Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1380767

Свобода вероисповедания - дело, конечно, хорошее, но иногда в жизни бывают моменты, когда за неё безумно хочется вломить. Так, чтобы зубы выскочили через затылок. У меня такой момент настал, когда я привёз жену к врачу - забрать результаты анализов. И вот, она заходит, я остаюсь, и через дверь слышу, как пожилая врачиха вместо того, чтобы выдать бумажку и пояснить результаты, вдруг начинает ей втирать, что все болезни посылаются людям за их грехи, и если что-то заболело - нужно не принимать лекарства, а причаститься, исповедоваться, святой водички попить. Если не помогает - предпринять паломничество, съездить в монастырь, может быть даже в самый Афон, тогда точно всё будет хорошо.

P.S. На двери табличка - "Онколог"

P.P.S. Анализы полностью благополучные.

P.P.P.S. Ну ладно, не вломить. Но вот честное слово - уволил бы с пожизненным запретом на профессию.
+410
Проголосовало за – 486, против – 76
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

afanasyj05.03.23 11:14

Большинство врачих такие же, независимо от возраста. Посмотрите на студенток-медиков. Кто туда идет? Как учится? Какой образ жизни ведет? В итоге получаются кликуши врачихи, заучихи, судьихи, административные суки… Женщинам вообще не надо работать. Кроме исключений вроде Марии Кюри.

+5
ответить

zatim05.03.23 08:34

Я давно заметил, что пожилые люди заметно тупеют, за очень редким исключением. Мозг человека с возрастом "усыхает" и это медицинский факт. Тут нет ничего обидного или оскорбительного, все там будем, и он и я и ты. Но есть нюанс, если человек всю жизнь напрягал мозги научной работой или еще чем, то в старости соображает получше. Если бумагу перекладывал с одного края на другой и бухал как не в себя - то совсем овощ. Медицина - больше гуманитарная дисциплина, основанная на зазубривании симптомов, поэтому пожилые врачи - это, зачастую, просто полный п-ц! Проверено неоднократно. Никогда, слышите?, никогда не ходите к старым врачам, если вам дорого ваше здоровье. Там вас встретят остаточные знания советских времен, жирно перемешанные с махровым мракобесием из желтой прессы. На мой взгляд, оптимальный возраст врача - 35-45 лет. Ниже - мало опыта, выше - маразм. И да, если неоднозначный диагноз, то обязательно консультация у другого доктора, а то и двух.

+3
ответить

1andreymx05.03.23 07:16

- Се вам за те, що не молитися, -першою сказала бабка (с)

Из этой серии

+1
ответить

KEMEPOBO 05.03.23 05:00

що всі хвороби посилаються людям за їх гріхи, і якщо щось захворіло-потрібно не приймати ліки, а причаститися, сповідатися, Святий водички попити. Якщо не допомагає-зробити паломництво, з'їздити в монастир.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦KEMEPOBO05.03.23 05:14

В оригинале звучало так.

+0
ответить

TheGuy➦KEMEPOBO05.03.23 06:55

«якщо щось захворіло» - это не оригинал. Это корявый гугл перевод вашей расейськой безнадеги.

+1
ответить

TheGuy➦TheGuy05.03.23 07:00

Напомнило нетленку «немає сечі терпіти ці пекельні борошна»

+0
ответить

колоксай➦TheGuy05.03.23 09:05

Не сечі, а мОчі.
Транда Вы нерусская!
:))

+1
ответить

TheGuy➦колоксай05.03.23 09:21

Это все, что Вас смутило? Тоже гуглпереводите?

+-1
ответить

колоксай➦TheGuy05.03.23 09:49

Та не,костыли, в виде авто переводчика, как-то не нать.
;)

Зы:
"Борошна" в тексте тож не в тему

“Учітеся, читайте, і чужому і научайтесь, й свого не цурайтесь …”
:))

+1
ответить

TheGuy➦колоксай05.03.23 09:59

Понятия не имею в чему Вы это понаписывали. Если была мысль, она потерялась.
Перечитайте первый коммент. Потом ответ к нему. Потом поищите смысл в своих комментариях. Найдете - можете оставить себе.
Лапоть Вы русский :)

+-1
ответить

колоксай➦TheGuy05.03.23 11:42

Як скажете, вуйку.
Вам краще видно.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦TheGuy05.03.23 15:53

Рагуля негодует...

+1
ответить

колоксай➦KEMEPOBO05.03.23 17:17

Да и тьфу на Вас.
Знание и владение несколькими языками не тот идентификатор, коим стоит оперировать.
Быть туповатым намного престижней
Не правда ли, милейший?

;)

+-1
ответить

колоксай➦TheGuy05.03.23 20:41

Приншоу свои слегка томознутные "звыняйтэ".
Прогуглил.
Впечатлился.
Отупорелился.
Вердикт:
Придумщик чего перла- незаконорожденный выпердыш выхохули.
Был неправ,
Осознал.
Исправлюсь!
)):

+-1
ответить

TheGuy➦колоксай05.03.23 23:38

:)

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦колоксай06.03.23 00:53

При чем тут владение языками?
Автор переложил украинскую действительность на российскую и рад своей провокации.

+0
ответить

Эдиссон ★★04.03.23 23:02

Афон, насколько знаю, мужской монастырь, куда женщин категорически не пускают.
Отсюда возникают сомнения, что история реальна, а не выдумка от автора.

Онкология вообще стремная тема, все это дерьмо хлебал полной ложкой, когда с мамой... И не вижу ничего плохого в истинной вере, может быть была бы, и у нее и у меня, и легче было бы.

+0
ответить

ГенАндр04.03.23 22:05

Так все всерёз комментируют, аж пыль столбом!
А никому это произведение -особенно в части достоверности -вот эту байку не напомнило? В зале идёт спектакль, гробовая тишина.Вдруг раздаётся крик:
-Доктора! В зале есть доктор?
Поднимается один:
-Я доктор!
-Коллега, что за хуйню нам здесь показывают(в нашем случае - рассказывают)?
Извините, конечно, за невольный баян.

+2
ответить

ГенАндр➦ГенАндр04.03.23 22:07

...бл.ть - всерЬёз.

+0
ответить

Ost04.03.23 19:06

Увольнять нахер. С волчьим билетом. Пусть в монастырь идёт работать.

+5
ответить

Маша Серебрянникова➦Ost04.03.23 20:52

В афонский:))

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Ost04.03.23 21:14

Ща! Увольнять надо при наличии выбора. А ежели бабка незаменима - то терпи ейнные заскоки.

+-2
ответить

Ost➦Pivo Vodkin04.03.23 22:44

Это уборщицу с заскоками можн терпеть. Да и то, если боженька не влияет на чистоту полов. Но не онколога.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Ost05.03.23 09:53

Ежели онколог есть, хоть и с заскоками, то есть выбор - ходить к ней или не ходить. Если онколога нет, то и выбора нет.

+0
ответить

Ost➦Pivo Vodkin05.03.23 12:44

Выбор есть всегда. Пока есть выборы.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ost06.03.23 11:29

Во-во, выбор был всегда, пока были выборы.

+1
ответить

Жека 7704.03.23 17:19

показать комментарий

Все вышенаписавшие правы. Только правы они в том, что они понимают этот мир как свой опыт. А веришь ли ты в бога, или отрицаешь его, это не меняет факт его существования. И творите что хотите, только Его не пытайтесь обмануть. Вы можете обмануть других, себя -это в первую очередь. Его не выйдет. Так что позаткнитесь, когда помыслили худое.

+-12
ответить

kenel➦Жека 7704.03.23 17:54

Поддержу Жеку.
Выше история молодой девушки с прооперированным пороком сердца.
Есть у меня такая девушка и история.

Из больницы врачи выписали на 2 недели: оформить документы на новорожденную и окрестить. Выживаемость при недостаточном весе (относительно безопасный - 6 кг) сложного порока отметили в 20 %. Случай, когда нужно подписывать "согласие на смерть ребёнка в процессе лечения". В предоперационной мамы детей полностью раздевают. На вопрос: "Оставить ли крестик или убрать, чтоб не мешал?" сопровождающий второй хирург ответил, что на отделении ни один врач крестик на операции с ребёнка не снимет, просто отодвинут в сторону.
Потом: "Вот Вы сердце и дыхание остановили, переподключили на машины... Поштопали... А как же оно потом опять "включается"?" "Так мы его на ладошке подкинем, оно шлёпнется и от толчка пойдёт!" - Это ли не чудо?! (если всё-таки такого не происходит, тогда ставят кардиостимулятор. у детей редко.)
Кардио-хирургов тоже "Ату!"?

+-9
ответить

Softwarer ➦kenel04.03.23 19:12

Сугубо для информации. В операционной на теле пациента запрещено иметь любые металлические предметы - кольца, цепочки, пирсинги и т. п., включая нательные кресты. Если это правило нарушено, в случае смерти пациента вся бригада имеет неиллюзорный шанс огрести последствия вплоть до реального срока. Особо идолопоклонствующие православные в таких случаях надевают специально освящённые деревянные кресты, против них никто не возражает. Никакого смысла, кроме расшибания лба это не имеет (то есть - имеется вполне разумное мнение РПЦ о том, что снятие креста в операционной ни в малейшей степени не является грехом).

+12
ответить

kenel➦Softwarer04.03.23 19:19

у меня такое же понимание. поэтому и был вопрос. но, вот, ни слова неправды. 2003, СПб ДГБ 1. при реанимационных мероприятиях сёстры снимают, пока электрошокер готовят.

+0
ответить

shurkin1977➦kenel04.03.23 19:23

Ну и каким боком тут крестообразная железка повлияла на исход операции?

+3
ответить

kenel➦Softwarer04.03.23 19:32

там и тогда же, например, были и прочие нарушения (брать ли в кавычки?). например, допуск в реанимацию родителей. Зав. отделением объяснял это тем, что неизвестно, сколько проживут маленькие пациенты, и отказывать несчастным родителям во времени, проведённом с ребёнком, они не в праве. сразу после операции видишь своего ребёнка на растяжках ещё с открытым дренажем, никто не орёт про бациллы.

+0
ответить

kenel➦shurkin197704.03.23 19:40

я не в курсе. просто это были реально охренительные в своей квалификации Врачи - чтобы вы все теперь ни думали-писали, и они "велели" крестить и приняли ребёнка в операционную с нательным крестиком. может сняли-наврали? в реанимации он был на месте. в такой ситуации практически все будут кланяться и в больнице, и в церкви, и где угодно.
вопрос веры я в рассказе не раскрываю.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Жека 7704.03.23 21:22

Стоп!
Пациентка не религиозный диспут затеяла, а пришла на диагностику: как работает механизм под названием "организм"? Дохтур злоупотребляет служебным положением! Т.е. завтра вы пригоните машину в автосервис, а вам механик: "Ой, часто в последнее время клинит двигатели у тех, кто пост не соблюдает... ладно, у вас всё в порядке."

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦kenel04.03.23 21:29

Это вопрос не физического здоровья ребёнка, а психического здоровья мамаши.
На атомы уже разложили, в школе уже говорят: от мозга электрические импульсы, сосуды сжимаются, кровь проталкивают, пещеристое тело заполняется... Нет, всё равно верят, что деревянный или стальной крестик на теле дитёныша, который ваще ни хера не отдупляет в религии - несёт чудо. Причём, зелёный полумесяц аналогичное чудо несёт - там тоже дети выживают, случается.

+5
ответить

kenel➦Pivo Vodkin04.03.23 22:53

в данном случае речь идет о врачах, раз был такой опыт - о личном опыте каждого пост Жеки. никакой оценки того, насколько бес-/полезным является обращение к церковному обряду. факт, как он есть.
но каждый понимает в меру своего разумения и видит то, что он хочет, в силу своих скромных возможностей восприятия.
если ставить критерием профессионализма врача веру в Бога, личное дело каждого, то уволить придётся не просто большинство, но и самых высококвалифицированных.

+1
ответить

Жека 77➦kenel05.03.23 00:18

Благодарю.

+0
ответить

Жека 77➦Pivo Vodkin05.03.23 00:23

В данном случае, это не просто вопрос механизма придуманный человеком. Вопрос несколько глубже. Тут уместно сравнение божий дар и яичница. Врачи одни из немногих людей, кто понимает что со всеми методами и средствами с достижением современной науки , есть немалая вероятность иного. Поэтому с пушным рылом в калашный ряд нужно поаккуратнее.

+0
ответить

Дядя Дися ➦kenel05.03.23 02:21

Филатовская в Москве, 1990е.
В детскую реанимацию был "час посещений", 1 посетитель (обычно мать, но можно и отцу или бабке).
Однажды пустили мать, отца и попа - для крещения, свечки и кадило запрещали ( все на кислороде )...
Ясен хрен, что ребенку крещение не поможет - но может сохранит рассудок матери...

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Pivo Vodkin05.03.23 05:03

Автор пиздит как дышит.

+-1
ответить

ystervark04.03.23 17:17

Может, автор не расслышал? Не могла она женщину на Афон отправлять. Она, наверное, просила у нее айфон.

+7
ответить

Янги04.03.23 14:45

Улыбнул не текст, умилили комментарии к тексту.
На этот момент. 5 (пять) человек поверили автору оповестившему всех прочитанное на табличке на двери - "Онколог".
Врач онколог. Автор врача в лицо знает?
А могла быть в ту пору в кабинете одна уборщица? Или, просто знакомая врача, зашедшая на минутку и согласившаяся посидеть покуда врач сходит "причёску поправит"?

Помниться в здешних историях уже проводили гинекологический осмотр маляры, обсуждали в здании суда судебные решения штукатуры.
Но там было всё без драк, без крови.

+0
ответить

MAGDANOZA➦Янги04.03.23 17:10

Уборщица выдает результаты анализов?

+1
ответить

Valentine D➦MAGDANOZA04.03.23 19:31

Если прошел по-помытому.

+7
ответить

Янги➦MAGDANOZA04.03.23 19:52

Уборщица выдает результаты анализов?

- уборщица, услышав вопрос, узнав фамилию, подняла нужный бланк с данными и, прокоментировала.
Госпадя! Да помыв с полгода полы в конкретном вабинете, любой, если не туп окончательно прочитает тебе и картинку с МРТ, не говоря уже про заговорить сглаз, вывести бородавку, или снять обет безбрачия

+-1
ответить

За Уралом➦Янги04.03.23 22:44

А может это жена онкологу рассказывала...

+0
ответить

Serge712➦Янги05.03.23 00:22

Как в том анекдоте:
"Вам в самом деле нужно обратиться к врачу - А вы кто? - А мы бригада электриков."

+0
ответить

sasha2214804.03.23 14:42

явно в Израиле дело было. лишь бы на лекарствах сэкономить.

+-3
ответить

Katia04.03.23 14:17

Пожалуйста, Это из разряда : не пооходите мимо! Вы же написали на этот сайт, напишите так же жалобу либо на имя главного врача этой поликлиники, либо в горздравотдел на имя главного врача! Вы не представляете, как быстро вылетят зубы сами и как быстро этот специалист начнёт читать вместо библии на ночь новые протоколы лечения, тем более по онкологии, где каждый день! что-то меняется. Помогите поменять то, что в ваших силах.

+17
ответить

Chicago95 ➦Katia05.03.23 05:17

Святая Вера в протоколы… лечения

+0
ответить

Bulldog➦Katia05.03.23 18:28

Люто плюсую. Типичный интернетный нытик.

+-1
ответить

arxeo04.03.23 14:08

Чего-то тетка в собственной вере плохо разбирается. Если я правильно помню бог наказывает или награждает только после смерти, а прижизненной оценкой действий каждого человека в отдельности последние две тысячи лет принципиально не занимается.

+8
ответить

Plato04.03.23 13:28

показать комментарий

Вломить и мудило может, а ты готов сам встать вместо той врачихи, за копейки таких дебилов лечить, а не готов - так ебальник закрой, пока не выбили.

+-23
ответить

Серый➦Plato04.03.23 15:01

рабство оно такое, заставляют их, не могут люди работать по своим скудным способностям.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Plato04.03.23 21:33

1. Не за копейки. Но тут согласен, врачи должны зарабатывать много. Если они врачи, а не говно.
2. Почему дебилов? Из истории понятно о личности автора только то, что он пустил свою жену к врачам. Значит, дебил?

+3
ответить

Plato➦Pivo Vodkin05.03.23 02:04

2. Почему дебилов?
--------
Потому:
"бывают моменты, когда за неё безумно хочется вломить. Так, чтобы зубы выскочили через затылок"
Сам сука, сознался...

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Plato05.03.23 09:57

Не обязательно дебил, просто рациональная сволочь. В стране, где полиция говорит потерпевшим "Вот когда убьют, тогда и приходите", такие развлечения "вломить, чтобы зубы выскочили через затылок" вполне безнаказанны.

+0
ответить

evengerova04.03.23 13:17

Мало того, что ПГМ-нутая, так еще и не шарит в вере. Посылать на Афон женщину - толково.

+7
ответить

Маша Серебрянникова➦evengerova04.03.23 20:45

Ну, в Урануполис можно поехать. Там все Пенелопы, которых не пускают на Афон, ждут своих благочестивых Одиссеев:) Можно ещё вокруг Афона на кораблике поплавать.

+2
ответить

КВВК04.03.23 12:31

Да ладно, это просто народ подготавливают к тому, что будет с российской медициной дальше.

+8
ответить

Жека 77➦КВВК04.03.23 17:20

А есть он, российский народ?

+-8
ответить

КВВК➦Жека 7704.03.23 18:30

Пока есть.

+-5
ответить

Pivo Vodkin ➦КВВК04.03.23 21:35

Давно уже нет. Есть население, есть двуногое имущество.
Народа нет уже лет 20.

+-7
ответить

Жека 77➦Pivo Vodkin05.03.23 00:14

По моим ащющениям почти 40. Иначе перестройка не легла бы.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Жека 7705.03.23 05:20

Продали Россию-матушку жиды и либерасты!

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Жека 7705.03.23 10:05

Принимается. Логично. Не меньше 40 лет. Горби с самого начала все воспринимали отрицательно (нашёл с чего начать - цены поднял на водку. На святое покусился!) - но, как помним, кухонные разговоры ни во что большее не вылились.

+-1
ответить

Жека 77➦Chicago9505.03.23 19:29

Сами себе враги. Не нужны нам жиды и либерасты чтобы делать пакости соседу и себе. Безвольная толпа неграмотных идиотов. Пьян и высокомерие.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru