Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1376709

Мем, Юрий Небольсин

Испания потратила 258 миллионов евро на постройку поездов, которые не влезают в туннели. Слишком большие. Инженеры уволены, проект возвращен на чертежный кульман, а денежки тю-тю.

+30
Проголосовало за – 136, против – 106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

RealDzen13.02.23 12:04

Казалось бы, при чем тут космодром Восточный за 91 млрд рублей (эквивалент 1,1 млрд евро) и ракета-носитель Ангара, которая не проходит по габаритам в добрую половину тоннелей дальневосточной части Транссиба, построенных в XIX веке...

+1
ответить

Юрий Небольсин➦RealDzen13.02.23 14:59

ЦИПСО не дремлет. Забанил уже несколько вот таких ников, за которыми ничего нет - только злобные комменты. И этот такой же, один комментарий и прямо сюда, надо было обязательно про Восточный написать.
Ладно, мне не лениво, буду банить всех таких. А вы продолжайте регистрировать новые ники с новой почты. Мне проще, а вы заебетесь регистрироваться ))))

+-1
ответить

Котинька12.02.23 00:15

зачем гнать фейки? 258 млн - общая сумма на проект. косяк был, обнаружен на стадии планирования. планировала контора на аутсорсе, потрачено максимум несколько тысяч, и то не факт.

+2
ответить

asto0311.02.23 20:40

Теперь наверное дешевле расширить туннели.

+1
ответить

oleg67 ➦asto0312.02.23 07:24

Вряд ли. Расширение туннелей с заменой инженерных коммуникаций само по себе очень дорогое удовольствие. Плюс огромные убытки от перекрытия железнодорожных путей во время строительства.
Если всё же созреют как-то дорабатывать поезда, то встаёт _очень_ неприятный вопрос (сам с этим сталкивался) между заказчиком, подрядчиком и проектировщиком "За чей счёт будет дополнительный банкет?!"

+0
ответить

hudyakov7411.02.23 20:26

Думаю размер дали и дя тунеля и для инженеров. Про зазор забыли

+2
ответить

hop za za 11.02.23 15:29

Ну тупыыыые. Пара-тройка бочек вазелина и разогнаться до хорошей скорости. Вначале туго пойдет, но потом разносится..

+8
ответить

oleg67 11.02.23 13:35

Уволены тор-менджеры (не инженеры) из-за такой коллизии. Что было в техническом задании, то и получили в итоге. Деньги, конечно, не пропадут (используют на других маршрутах локомотивы), но осадочек остался

+4
ответить

Andry16211.02.23 13:20

Зачем писать ерунду...

+0
ответить

bas11.02.23 13:14

какой кульман в 2023?

+6
ответить

Msl➦bas11.02.23 17:56

Ватмана уволили, а Кульман остался.

+6
ответить

Mutalov ➦Msl11.02.23 18:24

Дизайнера тоже турнули?

+1
ответить

Chicago95 ➦bas12.02.23 09:02

какой кульман в 2023?

Пластиковый, канешно, в 2023-м то! Время деревянных безвозвратно прошло

+0
ответить

Юрчик➦bas12.02.23 10:38

В Воронеже вообсче на асфальте чертють.
Всякие Кульманы с Ватманами в ИзраИль уехали.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru