Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1383708

Когда мне было года три-четыре, я сломал левую руку. Мне надо было ходить с гипсом около месяца. В таком состоянии я и ходил в детский сад. В один прекрасный день нам на обед давали суп. Супы я очень люблю. Я начал есть и, когда он начал заканчиваться, звал на помощь, чтобы наклонить тарелку. Меня игнорили, и я решил всё сделать сам. Пытаясь закинуть гипс, я перевернул стаканы с компотом, и меня заставили вытирать всё одной рукой. Я не рассказывал об этом родителям, считал себя виноватым. А сейчас понимаю, какие же те воспитатели — уроды.
+600
Теги: дети
Проголосовало за – 737, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Pol7726.03.23 12:23

Я в детстве терпеть не мог лук в супер всегда его оставлял, один раз воспитательница насильно меня заставила его есть. В итоге меня стошнило, после этого отстали.

+0
ответить

Иштван21.03.23 12:06

а у меня нет кровавых воспоминаний о саде. зато помню, как в ясли ходил до 2х лет. в 70х..

+1
ответить

Gmred21.03.23 10:02

А по мойму наоборот, воспитательницы преподали автору ценнейший в его жизни урок. А он просто неспособен учится.

+1
ответить

TIGHT SHOES21.03.23 07:30

Небось за три года в садик записывались.

+0
ответить

chltau21.03.23 02:56

Зашёл в группу. Воспитатель охрипла, орёт:"Вы уже третий год в саду!:И не можете создать фон на листе бумаги!". Минуточку! Детям по 5 лет! Какой на фиг фон? Вы им моторику на эту тему направили? Дочь в слезах просила не водить в сад. Но надо! Снова крик вочпитателя:"Меня не волнуют ваши варежки! У кого перчатки -надевают сами!" Надеваем на плачущих детей перчатки. Это отдельно взятое. Везде по разному. Везде человеский фактор.

+3
ответить

Brabus21.03.23 01:54

Автор несёт с собой обиду с 3-ех лет...
Скоре всего , все было не совсем так, и психиатр автору в помощь.

+0
ответить

Maddock➦Brabus21.03.23 11:07

Да. Это неправильно. Я, к примеру, просто подстерег одну подлую учительницу и неслабо избил.
Не надо носить с собой обиды!

+1
ответить

skeptik_zanuda20.03.23 22:21

А у меня была замечательная воспитательница в детском саду, в средней и старшей группе, Любовь Нестеровна звали её, до сих пор помню. Младшую группу помню плохо уже, только как свистеть учился, да как потом меня переводили в среднюю группу. Я несколько консервативен был и не склонен к перемене мест, поэтому вся группа, куда меня переводили, бегала за мной, по территории садика - младшая группа находилась на отшибе, в стороне от основного здания, где была средняя и старшая

+1
ответить

Ирэн20.03.23 21:43

Какое время, такие и истории. Тоска беспросветная.

+3
ответить

Ю ★★20.03.23 20:18

Непонятно, в чём, собственно, посыл истории. В том, что некие 2 воспитательницы - "уродки"? Неужели, это единственные два урода, которых автор встречал за всю жизнь?

Это сейчас у воспитателей такая "замечательная" зарплата, что странно, что они детям в суп ещё цианистый калий не подсыпают. И это сейчас любая стервозная мамаша может устроить скандал по ЛЮБОМУ поводу, даже самому идиотскому. А тогда было другой время. С нами, с детьми, не особо церемонились, и наверное правильно делали - мы всю жизнь, от садика до белых тапочек, проходили "школу мужества", и потому выросли психически устойчивыми, более-менее закалёнными, неглупыми. И учитель, воспитатель были в авторитете. И от родителя в адрес воспитателя можно было скорее услышать не "почему вы мою малютку по попке стукнули?!", а "почему вы этому распиздяю по башке не дали?! я разрешаю!". И дома ещё бы сами добавили.

А те воспитательницы в целом - если бы автор был сообразительным и наблюдательным - на самом деле преподали ему ценнейший урок: надеяться можно только на себя. Спасибо бы сказал им, душа ты наша нежная и ранимая!

+6
ответить

Chicago95 ➦Ю20.03.23 20:22

Не, ну я же мать! Всё не так однозначно!

+0
ответить

Garda Lake ➦Ю20.03.23 22:41

Согласна. Но сейчас мир изменился и каждая мама считает, что её ненаглядное дите- центр вселенной,вокруг которого должен вращаться весь мир. Посмотрим лет через 20-25 на результаты такого воспитания.

+7
ответить

Ю ★★➦Garda Lake20.03.23 22:44

Да они уже сейчас видны: тепличные растения, больные, нежные как мимоза, и необразованные как Маугли - но с безмерным самомнением.

+5
ответить

chltau➦Garda Lake21.03.23 03:22

А чего ждать? Дети, рождённые в 90-е подросли и уже учителя и врачи. Или очки нужны?

+0
ответить

Gmred➦Ю21.03.23 10:03

И абсолютным не желанием, что либо делать. Приходят такие и сразу говорят сколько они хотят получать. не зарабатывать. а именно получать.

+1
ответить

Magneto20.03.23 19:50

Да такие вот уроды. Сломали автору в детстве руку.
Потом они не бросили всех остальных детей в группе чтобы скакать вокруг этого с гипсом.
Потом, вот ужас, потребовали убирать за собой то, что он насвинячил.
И всё это за копеечную зарплату.
Вот же ж гады какие.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦Magneto20.03.23 20:36

Точно, сначала объяснить детям, что такое копеечная зарплата, потом объяснить почему она в радость...

+-2
ответить

Magneto➦MrAlexeyRd21.03.23 19:49

Ну тык автор тока щас "понял" то что "обидели" его.

+1
ответить

Batis ★★20.03.23 16:33

показать комментарий

Да, не повезло вам с родителями.
Если бы такое с моими детьми произошло- воспитательница там бы уже не работала.
Или вы боялись рассказать родителям, у вас были не доверительные отношения?
Тем более не повезло.
Опять же- отправить ребёнка с загипсованной рукой в сад- уму не постижимо.
Взять отпуск и посидеть с ним, или нанять на месяц няню- религия не позволяет?

+-22
ответить

Garda Lake ➦Batis20.03.23 18:12

Какая няня?? Это пишет взрослый человек про свое детство, которое было ещё в СССР. В крайнем случае бабушку можно было попросить, если жила рядом.
А вообще в то время многие воспитатели себя так вели. Никоим образом не оправдываю их хамскре поведение!! Они абсолютно не предназначены для работы с детьми. Но в те времена с садами было сложно, из-за скандалов могли бы просто отчислили вот родители и не пошли ругаться.

+1
ответить

Chicago95 ➦Garda Lake20.03.23 18:35

А почему родители должны были идти скандалить? А то Batis попросту банит за неудобные ему вопросы

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Batis20.03.23 20:37

У тебя детей не будет, природа она от идиотов имеет свои рычаги.

+0
ответить

Gmred➦Garda Lake21.03.23 10:05

Ничего страшного и в СССР существовали няни работающие за деньги. Или хотя бы просто бабушки соседки которым на пенсии делать нечего.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★20.03.23 15:41

Прочитал и рука сразу потянулась к уху. На левом около 25-30 "зарубок". Это одна тварь любила меня за него таскать. Маникюр у неё был ого-го, на всю жизнь памятка осталась. Зато все остальные были очень хорошие и помнится только доброе.

+6
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda20.03.23 17:56

А нимб над твоей головой не мешал ей за ухо хватать?

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Chicago9520.03.23 17:59

Я его на сон-час снимал и клал в шкафчик.

+6
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda20.03.23 18:56

С нимбом ты канешно хорошо додумался! 🤣 Только я себя в пять лет помню. Там никакая воспиталка и училка справиться гуманными методами бы не смогли. Поэтому меня сестра, идучи со школы домой забирала. А у неё не забалуешь. Принцип простой. Солдат должен быть заёбан. Но воспиталка одна на 30 олухов. А я, олух, после обеда был один на сестру и, обычно, трёх её подружек.
Или ты хочешь настаивать, что с тебя мёд можно было есть, а воспиталка попросту доёбывалась?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Chicago9520.03.23 20:06

Не доёбывалась. Просто детей не любила. Надо позвонить коллегам по Д.С.. Пусть проверят левое ухо, там должны быть насечки. В 5 лет хрящ был нежный, должны были следы остаться.
С сестрой и её подружками, траблы один в один. Однажды они меня вывесили с балкона четвёртого этажа, привязав за ноги. Соседи говорят с полчаса вниз башкой провисел. Наверное с тех пор стал такой умный и вежливый.

+6
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda20.03.23 20:13

Тогда моя золото по сравнению с твоей. Ибо!.. Всё познаётся в сравнении. А я её до сих пор донимаю за её педагогические методы 😢

+2
ответить

Gmred➦Vovanavsegda21.03.23 10:08

А с чего она должна их любить? Вот слесарь что очень любит свои напильники, или конструктор любит компьютер? Это просто работа и любить она детей не обязана.

+1
ответить

Johny8320.03.23 15:39

А как же мантры, что в ссср были самые добрые люди?

+-9
ответить

Chicago95 ➦Johny8320.03.23 17:35

А где ты там проблему увидел? Корону на твоей кровинушке не поправили? Все должны по стойке смирно выстроится потому что он суп любит? Ну, раз любит, значит подождёт

+0
ответить

Johny83➦Chicago9520.03.23 17:46

А к инвалидам ты также относишься? Ну типа не успел по переходу перейти на зеленый, ты ему тоже нахамишь?

+2
ответить

Chicago95 ➦Johny8320.03.23 18:01

Да! Если ему нужна помощь я это сделаю и помогу вовремя перейти. С каждым бывает. Но!.. Если он постоянно не успевает, то это его проблема, а не людей и водителей на пешеходном переходе. Может ему об электрической коляске надо побескоиться или о провожатом.
И не надо на жалость давить! У каждого из нас какие-то свои проблемы. У кого меньше, у кого больше. Мне чё, свою жену тебе отдать, потому что твоя тебя бросила?

+-2
ответить

Johny83➦Chicago9520.03.23 18:05

Ты упал что ли? Твоя жена старая, кому она нужна. А что касается отношения к людям, ты же сам его и озвучил. Разовая помощь человеку с проблемой. Сломаная рука это разовая помощь, через месяц срастется и помогать не нужно

+2
ответить

Chicago95 ➦Johny8320.03.23 19:07

Начнём с жены. Если она старая, то я испанский лётчик.
Теперь вернёмся к проблеме. Для кого она разовая? У воспитательницы 30 детей. Одно другому вилкой в глаз тычет, второй обосцался, третья за мамой плачет… Почему последняя ложка супа из тарелки кровинушки должна перевесить всё остальное? А если ребёнок нуждается в спецопеке, так есть специнтернаты. Или мама на больничном. А перекладывать свою ответственность на кого-то да ещё чего-то требовать??? А не нажрались ли вы рыбного супа, дорогие яжематери и яжепапери?

+6
ответить

Johny83➦Chicago9521.03.23 00:13

Ну кому и баба яга молодуха. А по поводу детей, в саду работники на то и поставлены, чтобы следить и помогать. Если нет помощи, пускай идут в дворники, там забота не нужна

+0
ответить

Chicago95 ➦Johny8321.03.23 05:26

Ну кто бы пиздел? Джони 1983 о старости моей Бабы Яги 1991 гр. я хуею дорогая редакция. Да она на такого Кощея даже не посмотрит. Другое дело я - Иван царевич

+0
ответить

Johny83➦Chicago9521.03.23 08:41

Да что ты все мне свою жену впариваешь. Не нужна она мне. Это твоя жена, сам с ней живи и другим не сбагривай

+1
ответить

jabbar20.03.23 15:14

А что, взять тарелку одной рукой и вылить содержимое в рот, предварительно согнав всю гущу к краю, воспитание не позволяло?

+-2
ответить

Дядя Дися 20.03.23 15:07

Да простите уже ее ...

+1
ответить

Ost20.03.23 14:55

В том возрасет обиды впечатываются пожизненно.
У меня была мечта: те самые заветные штуковинки, в которых камешки переливаются всеми цветами радуги. У мамы таких не было. Меня они просто гипнотизировали. Мог минутами разглядывать их в витрине или у кого-то на одежде. И вдруг мечта сбылась. Я подобрал такое сокровище в траве у тротуара, когда меня вели в садик. В садике я не мог налюбоваться на переливы цветов в прозрачных камушках с горошину величиной, забраных в незамысловатую оправу броши. Долюбовался. Молодая воспитательница отобрала на прогулке и закинула мою мечту в заросли у изгороди садика. Остаток дня я проревел и пролазил на четырёх по всем тем грязнючим кустам и колючкам. Ничего конечно не нашёл, т.к. туда, разумеется, ничего и не улетало. А потом на меня ещё и накляузничали родителям. Впрочем, ни словом не обмолвившись про брошку. Родители конечно всё поняли. Как и то, что сокровище было рядовой дешёвой брошью из чешского стекла. Тогда отец впервые начал рассказывать мне про настоящие камни. Наверно и это предопределило профессию. Нет в этом возрасте пустяков.

+5
ответить

Елена1980➦Ost20.03.23 15:06

Тоесть, по сути, благодаря злой воспиталке вы обрели смысл жизни, воистину, нет худа без добра

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Ost20.03.23 16:50

Ну благодаря нехорошей воспитательнице на свете стало хорошим ювелиром больше? Это де хорошо?))

+3
ответить

Chicago95 ➦Ost20.03.23 17:42

Предназначение было в этой жизни у неё такое. Кому-то за столом соль передать, а тебя на путь истинный направить

+1
ответить

Alexander_A ➦Ost20.03.23 18:39

Ага. У Шпака магнитофон, у посла медальон... Брошку вон нашёл...

+2
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович20.03.23 18:40

Почему Вы решили, что именно ювелиром?
Если у тёти Сони утром из дома вышел майор, то что - война?

+3
ответить

ГенАндр➦Ost20.03.23 19:33

Я не злопамятный. Просто я злой и...-далее по тексту.

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович20.03.23 20:03

Не, не ювелиром.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ost20.03.23 20:14

Щипачом тоже нормально

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A20.03.23 20:25

Ой да неужели геолог?))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost20.03.23 20:26

Блин аж интересно? Геологом?))

+0
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович20.03.23 22:58

Да просто либо медвежатником, либо скупщиком краденого. Барыга, по-нашему.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A20.03.23 23:01

Марвихер?)

+0
ответить

Paulpelz 20.03.23 14:53

У нас в детском саду воспитатель оказалась той ещё сукой.
Не разрешала детям после обеда сходить в туалет и сразу загоняла в спальню. В результате дети даже обоссывались, хотя и не спали. Боялись попроситься в туалет.
Меня, как-то раз, зимой босиком, поставила после обеда в угол т плена на холодной керамической плитке. Я выглянул в окно и увидел, что у подъезда дома напротив собирается толпа, венки, оркестр - похороны и готовятся выносить гроб с телом.
Я в детстве(как и многие) боялся покойников, похорон и звуков траурного марша и выскочил из туалета, стал проситься в спальню. Эта тварь сказала что-то, типа, не выдумывай, ты наказан и в этот момент заиграл оркестр. Она, сломя голову, кинулась к своему столу, трясущимися руками открыла ящик и закинула себе в рот какие-то таблетки. Прошло уже лет 45, но я до сих пор это помню. Теперь я понимаю, что она была психически не совсем здорова, но ей доверили детей.
Сука…

+3
ответить

Paulpelz ➦Paulpelz20.03.23 14:53

В угол туалета.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Paulpelz20.03.23 17:45

Жаль что лупить вас не разрешали. Меньше бы фантазий было. Так я и поверил, что воспиталка в туалет не пускала, чтобы потом гамно с кровати соскребать… Ага!.:

+4
ответить

Paulpelz ➦Chicago9521.03.23 11:42

Придётся поверить.

+-1
ответить

tesla_72➦Chicago9523.03.23 19:29

Если с вами не было, значит фантазии, да. У нас вот такая же хрень была с одной воспитательницей, запрещала вставать даже в туалет во время тихого часа, должен лежать и точка, я до сих пор теряюсь в догадках, почему. Ещё запрещали во время игр на улице активно бегать– прыгать, если не дай бог вспотеешь, ставили в угол, или просто заставляли сидеть или стоять минут 10 на одном месте. Может травм боялись, может простуды. Пить в саду всегда хотелось, видимо не давали даже воды вдоволь, чтобы меньше писались, мы втихаря пили из крана в умывальнике. Долбоебизм частично продолжался и в начальной школе, вот нахрена устраивать дежурства, ловить и наказывать за обычную беготню на перемене 7–8 летних детей, которым и так тяжело 45 минут урока высидеть?

+0
ответить

Ю ★★20.03.23 13:53

Ждём от автора другие душераздирающие истории из цикла "Мои детские обиды".

+5
ответить

Valentine D➦Ю20.03.23 15:14

С тех пор автор возненавидел суп, компот и воспитательниц.

+0
ответить

Alexander_A 20.03.23 13:19

Репка откинулся и завалил деда...
Понимание без мести не стоит ничего. Признавайтесь!

+-1
ответить

Янги20.03.23 13:02

- и сколько же тебе сейчас Злопамятный ты наш?

+3
ответить

Magneto20.03.23 12:52

Чушь какая-то.

+1
ответить

finnn 20.03.23 12:28

Не факт, что они уроды, не факт. Как-то провёл я незабываемое время в травматологии. Одним из моих соседей был чувак с раздробленным коленом. (Я думал, ДТП, он объяснил: главная угроза здоровью — спорт. В футбол играл  ) У него на ноге был аппарат Елизарова, в итоге нога напоминала знаменитый дирижабль Цеппелин. И вот его выписывают: приходит врач, и рассказывает, как тому жить-быть, в том числе напоминает, что больничный ему дают на неделю (!!!) и продлять его нужно по месту жительства. То есть ходить (  ) к местному врачу, предъявлять ему ногу и продлять больничный. Раз в неделю!!! Мужик говорит: «Доктор, как вы себе это представляете? Сейчас жена, чтоб меня отсюда забрать, «Газель» заказала, я даже в обычную легковушку сесть не могу. Как я буду каждую неделю в поликлинику шастать?» А тот ему: «Вам этот аппарат на полгода поставили. Вы что, хотите полгода на жопе просидеть? Учитесь жить с этим» Никогда не слышал, чтобы бюрократию объясняли пользой для человека!!!

+8
ответить

K0tBegem0t➦finnn20.03.23 13:05

Факт,потому что человек САМ может и должен приспосабливаться , чтобы из любой ситуации извлечь пользу. Но бюрократия, которая заставляет приспосабливаться - уродливое явление. Если аппарат на полгода то какова вероятность что больничный будет на срок меньший чем 3 месяца?

+2
ответить

sergku1213➦finnn20.03.23 13:14

Помочь ребенку с гипсом на руке, который через три недели снимут - это никак не замедлит выздоровление, но не будет жестокого обращения с ребенком. По нынешним временам, там где я живу, летела бы воспитала из садика быстрее поросячьего визга. Реально. А с аппаратом Илизарова весь цимес в том, что при ходьбе возникают микродвижения костей и это сильно ускоряет заживление. Дело не в бюрократии. Мне меняли клапан в сердце: что больше всего поразило,то что на следующий день после операции, со всеми распиленными ребрами, свежезашитым сердцем меня подняли и велели немножко ходить. Это заметно ускоряет заживление. К слову, с распиленными ребрами, с кровати просто так не встанешь, надо цепляться за верёвку и подтягиваться. А это ускоряет заживление. Почему-то почти никто из моих соседей этого не слушал. Не понравилось

+7
ответить

sergku1213➦K0tBegem0t20.03.23 13:16

Если на полгода, то ему ногу удлинняли сантиметров на 10. Такое возможно, но надо аппарат подкручивать, примерно раз в неделю

+3
ответить

April19➦finnn20.03.23 13:21

Мне больничный по телефону два раза продлили, по телефону и закрыли, когда я об этом попросила. COVID.

С аппаратом Илизарова не все так просто - там могут быть большие осложнения, поэтому процесс нужно контролировать. Врач, конечно, мог нормально объяснить, почему так часто нужно "предъявлять ногу", но ему за санпросвет не платят, а по доброте душевной объяснять не каждый станет, тем более, что у травматологов характеры часто отвратные - то ли со временем на работе портятся, то ли сразу туда идут такие звероватые люди.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦finnn20.03.23 13:30

Маме сломала ногу. В панике собралась помирать так как два месяца лежать загипсованной не вынесет. Я решил вопрос по операции с титановыми пластинами через небольшие разрезы. Сделали. На следующий день врач заходит и говорит - А что Вы лежите? Пусть сын ходунки в холле купит и начинайте ходить, рана же не кровит? Маму как подменили она на радостях чуть танцевать не собралась. Ни одного дня не лежит а ходит и по дому и во дворе. А в гипсе она бы не смогла и не выжила! Берегите Мам и дай Бог здоровья хорошим врачам!)

+13
ответить

Vital Vital➦finnn20.03.23 13:43

Одно из моих неприятных детских воспоминаний - метод наказания в детском саду мальчика из нашей группы. Его оголили и поставили на стул.
Меня это до сих пор удивляет, откуда вообще такая методика?
:( Хотя страну эту и посейчас считаю родиной.

+3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович20.03.23 13:52

Есть ещё вместо гипса пластик - можно носить обувь и принимать душ. Хорошая вещь, проверено и испытано:)

+2
ответить

kamakama ➦finnn20.03.23 13:54

настоятельно рекомендую посетить центр реабилитации, где людей с поломаными тазами, бедрам и позвоночниками, а так же инсультами ставят на ноги. Там посетители делятся на 2 четкие категории - те, кто через боль встают и идут и те кто хныкают и рыдают. У первых все хорошо, вторые ложатся и умирают. Хотя нет, открой ютуб и посмотри пару серий, как в США жиробасов ставят на ноги. Ключевые слова для поиска "доктор Назардан"

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital20.03.23 14:42

Перелом был такой что гипс от бедра до пятки она бы не выдержала. А тут разрез затянулся за три четыре дня а через десять уже сестра швы сняла и все эти дни Мама на ногах! Ей 83 года!)

+4
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович20.03.23 14:51

Да понятно, что сложные переломы и в преклонном возрасте это не сахар. Странно только, что ходунки покупали. В больнице обычно бесплатно, домой да, приходится покупать.
Дочке в Германии и домой всё выдали бесплатно+ спросили нужен ли соцработник домой в помощь. ( операцию на связках на ноге делали - травма на батуте)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital20.03.23 14:54

А зачем брать больничный купили и домой сразу забрали. Тем более купил хорошие а не такие как там дают расхаживаться. Да и ковид не дремлет!)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital20.03.23 15:00

Для нее сам факт того что она не должна лежать а может ходить хоть и с ходунками пока нога не срастется важен! Что она сама встала пошла кушать приготовила, в туалет на улицу прогуляться и что она не зависит от дочки и зятя.

+4
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович20.03.23 15:04

Это понятно, мы всё так хотим)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital20.03.23 15:15

Какое это счастье иметь возможность ходить!

+2
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович20.03.23 15:26

Мне раза три приходилось заново учиться:-) Всё было серьёзно.
Это счастье я понимаю

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital20.03.23 15:40

Это жесть конечно! Да уж!!!)

+1
ответить

guest➦sergku121320.03.23 15:55

Моей маме после операции на позвоночнике (компрессионный перелом, скрепляли пластинами) на третий день велели подниматься и ходить потихоньку. Сквозь боль это всё же было счастье - ходить, после лежания с переломом.

+0
ответить

Vital Vital20.03.23 16:04

Нет, это менталитет такой, к сожалению. Уровень культуры. Воспитатели обычные женщины.

+0
ответить

sergku121320.03.23 16:05

Я же писал: всем моим "сокамерникам" по операции на сердце не говорили то же, что и мне, но их поднимали жены, и веревкой они не пользовались. Зачем? Они были углублены в свои страдания. А это реально очень больно встать с распиленными ребрами. И морфий боль не снимает, а просто делает всё равно. Теперь, кажется, научились клапаны менять, не распиливая ребер -через подмышку.Думаю, так лучше

+-1
ответить

Vital Vital20.03.23 16:07

Совсем недавно, лет 120 -140 назад было в норме снять с ученика штаны и отлупить розгами.

+0
ответить

sergku1213➦sergku121320.03.23 16:08

Говорили всем то же, но...поправка

+-1
ответить

sergku1213➦April1920.03.23 16:14

У нас в больницах на этот счёт расписку берут: процедуры и манипуляции мне объяснили. Причем объясняют понятно, даже хоть и по-литовски. Только ктож слушает инструкции? Я лежал один, ко мне не приходили, так что сам себе помощник. А родственники и сам больной, все забывают, а потом удивляются и не верят

+0
ответить

alexlex777➦Vital Vital20.03.23 21:10

Зачем? Нет, там одного мужика даже распяли и мы все снимаем шляпу, что бы не сесть за оскорбленте верующих. Но в чем смысл? Действительно порка сразу перевоспитывала человека?

+1
ответить

Ворон21.03.23 10:03

Когда на третий день после суровой операции, я добрался до курилки, и встретил там хирурга, анестезиолога и лечащего врача. Странно они на меня посмотрели.. гляди ка ты, он уже ходит! А ещё говорят что курить вредно...
Сегодня метод правда применим уже с трудом, все на электронику переходят.

+0
ответить

wit691➦sergku121322.03.23 16:59

О! Мне тоже клапан поменяли и сказали - двигайся, парень)) через 12 часов после операции поперся в пищеблок за чаем..

+0
ответить

sergku1213➦wit69122.03.23 19:20

Не, меня даже на другой этаж за кофе не пустили ( врач сказал выпить, чтоб полегче стало - осложнение было). Медсестра объяснила - тут всюду и кислород, и присмотр, вытащат

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru