Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1388334

Мем, Юрий Небольсин

В Техасе сошёл с рельсов поезд и взорвался молочный завод.
Эстафета у них там что ли


+-35
Проголосовало за – 124, против – 159
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Старый как дерьмо мамонта12.04.23 18:03

Взорвался молочный завод. По отдельности все три слова ясны и понятны, а вместе... Чему там взрываться-то? Коровы синхронно пукнули? Так нет их на молочном заводе.

+0
ответить

Ржунимагу➦Старый как дерьмо мамонта13.04.23 11:22

Молочная ферма. 18000 коров погибли. Вероятная причина – неисправность оборудования

+1
ответить

mews 12.04.23 14:34

Марафон празднований "У соседа корова сдохла" продолжается?

+9
ответить

zlodeyaka➦mews12.04.23 15:02

Нет. То не соседи. Враги.

+-3
ответить

Тоник➦mews12.04.23 21:04

Ежели сдыхание соседской коровы вызывает рост рубля, то повод для радости есть.

+-5
ответить

mews ➦Тоник12.04.23 21:51

И какая вам радость с роста курса рубля? Вы импортом занимаетесь или заграничным туризмом?
Может, вам кажется, что рост курса рубля ведет к удешевлению для вас товаров? Сюрприз: не ведет.

Но главное: как сход поезда и взрыв на молокозаводе могут в принципе повлиять на курс рубля? Вы о чем?

+4
ответить

mews ➦zlodeyaka12.04.23 21:53

Да у вас все враги, как я погляжу. Что ж за подлянку вам американцы кинули, расскажете?

+0
ответить

zlodeyaka➦mews12.04.23 22:54

Ой, да ладно! Все прекрасно всё понимают. Они делают всё, чтобы уничтожить Россию. Уже много лет.

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦mews12.04.23 23:34

В твоем профиле указано, что ты из России. А вот комменты у тебя совсем не про-российские. Да и материалы от тебя идут явно не в нашу сторону. Ты бы поменял флажок в профиле на жовто-блакитный. Чтобы все знали, что этот вот "представитель Сбербанка" сидит в Днепре и пишет оттуда. Нехрена людей в заблуждение вводить.

+-3
ответить

Тоник➦mews12.04.23 23:40

..."рост курса рубля ведет к удешевлению для вас товаров? Сюрприз: не ведет."...
Зачем придуриваться? Или у вас пропаганда для детей?

Я гречку по 150 помню, сахар по 100 и рубль по 110 в 2022.
Сейчас и гречка и рубль 70, а сахар так вообще, 60.

Мало-мальски нормальная жизнь, пособия, вэлфер в РФ появились на фоне проблем в США. Бывают же такие совпадения...

+-3
ответить

mews ➦Юрий Небольсин13.04.23 13:28

Я не привык врать.
Я живу в России, и комменты у меня пророссийские. Я за Россию, это такие, как вы - против, мечтают вернуть совок, где России не было, она была соединительной тканью империи. А я не хочу быть соединительной тканью, я мозг.
Значительную часть моей биографии можно проследить по моим историям. Я-то свои материалы размещаю, а не присланные пропагандистские методички.

+1
ответить

mews ➦Тоник13.04.23 13:31

Кашу в голове нужно доваривать до конца.
Я спросил, как рост рубля (по вашему утверждению) влияет на цены в России, которую вы двумя буквами изволите величать. Вы называете какие-то конкретные цены. Они снижались после роста рубля?
Если вы так хорошо всё помните. напомните. когда это гречка была, скажем, 300, потом рубль вырос, и гречка стала 150.

И да, "вэлфер в РФ" это хит.

+1
ответить

mews ➦zlodeyaka13.04.23 13:33

Конкретное действие США, чтобы уничтожить Россию, не напомните?
Это вы "всё понимаете", как вам кажется. А когда задаешь вопросы, кроме "ну это же и ёжику понятно", сказать нечего.

+1
ответить

Тоник➦mews13.04.23 14:12

Вы что, не в России живёте?

...."Они снижались после роста рубля?"...
Хотя бы цену на соляру и бензин гляньте по графикам, если ме не верите. Они по 60-65 руб были при долларе по 100. Сейчас подешевели до 50. И так почти во всём.

...И да, "вэлфер в РФ" это хит."...
42 млн пенсионеров и 25 млн женщин с детьми до 17 лет на пособиях в размере пенсии. 200 баксов. Вот вам и вэлфер.

В Польше платят по 500 злотых на ребёнка. Это 9600 рублей, а не 15000 как у нас. И, почти бесплатной коммуналки там нет и страховка не бесплатный полис. В реальности раза в два разница выходит.

Я 14 лет за рубежом жил, если что. Даже в Канаде знакомые есть.

+-3
ответить

zlodeyaka➦mews13.04.23 14:35

Да практически все их действия на это направлены. Прямо или косвенно. Начиная с создания НАТО.

+-2
ответить

zlodeyaka➦mews13.04.23 14:36

Или вы считаете, что НАТО это оборонительный союз?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦mews13.04.23 14:46

По поводу пророссийских комментов. Давай посмотрим, за 2022 и 2023 годы, дальше не полез, лениво.
https://www.anekdot.ru/id/1303003/
https://www.anekdot.ru/id/1337352/
https://www.anekdot.ru/id/1339146/
https://www.anekdot.ru/id/1350540/
https://www.anekdot.ru/id/1366586/
Неужели хоть один из этих материалов можно назвать пророссийским? Шедевр - это солидарность с Пугачевой. Ты еще с Ахеджаковой солидаризуйся, чего уж там.
А по поводу мозга - будь поскромнее. И не еби людям мозги. В Верхнем Ларсе и Алматы тебя просто заждались.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦mews13.04.23 14:49

Их много есть, могу перечислить. Но это запрещенная тема сейчас на сайте, поэтому не нужно провоцировать. Есть желание - обращайся в личку, отвечу.

+-3
ответить

mews ➦Юрий Небольсин13.04.23 20:24

Конечно, эти все материалы пророссийские. Поскольку они направлены против банды жуликов и воров, зазвативших власть в России и уеичтожающих ее в угоду своему благосостояния.

+2
ответить

mews ➦zlodeyaka13.04.23 20:25

А на кого НАТО напало, напомните? Вот так, чтобы именно НАТО и на тех, кто никого не трогал, на соседей не нападал?

+2
ответить

Юрий Небольсин➦mews13.04.23 21:08

Ну да, ну да. А США несет нам процветание и благосостояние. Проходили уже в 90-х.
Кстати, ты в курсе, что ФБК, чьи идеи ты сейчас выкладываешь, запрещен в РФ а его лидеры преследуются и многие заочно арестованы? Не боишься? Впрочем, чего хохлу бояться, если он на своей территории.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦mews13.04.23 21:19

А на кого НАТО напало, напомните?
Ирак, Ливия, Югославия, Афганистан, Сирия, . Еще добавить?
А подскажи и ты, что делал СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ блок в Центральной Азии и что он собирается делать на Тайване? Какое это имеет отношение к северной атлантике?
И еще подскажи, почему НАТО не осуждает нападение Израиля на Сирию, Палестину, Ирак и т.д.? Ведь Израиль даже не член НАТО. Объясни, что военные США делают в Сирии? Почему они "охраняют" нефтяные месторождения и черпают оттуда полными половниками? Им кто такое право делегировал?
По поводу "никого не трогал" - ты опять пытаешься спровоцировать обсуждение запрещенной темы. Знатный провокатор.

+1
ответить

zlodeyaka➦mews13.04.23 21:27

Да никто не нападал. Кроме Ирака. Но на момент натовского вторжения это было уже в прошлом. Афганистан не нападал. Югославия не нападала на соседей, они внутри типа кого-то притесняли, это повод для вторжения? Ну так мы сейчас тоже самое делаем.
НАТО создали только против нашей страны. Но напрямую с нами воевать очкуют. Поэтому играют в подковёрные игры. Когда НАТО создавалось, Литва, Латвия и Эстония в составе нашей страны были. Отвоевать не смогли бы. А хитростью, подлостью и бабло взяли. И все последующие действия заточены на развал нашей страны, как бы она не называлась.

+-1
ответить

mews ➦Юрий Небольсин14.04.23 08:49

Если соврать девять раз, то оппонент замучится разбирать каждую твою ложь, чем ты и пользуешься.

+0
ответить

mews ➦zlodeyaka14.04.23 09:14

1. Ирак нападал. После того, как Ирак вышвырнули их Кувейта, невсётакоднозначнеры остановили войска США. Но в Ираке оставался у власти тот же преступник, он не подписывал мир ри с Кувейтом,ни с США. И США имели полное право продолжить войну.
Но во второй кампании НАТО участия не принимала. Германия и Франция были против, а в НАТО консенсус.
2. Законные власти Афганистана в конце 90-х-начале нулевых умоляли НАТО, Россию, кого угодно прийти и спасти от бандитов, захвативших власть. НАТО опять тормозила и начала операцию только после башен. Ввод войск по просьбе представленного в ООН правительства не является агрессией.
3. Югославия была распущена в 1991 году. Но я приноровлюсь к вашей извращенной терминологии, поскольку в данном вопросе это не важно. Остаточная "Югославия" за свою короткую историю нападала на Словению, Хорватию и Боснию. Проиграв все эти войны, она устроила гражданскую войну на своей территории вместо того, чтобы в судах решать, имеет ли право Косово на отделение. Я читал Конституцию СФРЮ, и там всё сложно. А вы читали?
Но в любом случае милошевичевская "Югославия" не была мирной, ни разу не трогавшей соседей страной.

Итак, из трех ваших примеров - два агрессивных режима, неоднократно нападавших на соседей, один из которых НАТО не трогала, и и страна, захвачена бандами террористов, которую НАТО спасла, а не напала. Вы еще посетуйте на геноцид несчастных пиратов в Аденском заливе.

Жду еще примеров, когда страна мирно жила, никого не трогала, и вдруг НАТО (не США сами по себе, не Франция, не Турция) напала на нее.

+-1
ответить

zlodeyaka➦mews14.04.23 09:25

Посмеялся нормально так.
"Югославия за свою короткую историю нападала на Словению, Хорватию и Боснию" - это как? Все они входили в состав Югославии. Сама на себя напала?
"в Ираке оставался у власти тот же преступник" и "США имели полное право продолжить войну" - а с хрена ли? Это внутреннее дело страны. Это даже на другом континенте. Кто они такие чтобы решать, кто преступник? В общем, западные сказки вы пишите. Навальный отдыхает по сравнению с вами.

+1
ответить

mews ➦zlodeyaka14.04.23 10:07

Мне кажется, я грамотным русским языком написал, что я согласился на вашу с Милошевичем терминологию. А вы притворяетесь, что не видите половины моих слов.
После роспуска настоящей Югославии (СФРЮ) он самозванно объявил Сербию "Союзной республикой Югославией" (СРЮ), притянув туда якобы Черногорию (на самом деле Черногория по факту оставалась независимой, даже валютой там была вначале дойчмарка, потом евро, а не милошевичский динар). Вот эта СРЮ (по факту диктаторский режим в Сербии) и нападала на Словению (убиралась сама), Хорватию (получила люлей от хорватов при поддержке НАТО) и Боснию (получила люлей непосредственно от НАТО).

Мы, кажется, про НАТО и страны, которые никого не трогали? При чем тут многократно агрессивный Ирак, на который НАТО после 1991 не нападал?
Но я в порядке исключения поясню. Если две страны воевали, а потом не подписали мир (или заменяющий его полноценный договор, если состояние войны официально не было объявлено) , то в любой момент любая из стран может возобновить военные действия, если сочтёт (на своё усмотрение), что условия перемирия были нарушены.
И неважно, как называются эти страны: США и Ирак (теперь уже есть договор), Великобритания и Аргентина, Израиль и Сирия или Россия и Япония.

+-2
ответить

zlodeyaka➦mews14.04.23 11:34

Интересная логика. Если кто-то там объявил независимость, то это роспуск Югославии. А если власть в столице объявила, то это "самозванно". Помнится, террористы объявляли независимость Ичкерии, наверно, это был роспуск Российской Федерации. И хотя туда они сунуться очканули, из их стрингеров по нашем вертушкам стреляли. Но это, конечно же не агрессивный враждебный поступок, а миротворческий. И даже если согласиться с вашим "роспуском" Югославии, Милошевич не нападал на НАТО(а у них же оборонительный союз).
Ирак тоже не нападал и никак не угрожал ни США ни НАТО. Очень понравилось "если сочтёт (на своё усмотрение), что условия перемирия были нарушены" - захотелось поставить свою военную базу и качать оттуда нефть - есть решение!

+3
ответить

mews ➦zlodeyaka14.04.23 14:30

Да. Повторяю вопрос: вы читали Конституцию СФРЮ? Если да, то помните ли, что народы республик согласно нее обладали суверенитетом над республиками, а выход хотя бы одной из республик делал всю конституционную систему недееспособной.
Но вы же не читали. Вам же не интересно, как на самом деле. Вам главное поддержать ту сторону, которую вы заранее выбрали, а правдой или ложью - вам неважно.

Поэтому вы и обсуждаете не конкретный вопрос, а "кто прав вообще".
Я выдвинул конкретный тезис: НАТО (а не отдельно США,Турция или Норвегия) никогда не нападала на страны, которые никого не трогали (не НАТО, а именно никого).
Вы поехали приводить примеры вокруг да около. Ирак продолжаете муссировать, хотя НАТО на него не нападала.
Между тем из тезиса следует золотое правило: не нападай на другие страны, и НАТО тебя не тронет.

И да, любая страна, находящаяся в состоянии войны с другой страной имеет право атаковать вторую в любой выбранный ей момент. Вам кажется это неожиданным?

+-2
ответить

zlodeyaka➦mews14.04.23 15:28

В мире очень мало стран, которые никогда ни на кого не нападали. Можно напасть на любую страну, если найти в её истории повод?
Какова бы ни была конституция СФРЮ, это не натовское собачье дело.
Хороший способ уничтожать и поглощать целые страны. Разбомбили Ирак и присвоили нефть, разбомбили Югославию и поглотили входившие в неё республики. И не надо разделять США и НАТО. Это одни и те же люди принимают решения.
Это агрессивные жадные твари, считающие, что им всё дозволено.

+2
ответить

mews ➦zlodeyaka14.04.23 18:32

Каша продолжается.
Всё, Ирак оставляем в покое, поскольку он к НАТО не имеет отношения.

Это, кстати, показывает, что НАТО и США не одно и то же. Франция и Германия были против возобновления войны - и НАТО в ней не участвовала.

Конституция СФРЮ, которую вы не читали, это всего лишь основание того, что после выхода одной республики союз становится недееспособным. Видимо, коммунисты искренне считали себя бессмертными и несменяемыми.
Это основание того, что на момент нападения Милошевича Словения, Хорватия и Босния были независимыми государствами и имели право просить защиты.
И кто же их "поглотил"? Вы были там после войны? Я был и в Словении, и в Хорватии - и они прекрасно себя чувствуют.

По-моему, вы продолжаете спорить из упрямства. Вам просто страшно представить, что никакой угрозы нет - и получается, что вас круто обманули, что мы все оказались в катастрофическом положении из-за мифа.
Но, может, все-таки стоит остановиться, а не нестись в пропасть?

+0
ответить

zlodeyaka➦mews15.04.23 09:02

"они прекрасно себя чувствуют" - а я не говорил, что у них всё плохо. Просто это части одной страны стали частями другой пусть не страны, но системы, они не самостоятельны, а значит поглощены.
По-вашему, нарушения конституции в какой-то стране даёт право другим странам её бомбить? Или такое право есть только у НАТО?
НАТО создали якобы для совместной обороны стран-участниц. Но ни одна из разрушенных им стран не угрожала странам участницам. Что делает НАТО агрессивным кровожадным блоком.
"никакой угрозы нет - и получается, что вас круто обманули" - я даже представить не могу, как такая ерунда в голову приходит. Люди в любой точке мира понимают, что НАТО для России угроза. Поставки оружия воюющей стране это просто помощь эльфам? Даже если попытаться представить такое, а в чём суть обмана? Если меня обманули, я должен был пострадать, а кто-то нажиться. Но пока наоборот, я езжу отдыхать в Крым, моя страна стала больше и сильнее, всё санкции против правящей элиты, миллиардеры скидываются в бюджет, чтобы мне начислялось пособие... Почаще бы так обманывали...
Нет. Они нам враги и особо этого не скрывают.

+0
ответить

mews ➦zlodeyaka15.04.23 11:55

В том-то и дело, что это не бывшие части страны отделились. Это суверенные народы вышли из союза. Вон, Великобритания вышла из ЕС, и никто ее за это не бомбит, как бомбили Словению. Хотя проблемы там тоже есть, но они будут решены мирно.
Вот за этим и надо читать конституцию СФРЮ, чтобы понять, что не части страны, а страны вышли из одного союза и воли в другой. Значит, нападать на них не за что. Значит, нападающий сам преступник. Я именно об этом.
А НАТО, действительно, нет никакого дела до этой внутренней кухни. Независимые страны обратились за помощью. Имеют право. НАТО сочла, что помощь будет соответствовать ее интересам. НАТО помогла.

Про поставки оружия комментировать, естественно, не буду. Запрет.

А дальше я просто был потрясён. Миллиардеры скидываются, чтобы платить вам пособие. А в чем же вы пострадали?
Ну вот, наверное, в том, что вам приходится жить на пособие, как вы точно подчеркнули. А они миллиардеры. И пусть бы они были миллиардерами, не жалко, если бы вам не приходилось жить, а мне - рассчитывать в будущем на пособие.
Надеюсь, вы понимаете, что пенсионный фонд присоединили к соцзащите просто потому, что в нем совсем закончились деньги? Всё. Все наши накопления (как в виде собственно накоплений, так и в виде страховки) разворованы.
Если вы с 2002 года не работали, то напрямую вас это, конечно, не касается.
А если работали, то вот и первое ограбление. Самое явное, но были еще десятки других.

+-1
ответить

zlodeyaka➦mews15.04.23 12:55

Теперь всё смешали в одну кашу. Что одни миллиардеры, а другие на пособие живут это всё ещё последствия приватизации. Тогда нас обманывали. Но вы же утверждаете, что нас сейчас обманули на счёт угрозы. А в чём смысл этого обмана и кто бенефициар?
И я не живу на пособие, я вполне доволен своей жизнью. Пособие просто расширило возможности в покупке квартиры, семейном отдыхе и т.п.. Вы же пишите, что все оказались "мы все оказались в катастрофическом положении из-за мифа", но кто это мы? Народ хуже жить не стал. Хуже стало властьимущим, владельцам заводовгазетпараходов. И даже когда стало совсем туго, никто не отменил пособия из-за нехватки бюджета, а "попросили" крупный бизнес. Некого заподозрить в обмане. Стране угрожает опасность, вот и выкручивается как можем. Не без ошибок, конечно, но в целом получается.
А что касается независимых республик, это всё вода. Там одна ключевая фраза "НАТО сочла, что помощь будет соответствовать ее интересам". Я же говорил уже про ичкерию, они тоже независимость объявляли. И ничего, нормально сейчас. Вот и в Югославии бы всё устаканилось. Как и в любой другой стране.

+1
ответить

TRnD12.04.23 12:35

Петров и Башаров на каникулах.

+1
ответить

hop za za ➦TRnD12.04.23 14:22

Просто у Петрова аллергия на молочные продукты..

+1
ответить

zlodeyaka➦TRnD12.04.23 15:01

Башаров? Просто представил себе, долго ржал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru