Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1378690

Мем, Джокер

+702
Проголосовало за – 811, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

ivantest5122.02.23 03:10

Почему люди с советским образованием верят жуликам, что им звонит сам центробанк, главное управление и т.п.?

+0
ответить

Даг➦ivantest5122.02.23 03:41

Потому что зубрежка и интеллект - это разные вещи?

Хотя не, это я фигню говорю, наверное...

+2
ответить

oleg67 ➦ivantest5122.02.23 03:58

Как правило, это уже старческое слабоумие, а не советское образование

+0
ответить

Митрич_77➦oleg6722.02.23 14:52

Судя по клиентам Чумака и Кашпировского - принципиальной разницы нет...

+0
ответить

oleg67 ➦Митрич_7723.02.23 08:55

Шарлатанов хватало всегда в мире. Как и доверчивой публике. Особенно если перед сеансами идёт агрессивная реклама.
Мне было чуть меньше тридцати. К деятельности Чумака сразу отнёсся скептически. Кашпировского по телевизору смотрел, каюсь. Но без фанатизма

+0
ответить

oleg67 22.02.23 03:00

Стекля_нн_ый, оловя_нн_ый, деревя_нн_ый. Как с этим жить молодым!? :(

+0
ответить

Голос Арнора➦oleg6722.02.23 08:03

А у тя какой? Стеклянный? Оловянный? Деревянный? И как ты с этим живёш?

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦oleg6722.02.23 08:06

А в чём сдесь тут пробле_мм_а?

+2
ответить

spribambasami22.02.23 02:08

Я прям помню уроки росского языка в моих начальных классах. Так размеренно, подробно все подавалось, без спешки, что правила впечатались в память навсегда.

+1
ответить

Митрич_7721.02.23 20:59

А самое забавное, что современная образовательная дичь - это результат усилий черепных коробок носителей советского "качественного" образования... Это именно они организовали процесс и выдали такой отстойный результат. А не молодёжь, которую они паскудно научили.

+3
ответить

Твентин Карантино➦Митрич_7722.02.23 10:59

Кто эти "носители советского образования" организовавшие вместо контрольных работ - тесты, вместо республиканского стандарта - "инклюзив" и "авторские" (читай "самопальные",сделанные на коленке) программы?

Это не дело рук советских педагогов, моих учителей.

Скорее всего, это работа тех бывших комсоргов, переобувшиеся в "борцов с коммунизмом", (плюнув на мать/отца/брата, как это сделал рыжий реформатор) прихватизировав и развалив страну, - свалили в тëплые края.

+5
ответить

Митрич_77➦Твентин Карантино22.02.23 13:25

Фурсенко
В 1971 году окончил математико-механический факультет Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова. Кандидат физико-математических наук (1978, диссертация «Численное исследование внутренних течений проводящего газа в электрическом и магнитном полях»)[4], доктор физико-математических наук (1990, диссертация «Численное моделирование нестационарных разрывных газодинамических течений»)[5].

В 1971—1991 годах — стажёр-исследователь, младший научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по научной работе, ведущий научный сотрудник Физико-технического института имени А. Ф. Иоффе АН СССР в Ленинграде. Специалист в области вычислительной физики.
Ливанов
В 1990 году с отличием окончил физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «физика металлов».

В 1990—1992 годах учился в очной аспирантуре МИСиСа, одновременно работая за границей по программе обмена опытом[4][неавторитетный источник?].

Ученик лауреата Нобелевской премии по физике академика Алексея Абрикосова[5][6].

В 1992 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата физико-математических наук по теме «Перенос тепла взаимодействующими электронами в сверхпроводниках и нормальных металлах».

В 1992—2000 годах — научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории синтеза; доцент кафедры теоретической физики физико-химического факультета МИСиСа. В 1997 году защитил докторскую диссертацию «Термоэлектрический эффект и перенос тепла в электронных системах со взаимодействием». Профессор.

В 1997—2000 годах — заместитель проректора МИСиСа по научной работе. В 2000—2004 годах — проректор по международному сотрудничеству, профессор кафедры теоретической физики МИСиСа.

В 2003 году окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция». В том же году неудачно баллотировался в члены-корреспонденты РАН по Отделению физических наук[7].

Автор более 60 научных работ; учебного пособия для вузов «Физика металлов» (2006). H-индекс по публикациям в РИНЦ равен 10[8].

+1
ответить

Митрич_77➦Твентин Карантино22.02.23 13:27

Это не носители советского образования? Лозунги свои поглубже засуньте, ибо ЛАЖА.

+-2
ответить

Твентин Карантино➦Митрич_7722.02.23 15:22

Человек, который неплохо разбирается в физике, химии и математике.
Только и всего.

Но ни черта не смыслит - ни в педагогике, ни в социологии, ни в детской психологии, ни в общеобразовательных школьных программах.

+3
ответить

Твентин Карантино➦Митрич_7722.02.23 15:44

Попробуйте выяснить, знает ли Фурсенко и те, кто его назначил "командовать парадом" - кто такой Л.С. Выготский, его работы, а также какую роль он сыграл вместе с Ж. Пиаже - в создании современной образовательной психологии США.

И если получится попытка, засуньте свои беспардонные обобщения ещë глубже.

+2
ответить

Митрич_77➦Твентин Карантино22.02.23 16:45

Не надо соскакивать. Эти сабжи - носители советского образования? Да. Более чем. Это люди воспитанные в советской парадигме, советскими педагогами. Их сюда не из Оксфорда с Кембриджем привезли. И если они творили лютую хрень, абсолютно неразбираясь в процессе, то вопрос, в первую очередь - к их учителям.

+0
ответить

Твентин Карантино➦Митрич_7723.02.23 17:59

Если руководствоваться вашими пошлыми обощениями - то за казни еретиков инквизицией,за охоту десятков тысяч ведьм, за сожжение Александрийской библиотеки и прочих ценностей Античного мира нужно спросить с их учителя - Иисуса Христа и ликвидировать "за лютую хрень" всю христианскую парадигму.

+0
ответить

Митрич_77➦Твентин Карантино23.02.23 19:52

Кто из апостолов этим занимался?

+0
ответить

aschnurrbart21.02.23 20:41

зависть.
молодёжи тяжело понять: насколько плохо люди жили даже в относительно благополучные 70-е - 80-е...

+3
ответить

Soma21.02.23 17:41

Огромное преимущество советского образования в том, что оно не просто давало материал, а учило им пользоваться.

И, исходя из этого, становится понятно, в чем главная беда западного (и современного российского) подхода - дается много информации без методики анализа и усвоения. Иначе говоря, материал дается количественно, но не качественно. А при этом теряется возможность расширять формализованные знания

+3
ответить

Чатланин_➦Soma21.02.23 19:25

учило им пользоваться.

Я это называю: учили думать.

+4
ответить

Чувак➦Soma21.02.23 20:37

Чушь полная. Все качество советского образования- зубрежка и отсутствие даже намёка на индивидуальный подход. Только на т.н. Западе есть такие понятия , как индивидуальная скорость усвоения, домашние задания с учетом уровня каждого ученика и ещё много-много того, что позволяет максимально реализовать потенциал ученика. И именно такой подход дает такие результаты - все передовое и высокотехнологичное - на Западе, а в России только стоны по утраченному величию голодранцев .

+-8
ответить

aschnurrbart➦Soma21.02.23 20:39

хва прикалываться.

+3
ответить

LVK64➦Чувак21.02.23 22:11

Джон Фицжеральд Кеннеди (для сдававших ЕГЭ - 35 президент США, 1961-1963гг) по многим свидетельствам неоднократно признавал образование в СССР лучшим в мире. В частности, после полета Ю.А.Гагарина (для сдававших ЕГЭ - первый космонавт), Кеннеди заявил: «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой». Также ему приписывают фразу: «Победило советское образование. Ребята, нам надо учить физику, иначе придётся учить русский язык» и «Как франко-прусскую войну 1870 года выиграл прусский учитель, так гонку в космосе выигрывает русский (учитель)»

+6
ответить

Maxx77➦Чувак21.02.23 22:15

Вы можете получить свои 100 рублей за сей пост.

+-1
ответить

Даг➦Soma21.02.23 23:00

Учило учило, и так и не смогло... Видать скрепность не позволяет вумным мыслям смущать дубовые умы ))))

+-2
ответить

Plato➦LVK6421.02.23 23:47

Как франко-прусскую войну 1870 года выиграл прусский учитель
-----------
Только Мольтке имел ввиду не знания, это вообще про другое:

«Не ученый выиграл наши сражения, а воспитатель…».
Хорош фельдмаршал! Ну, хорош, правда? И самое интересное, что Мольтке прав!
Прусская гимназическая система тем и отличалась, что, независимо от уровня знаний, и вообще независимо ни от каких знаний формировала у своих выпускников (и формировала, что называется по полной программе) вполне определенные качества. Как то: дисциплинированность, аккуратность, почтительность к старшим (не по возрасту, а по положению), «патриотизм» (в смысле абсолютного доверия правительству и полного принятия его внешней и внутренней политики).

Именно социальная миссия германской гимназической системы (органически включавшей в себя и «реальшуле» – прообраз российских «рушек») с этой точки зрения была наиболее значимой, ибо позволяла формировать такого «гражданина», из которого потом можно было легко сделать идеального солдата. Чем и пользовалась Германия в ходе двух последующих мировых войн.

+3
ответить

Даг➦LVK6422.02.23 03:50

Гагарин не первый космонавт, это даже егегешники знают. Но то такое.
Более принципиально, что Джон это все на для общего развития говорил, а для того что б принимать некие решения. И вы таки удивитесь... Но за 40 лет от образования ссср осталось ничего, вместе с страной, а вот сша все еще имеет место быть, и вполне нормально себе живет.

+-2
ответить

aschnurrbart➦LVK6422.02.23 04:00

к чему эти сказки про космос?

+1
ответить

Чувак➦LVK6422.02.23 04:13

Даже не буду вспоминать немецкие фау.

+3
ответить

Чувак➦Maxx7722.02.23 04:15

С какого устройства это написано? Кто разработал?

+5
ответить

Чувак22.02.23 04:19

Правильный вопрос. Но тогда где именно в США? Где именно в Канаде?

+1
ответить

Michael196922.02.23 05:20

Существуют вполне приличные public schools, это во-первых. Во-вторых, узнайте, сколько стоит образование в платных школах в России, отнормируйте на располагаемый доход, вероятно, призадумаетесь. В-третьих, окончание престижной школы при merit based системе набора, отсутствии системы ЕГЭ и прочем волюнтаризме достаточно сильно решает при принятии решения о зачислении в хороший университет.

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart22.02.23 09:24

это не "прикол", а констатация.

СССР в свое время пошел по немецкой системе - ориентируясь на среднего ученика. При этом ввел интересный подход, когда более высокоуровневые ученики получали дополнительные задания (со *), олимпиады и прочее, а плохо успевающим помогали как учителя, так брали "шефство" другие ученики. При этом и неуспевающие подтягивались, и успевающие получали практический опыт методики преподавания, что помогало им самим лучше усваивать последующую информацию. Причем в определенной мере подобное было возможно именно благодаря групповой ответственности (свойственна как системам коммунистического типа, так и ряду азиатских систем вроде Кореи и Японии)
В итоге средний уровень образования действительно был очень высок - про что и говорил Кеннеди.

А на западе подход иной - для общей массы ориентация на нижний уровень, что гарантирует усвоения базового материала без дополнительного вмешательства учителя и адаптивного подхода в индивидуальном плане. А вот у кого есть дополнительные средства - платные школы.

+3
ответить

Твентин Карантино➦LVK6422.02.23 11:15

Это был заслуженный комплимент от соперника, признание советских достижений в точных науках, физико-математической школе.

Но не более того.

Пока советские люди смотрели на небо - "ловкие" люди шарили у них в карманах. К сожалению советские педагоги не научили советских детей давать отпор "ловким" людям.
Поэтому страна развалилась

+1
ответить

aschnurrbart➦Soma23.02.23 22:24

вы бы почитали чего-нибудь, прежде чем делать такие безаппеляционные заявления.

немецкая система готовит учеников к тому, что их разделят уже в 4 классе.
в 4 их пути разойдутся навсегда.

+0
ответить

AleM ➦Чувак24.02.23 19:44

>Все качество советского образования- зубрежка
Если ученик туп как дерево и соображалка отсутствует напрочь - то да, только зубрёжка ему и поможет. Причем везде, хоть у нас, хоть у буржуев...

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart27.02.23 09:18

А причем тут современная "немецкая" модель?! Вы видимо потеряли нить разговора. Я говорил про Гумбольдтовскую. СССР брал базу модели у Германии в 200- годах прошлого века - кстати, по классам 4+3+2 (первой ступени, семилетка для ПТУ и техникумов и 2 ступень)

К тому же, вы сами же себя подставляете - в Германии сейчас не "разделяются ученики", а их разделяют, фактически кастовость, о которой я и говорил - для тех, кто планирует ПТУ или техникумы Realschule или Hauptschule. Кто поумнее и хочет институт - Gesamtschule. А кто по блату - Gymnasium, там рекомендации нужны

===============
PS современную немецкую прекрасно знаю - по DAAD был по обмену в Ильменау (Изерлон), и там же защищал их диплом у Каленбаха. Вурмус и Йегер предлагали остаться. Потому и говорю, что уровень у них слабенький для нашей подготовки - мы их уровень легко вытягиваем, а вот наоборот не срабатывает

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma27.02.23 13:57

это вы живёте в каком-то фантастическом мире.

гимназии в Германии были давным давно.

остальную бредятину я комментировать смысла не вижу.

в РФ "высшее образование" давным-давно превратилось в конторы по торговле дипломами.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart27.02.23 14:55

епт, да и в России гимназии были и есть - только смысл то не в названии.

Потому и не хотите комментировать, что по невнимательности не заметили, что СССР брало германский опыт еще век назад, когда там было самое прогрессивное для того времени

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma28.02.23 23:36

ещё раз повторюсь, что вы живёте в каком-то своём мире, в которой существует "германский опыт", который скопировало СССР.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart01.03.23 08:49

Забавно - т.е. вы считаете, что Гумбольдтовская система выдумка?
Ваша фамилия Носов или Фоменко? )))

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma01.03.23 10:53

я считаю, что вы смешали всё в кучу и приплели западу то, чего у него никогда не было.

+1
ответить

Soma➦aschnurrbart01.03.23 11:55

поясните - чего именно в вашем понимании не было у запада? Если вы конкретно про Германию - вы считаете, что там не было системы образования?

+0
ответить

Nosorog21.02.23 17:33

Предлагаю изменить правила, и во всех случаях использовать форму "цц", тогда можно будет не бояцца ошибицца и проблема решицца сама собой

+3
ответить

hudyakov74➦Nosorog21.02.23 18:53

Не во всех регионах россии такой говор

+1
ответить

авось➦Nosorog22.02.23 11:14

Вам в нулевые. Там где-то падонкаффский язык валяется.

+0
ответить

2haw2 ➦Nosorog22.02.23 15:14

Сербы сделали давным-давно реформу "как слышицца, так и пишицца", и у них фонетический родной алфавит. Сербская кириллица и правописание это верх развития славянских языков. Там всё супер-клево сделано, просто диву даешься.

+0
ответить

2haw2 21.02.23 16:09

показать комментарий

Время напомнить, советское образование - ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. ЕГЭ не сдавал, если что. Кое-какие советские учебники застал, и есть с чем сравнивать

+-17
ответить

dav➦2haw221.02.23 17:41

получившие советское социалистическое образование
некоторые очевидные знания
узнают на ... пенсии

+-7
ответить

БарбосПес0821.02.23 16:04

Попробуйте сдать хотя бы ВПР по алгебре . Звездаболы

+5
ответить

Виктор Джонг ★★21.02.23 14:53

Паиамушка в школе учицца нада было, а не вот эта вод фсё.

+2
ответить

Labalka21.02.23 14:21

Она просто из деревни :) давайте еще деревенские vs городские замутим

+-4
ответить

1andreymx21.02.23 13:49

У старшего поколения есть собственные граждане?

+5
ответить

jfk21.02.23 13:46

да, да это люди с советским образованием заряжали банки перед телевизором. да и далеко не все они грамотно пишут. просто из их поколения те немногие кто грамотно пишут умеют включить интернет.

+16
ответить

kamakama ➦jfk21.02.23 14:00

Да, кстати. А потом толпой повалили в церкви, предварительно выкинув комсмольские и партбилеты

+9
ответить

Серый➦kamakama21.02.23 16:52

и просрав свою Родину очень любят учить молодежь патриотизму.

+0
ответить

Soma➦jfk21.02.23 17:35

Это отличается от летающих тарелок в США?

Дурь штука универсальная, вылезает там, где чуть прижать

+-1
ответить

kamakama 21.02.23 13:23

Можете глумится, может ржать, можете что угодно делать. Но пенсию платить вам будут именно они. Может, от этой мысли будет не смешно, а страшно?

+-3
ответить

kamakama ➦kamakama21.02.23 20:05

Я так смотрю, правда никому не нравится. Если вы находитесь в РФ, то должны понимать неотделимость Пенсионного Фонда от бюджета. Стало быть, сколько налогов туда положит молодежь, от стольки вам и достанется. Если вы живете в более цивилизованных странах и откладываете деньги посредством частных фондов, то вы так же зависите от работоспособности текущего активного населения, просто более сложная схема с использованием фондов, акций, облигаций и прочих биржевых инструментов (привет, ипотечный кризис 2007))) ). Даже если вы забахли все свои деньги в недвижимость напрямую, сдавая дома и апартаменты - если работы для молодежи не будет, то сдавать ее будет некому

+-1
ответить

Голос Арнора➦kamakama21.02.23 21:40

Однако здравствуйте мы помним шо нам обешшали шо мы сами бум на свою пенсию копить. В етом самом пфр который неотделим от кармана вышших чиновников начиная с самово гаранта.
Так мож в етих карманах пошарить? Не я в курсах шо они кутить умеют по полмильярда одним махом. Но вдруг шо осталось?

+4
ответить

kamakama ➦Голос Арнора21.02.23 22:20

Шо, опять "все отнять и поделить"? Уже вроде как проходили, фигня получилась. Еще раз - в любой экономической модели неработающую часть общества кормит работающая. Через взносы, налоги, стоимость акций, дивиденды и купоны облигаций - неважно. Меняется только схема распределения между конкретными неработающими пенсионерами. Если работающее поколение будет работать плохо - пенсионеры по миру пойдут.
Поделитесь информацией, в чьих карманах будут искать триллионы баксов капиталистические пенсионеры, которые незнамо где сгинули в 2008 году?

+2
ответить

Даг➦kamakama21.02.23 23:02

Эм.... Точно в любой?

+2
ответить

kamakama ➦Даг21.02.23 23:27

Ну хорошо, на пальцах пенсионные системы в капитализме. Вы молодой, здоровый, работаете и откладываете денежки в некий пенсионный фонд или банк что суть одно и тоже. Ваши деньги (согласно довольно строгим нормам) могут быть вложены в весьма ограниченный набор активов высшего качества (ААА или А++), может немного в рисковые активы типа венчурных фондов. Так как денег у всех пенсионеров много, а активов нужного качества мало - они дорогие и приносят на долгосроке прибыль ПРИМЕРНО на уровне инфляции. НО - если вдруг что-то происходит с этими конторам (да да, Лемон Бразерс, АИГ и Томас Кук не дадут соврать, происходит), активы резко дешевеют сами по себе + еще и потому, что по правилам фонда они обязаны избавляться от некачественных бумаг. См выше про много денег у пенсионеров - это значит, что этими бумагами владеют в основном только пенсионные фонды и они разом начинают это все продавать, обрушая рынок (положительная обратная связь, которую пытаются регулировать, но получается фигово). Как результат - активы фондов падают и выплаты тоже. Ну или в жестких сценариях банкротство ПФ и прямая помощь госбюджета (или нет).
Так вот, нынешняя молодежь, работая хуево во всяких леман бразерсах и юнилеверах, снижает их показатели - снижает стоимость акций и дивидендов - снижает капитализацию пенсионных фондов - снижает размер пенсий. Так понятней? А работая хорошо - повышает

+0
ответить

Даг➦kamakama22.02.23 03:39

Красиво написал.
Но, что именно платит пенсионерам капиталистическая молодежь - осталось за кадром (
Хотя, там как бы, есть чуток о чем написать ;)

+0
ответить

Голос Арнора➦kamakama22.02.23 07:55

в любой экономической модели неработающую часть общества кормит работающая.

Смари довожу до крайности. Представь. Заместо откладывания на пенсию закупаю протухты длительного хранения одежду бытовуху дизеляку и запас топлива к нему. Запчасти ко всему етому. Лет на триццать. Селюсь в домике в лесу и живу. Какая рабочая часть мене кормит? Никакая.

Теперь я делаю то ж самое но через экономические инструменты. Шо гришь ежли экономика рухнет то я ничё не получу?
Так и работаюшший ничё не получит ежли экономика рухнет. Выходит шо и работаюшшего кто то другой кормит?
А хрен там. Кормит кажный себя. Обменивая свой труд на чужой. Или пенс обменивая свои запасы свой прежний труд на чужой. Да если все крестьяне разом вымрут то и пенс помрёт с голодухи. И учитель. И дохтур. Но ето не тому шо одни за шшот других живут. Просто система рухнет.
А хде триллионы искать я не скажу. Не рвусь быть первым ставшим за дискредитацию с этого сайта. Но отнять и поделить ето как раз они делают. Отнять у нас и поделить меж собой. А я тока хочу свое вернуть.

+1
ответить

kamakama ➦Голос Арнора22.02.23 08:06

"Так и работаюшший ничё не получит ежли экономика рухнет" - ну да. Фотографии времен Великой Депрессии яркая иллюстрация - очереди за супом, постоянная миграция населения за временным заработком, дефарминг и прочее. Думаешь, тогда кто-то сильно много о стариках думал? Тогда детей продавали и ели. Но при этом молоко выливали в реки, апельсины и зерно сжигали. Гримасы капитализма))))

"Обменивая свой труд на чужой" - вот. Пенс не трудится, и ему менять нечего. А насчет запасов - они имеют смысл только в натуральном выражении, причем в таком натуральном, которое можно лично потребить - без всякого золота, наличности, недвижимости и прочего неликвида. Как только появляется прослойка в виде денег или иных обменных ценностей, которые меняют свою стоимость, как вверх, так и вниз - все, ты начинаешь участвовать в инфляционной лотерее, причем большей частью процессов ты не в состоянии управлять

+1
ответить

kamakama ➦Голос Арнора22.02.23 08:17

"Или пенс обменивая свои запасы свой прежний труд на чужой" - ну пусть пенс попробует поменять свои запасы советского хрусталя и фарфора 80х годов на что-то полезное. Или кооперативную квартиру в центре Тольятти, на которую горбом было заработано за 10 лет на вахте. Или ювелирку советского периода по цене дороже лома

+-2
ответить

Голос Арнора➦kamakama22.02.23 08:54

Вот чувак ща ты пошёл базарить за несовершенство финансовых инструментов. Ето так.
Но с их помощью работяга копит на сваё будущее или копит на квартиру. И хотя ево при том кормит хрестьянин которому он платит снова через те же инструменты да кривые да подверженные инфляции ето не значит шо он живёт за счет хрестьянина.

Важен принцип. Я коплю на будущее. Либо покупая тонны тушонки либо покупая акции теслы. Тушёнка может спортицца тесла обанкротицца. От етого принцип не меняецца. Ето индивидуальная пенссистема.

Другой принцип. Мы договорились шо молодёж кормит старперов. Никому не нада парицца с накоплением нада парицца с наличием трудоспособной молодёжи. Ето солидарная пенссистема.

Имеют право быть обе. Но пиздец шо с нас собрали бабло на индивидуальную бабло спёрли и терь разводят на солидарную. Не надо им подпевать говоря шо якбыто любая система солидарная.

+3
ответить

kamakama ➦Голос Арнора22.02.23 09:19

А, так ты про это. Ну да, сперли. Разница между индивидуальной и солидарной только в том, какую долю от заработанного молодежью получит конкретный пенс - то бишь разница в бухгалтерии. Все поровну, пропорционально вкладу или каким-то наебаллам или еще как-то. Но без работающей молодежи эта бухгалтерия не имеет смысла, так как делить нечего

+-1
ответить

Серж Скоров21.02.23 13:22

Сколько раз не наблюдал язвительных комментариев на сайте по поводу "правила -тся, -ться" , ни разу не услышал о существовании двух видов глагола: несовершенный и совершенный.
На самом деле, это и есть - ГРАМОТНОСТЬ или начитанность!

+-2
ответить

Генрих Монт ➦Серж Скоров21.02.23 13:50

Вообще-то "Сколько раз ни наблюдал" - правильное написание. Это первое.
И второе. Можно не знать о существовании "двух видов глагола: несовершенный и совершенный" вообще ничего, а "-тся, -ться" употреблять при написании правильно. Ибо виды глаголов - это углублённое языкознание. А "-тся, -ться" - лёгкая форма запоминания, мнемоника своего рода. Правда, встречаются столь узкие лбы, что в них не влезает и этот, упрощённый вариант.
А вот что грамотность - это следствие начитанности, тут вы правы. Можно сто раз услышать слово или оборот речи. Но пока не увидишь глазами правильное написание, будешь век ошибаться, употребляя.

+27
ответить

irrazionalle➦Генрих Монт21.02.23 16:23

А вы перестаньте употреблять и перестанете ошибаться )

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Серж Скоров21.02.23 17:36

Лично я, вообще не учил правописание.
Но пишу без ошибок. Потому что, являюсь носителем русского языка.
Мне любая орфографическая ошибка глаз режет.

+-3
ответить

Yggaz➦KEMEPOBO21.02.23 18:13

У вас в тексте две запятые.
Обе - лишние.

+32
ответить

Генрих Монт ➦Yggaz21.02.23 19:18

Да. Но запятые - ошибки пунктуационные. А такие KEMEPOBУ (кому-чему, дательный) глаз не режут.
https://skloneniya.ru/%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE

+6
ответить

Chicago95 ➦KEMEPOBO21.02.23 20:33

Молодец что не учил. Но носитель из тебя так себе.

+13
ответить

Нах➦Yggaz22.02.23 05:24

да, да. лично у вас

+-1
ответить

zlodeyaka➦Серж Скоров22.02.23 10:50

Я могу ошибаться, но -тся и -ться это определённая и неопределённая форма глагола, по-моему. А не совершенный и несовершенный вид.

+0
ответить

ShefanG021.02.23 13:14

Не п здесьретендую на звание грамар-наци. Но дичи в речи "советской школы" ничуть не меньше. "Ихние" от молодежи почти не е слышно.

+1
ответить

Prisheletz➦ShefanG021.02.23 16:34

От молодежи и рупоров медиа слышно про афтершоковые толчки (послетолчковые толчки) и сбычу каких-то мечт. Образование хаять не надо. Кто не хочет - тот не научится. Образование - это писят на писят знания и культура. И чтение. И желание думать.
Вот в новостях сегодня пишут о голубой вспышке в небе перед землетрясением. Директор высшего там сейсмологического университета Дамаска разводит руками. "Мы не знаем. Если б мы знали, но мы не знаем..." Идём в комментарии.... И уже в третьем комментарии некий "Алексеич" без всякого жевания галстука выдаёт вполне научную рабочую версию объяснения. Я не утверждаю, что он прав на 100%, но я пользуюсь пьезозажигалкой и мне очевидна аналогия: сжатый кристалл выдаёт искру в зажигалке, а тут сжатые километры скальных пород перед моментом раскола и высвобождения мегатонн энергии.

+0
ответить

Синеет море➦Prisheletz21.02.23 18:32

Всё это из категории - чтобы я был такой умный до, как моя жена после.

Такое свечение перед землетрясением наблюдалось аж два раза. И в Турции - второй. Слишком мало данных, слишком большой риск спровоцировать панику.

+5
ответить

Голос Арнора➦Prisheletz21.02.23 21:34

Афтершоковые толчки конешно доставляют.
Но так же доставляет автоваз. И сегодняшний день. Равно как и хранцузский лё жур д ожурдуи.
Доегэшное поколение славилось тем шо эпицентр землетрясения находило на глубине десять километров. Эпицентр. На глубине.

А уж как доставил твой высший сейсмологический университет дамаска. Ето шо разработчик сейсмологического оружия которое одновременным прыжком на месте усех правоверных бисмилля уничтожит сионисского врага?

Так шо все мы маладцы.

+2
ответить

AleM ➦Prisheletz21.02.23 21:52

За выражение афтершоковые толчки надо бить батогами и ссылать в Сибирь.
Пережил два землятресения 14 мая 1970 и 31 января 1999 года, тогда было принято говорить повторные толчки. А никаких афтершоков никто и не знал. Изгваздали русский язык иностранщиной, как будто русских слов нет!

+2
ответить

marimot59 ➦AleM21.02.23 22:48

Пусть лучше так, чем тот язык, на котором изъясняется Голос Арнора. Я понимаю, что это стёб. Ну уж очень мерзопакостный.

+4
ответить

Голос Арнора➦marimot5922.02.23 00:15

Чувак, я потрясён.
Если б ты не понимал, что это стёб, тогда ещё куда бы ни шло.
Но ты понимаешь. Наверное, если напрячься, то ты поймёшь и что, напиши я фразу le jour dе aujourd'hui по-французски, она бы не имела нужного колорита. И так далее.
И, тем не менее, это кажется тебе "мерзопакостным".
Я обескуражен.

+1
ответить

Нах➦Голос Арнора22.02.23 05:30

наплюй!

+0
ответить

Лисса ➦Голос Арнора23.02.23 01:59

О!!! Отпустило?

+0
ответить

Prisheletz➦Голос Арнора23.02.23 10:59

Да, у нас в своё время тоже многие знали, что "атомная бомба всегда попадает точно в эпицентр ядерного взрыва", но "писят на писят" мы писали как-то по-другому. И "на о бум" было слитно. А теперь об астрономии поговорить рискованно с неподготовленной аудиторией. Можно застрять и отойти от темы на терминах апогей и перигей...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru