Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1380000

Тут, пользуясь длинными выходными, съездили с женой в Юрьев-Польский. Очень понравилось. Город, хоть и входит в Золотое кольцо, но там не стоят экскурсионные автобусы вереницей, что радует. Патина времени на макушках древних храмов воздействует на душу: есть этот фактор, есть, он не выдуман.
При этом, что особенно приятно, отельчик был комфортный во всех отношениях (только жарко было, приходилось окно открывать), и едальни радовали вкусной и полезной едой и аналогичными напитками. Но я не про то.
Кстати, словцо «Польский» в названии (изначально Польской») идёт от слова «поле» и не имеет отношения к полякам, которые туда могли попасть только в качестве пленных, хоть в 1612 году, хоть в 1812-м, — всегда, когда они, по своей русофобской природе, примыкали к врагам России и получали по заслугам, что неизбежно.
Но я, опять-таки, не про то. Поразило во что: главная достопримечательность города, — Георгиевский собор. Последний большой белокаменный храм, который успели возвести на Руси до татаро-монгольского нашествия. И строитель этого храма, был уникальный чувак! Святослав Всеволодович, местный князь! Это не тот Святослав, который «мёртвые славы не имут», другой, однако же, каков князь-то! Согласно летописи, «сам бе мастер», то есть выступал в качестве архитектора и руководил строительной артелью.
В принципе, это грамотно: позвал штукатуров, плитку себе на кухню положить, не поленись, посмотри, как они это делают, чтоб не накосячили.
Так он не только смотрел: сам работал! «Святославов крест» до сих пор цел — сам князь резал. Распятие княжеской работы. Конечно, известняк, это не мрамор, но ведь — работа цела! Переберите монархов тринадцатого века — много от них осталось? А тут полноценное художественное, да ещё и духовно насыщенное произведение. Восемь веков. Приезжайте, смотрите. Вот так, ребятки!
+128
Проголосовало за – 466, против – 338
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214819.03.23 05:38

город-Золотое кольцо. Сезон. Ноль туристов. Неплохой отельчик-нет кондиционера в принципе, где вы такое видели? Едальня-долго думал, что это ? как это? непонятно.
автор предлагает , зачем то, сравнить эту церковь с соответствующими творением других монархов тринадцатого века, например- берем рандомный собор-Собо́р Пари́жской Богома́тери, также парижский собор Нотр-Да́м или Нотр-Да́м-де-Пари́.Строительство 1163—1345 годы. вроде подходит по датам? сравниваем. согласен, там нет деревянного креста.

+-1
ответить

ББ01.03.23 10:06

Прочитал статью, прочитал комментарии. Понял, что автор невежда малограмотный - не в смысле знания русского языка, а в смысле осмысления (прошу прощения за тавтологию) истории родного государства.

+4
ответить

Mutalov 01.03.23 08:53

Злоупотребления бывают. И не только у нас. В США вообще все мыслимые пределы превышены. Но ничего живут же как-то.

+0
ответить

Маша Серебрянникова01.03.23 01:25

Сраму они не имут.

+7
ответить

polypupok01.03.23 00:00

по всем школам москвы в основном азиатская речь (таджики узбеки), они ребята рукастые, скоро храм в мечеть перестроят

+-1
ответить

Соломон Маркович 28.02.23 22:37

Твой ник Финннн? Лови анекдот…. Молотов обращается к Сталину. Товарищ Сталин а почему упразднили финоугорскую республику? Товарищ Берия а почему? Товарищ Сталин, после большой чистки там во время переписи выявили всего два фина и те в лице одного человека. Это как? А им оказался фининспектор Финкельштейн, да и тот еврей!))

+5
ответить

Pax Slavica ➦Соломон Маркович01.03.23 06:25

Почти вся Ивановская и Костромская области — меря, финно-угорская народность. И географические названия на -ма (-мяэ в финском и эстонском).
Нету финнов, как же.

+2
ответить

Голос Арнора➦Pax Slavica01.03.23 07:30

Карело финскую республику. Тока ето не сталин а как раз хрущёв. Волюнтарисским решением. Пора в родную говень вертать?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Pax Slavica01.03.23 10:36

Это же анекдот!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pax Slavica01.03.23 10:39

Это же анекдот больше про евреев!))

+1
ответить

Pax Slavica ➦Голос Арнора02.03.23 00:31

В какую гавань только? Чьим потомкам?
Манштейна? Карла XII? Рюрика? Все есть в наличии.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Соломон Маркович02.03.23 00:32

Соломон Маркович, это же Ариэль! Хватит и половинки!
Мы меряне люди с юмором. Видите, к четвергу дошло. Смешно.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Pax Slavica04.03.23 22:38

Как и Удмуртия...

+2
ответить

Plato28.02.23 21:31

Да разве только поляки, говнюков и уебанов сюда много приходило, и все получали по ебалу (это еще кому повезло ноги унести), получат и нынешние, дайте срок.

+-10
ответить

Агасфер ➦Plato01.03.23 00:09

Интересно, понимают ли любители подобных утверждений, что ничуть не меньшие основания для аналогичных утверждений есть у жителей почти любого существующего сейчас государства?

+4
ответить

Алитет➦Агасфер01.03.23 02:59

Это неверно. Жители почти любого существующего сейчас государства просто терпеливо пережидали, когда следующий завоеватель их государства выгонит предыдущего.

+2
ответить

Голос Арнора➦Алитет01.03.23 07:38

Вангую шо как тока я потребую примеры ето сразу поменяется на то шо просто какой то срок жили под оккупацией.

+3
ответить

Алитет➦Голос Арнора01.03.23 11:17

"жили под оккупацией", не давая оккупантам по ебалу - тут и менять нечего. Оно и есть.

+-3
ответить

Агасфер ➦Алитет01.03.23 14:28

Татаро-монгольское иго длилось два с половиной века. И закончилось тогда, когда постепенно дробящаяся Монгольская империя дораспадалась до кусков, меньших, чем Русь. Распад Монгольской империи на улусы (в т.ч. Золотую орду) - 1269, распад Золотой Орды на десяток малых ханств - 1459, Стояние на Угре - 1480.
Чем это отличается от ситуаций, когда другие народы жили под оккупацией, выжидая, пока оккупанты ослабеют, а потом таки восставали и обретали независимость?

+3
ответить

Алитет➦Агасфер01.03.23 14:55

Наверное, тем, что русские дрались с оккупантами и на Калке, и в Рязани, и в Козельске, и в Москве, и в Киеве, и во многих других городах; периодически поднимали восстания и в конечном итоге угандишили врага. В том, что чучмеки раздробились, есть немалая наша заслуга. И добивали их, кстати, ещё тогда, когда они были куда многочисленнее нас. А вот чехи, итальянцы, французы, китайцы, всякие норвежцы с голландцами и прочие немцы-египтяне большей частью сидели как мышь под веником и "восставали" только против местных проституток, когда враг уже кем-то был разбит.

+-6
ответить

Голос Арнора➦Алитет01.03.23 17:28

Поехали чувак.
Кем были разбиты испанцы када против них успешно востали нидерланды?
Кто ж так ухайдокал бритишей када пиндосы их напоили чаем?
Тот же вопрос про индусов мне казалось бритиши тада тока что войнушку выиграли.
Кстате хранцузы их же цельную сотню лет выпирали и выперли наконец. Шо масоны помогли?
А кто ж етих самых хранцузов из Алжира попер?
Реконкисту гишпанцам помогали делать небось миротворцы оон?
Пока хватит хучь ишшо есь куча примеров.

+4
ответить

parataka➦Алитет02.03.23 02:18

Интересно, если из ваших познаний истории убрать эмоции, фантазии и желание потрясти кулачком - там хоть один учебник найдется?)

+3
ответить

Алитет➦Голос Арнора03.03.23 00:14

Чувачок, ты ползаешь по каким-то плесневело-мохнатым годам, после которых народец в европках 5-10 раз как бы не полностью смениться успел. Какая разница, что делали к примеру нидеры при каком-нибудь доне Карлосе, если с тех пор они дисциплинированно отсасывают каждому мимопроходящему гитлеру-наполеону? Из всех, кого ты тут навалил, приму только гишпаньцев. Как исключение, подтверждающее правило. Второе исключение - русские. Ну, и всё, собственно.

+-1
ответить

Алитет➦parataka03.03.23 00:15

А ты изучаешь историю по учебнику? Молчи, попробую угадать - по соросовскому?

+-1
ответить

Голос Арнора➦Алитет03.03.23 08:31

Каким нахер мохнатым? И че ты сократил мир до европки?
От как раз ты самый мохнатый год и назвал реконкисту.
Пиндосы 1783.
Индусы 1947 хит потому што бритиши в самой силе.
Алжир 1960.
Ето тож исключения?
Ангольцы и мозамбикцы выперли португальцев.
Индокитайцы хранцузов.
Правда сразу начали друг друга чморить.
Вот маё любимае. Гаитяне выперли хранцузов посля зохавали санто доминго но доминикане их сами выперли.
Швейцары никаво не выперли патамушта их нихто не смог захватить.
Чет не многовато исключений?

+2
ответить

parataka➦Алитет03.03.23 10:16

О, вот и Сорос проявился. Ну, всё с поциентом понятно. Абсолютная информационная нечистоплотность. Рептилоиды не беспокоят? Золотой миллиард заговорщитски не косится хитрым глазом?

+0
ответить

parataka➦Голос Арнора03.03.23 10:18

Мсье, зря стараетесь. Поциент абсолютно болен и выставит коэффициент серьезности каждому вашему доводу исходя исключительно из желания своей левой пятки. Таких можно только перекричать, а оно вам надо?

+0
ответить

Алитет➦parataka03.03.23 13:23

Меня твои хворобы вообще не беспокоят, пока тебя держат в чумном бараке подальше от моей страны.

+0
ответить

parataka➦Алитет03.03.23 14:13

Продолжайте. Где, по-вашему, тот барак? Давно ли у вас появилась своя страна? Существуют ли там люди? Сказочные звери наподобие единорогов?
Вам там комфортнее чем в реальности? Вы ощущаете себя там более защищённом?
Не стесняйтесь, ваш анамнез должен быть максимально полным.

+1
ответить

Агасфер ➦Алитет03.03.23 17:57

И, конечно, из доводов за вторую часть Вашего высказывания у Вас исключительно то, что про первое Вам в школе долбили-долбили, а про второе не долбили? )

+0
ответить

Алитет➦parataka03.03.23 18:46

Всё не угомонишься, болезный. Давай-ка мы вот что с тобой сделаем. За порядком в твоём бараке пусть те люди следят, кому по должности положено и кто за это жалование получает. Интернет отключат, клизмы, галоперидол, регулярная дезинфекция дустом, трудотерапия, целительные пиздули - в общем, что доктор прописал. Ну, а мне за тебя не платят, научного интереса к твоим ужимкам тоже не имею, поэтому и время на тебя тратить мне резона нет. Поди-ка ты в бан.

+-1
ответить

Алитет➦Агасфер03.03.23 18:52

То есть по первой части у вас возражений нет. Уже немалый прогресс.
Про второе тоже, знаете ли, пытались долбить. У нас ведь, если припомните, был некороткий период абсолютного господства в образовании всякой подпиндосной мрази. Очевидно, ваше обучение как раз на него и пришлось. Сочувствую, но не всё потеряно. Если возникнет вдруг желание, сможете отбросить бред, которым вас пичкали в школе, и составить собственное представление об истории.

+0
ответить

Алитет➦Голос Арнора03.03.23 19:00

То, что ты говоришь, наверное, очень глубокомысленно; однако я с большим трудом понимаю твой волапюк. Для меня это выглядит как неопрятная свалка дат и названий; что, к чему, зачем, какова логика твоих рассуждений - выше моего понимания.

+0
ответить

Warlock➦Голос Арнора04.03.23 12:13

А вам не кажется, что периодически вылезает медведь в ушанке с балалайкой, в ваших примерах? ;)

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Алитет04.03.23 22:49

Просто интересно, а какой значимый период существования территории, называемой в наше время РФ во главе государства стояли именно русские, славянского происхождения? Рюрик? Его отпрыски? Допустим, что первые Романовы имели преобладание славянской крови, но это обнулилась после Петра I и его краткосрочного сына Петра II, да дочери Елизаветы. После племянницы Петра Алексеевича - Анны Иоанновны - дальнейшие Романовы были германских кровей. Керенский - сын юриста, Ульянов - допустим, большей частью из русских. Сталин, Хрущев, Брежнев - ???

+1
ответить

Алитет➦Ashmedai04.03.23 23:09

А я им черепа не мерил. Меня это мало беспокоит. Меня интересует, действовал ли глава государства в интересах России и русского народа, и если да, то насколько успешно.

+-1
ответить

k_andi_bobep28.02.23 19:29

ис_торы_я. Это для туристов.

+0
ответить

Nik Ita28.02.23 16:41

Вы когда в историю лезете и рпц-шными байками восторгаетесь, хоть бы не вываливали это на анекдот.ру
Красоты, атмосфера, еда - это всё супер. Правда прекрасно и интересно. Но ваша... подача портит всё впечатление, уж извините.

+8
ответить

Агасфер 28.02.23 16:15

Вот не лез бы автырь в историю, умнее бы казался.
Открываем Википедию.

Говорите, поляки могли попасть только в качестве пленных? Википедия: "Во время смуты начала XVII века Юрьев-Польский был сожжён поляками."

Говорите, в 1612 поляки примкнули к врагам России "по русофобской природе"? Википедия: "17 (27) августа 1610 года бояре подписали договор с гетманом Жолкевским, согласно которому русским царём становился Владислав Ваза — сын Сигизмунда III". Сослался бы автырь бы хоть на 1609, там чуть менее уважительная причина была: всего лишь в разгар польско-шведской войны царь Василий военный союз со шведами заключил и обязался помочь шведам у поляков Ливонию отвоевать.

Говорите, и в 1812 по той же причине? Википедия: "Разде́лы Ре́чи Посполи́той, разде́лы По́льши (польск. Rozbiory Polski, rozbiory Rzeczpospolitej) — раздел территории польско-литовского государства (Речи Посполитой) между Прусским королевством, Российской империей и Австрией в конце XVIII века в 1772, 1793 и 1795 годах". Вот уж действительно, после такого поляки могли встать на сторону Наполеона, который позволил им воссоздать свое государство, исключительно "по своей русофобской природе".

+19
ответить

finnn ➦Агасфер28.02.23 16:19

Так город они сожгли от русофилии, что ли? Кстати, по поводу раздела: когда Сталин в 1945 году вернул полякам их земли, польского населения там не было. Совсем. Досталась бы вся Польша немцам в восемнадцатом веке, - поляки как народ сейчас были бы мифом вроде филистимлян.

+-3
ответить

Alexander_A ➦finnn28.02.23 18:50

Вернул полякам их земли?
Те, что захватил в 39-ом по договору с Германией?

+5
ответить

Агасфер ➦finnn28.02.23 23:54

Еще одна особенность автыря: когда его ловят на невежестве или вранье, он начинает высказываться на смежные темы в надежде, что уж там-то не поймают.
Но нет, поймают. И на том, что вместо того, чтоб признаться, что соврамши, меняете утверждения, и на том, что соврамши снова.
"Город сожгли" - по естественным причинам для того времени. Если попробуете изучать историю, а не делать вид, что Вы ее уже знаете, обнаружите огромное количество записей вида "такие-то захватили и сожгли такой-то город". Средневековье. Город деревянный. Его штурмуют. Тут бой в здании - уронили свечку. Тут бой в подвале - махнули неудачно факелом. Тут укрепленная дверь - подожгли дом с защитниками. Результат - в городе много мелких пожаров, которые некому тушить. Город сгорает. В летописях пишут: "Город захватили и сожгли". Ненавидеть для этого никого не надо более, чем обычный негатив сражения.
Иногда жгли, конечно, и без штурма. Когда на осаду времени не было, а на штурм превосходства в силах достаточного. Но не будет же, наверное, даже автырь княгиню Ольгу звать древлянофобкой за сожжение Искоростеня.

Про "вернул полякам их земли" - снова брехня. Не лично Сталин и не "вернул их", а коллегиально Ялтинская конференция передала Польше для заселения немецкие земли в качестве компенсации. Те земли, которые достались Пруссии и Австрии при трех разделах 18 века, как раз были в составе Польши в 1938, плюс-минус немного. А то, что добавили по Ялтинской конференции, до этого Польше принадлежало лет этак 700-900 назад, при первых Пястах. Естественно, что там за столько лет почти все онемечились, только это не поляки были, поляки там только властвовали. Вроцлав основан чехами, Щецин поморянами и т.д. А немногочисленных поляков на тех землях при фашистах выселили/убили, это да, но к немцам 18-19 века отношения это ни малейшего не имеет.

+4
ответить

Алитет➦Alexander_A01.03.23 02:45

А какие ПОЛЬСКИЕ земли захватил товарищ Сталин в 39-ом по договору с Германией?

+1
ответить

Pax Slavica ➦Алитет01.03.23 06:28

Те, которые отошли к Польше по итогам Советско-польской войны 1925 года: западная белоруссия и часть западной Украины. Львов и др, уже потом отошел. Литве отошел Вильно.

+2
ответить

SNCHT➦Alexander_A01.03.23 08:09

Ты бы хоть историю поучил. Договор был о не нападении. И точно такой договор с Гитлером был у Польши с 1934 года.

+0
ответить

Алитет➦Pax Slavica01.03.23 11:10

То есть в 39-ом по договору с Германией товарищ Сталин "захватил" РУССКИЕ земли. Экий негодяй.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Алитет02.03.23 00:35

«Ты сказал» Мф 27:11
:)

+0
ответить

parataka➦SNCHT02.03.23 02:23

Точно такой договор? Это что за аналог пакта Молотова-риббентропа о разделе СССР между Польшей и Германией? До такого даже Киселёв ещё не додумался

+0
ответить

Alexander_A 28.02.23 13:20

Вооооот. Духовность.
Кстати, а сколько сейчас в Польше беженцев из РФ?

+8
ответить

Mutalov ➦Alexander_A28.02.23 14:20

показать комментарий

В Польше нет беженцв из РФ.
В Польше есть косящие от армии и те, кто не приняли новую власть на освобождённых территориях.

+-20
ответить

Alexander_A ➦Mutalov28.02.23 15:04

Во, спасибо. Надо будет нашим в Иудее и Самарии подсказать термин: "освобождённые".

+8
ответить

sercher73➦Mutalov28.02.23 15:52

Какой забавный персонаж. Как-будто из марта 2022-го года. :)
Как проходит подготовка к референдумам в Курской, Воронежской и Белгородской республиках? Готова ли Кубань к возвращению в родную гавань?

+6
ответить

Mutalov ➦Alexander_A28.02.23 16:20

Да, и напомните им, что там где начинается свобода одного человека, там очень часто заканчивается свобода другого человека. Особенно это касается арабского населения западного берега реки Иордан.
Я не в претензии к еврейскому населению. Это вообще не моё дело, но ситуация обстоит именно так.

+0
ответить

Mutalov ➦sercher7328.02.23 16:25

Вы правы, не нужны никакие референдумы. Надо забрать и всё.
Мы начинаем обсуждение вооружённого конфликта. Это запрещено правилами сайта.
Поэтому я прекращаю дискуссию.

+0
ответить

finnn ➦Alexander_A28.02.23 16:30

А так они себя кем считают? Оккупантами?

+3
ответить

Alexander_A ➦finnn28.02.23 17:14

Возвратившимся.

+2
ответить

Alexander_A ➦Mutalov28.02.23 17:15

Вооот.
Переиначивая...
Выпьем же за свободу.
За НАШУ свободу.

+0
ответить

Mutalov ➦Alexander_A28.02.23 17:40

Вам столько не выпить.

+4
ответить

Alexander_A ➦Mutalov28.02.23 18:16

Вас обманули. Количество выпивки компенсирует отсутствие свободы.
Для этого и нужны евреи русскому народу.

+-1
ответить

Mutalov ➦Alexander_A28.02.23 19:53

Не замечал особой необходимости, но достойных людей действительно немало.
Во всяком случае среди моих знакомых.
А насчёт отсутствия свободы - это пропагандистский штамп.
За кого голосуем - тот и у власти.

А то, что всякая шушера к власти сейчас не пробьётся - нам так надо.
Потому, что есть опыт нахождения таких людей у власти - временное правительство с их либеральными идеалами, Горбачёв и т.п.

+-7
ответить

Голос Арнора➦Mutalov28.02.23 21:15

За кого голосуем - тот и у власти

Неа. Кто у власти за тово и щитают.

+10
ответить

Алитет➦Alexander_A01.03.23 02:54

Русских - нисколько.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Алитет01.03.23 07:27

Тоись русский беженец попав в польшу моментом становицца "неправильным шотландцем"?

+1
ответить

Алитет➦Голос Арнора01.03.23 11:14

Тоись "русский" беженец попав в польшу обычно перестаёт притворяться русским.

+1
ответить

Голос Арнора➦Алитет01.03.23 17:33

А не вредно перед ответом смареть в гугле шо такое неправильный шотландец.
Как тока русский сделал то чево ты щитаешь русский не может ты вычеркиваешь ево из русских. Патентованный демагогический прием извесный как "неправильный шотландец".

+1
ответить

Алитет➦Голос Арнора02.03.23 23:53

А нафига всем известное смотреть. Да, если русский сделает то, что русский делать никак не должен, он автоматически превращается в вырусь. Это такое существо... впрочем, в гуглях пошукаешь. Впрочем, "беженцы" ан масс изначально не были русскими.

+-1
ответить

Warlock➦Mutalov04.03.23 12:02

Те, кто не принял власть - не беженцы из РФ. От РФ. Так как понимают, что огребут за своё.
А Израильцев особо не слушайте, они на говно изойдут, но вспомнить, какой стране обязаны существованием, не вспомнят. Как и пиндосы - это врождённое у них всех.

+-4
ответить

Plato28.02.23 13:08

Переберите монархов тринадцатого века — много от них осталось?
----------
Как сказать, от Чингисхана, например, помимо развалин истребленных городов и цивилизаций, осталась империя, притом не в физическом виде (которую как раз легко разрушить), а в виде великой идеи, за которую и сейчас люди убивают и умирают, хотя они могут и не знать про Чингисхана.
Кресты или даже пирамиды разрушить легко, объяви их созданием дьявола и растащат по камушкам, а попробуй уничтожить христианскую идею, если люди готовы истреблять неверных во имя любви Христовой, что можно этому противопоставить?

+1
ответить

U Gin➦Plato28.02.23 13:19

А ещё у Чингисхана что-то типа 16 милионов потомков...

+3
ответить

Хренонимус 28.02.23 13:01

Казалось бы: духовно, возвышенно, смиренно, а все равно в Поляков какахой кинул. Обидели видно.

+17
ответить

САНЬДА➦Хренонимус28.02.23 14:59

Может в щи нас@али.

+9
ответить

jfk28.02.23 12:55

"полякам, которые туда могли попасть только в качестве пленных"
что иронично если эти "поляки" и попадали в качестве пленных то скорее всего они были белорусами или русскими.

+0
ответить

Котяра Ученый➦jfk28.02.23 15:29

Литвины в смысле, русская шляхта? Ибо поляки, как говаривал Коллонтай, воевать не умеют. Зато бунтоваааать)))

+2
ответить

Sanchezzz28.02.23 12:49

Кого что интересует... Вот потомкам будут рассказывать, князь-де Рогозин вон сам дроны изготавливал, да на фронт добровольцем пошел, герой же! Так и с тем крестом. Делать ему нечего было, раз за резец взялся...

+7
ответить

Mishok➦Sanchezzz28.02.23 13:20

на месте ранения в жопу, церквушку поставят

+10
ответить

Голос Арнора28.02.23 12:45

Странно выходит.
В суздале поляки были зохавали спас евфимьевский монастырь по костроме шлялись а в юрьев польский зайтить не могли?

О посмарел в книжечке. Они там не тока были они город ишшо и сожгли на хер.

И да нужна различать. Када поляки говорят шо польский король будет одновременно правителем московским ето русофобия. А када московский царь объявляет себе заодно царём польским то ето этап формирования централизованного государства.

+25
ответить

Vovanavsegda ★★➦Голос Арнора28.02.23 14:02

"Странно выходит."
Наоборот. Как обычно. Типичный такой оппортунизм.

+5
ответить

Mutalov ➦Голос Арнора28.02.23 14:28

Когда польская щляхта прекрасно себя чувствует при дворе русского государя, на тех же условиях, что и татарская и грузинская знать, то это действительно создание централизованного государства.

Объявление себя правителем московским не является русофобией. Обычная экспансия, какой занималось любое государство.
Русофобией было угнетение православного и униатского населения. Что и откликнулось полякам во время волынской резни.
Ужасные конечно события.

+-5
ответить

finnn ➦Голос Арнора28.02.23 14:55

Сжечь город дело нехитрое. Вот российские власти в Варшаве канализацию построили. Это не так просто!

+3
ответить

САНЬДА➦finnn28.02.23 15:23

Ну да, это гораздо сложнее, чем у себя везде канализацию построить.

+11
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov28.02.23 15:29

Ну мои предки свалили с Волыни в 19 году а кто остался потом через 25 лет пожалели.

+4
ответить

Голос Арнора➦finnn28.02.23 15:35

— Я ванну пристроил, — стуча зубами, кричал окровавленный Могарыч и в ужасе понес какую-то околесицу, — одна побелка… купорос…
— Ну вот и хорошо, что ванну пристроил, — одобрительно сказал Азазелло, — ему надо брать ванны

+-3
ответить

Голос Арнора➦Mutalov28.02.23 15:36

Так при дворе польского государя московские бояре тож не голодали

+4
ответить

Mutalov ➦Соломон Маркович28.02.23 15:40

Трудно всем понравится. Особенно если такая цель не ставилась.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov28.02.23 16:30

Это про что?))

+0
ответить

Алитет➦Соломон Маркович01.03.23 02:44

Пожалели - когда кто за евреев взялся: ляхи, немцы или бандеровцы?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алитет01.03.23 10:10

Ну кто на Волыни в 43 был? Они уходили от Петлюры и погромов на бричке со скарбом через Таврию Херсон и осели на Дону.

+0
ответить

Алитет➦Соломон Маркович01.03.23 11:20

Сбежали, значит, от западной цивилизации к диким москалям. Фу, как нерукопожато.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алитет01.03.23 11:50

Есть такая книжка Алитет уходит в горы. Ник оттуда?)

+0
ответить

Алитет➦Соломон Маркович01.03.23 11:52

По мотивам)

+0
ответить

U Gin28.02.23 12:44

А что, полякам есть за что сильно любить Россию? Только честно)))

+18
ответить

Michael1969➦U Gin28.02.23 13:35

Как сказано в известном анекдоте, "Почему чехи любят русских больше, чем американцев?- потому что русские освободили их от немцев, а американцы не освободили их от русских".

Можно что-нибудь такое и сюда притянуть. Больше не за что ... совсем

+8
ответить

Mutalov ➦U Gin28.02.23 14:38

Можно и обратный вопрос задать.

+0
ответить

Mutalov ➦Michael196928.02.23 14:43

Оконча́тельное реше́ние че́шского вопро́са (нем. Endlösung der tschechischen Frage) — план правительства нацистской Германии, предусматривавший онемечивание чешской территории, главным образом путём выселения чешского населения в Сибирь или в области Волыни. План был разработан в соответствии с расовой и этнической политикой нацистской Германии, и совпадал с общим планом по уничтожению и выселению славян, который назывался План «Ост». Подготовка к «окончательному решению чешского вопроса» началась вскоре после оккупации Чехословакии в 1939 году, однако осуществление постоянно откладывалось из-за необходимости использовать чешскую рабочую силу для обеспечения немецких войск. К концу войны были выселены менее чем сто общин (около 50 тысяч жителей).

+6
ответить

U Gin➦Mutalov28.02.23 15:19

Агась, прям вот 17.09.1939 и начали освобождать Польшу от фашистов. Согласно секретного протокола. Ну вы знаете. А как совсем освободили, так там и остались до 90-х...

С точки зрения СССР всё понятно и логично, но попробуйте взглянуть на это всё глазами поляков...

+9
ответить

Mutalov ➦U Gin28.02.23 15:34

Хорошо, что есть кому взглянуть глазами поляков.
Могло никого не остаться, если бы не 900 тысяч наших солдат, которые там полегли.
Да и западная Пруссия с Даньцигом - неплохой подарок.
Зря конечно подарили, ни к чему Польше выход к морю.
Но, что сделали, то сделали. Спасибо, конечно, никто не сказал.

+-6
ответить

Котяра Ученый➦U Gin28.02.23 15:35

Там давно непростые отношения. Ну крайне давно. Ещё до пешего туризма по лесам претензий было бульдозером не отгрести)

+2
ответить

alexlex777➦Mutalov28.02.23 17:46

Для поляков одна крыша подвинула другую. И можно спорить какая крыша лучше и насколько, но о поляках все равно все думали в последнюю очередь. Каждый решал свои проблемы. Так что ....

+5
ответить

Алитет➦U Gin01.03.23 02:52

Есть. За все польские паскудства Россия несколько раз имела все основания помножить этот гнилой народец на ноль. Вместо этого с ними нянчились, кормили, воспитывали, расходовались на них. Не говоря о том, что их тупо спасли от поголовного уничтожения. Из элементарной благодарности поляки обязаны русских в жопы целовать и пять раз в день молиться за их здоровье.

+-5
ответить

САНЬДА➦Алитет01.03.23 19:29

Та дай тебе бог здоровья. Отрицательного естественно, ну как у вас принято.

+2
ответить

parataka➦Алитет02.03.23 02:28

Мсье. Да вы же нацик. Хоть штамп ставь.

+5
ответить

Алитет➦САНЬДА02.03.23 23:47

И тебе, и всем твоим родным, и близким, и друзьям, и единомышленникам того же десятикратно. Кушайте досыта, не стесняйтесь. Ну, как это у вас обычно в конечном итоге и получается.

+-2
ответить

Алитет➦parataka02.03.23 23:54

Штамп у тебя на рыльце стоит. И не только там.

+-3
ответить

parataka➦Алитет03.03.23 03:30

Серьезно. Сменить в ваших сообщениях "Россия" на "Украина" и "Польша" на "Россия" - получится классический бандеровцев в трактовке наших телеканалов. Прям удивительно.

+0
ответить

Алитет➦parataka03.03.23 13:25

Без шуток. Сменить содержимое твоей черепушки на прокисшее собачье дерьмо - вообще никакой разницы.

+-1
ответить

parataka➦Алитет03.03.23 14:15

О, акт немотивированных оскорблений вместо разговора посуществу. Кажется как минимум глубоко в подсознании вы стали что-то понимать. Какой-никакой, а прогресс. Поздравляю.

+0
ответить

САНЬДА➦parataka04.03.23 08:04

Да не спорь ты с этой вафлисткой)) всё что оно сможет - отправит тебя в стоп-лист))

+3
ответить

Warlock➦Алитет04.03.23 11:56

А минусами тебе явно поляки отметились))) +

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru