>...на механике!
Вот поинтересовался - оказывается была поначалу механика :)
Но зафиксированная на одной передаче - в переводе https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster_(first_generation):
На встрече с владельцами в декабре 2007 года Tesla объявила о планах поставлять первые родстеры 2008 года с их временными двухступенчатыми механическими коробками передач Magna с прямым переключением , заблокированными на второй передаче, что ограничивает производительность автомобиля до меньшего, чем было изначально. заявлено (от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) за 5,7 секунды вместо объявленных 4,0 секунд). Tesla также объявила, что обновит эти трансмиссии по гарантии, когда станет доступна окончательная трансмиссия.
SilnijSvetozar• 24.03.23 07:39
Не думал жаже.
Дизайна ноль.
Всё летит.
Электормобили это глупость.
А дизель ясен пень,всегда лучше любого бензинового мотора в легковушке
Да, ходили давно еще фото, где мужик с дизель-генератором заряжает Теслу на бензозаправке...
Мне одно не понятно - а как в ней зимой ездить? На сколько километров хватает аккумуляторов, когда включён обогрев?
Valentine D➦AleM• 23.03.23 22:20
Зависит от емкости батареи и температуры воздуха. При нормальной емкости батареи (60квт/ч) и Т°-25 километров на 200-250.
Заводилка- это не стартер, а рукоятка.
https://www.palmira59.ru/catalog/avtozapchasti/avtomobilnye_detali_uaz/rukoyatka-puskovaya-ruchka-zavodilka-uaz-469/
Зря смеётесь. Дизель-генератор - вещь необходимая на электромобиле в России, если вы собираетесь выезжать из гаража. Не то останетесь с запасом хода в 500 км на расстоянии 1000 км от ближайшей розетки.
Что касается механики, то конечно не палка-мешалка, а режимы блокировки и понижайки, что на электромоторах легче обеспечить простыми кнопками.
Vovanavsegda ★★• 23.03.23 14:15
Чтобы аккумулятор был не китайский. И комплектация с CD-чейнджером.