Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1376567

В детстве очень любил читать, прочитал к 4-5 классу сотни книг, включая "Войну и мир", ПСС Герберта Уэлса, Жюля Верна, "Остров сокровищ", "Гаргантюа и Пантагрюэля", Марка Твена, Джека Лондона, О.Генри и мн. мн. других...
В конце 7 класса, учительница литературы даёт задание на лето: прочитать "Войну и мир". Встаю и отвечаю, что читать не буду.
"Отца - завтра в школу!!!"
Привожу завтра отца. Заходим в учительскую. "Ваш сыен отказался читать обязательную литературу, которую мы будем проходить в 8 классе!"
Отец в шутку даёт мне подзатыльник и говорит: "а я тебе, балбес, ведь 2 года назад говорил: "не читай "Войну и мир" в пятом классе, тебя будут заставлять это читать через 2-3 года!".
Мудрая классная улыбнулась и извинилась за "ложный вызов".
Да будет Вам земля пухом, Анна Павловна, наша дорогая "аннушка"! Вах, как быстро пролетели 50 лет!!!...
+238
Проголосовало за – 450, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

TIGHT SHOES11.02.23 00:27

Мне Стендаль нравится Красное&Белое.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦TIGHT SHOES14.02.23 09:49

Ну Красное-белое понятно, а Стендаль это где? Скидки есть там?

+2
ответить

Tarvas10.02.23 21:01

ВиМ читать в школе - идиотский вариант.

+0
ответить

Ботан10.02.23 20:48

Вот мне интересно, кто определяет, что читать детям в школе? Почему есть Чехов, но нет Аверченко, к примеру?

+1
ответить

alexlex77710.02.23 18:36

Тупая шутка школоты. Надо быть очень мудрой учительницей, что бы не сгнобить говнюка потом.

+0
ответить

1andreymx10.02.23 17:59

Читал в 8 или 9 классе ВиМ
Даже нравилось
После 2,5 тома как обрезало
Ничего не помню с тех пор

+1
ответить

alexlex777➦1andreymx10.02.23 18:36

Нихера себе. Хорошо, что я так и не читал. А память тfк и не восстановилась? Просто представил себе, вышел с томиком в парке почитать и херак, не помнишь как зовут и где живешь :-)

+0
ответить

1andreymx➦alexlex77711.02.23 09:30

Как зовут меня и болконского - помню
Как Наташу Ростову, уже нет

+1
ответить

Хохмим10.02.23 17:35

ВиМ надо читать лет через пять после окончания очередной войны...

+-1
ответить

Злоботрясов ★★10.02.23 17:32

эээ.. в 4-м классе читать "Войну и мир" - это как в 45 лет увлечься "Волшебником изумрудного города" и "Дюймовочкой"

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Злоботрясов10.02.23 20:30

"Волшебник изумрудного города", а особенно его сиквел про Урфина Джюса в 45 лет откроется такими гранями, что вы не пожалеете, что решили его прочитать дочке/внучке/племяннице. "Дюймовочку" тоже лучше всего перечитать уже после первого развода, впрочем образ жизни лягуха "поел-поспал" тоже к 45 годам перестаёт быть отталкивающим.

+2
ответить

ГенАндр➦Старый как дерьмо мамонта10.02.23 21:18

"-Гуамоколатокинт предупредил бы, а Гуамоко не хватило для этого проницательности.
Решив рассчитаться с филином за его коварство позднее..."
Да что же это за наваждение!

+0
ответить

Наивный➦Злоботрясов11.02.23 10:50

Дюймовочку за эпизоды с кротами, жабами и эльфами вообще детям читать нельзя. Могут неправильно понять.

+1
ответить

Chicago95 10.02.23 17:14

Толстой, Толстой! Это ты ещё Некто Лёшу не читал в пятом классе. До восьмого бы не дожил

+9
ответить

Chicago95 10.02.23 17:06

Авазик, дорогой! Нахуя ты это читал? Я до сих пор понятия не имею в скольки томах эта ВиМ и ничё. Нигде не пригодилось. Даже в кроссвордах

+0
ответить

Tarvas➦Chicago9510.02.23 21:03

Пиздил авазик, в присущей ему манере лекого кокетства

+0
ответить

последний геморой10.02.23 15:48

Нет, а что еще делать читателю, прочитавшему Войну и Мир, уж коли сам писатель через пару лет после издания романа был просто счастлив, что больше такой многословной дребедени писать не будет?

Про "многословную дребедень" - это вовсе не я, это сам Лев Николаевич в письме по-моему к Фету.

Впрочем, один-то раз прочесть стоит. Иначе откуда узнать, что "Аннушка" пишется с заглавной, даже если это прозвище трамвая?

+1
ответить

Tio Marcos ➦последний геморой10.02.23 18:05

Так прозвища всегда пишутся с большой буквы? пусть даже трамвая.

+1
ответить

oleg67 10.02.23 15:13

Времена, наверное, меняются. Я был очень удивлён, когда случайно узнал, что моему ребёнку (9 класс) нравятся произведения Достоевского. Я же в школе ограничился чтением хрестоматии и надеждой, что не будут спрашивать про какую-то тварь дрожащую и её право)

+0
ответить

alexlex777➦oleg6710.02.23 18:32

У меня несколько смутные воспоминания о Достоевском, но если 9-класснику нравится, то это скорее тревожный звоночек. Мысли типа "тварь ли я дрожащая или пристукнуть соседку"?

+4
ответить

oleg67 ➦alexlex77711.02.23 05:37

Как сказать. Не всё заканчивается "Преступлением и наказанием". У Достоевского есть немало произведений, которые на досуге может быть стоит почитать. Например, "Игрок" (автор немало спускал денег на азартных играх в казино и знал немало интересного об этой сфере).

+1
ответить

Генрих Монт 10.02.23 14:47

У меня мал-мала похожая история была. В пятом классе учился, проживая у бабушки-литераторши. Зазубрил, благодаря ей, "Бой с барсом". В седьмом зато шланговал, когда одноклассники потели.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Генрих Монт10.02.23 17:08

Это когда ко мне он бросился на грудь?

+0
ответить

jjohnnik10.02.23 13:17

Это в каком году требовали читать ВиМ на лето между 7-м и 8-м классом? Нам задали между 9-м и 10-м (почти никто не прочитал).

P.S. Батя правильно вам подзатыльник дал. Я ВиМ прочел в 16 лет, затем в 25 и понял стократ больше. Думаю, что если прочту сейчас, пойму еще больше. А 10-летний ребенок правильно поймет из романа процентов 10, в основном про пушки, пистолеты и прочую войну.

P.P.S. Не для школы произведение, однако. Толстой его писал почти 200 лет назад в солидном возрасте, через все это пройдя лично. Осознать такое современному ребенку - это как в детском саде преподавать ядерную физику

+5
ответить

Chicago95 ➦jjohnnik10.02.23 17:09

А нахера это осознавать? Просто интересуюсь, без подколки

+-1
ответить

jjohnnik➦Chicago9510.02.23 17:39

Ну если без подколки, то и отвечу также. Школа предназначена для образования и воспитания детей. Однако всему овощу свое время, поэтому в пермов классе учат считать и писать, в шестом начинается физика и так далее. Если начать пихать в детей органическую химию в третьем классе или политическую географию в пятом, никакого смысла в этом не будет

+1
ответить

alexlex777➦Chicago9510.02.23 18:29

С литературой есть такая жопа. Люди делают то, что интересно. Если книги интересные, то подростки учатся читать. А если это нормальный урок литературы, то и обсуждать, дискутировать, формулировать мысли. Они учатся думать. Представляешь, толпа людей и все могут сформулировать, что хотят и даже не через пиздюли. Вместо этого тостые и чеховы. Школота их не понимает, это не интересно, это большинство не читает. И потом ВООБЩЕ не читает ничего. Прививка от чтения.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦jjohnnik10.02.23 20:36

То есть как это 200 лет назад Толстой написал "Войну и мир"? Я когда пописать вышел, были 2020-е годы, а пришёл обратно я что, уже в 2060-е?

+1
ответить

Chicago95 ➦alexlex77710.02.23 21:01

Это я понимаю. Сам даже 2 книжки прочитал. Но вот именно ВиМ зачем? Что ты из неё ценного почерпнул? Ну кроме того что если регулярно мочиться под дуб он сможет снова зазеленеть

+-2
ответить

alexlex777➦Chicago9510.02.23 21:49

Сорры, остапа, в смысле меня, понесло.ВиМ незачем.

+0
ответить

Den4a10.02.23 13:15

Война и мир пол текста на француском, так что кто говорит читал, просто врет.

+1
ответить

aldor➦Den4a10.02.23 13:54

Так были же сноски с переводом французских фраз.

+3
ответить

Хамолка➦Den4a10.02.23 19:50

Вот по таким фразам видно людей, не осиливших роман, т.к.французский там по большей части в начале.
На самом деле роман хорош, я его читала в школе, а потом лет в 30, запоем.
Он не для всех, это очевидно.

+4
ответить

Лисса ➦Хамолка11.02.23 01:54

Поддерживаю, это примерно так же как класическая музыка - не всем заходит.

+3
ответить

afanasyj10.02.23 12:51

показать комментарий

Война и мир — ёбаная графоманская хуйня с повторениями слов и другими примитивными недочётами. По крайней мере, то, что по русски написано. Читать это говно — себя не уважать. Хуже этого только «произведения» другого бородача — мрази Солженицына. Он сука всю жизнь косил по Толстого также как бездарный гондон Сокуров под сильно переоцененного СПГС-ника Тарковского.

+-15
ответить

Генрих Монт ➦afanasyj10.02.23 17:17

Безусловно, вы правы.
Но когда мы сидели за партами, такие столпы литературы, как Прилепин, были ещё "в пизде, с горошину". Поневоле приходилось обучаться по "ёбаной графоманской хуйне с повторениями слов".
Уж простите нас, убогих...

+1
ответить

alexlex777➦Генрих Монт10.02.23 18:24

А вот нихрена. Есть до фига приключенческой литературы для подростков. И было и в мое и в ваше время. Литература, которая и воспитывала и захватывала. И приучала читать. А обучаться приходилось по "ёбаной графоманской хуйне с повторениями слов".

+2
ответить

Генрих Монт ➦alexlex77710.02.23 18:40

Уважаемый alexlex777! Задумайтесь!
Да если бы вы (и я, конечно) обучались по "приключенческой литературе для подростков ... которая и воспитывала и захватывала", то именно она казалась бы нам с вами "ёбаной графоманской хуйнёй с повторениями слов".

+0
ответить

alexlex777➦Генрих Монт10.02.23 19:16

Почему "если бы". Я как раз все, до чего мог дотянуться, перечитал. И всех, кто не смог увернуться вовремя, затрахал пересказами и обсуждениями. Это действительно было интересно. Правда только мне, потому что не так много было друзей, кто это читал. И если бы это делали в школе, было бы еще интереснее.

+-1
ответить

Лисса ➦afanasyj11.02.23 01:50

И вас спрошу - сколько там градусов по Фаренгейту?

+0
ответить

Лисса ➦alexlex77711.02.23 01:52

Это примерно так же как в 90тые, героями для подростков были братки и проститутки.

+0
ответить

1Татай1➦Лисса11.02.23 18:06

Столько сколько требуется для возгорания бумаги.

+0
ответить

Соломон Маркович 10.02.23 12:30

Прочитал тоже только без французких вставок так сказать!)) я в четвертом классе уже историю и древнего мира проштудировал и средних веков! Единственный предмет по которому не было ни одной другой оценки кроме пятерки! Спасибо Александре Васильевне за исторический кружок который она вела! Земля ей пухом!

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта10.02.23 12:18

В пятом и восьмом классе "Война и Мир" читается и понимается совершенно по-разному. При этом правильно её поймёт только взрослый человек, Лев Толстой это не для детей писал.

+6
ответить

afanasyj➦Старый как дерьмо мамонта10.02.23 13:01

В школе как-то обошелся — не прочитал. Лет в 30 решил прочитать — типа чё с этим все носятся. Пиздец, примитивная чушь. Школьникам это не интересно, так как длинно скучно и хуй знает о чем. А взрослым не интересно, потому что примитивнее мексиканских сериалов в пересказе районной газетенки.
Толстому хорошо удаются небольшие произведения, которые, видимо, он переписывал по 100 раз. 7 раз недостаточно. Таланта у Толстого, видимо, был ноль. Одно трудолюбие и воля.
Другой пример унылого говна — Гюго — увешанный всеми орденами и почестями «писатель» — блядская блядь тягомотина. Абсолютное отсутствие таланта.
И тоже сука бородач. Прям закономерность вырисовывается. Если писатель признан классиком и бородат всю жизнь, книги его — говно. Просто он умеет себя поставить в писательско-издательском сообществе. Борода — маскировка лица, особенно подбородка — чаще всего отнюдь неволевого. То есть, борода — признак неискренности.

+-3
ответить

edvins➦afanasyj10.02.23 13:26

Из Толстого у меня в библиотеке только его "Письмо о карме", и то он умудрился нанудить на двух страницах. Солженицина двухтомник об евреях, тоже ничего ценного, а Гюго пошел на растопку вместе с Шукшиным и прочими гениями пера.

+0
ответить

Vital Vital➦afanasyj10.02.23 15:17

Карл Маркс, Фридрих Энгельс и Владимир Ленин тихо плачут в сторонке. Там же Зигмунд Фрейд.
Достоевский пошёл в бомжи. ;-)

С Кубы выехали наёмные убийцы.

// И тоже сука бородач//

+1
ответить

Фря ➦afanasyj10.02.23 16:45

Некрасов, Достоевский, Чехов умылись слезаме. И только Пушкин мерзко хихикал в углу.

+2
ответить

Chicago95 ➦Фря10.02.23 17:13

Некрасов, Достоевский, Чехов умылись слезаме.
И только Пушкин мерзко хихикал в углу.
Афоня! За что ж ты так с нами?
Иди ка ты, братец в пизду!

+1
ответить

Чужой➦edvins10.02.23 20:47

Ну конечно, с тиктоком по быстроте и остроты ощущений не сравнить!

+2
ответить

Чужой➦Chicago9510.02.23 20:48

Ты не Афоне ответил (

+0
ответить

Chicago95 ➦Чужой10.02.23 21:16

Мы с Фрёй в едином порыве негодуем против отсталости, никчемности, духовного несовершенства нашего бывшего товарища Afanasyja. Ну и против мировой закулисы под управлением сионистов, канешно

+2
ответить

ГенАндр➦Chicago9510.02.23 21:31

А что если вторую строчку закончить несколько, э...парадоксально:
"...МЕРЗКО ХИХИКАЛ В УЗДУ"?

+0
ответить

Лисса ➦edvins11.02.23 01:48

Сколько там градусов по Фаренгейту?

+0
ответить

Чужой➦Chicago9514.02.23 03:26

У вас, кстати, хорошая память, здесь только персонажей (ников) появляется и исчезает, разве всех упомнишь, кто о чем )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru