Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1388863

- Здравствуйте, вы американец?
- Да, я американец.
- А вы были на Луне?
- Нет, не был.
- Так и запишем: американцы на Луне не были.
+681
Проголосовало за – 892, против – 211
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

ОлегКМВ24.04.23 03:59

Michael Ashnin, тут самый главный хуесос.
Любит сосать хуй, заедаедать гавнецом, и других одному ему ведомым наукам.
Не бери в рот слишком много, Michael Ashnin, захлебнёшься ведь.
Хотя...

+-4
ответить

leo3621 16.04.23 12:10

Мне довелось полностью посмотреть этот фильм - якобы снятый на Луне.

Когда мы взаимно делали вид, что дружили по программе Союз- Аполлон, Американцы подарили нашим копию той плёнки -с условием никогда не пускать её в коммерческий прокат в кинотеатрах.

Наши условие выполнили - в Ленинграде фильм демонстрировали в Планетарии, и не за деньги, а по пригласительным билетам. Отцу выдали два билета, и мы пошли смотреть.

Сколько лет прошло, но до сих пор не забуду чувства стыда за эту помойку - я шёл, надеясь увидеть почти чудо - во всяком случае нечто историческое, а увидел дешёвку детсадовского уровня.

Если сейчас попробовать показать такое - большинство зрителей и до половины не дотерпят - нельзя так нагло врать людям.

Не были они никогда на Луне. Чем Америка купила наше согласие на то, чтобы подтверждать их "подвиг" - не знаю, это государственные вопросы.

- в фильме нет ни единого кадра звёздного неба - сейчас астрономы легко вычислили бы, откуда велась съёмка, по расположению звёзд.

-в фильме нет панорамных съёмок Земли

-если, по утверждению NASA было несколько успешных посадок на Луну, почему никто никогда не видел других фильмов?

-и как вообще можно "украсть" ВСЕ материалы такого уровня исторической значимости полностью? Вообще абсолютно все? Джоконду из Лувра украсть в разы проще...

-все автоматические спускаемые аппараты, передавшие на Землю фотографии поверхности Луны, дают один и тот же оттенок - грунт там коричневого цвета. В фильме он тёмно- серый. Цвета, якобы установленного на Луне Американского флага различаются совершенно чётко - так, что этот цвет- не ошибка экспозиции, а явная ложь.

И ещё много разных мелочей, которые со временем вспоминаются, просто как оскорбление зрителям - ещё раз говорю - нельзя так нагло врать, выдавая желаемое за действительное.

+-2
ответить

Omeganian ➦leo362103.05.23 15:25

- в фильме нет ни единого кадра звёздного неба - сейчас астрономы легко вычислили бы, откуда велась съёмка, по расположению звёзд.

А советские фотографии со звёздным небом для контраста не предъявите?

если, по утверждению NASA было несколько успешных посадок на Луну, почему никто никогда не видел других фильмов?

Судя по вашим же словам, фильмов как минимум два. В вашем видны цвета флага. На Аполлоне 11 камера была чёрно-белая.

И что они там "украли"?

+2
ответить

naborschikov50 16.04.23 10:15

Американцы летали на Луну, без туалета. Справляли свои надобности под себя. Затем, обоссанный и обосранный Амстронг, напялил на себя скафандр и с такой вонью в скафандре спрыгнул на Луну.

+-2
ответить

nikbuda16.04.23 10:09

Луна плоская?

+2
ответить

naborschikov50 16.04.23 09:53

Вы, видели видео, как астронавт Армстронг, с высоты, более метра, спрыгнул в скафандре, да ещё и задом на поверхность Луны, куда еще не ступала нога человека! Он что идиот, недоумок? Спрыгнуть с высоты более метра, не зная грунта, и других особенностей спутника Земли.

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦naborschikov5022.04.23 19:31

Лапы аппарата не потонули ведь в пыли.
Между прочим, Луне 6,000 лет. Потому и пыли мало.

+0
ответить

ОлегКМВ16.04.23 09:35

https://www.youtube.com/watch?v=T88pzns4tZs
Армстронг впаривает, что в космосе звёзды не видны.
Перед этим он летал на Х-15, которые выше 100 километров взлетали, и на "Джемени", согласно его биографии. У кого есть мозги, сами додумайтесь, был он на Луне, или нет.

+-3
ответить

mikololo16.04.23 09:31

Американцы уже планируют в 2025 опять о а луну высаживаться, а пока что в 2024 облетят ее. Тут уже пора начинать заранее утверждать что американцы в 2025 на луне не были, а мы все еще с первым их путешествием никак разобраться не можем.

И вообще обсуждать достижения других то такое. Надо бы закатать рукава и делать свое. Настоящая сверхдежава - это когда ты делаешь а другие говорят "мы не верим что вы смогли такого достичь!"

+2
ответить

ОлегКМВ➦mikololo21.04.23 21:33

Настоящая англосаксонская сверхдержава, это которая брешет в захлёб, что что-то умеет, и дураки со всего мира в это верят.

+-5
ответить

ТожеУкраинец➦mikololo22.04.23 19:35

Ну вот у вас уже утвердили план чтобы сделать экскиз плана лунной програмы "сами, но может быть, что китайцы захотят помочь", так что гордись!

+0
ответить

Ю ★★16.04.23 04:09

Что делать американцам там, где нет ни нефти, ни хоть какой-нибудь завалящей "кровавой диктатуры"? Конечно не были!

+5
ответить

Kabot16.04.23 03:51

"бояре плохие"

Дак не было тогда наций. В значении после капиталистического устройства.

+-2
ответить

Сэм15.04.23 23:26

Только в России - 56% населения не верят, что американцы были на Луне (еще 25% "сомневаются") - потому что, как написал здесь же ниже один пейсатель, "радиация в космосе убьет живую клетку", и при этом 54% считают, что радиация бывает только искусственная. Что творится в головах у пересечения этих двух множеств - загадка мозговеда уровня Достоевского.

+9
ответить

Кот Отморозкин 15.04.23 23:01

Незнайка был

+8
ответить

Sim15.04.23 22:21

Очень точное воспроизведение логики почитателей плоской Земли, отрицателей лунной программы НАСА и свидетелей госдолга США.

+9
ответить

ОлегКМВ➦Sim21.04.23 21:35

Согласен, если американцев не было на Луне, значит и вся вселенная вымысел, и никогда не существовала.

+-2
ответить

1andreymx15.04.23 21:18

5 строчек анекдота
И под тыщу строк комментариев

+8
ответить

Бам Барбиев 15.04.23 21:13

...
- А вы сами, простите, откуда будете?
- Из деревни Гадюкино.
- А сами в Америке бывали?
- Нет, не был.
- Так и запишем: гадюкинцы в Америке не были.

+6
ответить

Sharikoff15.04.23 20:57

А я думал что нация деградировать не может, а должна только развиваться

+3
ответить

Даг➦Sharikoff16.04.23 02:19

бояре плохие

+4
ответить

afanasyj15.04.23 19:54

Были, но не возвращались. Близнецов в астронавты подбирали. Одного на Луну отправляли с концами. Другой на Земле интервью раздавал.
Поэтому Олдрин в морду дал сомневающемуся. Братика вспомнил.

+2
ответить

колоксай15.04.23 18:36

Товарищи! Всех вас, интересует вопрос: есть ли жизнь на Марсе? Прошу всех взглянуть на небо! Снизу звёздочки кажутся маленькие-маленькие. Но, стоит только нам взять телескоп и посмотреть вооружённым глазом, то мы уже видим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки... Лучше всего, конечно, пять звёздочек!

"Карнавальная ночь"

+7
ответить

Scipion7215.04.23 17:55

Ряд утверждений, не нуждающихся в доказательствах и выводы из них:
1. СССР - первая космическая держава.
2 США - вторая космическая держава.
3. В 1969 году никаких космических держав больше не было.
Вывод 1 из 1,2,3 утверждения: В 1969 году только в СССР и США были специалисты с практическим опытом организации космических полётов.
4. СССР и США были геополитическими конкурентами. Воевать из-за наличия стратегического ядерногого оружия они не могли, но обставить друг друга в какой нибудь мирной области:наука, идеология, спорт, исскуство и т.д. всегда пожалуйста.
Вывод 2 из утверждений 1-4: Советские специалисты внимательно изучали информацию о полёте американцев на Луну и докладывали руководству СССР.
Вывод 3 (заключительный): Если бы советские специалисты нашли какие либо нестыковки, об этом написали всё советские газеты. Однако советское руководство ни разу ничего подобного официально не заявляло.
Как-то так.

+24
ответить

Bassplayer➦Scipion7215.04.23 19:13

Сторонники говорят, что СССР была дана взятка в это время. Тама и правда была оттепель...

+0
ответить

Ellick ➦Scipion7215.04.23 20:27

Как раз самый интересный вопрос во всей этой истории - почему смолчал СССР и как на него ответить, если не впадать в ересь мирового правительства.
Что касается самих полетов, то после широко освещавшкйся отладки Маском посадки ракетной ступени на платформу только идиот может верить в посадку на Луну 6 раз подряд без предварительных натурных испытаний.
И да, я антиамериканизмом не страдаю. Сама по себе эта афера не чем не менее восхитительна, чем те мифические посадки.

+-8
ответить

Голос Арнора➦Bassplayer15.04.23 22:04

Тоись сторонники говорят шо савейское правительство взяло взятку у наиболее вероятного противника и за ее четверть века дурило народ по усей программе тиви фильмы газеты учебники.
Нехилая была взятка.

+7
ответить

Сэм➦Ellick15.04.23 23:20

Только идиот может верить, что американцы не летали на Луну. Но я готов подставить под сомнение ваш идиотизм если вы сможете предложить стройную версию !аферы", объясняющую, как американцы сфабриковали девять полетов к Луне, 6 посадок, 400 кг грунта, уголковые отражатели, километры фото и кинопленки, сотни часов телеметрии - так, что не догадался никто из инженеров и ученых, работающих на космос, но догадались вы, очевидно, самый гениальный. Просим-просим.

+6
ответить

Сэм➦Голос Арнора15.04.23 23:22

Дык не только совейское. Еще взятку получила вся мировая пресса, всякие китайцы и проч., причем взятка была такой огромной, что хватило и на современное российское правительство и современный Китай. Ведь до сих пор молчат. Я даже боюсь сравнить ее размер со стоимостью программы Аполло. Там явно 17 миллиардами не обойдешься.

+12
ответить

kamakama➦Голос Арнора15.04.23 23:26

показать комментарий

Пшеница. Кукуруза. Со жратвой как раз тогда была жопа в СССР. Не находите странным подкармливание вероятного противника? Ну в годы ВМВ это было понятно - общие интересы, но потом?

+-12
ответить

Голос Арнора➦kamakama16.04.23 00:41

В шесят девятом жопа в ссср? Чувак ты десятилетие не попутал? Кукурузу аккурат на десять лет раньше попёрли.

+5
ответить

yls2➦kamakama16.04.23 01:14

Да всегда США РИ, Советскую Россию, СССР, и РФ кормили. Обычно забесплатно. И в голод 1892-ого, и АРА в 1920-х, и в во время Второй Мировой, и ножки Буша.
Не будь этой помощи население 1/6-й было бы куда меньше чем сейчас. Можно, конечно, по разному трактовать, благодарить, хули, говорить "а вот мы в взамен", но история есть история.

+5
ответить

Kabot➦Scipion7216.04.23 04:00

Докательств требует. Но их столько, как и живых свидетелей, что развлекаться можно на тему всемирного заговора.
Космодром Байконур строили возле Тюратама, в 300 километрах от населённого пункта Байконур. Зачем это?

+1
ответить

Pax Slavica ➦yls216.04.23 04:40

С вашего позволения, во время ВОВ СССР кормили Монголия и Тува. Количество мяса, овечьих полушубков и тяговых лошадей поставлялось просто циклопическое .

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ellick16.04.23 04:47

Есть, например, статьи, где лазерная эхолокация от поверхности луны сопоставима с заявленным откликом от уголковых отражателей.

Еще один дисс. Размер посадочного модуля: 4.3 метра в диаметре. А установочное место в ракете Сатурн-5… ну все. Дальше сами :)

+-1
ответить

Ellick ➦Сэм16.04.23 06:43

Дядя, вы выбрали как раз самые легкие вопросы. Тут как раз все просто. Есть посложнее вопросы. И самый сложный -как раз СССР и Россия. Но ведь не будем мы развивать эту тему на сайте анекдотов.

Кхе, кхе ? 400 кг говорите? Как же можно людям мозги засрать. Впрочем, после 22 года уже нечему удивляться.

+-3
ответить

Ellick ➦Pax Slavica16.04.23 06:44

На сайте анекдотов? Побойтесь Бога(ов)!

+0
ответить

Ellick ➦Pax Slavica16.04.23 06:52

Ну и вообще. Как доказывается что-то в нормальном обществе. Ты говоришь - я это сделал. Тебе говорят ты не мог этого сделать потому как и дают список из 1000 почему - от диаметра ЛМ до «некуда было срать». И ты благополучно даешь пояснения по 999 вопросам. Но не можешь прояснить только один, ну например «некуда было срать». Каков должен быть вывод? Только один - ты этого не делал!

Тут же внятные ответы не даются по половине вопросов («сам дурак», «top secret” и молчание за ответы не считаются). Но вывод делается - вот видишь есть же уголковый отражатель- значит они летали!

+0
ответить

yls2➦Pax Slavica16.04.23 06:54

Полушубков Тува поставила аж целых 10 тысяч. Что меньше чем надо рассчётной пехотной дивизии образца 1939-года.
Тягловые лошади это замечательно. Только в 20-м веке войны выигрываются техникой.
Ну а про мясо, это все интересно, только в кризис нужна не просто скотина, которую надо кормить, перегонять, забивать, свежевать, разделывать, что отбирает бешеные ресурсы, а нужно уже разделанное замороженное мясо. Или, ещё лучше, банальные консервы. Кого не почитай, кого не распроси, все расскажут, именно про консервы и про американскую или канадскую тушенку. Удобно, быстро, практично, питательно.
Ну и опять же, не будь той же АРА в 1920-х которая кормила и спасла миллионы в РСФСР и других республиках, а как не крутите, это факт, то в ту же ВОВ РККА не досчиталась бы несколько сотен тысяч бойцов, как минимум. А может счёт бы шёл и на миллионы. А это куда важнее чем полушубки, и даже тягловые лошади.

+7
ответить

yls2➦Pax Slavica16.04.23 07:06

С вашего позволения процитирую вики
"В мае 1922 года АРА кормила 6 099 574 человек, американское общество квакеров — 265 000."
А теперь переведите это в количество людей которые выжили благодаря этой помощи, родились от выживших, ну и потом стали военнослужащи и во время ВОВ в РККА. Уверен, счёт пойдёт на десятки дивизий.

+5
ответить

mikololo➦Bassplayer16.04.23 07:24

Взятка во время оттепели ок, но как обямнить молчание после оттепели? Несостыковки же никуда не делись.

Хотя подумалось что спокойнее жить под боком у американцев летавших на луну, чем у американцев, способных на такое:

"сфабриковали девять полетов к Луне, 6 посадок, 400 кг грунта, уголковые отражатели, километры фото и кинопленки, сотни часов телеметрии - так, что не догадался никто из инженеров и ученых, работающих на космос,"

...чтобы даже в 2023 афера все еще работала.

+4
ответить

Omeganian ➦Bassplayer16.04.23 07:35

Ну да, признали первенство Союза в области термояда. Проверять, правда, англичане ездили...

https://www.anekdot.ru/id/1045552/

+0
ответить

Сержант➦Ellick16.04.23 14:27

Ну то есть ответить на "легкие вопросы" Сэма вы не можете. Кхе-хке. Ожидаемо.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ellick17.04.23 00:36

Что такое гнев богов в сравнении с толпой разъяренных ид... носорогов :)

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Ellick17.04.23 00:40

Да бог бы с ней со статьей о лазерной локации, но размеры, Карл (Эллик), простой инженер меня затроллил этим :)

Насчет туалета, тема до сих пор животрепещущая: на Драконе туалета не было! А потом, достроенный протек. Как-то так. Герои-астронавты не какают и не писяют.

Но вот капсула Меркурия из которой астронавты выходили в космос просто умопомрачительная.

+-3
ответить

Pax Slavica ➦yls217.04.23 00:45

Полушубков Тува и Монголия поставили ВСЕ сначала для Сибирских Дивизий в 1941, а потом и для остальной РККА. Они просто все были одинаковые.

Вы будете спорить с широчайшим использованием лошадей в Вермахте и РККА? Ну-ну, удачи вам.

Нравится вам про тушенку рассуждать – рассуждайте. Это не ко мне.

Все остальное сослагательное наклонение, к истории не имеет отношения.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦yls217.04.23 00:47

"Википедия не является надежным источником информации".
Для интереса посчитайте сколько нужно продуктов, чтобы кормить миллионы людей, а потом сколько нужно транспорта чтобы это привезти и откуда.

+-1
ответить

yls2➦Pax Slavica17.04.23 03:04

Я то читал. Но если у вас свои источники которые указывают на размер помощи АРА, приводите.

+1
ответить

kamakama➦yls217.04.23 11:18

Война моторов - это замечательно. Однако и в Вермахте было очень много табельной гужевого и ручного транспорта. Да, да, вспомогательные и пехотные подразделения, не участвующие в глубоких прорывах, где нужна скорость, катались на лошадях

https://topwar.ru/214682-telegi-gitlera-v-moskve.html

+0
ответить

Pax Slavica ➦yls217.04.23 16:32

Я не про читал, а считал. Проблема изоморфна утверждению, что Батый привел на Русь 100 тысяч конников. Нет, я не отвлекаюсь от вопроса.
Сколько нужно транспорта чтобы накормить 6 миллионов человек. И за какой период?
Была помощь? Да. Кормили длительное время 6 миллионов? Что-то тут не то.

И уж совсем вернувшись к вопросу помощи. Тува и Монголия приняли решение о помощи к вечеру 22 июня. Стали действия предпринимать 23 июня. Вот это союзники!

+-1
ответить

yls2➦Pax Slavica17.04.23 22:27

Бюджет АРА на современные деньги - 1.55 миллиарда + дотации частных граждан. Доставлены 4 миллиона тонн продовольствия. Это до хрена. На АРА работало более 120 тысяч граждан РСФСР. Это тоже до хрена. Это значит семьи работников АРА тоже ели. А это само по себе как минимум 500 т. человек (в среднем 4 человека в семье). Сколько времени кормили? Да какая разница, главное доставить хоть какую то пищу вовремя. Краюха хлеба вовремя, куда полезнее ведра икры когда нибудь.

Сроки реакции Тувы или Монголии абсолютно не причём. Помощь должна быть грамотной, дабы быть полезной. А иначе от неё вред. Надо дать именно то, что нужно и так чтобы просящий мог это принять. Можно прислать 1000 пароходов с современнейшим оружием на следующий день, но если нету возможности это всё счастье разгрузить, то что есть эта помошь, что её нет, разница одна. Даже хуже. Это всё добро в розницу надо охранять, дабы не растаскали. Так, что дать то 50 тысяч лошадей или коров то можно. Но как прикинешь, как это всё перегнать, зарезать, освежевать, разделать, заморозить, переправить, то на это уйдёт столько затрат и человеческих ресурсов (которые есть куда направить), что возникает вопрос, а надо ли это всё? Я даже не говорю сколько было раскрадено или банально испорчено. До реального получателей дай Господь если дошло 10%, ежели на вес нетто считать. Как по мне, готовый продукт, то бишь - консервы лучше.

+2
ответить

Сэм➦Pax Slavica18.04.23 02:41

Ну да, не то что Гитлер - пообещал совместный дележ Европы, обманул и напал! Гаденыш.

Черчилль, кстати, уже 22 июня выступил в поддержку бывшего противника. Вот это да - СОЮЗНИК. А Тува и Монголия - это САТЕЛЛИТЫ.

+1
ответить

Pax Slavica ➦yls218.04.23 16:43

Резюме: американцы молодцы, спасали бедных русских.
Монголы и тувинцы все сделали неправильно сразу.

Мой ответ.
Американцы как люди молодцы. Их правительство гондоны: интервенты.
Тувинцы и монголы: самые настоящие союзники. Ваши придирки несущественны и печально из читать.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Сэм18.04.23 16:48

Пишите сразу. Кому гитлер обещал и сколько. Я записываю.
Западные Белоруссию и Украину, а также Прибалтику не поминать. Это не дележ это репроприация :)

Ах Черчилль выступил. Ну так это пять. Выступил. Хлебнул коньячку. Все по делу.

+0
ответить

Сэм➦Pax Slavica18.04.23 19:49

Коньячку на дачке хлебнул твой Джопошвили, прям по брови. Когда Киев сдали, до этого дЭбила ДОШЛО и он, наконец, ОБОСРАЛСЯ. А Черчилль как обещал - так и сделал. Соглашение с бывшим врагом подписано уже в июле, первые партии оружия отгружены емнип в августе. Это при том, что Британия и сама была на тот момент не сильно-то обеспечена техникой.

==Пишите сразу. Кому гитлер обещал и сколько. . Я записываю.

Не суетись, тупой поцреот. Все давно записано. Читай протоколы к Пакту Молотова-Риббентропа.

+0
ответить

Сэм➦Pax Slavica18.04.23 19:53

==Это не дележ это репроприация :)

С учетом того, что СССР ОФИЦИАЛЬНО признал границы Польши и Прибалтики. он ЮРИДИЧЕСКИ отказался от территориальных притязаний, это называется по-другому. Сложно для поцреотов, понимаю. Ну представь, Германия сейчас оттяпает у России Калининградскую область и назовет это вот этим твоим гаденьким словом. Один в один. Ты, как я понял твою поцреотическую логику, полностью поддержишь данную "репрориацию" (полагаю, ты имел ввиду реапроприацию - но ты ж дебил, простительно)?

+0
ответить

Сэм➦Pax Slavica18.04.23 19:54

Тувинцы и монголы - советские марионетки, которых дергали из Кремля.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Сэм18.04.23 23:21

С вами только об навозе :) удачи!

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Сэм18.04.23 23:22

Официально – это мое любимое слово. А юридически – второе.
Реапроприация это смена цели использования. Как-то так.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Сэм18.04.23 23:23

Дерг, дерг... дееееееерг

+-1
ответить

Сэм➦Pax Slavica19.04.23 16:02

Одно из значений слова реапроприация это возвращение в свое владение или пользование. Учи родной язык, невежда, не надо будет выеживаться.

Касательно твоих "любимых" слов - совершенно очевидно, что любишь ты их без взаимности, поскольку даже не выдумываешь, а повторяешь идиотический бред других идиотов про то, что выезд правительства за пределы страны = ее исчезновению. Как-то так.

+1
ответить

Сэм➦Pax Slavica19.04.23 16:03

Так что, дебилушка, когда Путин выезжает в Китай, Россия прекращает существование? Согласно твоей теории.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Сэм19.04.23 18:09

Вы теперь мой любимый комментатор тут. Браво!
Со словарем у вас хорошо получилось.

+-2
ответить

Сэм➦Pax Slavica19.04.23 20:53

От ненависти до любви - один шаг. (с) Народ

+2
ответить

Pax Slavica ➦Сэм20.04.23 02:14

Это слишком сильные чувства, все места в моих списках на любовь и ненависть уже заняты!

+-3
ответить

Mad Brat➦yls221.04.23 16:17

То, что ты тут написал, не история, а какое-то психическое расстройство.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦Scipion7221.04.23 21:46

Брехня 100%.
Чтобы подтвердить полёт на Луну, СССР провёл полёт Союз-Аполлон, в ходе которого, с одинокого Союза, Леонов передавал видеозаписи тренировок Леонова (гы) и американцев, на макете Союз-Аполлон, который и сейчас в США находится, да и снималась афера там же. Таким образом, СССР на весь мир заявил, что видел американцев на аполлоне в космосе, и значит, аполлоны настоящие, Армстронг настоящий, и он был на Луне. И это заявление было не только для граждан СССР, оно было для всего мира, типа, Америка - самая лучшая страна, оставайтесь у неё в рабстве. А американцы помогли гражданам ЦК КПСС стать капиталистами-олигархами. И как бы там эти капиталисты, американские, российские, между собой за Бахмут не дрались, российские капиталисты ни за что не признаются, что полёта на Луну не было, никогда не увидите официального заявления правительства России, или главы Росскомоса, что полёт на Луну - лажа, что американцы кое как смогли полететь в космос только через 20 лет, после полёта Гагарина, и то, с помощью Советского Союза, потому что им придётся сказать, что они воры, бандиты, и Советский Союз был более благоприятным для народа государством, только вот его удалось задушить, и теперь они на народные деньги себе в Англии замки покупают... Согласитесь, им лучше орать, что Америка великая, и была на Луне.

+-4
ответить

ОлегКМВ➦Ellick21.04.23 21:55

Лунная афера помогла укрепить авторитет США, и уничтожить социализм в СССР, вместе с СССР.
Советский Союз с трудом пережил войну с тогдашним НАТО, во главе с США, и в первую очередь бросил все силы на создание щита и меча. Но с захватом власти в СССР либералами, сначала Хрущёвым, потом бандой Брежнева, социализм стали уничтожать, умышленно создавались хаос, дефицит, очереди, в плановом хозяйстве СССР это можно было сделать только по заранее составленному плану. Помогали либералам в Кремле американцы, и у них всё получилось. СССР уничтожен, заводы развалены, крохи от промышленности принадлежат олигархам, и эти олигархи ни за что не выпустят из загребущих лап эти крохи.

+-3
ответить

ОлегКМВ➦Голос Арнора21.04.23 21:59

Они стали капиталистами. Хрущёв простым пенсионером был, с тяпкой по грядкам в огороде ходил, я лично документальное кино видел. А вот те, кто после Хрущёва пришёл, и с американцами договорился, стали капиталистами. Личные корабли, личные дворцы в разных странах мира, у них жизнь удалась! Всего-то надо было поддакивать американцам. Америка, да, да, Америка! Луна, да, да, Луна!

+-3
ответить

ОлегКМВ➦Сэм21.04.23 22:02

Сэм, у тебя даже имя идиотское, нормального человека Сэмом не назовут.
Только идиоты могут верить в полёт американцев на Луну. Ну, это и понятно, быть идиотом гораздо проще, сиди себе, и весь день в айфоне тик-ток смотри...

+-4
ответить

ОлегКМВ➦yls221.04.23 22:06

yls2, ты брехло конченное, заврался так, что в гавне с головой утонул.
А те же "ножки Буша" были нужны для того, чтобы уничтожать отечественное сельское хозяйство, чтобы совхозы не могли сбыть свою птицу, и разорились. Изолировали птицефермы от города, а в городе продавали иностранное мясо. А ты, yls2, тупой неграмотный дебил.

+-3
ответить

ОлегКМВ➦yls221.04.23 22:14

США финансировали Германию, через банки Швейцарии, а то вы думаете, наверно, что Швейцария просто нейтральная, потому её Гитлер не тронул? США поставляли Германии бомбовые прицелы, кстати, ещё в 1939 году подарили Гитлеру концерн Опель, который нехило так всякой техники наклепал для германской армии... Это когда под Сталинградом Паульса в плен взяли, и стало ясно, что СССР сам Германию (и тогдашнее НАТО) уничтожит, США стали по лендлизу в СССР поставлять товары, чтобы хоть как-то заработать, не на одной, так на другой стороне. Да, это спасло много жизней, может даже больше, чем погибло из-за помощи США Гитлеру.

+-3
ответить

yls2➦ОлегКМВ21.04.23 23:15

Олежка, пупсик, не суетись перед клиентом. Твоё любимое сельское хозяйство итак дышало на ладан, потому, что все кто мог ломанулся из колхозов и совхозов впереди своего собственного свиста. Ещё в середине 80-х, до всяких ножек Буша, синяя тушка курицы считалась за счастье. Я знаю, сам в очереди за подобными стоял.
Но ты продолжай плеваться дерьмом. Show must go on.

+3
ответить

yls2➦ОлегКМВ21.04.23 23:20

Дурашка, учи историю. Тот же СССР поставлял с 1939-го по 41-й зерно, металл, нефть, уголь с таким размахом, аж дым столбом. Последний состав кстати перешёл Буг аккурат в 22-го июня 1941-го. Ну и не забудь чутка прочитать как СССР дал Японии концессии на Сахалине для добычи нефти.
Паульса взяли в плен в 1943-м, а ленд-лиз начался в 1941-м. А про заработки на ленд-лизе, не смеши мои тапки. Заработка там не было. Что-бы заработать надо продать и получить денежку. А её как раз никто не платил.
Короче, дурня лечить, только портить.

+2
ответить

ОлегКМВ➦yls222.04.23 09:38

yls2, ты родился дерьмом, дерьмом и умрёшь. И не просто дерьмом, а тупым и безмозглым. Выключи, пока не поздно, зомбоящик, и попытайся собственный мозг включить, может, ещё не поздно.

+-5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ОлегКМВ22.04.23 10:14

Дерьмо тут только одно — ты и твои тупые высеры:
По убыванию: гг., %, S ; По возрастанию: гг., %, S
07.09.2022, ПОВТОРНЫЕ АНЕКДОТЫ
Знаете ли вы, что у Максима Галкина нет хуя?
У него есть пизда, и зовут её - Пугачёва.
+-5–Обсудить
07.08.2018, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
Однажды жена Амстронга, в космическом памперсе, пошла в бассейн. У неё месячные начались, и она думала, что это прокладки. И забыла снять... Так вот, она до середины бассейна не доплыла, как на сухом дне оказалась! Всё всосалось!
+-45–Обсудить
30.07.2018, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
Попал Порошенко на тот свет, подходит к воротам рая...
А там - Путин.
+-1–Обсудить
30.07.2018, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
Подходит Порошенко после смерти к вратам рая...
А на воротах архангел Путин.
+-1–Обсудить
09.07.2018, ПОВТОРНЫЕ АНЕКДОТЫ
- Папа, оказывается, есть такие мужчины, которые встречаются с другими мужчинами, и за это платят деньги.
- Сынок, где ты такое услышал? Тебе ещё рано знать о таких вещах.
- Папа, по всем новостям Украины рассказывают о встрече президента Украины Порошенко, и Трампа.
(И, самое смешное то, что это не анекдот)
+-6–Обсудить
09.07.2018, ПОВТОРНЫЕ АНЕКДОТЫ
— Похоже, со вчерашнего дня Путин уже не президент!
— Как так?!
— Я посмотрел его выступление за 2009 год, он там четко сказал: - Пока я президент, повышения пенсионного возраста в России не будет!
— Ну, ты и дебил... Ведь говорила мне твоя мать тогда: НАДЕНЬ ПРЕЗЕРВАТИВ!!! А Путин все свои предвыборные обещания, НА ТОТ срок, выполнил.
+-10–Обсудить
27.06.2018, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
Сайт вроде как в домене "ру", а гавно американское...
+-2–Обсудить
20.03.2018, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
Дума начала проработку закона о подселении к гражданам, голосовавшим за либералов, геев. На передержку.
+-11–Обсудить
Ну, а то, что ты плюешься говном на одного из лучших авторов Сайта — так это издержки воспитания, тяжелое детство в солдатском борделе, где твоя маменька одна обслуживала дивизию, стахановскими методами многостаночницы, чавкая во время работы американскую тушенку и обслуживая водителей американского же студебекера, обутых в американские же бутсы.
Кстати, о бутсах — именно так она вела счёт клиентов — по ботинкам, ибо только расположившись бутсами по бокам её ляжек они могли избежать лицезрения её похабной морды, о которую в бытность её свинаркой глушили хряков перед забоем!
Продолжай врать и хамить, дивизионнно-плечевой мамзэр, что тебе еще остаётся делать, микроСальери — тебя я больше не увижу, забаню я тебя от греха подальше…топи за режим бывшей великой страны, где не работает ничего, кромы пропаганды …и только отъявленные мерзавцы тщетно блажат на просторах интернета, зарабатывая грыжи в своих истовых попытках переписать историю.
Адьё, мудьё, выносите, он уже пованивает…

+4
ответить

yls2➦ОлегКМВ22.04.23 15:12

Оказывается в дурдоме сегодня день доступа к интернету. Давай, глупыш, облегчайся.

+4
ответить

aschnurrbart➦yls230.04.23 23:00

Как Запад шесть раз в истории помогал России, неизменно получая вместо благодарности ненависть

https://skrepohistory.livejournal.com/412.html

+1
ответить

aschnurrbart➦Pax Slavica30.04.23 23:08

Монголия ... каждая пятая лошадь на фронте, каждая пятая суконная шинель на бойце Красной Армии, это 500 млн. кг мяса и весь доступный для нашей промышленности вольфрам.

Всего по ленд-лизу было получено 610 тыс. тонн сахара, т. е. почти 30% всего сахара, потребленного в СССР в годы войны. Было поставлено 664,6 тыс. тонн мясных консервов – знаменитой американской тушенки. Это было больше, чем совокупное советское производство всех консервов в годы войны. Еще из Америки поступило 268,5 тыс. тонн свиного сала, 219 тыс. тонн лярда (нутряного жира), 105 тыс. тонн меланжа и много других съестных припасов. Красная Армия снабжалась в значительной мере за счет поставок по ленд-лизу, но кое-что перепадало и гражданскому населению.

+1
ответить

Pax Slavica ➦aschnurrbart01.05.23 01:20

Монголия поставляла с 23 июня 1941 года. В самый сложный период.

Мне казалось США поставляли все же сахарин а не сахар. Для чаепития разницы нет, а производные продукты все же другие.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Pax Slavica01.05.23 11:28

весь период войны был сложным.

про сахарин мне не попадалось.
сахар (и комковой и россыпью) выдавали в паёк
можно ли вот так же есть и сахарин - я не знаю.

+1
ответить

Pax Slavica ➦aschnurrbart01.05.23 15:56

"Не видел тот настоящих трудностей, не чувствовал настоящей горечи и отчаяния, кто не воевал в первые два года войны" (С) А.И. Покрышки.

Странно раз за разом слышать безоговорочное обеление западных союзников. Темные монголы и тувинцы к вечеру первого дня войны приняли свое решение и со следующего дня начали поставки. Без условий, без колебаний. Нет такого монгола, который бы сказал "Если будет побеждать германия, надо помогать СССР, и наоборот".

Сахар выдавали как паек в действующей армии, сахарин обычно шел в тыл.
Так же как и новые грузовики шли в войска, и только высвободившиеся шли в тыл.

+-2
ответить

Тоник15.04.23 17:20

- Владимир Владимирович, а были ли американцы на Луне?
- Думаю да, сомневаться в полете их на Луну - такая же глупость, как и сомневаться в сносе трех железобетонных небоскрёбов двумя самолётами...
И, вообще, живая клетка вряд ли долетит. Она в жестком дальнем космосе не защищена космическим кораблём...

Это не анекдот, если что. А жизнь, как известно, смешнее анекдотов.

+-3
ответить

1andreymx➦Тоник15.04.23 18:33

15 сентября 1968 года — первое возвращение космического аппарата (Зонд-5) на Землю после облета Луны. На борту находились живые существа: черепахи, плодовые мухи, черви, растения, семена, бактерии

+12
ответить

Ellick ➦1andreymx16.04.23 07:02

Не переживай ты так. Судьбу тех черепах после пояса Ван Алена мы не знаем. А вот биографии астронавтов мы знаем точно. От рака, причём явно возрастного умер, только один. И чего современные придурки в НАСА сейчас бегают и не могут решить проблему радиационной защиты? Видимо кончились те железные парни, что были в пиндосии в 60 - е !

+-1
ответить

Сержант➦Ellick16.04.23 14:29

Ну то есть ты утверждаешь, что и США, и СССР начали свои Лунные программы по доставке человека на Луну, стоимостью десятки миллиардов и продолжительностью 15 лет, не удосужившись предварительно проверить уровни радиации в поясе Ван Аллена и в открытом космосе, так?

+2
ответить

Plato15.04.23 15:53

показать комментарий

Были или нет - не важно, главное что уже не будут никогда, и вообще фантасты XX века неверно представляли будущее. Смысла в полетах кожаных мешков в космос нет никакого, цифровая копия любого подобного мешка (если они вообще в будущем будут кому-то нужны, что вряд ли) передается на любое расстояние со скоростью света.
Притом копия не только внешнего облика, если все комменты любого кожаного мешка загрузить в нейросеть, она сможет генерировать новые так что никто их не отличит от оригинала, а т.н. "сознание" всего лишь иллюзия, легко воспроизводимая даже на современном уровне техники, что уж говорить о будущем без кожаных мешков.

+-18
ответить

kamakama➦Plato15.04.23 17:30

Neo, wake up. Matrix has you!!!
Пока экономического обоснования для полетов людей за пределы орбиты действительно нет. Но, если найдут чо полезное типа хреноптаниума из Аватара, то может быть, может быть. В настоящее время не придуман робот, способный автономно преодолеть по пересеченной местности хотя бы километр, а без этого ни о каком освоении чего-либо речи не идет

+1
ответить

Plato➦kamakama15.04.23 18:06

не придуман робот, способный автономно преодолеть по пересеченной местности хотя бы километр
------------
В настоящее может и не придуман, а полвека назад придуман, сконструирован, отправлен и успешно преодолел:
«Лунохо́д-1» (Аппарат 8ЕЛ № 203) — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности другого небесного тела — Луны с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года. Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8); работал одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10 540 м.

А то что управление тогда было неавтономным, так ИИ все-таки за полвека стал несколько совершеннее, если тесла может проехать по городу, почему робот не может по другой планете пусть и с пересеченной местностью, там хоть другие участники движения не мешают.

+1
ответить

Plato➦kamakama15.04.23 18:11

Уж если китайский пылесос за пару сотен баксов как-то умеет преодолевать пряпятствия в квартире, уж планетоход с несколько более совершенным ИИ как-нибудь научится, на то он и самообучающийся.

+8
ответить

Ildarrrr➦Plato15.04.23 18:59

Эээ, то есть о планах полета в следующем году вы не слышали, баба Ванга вы наша)))))))

+2
ответить

Plato➦Ildarrrr15.04.23 22:16

Да хоть все 50 лет с последнего полета стройте свои "планы" полета "в следующем году", только если есть чем думать задайте один вопрос, а нахуя?

+-1
ответить

kamakama➦Plato15.04.23 23:23

Эх, по порядку. Еще раз - автономно преодолеть километр по пересеченной местности (включая обрывы, болота, пески, трещины, прикрытые снегом/пылью). Не дорогу с разметкой и знаками (для Теслы) и не ровную однородную поверхность (для пылесоса)
1) Тесла периодически сбивает людей, врезается в машины и имеет охуенных размеров слепые зоны. Все это в условиях формализованной обстановки с прогнозируемым сцеплением с дорогой. Что будет, если ее "мозг" пересадить в подготовленный внедорожник и отправить на Аляску в леса - даже предсказывать бессымсленно
2) Пылесос. Ну по ровной, статичной поверхности он с грехом пополам обучается ездить. Лестница - непреодолима. Картинок, где он размазывает собачье говно тонким слоем по всей квартире - полон интернет

Но это все полбеды, теоретически преодолимо. Проблема в другом - кто будет эту технику обслуживать? ну там лампочки менять, камеры обзора чинить, лидары калибровать и прочее? Я молчу про нестандартные ситуации, когда заедает какую-то шестеренку и все писец. А то сдохший от полетевшего подшипника робот становится очень дорогим космическим мусором

+1
ответить

Сэм➦kamakama15.04.23 23:29

Тем не менее, роботы НАСА успешно исследуют Солнечную систему. Не вижу причин, почему такие же роботы не смогут осваивать. Полная автономность здесь не нужна.

+1
ответить

kamakama➦Сэм15.04.23 23:57

Исследуют. Но скорость передвижения и длительность жизненного цикл без сторонней техподдержки ПОКА находится на неудовлетворительном уровне. Если для НАСА сдохший Патфайндер или Оппортьюнити - неприятность, но не смертельная, то для коммерческой организации, где считают рентабильность вложений - это катастрофа. Отправлять на Марс за кучу бабла раз в 1,5 года (иначе невыгодно по времени и топливу, астродинамика в помощь) аппарат, который проработает месяца 3 - ну так себе бизнес-план
Даже заявленная теоретическая возможность для Кьюриосити высота преодоления препятствий в 75 см - не впечатляет коммерческих пользователей. А скорость в 90 метров в час в автономном режиме - не интересна от слова совсем. Возможно, в будущем это удастся преодолеть, но не в ближайшие лет 10 точно

+1
ответить

Сэм➦kamakama16.04.23 00:25

==Отправлять на Марс за кучу бабла раз в 1,5 года (иначе невыгодно по времени и топливу, астродинамика в помощь) аппарат, который проработает месяца 3 - ну так себе бизнес-план

Ахах. Оппортьюнити проработал не 3 месяца, товарищ, а 15 лет. Это раз. Два - на фига скорость тому же горнодобывающему комбайну? Вы его с гоночным болидом не спутали? Уже современные (американские, не российские) технологии вполне позволяют организовать полностью автономный горнодобывающий комплекс. Загвоздка в другом - зачем.

+1
ответить

Pax Slavica ➦kamakama16.04.23 04:51

Кубок «вызов пустыни»: автономные роботы преодолевают, собственно, пустыню Мохаве.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ildarrrr16.04.23 04:52

Ой слышали. SLS посылают. Проект Андромеда. Уж как собирались.

+0
ответить

Pax Slavica ➦kamakama16.04.23 04:53

Уже десять лет как преодолевают пустыню эти самые автономные роботы. Первыми смогла пройти до конца машина команды профессора Рэда Уитакера из Унивкрситета Карнеги Меллон

+1
ответить

Даг➦Plato16.04.23 05:19

Тесла не может проехать по городу, даже если там есть дроги, знаки, и прочая алгоритмически кошерная штука.

+1
ответить

mikololo➦Plato16.04.23 07:36

Кстати старшип снизит стоимость доставки килограмма на орбиту в тысячи раз.

Логика "нахуя?" не работает когда становится доступно. С вашей логикой нет смысла создавать пятиместный пикап трак чтобы американец на нем на работу ездил. Не выгодно, не разумно. Можно же на велосипеде. Но трак создан. И американец на нем катается.

+0
ответить

kamakama➦Pax Slavica16.04.23 12:52

Запихните их не в пустыню Мохаве (которая больше похожа на пересушенную степь с ровным плотным грунтом, а не на песчаные барханы), а в болота Канады или Сахару. Там и посмотрим, куда уедут

+0
ответить

Pax Slavica ➦kamakama17.04.23 00:50

Кстати, сами можете ему и донести эту мысль. Его электронный адрес в открытом доступе. Английский знаете?

+0
ответить

AlexSon 15.04.23 15:40

На Луне был барон Мюнхгаузен и Незнайка. Все остальные посещения Луны - сказки.

+19
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦AlexSon15.04.23 15:55

Как это сказки? Даже Незнайка не один туда прилетел, а с Пончиком. А потом туда ещё космодесант коротышек высадился, это тоже посещение. Ну и не забываем пресловутого механика-водителя Лунохода:)

+15
ответить

Ктототам➦AlexSon20.10.23 02:12

Рептилоиды там тоже были, но скрывают это.

+0
ответить

Ivan415.04.23 15:18

показать комментарий

Американцы никогда не были на Луне, если кто еще не в курсе

+-12
ответить

AnechkaNK➦Ivan415.04.23 17:06

показать комментарий

Есть много тех кто просто не хочет знать правду! Для них Америка это ВСЁ! У них в глазах значок доллара горит!

+-11
ответить

Фриз➦Ivan415.04.23 17:34

Конечно не были, луна же просто светильник на небесном своде. Никак не возможно там побывать.

+11
ответить

Фриз➦AnechkaNK15.04.23 17:38

Все верно, проклятым капиталистическим буржуйским тушам никогда не преодолеть земного притяжения, только русские достойны бороздить просторы вселенной ибо с нами Бог!

+14
ответить

Ildarrrr➦Ivan415.04.23 19:01

Все 9 раз не были или один из 9? Что один из 9 не были , это все знают))) Про это даже фильм сняли

+6
ответить

Тоник➦Фриз15.04.23 20:05

Живая клетка вряд ли долетит. Помните, кто сказал? Или Путин тоже конспирологом стал?
Какие уж русские, бороздящие просторы вселенной? Вообще, я за правду. Если так, то пусть так.

Кстати, потом, на открытом уроке 1 сентября, он сказал, что в космос выше оклоземки надо летать с сотнями тонн тяжелой дейтериевой воды для защиты от радиации.

+-3
ответить

Фриз➦Тоник15.04.23 23:08

А, ну если сам Путин сказал, то конечно, все вопросы снимаются. Путин же астрофизик, биолог, и вообще мессия. Как ему можно не верить?

+6
ответить

Сэм➦AnechkaNK15.04.23 23:30

Есть много дураков-немогликов. Особенно в России. Это правда

+5
ответить

Тоник➦Фриз16.04.23 15:05

..."как ему можно не верить?"...
Если Путин конспиролог, то Кеннеди со своими лунными фейками - тем более.

+-1
ответить

Ввелник15.04.23 14:10

Идет ежик по лесу, встречает медведя.
е: Привет, медведь.
М: Здравствуй ежик.
е: Погода хорошая.
М: Да, солнце светит.
Вот так, слово за слово ежик и получил по морде.

+20
ответить

Хренонимус ➦Ввелник15.04.23 20:53

А все потому, что без шапки.

+1
ответить

Ввелник➦Хренонимус16.04.23 11:30

Тамушта ежыг гей.

+-1
ответить

Kuzyma 15.04.23 13:35

Расширьте опрос. Уверен, появятся не только бывшие на Луне, а также похищенные инопланетянами, Юлии Цезари, Наполеоны и т.п.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kuzyma15.04.23 13:56

В каждом райцентре для них специальный дом отдыха построен. Или даже два, как у нас.

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★15.04.23 13:28

Осталось опросить ещё 331.899.999 американцев. Вдруг кто был?

+9
ответить

Старый как дерьмо мамонта15.04.23 15:51

Лунно-белая (с) Ж/д справочник по световым сигналам

+5
ответить

leo3621 16.04.23 10:20

Коричневая. Что полностью опровергает "правдивость" фильмов, якобы на Луне снятых.

+-4
ответить

Озорник15.04.23 12:53

показать комментарий

- Здравствуйте, вы американец?
- Да, я американец.
- Скажите, а тонкой проволокой из алюминия можно разбить стальной пруток ?
- Конечно нет !
- А как же тогда самолёт из алюминия перебил стальные балки небоскрёба ?

+-16
ответить

zlodeyaka➦Озорник15.04.23 13:11

Так балки значит тоже алюминиевые

+1
ответить

Озорник➦zlodeyaka15.04.23 13:42

Нет. Это было бы слишком дорого - возводить небоскрёб из алюминия. Стальные там были балки.
И самолёт для них даже не проволока а фольга из алюминия.

+2
ответить

Valentine D➦zlodeyaka15.04.23 13:45

А может небесный свод из того же материала, что и картинка на камине в коморке папы Карло.

+1
ответить

mews ➦Озорник15.04.23 13:53

Читаем про авиационный алюминий
https://fb.ru/article/321982/aviatsionnyiy-alyuminiy-harakteristiki
и больше не постим чушь.
Удельные прочность и жёсткость B95 практически равны стали, может, на пару процентов ниже.

+19
ответить

Виктор Джонг ★★15.04.23 13:55

1. Зато по части пиздежа абсолютное первенство планеты. В том числе и с Луной.
2. Речь идёт не об обрушении колонн даже, а о резком сокращении продолжительности жизни всех, осмелившихся обратить внимание на этот факт.
3. О количестве взрывчатки, которой были подорваны колонны, будет уместнее.

+-10
ответить

akibe➦mews15.04.23 14:07

им вам ответить нечем

+-2
ответить

Озорник➦mews15.04.23 14:46

Ну почитай. Может поймёшь. 1. Небоскрёбы из алюминия или его сплавов не строят. Очень дорого. 2. Толщина алюминиевого сплава в крыльях и корпусе самолёта намного меньше толщины стальных балок опорной конструкции небоскрёба. В авиастроении стараются уменьшить вес любыми путями. Стальные, несущие балки небоскрёба во много раз тяжелее и прочнее пустотелой конструкции из алюминиевого сплава называемой - самолёт.

+-1
ответить

Driver➦Озорник15.04.23 15:25

Вы, бл@дь, еще спросите как ледосплав на реках сносит каменные и стальные мосты..

+20
ответить

Озорник➦Driver15.04.23 15:46

показать комментарий

Хы-хы. Ну ты и дурачок. И как давно ты, лошок наивный, видел летящие по воздуху льдины ? В небоскрёб не айсберг летающий врезался, а самолёт.
А для льдин есть ледоколы. Стальные. Учись школота убогая.

+-20
ответить

mews ➦Озорник15.04.23 16:21

1. Сам придумал, сам возразил. Где я писал про алюминий в небоскрёбах?
2. Балок? Стальных? А не железобетонных?
Толщину арматуры и конструкций самолёта для сравнения сами найдёте, или опять мне искать?

+4
ответить

mews ➦Виктор Джонг15.04.23 16:22

Куратор от рептилоидов просил передать, что вашу жизнь он тоже взял на контроль.

+7
ответить

WetTrump➦Озорник15.04.23 17:13

Называется спороть чушь и весело над ней поржать. Кто когда заявлял, что самолеты перерубили балки? В этом случае небоскребы рухнули бы сразу.
Небоскребы рухнули, когда балки расплавились, вернее потеряли несущие свойства от нагрева, из-за того что там горело по 40 тонн керосина плюс все что было в самих небоскребах.

+8
ответить

Тоник➦mews15.04.23 17:22

Снос трех небоскребов двумя самолетами, это мощно.

Кстати, сделал это дедушка из афганской пещеры. Это ее мощнее. Хорошо хоть не дедушка в облаках...

+-1
ответить

Тоник➦Driver15.04.23 17:33

Ну, еще бы. Масса ледосплава в сотни раз больше массы чугунного моста. Так же и тут. Боинг весит около 400 тонн, а "небоскрёб" всего 4.
Правда, высота этоне "небоскрёба" будет всего 10 метров, а не 300... Но, это ошибки сценария, относитесь к ним снисходительно.

+-4
ответить

Тоник➦WetTrump15.04.23 17:37

..."Кто когда заявлял, что самолеты перерубили балки?"....
Это верно. Все случаи попадания самолетов в дома, в корабли, показывают, что они даже балки перерубить не в состоянии.
На крупных фотографиях места попадания второго самолета в башню ВТЦ видно, что разорванные балки отогнуты наружу. То есть, самолет тут вообще не причём.
Кроме того, Боинг врезается под таким углом, под который его не даст вывести автопилот-стабилизатор.
Нестыков там тьма...

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews15.04.23 20:48

Передай ему, что его маму я в кино водил.

+-4
ответить

mews ➦Тоник15.04.23 20:52

Перестаньте повторять чушь про снос трех небоскрёбов. Почитайте документальные материалы о том, что случилось с третьим зданием.

+2
ответить

mews 15.04.23 20:53

А кто у нас страна-жертва, я забыл?

+2
ответить

Kabot➦zlodeyaka16.04.23 04:23

Так балки значит тоже алюминиевые

Да нет. Как заострённый кол пробивает металлический кальций? Зубочистка металлическую банку. Давление на единицу площади.

+0
ответить

Пустая полка16.04.23 06:55

Третий небоскреб упал потому что в него попали обломки от другого небоскреба и начался пожар. И это признал не в 2010 году а сразу, в отчёте NIST (это научная организация).

+2
ответить

Озорник➦mews16.04.23 08:31

В самолёте нет арматуры. Она слишком тяжёлая для авиации.

+-3
ответить

Озорник➦WetTrump16.04.23 08:38

Ты сам то понял что написал то ? Ты явно идиот ! Где там горело ?
Топливо у самолётов в КРЫЛЬЯХ находится ! Как эти "40 тонн" керосина оказались оказались внутри небоскрёба ?
Как ? Только если эти самые самые крылья из алюминия перерубили стальные опорные балки и влетели внутрь знания !
Дошло до тебя отсталого ?
И температура горения керосина ниже ниже температуры плавления стали.
Где вас таких умственно отсталых к компам то допускают ? В интернате для умственно отсталых ?

+-3
ответить

Озорник➦Тоник16.04.23 08:40

Да они олигофрены. Либо какая то другая форма идиотизма.

+-3
ответить

Озорник➦Пустая полка16.04.23 08:44

Полный бред.

+-4
ответить

Озорник16.04.23 09:51

Этот вопрос и для здешних комментаторов сверхсупермегасложен.))))))))
Особенно умиляет приравнивание олигофреном Driver самолетов к ледяным глыбам. Мол глыбы льда при ледоходе сносят опоры мостов значит и самолёт мог снести небоскрёб.
Идиотизм полнейший.

+-4
ответить

mews ➦Озорник16.04.23 11:27

Вы на каком языке пытаетесь читать? Я пишу на русском, если что.
Я просил вас сравнить толщины:
1) арматуры
и
2) конструкций самолёта.

+1
ответить

Озорник➦mews16.04.23 12:46

А давай ещё самолёт с айсбергом сравним. Приравняем их.
Ты просил одно, другой просил другое. Много вас тут идиотов.

+-3
ответить

1andreymx15.04.23 12:46

- Здравствуйте, вы американец?
- Да, я американец.
- А вы были на Луне?
- Нет, не был.
- А вы тоже американец?
- Да, я тоже американец.
- А вы были на Луне?
- Нет, тоже не был.
- Так и запишем: американцы на Луне не были.

+10
ответить

Omeganian 15.04.23 12:32

А русские, выходит, с Гитлером не воевали.

+7
ответить

Ментат ➦Omeganian15.04.23 14:09

Как же ж не воевали? Воевали.
С 1939 по 1941 в составе РККА. И с 1941 по 1945 в составе РОА.

+5
ответить

dmserg➦1andreymx15.04.23 20:31

Фейк о совместном параде уже тысячу раз опровергнут, но для тупорылых архивные документы - не аргумент, они верят исключительно дядюшке Соросу. Была сдача немцами Бреста с соблюдением воинских почестей - многовековая практика, когда не хотят унижать противника. Кстати, по вашей ссылке об этом же и написано.

+-9
ответить

mews ➦dmserg15.04.23 21:30

"Противника"? Мы с немцами, оказывается, воевали в этот момент? Может, доказательства представите?

+7
ответить

Сэм➦dmserg15.04.23 23:34

Я хотел уточнить - а немцы и советы на разных сторонах воевали, что ли? Мне казалось, они вместе Польшу дербанили? Это вроде как союзники называется - совместная операция против общего врага (Польши), да еще подкрепленная документальна - Пактом и протоколами

+6
ответить

dmserg➦mews16.04.23 13:22

Нет, мы не воевали - потому что немцы отдали бывшие советские территории без войны. Что, собственно, от них и требовалось.

+-1
ответить

dmserg➦Сэм16.04.23 13:30

Ключевое слово - "казалось". Советские войска перешли БЫВШУЮ советско-польскую границу на следующий день после бегства польского правительства в Лондон. Т.е. вступили они уже не на территорию Польши, а на территорию Третьего рейха! Пакт определял границы зоны советских интересов - и Германия передала бывшие советские территории без боя.
А насчёт "дербанили" - это как раз к правительству Польши, которое совместно с Гитлером дербанило Чехословакию, и отказалось пропустить через свою территорию советские войска для поддержки чехов.

+-3
ответить

Сержант➦dmserg16.04.23 14:12

1. Польское правительство пересекло границу Польшу вечером 17 сентября - как раз потому, что части РККА пересекли ее УТРОМ. Тупая ватоцефальская ложь, которую вы тут написали, зайдет только идиотам вроде вас.
2. Отсутствие правительство на территории Польши НЕ превращает ее в территорию Германии - это еще один совершенно идиотский аргумент конченых ватных мразей. Иначе вам придется признать, что отсутствие правительства Дании на территории Дании превратило Данию в часть Германии - то есть, если вы уж за Гитлера, то будьте последовательны. Думаю, не лишне упомянуть (для такого идиота как вы, поскольку разумным и так понятно), что никакими международными обычаями и правом данное ваше утверждение не подкрепляется.
3. Поскольку вы сторонник Гитлера и признаете, что Польша (в границах начала 1939 года - ПРИЗНАННЫХ, кстати, и СССР и Германией договорами с Польшей) стала, с 17 сентября 1939 года, частью Германии, то, получается, СССР напал на Германию и оккупировал ее часть - и нападение Гитлера на СССР 22 июня было всего лишь... освободительным походом. Заметьте, это НЕ моя "логика" - ВАША.
4. Касательно Чехословакии - вина Польши это ее вина. Не надо оправдывать Сталина тем, что сделала Польша. Это примерно как сказать - раз один убил, то и другому можно.
5. Вы опять соврали - и по Чехословакии. Она НЕ просила СССР вводить войска. Польше незачем было "отказывать".

Вывод: вы патологический брехун и сторонник Гитлера. Отвратительно.

+3
ответить

dmserg➦Сержант16.04.23 16:46

1. Части РККА перешли границу после бегства польского правительства. Ваше утверждение - очередная тупая польско-британская ложь с целью переложить ответственность за войну с соучастников Мюнхенского сговора на СССР.
2. Если вся власть на территории принадлежала Германии - кому какое дело до "героев" из правительства, спрятавшихся в Лондоне. Следуя вашей логике, Украиной до сих пор правит Янукович?
3. Поскольку боевых действий не было, о каком нападении идёт речь? Германия без боя вернула СССР бывшие советские территории - порушив тем самым надежды Лондона советско-германских конфликт.
4. Вы просто как верный сторонник Гитлера пытаетесь отмазать от ответственности его британских спонсоров и польских соучастников. Поскольку в этом вопросе Сталина не в чем обвинить, то и в оправданиях он не нуждается.
5. Я не писал, что Чехословакия просила, я написал что СССР предлагал военную помощь - но Польше мгновенно заявила о недопустимости этого.
Вывод: вы патологический брехун и сторонник британской швали, которая спонсировала Гитлера и превратила НСДАП численностью в 6 человек в правящую всей страной партию. Вы беззастенчиво повторяете британско-соровскую брехню, топорно состряпанную на коленке с целью переписать историю. Омерзительно!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Сэм16.04.23 23:43

Не дербанили, а вернули проёбанное Ильичом.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews16.04.23 23:44

Мы в "этот момент" ещё немецких курсантов в училищах учили. Практически до конца 1940 года.

+0
ответить

Сержант➦dmserg17.04.23 00:50

1. Я, конечно, понимаю, что кроме тупых ватных сайтов и совковой пропаганды вы ничего не читаете - в силу своей безмозглости. Но вы же допускаете, что там вам могут иногда .... эээ... соврать? Не?
Нате вам ссылку на совершенно ватоцевальский topwar, где с кучей идиотских оговорок и жоповиляний таки признают тот факт, что попытка вручения советской ноты была предпринята в 3 утра, а польское правительство покинуло Польшу ВЕЧЕРОМ.
https://topwar.ru/162523-varshava-17-sentjabrja-1939-go-utrom-nota-vecherom-begstvo.html?ysclid=lgjx5swree633587279

2. Следуя ВАШЕЙ "логике", как только Янукович бежал, Украина перестала существовать. Хотя вроде как Россия признала легитимность Зеленского. Выходит, вы оспариваете и решения Путина. Стесняюсь спросить - а когда Путин покидает пределы России, Россия тоже прекращает существовать?

3. Следуя вашей "логике", Германия не могла в тот момент воевать на два фронта, но это не значит, что она признала взятые СССР территории советскими. Просто отступила. Но Варшава-то у нее оставалась. И там сидел немецкий гауляйтер.

4. Я вам даю исторический факт. Отмазать Гитлера за начало Второй мировой пытаетесь как раз вы - ведь это по вашей версии, раз правительство Польши бежало, то Польша стала Германией, значит, Гитлер никакой войны не развязал.
Касательно "вины британских спонсоров" - мог ли Гитлер напасть на Польшу, не обеспечив себя от рисков вступления в войну на стороне союзников СССР и имея позади Францию и Британию? Очевидный ответ - НЕТ.

5. Вы написали, что Польша "отказалось пропустить через свою территорию советские войска для поддержки чехов." То есть советские войска ХОТЕЛИ пройти через территорию Польши несмотря не то, что Чехословакия их НЕ звала, я вас правильно понял? Я уже молчу что, как выяснилось почти сразу, основания не доверять советским войскам у Польши были.

Итак, ваш новый пост лишний раз подтвердил мой вывод - вы нацист, пытающийся обелить Гитлера за развязывание Второй мировой войны, повлекшей гибель десятков миллионов человек и неисчислимые страдания для сотен миллионов. Мразь, короче.
И нет, Гитлера к власти фактически привел Сталин - который запретил немецким коммунистам входить в союз с социал-демократами (что дало бы им большинство и гарантированно остановило бы Гитлера) - более того, именно Сталин назначил соцдемов "главным врагом" для немецких коммунистов.

Кстати, не задумывались, куда потом пропали многочисленные сторонники компартии Германии? Самые лучшие нацисты получались из бывших коммунистов - это не мои слова, это слова одного из нацистских руководителей.

+1
ответить

Сержант➦Виктор Джонг17.04.23 00:55

Ага. И заодно помогли Гитлеру. Ничего, что пролюблено это было не Ильичом, а как раз Сталиным, который игнорировал прямой приказ Каменева идти на помощь сражавшемуся против вдвое превосходящих польских сил Тухачевскому и решил вместо этого взять никому не нужный Львов?

И ничего, что СССР подписал договор с Польшей о взаимном признании границ - то есть официально отказался от бывших российских территорий? Если Германия сейчас захочет оттяпать обратно Калининградскую область, она, по-вашему, "просто вернет пролюбленное Гитлером"? Или "вы не понимаете, то другое"? (С)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Сержант17.04.23 07:37

Вы пытаетесь рассуждать с точки зрения справедливости. Но политика несправедлива. Слабых ебут все, вне зависимости от их правоты. И рассуждать о данном эпизоде в отрыве от всех происходивших тогда событий выглядит лицемерием. Да, если Германия что-то соберется делать - то сделает, если не боится последствий. Вы ещё можете Израиль, Турцию в пример привести, да и, в целом, много есть примеров безнаказанного восстановления исторической справедливости.

+-1
ответить

Сержант➦Виктор Джонг17.04.23 19:35

Это вы пытаетесь рассуждать о политике с точки зрения гопника из подворотни.
Если бы Англия или США вели бы себя в соответствии с вашим (или Сталина) менталитетом, то Англия приняла бы весьма выгодные условия мира, предложенные Гитлером, и дербанила бы вместе с ним мир. А США поставляли бы оружие обеим сторонам конфликта и в Европе, и в Азии, и подсчитывали бы барыши.
Но таки нет. Есть и принципы, и мораль, и уважение к международному праву.

+3
ответить

241015.04.23 12:05

Первая ошибка, часто встречающаяся в неполной индукции, называется поспешным обобщением.

Логика. Учебное пособие
Гусев Дмитрий Алексеевич

3.15. Ошибки индукции

+24
ответить

1andreymx➦241015.04.23 12:47

Надо было двух опросить

+6
ответить

Серж Скоров➦241015.04.23 13:07

Поспешное обобщение для анекдота - то, что надо!

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru