Везде - то автор был , всё видел .
А где темно , как сами знаете у кого , сами знаете где ?
Европа: светло, несмотря на обещанные проблемы с электричеством.
Soma➦Голос Арнора• 08.02.23 13:12
С электричеством ни у кого нет проблем. Проблемы появляются с его отсутствием или ростом цен на него
Valentine D➦Soma• 08.02.23 17:31
Недели две назад в новостях:
При зарядке электромобилей на платных станциях их эксплуатация (в сравнении по пробегу на 100 км) обходится дороже бензиновых автомобилей.
Раз уж пошел разговор о автомобилях:
Германия. Купивший в 2014 году автомобиль Тесла автовладелец проехал на нем 1,7 миллиона километров. За время эксплуатации электродвигатель на автомобиле был заменен 12 раз. Несмотря на то, что электродвигатели ему меняли бесплатно, автовладелец сказал:
-Я в жизни больше никогда Теслу не куплю!
Valentine D➦ТожеУкраинец• 08.02.23 22:58
О аккумуляторах ничего не сообщалось.Но как с ними "ебутся" можешь найти в роликах автомехаников, ремонтирующих электромобили. И как для того, чтоб заменить в электромобиле всякую мелочь, приходится снимать всю батарею.
Soma➦Valentine D• 09.02.23 10:57
Есть классический анекдот:
Купил машину, съездил на мойку, заправку, на ТО, на авторынок - вот если бы не было машины, как бы я все это успел?!
В этом и кроится идея таких проектов, причем Маск не первый раз повторяет этот принцип. Для сравнения два проекта:
1. Не важно, сколько стоит машина или сколько стоит "топливо", даже если производитель доплатит или будет сам менять батареи. Не важно даже, как будут меняться цены на электроэнергию. Основной заработок в итоге будет на обслуживании и периферии - контракты по заправочным станциям, списанным АКБ для "умных домов", связанных с этими домами генерирующими панелями СБ...
2. Не важно, сколько стоит запуск Фалькона, не важно сколько проживет спутник на низкой орбите - если создать систему, при которой будет востребованы частые пуски, то и себестоимость серийных ракет снизится.
Иначе говоря, автор искусственно навязывает идею, что другим это именно нужно, и тогда создание всей системы оказывается оправданным. И не важно, что он врет в начале пути, дальше начинает работать самосбывающийся прогноз - когда люди массово начинают считать, что это выгодно, и вкладываются, это их-за крупносерийности действительно становится выгодным для производителя (про покупателя другой вопрос - у него в общем уже нет выбора).
А про брехню на начальных этапах все в итоге забудут - особенно если вбросить новый "хайп"