Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1376030

Однажды мне пришлось объяснять марсианину природу юмора. Формально Толик родился на Земле, но устройство мозгов у него совершенно инопланетное. Эти мозги вмещают прорву полезной и бесполезной информации, с легкостью щелкают математические задачи, но в них отсутствует какой-то важный винтик, отвечающий за интуицию. То, что любому человеку очевидно без слов, Толику обязательно надо сформулировать в виде логической цепочки.

– Я проанализировал ряд анекдотов, – говорил он, – и понял основную идею. Люди смеются, когда оказывается, что кто-то еще хуже их. Молдаване тупые, а я не такой тупой, евреи жадные, а я не такой жадный, армяне практикуют противоестественное половое сношение, а я нет. Чувство юмора – это чувство превосходства. Но мелкие детали мне еще непонятны. Почему «Молдаване не едят соленых огурцов, потому что голова в банку не пролезает» – это анекдот, а «Молдаване настолько тупые, что не умеют пользоваться вилкой» – не анекдот? По сути ведь то же самое.

– В анекдоте еще должен быть пропущен логический ход, чтобы слушатель сам его восстановил и порадовался, какой он умный. Из частного факта про огурцы сделал общий вывод о неумении пользоваться вилкой. Плюс фактор внезапности. Конец анекдота должен логически следовать из начала и в то же время быть неожиданным. Слушатель слышит вопрос: «Почему молдаване не едят соленых огурцов?» и машинально прокручивает в голове варианты ответа: невкусно? Дорого? Не идет без водки? Слово «огурец» что-то значит по-молдавски? И тут ему выдают развязку анекдота. И слушатель такой: ах да! Соленые огурцы же в банках! А молдаване тупые, не догадываются взять рукой или вилкой. Ха-ха-ха!

– Вроде начинаю понимать. Давай попробуем на примере другого анекдота.

– Ну давай. Игра «Что? Где? Когда?», вопрос задает телезритель из Тбилиси. В каком произведении Пушкина есть слово «кровать»? Знатоки думают минуту – нет ответа. Ответ телезрителя... вот подумай, что он мог ответить?

– Не знаю. Слово «кровать» у Пушкина сплошь и рядом. «Сказка о царе Салтане» – «На кровать слоновой кости положили молодых». «Сказка о мертвой царевне» – «И с дороги отдыхать отпросилась на кровать». «Руслан и Людмила» – «В досаде скрытой Черномор зевал сердито на кровати». Еще в «Медном всаднике» есть. Это не считая прозы. И что тут смешного?

– Помнишь про фактор внезапности? Нужна цитата, в которой на самом деле нет слова «кровать», но зритель его там услышал. И не зря сказано, что телезритель из Тбилиси. Значит, будет насмешка над грузинами, над тем, что они не умеют правильно говорить по-русски, путают падежи и склонения. Ответ телезрителя: в «Евгении Онегине». «Онегин, я с кровать не встану, безумно я люблю Татьяну». Понял?

Толик ненадолго задумался и сказал без тени улыбки:
– Действительно очень смешно. Я не сразу понял, где тут пропущенный логический ход. А он в том, что это вообще не Пушкин. Это ария Гремина из оперы «Евгений Онегин», либретто Модеста Чайковского, а в романе Пушкина этих строк нет. Спасибо, отличный анекдот, всем буду рассказывать.

И пошел нести свое марсианское чувство юмора в массы.
+431
Проголосовало за – 615, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Tcehmeister10.02.23 12:47

Да, такие люди есть - абсолютно без чувства юмора. и причин тут конечно много. И как было замечено, это может быть заболевание.
Но есть еще причины непонимания юмора - это гордость. Про них - смешно, про меня или мою страну - нет.
Есть еще причина: есть такая фраза или анекдот - кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Так вот, пережив очень много горя со стороны , скажем, современного министерства здравоохранения, анекдоты на эту тему будут совсем не смешные. Это психологически так получается. Это напоминает человеку перенесенную боль.
И Юмор это чувство - его можно как развить так и притупить. В случаи притупления получим "плоский" "черный" "солдатский" юмор. В силовых структурах обычно такой вид юмора преобладает. Был у меня друг, который очень сдержанно , по-своему реагировал на шутки - типа как снуппи - говорил, что смешно, но по лицу не сильно видно.

+0
ответить

Gryzun 08.02.23 11:11

Молдаване не едят солёных огурцов по той же причине, по которой русские не едят лягушек, как французы.
И всё тут.
Но в чём прикол анекдота про кровати у Пушкина? Полный текст анекдота можете привести?

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Gryzun08.02.23 12:44

Полный текст приведен в истории. Весь смысл в переделке "скрывать не стану" в "с кровать не встану". Получается с грузинсим акцентом и эротическим смыслом.

+1
ответить

Chem08.02.23 09:33

Синдром Аспергера, возможно. У меня жена такая. Очень мировоззрение меняется при близком общении. По крайней мере чувство юмора точно сильно поменялось.

+1
ответить

Айболит 66 08.02.23 04:56

Сидели как-то в компании с одним ботаником. Кто-то рассказал анекдот:
"Почему пишут семерку с горизонтальной черточкой посередине?
Когда Моисей сошел с горы Синай со скрижалями и стал читать десять
заповедей, то когда он дошел до седьмой заповеди “Не прелюбодействуй” —
народ хором стал кричать: “Зачеркни семерочку, зачеркни! ”
Ну посмеялись, а ботаник, утирая от смеха слезы, - какой смешной
анекдот! Ведь, в 15 веке до нашей эры арабских цифр еще не было!

+6
ответить

irrazionalle➦Айболит 6608.02.23 10:43

Не такой он уж и ботаник )

Еврейская система счисления в качестве цифр использует 22 буквы еврейского алфавита.
Число семь выгляди так ז, как видите, тоже с черточкой.

+0
ответить

Айболит 66 ➦irrazionalle08.02.23 11:12

זвижу, черточку не вижу

+2
ответить

irrazionalle➦Айболит 6608.02.23 15:25

Сверху ) Очки наденьте, доктор )

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз08.02.23 00:23

Все же поставил минус. Наверное я с марса, не было смешно )

+1
ответить

dobrovit 07.02.23 20:05

Раньше, в СССР, символом недалёкости были чукчи, а сейчас на их роль автор решил выбрать молдаван? Тех, кто отстроил пол-Москвы и ремонтирует всё то, что россияне умеют только сдавать?
Если что, я просто давно живу в столице Молдавии, хоть сам не просто русский (по крови смесь пяти наций), а учитель русской словесности времён Союза. И могу подтвердить: молдаване не едят солёных огурцов. Просто потому, что пьют своё хорошее вино, а не палёную водку. А для вина, как известно, есть закуска получше. Всем здоровья и добра из Кишинёва!

+14
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦dobrovit07.02.23 20:50

Нет, это очень старый анекдот советских времен. Была в СССР, наряду с анекдотами про чукчей, большая серия анекдотов про молдаван. Так-то я ничего не имею ни против молдаван, ни против грузин, ни против других народов.

+3
ответить

kupa ➦dobrovit07.02.23 21:02

Да, как далеки вы от чувства юмора... И от солёных огурцов.

+3
ответить

Болтабай➦dobrovit07.02.23 21:06

Вопрос как учителю словесности.
Когда-то мне на экзамене в вузе попался билет, содержащий вопрос "Национальный вопрос в Росии накануне I-ой мировой войны."
До сих пор не могу установить, какое конкретно время до начала войны имелось ввиду. Или это была безграмотная конструкция, и в серьезных документах слову "накануне" не место?
С понятием "в канун" я уяснил, что это день, предшествующий событию, а со значением "накануне" пока никакой конкретики. В поэзии "накануне" звучит красиво. (Но еще лучше- "намедни". Большой красивый красный таз облагораживает сказ.)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dobrovit08.02.23 01:17

Обожаю молдаванок и Молдавию!
Но Филимон прав, анекдоты про молдаван были( а про кого не было?!?), где они выставлялись сельскими придурками…

+2
ответить

Valentine D➦dobrovit08.02.23 06:26

Так вот почему в Канаде продают эти молдавские огурчики в трёх литровых банках! Молдаване их не едят, они их на экспорт отправляют. Отличные, скажу вам, огурчики, самые вкусные из тех, что в магазинах продают.

+2
ответить

finnn ➦Болтабай08.02.23 10:15

Уважаемый Болтабай, это вопрос не словесности, а посещаемости: на лекции надо было лучше ходить! Обычно подобные вопросы были связаны с тем, что по этому поводу высказывался кто-то из классиков марксизма-ленинизма, на это выступление и требовалось сослаться, а не размышлять о значении слова "накануне" :)

+2
ответить

olegmazeev➦dobrovit08.02.23 10:50

а я был абсолютно уверен что вино не закусывают, вином еду запивают

+1
ответить

Болтабай➦finnn08.02.23 13:52

Вы мне больше не советуйте, куда мне ходить, если я Вас об этом не попросил. Иначе я Вам тоже могу посоветовать куда-нибудь сходить.
Тем паче, что на данный момент Вы не ответили на заданный Вам вопрос.

+-1
ответить

finnn ➦Болтабай08.02.23 16:34

Потому и не ответил, что тоже на этих лекциях не был. А вот тем, кто был, разъяснили точку зрения какого-нибудь авторитетного автора на национальный вопрос, и какой именно период тот самый автор взял за основу, то и было искомое "накануне". Суть экзамена по истории в советские времена была в том, чтобы изложить утверждённую точку зрения, а не размышлять!

+0
ответить

Болтабай➦finnn08.02.23 17:14

Вероятно, Вы не являетесь носителем ника dobrovit, позиционирующего себя учителем словесности, и более того, спецом по словесности не являетесь. Посему вопрос с уместностью употребления слова "накануне" в деловых документах к Вам более не адресую.

Что же касается самого экзаменационного вопроса, "Национальный вопрос в России накануне I-ой мировой войны.", то это отдельный не текущего формата разговор. Одно замечу: Об этом экзамене по истории КПСС, который я сдал на отлично, ни шиша конкретно не зная по данному вопросу, я неоднократно рассказывал в компаниях, при случае. Сначала неизменно под дружный врыв хохота, затем под резко прерывающийся начавшийся было хохот (после начала чеченской). Потом стал задумываться, а что тут смешного. Несколько раз проглядывая учебники по истории КПСС, ответа не нашел. После каждого рассказа в компанииях я спрашивал, знает ли кто ответ. НИ ОДИН НИКОГДА НЕ ОТВЕТИЛ! И до сих пор в интернете я вразумительного ответа на этот вопрос найти не могу. А он ставится последующей жизнью до сих пор. И накануне, и намедни, порою портя нам обедни.

+-2
ответить

Grok07.02.23 19:40

Толик смешно сострил

+2
ответить

paulcat07.02.23 18:49

Прекрасно всё объясняет химия мозга. Когда мозг получает информацию, он автоматом простраивает наиболее вероятный (для конкретного мозга) исход из ситуации. Как и в компах спекулятивное исполнение команд заранее, дабы ускориться с верным решением. Но когда что-то пошло не так происходит эффект новизны, за который мозг платит, дабы стимулировать развитие. Плата - это удовольствие. Есть конечно некая плата за то, что почувствовали себя великим ))) Такая подачка за альфасамцовость ) тоже даёт ощущения удовольствия ) ну и немного эстетики )

+-1
ответить

Болтабай➦paulcat07.02.23 19:38

>Но когда что-то пошло не так происходит эффект новизны, за который мозг платит, дабы стимулировать развитие.
Смотрюсь в зеркало, привычно ожидая увидеть свое изображение, и вдруг вижу, что нос на боку! Во смеху-то!

+1
ответить

paulcat➦Болтабай07.02.23 23:42

Может стоит почитать соответствующую литературу ?
Дубин "Мозг и его потребности" вполне подойдёт. Можешь на лекцию в МГУ к нему съездить, заодно про нос свой расскажешь, может в следующую редакцию книги, как пример, попадёшь.

+0
ответить

irrazionalle➦paulcat08.02.23 09:59

А вы лично с Дубиным знакомы? ) Тогда он на вас обидится, поскольку он Дубынин ))

+1
ответить

paulcat➦irrazionalle08.02.23 12:38

Описался, каюсь.
Лично сдавал зачёт Вячеславу Альбертовичу ))

+0
ответить

irrazionalle➦paulcat08.02.23 13:31

Неплохой дядька, если судить по тому, что есть в интернетах.

+0
ответить

paulcat➦irrazionalle08.02.23 16:40

Очень душевный профи. Лектор от Бога. Легко о не самых простых вещах. Книга читается, как художественная.

+0
ответить

irrazionalle➦paulcat08.02.23 16:42

Спасибо за рекомендацию

+0
ответить

Qaandtest07.02.23 17:59

Думаю, такие Шелдоны Куперы встречаются, но редко.

+0
ответить

Болтабай07.02.23 17:38

Расскажите с юмором, как Толик, усвоив природу юмора, объяснял ее другим.
По моему разумению, когда человечество до конца познает природу юмора, его не станет.

Минимум полувековой давности анекдот про военную кафедру в вузе, кто его сейчас как юмор воспримет?
-Товарищ подполковник, разрешите загадать загадку!
-Загадывайте.
-Сын моего отца, а мне не брат, кто это?
-Не могу знать.
-Так это же я, студент Иванов!
-М-да, надо с начальником кафедры обсудить...
-Товарищ полковник, разрешите загадать загадку!
-Загадывай, подполковник.
-Сын моего отца, а мне не брат, кто это?
-Не могу знать.
-Так это же студент Иванов!

+10
ответить

irrazionalle➦Болтабай08.02.23 09:53

По моему разумению, когда человечество до конца познает природу юмора, его не станет.

Некоторые экспериментируют: трава, шарики ...

Но пока до разгадки далеко.

+0
ответить

Болтабай➦irrazionalle08.02.23 14:00

Зато до момента, когда экспериментирующих не станет, становится не так далеко. В сей некрофилософии, похоже, юмор природы.

+0
ответить

Соломон Маркович 07.02.23 16:51

Очэн трудный русскый язык! У них слово сол пишется с мягким знаком а слово тарэлька нет! Настя это имя дэвушка и Нэ Настя плохой погода!)

+3
ответить

kupa ➦Соломон Маркович07.02.23 20:56

Ещё хуже: церковь - сапор, замок - сапор, изгородь - сапор, три дня в туалет не сходишь - опять сапор!..

+9
ответить

Соломон Маркович ➦kupa07.02.23 20:58

Благодатная тема))) 😂

+0
ответить

skeptik_zanuda07.02.23 16:44

У нас в техникуме, тоже был подобный Толик (имя реальное). Только он не шибко умный был, а скажем так - слегка туповат. Но хозяйственный :)

+0
ответить

finnn 07.02.23 15:42

«Если у человека нет чувства юмора, у него хотя бы должно быть чувство, что у него нет чувства юмора!» М. Жванецкий

+2
ответить

dobrovit ➦finnn07.02.23 19:57

Это не фраза Жванецкого. Это афоризм Данилы Рудого (1926 - 1983), украинского литератора, писавшего по-русски.

+2
ответить

irrazionalle➦dobrovit08.02.23 09:44

Прекрасное. Запатентовано?

Камеди клаб, патентное бюро, Пушкин, Кирилл и Мефодий...

+0
ответить

irrazionalle➦dobrovit08.02.23 09:51

Как же вам мозг то прополоскали с порошком "Забывчивость и доверчивость".
И так, для справки, Данила Рудый (Под этим ником не особенно скрывался Данил Петрович Мильруд, рожденный и
получивший постоянную прописку в Одессе 13.01.1926 )...

В общем читайте https://www.anekdot.ru/id/346411/

+1
ответить

RangerPCW 07.02.23 15:38

Хорошее подражание TBBT. Шелдон и Леонард - как живые.

+0
ответить

Ленка пенка 07.02.23 15:15

Нехорошо, конечно, ставить диагноз по юзерпику, но уж больно смахивает на легкую степень аутизма. Интересно, умеет ли Толик врать.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта07.02.23 14:22

Он не марсианин, он робот. По наличию/отсутствию чувства юмора фантасты 20 века различали людей и неотличимых от них внешне роботов в далёких двадцатых годах 21 века.

+7
ответить

1Татай1➦Старый как дерьмо мамонта07.02.23 18:44

Скорее "Три закона робототехники". У Айзека Азимова самообучающиеся роботы обладали чувством юмора, но в "Как потерялся робот" такого робота поймали благодаря (вопреки?) трём законам.

+0
ответить

cemehob➦1Татай107.02.23 20:34

Именно у Азимова, кстати, есть рассказ как раз 100% на тематику данной истории. "Остряк" называется.

+2
ответить

Yggaz07.02.23 14:09

Но вообще комическое - *всегда* выявление несоответствия. Анекдот про "голова в банку не пролезает" можно рассказать про какую угодно общность, он смешной не потому, что кого-то унижает, а именно потому, что выявляет несоответствие: банка и не предназначена для того, чтобы есть огурцы прямо оттуда. Это, конечно, не значит, что анекдот не обидный или там допустимый - это просто значит, что смешит он вовсе не оскорблением. Доказательство - "молдаване не умеют пользоваться вилками" не менее оскорбительно, но совершенно не смешно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Yggaz07.02.23 14:31

Тоесть прочтение «русские поэтому не едят Котлету по Киевски, что губами трудно мясо из теста высасывать» это не об оскорблении, а о несоответствии?
Попробую завтра разместить в анекдотах. Увидим как редактор и читатели воспримут

+0
ответить

Yggaz➦Chicago9507.02.23 16:27

"...это не об оскорблении, а о несоответствии?"
Нет, конечно. Я вообще не могу понять логику, стоящую за вашим "тоесть" (sic).

Оскорбление в анекдоте может быть, может не быть. Возможны все 4 варианта: смешной/несмешной и оскорбительный/неоскорбительный. Смешным анекдот делает не оскорбление, а несоответствие. Именно поэтому возможны неоскорбительные, но смешные анекдоты, а оскорбительные могут быть не смешными.

Ваш пример как раз такой: оскорбительный, но не смешной. В вашей терминологии он должен быть "не о несоответствии, а об оскорблении", примерно как "не умеют пользоваться вилкой", но вы почему-то его относите к противоположной категории.

Редактор и читатели воспримут плохо: анекдот не смешной, но гниловатый.

+7
ответить

Chicago95 ➦Yggaz07.02.23 16:42

Я хуею, дорогая редакция!
Молдаване не едят маринованные огурцы, потому что голова в банку не пролазит. Это смешно и не обидно.
Русские не едят Котлету по Киевски, потому что мясо с теста высосать не получается. Это не смешно, оскорбительно и ещё и с гнильцой.
Не, не! У меня не когнитивный диссонанс. Я таки просто хуею!

+1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9507.02.23 16:47

Причём, давно!!!
И заметь, не Я это сказал.

+6
ответить

Alexander_A ➦Yggaz07.02.23 16:51

У меня есть знакомая (еврейка), так она считает оскорбительным любой еврейский анекдот.
Вне зависимости от соответствия.
Так что, нефиг оскорбляться, когда молдавские анекдоты рассказывают про русских. Даже несмешные.

+4
ответить

Yggaz➦Chicago9507.02.23 17:44

"Молдаване не едят маринованные огурцы, потому что голова в банку не пролазит. Это смешно и не обидно".

Это просто лично вы читаете не то, что написано, а то, что вам пришло в голову. Ну то есть я надеюсь, что именно в голову это вам пришло.
Цитата: "Это, конечно, не значит, что анекдот не обидный или там допустимый - это просто значит, что смешит он вовсе не оскорблением".

Я нигде не говорю, что этот анекдот не обидный. Он несомненно обидный, он недопустимый, он мерзкий, и это всё мне кажется настолько очевидным, что я специально это не проговариваю. Но он ещё и смешной - и смешной он *не потому*, что оскорбительный и обидный.
Не оскорбление делает анекдот смешным. Ту же самую шутку можно рассказать, никого не оскорбив. "Всегда мне было интересно, каковы на вкус маринованные огурцы, но узнать вкус никак не выходило. Три раза пробовал - нет, голова в банку никак не пролезает".

А ваш пример настолько же обиден и настолько же оскорбителен, но при этом ещё и совершенно не смешной.

+14
ответить

Yggaz➦Alexander_A07.02.23 17:49

Я не совсем понимаю переход, заключённый в вашем "так что".

Да, бывают люди, которых обижают любые анекдоты. Как мне кажется, к этому следует относиться с уважением. То есть не надо рассказывать еврейские анекдоты этой вашей знакомой.

Откуда у вас "нефиг оскорбляться", я не понимаю. Разве что - если человек себе позволяет рассказывать анекдоты про грузин/армян/евреев/молдаван/любую национальность, он не должен обижаться, когда анекдот рассказывают про его собственную национальность.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Yggaz07.02.23 18:36

Анекдоты про евреев их, наоборот, возвышают. В анекдотах евреи всемогущие повелители мира, а в реальности не совсем.

+2
ответить

paulcat➦Chicago9507.02.23 18:42

Да в общем-то ни о чём.
Не обидно/не смешно.
Так, муть

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A07.02.23 18:46

Знаешь, если бы у меня жена в банке менеджером работала, я бы может тоже что-то умное писал, а так вот на жизнь зарабатываю

+2
ответить

Chicago95 ➦Yggaz07.02.23 18:48

А ваш пример настолько же обиден и настолько же оскорбителен, но при этом ещё и совершенно не смешной.

А мне кажется что ты загоняешься. Получается что про огурцы смешно, а о котлетах нет. Всё остальное тоже. Так в чём юмор огурцов?

+-1
ответить

Chicago95 ➦paulcat07.02.23 18:50

Не обидно/не смешно.

Ты специально зарегился чтобы мне это сказать?

+-2
ответить

paulcat➦Chicago9507.02.23 18:52

расслабься, про огурцы - не смешно... туповатый анекдот

+1
ответить

Chicago95 ➦paulcat07.02.23 18:53

Тогда не говори красиво, говори правильно

+-2
ответить

Alexander_A ➦Yggaz07.02.23 18:54

Не то, чтобы "не должен"... Просто, если обижается, то обиженный и есть.

И уважение тут ниапчом (или как-то так).
Уважение это совсем про другое.

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9507.02.23 18:56

В банке работал я, а не жена (сейчас в инвест-инцест-пиздест компании). И не менеджером, а регулятором.

А на чью жизнь то?

+0
ответить

paulcat➦Chicago9507.02.23 18:59

Это тоже не смешно... Не предсказуемо.

+0
ответить

paulcat➦Chicago9507.02.23 19:01

Научи ещё чему-нибудь. Без твоих знаний и навыков, мир не проживёт.

+1
ответить

Alexander_A ➦paulcat07.02.23 19:05

А это смотря какой мир!
Я знаю один из них, что умудряется жить без очень многого.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Chicago9507.02.23 19:30

Соси, кто тебе не разрешает.
Этот вид котлет был придуман в 1912 году в Санкт-Петербурге и назывались «новомихайловскими», по названию расположенного рядом Михайловского дворца.
Хохлы с галушками каким тут боком?

+2
ответить

KEMEPOBO ➦Yggaz07.02.23 19:33

Полность с вами согласен. Обожаю рассказывать анекдоты. Но такую чушь, язык не повернется цитировать. Пусть Чикаго рассказывает подобное неграм.

+3
ответить

KEMEPOBO ➦Chicago9507.02.23 19:36

Про молдаван и огурцы, это не анекдот, это какое-то говно. Не понимаю, неужели кто-то улыбнется от такого? Ну разве только чтобы не обидеть пиздабола.

+4
ответить

kupa ➦Yggaz07.02.23 20:47

Ты молдован?

+-2
ответить

kupa ➦Kelavrik_007.02.23 20:49

Ну, они же их и сочиняют.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦kupa07.02.23 20:52

А это тоже анекдот.

+0
ответить

Chicago95 ➦KEMEPOBO07.02.23 21:56

Если бы князь московский не построил Киев и Витебск, так и Руси бы небыло. Киевской

+-1
ответить

paulcat➦Chicago9507.02.23 23:43

Если бы Рюриковичи из Новгорода не пришли, может и не было бы.

+2
ответить

paulcat➦Alexander_A07.02.23 23:45

Саш, любой мир способен к адаптации, так видимо решили давно и не мы...

+0
ответить

Chicago95 ➦paulcat08.02.23 02:26

А какое отношение Маасква имеет к Новгороду? То что несколько раз его палила подчистую?

+0
ответить

Айболит 66 ➦Alexander_A08.02.23 05:02

Я читал подшивку немецкой юмористической газеты на русском языке 1944г для остбайтеров. Там печатали те же самые анекдоты, что я встречал в русскоязычной еврейской прессе 90-х.

+0
ответить

Айболит 66 ➦Alexander_A08.02.23 05:06

И не банке, а банке спермы. И не регулятором, а эякулятором.

+2
ответить

irrazionalle➦Yggaz08.02.23 09:42

Причем тут молдоване, если изначально это анекдот про чукчу, Москву и помидоры. Причем в этом анекдоте сразу несколько смыслов.

+1
ответить

Yggaz➦Chicago9508.02.23 10:06

"А мне кажется что ты загоняешься".
Ну разумеется. Что ещё вам может показаться? Что вы не очень умны и плохо понимаете прочитанное? Так вы этого никогда не заметите именно потому, что вы не очень умны и плохо понимаете прочитанное, это эффект Даннинга-Крюгера.

"Получается что про огурцы смешно, а о котлетах нет. Всё остальное тоже."
Вы имеете в виду "то же" в смысле "то же самое"? Да, всё именно так. Про огурцы смешно, а про котлеты нет.

"Так в чём юмор огурцов?"
Понимаете, когда у человека нет чувства юмора, ему невозможно объяснить анекдот так, чтобы ему стало смешно. Комический эффект возникает только тогда, когда несоответствие человек распознаёт сам. Поэтому я, конечно, могу объяснить разницу, но смешно вам всё равно не станет.

Ключевое отличие - тесто по замыслу тоже съедается, а стеклянная банка - нет.
Идеальный результат для огурцов - когда они съедены, а банка осталась, и каждый человек понимает, что именно это - конечная цель. Несоответствие в том, что герой анекдота не знает общепринятый план "достать огурцы вилкой или рукой" и вместо него придумывает хитроумный собственный "засунуть голову в банку". План этот сразу понятен: если бы голова в банку пролезала, так огурцы можно было бы есть. Несоответствие в том, что план сложный и нереалистичный, но намного хуже общеизвестного.
Ещё анекдот на ту же самую идею:
"Чтобы избавиться от мыши, нужно загнать её под шкаф и быстро отпилить у шкафа ножки".

В случае котлет идеальный результат - когда они съедены. Нет никакой причины сначала есть мясо, а потом тесто. Поэтому совершенно непонятно, откуда вообще возникает идея "высосать мясо губами" и почему нереализуемость этой идеи приводит к отказу от котлет.

+2
ответить

paulcat➦Chicago9508.02.23 12:37

Историческое, потомок Рюриковичей её и основал...
Много чего в те времена палили.
Территория перекраивалась всеми заинтересованными всегда
.

+0
ответить

Chicago95 ➦Yggaz08.02.23 19:37

/Ключевое отличие - тесто по замыслу тоже съедается, а стеклянная банка - нет/
Ну да, ну да… Только когда русские покупают Котлету по Киевски они полагают что покупают котлету, а не кусок хлеба. Ну и высасывают. А чё делать?

/В случае котлет идеальный результат - когда они съедены. Нет никакой причины сначала есть мясо, а потом тесто. /
С юмором то у тебя так себе. На троечку с минусом.
Вот смотри. Испекла бабушка для Ванятки хлеб в русской печи и послала в магазин за котлетами. Он увидел надпись на коробке Котлета…. и купил. Приносит домой, режет хлеб большими ломтями, открывает упаковку с котлетами, а там…
Я чуть не обосцался, когда представил. А тебе не смешно. Как это? Может ты русский попросту?

+0
ответить

Chicago95 ➦paulcat08.02.23 19:42

А Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg построила около 150 городов на территории РИ. И кому они за твоею логикой тогда принадлежат? Не я понимаю что многие бы хотели быть гражданами Германии, а не РФ, но не таким ведь способом

+0
ответить

paulcat➦Chicago9509.02.23 12:09

Путаешь тёплое и мягкое. Ты как раз не понимаешь, сменить гражданство жаждут не многие. Мне к слову там где я есть вполне прекрасно. Возможности релоцироваться в одну теплую столицу есть, с полной компенсацией расходов и прочих пряников. Не хочу...

Ну а по первому вопросу, надо в такой ситуации анализировать всё древо Романовых-Голштинских, там как-то вообще с русскими вполне себе дефицит, тем не менее они не поехали куда-то, разделили судьбу народа, который воспринимали, как свой. Выделять одну, как-то глуповато... Да и то, крестилась, получила новое имя и нигде нет источников, на предмет её сожалений, что вот хочется домой сильно. Ей тут было лучше и она лучше тебя понимала, кто она, где она и зачем она...

+1
ответить

Chicago95 ➦paulcat10.02.23 07:20

Не охота по старым обсуждалкам тебя искать. Да и чушь несёшь несусветную. Представь вариант без репрессий и возможность жителям Сахалина получить гражданство Японии. Как долго они будут доказывать что Сахалин это Россия?

+-1
ответить

paulcat➦Chicago9510.02.23 10:54

Можешь - делай, не можешь молчи.

+0
ответить

Yggaz07.02.23 14:05

Модеста?
Вроде бы именно это либретто Модест не писал, а писал его сам Пётр при участии Шиловского.
Во всяком случае, Википедия говорит так, и издание из серии "Оперные либретто" с ней согласны.

+4
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Yggaz07.02.23 19:12

Толик наверняка сказал правильно, это я ошибся. Разговор был много лет незад.

+2
ответить

Mishok07.02.23 13:47

А не шовинистические анекдоты бывают?

+1
ответить

Yggaz➦Mishok07.02.23 16:29

Бывают, разумеется.

Верблюд задумчиво: "И вот что бы там люди про нас не рассказывали - пить всё-таки хочется!"

+6
ответить

Kelavrik_0➦Mishok07.02.23 18:37

Шо, винизм?! Сказал некто зайдя на пьянку.

+1
ответить

Чатланин_➦Kelavrik_007.02.23 22:18

Некто ведет весьма здоровый образ жизни. Баня, велик... Вином там и не пахнет))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Чатланин_08.02.23 00:28

Ну он же из того поколения, когда это было комильфо. Наверное разбирается в сортах, что то да предпочитает ))

+0
ответить

irrazionalle➦Mishok08.02.23 09:37

А не шовинистические анекдоты бывают?

Идет мужик по пустыне. Пить хочется сил нет. Видит, лежит бутылка. Открывает бутылку - оттуда джин.
- Проси что хочешь! Любое желание исполню.
- Домой хочу!
- Ну, пошли.
- Я быстро хочу!
- Тогда побежали.

+2
ответить

Alexander_A 07.02.23 13:15

А при чём тут интуиция?

ЗЫ. Истории плюс.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru