Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1375847

В конце 1940 года во время оккупации Франции немецкими войсками Шарль Ригуло - штангист и тяжелоатлет, награждённый золотой медалью на олимпиаде 1924 года вместе со своей знакомой пил горячий шоколад с круассанами в кафе у подножия Эйфелевой башни. Одному из нацистских офицеров служившему в местной тюрьме, показалось, что молодой человек слишком громко смеётся. Встав со своего места, он подошёл к паре и отхлестал перчатками по щекам Ригуло, а девушку его обозвал коровой. Каково же было удивление немца когда шумевший француз поднялся на ноги и ударом в челюсть отправил его в нокаут. Да так, что тот всё незанятые столики и стульчики собрал. Обычно-то французы подмывались, заправляли койки в борделях и ждали "туристов" из Баварии и Пруссии, а тут надо же какая неприятность. Поднялась тревога, прибывший на место патруль препроводил Ригуло в тюрьму. Конечно, ту самую где служил потерпевший. Пока тот обдумывал свою месть над Ригуло тяжелоатлет действовал.
И получаса не прошло как согнув руками прутья решетки в окне Шарль не только освободился сам, но позволил сбежать ещё троим заключенным. Интересно, что когда счастливчики рванули через пустырь атлет за ними не последовал. Он обошёл тюрьму, спокойно зашёл через главный вход (по ночному времени суток охрана там сопела в две носки), проник в комнату дежуривших офицеров и ещё раз ударил своего обидчика сломав ему челюсть. Только после этого скрылся. Уже утром Ригуло уехал из столицы Франции устроившись штангистом в один из кочующих цирков.

За свою жизнь Шарль Ригуло перепробовал много профессий в том числе стал профессиональным борцом, автогонщиком и актёром. Даже отцом одиночкой побывал воспитав двухкратную чемпионку Франции в фигурном катании Дэни Ригуло. Скончался в 1962 году в возрасте 58 лет от сердечного приступа.

Забавно, что за два года до его смерти его пригласили на радио где торжественно вручили недавно изданный альбом с французами-антинацистами. Среди участников французского Сопротивления было и фото Ригуло. Шарль альбом не взял заявив, что его поступок был не более чем месть хаму за оскорбление девушки.
+515
Проголосовало за – 599, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Пёсикот07.02.23 01:35

Смотрел докфильм про Францию времён оккупации, зацепил один эпизод: работники Версаля очень огорчались что военнослужащие вермахта не платили за вход в музей и (о, ужас) купались в парковых прудах. Сразу вспомнил военные фотографии руин Петергофа, Павловска и Царского, там тоже нацисты не платили за вход и возможно купались в прудах, но почувствуйте разницу.

+0
ответить

siux 07.02.23 00:50

Поделом фашисту досталось: а неча тёлку качка коровой называть.

+2
ответить

Chicago95 06.02.23 22:35

Немцы до сих пор смеются с сопротивления французов. Эта история таки о битье морды, а не сопротивлении. И правильно этот Ригуло отказался от альбома. Хоть один нормальный

+6
ответить

siux ➦Chicago9507.02.23 01:05

Напрасно ты так думаешь.
Французы - одна из немногих наций, сумевших сохранить свою национальную идею и свои города.
И подполье у них было, и партизаны. Просто Гитлер не ненавидел их так сильно, как ненавидел англичан,
славян и евреев, и им не было особой нужды бороться за выживание племени, ведь с их территории их никто не гнал,
а многие галантные немецкие офицеры даже говорили по-французски.

+-4
ответить

akibe➦siux07.02.23 07:28

и тоже минус за правду
гитлер даже был в париже
https://www.gazeta.ru/science/2020/06/22_a_13126525.shtml

+0
ответить

alexlex777➦siux08.02.23 09:32

"и им не было особой нужды бороться за выживание племени" - так нехрен и звиздеть, что боролись. Галантность всех, кто говорит по французски, никто под сомнение и не ставит

+0
ответить

Griz 06.02.23 18:47

Читал, что число французов, конкретно служивших оккупационным силам Германии и Гитлеру, превосходило количество участников Сопротивления
более чем в 10 раз.

Кто-нибудь знает, это правда, или трёп?

+6
ответить

Chicago95 ➦Griz06.02.23 20:27

В зависимости что называть «службой». Сопротивление это понятно. Нужно хотя бы листовку повесить или дать по морде, как в истории. А учителя, врачи, клерки мерии это служащие оккупационных сил или нет.

+4
ответить

Котяра Ученый➦Chicago9506.02.23 21:00

Ну так если совсем грубо - НН 70 добровольцев, Шарлемань 7 тыс. личного состава. Это ну совсем грубо. Но - Свободная Франция - тыс. 70 к 1943 году. Поначалу их было около 2 тыс. Собственно они из войск Виши и набрались. Легион поначалу был пополам, а потом вроде тоже весь в сопротивлении. К 1945 году французская армия освобождения была около миллиона вроде. По итогу в начале войны все разбрелись кто куда, кто хотел воевать с наци - ушли к союзникам, тыс. 100, кто хотел оставаться Францией - остались с Петеном и Виши, тыс. 80-100, а большинство притворились ветошью. К концу войны, когда стало все понятно, все ринулись в освободительную армию, допинывать ефрейтора)

+5
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый06.02.23 22:12

Ну ты же помнишь удивление немецкого генералитета, что капитуляцию будет принимать и Франция также ?
Петен чётко вёл страну на сотрудничество с немцами. Де Голь предводительствовал Свободной Францией из Лондона. Единственное , наверное, боевое соединение была Нормандия-Неман. А для обычных французов ничего не изменилось. Работали магазины, рестораны, варьете. Никто не трогал заводы и фабрики. Никто не менял владельцев бизнеса. Да даже пленные офицеры чуть ли не на выходные домой из плену ходили. Та же Коко Шанель у нас была бы вздёрнута за сотрудничество с фашистами. А Де Голь никаких громких преследований коллаборантов не делал. Да и что хотеть если он назвал сына Филиппом в честь Петена?

+1
ответить

faux➦Griz13.02.23 11:53

Это бедобесие.

+0
ответить

sasha22148➦Griz06.03.23 16:00

думаю меньше, чем в РОА. как никак 2 миллиона человек.

+0
ответить

Алитет06.02.23 18:18

Вот насчет борделей это зря. Из всех наших "союзников" реальный и ощутимый ущерб гансам причинили разве что французские проститутки, выводя гитлерзольдатов из строя триппером-сифилитом. Это они истинные героини резистанса, а не болтуны-подпольщики.

+7
ответить

Алитет06.02.23 18:10

=Уже утром Ригуло уехал из столицы Франции устроившись штангистом в один из кочующих цирков=
И, разумеется, его не нашли, а может, и не искали. Ох уж эти сказочники...

+3
ответить

demontag06.02.23 17:29

Французские женщины тоже участвовали в сопротивлении, они в постели с немцами лишь симулировали оргазм!

+4
ответить

Чатланин_➦akibe06.02.23 18:14

BBC еще не то напишет...

+1
ответить

akibe➦Чатланин_07.02.23 16:13

1. там ссылки на документы
2. вам на первый канал, ага
там 100%

+0
ответить

fidel_castro06.02.23 16:50

На оккупированной территории СССР был бы расстрел на месте.

+0
ответить

faux➦fidel_castro13.02.23 12:27

Причём вплоть до 80-х.

+0
ответить

tracer06.02.23 16:46

Лягушатники сдались фашистам, сопротивление только в учебниках физики осталось. А потом ещё в фильме Тарантино.

+-7
ответить

fidel_castro➦tracer06.02.23 16:53

Из воспоминаний генерала Серова (НКВД, МГБ, участник ареста Берии в июне 1953, в 50-х возглавлял ГРУ и КГБ). В 1945 приходит он к Бенешу и спрашивает, как же вы так мол и так не сопротивлялись в 1938-1939 гг.? На что Бенеш ответил: посмотрите вокруг на красоты Праги, мы их сохранили.

+3
ответить

Котяра Ученый➦tracer06.02.23 17:05

Справедливости ради, де Голль то не сдавался, с его Свободной Францией. И полк Нормандия Неман существовал.

+2
ответить

akibe➦tracer06.02.23 17:32

это мягко говоря не так
читайте!

+0
ответить

akibe➦Котяра Ученый06.02.23 17:34

и по справедливости вам минус, вот так это работает
28 памфиловцов были!
а сопротивление - нет
и в нидерландах тоже не было

+-4
ответить

Алитет➦Котяра Ученый06.02.23 18:24

Н-Н воевал вместе с нами, как и дивизия Костюшко. Помимо СССР никто с Гитлером всерьез не воевал.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Алитет06.02.23 18:37

Я же написал - ради справедливости - что некоторые французы сражались против евросоюза австрийского художника после капитуляции Франции. Но опять же ради той же справедливости можно посчитать ЛС Французского легиона добровольцев, отправленного воевать в СССР. В глубокие минуса выйдем при подсчёте баланса, думаю. А если глубоко копать то тут тома можно писать, кто кого, кому и как. СССР закопал австрияка и его проект евросоюза. И тут оказалось, что все вокруг были против художника, и только он один тут воевал, уничтожал и геноцидил. А прочие эуропейцы вообще невиноватые и все поголовно в сопротивлении)))

+10
ответить

Алитет➦Котяра Ученый06.02.23 18:40

Некоторые да, кто же спорит.

+1
ответить

glukmaker➦akibe06.02.23 18:58

28 паМфиловцОв - а это кто такие?

+2
ответить

Tarvas➦fidel_castro07.02.23 01:08

ты спутал Бенеша с французами.

+0
ответить

Tarvas➦Алитет07.02.23 01:12

бляд. Типа бритты и поляки с сербами не воевали ? Где Геринг Люфтваффе загубил ? США тоже не воевало ? И вообще- только русские и воевали , без всех остальных. Где вы такие берётесь ?

+4
ответить

Tarvas➦glukmaker07.02.23 01:13

Нет таких, и не было

+0
ответить

Oli➦Алитет07.02.23 03:07

Да но это в 41 мы говорим о отечественной воине а мировая 38/40 СССР был союзниками Гитлера посылали тонны помощи и воевали вместе например Польшу вместе брали много поляков тогда в Сибирь согнали . Смотрела фильм польская сибирьяда переворачивает сознание. Ну и ленд лиз . США нельзя не дооценивать танки оружие и все остальнон кстати французские лётчики помогали СССР по взрослому.

+3
ответить

Алитет➦Tarvas07.02.23 13:47

По сравнению с вкладом русских всё остальное - шоу карликов-трансвеститов в провинциальном балагане.

+-5
ответить

Алитет➦Oli07.02.23 13:56

Союзниками не были. Были торговыми партнёрами. Это не одно и то же. Польшу захватил Гитлер; мы всего лишь вернули русские земли, украденные Польшей. Поляки - такая же фашистская мразь, как и Гитлер, ничуть не лучше. И вписываться нам за них никакого резона не было. В Сибирь их гнали напрасно, следовало на месте прикопать, они заслужили. США во время войны Гитлеру поставили намного больше товаров, чем нам по лендлизу. Они свои карманы набивали, хотя обязаны были участвовать наравне с нами. Французские лётчики - это всего лишь 14 человек и ещё полсотни механиков. Их участие - их ЛИЧНАЯ заслуга, а не проститутки Франции.

+-6
ответить

Tarvas➦Алитет07.02.23 14:01

Да, да . Знакомая песня . Интересно, что бы было если британцы в одиночку не отбились в 39-40м году? Уничтожив при этом половину Лювтваффе? Или как оценить вклад США в экономику СССР ( а не мифических " русских")? Пуговицы медные для формы и то в Америке делались. Вся механизация красной армии - американская. И так далее, умный просто погуглит. А вклад количеством трупов....не от большого ума. Традиционно. И сейчас ничего не поменялось. Пиздел Суворов про "умением ,а не числом".

+5
ответить

Алитет➦Tarvas07.02.23 14:33

А они и не отбились. Они договорились с Гитлером, что он фактически прекращает с ними войну и нападает на СССР, для чего получит от наглосраксов всё необходимое. Потом, когда русские стали Гитлера бить, они его кинули, но это было потом. Вклад пиндосов был скромным, причем оплачен высокой ценой. Пиздеть о "вкладе количеством трупов" может только полный дегенерат. Вас таких много и вы не меняетесь.

+-9
ответить

Tarvas➦Алитет07.02.23 15:07

Дегенераты это ваше ,семейное от деда-прадеда. Вот и ты не выбился из линейки. Я, в отличии от тебя, дегенерата, имбецила служил не один год и на войне был, и про трупы не только из ПаРаша ТВ и совковое кино знаю. Так что , потомственный ты наш ,сиди на своих шести аршинах ...

+0
ответить

Алитет➦Tarvas07.02.23 15:13

На войне был - по трупам мародёрил? Верю, верю. Трупоедство - это у вас родовой признак.

+-3
ответить

Tarvas➦Tarvas07.02.23 15:14

Да, и ты бы поосторожнее киздел , лапотник. А " по дискредитации" быстро присядешь . Как это не было столько трупов ,а ? Ты плешивому не веришь ? Нацлидера всея Руси забижаеш ?

+0
ответить

Tarvas➦Алитет07.02.23 15:17

Был . Мародерить это ваше - ковры да стиралки, компы и шины , через бульбашей отправлять. Про трупоедство не мокше с болот пиздеть.

+0
ответить

Tarvas➦Tarvas07.02.23 15:21

Я твоё профилЁ посмотрел. Пиздуняшка, полаять умелец. Сам ничего не видел , не представляет ничего из себя. Чисто лапотная тварынка. Просто идеал серости . Прям основа режима и целевая аудитория писак типа Сруля Ялтинского. Всё , свободен. Позволяю испражняться , даб команду " оправиться" !

+-4
ответить

akibe➦Oli07.02.23 16:14

оли не пишите такое больше.

+0
ответить

akibe➦Алитет07.02.23 16:14

:))))))))))))))))))))))))))))))

+0
ответить

Алитет➦Tarvas07.02.23 18:11

Фу, ты ещё и из этого дерьма.) Пшёл к кошкодаву, перхоть подзалупная.)

+-3
ответить

alexlex777➦Алитет08.02.23 09:24

Ты когда тушенку жрешь, все время приговариваешь, это плохая, недружественная тушенка? А русские земли, они везде. Где плохо лежат....

+1
ответить

Алитет➦alexlex77708.02.23 14:09

Это ты на чужой земле чужую тушёнку жрёшь, рагулёк. И то когда повезёт дырками заработать. А я в своей стране нормальными продуктами питаюсь.)

+-3
ответить

Oli➦akibe13.02.23 01:20

Ну это ж правда увы

+0
ответить

faux➦tracer13.02.23 11:55

О, настоящий антифашыст, всех чётко определил: лягушатников, пиндосов, ж%дов.

+1
ответить

faux➦akibe13.02.23 13:24

таблетки пей, тогда и памфиловцы мерещиться не будут.

+0
ответить

faux➦Алитет13.02.23 13:25

и эсесер поначалу тоже с гитлером воевал, но есть нюанс.

+2
ответить

faux➦Алитет13.02.23 13:25

часто там выступаете?

+0
ответить

sasha22148➦Алитет06.03.23 16:19

почитай про морские сражения англичан с немцами. и попробуй представить масштаб потерь. там в тоннаже потери. каждый день по военному кораблю топили. гражданских по более. мордобой был знатный. не стоит преуменьшать значение союзников. есть нюанс- с кем сша тот побеждает. сейчас в прямом эфире сам видишь)

+0
ответить

sasha22148➦Алитет06.03.23 16:44

а когда Львов стал-исконно русской землей? бендера до сих пор мерещиться. а Бессарабия, а Карелия? а Иран? 25 августа 41 года зачем то захватили. наверное он на СССР хотел напасть? или то же исконно русская земля? слышал что то про первую встречу Рузвельта, Сталина и Черчелля в 43году? угадай, где она происходила? погугли -это не сложно. оккупанты есть оккупанты, как не отмазывайся. гаага есть гаага)
не суди целую страну по себе и что ты готов сделать за ее паспорт.

+2
ответить

Алитет➦sasha2214806.03.23 17:08

Ты вот на гааги и прочие какашки дрочишь, дурачок. Но они ведь не судьями будут, а обвиняемыми. И крупно им повезёт, если не повиснут на одной перекладине рядом с хозяевами-пиндосами и прочими холуями).

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Алитет11.03.23 07:37

Британия? Нет, не слышали...
Интересно, как могли развиваться события под Москвой, если б Роммель не был занят в Египте???

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Алитет11.03.23 07:41

Совместный парад в Бресте армии захватчиков под командованием Быстроходного Гейнца и торговых представителей СССР под руководством генерала Кривошеина...

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Tarvas11.03.23 07:44

Да элементарные Катюши... На базе каких машин собирались???

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Tarvas11.03.23 07:47

Почти год этому:
https://www.anekdot.ru/id/1308390/

+3
ответить

Gabi06.02.23 16:27

Какая красивая история!

+0
ответить

Driver06.02.23 14:44

Ну тем кто думает что оккупация франции была такой веселой, советую посмотреть кино "старое ружье"

+8
ответить

Лешак38➦Driver06.02.23 15:32

Одна снежинка - ещё не снег...

+1
ответить

Котяра Ученый➦Driver06.02.23 16:14

Есть такой немецкий анек: дед ругает внука, сидишь тут, мордой в мониторе, ни хрена в жизни не видишь. Я вот в молодости и то в Париж съездил, зашёл там в бар, нажрался, отлил им прям на стойку, официанток за сиськи подёргал, вот это жизнь! Через месяц заходит в гости, а внук с перевязанной башкой, и рука в гипсе.
- Внучек, что случилось?
- Сам мне, старый хрен, посоветовал в Париж ехать! Мне там за стойку бара и официанток таких трендюлей выписали!!!
- А ты с кем ездил?
- С ТУИ, путевку купил...
- Аааа... Я то с СС

+6
ответить

GMNik➦Driver06.02.23 16:16

Это фильм. И ооочень художественный. А вы посмотрите наши фильмы. Про войну((

+3
ответить

Котяра Ученый➦GMNik06.02.23 16:24

Они зато после войны наснимали документалистики. Как девок своих брили налысо за связь с оккупантами. Причем доказуха была из серии - шлялась по бульварам и кафе, значит трахалась с немцами. МакИ, герои сопротивления.

+9
ответить

akibe➦Котяра Ученый06.02.23 17:58

бред

+-6
ответить

vvv0418➦Driver06.02.23 19:14

Иди и смотри "Иди и смотри"
Там те и круасаны, и кофа, и какава с чаем

+1
ответить

Chicago95 ➦akibe06.02.23 22:30

бред

Ну да, когда ты бредишь получается бред. Не, я понимаю что войну гитлера с Францией можно назвать войной. А можно и шашками. Или игрой в подкидного. У них всегда такие взаимоотношения были. Как не вспомнить что Де Голь ШЕСТЬ раз убегал из немецкого плена. Кстати, сидевший с ним Тухачевский 5 раз. Только отношение к французским пленным немцы сохранили и во Второй мировой, а к русским нет. Иначе также пили бы кофей в плену и вкушали мёд. Да и сидели офицеры вместе с денщиками

+1
ответить

basilio➦Котяра Ученый06.02.23 23:12

Не а, чё, плюнул в след патрулю СС получай "орден Освобождения"

+3
ответить

Tarvas➦GMNik07.02.23 01:16

Ага . Разные Про памфиловцев там , цикл Освобождение и про Штирлица

+0
ответить

SNCHT➦Driver07.02.23 07:23

Советую посмотреть старые фильмы про третью роту. Там они честно показали, как воевали.

+0
ответить

НМ ★★➦GMNik07.02.23 11:44

Наши, говорят, пересняли французское "Старое ружье" недавно, теперь вместо французского врача немцам мстит уже русский учитель математики. Уровень "документальности" - видимо, аналогичный французскому.
Меня только одно интересует - французский врач убивал немцев по одному в своем поместье, где знал все "схроны", а где же прятался от немцев русский учитель?
В своей комнате в коммуналке?
Было ли там у учителя полупрозрачное зеркало, как у того французского врача в ванной комнате его поместья?

+2
ответить

alexlex777➦Chicago9508.02.23 09:19

"Только отношение к французским пленным немцы сохранили и во Второй мировой" - хорошее отношение нужно заслужить. Наверно русские сделали что то неправильно. Круассаны не завезли или кофе жидким оказался....

+1
ответить

MAGDANOZA06.02.23 14:22

Как мог немецкий офицер служить во французской тюрьме? Там служили свои французские чиновники.

+4
ответить

Котяра Ученый➦MAGDANOZA06.02.23 16:01

Может это была немецкая тюряга?) Гестапо например. Или крипо. Выгнали бедных французских чиновников, и забрали тюрьму себе. А чиновникам хоть с голоду теперь поминай без работы. Проклятые боши!)

+3
ответить

Голос Арнора06.02.23 14:17

Ага французы только подмывались поетому внезапно издавались альбомы с героями сопротивления которое само хранцузское же слово резистанс.
Особо подмывался деголль причем годик он подмывался пока ево будущие союзнички в дёсны цаловались с нацистами.

+11
ответить

Голос Арнора➦Голос Арнора08.02.23 08:30

Глядя на количество плюсов чую шо иронию не поняли.

+1
ответить

Котяра Ученый06.02.23 13:37

Зато после войны сопротивление нацистам развернулось вовсю!))) Девок брили, альбомы выпускали, награды выдавали. Аля гер ком аля гер, блин...

+15
ответить

Magneto➦Котяра Ученый06.02.23 21:56

ПОСЛЕ...

+1
ответить

halipas39406.02.23 12:40

"его поступок был не более чем месть хаму за оскорбление девушки." - потому что оккупации не было. Молодые ребята с девушками также ходили в кино и пили шоколад. А в Беларуси таких ребят и девушек живьём сжигали в запертых домах. Варваров - можно.

+17
ответить

Alexander_A ➦halipas39406.02.23 20:00

Те парижские буржуа, что держали кинотеатры и кафешки с шоколадом продолжали вести обычную торговлю.
А вот вопрос про тех, кто остался в том же Минске на три года - как они-то выжили?
Советская государственная экономика просто перестала существовать.
Что они просто кушали?
(Я про это много читал. Просто ответьте - а Вы знаете?)

+4
ответить

Tarvas➦Alexander_A07.02.23 14:07

При немцах нельзя было не работать. Сразу загребли бы на работу в Германии, у каждого должна была быть " трудовая книжка"- хоть частное предприятие, хоть своё, хоть оккупационной администрации. Социализм , всё таки, хоть и национал- социализм. После войны массу народу за это посадили - работал в театре, на железной дороге. А немцы для а отказ работать на железной по дороге расстреливали , без разговоров

+1
ответить

jjohnnik06.02.23 12:11

В конце 1940 года во время оккупации Франции немецкими войсками Шарль Ригуло ... вместе со своей знакомой пил горячий шоколад с круассанами в кафе у подножия Эйфелевой башни.
-------------
Очень показательная картина немецкой "оккупации". И французское сопротивление - это анекдот. Читал, что за кражу велосипеда у немецкого солдата давали медаль как герою сопротивления. Мол, нарушил связь немецких войск, что позволило и бла-бла-бла. А в то же время (не в 40-е конечно, а 42-й) советский партизанский отряд получил втык за то, что взорвал эшелон с солдатами, хотя задача была - подорвать эшелон с танками. Типа, потратили взрывчатку, вскрыли свое присутствие и так далее. А могли бы потратить эффект неожиданности на более важную бронетехнику. Соответственно, эпизод не пошел в награды

+6
ответить

Alexander_A ➦jjohnnik06.02.23 17:30

Французское сопротивление это, конечно, перл. Но мне интересно - что делал комиссар того партизанского отряда в тот день, когда штангист немцу морду набил?

+-3
ответить

jjohnnik➦Alexander_A06.02.23 21:29

якобы набил

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru