Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1385829

Мем, Оби Ван Киноби

+53
Проголосовало за – 221, против – 168
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

gh0st6001.04.23 23:19

Э, скалько доларов можно на рупь. Что можно купить на долар.

+0
ответить

Xopoxopb01.04.23 09:00

А кто-нибудь сомневается, что,например, в 2050 году (если он, конечно, наступит!) кто-то, типа аффтара, выложит тут тысячерублëвку и будет на неё молиться?

+3
ответить

Dinara31.03.23 23:02

Самые благодатные темы про жизнь в Союзе. На них западают все. А сегодня, как с цепи сорвались. Много мемов про Союз. Главное, даже те, кто "совок" ненавидят, по нему явно тоскуют. Почему? Да все мы в тупике.

+-5
ответить

TIGHT SHOES31.03.23 21:23

Юкс.

+1
ответить

hudyakov7431.03.23 21:02

За 50 р я могу купить вполне неплохую буханку хлеба по качеству даже лучше той. Допустим я зарабатываю 60тр итого 1200 буханок на зп. Тогда я должен был получать тогда 240 рубликов в месяц. Как то не в пользу ссср

+6
ответить

TIGHT SHOES➦hudyakov7431.03.23 21:30

14 коп. Буханка
7 на рупь и 2 коп на позвонить.
На 240 рябчиков.1480 буханок и 240 раз позвонить еще.

Бизнес свой есть?

+0
ответить

hudyakov74➦TIGHT SHOES31.03.23 21:35

60 - бизнес? Нафф такой бизнес

+-3
ответить

hudyakov74➦TIGHT SHOES31.03.23 21:58

Хлеб и по 25 можно сейчас купить

+0
ответить

TIGHT SHOES➦hudyakov7431.03.23 23:14

И то верно. Huahule работать.

+1
ответить

RRaf ★★★★31.03.23 18:38

Наверняка цены только на момент денежной реформы и выхода этого нового рубля в 1961 году.

+0
ответить

shurkin1977➦RRaf31.03.23 20:10

Не совсем. В те годы цены могли годами не меняться.

+4
ответить

RRaf ★★★★➦shurkin197731.03.23 21:13

Да, цены не менялись годами, но не десятилетиями. Я жил тогда в подмосковье, но не все цены помню, про расценки на автостоп вообще никогда не слышал, билет в кино был не 5, а 10 коп. В остальном похоже на правду.

+6
ответить

Dinara➦RRaf31.03.23 22:45

Погугли, невежа. А потом фыркай. Прости , что на "ты". Люблю людей информированных.

+-9
ответить

RRaf ★★★★➦Dinara31.03.23 22:50

Ну конечно, знание - сила. Гугл есть есть - ума не надо

+6
ответить

RRaf ★★★★➦Dinara01.04.23 04:03

"Погугли, невежа."
Сама ты невежда, потому что нет такого слова "невежа". Иди в школу. Прости, что на "ты".

+4
ответить

Xopoxopb➦Dinara01.04.23 08:22

Гуглить придётся Вам. Чтобы понять разницу между невежей и невеждой. Простите, что на "вы".

+3
ответить

Xopoxopb➦RRaf01.04.23 08:23

Есть и невежа и невежда. Только смысл их сильно различается.

+1
ответить

Dinara➦RRaf01.04.23 10:45

Можно почитать умную литературу, но на это не у всех есть время и желание.

+-7
ответить

Dinara➦RRaf01.04.23 10:49

Слово "невежа" характеризует человека, который не обладает знаниями и к ним не стремится. То есть это постоянное состояние личности с высоким самомнением, то есть тех, ко орые "академиев не кончали" и вполне счастливы.
С "невеждой" всё гораздо лучше. Он пока не знает что-то, но есть шанс, потому что к знанию стремится. Это состояние не стабильно, такая личность свое неведение не афиширует.
Тоже на "ты". Мне так нравится.

+-5
ответить

Dinara➦Xopoxopb01.04.23 10:52

Уже пояснила выше. Мною знания почерпнуты не из ГУГЛа, а из специальной скучной литературы. На "Вы". Оценила прикол.
Мне "ты" понятнее. В моих "околонаучных" кругах принято для упрощения общения сразу переходить на "ты".

+-6
ответить

RRaf ★★★★➦Xopoxopb01.04.23 17:09

Был неправ, каюсь - есть оба слова. Теперь буду со всеми только на вы.
«невежа» - грубый, неучтивый
«невежда» - неуч, малообразованный

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Dinara01.04.23 17:30

Я поборол свою лень и погуглал.
«невежа» - грубый, неучтивый
«невежда» - неуч, малообразованный
С этого дня, мадам, обещаю вам не грубить.
Засим разрешите откланяться, ибо https://www.anekdot.ru/id/808666/

+0
ответить

v45031.03.23 17:38

Это когда и кто автостопом за деньги ездил?
За деньги - такси.
Плата за автостоп - искрометное ля-ля (с) Б.Акунин

+4
ответить

shurkin197731.03.23 15:08

5 буханок хлеба (по 20 коп)
3 литра молока (78 коп за банку 3 л)
2 или 1 поход в кино (35 или 70 коп за одно- или двухсерийный фильм, детские сеансы по 20 коп)
Взрослая стрижка стоила 40 коп.

+7
ответить

afanasyj➦shurkin197731.03.23 20:00

Все верно. Опередили меня. По стрижке уточню. 40 коп. стоила «канадка». «Модельная» стрижка — 3 руб.

+3
ответить

shurkin1977➦afanasyj31.03.23 20:03

Я тогда мелкий был, в названиях стрижек не разбирался. Когда с дедом ходили стричься, он за себя платил всегда 40 коп, а за меня - даже не помню, кажется 10, но это не точно.

+3
ответить

юрасик31.03.23 15:07

Месяц вьебывать чтобы купить туфли Цебо и два месяца что бы купить джинсы,и еще на зарплату 10 банок вонючего кофе Пеле

+15
ответить

Автондил➦юрасик18.04.23 08:00

Небыло тогда ПЕЛЕ, был индийский растворимый в коричневой банке. И стоил не 12р, а примерно 1.4р.

+0
ответить

Автондил➦юрасик18.04.23 08:02

И туфли кожаные, ну от течественные стоили 12 -20 р ,у меня дедовские ещё лежат,с госценой.

+0
ответить

Иван Топорышкин31.03.23 15:04

Да, святое время, добрые надежды ... но пришедшая на смену социалистической коммерческая демократия беспощадно убивает всё живое, убьёт и тех случайно уцелевших, кто ещё помнит, что так действительно было на самом деле, останутся только чипированные зомбаки...

+-8
ответить

mews ➦Иван Топорышкин31.03.23 18:27

Я прекрасно помню всё то дерьмо, которое было, очереди, где давились за действительно недорогими, но и некачественными сосисками и колбасой, бывшими в дефиците. Мороженое. которое удавалось пару раз в месяц купить в обычно закрытом ларьке. Простейшие предметы быта, таие как холодильник, которые нужно было выклянчивать в профкоме, точнее - в ОРСе (у родителей на предприятии это было практически одно и то же).
И зажравшихся номенклатурщиков, чьи дети "сходили с ума от того, что им нечего больше хотеть".
И пока еще живы те, кто помнит "рай" с изнанки, не из белокаменной столицы и не из спецраспределителей - мы не дадим вам врать и затаскивать нас назад в счастливое советское прошлое - которое уже практически вернулось. Просто вы теперь не среди избранных.

А, да, про социалистическую демократию. Брежневу при посещении хлебозавода, помнится, принесли пирожок и сказали: "Выбирайте!" "Как выбирать, тут же только один пирожок?" "Ну мы же вас так выбирали!"
Анекдот, естественно. Кто бы осмелился всемогущему такое в реальности сказать? Только сумасшедший. Вот сказавшего бы и определили в психушку.

+10
ответить

Голос Арнора➦Иван Топорышкин31.03.23 18:31

Чувак личико открой? В ето святое время хде жил тоись город кем работал сам или родаки хата скока комнат на скока челов кто хату дал?

+5
ответить

afanasyj➦mews31.03.23 20:01

Холодильники не были в дефиците с 1971 до 1991. Это точно.

+-3
ответить

beglets➦mews31.03.23 20:55

И шо ж ты с голоду не сдох-то?..

+-5
ответить

Хренонимус ➦afanasyj31.03.23 21:26

Блят, 83й год Лиепая, Латвия.
Отец за холодосом поехал. В городе не было и становитесь в очередь.
За холодильником в Ригу ехать пришлось на какую-то хер пойми какую базу, а доставить его в Лиепаю потом тот еще квест был - транспорта-то нет.
Туда - на автобусе, возьми еще отгул на работе, чтобы попасть к времени работы этой базы, охреней от того, что хоть вроде и железно должен был быть и все договорено, но вот нету! Потом-таки нашелся, а транспорта-то нет! Ищи грузовой, который сейчас 250км поедет.
Куковал два дня возле этого несчастного холодильника.

А как цветной телек, проигрыватель пластинок покупался, сколько радости было!.. Очередь дошла!

Ух! Святые времена, мать их.

+8
ответить

mews ➦afanasyj31.03.23 22:16

Мы не могли купить холодильник (если не считать холодильником "Морозко") в Самаре ни в 1980, ни в 1985 году. Это точно.

+2
ответить

mews ➦beglets31.03.23 22:20

Я где-то говорил про голод в семидесятые-восьмидесятые? Сосиски были дешевым вариантом мясопродуктов. Собственно, поэтому за ними и давились: заниженные цены создавали дефицит. Многочасовые очереди, талоны, постоянная нехватка и были расплатой за вышеперечисленные копеечные цены. Мясо же по 6 рублей за килограмм было не в дефиците, хотя тоже надо было прийти на рынок с утра, к обеду заканчивалось.
Голод - это про тридцатые, когда всех добровольно согнали в колхозы, а кто не все, тех в Сибирь.

+3
ответить

Dinara➦Иван Топорышкин31.03.23 22:48

показать комментарий

Просто в точку. Прогадили все за синие штаны и кофе Пеле. Зато живут в кредит. Вечные рабы банков.

+-11
ответить

Dinara➦mews31.03.23 22:51

А никто никого никуда не затаскивает. Потому что это уже невозможно. Это, как Атлантида. Многие считают, что она была. А вернуть нельзя. Потому что фигушки вам. Недостойны.

+-7
ответить

Dinara➦Голос Арнора31.03.23 22:52

Сударь, опять Вы со своим новоязом. Или Вы не в теме. Или затроллились.

+-9
ответить

Dinara➦Хренонимус31.03.23 22:53

В какой стране Вы жили? Просто фантастика какая-то ваши мемуары про холодильник.

+-7
ответить

alexlex777➦Иван Топорышкин31.03.23 23:17

Звиздец. Прям как апокалипсис читаешь. И живые будут завидовать мертвым.

+3
ответить

alexlex777➦beglets31.03.23 23:20

А с голода никто не дох. Я, помнится студентом каждый день жрал "дробь16" в столовке. 20 копеек порция. Картошка была дешевая.

+3
ответить

alexlex777➦Хренонимус31.03.23 23:22

Родители покупали книжные полки. Блжет. Это не югославская стенка и не японский телевизор. Это была еще та эпопея с выносом из военторга воинской части. Нахрен.

+3
ответить

alexlex777➦Dinara31.03.23 23:26

А вам уже обьяснили. Выи из какой очереди снабжения? Москва, Сочи, краевой центр, районный? В той стране всеибыли равны, но некоторые равнее. И очень сильно равенство зависило от места проживания. Да и еще много от чего.

+4
ответить

beglets➦mews01.04.23 01:04

Да ты всё пишешь, что продуктов не хватало, талоны были повально. Вот я и удивляюсь, как ты не сдох.

+-7
ответить

Лисса ➦mews01.04.23 01:14

Хорош передергивать. Мясо на рынке было по 3,5 рубля, и к обеду не заканчивалось, ибо это рынок.
Были еще магазины кооперации, мясо там примерно в эту цену же. Там кстати и колбасу и сосиски всё покупали.

+-1
ответить

Лисса ➦Dinara01.04.23 01:19

Хренонимус врет, в 83 году я конечно еще маленькая была, но отлично помню, что у нас на кухне было два, и в нашем 8ми подьездном доме не было семьи без холодильника.

+-2
ответить

Dinara➦alexlex77701.04.23 11:06

Я из Москвы. Мы всю мою жизнь с родными прожили со старой дедовой мебелью от столяра-краснодеревщика. Холодильник был ЗИЛ-Москва, он и сейчас пашет на даче. Книжные полки делали в мастерской под заказ, по месту. Ковры на стены не вешали. Картины были тоже старые. Посуду иногда покупали. Эпопеи из покупок не устраивали.
Когда вышла замуж и обзавелась(с помощью родителей) своим жильем, диванчик купили родители. Он, возможно, был не слишком удобный и красивый. Но наши дети вполне себе ничего получились. Книжные полки и кухню мой молодой муж сделал сам из каких-то досок. Потом купили кухню, без очереди , в мебельном на Красноказарменной.
Еды нам тоже хватало. Были всегда неприхотливы и ели то, что было в ближайшем гастрономе или в кулинарии.
Вот спальные мешки пуховые нам подарил друг отца, старый холостяк, который в то время ездил проводником на Дальний восток.

+1
ответить

Dinara➦Лисса01.04.23 13:45

Я тоже была небольшой. Но холодильники были везде. Даже у моих прадеда и прабабушки их было два: большой стоял в чулане, а маленький на кухне.

+1
ответить

Dinara➦Лисса01.04.23 13:45

Прадед жил в селе Рязанской области.

+2
ответить

alexlex777➦Dinara01.04.23 13:52

Вы знаете, описание вашей жизни это описание крупных покупок. Особенно растрогало "Еды нам тоже хватало. ". Вы знаете, может быть по другому. Пришел, купил и забыл это как событие. Вещь осталась, ей пользуешься, но если потоебовалось, просто купил другую. Это и есть свобода. Свобода от вещей.

+1
ответить

Dinara➦alexlex77701.04.23 13:59

Именно об этом я и говорю. Смолоду можно начать жизнь с самодельной табуретки(у нас такая стоит на даче, выбросить не могу: муж сделал, будучи школьником). Барахлом обрастаешь при любом строе. Даже при первобытно- общинном.

+1
ответить

mews ➦Dinara01.04.23 15:11

Ну да, не затаскивают! Единственная партия по сути уже есть (в ГДР, например, и при совке было формально несколько партий, но все знали, которая главная), единомыслие в СМИ тоже. Вон уже Госплан предлагают возвращать "по просьбам трудящихся". Кстати, сами "просьбы трудящихся". За анекдоты сажают. Практически back into the USSR.

+1
ответить

mews ➦Лисса01.04.23 15:13

Самара, рынок промышленного района. У меня еще память не отшибло.
В магазинах потребкооперации (это на том же рынке) хоть что-то съедобное заканчивалось часов в десять утра. Дальше давали "довески" больше покупаемого куска, и куда их? проще у частника за 6купит нормальное.
Сосисок и колбасы в потребкооперации не было никогда.
В Москве они и в госмагазинах были, я не спорю.

+0
ответить

afanasyj➦Хренонимус01.04.23 15:50

В Лиепае не был. В Калиниграде, Москве, Харькове, Ленинграде, Махачкале холодильники были в продаже все 70-е и 80-е годы. Дефицитом были импортные холодильники — их можно было достать только по блату, а также модная модель «Снайгк» со встроенным резервуаром водоохладителем.
Также всегда были в продаже стиральные машины, включая «Вятку-автомат» (400 руб.). Телевизоры черно-белые (≈ 200 руб) и цветные (≈ 700 руб). Дефицитом были маленькие переносные телевизоры и стиральные машины типа «Малютка».
Также невозможно было купить кухонные комбайны, миксеры, тостеры.

+2
ответить

afanasyj➦mews01.04.23 15:52

Видимо, в Самаре снабжение было как в Орле — плохое. Но, может, Вы что-то путаете.

+0
ответить

afanasyj➦mews01.04.23 15:59

Талоны начались в 90-м. Мясо и колбаса и куры продавались с очередями, но не так, чтобы ужасными. Примерно как сейчас очередь в кассу гипермаркета в час пик. На рынке мясо стоило в среднем 3,5 (города см. выше) в магазине 1,9-2,2. Но костей больше. Дефицитом была сгущенка. Сливочное масло с перебоями. Рыбы — навалом и замороженной и консервированной — кроме лососей и осетров. Всяких «карбонатов» не было совсем — может в спецраспределителях были. Мороженого было валом. Сыр —бс перебоями. Но сыр и колбасу можно было купить дороже на 30-50% в кафе и кулинариях совершенно свободно. На рынке все это стоило в 3-5 раз дороже, чем в магазине.

+0
ответить

Dinara➦mews01.04.23 16:40

Просто нынешние без Госплана не потянули. Санкции и капец. Оказалось, что никто и не знал, что страна производит сама. Так что Госплан это насущная необходимость, а не мольбы трудящихся .
А Союза больше не будет никогда. Потому как недостойны.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦mews01.04.23 18:31

Не огорчайтесь, не только сумасшедшие всякую хрень несут типа перечисленной Вами, сами не понимая, о чем они лопочут, есть просто дураки сырые, недостаточно пожившие на этом свете.
Давно и не мной замечено удивительное явление: чем моложе автор мемуаров под условным заголовком "Мои страдания в Совдепии - империи зла и прочих всевозможных непотребств", тем сильнее ему испортили, исковеркали, загубили жизнь лично товарищ Сталин, лично товарищ Брежнев да и Советская власть в целом. Особенно, если вспоминающий родился в период с ~ 80-го по ~ 82- год и в 1990 году - в звёздный час всех неполживых антисоветчиков был уже в состоянии жадно впитывать со вкусом подобранную рафинированную либеральную "правду" о Советском Союзе.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦beglets01.04.23 18:35

))) Не застал, видимо, голодные времена, откормили сиротку-хомячка фашисты либеральные, спасли от длившегося всю тоталитарную эпоху голодомора

+1
ответить

Хренонимус ➦Dinara01.04.23 21:31

Я, вроде, по-русски написал, не?

+2
ответить

Хренонимус ➦afanasyj01.04.23 21:39

У нас, походу, правильных связей не было. Что само по себе абсурд. Связи, чтобы холодос купить. Но да хрен с ним.

+3
ответить

mews ➦Иван Топорышкин04.04.23 19:07

Вспоминающий родился в 1972 году и прекрасно помнит, как закончилась олимпиада и, одновременно, некоторые продукты в магазинах.

+1
ответить

mews ➦afanasyj04.04.23 19:15

Как же задолбали, а?
https://ic.pics.livejournal.com/monetam/9282039/281627/281627_original.jpg
И в 1981 тоже были талоны, только у меня их не сохранилось, слава разуму, отоваривать удавалось всегда. Но ходить в домоуправление за талонами была моя обязанность в семье, поэтому не надо мне ля-ля.

И "всё это" на рынке не стоило сколько-то. Из перечисленного за сгущенку, консервы, фабричное масло, сыр, колбасу - короче, за всё, что не растет в огороде, дядя милиционер продавца немного поимел бы.

Ну да, в Москве я вообще обалдел, приехав в 1989. Если у меня не было с утра еды, я мог выйти в магазин на углу и без проблем и особых очередей купить хлеба (это неудивительно), масла, сыра, джема какого-нибудь (если заканчивалось варенье от родителей). Просто выйти в магазин и купить продуктов, и они всегда там были.

А в Вильнюсе я на второй день турпоездки обожрался мороженным до простуды. Потому что в центре города оно продавалось на каждом углу все время.

+2
ответить

Иван Топорышкин➦mews04.04.23 19:41

"Вспоминающий" тут уже наврал достаточно, чтоб не воспринимать его всерьёз

+-1
ответить

ЛДС 31.03.23 14:21

Только вспомни, сука, что у меня, электромонтера, зарплата была 48 руб.
А после окончания института - аж 80

+1
ответить

Comander➦ЛДС31.03.23 14:33

У меня, электромеханика, зарплата в 1990 году была 218 рублей. Это за что и сколько у тебя вычитали?

+6
ответить

Jarik➦ЛДС31.03.23 16:38

Стипендия в учаге 30 рублей была,про зарплату в 48 рублей звездёж,ученикам и то доплачивали ученические.

+5
ответить

v450➦Comander31.03.23 17:41

за пиздеж

+3
ответить

afanasyj➦Comander31.03.23 20:04

Я в 80-е после армии был студентом. Обычная стипендия — 40, без троек — 50, отличникам — 90. И лаборантом на полставки на кафедре 65. Итого 155. Жена уже закончила ВУЗ и работала учительницей — 170. Итого на двоих — 325.

+5
ответить

afanasyj➦afanasyj31.03.23 20:04

Дядя жены на тракторном заводе работал слесарем — 350.

+2
ответить

Dinara➦ЛДС31.03.23 22:54

Ложь и враки.

+-4
ответить

alexlex777➦afanasyj31.03.23 23:16

Это что то очень круто для слесаря. Он наверно в тракторах помогал башню устанавливать. Или снаряды подавал.

+2
ответить

afanasyj➦alexlex77701.04.23 16:01

Все рабочие на заводах примерно столько зарабатывали. Но жили недолго. После работы — борщ, водка. После 50-ти — рак. До пенсии почти никто не доживал.

+0
ответить

ЛДС ➦Comander03.04.23 09:38

В 90-м?
А я про 1961
А институт я окончил в 1967

+1
ответить

Уборщик31.03.23 14:11

1 руб это 2 бутылки пива, по вкусу как моча. Сейчас бы жигуль за 45 коп или пиво из автопоилки за 20 никто и пить бы не стал. Про сигареты - даже говорить не хочется. В свое время перешел с явы на магну (если кто помнит - были такие сигареты). Потом яву курить было просто не мог. Ну и главное - "тогдашний" рубль это примерно как нынешние 500-700 руб., если по зарплате мерить. Это 5-10 бутылок херового пива, 7 пломбиров, полтора обеда ну и т.п. Зато путешествовать сейчас можно не автостопом, а на поезде, самолете или машине , а отдыхать на юге в пансионате, а не дикарем в курятнике. Причем "в курятнике" это не в переносном, а прямом смысле слова. Если кто подзабыл как это было - пересмотрите советскую комедию с Мироновым "Будьте моим мужем"

+4
ответить

afanasyj➦Уборщик31.03.23 20:11

По еде 250-350. По одежде 100. По бензину 200. По жилью 1000. По автомобилям 150. По бытовой технике 200. По книгам 250. По общественному транспорту 1000. По авиабилетам 200. По жд билетам 350. И т.д.
Сразу видно, где нас наебывают. Жилье переоценено в 3-5 раз. А общественный транспорт лишили дотаций.

+6
ответить

Baltika➦Уборщик01.04.23 11:04

в армии, на хим занятиях, замеряли какие сигареты вреднее, магма самая токсичная была

+0
ответить

Mishok31.03.23 12:53

- но так себе обед
- главное чтобы не чикотило
- из общего стакана, ТБ привет
- если работает
- нахера?
- не очень большой выбор
- если влезешь
- котлеты делать
- помню, 1руб + очередь
- но не на Звёздные Войны
- точно хорошего, или сравнить не с чем было?
- очень плохих
- акция ограничена по времени
- баня важно, дома не у всех доступ был помыться
- дорого

+1
ответить

anberg ➦Mishok31.03.23 18:21

Отличный обед: салат, первое, второе, компот...

+3
ответить

afanasyj➦anberg31.03.23 20:12

80 коп. примерно

+1
ответить

anberg ➦afanasyj31.03.23 23:58

Ну, всё зависит от выбора блюда, гарнира и т.п.

+1
ответить

Али Барибасов31.03.23 12:52

Как говорится с голоду не сдохнешь и есть уверенность в завтрашнем дне.
Но нет свободы, нет комфорта, дефицит, хамство.

на Сегодня

С голоду также не сдохнешь, пальмовое масло не даст захиреть. Нет уверенности в завтрашнем дне. За всё надо платить - нужно пахать, а не играть как в СССР на заводах в домино.
Есть свобода, есть комфорт, нет дефицита, нет хамства.

Что выбираете?

+4
ответить

akibe➦Али Барибасов31.03.23 14:01

последнее предложение которое кончается нет хамства... фееричен

+9
ответить

Голос Арнора➦Али Барибасов31.03.23 14:30

Точнее здохнеш но не с голоду

+8
ответить

pm_inc➦akibe31.03.23 14:34

Все зависит от вашего выбора и кошелька. Я давно не встречал.

+0
ответить

beglets➦pm_inc31.03.23 20:50

Блин... "Не встречал"... А вроде как на одном сайте...

+0
ответить

Xopoxopb➦Али Барибасов01.04.23 08:51

Есть свобода и нет хамства? Позвольте полюбопытствовать, из какой такой чудесной страны пишете?..

+2
ответить

mews 31.03.23 12:46

0,07 ужина в ресторане
0,02 калькулятора
0,005 двухкассетного магнитофона (только по разрешению от ОРС)
0,004 холодильника "Бирюса" (только по разрешению от ОРС)
0,002 стиральных машинки-автомата
0,0013 цветного телевизора
0,000125 автомобиля "Жигули" (только по непрозрачной очереди)

И про "качественное пиво" - смешно. Я в юности не начал пить пиво, потому что не мог понять, как пить эту гадость. Позже, после появления как импортных, так и новых российских марок, понял, что пить надо не гадость, а пиво.

+10
ответить

afanasyj➦mews31.03.23 20:14

Разливное пиво из бочек было так себе, согласен. Из кегов в барах — вполне нормальное. Бутылочное — тоже хорошее. Чешское можно было купить по небольшому блату, бельгийское — по большому.
Зато был отличный квас солодовый черный. По 5 коп. кружка. Разливной.

+4
ответить

beglets➦mews31.03.23 20:48

Слышь, математик, а посчитай, сколько сейчас коробков спичек в автомобиле. Пусть и отечественном.

+-1
ответить

mews ➦beglets31.03.23 22:28

Тогда 800000 коробков. Сейчас примерно 100000 коробков. И?

+2
ответить

mews ➦afanasyj31.03.23 22:29

"Гадость" была из бочек и "Жигулевское" в бутылках.
Как и где можно было достать чешское, и, тем более, бельгийское пиво тогда, я даже представить себе не мог.

+2
ответить

beglets➦mews01.04.23 09:27

Супер! И где ты за 100 тысяч новую тачку возьмёшь?! Давай, я у тебя по 200 тысяч штук десять перекуплю.
...Пиздобол, бля...

+-1
ответить

mews ➦beglets01.04.23 15:05

https://www.ozon.ru/product/spichki-avion-10-korobok-394866117/
Спички стоят 12 рублей коробок.
За 1200000 с допами куплю
https://autogansa.ru/cars/lada/granta_sd
Свой мат себе затолкай догадайся, куда.

+1
ответить

beglets➦mews01.04.23 18:03

Иди в жоппу, ты ещё из "Азбуки вкуса" ценники запость.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦beglets01.04.23 20:11

Не коробки считай, а спички в коробке, так гораздо научнее сравнение получается, даже если не сравнивать само качество спичек с теми спичками и советские неубиваемые вездеходы с нынешними неремонтопригодными тазиками с запрограммированным сроком годности, рассыпающимися сегодня за пару-тройку лет.

+0
ответить

catfish31.03.23 12:34

и оплата за целый день работы в колхозе на прополке.

+13
ответить

Mishok➦catfish31.03.23 13:18

Отхерячил, купил 100 коробков спичек и сидишь домик делаешь

+5
ответить

afanasyj➦Mishok31.03.23 20:16

Многие этим увлекались. А еще обивали прихожие и лоджие небольшими палочками. Перфораторов то не было, надо было чем-то другим соседей заебывать. И аутизм не диагностировали тогда.

+0
ответить

catfish➦Mishok06.04.23 10:50

а жрать чего?

+0
ответить

anberg 31.03.23 12:26

Несколько поправок от свидетеля эпохи:

33 стакана с сиропом + 1 без сиропа

25 поездок на троллейбусе, а на метро и автобусе - 20. А на трамвае - 33 и 1 коп. сдачи. 😁

Не 20, а 10 походов в кино на дневной сеанс. Или 4 - на вечерний.
😋

+13
ответить

Иван Топорышкин➦anberg31.03.23 15:10

В любом случае принципиально нереализуемо без доступа к буфету на Охотном ряду

+1
ответить

bart ➦Иван Топорышкин31.03.23 15:47

На проспекте Маркса! :)

+1
ответить

anberg ➦Иван Топорышкин31.03.23 18:25

Обед за рубль?!
Я так питался (салат, 1-е, 2-е, компотик) в столовой Никелевого завода в Норильске в 1985-86 г.г. Поджарка из оленины - просто супер! До сих пор вызывает улыбку словосочетание "деликатесное мясо оленя". 😁

+1
ответить

afanasyj➦anberg31.03.23 20:16

В некоторых городах цены на общественный транспорт были как Вы написали — 5; 4; 3. В некоторых — всё по 5.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru