Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1380399

Немецкий порядок.
Когда говорят о немецком порядке, подразумевают четкость со знаком плюс. Дескать, будь у нас так, жили бы лучшие, чем в европах.
Расскажу пару примеров "оргунга".

Раз в две недели специальная машина забирает "жёлтые пакеты".
Это специальные пакеты, их выдают бесплатно и в них нужно складывать только пластик.
За две недели набирается семь-восемь штук возле каждого дома, с вечера хозяева заботливо выставляют их на улицу.
Наши не забрали: в одном из пакетов оказалась скорлупа от яйца!

Мой приятель наводит порядок в гараже и я вызвалась помочь: разобрать скопившиеся неотсортированные шурупчики и болтики.
Кто ж знал, что нужно раскладывать не просто по размеру и виду по коробочкам, но чтоб и головки смотрели в одну сторону?

У вас есть разделитель для ложек и вилок в ящичке на кухне?
Во всех немецких домах, где я побывала, ложки лежат строго друг в дружке, вилки и ножи повернуты в одну сторону. То же с чашками на полках))
Добрый совет: не пытайтесь помочь хозяйке с уборкой посуды в посудомойку: это высшая математика, промежутки между тарелками можно рассчитать только с логарифмами, интервалы между чашками и стаканами не поддаются вычислению вообще. Загруженная машинка выглядит как симфонический оркестр на премьере, слегка перемазанный соусом.

Прием душа.
В немецких домах редко встречается ванна. И не только от бережливости. Ванну ведь принимают, чтоб побалдеть и расслабиться.
Вечером, не торопясь.
А немцы вечером не моются. Да да да. Вы меня правильно поняли. Вечером не моются. Спать ложатся как есть.
Ну, можно обтереться влажными салфетками. Помыть подмышки и шею над умывальником))
А душ принимают утром, быстро и четко.
Не забудьте потом осушить стенки душа и поддон, там имеется специальная лопаточка для мойки окон, обычно висит на стенке в душевой кабине. И протереть насухо специальным полотенцем.
+-101
Проголосовало за – 239, против – 340
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

scriptio11.03.23 07:38

Раздельный сбор отходов у нас уже 3 года. Пластик, бумага, стекло, металл, текстиль в эко-центр и далее на переработку. Пищевые отходы в измельчитель и далее в канализацию - на очистных из них могут делать топливо для автомобилей и электростанций.

Порядок и чистота в квартире - это приятнои и удобно. Странно, что кому-то это в новинку.

Что тут удивительного или особенного?)

+1
ответить

WieWaldi03.03.23 16:52

Пиздец!!!
Ну ты и долбоеб!!!
Живу здесь уже 30 лет? Но такую х...ту даже не разу не встречал

+2
ответить

Gmred03.03.23 10:14

И в чем проблемы у автора? Если сказано ,что пакеты только для пластика зачем нужно было туда кидать скорлупу?

+2
ответить

Oli03.03.23 08:03

Есть разделитель для ложек вилок и прочего ,в посудомоику если нормально не сложить не помоется . Насчёт душ утром . Незнаю я предпочитаю вечером . А в жаркую погоду утром и вечером

+2
ответить

siux 02.03.23 22:58

Насчёт посудомоечной машины: у нас с женой по сю пору война.
Насчёт того, как правильно вилки с ложками закладывать - рабочим органом вверх,
или рабочим органом вниз.
Я за ратую за "вниз" - но какое значение может иметь вся мировая логика, если на другой чаше весов
разместилась нормальная русская женщина?

+2
ответить

Ost➦siux03.03.23 00:05

Сиу, купи "трёхэтажную". Там бештек не стоит, а лежит.

+0
ответить

yatolkosprosit➦siux03.03.23 00:34

А как можно запихнуть вилку, и тем более ложку, рабочим органом вниз? Они ж в ячейку не пролезут.

+4
ответить

aschnurrbart➦siux03.03.23 02:46

ножи - остриём вниз, чтобы не наколоть руки
ложки-вилки - рабочим органом вверх (по-другому они и не поместятся)

+2
ответить

Соломон Маркович 02.03.23 21:06

А трахаются как по расписанию?)))

+5
ответить

siux ➦Соломон Маркович02.03.23 22:34

А с соседками по-другому не получится - только, когда у них
мужья на работе.
И слава богу, что оно так - а то бы вся Германия забыла про орднунг,
переебласъ и пошла в разнос.

+7
ответить

Соломон Маркович ➦siux02.03.23 22:55

😂👍)))!

+0
ответить

Gmred➦Соломон Маркович03.03.23 10:15

Ночью с мужем, днем с соседом арабом который на работу не ходит:) Все четко главное ордутунг.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Gmred03.03.23 10:53

Ну да! Хотя меня секс с немкой не воодушевил, как то все неестественно и без души, лучше в ванной себя расслабить. Хотя история была прикольная, до сих пор некоторые меня Штирлицом величают.)) Эта история стала у друзей мемом. Звонок в два часа ночи, я сплю с женой, слышу пьяные крики - Соломон, Соломон! А телефон фонит, я в туалет спрашиваю - Вы че охуели? А мне в ответ - Мы тут на охоте бухаем тебя вспомнили, подтверди что ты Мюллера в Москве ипал! Да идите вы нах!!!!))

+2
ответить

Сцинк ➦Соломон Маркович04.03.23 15:31

> А трахаются как по расписанию?

- Ганс, ты сделал на целых три фрикции больше!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Сцинк04.03.23 18:02

Я думаю это может быть правдой!))

+0
ответить

xdvbx02.03.23 21:03

Таки я немец штоли? Я тоже ложки с вилками и посудомойку аккуратно закладываю.

+3
ответить

Moldovan102.03.23 20:53

Еще как моются немцы. А если на шару на работе то и по 2 раза моются. У меня коллега немец пришел пьяный домой, лёг в ванную, и так хорошо помылся что до сих пор выплачивает ущерб нижним 6 этажам. Страховка сказала что это не страховой случай. Потому что он болван сам признался что кран забыл открытым!
Я тоже не встречал квартир без ванной почему-то.
Насчёт мусора - порядок должен быть. Сам очень трепетно отношусь к этому. И в нашей земле скорлупа идет как биомусор, что даже дешевле будет чем жёлтые пакеты.

+12
ответить

alexlex777➦Moldovan103.03.23 09:21

То есть по мнению страховки, страховой случай, если чел кран забыл закрытым? Другие варианты признаются злобным саботажем?

+0
ответить

Gmred➦alexlex77703.03.23 10:18

Можно подумать, что у нас страховая по другому думает. Страховой случай если трубу прорвало, а если ты хочешь что бы и твоя безалаберность под страховку попадала, то это будет стоить намного дороже. Если вообще возможно.

+1
ответить

Gmred04.03.23 11:27

Ну так в чем противоречие? Все зависит от стоимости страховки. Прорыв трубы одни деньги и дешево поскольку имеется наработанная статистика, а вот личный дб будет стоить совсем другие деньги. Интересно как звучало у тебя описание страхового случая, если это признали таковым?

+0
ответить

alexlex777➦Gmred04.03.23 12:02

Орисание страхового случая - я, сука такая, жег бенгальские огни и прожег мебель третьего лица. Коиму и прошу возместить убытки. Страховка стандартная в Германии. Хафтпфлихтферзихерунг. Защищает когда я по своей тупости, но без злого умысла ненес вред третьим лицам. Например забыл закрыть кран и утопил соседей.

+0
ответить

Gmred➦alexlex77704.03.23 16:01

Хорошая страховка. Я б тоже такую купил на всякий случай, но по мойму ничего похоже у российских страховых нет, только конкретный ущерб.

+0
ответить

Фигли02.03.23 19:24

А в чем сложность бросить яичную скорлупу в Restmüll? Русская душа требует хоть немного бардака?

+9
ответить

aschnurrbart➦Фигли03.03.23 02:47

яичную скорлупу надо бросать в Biomüll.

+1
ответить

alexlex777➦aschnurrbart03.03.23 09:22

У нас нет биоотходов. Только желтый мусор и остальное.

+0
ответить

Gmred➦alexlex77703.03.23 10:18

Ну так и кинули бы в остальное, в чем проблема то?

+0
ответить

aschnurrbart➦alexlex77704.03.23 04:44

коричневых контейнеров нет?
бумаги тоже нет?
чудеса

+0
ответить

Chicago95 02.03.23 19:19

Это всё ещё терпимо. Самое трудное на чужбине, вдалеке от любимой родины не то что бензин дорогой. Или газа на обогрев нету. Я уже молчу что в каждой деревне России люди привыкли регулярно в ванне мыться Два раза в день год. А в том проблема что вернуться не можешь. Твоё место уже занято и нужно ждать когда кто-то опять уедет из России и твоя очередь подойдёт. Обычно это многие десятилетия.
Да даже сраный валежник! В России бери сколько хочешь. Бесплатно. А тут знакомая из парка всего лишь букетик из листьев и веточек притащила и ей это стоило 300$. Человек человеку волк-товарищ и блядь

+14
ответить

Chubais➦Chicago9503.03.23 08:42

Ну на илинойсщине жизнь куда проще! С утра в душе отмылся, вышел из дома, соседу гею поклон отвесил, перед другим соседом негром колено преклонил, тапок его облобызал и почесал на батрачку с чистой душой и телом.
Это я о стереотипах, если что

+7
ответить

alexlex777➦Chicago9503.03.23 09:24

"Твоё место уже занято и нужно ждать когда кто-то опять уедет из России и твоя очередь подойдёт." - Это сильно. Это прямо такой жирный плюсище.

+4
ответить

Gmred➦Chubais03.03.23 10:21

А если видишь как негры (ой ой конечно афроамериканцы) отпиливают от твоей машины глушитель то помоги им АА не должны сильно перетруждаться.

+3
ответить

Chicago95 ➦Chubais03.03.23 16:53

перед другим соседом негром колено преклонил,

А если почесноку, так я уже рассказывал, как мой сосед-негр у меня траву стрижёт и снег чистит. Потому что я немного… тормоз. Типа, а нафига сегодня чистить, если послезавтра плюс обещают. Или с травой получишь штраф за высоту более 6 инчей. А у меня только 5 ещё. Так его чёрная душа видимо устала от моей лени и он сам херачит мой участок. Не так как свой, канешно. Там трава строго по диагонали стрижётся, с такими красивыми полосками, но я бы и так не делал 😂 Эксплуатация чернокожих на новом уровне развития, иби его мать

+3
ответить

aschnurrbart➦Chicago9503.03.23 22:51

"сколько хочешь" - это сколько ты сможешь унести в руках.
собирать тоже руками, пилу-топор использовать нельзя.

ну и от места сильно зависит:

https://dzen.ru/media/id/5d43dc6ab96cfd00aefa2f70/valejnik-odnim-mojno-tolko-ruchkami-drugim-ruchnym-instrumentom-a-tretim-tolko-s-razresheniia-pochemu-tak-600712e9267c3f280b0e44b6

+0
ответить

Chicago95 ➦aschnurrbart04.03.23 03:04

Ленин целыми брёвнами носил, а ты то чего плачешь? Себе ведь!

+3
ответить

Gmred➦Chicago9504.03.23 11:28

:)

+1
ответить

Anna181502.03.23 18:16

Мой муж после 10 лет брака не понимает как надо посудомойку закладывать

+3
ответить

И_О➦Anna181502.03.23 19:10

Та же картина и после почти 40...

+1
ответить

Chicago95 ➦Anna181502.03.23 19:11

А нахера её закладывать? Разве в ломбарде за неё много дадут?

+10
ответить

TIGHT SHOES➦Anna181503.03.23 00:13

Я вот, например, не для этого женился, все 7 раз.

+5
ответить

alexlex777➦Chicago9503.03.23 09:25

"Разве в ломбарде за неё много дадут?" - Это как закладывать. Вот муж и не умеет.

+2
ответить

ystervark02.03.23 17:44

А над чем смеяться-то? Можно подумать, что, когда вы в армии служили, то штаны от ХБ укладывали на табуретку не строго в одну сторону, а как попало, и ремень сверху клали пряжной то туда, то сюда.

Еще скажите, что у вас красное и белое вино в решетке вперемежку лежат.

А что за резделитель для ложек и вилок, если они тцпо в разных отделениях лежат?

+10
ответить

Ata02.03.23 17:43

Пиндеж. Ни один знакомый мне немец подобной фигнёй не страдает, а я среди них уже 20 лет живу. Единственное верное здесь заявление, так это насчёт жёлтых пакетов. Ибо в разделении мусора действительно должен быть ОРДНУНГ.

+10
ответить

ElenaEPetrova 02.03.23 17:06

Ну, вот мой дядя - чистокровный "русак". При этом даже в пору мятежной юности содержал все свои вещи в идеальном порядке. Я мелкая совсем была, когда он учил меня книги на полках выставлять идеально ровно (по смыслу, плюс чтобы корешки шли по ровной линии). Так же и все вещи - чтобы все было безупречно.
А когда женился и пошли дети-погодки, то про идеальный порядок в доме пришлось забыть. В связи с этим интересно: а как немцы решают вопросы с "орднунгом" при наличии маленьких детей?

+3
ответить

Chicago95 02.03.23 16:42

А что немцы не замёрзли ещё в этом году? Я думал вам там вапше пизда! У нас в Пиндоссии международный сионизм народ с ума сводит. Летом я один раз дизель по 6,3 заправлял. А вчера по 3,78. Башку суки срывают

+5
ответить

Котяра Ученый➦Chicago9502.03.23 17:06

Товарищи сионисты! Ой, блин... Товарищи! Сионисты опять-таки что то готовят!)) А Вы, сударь, может в другой штат заехали, и там заправились. Там может сионизм помягше

+10
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый02.03.23 19:02

Возле себя 1,5 мили к заправке. И это дизель. А бензин на доллар дешевле

+2
ответить

Котяра Ученый➦Chicago9502.03.23 19:05

Скоро даром наливать будут?)

+2
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый02.03.23 23:12

При Трампушке то нашем ещё и доплачивали если нефть хотел взять. Но я всё равно платил за дизель. Правда только 1,5 доллАра

+2
ответить

Mamba02.03.23 16:00

Оргунг, школота, что, буковы выучил?
Силён!

+11
ответить

Котяра Ученый02.03.23 15:51

В отелях ванны были, поэтому лежал и балдел как положено. Что и как там в домах было и есть, плевать с орбитальной станции. Но местные говорили что централизованного отопления и подачи горячей воды вроде как нет. Газ, электричество и холодная вода. Грейнахер как хочешь). В многих странах так. Да и в России в коттеджных поселках то же самое.

+5
ответить

Serge71202.03.23 16:55

Централизованное отопление, в нашем понимании, это котельная на микрорайон, или на целый район, на несколько сотен домов.

+5
ответить

Котяра Ученый➦Serge71202.03.23 19:10

Ага, если про Казахстан, Россию или Белоруссию, то именно так, пережиток развитого социализма. Это в городах. А в коттеджных поселках буржуи вовсю привыкают к забугорному образу жизни. В принципе некоторые новые дома в городах тоже самообеспечиваются по принципу одна котельная один дом.

+3
ответить

alll02.03.23 15:48

Сам придумал, или подсказал кто?

+2
ответить

Leonidas➦alll02.03.23 15:52

Опубликовал за 15 рублей, видимо.

+8
ответить

alexlex77702.03.23 15:11

Какая то бредятина. Если посторонний мусор попадает в желтый пакет, его не забирают или забирают как обычный мусор. В чем проблема? Это стандартное правило. С душем и ванной полный бред, сколько я жилья сменил, везде были ванны. Жилья только с душевыми кабинами тоже много, но вот мне конкретно не попадались. Каждый моется столько, сколько хочет. Какой дебил может сказать, что у всей страны ... это надо со свечкой вынные всей страны сторожить. А если у автора круг немецких знакомых такой, то это личные проблемы автора

+20
ответить

Gmred➦alexlex77703.03.23 10:24

+
+++
+

+0
ответить

cybermasterfox02.03.23 14:23

А зачем мне знать как фашисты там по порядку с ума сходят?

+-10
ответить

Gmred➦cybermasterfox03.03.23 10:24

А зачем ты это читал?

+0
ответить

Ost02.03.23 14:03

Блядь! Извините за излишне мягкое начало. Вечером не моются!? Нет ванн?! Где вообще эта Германия? Я в другой. И пакеты жёлтые (и контейнеры) не для пластмассы, а для упаковок с "гельбе пункт", для чистых упаковок.
Стенки можно не сушить. Но отдраивать от калька - весьма скучное занятие. Афтырь, поправь набедренную повязку и вернись на пальму.

+20
ответить

alexlex777➦Ost02.03.23 15:21

Это те аффторы, у которых германия вымерзла. А немытой была всегда. Пропагандоны такие пропагандоны.

+9
ответить

Минский➦Ost02.03.23 21:54

Почему же в богатой Германии есть магазин просроченных продуктов sirplus?

+0
ответить

Токмак➦Ost02.03.23 23:44

Автор прав! Просто забыл упомянуть некоторые детали.
Да, немцы не моются. Но это ещё цветочки. Главная проблема немецких домов - это отсутствие туалета в квартире.
Как-то гостил у своего приятеля, он живёт на 14-м этаже двадцатиэтажного дома. Когда мне приспичило, он сказал что на весь дом всего два туалета, на седьмом и одиннадцатом этажах. Но попасть туда можно только по записи, поэтому бери желтый пакет и вперёд…
Оргунг, понимаешь…
Лифта, как вы наверное догадались, в доме тоже нет. Поэтому с утра до вечера на лестницах можно встретить полчища пилигримов-туалетников. Точь-в-точь как у Бродского:
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
Иногда в доме происходят курьезные случаи. К примеру его сосед-дальтоник случайно использовал зелёный пакет вместо желтого. Так мало того что пакет не забрали, так его еще и оштрафовали на 2000 евро за глумление над оргунгом.
Европа, что поделаешь…

+9
ответить

Ost➦Минский02.03.23 23:46

Про сирплюс ничего не скажу, не видел. Но тут есть тафели. Малоимущие могут получить продукты по бросовой цене. Бедные тут есть. И даже нищие. Но чтобы стать нищим, нужно приложить для этого усилия и неодноктатно доказать, что это твой выбор. А вот тутошним бедным могут позавидовать многие заграничные небедные. Впрочем, тема не о том. Или ты поверил в нимытых фошиздов?

+1
ответить

Минский➦Ost03.03.23 09:22

Я скорее верю, что послевоенный расцвет Германии основан на ограблении и убийстве евреев, которые до войны считались зажиточной прослойкой общества. А то как сейчас живут наследники убийц меня мало волнует - их благосостояние на крови.

+-2
ответить

Gmred➦Минский03.03.23 10:27

Потому что есть люди готовые это покупать. Потому что даже обеспеченные немцы потому обеспеченные, что умеют не только зарабатывать, но и экономить. А не так как у нас главное айфон купить, а что жрать дома нечего да и фиг с ним душа требует. А практичные немцы всю неделю собирают разнообразные талоны на скидки и покупают вещи не тогда когда хочется, а тогда когда на нее максимально снижена цена.

+2
ответить

Минский➦Gmred03.03.23 11:16

Питаться просроченными продуктами ради экономии.
Убить всех евреев и славян ради расширения жизненного пространства.

+-3
ответить

Минский➦Минский03.03.23 11:20

Может лучше нормально питаться, чтобы не было желания всех убить ради "яйца-млеко"?

+-2
ответить

Ost➦Минский03.03.23 12:56

Бывает засорение кишечника. Лечится фенолфталеином и т.п. а вот от зсорения мозга дебилизором пока пургена не придумали. Только лечебное голодание, годиков пять.

+2
ответить

Ost➦Минский03.03.23 12:58

Мужик, а ты "до сих пор поезда под откос пускаешь"?(с)😄

+1
ответить

Минский➦Ost03.03.23 14:03

А есть предатели, которых не лечат.

+-3
ответить

sasha2214802.03.23 13:53

тикай оттуда. там еще мусор выкидывать нельзя из окон на улицу- понаставили контейнеров- пока дойдешь -устанешь. а дворник чистую улицу метет, за зп большую, чем у тебя. не справедливо.

+19
ответить

halipas39402.03.23 13:21

показать комментарий

Так в Европе ванна это роскошь. Как автомобиль в СССР. Ну и наоборот. В новостройках ванны нет почти никогда, нужно заказывать отдельно и это дорого.

+-12
ответить

halipas394➦halipas39402.03.23 14:44

Тут как: кому повезло, получают две трубы: холодная вода и газ.
Кому не повезло - только трубу с водой. Газ покупают в балонах до 20 литров. Один балон 20 евро. Лифт есть далеко не везде. Размер ванной комнаты не позволяет вместить ванну. И т д. И помимо прочего - это дорого.
В СССР в жалком раздавленном подчиненном Вильнюсе людям дарили горячую воду. Я принимал ванну каждый день т к это было быстрее и комфортнее. В Барселоне часто вижу, как люди вынуждены носить балконы с газом по лесенке на пятый этаж. Влажные салфетки с туалетной водой - нормальная практика у местных.

+-4
ответить

alexlex777➦halipas39402.03.23 15:19

Бред

+1
ответить

halipas394➦alexlex77703.03.23 16:07

Сформируете свое мнение, тогда и поговорим.

+-1
ответить

alexlex777➦halipas39403.03.23 19:26

Упс, я внимательно посмотрел, о Германии речь вообще не идет? Тогда был неправ, своего мнения не имею. Каким боком Барселона к теме, не понял.

+1
ответить

Пьяный повар02.03.23 13:07

За исключением болтиков в коробочках похоже что мы с женой - прожжённые немцы, и тесть с тещей тоже, и дочь, и отец с матерью. Вот теперь сижу и думаю, куда при этой "неметчине" деть свой еврейский шнобель.

+12
ответить

irrazionalle➦Пьяный повар02.03.23 15:35

... ты всегда будешь жидовской мордой. Но когда получишь Нобелевскую премию, станешь великим немецким ученым.

+9
ответить

xvert02.03.23 12:54

После "оргунга" легко догадаться, что пойдёт полная лажа.

+37
ответить

Serge71202.03.23 12:47

Насколько я понимаю, пластик собирают только потому, муниципалитет, под давлением зеленых, принял такое постановление. Никакой экономической выгоды от этого нет. Иначе частные компании ставили бы повсюду свои контейнеры и конкурировали. Я пластик выкидываю в мусор, девать его просто некуда и никому он не нужен.

+-7
ответить

alexlex777➦Serge71202.03.23 15:18

В Германии за ресайклинг упаковки платят производители. Это значит, что если потребитель выбросил упаковку, то ее утилизация будет бесплатна. И мешок упаковок будет для потребителя бесплатным. А вот мешок с упаковкпми и скорлупой бесплатным уже не будет, это не мешок упаковок, а просто мусор. Поэтому у автора и проблемы. Вы же, выбрасывая упаковку в общий мусор, просто увеличиваете стоимость жкх. И все.

+4
ответить

Serge712➦alexlex77702.03.23 15:31

Нет, уменьшаю стоимость ЖКХ. Если бы ресайклинг уменьшал стоимость ЖКХ, ассоциация домовладельцев давно бы поставила контейнер для ресайклинга. Не знаю как в Германии, с США именно так. Ресайклинг собирают в частном секторе, общественных контейнеров нет, в многоквартирном доме где я сейчас живу контейнера нет. И на работе у меня тоже ничего не собирают. Поэтому что это экономически невыгодно и никому особо не нужно.

+-2
ответить

Kelavrik_002.03.23 12:34

Ванна, чтоб побалдеть. Товарищ Жилин, ты таки добыл слег и балдеешь!

+2
ответить

Голос Арнора02.03.23 12:28

Чувак скажи а нахера ты в пакет для пластика захерачил скорлупу?
Мля к нему на дом привозят пакеты и забирают а он туда скорлупу сует.
Тут ежли хочешь сдать пластик надо переть ево в гипер. Патамушта есь у мене подозрение шо из синих контейнеров шо тоже кстате не у порога стоят металл выскребают а остальное на полигон сыпят.
Ну хоть рупь за бутыль начисляют. Не тыщу а именно рупь ежли кто не так понял.

+2
ответить

Serge71202.03.23 12:22

Вы, наверное, работаете в горячем цеху, если считаете нормальным мыться после после работы, а потом утром идти на работу грязным и вспотевшим после сна.

+0
ответить

Ржунимагу➦Serge71202.03.23 13:52

Вы спите в горячем цеху?

+-3
ответить

Serge712➦Ржунимагу02.03.23 16:58

Я во сне вспотею больше, чем сидя в офисе. Тем более что голову после сна надо мыть в любом случае или ходить взлохмаченным.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.03.23 19:07

Можно постричься налысо и с утра тыковку пятернёй поскребсти

+4
ответить

Driver➦Serge71202.03.23 21:20

Наволочку постирайте..

+2
ответить

Driver02.03.23 12:18

Еще забыл написать что в америке негров вешают

+10
ответить

Котяра Ученый➦Driver02.03.23 15:44

Чувак, ты там давно не был, всё уже поменялось)))))

+2
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый02.03.23 19:08

Перевешали всех?

+0
ответить

Котяра Ученый➦Chicago9502.03.23 19:14

Во, эксперт пришёл) счас расскажет, кто кого там в Америкосии нынче вешает, за какое место и на какой гвоздик). Но про негров - не всех точно, у него сосед негр)

+3
ответить

siux ➦Chicago9502.03.23 22:08

А потом сняли и в гербарий уложили.

+1
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый02.03.23 23:09

Это пасынок Анжелы Девис. За него всё прогрессивное человечество мазу держит. А так канешно бы
Ай-я я-я-я я-яй
Убили негра,
Убили негра, убили
Я-я-я-я
Ни за что, ни про что,
Суки, замочили.

Руки сложив на живот
Третий день не ест и не пьет
Негр лежит
И хип-хоп танцевать не идет
Только мертвый негр
Хип-хоп танцевать не идет

+2
ответить

Brabus02.03.23 12:13

Комментировать примеры не буду, они не имеют никакого отношения к "лучше жить будем".
К лучше жить имеет отношение немецкая производительность труда и отношение к качеству выполняемых рабочих обязанностей.

А вот поезда в Германии спокойно могут на три часа опоздать на пятиста километрах...

+3
ответить

kamakama➦Brabus02.03.23 12:51

Дойче Бан это вообще почти отдельное государство, живущее по своим законам. Кстати, почему-то подобным страдают почти все ЖД структуры в разных частях мира. Видимо, потому что естественные монополии. Ну куда податься проштрафившемуся машинисту или диспетчеру? С такой специальностью только один работодатель в стране. Поэтому и учится мало кто осознанно на это идет, получается отрицательный естественный отбор - туда идут те, кто ценит стабильность а на все остальное побоку))) Но и у ЖД тоже особого выбора нет

+2
ответить

Edelgul➦Brabus02.03.23 14:29

15-20 лет назад Дойчебан был очень пунктуальный.
Последние 10 лет политические назначенцы, вместе с увеличением пассажиропотока и устареванием системы привели к систематическим оппозданиям.
Но хоть если поезд оппоздал на час - 25% от билета возращают,а если на два - 50%.

+5
ответить

Brabus➦Edelgul02.03.23 14:36

Очень много пришлось поездить в середине 2010го. Каждый день месяц полтора, потом ещё месяца четыре по два три раза в неделю. ICE , 300 км туда и 300 назад. Если утром , в основном нормально, 10-20 минут я не считаю, то вечером опоздание на полтора два часа было регулярно. Особенно порадовали поломки последнего поезда в дороге , извинения работников , что сегодня уже ничего больше не поедет.

+1
ответить

Brabus02.03.23 20:27

Будет желание, советую это место почитать внимательно.
Особенно клёво ловить тачку в чистом поле в час ночи.
Но это все разговоры для любителей покататься на такси на халяву. А мне нужно было в 11 вечера быть дома, а на следующий день в 8 утра опять в поезде.
Хрень с опоздавшим на два часа поездом, который ещё и сломался, совсем не в кассу, что с такси, что без такси.

+2
ответить

Edelgul➦Brabus03.03.23 09:35

Ездил в 2006-2009 буквально каждый день Франкфурт - Кёльн. Ну и почти каждые выходные, тк все равно был Bahn 100
Оппоздания были достатчно редкие. Сейчас только два случая могу вспомнить.
Потом вернулся в конце 2012 и не узнал DB, а сейчас через раз во время приходит. Иногда на региональных экспрессах быстрее получается.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru