Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1378256

Фотоны (это из которых состоит свет) движутся, разумеется, со скоростью света. Поэтому время их не касается, оно для них не существует. Даже если фотон летел до нас миллион наших лет, у него лично прошло ноль секунд ровно. На этом месте многие плюют и уходят обратно в религию.
+735
Проголосовало за – 839, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

zavbaz12.08.23 19:27

А порой фотону от солнечного ядра, излучающего энергию, может потребоваться около миллиона лет чтобы добраться до поверхности Солнца. Он ещё и стабилен то есть время жизни не ограничено.

+0
ответить

Ктототам➦zavbaz10.11.23 21:11

Это не один фотон, это последовательность из множества фотонов, поглощаемых и переизлучаемых частицами солнечного вещества.

+0
ответить

zavbaz➦Ктототам10.11.23 21:32

угу пример выше с временем движения фотонов от солнечного ядра к поверхности никакого отношения к коэффициенту преломления и собственной скорости фотонов не имеет

+0
ответить

ОлегКМВ20.02.23 14:13

Фотоны, это частицы с бесконечной скоростью. Фотон, излучаемый каким-нибудь атомом, ускоряется до бесконечной скорости, мгновенно. Однако, на всё действует другая физическая сила, при превышении скорости света, время для объекта, превысившего скорость света, течёт в обратную сторону. Поэтому фотон не может превысить скорость света, и движется со скоростью света, при которой время для фотона остановлено. Медленнее фотон не может, быстрее не позволяют физические свойства вселенной.

+0
ответить

Prisheletz➦ОлегКМВ20.02.23 17:05

Если на поверхности атома время течёт пропорционально медленнее (пропорционально его размерам), то и электроны могут там вращаться медленно как планеты вокруг Солнца. Но нам они кажутся безумно быстрыми.

+0
ответить

Ктототам➦Prisheletz10.11.23 21:04

Электроны не вращаются вокруг ядра атома, они там делают нечто иное.

+0
ответить

brn52120.02.23 12:06

Пространство и время - это параметры, с помощью которых описывается система взаимодействующих объектов. Если объектов нет, то нет пространства и времени. Нет точек, к которым можно привязать систему координат. Нет событий, к которым можно привязать систему отсчета времени. Некоторые совершают фундаментальную ошибку, привязывая время и пространство к наблюдателю, т.е. к себе. Этот волшебный наблюдатель гипотетически способен на что угодно: двигаться со скоростью света, существовать на границе горизонта событий и т.д. Все расчеты, произведенные с его помощью, по сути описывают волшебные свойства этого выдуманного гипотетического наблюдателя и не имеют никакого отношения к реальности. В общем, чтобы у фотона появилось время, он должен иметь внутреннюю структуру, состоять минимум из двух взаимодействующих компонентов. Но в таком случае скорость света перестанет быть фундаментальной константой. Сейчас по-сути мы приняли фотон за точку, но не в пространстве, а во времени. Благодаря этой точке можем чертить линии в пространстве-времени и таким образом производить более точные и объективные расчеты, чем в классической механике.

+1
ответить

Soma20.02.23 10:35

ну, мягко говоря сам смысл не корректен )))

для простого понимания:
https://elementy.ru/problems/637/Vremya_zhizni_fotona

+2
ответить

Nik_v_nik20.02.23 05:38

Думай - как фотон, живи - как фотон:)

Скотина Т9.
Заменяет на фургон...

+2
ответить

hudyakov7420.02.23 01:24

Да это мост между прошлым и будущим. Да с точки зрения Энштейна момент возникновения фотона и его распада один и тот же. Именно поэтому есть запутанные фотоны их взаимовлияние, т.к время в пути несуществует. И эта религия тоже хороша и возвращаться из нее не надо

+0
ответить

Agress20.02.23 01:24

Самые пытливые умы идут до конца, изучают квантовую спутаность и доказывают сами себе существование Бога.

+-1
ответить

Колантарев20.02.23 00:26

Если бы время для фотона всегда равнялась нулю, то его скорость равнялась бы бесконечности. Но скорость света чуть меньше 300 000 километров в секунду. А значит для фотона, пролетевшего 300 000 км проходит 1 секунда. На этом месте многие плюют в автора и отправляют его в школу.

+-1
ответить

TheGuy➦Колантарев20.02.23 02:24

Хоть чуть поинтересуйтесь вопросом прежде чем чушь писать.
Вы в России образование получали?

+-1
ответить

flieger1961➦TheGuy20.02.23 02:43

Скорее в СССР. Если бы в России, то, наверное, написал бы просто «На всё воля Божья»

+9
ответить

Колантарев➦TheGuy20.02.23 06:18

А в других странах скорость и время мереется как-то иначе? Простите, не знал.

+-2
ответить

Колантарев➦flieger196120.02.23 06:22

Не имеет значения. И в СССР, и в современной России всегда существовали и существуют люди, обожающие порассуждать о том, в чём не разбираются и принципиально не хотят разбираться. Например, про волю Божью.

+-5
ответить

TheGuy➦Колантарев20.02.23 06:37

Вы удивитесь, но во всех странах время для наблюдателя и для объекта движущегося на околосветовой скорости течет по-разному. Даже а рашке.
Вы понятия не имеете о чем так уверенно говорите. У Вас отчество не Полиграфыч?

+-1
ответить

Колантарев➦TheGuy20.02.23 08:06

Нет, не удивлюсь. Меня совершенно не удивляет факт существования людей, которые не в состоянии нормально формулировать свои мысли, вроде автора, как и факт существования людей, пришедших на сайт анекдотов, чтобы повыёбываться знаниями в области Теории относительности.

Нет, моё отчество не Полиграфыч. У нас с Вами разные папы.

+-1
ответить

TheGuy➦Колантарев20.02.23 08:25

Еще раз перечитайте свой первый комментарий. Это глупость, на что Вам и было указано.

+0
ответить

Колантарев➦TheGuy20.02.23 09:54

То есть Вы утверждаете, что если скорость света равна около 300 000 километров в секунду, то считать, что объект, движущийся с этой скоростью, пройдёт 300 000 километров за 1 секунду - это глупость? Вы в школе вообще не учились? Сразу из детского сада на физмат пошли?

А хвастаетесь, что вроде как о наблюдателе что-то знаете.

+-2
ответить

TheGuy➦Колантарев20.02.23 20:50

Да что ж так туго доходит-то…
Вы написали «А значит для фотона, пролетевшего 300 000 км проходит 1 секунда”. На самом деле - нет. Подумайте почему.

+0
ответить

Колантарев➦TheGuy20.02.23 22:06

Не знаю, почему до Вас туго доходят азы физики. Вроде и слово "наблюдатель" знаете. Может гонор мешает?

"На самом деле - нет" - а Вы, простите, фотон?

+-2
ответить

cipolini20.02.23 00:06

Да да. Только вот если фотон врезается в материале в электрон, то внезапно генерируется или активируется второй фотон и со старта имеет такую же скорость как первый фотон. И получается, что фактически везде существуют фотоны в состоянии покоя, и как толко фотон в активном состоянии пролетает мимо, фотны в состоянии покоя активируются и летят следом.

+0
ответить

cipolini➦cipolini20.02.23 00:10

И кстати кто вам сказал, что существует только два состояния фотонов - фотон с позитивной массой при движении и фотон с нулевой массой в состоянии покоя? Судя по тому, что некоторые фотоны исчезают, нельзя исключать фотоны с негативной массой в каком-то третьем состоянии.

+-1
ответить

hudyakov74➦cipolini20.02.23 01:27

Только там где масса негативна фотоны идут по времени в прошлое. В итоге ничего не меняется. Отрицательная масса тоже притягивает

+1
ответить

Chicago95 19.02.23 22:27

А кто помнит шамана, который к Путину не дошёл? Так вместо него фотоны долетели

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9519.02.23 23:55

Что не дошел то? На фанатов нарвался? 🤔

+0
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз20.02.23 00:45

Я не уверен можно ли об этом говорить. Может это как-то связано с рыбалкой?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9520.02.23 02:22

Можно, конечно. Он ведь не за западную границу пошел. Насчет рыбалки не слыхал 🤔 надо новости чаще читать, получается 😅

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9520.02.23 02:22

Скормили рыбам? 😱

+2
ответить

Лунтик➦Мойадрессоветскийсоюз20.02.23 13:28

В психушку упекли его. Но при чём тут рыбалка в самом деле?

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Лунтик20.02.23 15:14

Конспирология 😅

+1
ответить

Chicago95 ➦Лунтик21.02.23 07:13

Может он знал как воблу ловить? На наживку

+0
ответить

Ктототам➦Мойадрессоветскийсоюз10.11.23 20:47

На фанатов фотонов.

+0
ответить

Хренонимус 19.02.23 20:35

Я оставлю это тут, тематично и доходчиво.

+1
ответить

Ellick 19.02.23 20:27

Более впечатлительные и в запой могут уйти.

+7
ответить

Awn➦Ellick20.02.23 08:06

Мы уже там !

+5
ответить

Prisheletz19.02.23 19:26

Просьба к богу, заклинание шамана и строчка из программирования - кто рискнёт найти отличия?

Да будет так!
Пусть дождь прольётся!
Замесить и нарубить!

Сколько тысяч лет пытаемся угадать правильные параметры и синтаксис!

+-3
ответить

flieger196119.02.23 18:52

Ой. Надеюсь, Ваш учитель физики никогда не прочтет это.

+2
ответить

bas19.02.23 18:21

Они так торопятся жить, что им просто некогда думать о прошлом и будущем!

+1
ответить

Коммутатор➦bas20.02.23 21:47

Сложно думать о прошлом или будущем, когда их у тебя нет.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 16:44

Это миф. Большинство фотонов сгорают через 50 млн лет и не долетают до нас 🥸

+-1
ответить

Prisheletz➦Мойадрессоветскийсоюз20.02.23 17:00

может и не буквально сгорают, а сталкиваются с пылью, тормозятся полями, теряют энергию. А раз массы покоя нет, то при торможении биография и заканчивается.

+1
ответить

Коммутатор➦Prisheletz20.02.23 21:50

Массы нет, а энергии хоть отбавляй! В момент, когда фотоны высокой энергии пронзают клетку как пушечное ядро, заканчивается чья-то БИОграфия.

+0
ответить

Жека 7719.02.23 16:19

А почему бы и нет?

+0
ответить

Driver19.02.23 15:25

Это то ладно, дальше еще веселее. У одного фотона нет массы, но есть импульс. А у двух может быть наоборот.. и общаются между собой быстрее скорости света.

+2
ответить

Ша➦Driver19.02.23 23:26

Only can't carry the information.

+2
ответить

нумай19.02.23 15:01

"у него лично прошло ноль секунд ровно. " Но если время не имеет измерения, то получается, что это предмет не эмпирических задач, а методологических. То есть, люди уходят, когда начинается самое интересное!? :))

+1
ответить

MAGDANOZA➦нумай19.02.23 17:40

Переведите?

+1
ответить

Bassplayer19.02.23 14:57

А люди и все вокруг в темноте прозрачны 😱

+0
ответить

Ктототам➦Bassplayer10.11.23 20:35

Я предпочитаю считать, что в темноте прозрачна одежда на девушках.

+0
ответить

нумай19.02.23 14:50

Чтобы страна процветала, надо знать границы своего "Я", быть, говоря языком психологов "здоровым эгоистом", знать, что тебя все пытаются обмануть, и другие тоже знают, что ты хочешь обмануть их, и на этих границах понятия личности, люди кооперируются. На этом месте многие плюют и уходят обратно в веру во власть.

+-4
ответить

Prisheletz19.02.23 14:35

Как бы это объяснить... Ладно. Четыре строчки из своего:

Всяк хочет в рай от буйных ветров,
Да юмор бога не поймут,
Что Бесконечнось - мир без метров,
А Вечность - место без минут.

+18
ответить

Ellick ➦Prisheletz19.02.23 15:21

Ай да, Пришелец, ай да сукин сын!

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ellick19.02.23 16:50

Сомнительный комплимент 🤔

+-1
ответить

ГенАндр➦Prisheletz19.02.23 17:17

Простите, Вас не Антон зовут? Ну, как дедушку?

+1
ответить

kenel➦Prisheletz19.02.23 18:05

здорово!

+0
ответить

Prisheletz➦Ellick19.02.23 19:09

Ой, да! )))

(Онегин заходит в Одноклассники)

Все лайкает. Онегин входит.
Читает ленту, сообщения, спам...
Придирчиво запросы смотрит
И фото незнакомых дам,
Друзей друзей тупит их взором.
Всех видел: селфи, котомором
Ужасно недоволен он;
С топфрендами со всех сторон
Разлайкался, потом на ньюсы
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился и зевнул,
И молвил: Всех пора на смену.
Едва планшет я заимел,
Как интернет мне надоел.

+11
ответить

Prisheletz➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 19:12

Если про меня, то не надо переживать. ))

Слух обо мне - и он уже проходит,
И в буднях шумных уж народ не мой
Без лиры у гранита бродит
Многоязычный, но немой.

(рерайт надписи на памятнике Пушкину в Петербурге)

+4
ответить

Prisheletz➦kenel19.02.23 19:17

Спасибо. Пишу иногда. Вам может понравитЬся "эхо одной песни". Угадаете какой?

Зараза над страной, всё шире, громче и страшней
Из громкоговорителей, с экранов, в интернете
Ещё совсем недавно не слышали о ней
Но кем-то с цепи спущен бес,
Не просто грипп, и не ЧС
Уже по всей планете

Навязли на зубах за две, за три недели
Про магазин и маски шуточки в Сети
Не только маски вдруг на нас в момент на всех надели,
Но скоро даже с пропуском нам некуда пойти

Послушать новостей — животворящий вирус
Всё сдвинул с тормозов, в век цифры перенёс
Здравоохранение что хирело и сносилось
За месяц вновь отстроено и рапортует рост

Не страх отравы той, ни холод гроба ни при чём
А зло, за то что завтра так в наглую украли
Того гляди без штрафа не шевельнуть плечом
Ни в парк нельзя, ни в лес нельзя,
Кто защищали — не друзья
И врут, кто прежде врали.

Решения летят из рога изобилий
Им объяснения вслед как бред в горячку, в жар
Уже триллионы там, где миллиарды плыли
А то того ещё гляди вдруг кончится пожар.

И кто кого первей «Я тоже болен»
На бюллетени очередь, за хайп и за карман
Хоть через край у каждого и здесь уже дом полон
И пенсионный счет благополучных стран

Что дальше, впереди… Лечение больным
Накормят тем что есть, поможет что полезней
Останутся больными, кто напускали дым
За ради блага личных царств,
Продаж не лечащих лекарств
Поклонники болезней.

Доверчивых, простых убудет, народится
И шумом развлечений остатки усладят
Ослабленной вожжой уговорят гордиться
Покапельно свободы распродавая яд.

Всё без толку, не в разум и не в уши
Умерить пастырям доходы и гульбу
Пока в достатке и рубли и души
И спишутся убытки на судьбу.

+0
ответить

Prisheletz➦ГенАндр19.02.23 19:21

А чьего дедушку? Но не Антон. Но если у вас ник похож на инициалы Зюганова, может это понравится? (из своего. Подарено для КПРФ)

Хочу обратно красный флаг,
Флаг победившего народа.
Чтобы границ боялся враг
И достижения год от года.

Чтобы единство и прогресс
И во вчера и в завтра вера
Да, с КГБ, ОБХСС
Где ненасытным - своя мера

С тоскою этой, каюсь вам,
Уже не в силах примириться
С едой, похожей на обман
С уже не нужной заграницей

Ни к дешевеющим словам
К патриотизму как к рекламе
К подмене красоты на срам
К делёжным склокам между нами

Хотелось мирно бы уснуть
И без похмелия проснуться
Мы снова выбираем путь
Не в прошлое! В себя вернуться!

+0
ответить

Prisheletz➦ГенАндр19.02.23 19:56

Простите. Нет. Вот эта линия https://www.pravenc.ru/text/2565742.html

+0
ответить

Чужой➦Prisheletz20.02.23 02:13

Да нет, ну как то все же "сукин сын" звучит как то унизительно. Имхо

+0
ответить

Чужой➦Prisheletz20.02.23 02:16

У вас на любой вопрос четверостишия найдутся? ;) Мой родной дядька любит всякие стихи да поэмы декламировать. Чем поднимает настроение окружающим )

+0
ответить

Prisheletz➦Чужой20.02.23 16:47

Пока не на всякий случай. Широко я известен только в своих узких семейных кругах. Пишу заметки .экспромты гостям своей страницы на Прозе. Есть альбом заметок в стихах о поездке в Питер, фантастика, фэнтези... Часто бывает охота написать что-то для резонанса и комментов, но воздерживаюсь, чтобы не опускать планку. Такое хобби. Не ради рифмоплётства, а по вдохновению, по "провокации" (инфоповоды)

+0
ответить

dav19.02.23 13:23

вся вселенная: единственный летающий электрон

+3
ответить

Нах➦dav19.02.23 15:07

да, да который "также неисчерпаем, как атом"

+1
ответить

Prisheletz➦dav19.02.23 19:23

(Валерий Брюсов)

Быть может, эти электроны - Миры,
Где пять материков,
Искусства, знания, войны, троны
И память сорока веков!

+2
ответить

dav➦Prisheletz19.02.23 21:06

ваша визуализация: атом как солнечная система

моя научная визуализация:
мельчайший 1 электрон
в любой материи одновременно

+2
ответить

ivantest5119.02.23 13:19

Для некоторых физика является религией, т.к. они верят, что математические формулы (модели), которые приближённо описывают поведение предмета и есть тот самый реально существующий предмет.

+-4
ответить

Shuhart➦ivantest5119.02.23 14:52

Разница есть, существенная и принципиальная.
Научные теории и модели в абсолютном большинстве своем проверяемы, т.е. могут быть подтверждены или опровергнуты экспериментом.

Этим настоящая наука отличается от лженауки, паранауки и прочей непроверяемой болтовни, включая религию.

+24
ответить

DKV➦Shuhart19.02.23 15:14

Сие есть очень примитивный взгляд на познание. Гораздо важнее другое - ни один настоящий ученый не претендует на истинность своих взглядов. Он строит модели, а не дает ответы. Потому что понял главное - мир меняется, он не статичен. Само понятие доказательства чего-либо очень меняется со временем, в процессе познания мира и человека.

+0
ответить

Плотник ➦Shuhart19.02.23 15:19

Дружище, ни одна наука не может отменить другую науку, например: геометрия не может отменить философию, биология не может отменить географию, химия не может отменить культурологию.
Поэтому физика не может отменить религию которая является источником морали и частью общей Науки в целом

+-8
ответить

Нах➦Shuhart19.02.23 15:22

обижаете религию - очень даже проверяемо. «в первый день отделил свет от тьмы», но забыл светило сваять, спохватился только на 4-й день, но свет уже откуда то взял. Все! Тема закрылась, док-во очевидно и обжалованию не подлежит!

+3
ответить

Этот ник уже занят➦Плотник19.02.23 15:31

Религия в этот ряд не входит, тк не является наукой. Поэтому ее-то как раз можно (и нужно) опровергать.

+7
ответить

Плотник ➦Нах19.02.23 16:43

Аргумент про свет был актуален во времена Вольтера, но сейчас мы знаем что источником света могут быть электромагнитные излучения, в тоже время существуют звезды которые не светят

+-2
ответить

Плотник ➦Этот ник уже занят19.02.23 16:46

Не спорю, тогда необходимо указать жизнеспособный источник нравственности и морали вне религии

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Плотник19.02.23 16:46

Между прочим зря минусуют, ведь религия давно стало наукой классическом понимании, также как например философия.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Этот ник уже занят19.02.23 16:47

Зря вы так, как же теологические институты? Никто не слышали? Любая религия подается изучение с научной точки зрения. Давно уже стала такой же наукой какие история, философия. Просто в русском мире пока отношение другое.

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 16:48

Извиняюсь за ошибки, голосовой набор не всегда правильно слышит.

+2
ответить

Dimonadus➦Shuhart19.02.23 17:10

Теория эволюции, вернее гипотеза, никем не может быть проверена и эксперементально доказана.

+-2
ответить

zlodeyaka➦Shuhart19.02.23 17:35

И как проверена теория эволюции?

+-2
ответить

zlodeyaka➦Shuhart19.02.23 17:38

"Научные теории и модели в абсолютном большинстве своем проверяемы, т.е. могут быть подтверждены или опровергнуты экспериментом" - и это не мешает им быть ошибочными. Ньютоновская механика было проверена, но Эйнштейн доказал, что его формулы неточны.

+-3
ответить

zlodeyaka➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 17:45

А по-моему наоборот: современная наука стала религией. Невозможно увидеть атом - вера в то, что он состоит из электронов и протонов. Вера в теорию эволюции объясняет, откуда появился человек. Но это всё гипотезы, т.е. та же вера.

+-4
ответить

Алитет➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 17:58

Видите ли, русский мир в отличие от антирусского ещё сопротивляется глобальной деградации. И в нём пока есть люди, знающие об основном критерии научности, рекомом "фальсифицируемость". Так вот, ни философия, ни тем более религия, этот критерий не проходят. Следовательно, науками НЕ являются.

+-5
ответить

Scipion72➦zlodeyaka19.02.23 18:01

Ньютоновская механика отлично применялась и до сих пор применяется на скоростях далёких от скорости света и многократно давала и дает очень практические результаты в отличие от философии в которой все идеи по своему верные и по своему не верные.

+8
ответить

zlodeyaka➦Scipion7219.02.23 18:10

Я о том же. Религия отлично применялась и до сих применяется для объяснения намного более широкого круга вопросов, чем механика. Так каковы же истинные причины её отрицания?

+-6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Нах19.02.23 18:56

Свечку он зажёг, а не Солнце сваял. Или ещё лучше, просто написал на скрижали "свет это вам не тьма".

+4
ответить

Плотник ➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 19:06

Минусуют из-за отсутствия аргументов

+0
ответить

Booooo ➦zlodeyaka19.02.23 20:10

Электронные микроскопы - не икона.

+3
ответить

beglets➦Старый как дерьмо мамонта19.02.23 20:17

Для нах, который с ведром на голове и потому не могу ответить ему.

Тема далеко не закрыта, доказательств Вы привели абсолютно ноль. Что такое "реликтовое излучение" и какое "светило" его дало?

+2
ответить

zlodeyaka➦Booooo19.02.23 21:50

Ни в один микроскоп не увидеть электроны. Их существование - предположение. Вера.

+-4
ответить

mikololo➦Shuhart19.02.23 21:58

Имееется в виду уверенность отдельных индивидуумов что наука сможет решить многие, если не все, проблемы человечества. В этом плане "физика как религия" мало чем отличается от религии, адепты уповают на будущие, непроверяемые возможности науки.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦zlodeyaka19.02.23 23:45

Точно, есть ещё прикол, что например самолет, многотонная махина, не может лететь, держась за воздух.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Алитет19.02.23 23:46

А может, просто, Вы несколько далековаты от современных наук? ;)

+3
ответить

Алитет➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.23 23:58

А что, для "современных наук" уже принят иной критерий научности? Просветите, сделайте милость.

+0
ответить

думатель➦Shuhart20.02.23 00:18

и математики (которая тоже экспериментом не проверяется).

+-1
ответить

Prisheletz➦ivantest5120.02.23 16:49

Согласен. Весь мир - огромный фрактал и далеко ещё не все его закономерности записаны формулами.

+0
ответить

Колантарев➦Нах21.02.23 00:07

"но забыл светило сваять, спохватился только на 4-й день, но свет уже откуда то взял" - скажите, а электрического тока тоже не существовало до изобретения аккумулятора?

+0
ответить

Колантарев➦Алитет21.02.23 00:15

"Так вот, ни философия, ни тем более религия, этот критерий не проходят" - то есть теория Дарвина тоже не наука?

+0
ответить

Booooo ➦zlodeyaka21.02.23 00:37

Нет, не вера. Теоретическая концепция электрона доказывается практическими результатами работы того же электронного микроскопа.

+1
ответить

zlodeyaka➦Booooo21.02.23 07:32

Точно также как и существование Бога доказывается природными явлениями.

+0
ответить

Колантарев➦Booooo21.02.23 07:45

"Теоретическая концепция электрона доказывается практическими результатами работы того же электронного микроскопа" - аналогичным образом доказывается любое религиозное утверждение.

+0
ответить

Алитет➦Колантарев21.02.23 15:09

Согласно критерию фальсифицируемости это зависит от того, как лично вы к ней относитесь.

+0
ответить

Booooo ➦Колантарев21.02.23 18:03

Приведите конкретный пример доказательства религиозного утверждения, доказанного таким же образом, как существование электрона.

+1
ответить

Booooo ➦zlodeyaka21.02.23 18:05

Математически? Пример такого доказательства можно?

+0
ответить

Колантарев➦Booooo21.02.23 18:49

Выбирайте утверждение.

+0
ответить

Колантарев➦Алитет21.02.23 18:52

Надо же! А где Вы такое определение этого критерия вычитали?

+0
ответить

Алитет➦Колантарев21.02.23 19:07

Ну, это я объясняю совсем на пальцах. Так, чтобы даже вам понятно было.)

+0
ответить

Booooo ➦Колантарев21.02.23 19:54

На ваш вкус.

+0
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦Плотник08.05.23 05:46

Не делай другим людям больно, иначе якобы после смерти вон тот "всемогучий" дед тебя накажет - это "жизнеспособный источник нравственности и морали"?

+-1
ответить

Ктототам➦Мойадрессоветскийсоюз10.11.23 20:31

Изучение религии - наука. Сама религия - не наука.

+0
ответить

Нах19.02.23 12:56

"На этом месте многие" из них...

+2
ответить

Голос Арнора19.02.23 12:07

Не дочитавши до самого интересново. При этом для фотона нет и охуиллиона километров до нас. Расстояние сплюшшиваецца до ноля. Он сразу во всех точках свайво пути.
Мне здаёцца шо ето забористее чем религия. Зачем уходить? Вы ишшо не слышали про частицы которые летят вправо а их скорость направлена влево. Окажецца направлена влево. Када частица врежецца в ково то кто справа.

+3
ответить

ShefanG0➦Голос Арнора19.02.23 13:02

Как хорошо, что я застал интернет после эры падонкафф.

+20
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Голос Арнора19.02.23 18:52

Упругое соударение. Когда мячик врежется в то, что справа его, его скорость тоже станет направленной влево.

+1
ответить

Голос Арнора➦Старый как дерьмо мамонта19.02.23 19:25

Не она частице справа передаст импульс влево. Так притяжение осуществляецца.

+0
ответить

Голос Арнора➦ShefanG019.02.23 19:26

Как плохо чувак шо ты видишь форму но не содержание. Подумай об этом.

+3
ответить

ShefanG0➦Голос Арнора19.02.23 19:50

А про содержание я ничего не говорю. Просто прочитать его на языке оригинала было бы приятнее) а Олбани когда-то и меня забавляло, но не застал, инет позже появился.

+3
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦ShefanG008.05.23 05:38

Хорошо, что я застала интернет без туповатых обывателей.

+-2
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦ShefanG008.05.23 05:42

"На языке оригинала" - полно других сайтов

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru