Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1388455

Революция – это когда в конечном счете рывок вперед делает страна в целом. А когда узенький слой укорытапитающихся сменяют другие – это переворот. Если же аппетитно чавкающим у корыта удается отбить атаку взыскующих справедливости, это значит, что имел место мятеж.
+587
Проголосовало за – 712, против – 125
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Неспециалист14.04.23 11:34

Меня устраивает мятеж. Жестокий, кровавый и бессмысленный. Пусть выживает сильнейший.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Неспециалист14.04.23 11:42

Тю! Сгоняй в Ирак. Там сурвивал геймс форева

+1
ответить

Неспециалист➦Максим Камерер14.04.23 16:29

Ирак? Это где генералы продали Саддама?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Неспециалист14.04.23 17:47

Где Америка , Грейт Британ, Польша, Украина и прочие силы добра провели миротворческую операцию, в результате коей там воцарился мир, благоденствие и всяческое процветание.

+1
ответить

Неспециалист➦Максим Камерер14.04.23 19:50

Ты ж тута про "сурвивал геймс форева" загибал или нет? А я пока желаю, чтобы был мятеж. Бессмысленный, беспощадный и чтобы он был с 07:00 до 16:00 пока я на работе.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Неспециалист14.04.23 22:22

Шоб спать не мешпли

+1
ответить

Неспециалист➦Максим Камерер14.04.23 22:40

И роботать. Пусть их к хренам проредять. Ибо! "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться."
Нех мне компостировать мои органы мысления.
Сдохните мятежники! Массово и бесповоротно, кроваво и бесмысленно.
Впрочем, если хотите жить ближайшие двадцать лет, то есть для вас много рабочих вакансий.

+0
ответить

vvv041814.04.23 08:33

Почему еще никто не вспомнил?
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Я, правда. слышал немного другой вариант.
Всякую революцию начинают идеалисты, заканчивают реалисты, а пользуются ее результатами подонки.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvv041814.04.23 09:19

Потому что местной блядве революцию надо у кого надо. А у кого не надо -не надо.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.04.23 07:43

Я гляжу сша, израиль франция по готосовалке прям все за революцию.
Вперед , товарищи! На баррикады! Свергнем вороватую клику дементора Байдена! Опрокинем власть демократов, сфальсифицировавших выборы! Снесем режим Макрона, плюющего на нужды простых французов! Долой клику Нетаньяху, провоцирующего страну на войну с соседями, что бы прикрыть свои попытки узурпировать судебную власть!
К оружию, граждане!

+2
ответить

Rirorongo➦Максим Камерер14.04.23 10:04

А смысл? Байден уйдет и так в 24м. Ну в самом плохом случае в 28м. В отличии от разных там Великих Лидеров которые уходят исключительно вперед ногами. Причем иногда они живут лет до 95 вроде Перзидента Зимбабвы

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rirorongo14.04.23 10:25

Ну! Или не уйдет. И демократы в очередной раз результаты подтасуют.
Нет, товарищ!
Мы не должны ждать милостей от власти! Взять ее-вот наша задача!

+-1
ответить

Rirorongo➦Максим Камерер14.04.23 10:26

Херню несете. В Штатах никто не пойдет на третий срок - Конституция запрещает. Плюс по желанию гравнюка там Конституции не меняют

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rirorongo14.04.23 10:30

А шобла демократов? Она выборы не подтасует? Вместо одного маразматика поставят другого! Так что толтко вооруженная борьба даст народу америки справедливость и настоящую демократию!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.04.23 07:32

Я так понимаю, что голосующие побегайцы страсть как хотять революсьон в России.
А вот в Франции, Израиле, США страстно того же не хотять.
«Пидорасы, сэр!»

+1
ответить

Неспециалист➦Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit14.04.23 11:27

Слово здоровый имеет много смыслов. Один из них укладывается в синоним - дура.

+0
ответить

Bell285 14.04.23 02:49

А по-моему, революция, это когда страна в целом делает шаг назад.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bell28514.04.23 07:33

Это смотря где! Где США одобряет, там революсьон это аршинный шажище вперед! Ливия, например.
А где не одобряет, то гигантский прыг назад.

+0
ответить

Митрич_7713.04.23 23:21

Ага рывок. С обрыва. Весь период существования Союза сравнивали с царским 13-м. Потому что если с 16 сравнивать - то совсем печально...

+4
ответить

Неспециалист➦Митрич_7714.04.23 11:24

Особенно госдолг в 1916 году. Золотом,)

+-2
ответить

Митрич_77➦Неспециалист14.04.23 13:31

Развитие в 16-м.

+1
ответить

Неспециалист➦Митрич_7714.04.23 16:39

Да-да. Долг развивался:

Специальный комитет экспертов, работавший в Лондоне с 20 по 28 марта 1922, подготовил проект резолюции, в которой от Советской России требовалось признать все долги, финансовые обязательства предыдущих правительств России, принять на себя ответственность за все убытки от действий как советского, так и предшествующих ему правительств или местных властей. От Советской России потребовали уплаты 18,5 миллиарда золотых рублей довоенных и военных долгов, то есть фактически западные страны рассчитывали использовать экономические ресурсы Советской России для решения своих послевоенных экономических проблем.

Зы вес царского рубля знаешь? Вот и умножь. Получишь 14500 тонн. Хоррошее развитие. 14500 тонн золота должны были ,)

+-2
ответить

Митрич_77➦Неспециалист14.04.23 17:35

Пруф на документы царского периода будет? Даже в вашем тексте "за все убытки от действий как советского, так и предшествующих ему правительств или местных властей." И про долги царскому правительству не забудьте.

+2
ответить

Неспециалист➦Митрич_7714.04.23 19:47

Охо хо. Пожалуйста. Объясни "Пруф на документы царского периода". Что это? Тебе за каждый рубель ведомость и ты будешь отбиваться аки Илья Муромец от царских долгов? Да ты ж бесценный человек для россиянии ;)

+-2
ответить

Митрич_77➦Неспециалист14.04.23 19:59

Документы по царским долгам царского периода. А не вместе с тем, что с 17-го по 22-й наломали. Будут? Или кроме бла-бла и советских агиток - нету нихера?

+2
ответить

Неспециалист➦Митрич_7714.04.23 22:26

Хорошо. И пусть "Специальный комитет экспертов, работавший в Лондоне с 20 по 28 марта 1922" сосёт. А теперь про разницу цены валенок с 1913 по 1916 годов;)

+-1
ответить

Sharikoff13.04.23 22:19

Самое смешное что все недовольны тем что их плохо кормят - это главная претензия! Ведь в России даже золото может добывать кто хочет и где хочет, камни нельзя. Так в чём принципиальная разница с США? Только в камнях? Ну да там за работу много платят - но частные фирмы, государственного почти ничего нет!

+0
ответить

v450➦Sharikoff13.04.23 22:28

В России? Золото?
А когда успели-то? Закон о вольном приносе внесли в Госдуму 15 дней назад, и то только на арктических и дальневосточных территориях. И в качестве пилотного проекта.
Сталина начали вспоминать...

+0
ответить

Sharikoff➦v45014.04.23 00:58

Насколько я знаю в Сибири столбишь участок и ищешь золото, пробу брать нельзя. Ничего не нашел - не повезло

+1
ответить

v450➦Sharikoff14.04.23 03:26

Добыча золота лицензирована, и доступна только юридическим лицам и ИП. И да, такая фишка есть - сначала лицензия, потом копай.

+1
ответить

MrAlexeyRd13.04.23 20:03

Человек это животное с потребностями, дабы не привыкало требует регулярной смены.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrAlexeyRd13.04.23 21:39

Или пиздюлей

+-2
ответить

beglets➦Максим Камерер13.04.23 22:18

Во я буду ржать, когда тебя опездюлят. Или тебя таки "нема за шо"? Так таки найдут!

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets14.04.23 07:34

Мне не надо «регулярных смен»

+-1
ответить

Stephanie Louise Adrienne Friederike Mit➦Максим Камерер14.04.23 08:57

Тебе нужна стабильная швабра в очке. Ну так на зоне тебе это обеспечат

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.04.23 19:11

показать комментарий

Голосовалка явно характеризует умственное развитие наших побегайцев.
Полуобразованное галусное лошье.
С остатками советского исторического образования. Вбитого намертво так, что даже склероз не в силах стереть сии скрижали с пожухлых прямых извилин

+-12
ответить

Консильери ➦Максим Камерер14.04.23 18:49

Фиг его знает, Макс. Пропаганда везде работает и нужные ответственным товарищам убеждения уверенно индуцируются в народные массы по обе стороны. Порой даже у умных людей здесь мозги промыты так, что будь здоров. Проблема скорее в том, что считающему себя умным человеку сложно признать что он дурак или что-то не понимает. Жить в стройной картинке мира намного проще чем в замке на песке, где половина деталей отсутствует вовсе и приходится признать что ты далеко не самый умный и понимающей все и вся. Гордыня и уверенность с собственном УМЕ - это неразлучные спутники.

+0
ответить

Консильери ➦Максим Камерер14.04.23 18:51

За пост Шемякина отдельное спасибо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери14.04.23 22:30

Наша побегайная жидова воспринимает себя умной априорно. Потому что им в детстве хулюганы едалтники били.
Они себя так успокаивали в подушке: мол, я слабый , но умный и за это меня бьют.
Били их не за ум, а за то что они гондоны, но не суть.
Так вот. Умными они и не были никогда.
Образованщина с штампованным сознанием.
С годами подкрался склероз и картина усугубилась. Теперь у них в башке смесь хуевого советского гуманитарного образования, либеральной идеологии и ощущение собственной абсолютной правоты вследствии давно небитого едальника

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.04.23 18:28

Дааа? А куда это «вперед» рванула Франция? После революции? Конвент, гражданская война, власть ворья, Император, война со всем миром, проигрыш, реставрация монархии?
Голландия? 80 лет войны после нее. О России и так все ясно.
Вопщем, опять образованцы чегой то накумекали и решили кумекой своею поделиться.

+-5
ответить

Sharikoff➦Максим Камерер13.04.23 22:27

Европа пример так себе - их и после войны США отстроили, а первую мировую экономически все не выдержали - Американцы на стороне Франции в конце вмешались - она победила!

+1
ответить

Митрич_77➦Максим Камерер13.04.23 23:18

Фантомный интеллект у товарищей. По типу фантомных болей. Чёт там свербит, но абсолютно не функционально. Элементарный анализ не тянут.
Плюсанул.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sharikoff14.04.23 00:39

Я про великую французскую революсьон

+-1
ответить

Sharikoff➦Максим Камерер14.04.23 01:02

Революция порождает или диктатуру или анархию - удачный вариант анархии (дикий запад) был только в США, также как и суды Линча или присяжных. В других местах ничего путного из этого не выходит

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sharikoff14.04.23 07:36

Эта сентенция идет вразрез с пожеланиями местной публики. Они очень бы хотели зырить на зарево бунта тут, сидя в тепле у себя там

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Митрич_7714.04.23 07:45

Да бляди, сэр. Им в России бунта хоцца. У себя в стране, правда, не хоцца.

+1
ответить

Митрич_77➦Максим Камерер14.04.23 08:18

Есть и местные... Знаком. Не отдупляют, что ими фонари и украсят...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Митрич_7715.04.23 10:21

Это сюда надо запостить. Заради полыхания пердаков

+0
ответить

Митрич_77➦Максим Камерер15.04.23 12:57

Надо заняться.

+0
ответить

Лаврентий Б13.04.23 18:25

Революция это смена экономической формации на более прегрессивную. Например Великая Французская, Великая Октябрьская.
При перевороте правящий класс не меняется.
Может быть ещё контрреволюция, когда идёт смена на реакционный класс.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б13.04.23 19:07

И на какую это «более прогрессивную» формацию поменяла чего Французская революция? А, наивная жертва советского образования? Монархию на Империю? Или монархию на террор? Или на воровскую директорию? Или монархию на монархию?

+-1
ответить

Неспециалист➦Лаврентий Б14.04.23 11:09

Таки экономическая формация или правящий класс?

+0
ответить

Rraven➦Максим Камерер14.04.23 18:01

Буржуазная революция уничтожила абсолютизм (абсолютную монархию)

+1
ответить

alexlex77713.04.23 17:54

Известность в СССР и в России приобрела эпиграмма Харингтона «Об измене», которую в своем вольном переводе С. Я. Маршак назвал «Простая истина»: «Мятеж не может кончиться удачей, — В противном случае его зовут иначе». Баянище, да еще с претензией на философию

+6
ответить

1andreymx13.04.23 14:14

Чаще всего происходит именно переворот
Но всем объявляют, что победила революция и весь народ

+6
ответить

mews 13.04.23 13:46

А что такое "рывок"? Это создать самое совершенное в мире оружие или, забив на ранее созданное оружие, добиться, чтобы в каждом туалете в стране была туалетная бумага (ну или биде)?

+10
ответить

Rraven13.04.23 13:14

"Простая истина. Мятеж не может кончиться удачей, - В противном случае его зовут иначе" (с)

+11
ответить

Batis ★★13.04.23 13:01

В политике нет слова "переворот".
Дорвавшиеся до корыта называют это революцией гидности

+-10
ответить

finnn 13.04.23 12:58

Мятеж, - это когда проиграли. Когда победили, - революция. А переворотом назовут те, кто сбежать успел.

+9
ответить

люблю пиво➦finnn13.04.23 15:32

Где то было : на латыни революция = переворот . А с древнегреческого переворот еще веселей - катастрофа .

+2
ответить

mitosSmitos ➦люблю пиво13.04.23 20:01

"Астра" по-гречески "звезда",так что катастрофа это не перевод, а что-то типа "плохая звезда"

+-3
ответить

mews ➦mitosSmitos14.04.23 09:22

Мне неприятно приносить дурные вести, но "астра" - "звезда" на латыни.

+4
ответить

Митрич_77➦mitosSmitos14.04.23 10:23

Короче "звездец".

+0
ответить

mitosSmitos ➦mews14.04.23 14:59

I stand corrected.
Да, перепроверил это английское слово
disaster означает "плохая звезда".
Так что да, перепутались/перемешплись у меня тут языки.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mews14.04.23 15:04

P.S.
Астра цветок:
научное латинское название рода произошло от древнегреческого слова ἀστήρ — «звезда»

Так что лытань слово "астра" для звезды из древнегреческого затмствола.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mews14.04.23 15:19

Ещё раз перепроверил.
Звезда по-латыни
stella
astrum
adstrum
sidus
lumen

Первые три синонима происходят от древнегонческого " астер = ἀστήρ"

+0
ответить

Plato13.04.23 12:52

Вопрос лишь в том, что считать конечным итогом и что рывком вперед, Исламская революция в Иране с точки зрения истинного поборника ислама - очевидно рывок вперед, непонимающих это надо вразумить, невразумляемых - истребить.
Собственно так с любой революцией, и через некоторое время переходят к вразумлению и истреблению и тех кто ее делал.

А конечный итог у любой революции всегда один:
«Неужто этот ров, где вместе лежат они все, этот ров, облепленный трупными мухами, этот ров, из которого несется нестерпимый запах падали, неужели это и есть Великая Французская Революция? Не может быть!..»

+7
ответить

xvert13.04.23 12:48

Осталось выяснить, когда наступает "конечный счёт" и что такое справедливость.

+5
ответить

xvert➦xvert13.04.23 12:49

И когда автор это выяснит, окажется, что он хочет устроить переворот.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru