Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1389104

Африканыч Курице-Котлетов

ВВЕДЕНИЕ. У нас ведь сейчас как: какой канал ТВ не включишь — обязательно на какую-нибудь передачу попадёшь, в которой очередные персоны тесты ДНК проходят, чтобы определить уровень родственности (пардон! Родства!)
И забавно всё так. Типичненько из свеженького:
В телестудии на одном диванчике сидит взрослый уже мужик с семьёй, который живёт в легендарном сибирском селе, скажем, Шимыти. К ним подходит журналист, общается как доехали, удобно ли устроились. Они — в восторге: больше всего запомнился шведский стол в их отеле. Какие вкусные парные куриные котлетки у них были на завтрак. А какой восхитительный свежевыжатый сок из африканских фруктов им подали! Восторг. Просто восторг. У них-то в селе если и из свежевыжатых, то только из апельсинов или мандаринов. А тут: и манго! И маракуйя! И такие даже фрукты, что и букв то в русском языке нет, чтобы их названия воспроизвести! Восторг! И подают такой сок у вас к замечательному десерту из кусочков свежих груш со свежим сыром! Мы и не знали, что вкус сыра очень гармонирует со вкусом груш! Многократный восторг!!!
На соседнем диванчике сидит другой мужик со своей семьёй. Мужик этот — кандидат в родные братья первому мужику. Он из по-сибирски соседнего села (всего-то 500 километров! Даже на лыжах можно в случае чего дойти!) К ним тоже подходит журналист, общается как доехали, удобно ли устроились. Они тоже в восторге: больше всего запомнился шведский стол в их отеле. Какие вкусные куриные котлетки у них были на завтрак. А какой восхитительный свежевыжатый сок из африканских фруктов им подали! Восторг. Просто восторг... А какой чудесный десерт из кусочков свежих груш со свежим сыром! Обязательно узнаем какие сорта груш районированы для Сибири! Восторг!...
Потом идёт рассказ о перипетиях судьбы и о том, как заподозрили, что один из мужиков у своих родителей — приёмный. И как нашли истинных кандидатов в кровные родственники. Кто и что заподозрил. Что и как при этом сказал... Кто к кому и как относился до того и как после того...
Дальше по сюжету появляется юное Очарование женского пола в белом колпаке и таком же кипельно-белом халатике. Очарование суёт в рот первому мужику пластиковую палочку с гигиенически чистой ваткой. Он её обслюнил и Очарование тщательно запихивает ватку в пробирку. (ТЭЭК! Сок тропических фруктов + чудесная куриная котлетка + сыр с грушами = Следы Генома Человека собраны...)
Потом тот же манёвр Очарование проделывает со вторым мужиком.
Потом напряжённое ожидание, во время которого нам показывают поток рекламных роликов.
Опять появляется юное Очарование, чтобы сообщить результат тестов ДНК. Чувствую сейчас скажут: «Сим тестом ДНК подтверждается, что податель сего — Африканыч Курице-Котлетов», но вместо этого звучит: «С вероятностью 99,95% представленные индивидуумы являются родными братьями»... Обнимашки. Слёзы счастья... Разъезд по местам постоянного обитания.... И обещание вслед начать дружить семьями... Прям через 500 километров тайги...
---
И вспомнилась мне в связи с этим давняя послевоенная ещё ИСТОРИЯ-не история, а так — байка про то, как современные ДНК-проблемы появлялись.
Тогда, когда гитлеровцев разгромили, то жизнь как-то сразу начала налаживаться: в Большом Роддоме маленького районного городка и уголь для топки появился. И дров — сколько хочешь. Правда одна незадача: если нужна тёплая вода, то печку надо протопить. (Можно, конечно, согреть и на керосинке, только керосин ещё был в дефиците и его экономили...) А чтобы было чем топить, то во двор посылали кого-нибудь из санитарок, медсестёр или даже молодых врачей. (Чай не баре! Попы от стульев оторвут и во двор смотаются!) Так и ходил младший медицинский персонал, как Золушки: у кого палец угольной пылью измазан, а у кого — нос или даже халат.
В общем, как только на улице теплело — то ленились даже за углем идти, не то что уж дров наколоть. Так что тёплая вода была в дефиците. Как результат, то одного ребёнка холодной мокрой пелёнкой оботрут, то — другого. (Чай не баре! Такую Войну пережили — и это переживут!) Естественно, что простуживали новорождённых частенько. Но женщины в основном рожали простые — такие жаловаться в случае чего не пойдут. Так что этого в основном-то и не боялись. Боялись Статистики и Парткома. Поэтому, если какой очередной новорождённый температурит и дурминой орёт, то собирался консилиум из главврача, дежурного врача, старшей медсестры и других доверенных лиц:
- «Чё будем делать? Состояние — тяжёлое. Если до выписки не дотянет, то на Парткоме опять ругать будут»
- «А давайте как в Прошлый раз?»
(Тут все начинали изображать из себя дур беспамятных и переспрашивали, а как было в Прошлый раз???)
- «По нашим бумагам напишем, что не у нас родился, а подкинули его прямёхонько на ступеньки роддома в одной солдатской майке, а уж мы его спасали-спасали... А если выживет, то матери-роженице свидетельство о рождении выправят уже на родного ребёнка, то есть какое-надо и безо всяких подкидышей.... Никто ничего в случае чего и не заметит-то! »

Потом история перевернула свою страницу. Времена поменялись. Началась массовая вакцинация сов. граждан и особенно детей от всевозможных заразных болезней. И вот участковая педиатр (как и положено — молодая, очень ответственная и сразу после института) велит родителям некоего очередного Ребёнка принести справку из роддома о том, какие прививки Ребёнку сделали, а каких не было сделано (была бы не такая ответственная, вообще, бы никаких справок не потребовала... и так всё было понятно про послевоенное время). Родители были, как я уже написал выше, из простых сов. граждан. Поэтому они даже не сами пошли за этой справкой, а старшей сестрёнке означенного Ребёнка выдали свидетельство о рождении и бумажку от участкового педиатра. Семья была большая и инструкция простая: «Помнишь, куда вы ходили встречать маму с новыми детьми в прошлый, позапрошлый и поза-позапрошлый разы?». Сестрёнка взяла Ребёнка за руку (и пройтись вместе, и чтобы не спутали на кого нужна бумажка-справка-выписка) и пошагала к Большому Роддому.
И всё бы было буднично, но там за это время сменилась старшая медсестра. Та взяла свидетельство о рождении Ребёнка, открыла «амбарную книгу» с рождениями за означенный день и... ах... ах... ахнула всю правду: «По документам роддома ребёнок в нём не родился, а был Подкидышем! Ах ты сиротинушко!» Со всеми вытекающими из того казусами...

P.S. А уж как отец семейства был удивлён и впечатлён принесенной старшей дочерью новостью и раз за разом переспрашивал у своей жены: «Ты в Роддом же тогда беременная шла??? И там родила??? И говоришь, что сама шерстяную нитку-пометку Ребёнку на ножку привязывала? Так почему же Покидыш???»
Впрочем, переспрашивал не он один. А как и положено было в то время — вместе с соседями по коммунальной кухне...

Ссылки
1. «Буйный бунт и босоногий чих» https://www.anekdot.ru/id/1271223/
2. Фильм «Евдоким и Евдокия», 1961 года.
+-168
Проголосовало за – 53, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Галоша17.04.23 13:23

Таки есть Национальный календарь прививок, таки вроде как обязательный документ для медицины. Прописаны все прививки. Спрашиваешь молодую маму и не все скажуть что первая прививка ребенку в первый день ( капли в рот) , а не через месяц как некоторые считают, и думают Я отказала от всех прививок ребенку. ЯЖМАТЬ.И есть прививки обязательные и бесплатные и есть прививки платные. От ротоВИРУСА для московских детей ( прививки в 4 и 7 месяцев ) бесплатны? , а для детей в Татарстане платно? Но зависит платит или нет от региональных властей. Для взрослых ротоВИРУС, не так страшен, как для младенцев, вроде как там и летальные исходы возможны. Про статистику заражения и тяжелые исходы от вирусов отдельная история, про статистику умерших от каких болезней расскажу в другой раз. Что в Вашем регионе по прививке от ротовируса?

+1
ответить

Махрин Василий➦Галоша18.04.23 15:21

> Таки есть Национальный календарь прививок

Не специалист по медицине. Тем более по детской медицине. И уж тем более по тому, что там было после Второй Мировой в первые 3 пятилетки. Не удивлюсь, если молодая педиатр, решив от чего-то перестраховаться просто изобрела повод для посещения роддома.

> Что в Вашем регионе по прививке от ротовируса?

Про прививки от этой гадости не знаю. Знаю про Энтеросгель. Какая это эффективная штука и насколько мгновенно помогает.

P.S. Это были времена, когда средством от инфекционных болезней было вино "Кагор". А вот сколько его дадут - столовую ложку или 100 граммовый стаканчик определялось на глазок. С соответствующими последствиями...

+0
ответить

Веста17.04.23 01:11

Орут дурниной. А не дурминой.

+0
ответить

Махрин Василий➦Веста18.04.23 15:14

> Орут дурниной

Поверите - не знал. Просто в оригинальной версии истории звучало именно что "дурминой..." А оказалось - просторечное нечто вида эпизода из "Барышни-крестьянки": "Просто блажманже красивше, чем бланманже".
Был удивлён...

+0
ответить

Соломон Маркович 16.04.23 19:10

Василий хуйню написали! Извините за мой хранцузский! Высер какой то и нахрена на этом сайте?

+4
ответить

Махрин Василий➦Соломон Маркович18.04.23 15:26

> Извините за мой хранцузский

Я не актуальными проблемами не занимаюсь. Можете мне поверить.
И очень удивляюсь, когда история не проходит через сайт Вернера. По крайней мере сразу. И только спустя много месяцев выравнивается в голосовании.
Очень всем желающим критиковать рекомендую фильм с Абдуловым и Джигарханяном "Анекдоты". Примените свои формулировки (к "Анекдотам"). Потом пересмотрите этот фильм. А потом прочитайте мою миниатюру.
Вдруг Вы поменяете своё мнение?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий18.04.23 16:21

У всех бываю творческие неудачи но я написал корректно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий18.04.23 16:21

Другие Ваши истории читаю с удовольствием

+0
ответить

Махрин Василий➦Соломон Маркович18.04.23 20:29

> творческие неудачи

Есть такая наука - Менеджмент (по-русски = Управление). Наука есть. А вот объяснения того, почему один человек обладает Властью (над другим, другими), а другой не обладает - объяснить не может.
А ещё есть Политология. Она вводит понятие Харизмы (Каризмы). Понятие вводит, а вот объяснения того, что же это такое (так, чтобы можно было достоверно воспроизвести) - отсутствует.
И, наконец, моя кандидатская диссертация "Совершенствование управления промышленным предприятием с учетом современных информационных технологий" (по ВАК РФ 08.00.05), которая была посвящена, если коротенько, построению и преобразованию Систем Управления.

Я, наверное, очень уж привык мыслить понятиями Ошибковедения Систем Управления. И, соответственно, Системно-Типизировано мыслить. Поэтому изумляюсь сайту Вернера. Яркий пример истории от 09.02.2023:
- одна из двух историй-победителей рейтинга от Филимона Пупера "Как возникают нездоровые сенсации." О чём она если коротенько: да о сложностях перевода между двух редких для русскоговорящей аудитории языков (чешский и иврит). Рейтинг примерно 11:1 (плюсы к минусам).
- моя история "Корову звали Милка, а пасла её Людмилка" https://www.anekdot.ru/id/1376407/ По-сути это целое полотно посвящённое тому же вопросу - создания слухов. (Вот ведь - совпадение!) Рейтинг голосования на данный момент примерно 1:5 (плюсы к минусам).

О чём это я? Да о том, что заведомо низкоактуальная задача развёрнутая Ф.П. неожиданно ринулась к вершинам рейтинга. Ещё бы: если выстроить Китайскую Стену и отгородиться от всего прочего мира, то исчезнут слухи порочащие людей Хороших.
Так это же Современная Ситуация России: поехать в значительное количество стран мира НЕЛЬЗЯ, общие поля для общения БЛОКИРУЮТСЯ (можно, конечно, схитрить и посетить тот же Фейсбук в обход блокировок, но законным образом уже не получится), значительная часть рос. граждан НИКОГДА физически за пределы России не выезжала (потому что уровень доходов низок, а курс доллара и евро - высок). То есть это голосование за историю Ф.П. по поддержке тренда (= "одобрямс"!) вида "усё заблокировать и никуды не пущать!"
Странно. Я, например, годами мечтал на зимние каникулы съездить куда-нибудь в тропическую страну - поплавать в море. Но НИ РАЗУ это не получилось сделать.

После чего возникает законный вопрос: "А судьи КТО???"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий18.04.23 20:43

Ну я точно не судья, у меня все примитивно нравится не нравится. Так как мы не общаемся то буду обращаться на Вы. Многие Ваши истории читаю с удовольствием плюсую и комментирую. Данная история вызвала неприязнь например как истории Бори Музыкантского. Я поездил по миру много, даже больше чем по России, и совершенно не страдаю по поводу поездок в европу и не чувствую себя ущемленным. История Фили написано хорошо но провокационно но в обсуждалке терли все.

+0
ответить

Махрин Василий➦Соломон Маркович18.04.23 21:26

> у меня все примитивно нравится не нравится

В "судах" [1] бывает формулировка: "Решение принято на основе глубокой внутренней убеждённости". При такой формулировке игнорируется всё, что не ложится в обоснование такого Решения: собранные доказательства, показания свидетелей, аргументы и логические построения. И такие решения практически нельзя свалить в апеляционном/кассационном порядке.
Художник сказал: "Я так вижу!"

> Данная история вызвала неприязнь
См. [2] Это как раз суть Власти: абзацу хочется прижаться к левому абзацному отступу. Или человеку хочется признать то, что его прямо или косвенно не касается (в моей терминологии "не актуально") = Ценностью.
Но при этом сформированная Управляющая Тенденция в мире людей не всегда управляема даже Сверху.
При этом лаг управления может составлять всего-то 22 месяца, а может = периоду чьей-то Жизни. Всей жизни.

Представьте: сегодня исчезла Свобода Передвижения через гос. границы. Завтра - Свобода Информации. Послезавтра - импортные товары. Чуть позже - товары похожие на импортные. А выйти из этого... хм... положения можно лишь лет через 30-40. И то - если найдутся талантливые и физические крепкие Сусанины, способные молотками и ломами вручную разбирать кирпичные стены...

> совершенно не страдаю по поводу поездок в европу

Когда из России уходили Философские пароходы, то многие так тоже считали.
А результат очень качественно показан в фильме [3]: пока жизнь за железным занавесом - лишь туманная перспектива, то оценка такого события одна. А когда вот он - Железный Занавес, а вон - новая Берлинская стена, то совсем-совсем другая.

Ссылки
1. «Высший Лавочкин Суд. И нет того суда объективнее, всестороннее, честнее и принципиальнее» https://www.anekdot.ru/id/1283162/

2. Абзацное оформление (абзацные отступы это то, куда тексту можно, а абзацные выравнивание - куда ему хочется), стр. 147-148 http://e-academy7.narod.ru/BOOKS/book3_2/_PDF/080_2wrd_2.pdf

3. Фильм "Окно в Париж", 1993 года.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий18.04.23 21:42

Глубоко копаете. Я написал коммент со своим мнением, Вы ответили развернутыми комментариями показывающими Вашу образованность. У меня три образования, первое самое любимое это физвосп, второе строительное ПГС и третье академия госслужбы и я не знаю половины терминов написанных Вами, это равносильно как профессор диспутирут с троешником. Я написал свое мнение может немного в грубой форме но корректно, и если Вы прокомментируете мою историю в таком же ключе не обижусь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий18.04.23 21:47

Да, я соглашусь с историей что эти передачи днк раздражают как и Пусть говорят и прочая муть. Тут вы правы.

+0
ответить

Махрин Василий➦Соломон Маркович19.04.23 23:19

> второе строительное ПГС

О - строитель! Тут у меня есть общий язык (и общий опыт). Перевожу на русский со строительным уклоном:

Вот ставили конструкцию [Управления государством], а она - шатается (то Ленин призовёт грабить ближнего, то Сталин начнёт расстреливать верных ленинцев, то Хрущёв возьмётся сеять кукурузу там, где и рожь то не растёт). Шатается конструкция, во-первых, от пучинистых почв. Мучились - мучились. А потом, решили бетонными быками конструкцию подпереть. Со ВСЕХ четырёх сторон. Подпёрли. Там где были окна и двери - там теперь быки [при этом не только выезда за границу не стало, но ещё и застой начался. Знаменитый. Брежневский].

А вот дальше уже вкрапление не строительным языком: после этого начинаются выборы кандидата в лишние члены общества (к.в_л.ч.о.). То есть такого, который не имея проектной документации в полном объёме (обычное ограничение свободы слова на сайте, например, Вернера, когда с него в некоторые периоды испаряются целые массивы информации или ценные истории попадают в самый-самый дальний угол [1]) сам своими руками снесёт бык, который держит лично его стену. После чего к.в_л.ч.о.оказывается перед перспективой замёрзнуть в морозы или начать бомжевать по теплотрассам...

P.S. Ограничение свободы слова - частая проблема. Многие не замечают, а я - сталкивался. В своё время свою "Азбуку пользователя компьютера" году в 2006-2008 пытался послать заказчику в Чеченскую республику (то есть когда даже войны там уже вроде не было, а было бурное восстановление экономики). На почтовом отделении я оплатил, запаковал, отправил. Через месяц вернулась посылка с формулировкой: "В Чечню посылать НИЗЗЯ". Даже деньги за отправку не вернули...
При этом кому эту история не расскажу, сразу глубокомысленные сомнения вида: "А может оно и правильно? Как мера борьбы с терроризмом?" Так, к слову, собаки мыслят: они решают кого укусить, а перед кем вилять хвостом по каким-то своим, малопонятным, ощущениям (см. выше про выравнивание абзаца в текстовом редакторе).

Ссылки
1. "Как завести карманную зверушку (Тролль-гимн)" https://www.anekdot.ru/an/an1301/O130133.html

+0
ответить

Махрин Василий➦Соломон Маркович19.04.23 23:25

> передачи днк раздражают

Суть то была глубже: в школе мы дольку лука разрезали острым ножём. Сунули под микроскоп. После чего у нас спросили: "А вы видите пятна? Если видите, то перерисуйте из учебника схему клетки (ядро + вакуоль + цитоплазма...)

А потом кто-то говорит, что если послюнить ватку, то он дешифрует Геном Человека.

Обалденно. Но у меня - нет доверия к белым колпакам. Никакого.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий19.04.23 23:52

Да что же Вас так тянет за границу? Кто не пускает то? Не Россия закрыла границы, есть виза да хоть к бриташкам вылетайте хот на озеро Гарда в Италию. Кто ж держит то? Никто! Чем позиция Вернера не устраивает? Соблюдайте правила и милости просим. Почему то многих авторов тянет сейчас обсуждать политику и писать провокационные истории для набрасывания говна на вентилятор. Многие авторы ушли в небытие потому что их распирало кого то осуждать вместо того чтобы оставаться нормальными людьми. Вот и в Ваших комментах пря явно просматривается злость и желчь. Вы выплескиваете негатив на Родину пытаясь сопоставить с прошлым но это не совсем так. У меня знакомый был без ума от Грузии, купил квартиру в Батуми в 2005 году. В 2008 он с семьей через Турцию вернулся в Россию, но не перестал любить грузию несмотря на то что бывшие улыбчивые соседи чуть его не линчевали в начале августа. Через шесть лет он вернулся туда, купил еще одну квартиру ( ту продал за треть цены соседям), но все равно распинался как в грузии хорошои сто заеон его защищает. Два года назад его жена снюхалась с грузином и забеременела, таким крутым что за ночь отменили разрешение суда на вывоз детей, забрала детей, отдали его бизнес (клуб) и опять же турки коллеги помогли свалить оттуда месяц назад. Слышал что в городе но не видел его, хочу услышать что наша Родина говно а Грузия прекрасная страна. Куда теперь рванет интересно? К Вашему сведению я против грузин ничего не имею, четвертый муж моей тещи был менгрэлом и мы дружим до сих пор как и со всеми его родными, но их из России пушкой не вышибишь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий20.04.23 00:04

Извиняюсь за опечатки, аллергия и глаза слезятся. Да, мне непонятно Ваше негодование и зачем его облекать в печатную форму? По вашему я достойный оппонент в этой дискуссии? Я не собираюсь вступать в полемику на политические темы, я Соломон Маркович и по моему ни разу не позволил себе оскорбить ни чьих убеждений ни веры, каждому свое. Если захотите ответить можно написать в личку что бы не выставлять нашу полемику в общий чат. Есть вопросы задайте я отвечу. Если вопросов нет то до встречи в обсуждалке! Но поверьте мне что дерьмо и злость лучше в душе не носить. Все проходит и это пройдет! С уважением, Соломон Маркович!

+0
ответить

Махрин Василий➦Соломон Маркович20.04.23 23:06

> Василий хуйню написали! Извините за мой хранцузский! Высер какой то и нахрена на этом сайте?
...
> У всех бываю творческие неудачи но я написал корректно.
...
> Да, мне непонятно Ваше негодование и зачем его облекать в печатную форму?

Вы себя изредка перечитывайте. Вашу хамскую позицию я очень аккуратно размазал тонким слоем. При этом мы ещё не дошли до практики анализов ДНК в России. Яркий пример: когда у онкобольного в России не остаётся другой уже надежды, то ему говорят: езжайте в РАМН им. {...} Там нач. такого-то отделения имеет выход на очень эффективную методику лечения, опирающуюся на генетические особенности. Только там выясняется, что перед тем, как переходить на генетические методы лечения необходимо сдать генетический анализ (так как этот тип лечения работает в 30% случаев при каком-то конкретном генотипе для конкретного диагноза). Цена сдачи анализа 100 тыс. долларов. И пока бывший сов. гражданин, который всю жизнь работал, но такой суммы не заработал даже если продать всё вообще его имущество, хватает ртом воздух, то ему объясняют причину этого: такого типа генетический анализ в России не делает никто (точнее кто-то делает, но указанная нач. отделения не рекомендует даже тратить деньги на российские анализы, так как их результаты не соответствуют результатам эталонной лаборатории в США). Потом, конечно, ещё за лечение придётся доплатить...
Что Вы там писали???
Какие же это генетические методики, если только одна лаборатория и только в США способна более-менее достоверно что-то там определить, причём за дорого и не по всему геному, а по одному конкретному участку какого-то там гена?
А что Вы там писали про то, что сов. гражданам не обязательно выезжать в другие страны? И Вы лично уже нагулялись по миру?

> Почему то многих авторов тянет сейчас обсуждать политику

Какая же это политика? Если это - вопрос денег, то это, наверное, скорее экономика. А если это вопрос выживания - то это вопрос Жизни.

> ... вместо того чтобы оставаться нормальными людьми.

"Нормальными людьми" вы называете тех. кто позволяет себе малокультурно материться в комментариях к чужим заметках. Это себя Вы относите к "нормальным"? Это быдло-подход.

> в Ваших комментах пря явно просматривается злость и желч

Мне всегда казалось, что дать сдачи по соплям хамлу, позволившему себе малокультурное поведение в виде высеров в комментариях, - ЭТО нормальная человеческая реакция.

> Вы выплескиваете негатив на Родину

Вы мне Родину с Лениным, Сталиным и прочими лицами не путайте. Не рекомендую.

> и зачем его облекать в печатную форму?

Так я Вам просто весьма и весьма профессионально дал сдачи. Легонько напомнив о том, как должен выглядеть культурный диалог и отстаивание своих позиций. О чём Вы изволили в своих изначальных комментариях забыть.

> Если захотите ответить можно написать в личку что бы не выставлять нашу полемику в общий чат.

Вы Соломон Маркович, а я - пусть и бывший но самый настоящий директор "Учебного центра компьютерных технологий". И я не привык делать из своей переписки секретного тумана. Ибо знаю, сколько желающих показать, как они умеют взламывать всяческие личные чаты. Ломая, правда, при этом атакуемый сайт целиком. Зачем же мне гробить сайт Вернера, как Вы предлагаете?

> дерьмо и злость лучше в душе не носить

Вы предлагаете мне орать "одобрямс" вместе с теми, кто орёт это по поводу строительства Китайской стены? Зная что такая стена станет приговором кому-то из тех, кому нужен генетический анализ лабораторий США? При этом Вы же пишите, что эту стену создают враги России. При этом Вы же объявляете себя патриотом.
У Вас сбойная логика. Абсолютно сбойная. У Вас судя по всему по курсу логики была двойка. А высшую математику Вы сами не тянули, а покупали в готовом виде.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Махрин Василий21.04.23 09:58

Ну как я и писал ранее спор профессора со студентом троечником. Я и половины не понял из написанного только то что эталонный генетический анализ могут сделать только в США. Да с математикой были проблемы и твердая тройка, с логикой все нормально. Я допускаю что у Вас что то произошло и появилась данная история которая не похожа на предыдущие, но мне этого знать не нужно. Наше общение уже перешло на личности поэтому как мне кажется на этом оно и должно закончиться. Спасибо за то что удостоили меня такой дискуссии! С уважением Соломон Маркович!

+1
ответить

Chem➦Махрин Василий18.09.23 18:05

Напрасно кстати. Тест ДНК это именно ватка с пробиркой присланные по почте. В моем случае в пробирку надо было плюнуть и послать обратно, в пробирке буферный раствор. Но есть и вариант с повозюкать ватной палочкой по внутренней стороне щеки и послать обратно.

Вытаскивают же ДНК неандертальцев из окаменевших зубов, а уж ДНК куриной котлетки отличить от человеческой и фруктовой не очень сложно :)

Суть метода что чуть ли не одна молекула многократно размножается. Главное исходную молекулу правильно отловить. Для определения родства смотрят не всю ДНК, а небольшие особо изменчивые кусочки, что гораздо проще и быстрее.

Другое дело, что на анализ нужно довольно длительное время, за 5 минут это не сделать.

В школе нужно было не дольку лука, а тоненькую мембранку, пленку смотреть. И фокус хорошо настроить. Арбузная мякоть еще лучше. Я во взрослом возрасте из любопытства таки посмотрел, ибо в школе тоже ничего не разобрал. Школьные биологички нечасто хорошо разбираются в предмете.

+0
ответить

Махрин Василий➦Chem24.10.23 19:32

> Тест ДНК

Помнится некто очень настаивал на том, что он не может поверить в то, что не видит. Я бы перефразировал: в то, что не может проверить.

ЧАСТЬ 1. Сначала технический вопрос. Была моя компьютерная лаборатория (описание, если интересно, в комментариях здесь: https://www.anekdot.ru/id/605862 ). Как-то мои юные сис.админы начали призывать перевести её со 100 мегабитной сети, на гигабитную. Так как сумма была серьёзная, то я выделил им деньги на две сетевые карточки, гигабитный хаб и соответствующий сетевой кабель.
Они собрали конструкцию. Проверили. Подтвердили, что наблюдают 10-ти кратный (запланированный) прирост скорости передачи данных. Добавили, шеф, давай деньги на перевод ВСЕЙ лаборатории.
Я сел за собранную ими конструкцию и с часами в руках проверил реальный прирост скорости передачи данных. Он был не то 1,7 раза, не то 2,1 раза. Но никак не 10-ти кратным. Ни при каких условиях. Выяснилось, что на моих машинах IDE-контроллеры (часть мат. платы) НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ.
Вывод. Как бы я не доверял человеку, до тех пор пока я сам не смогу поставить проверочный эксперимент, я не смогу подписать/подтвердить.

P.S. к части 1. А уж какой восторг оставляет у меня технология открытого и закрытого ключа, используемая в PGP-шифровании. За годы даже примерную формулу на которой работает алгоритм я сумел найти всего-то один раз. Всё остальное: "Поверь мне, что зашифрованное открытым ключом можно дешифровать только закрытым". А почему я должен кому-то верить на слово????

ЧАСТЬ 2. А теперь тот же вопрос на уровне ботаники. Есть понятие сорта, которое предполагает, что при опылении сорта тем же сортом на выходе получатся семена того же сорта. (В отличие от гибрида, который стойкостью при последующих опылениях не обладает).
Еду в лес. Нахожу опушку (явно было когда-то человеческое жильё, а сейчас осталась лишь одна яблонька на километры леса вокруг). Яблонька судя по всему сорта Скрижапель (первой генерации, то есть низкорослой). Собираю опавшие яблоки. Изумляюсь хорошему вкусу и лёжкости (до Нового года лежали и не сгнили).
Из этих семечек выращиваю 10 яблонек. И они (пока что деревья, не плоды) - РАЗНЫЕ, как будто взяты от разных сортов. Разные и по размеру листочков, и по рослости и по силе вообще.
Ну может - гибрид?

Иду в магазин. Покупаю семена, например, помидоров (того с чем долго мучатся). При выращивании выясняется, что из 10 семян 3 - сильные и рослые, 5 - середячки, 1 - слабенькое, 1 - "крючок". И требует немедленного пикирования.
Можно менять годы. Можно менять производителей семян. Можно менять искусственный грунт (томаты высаживают в конце зимы-начале весны), на естественный. Можно менять даже культуру - томаты на горох и т.д. Но статистика распределения сильных и слабых всегда будет примерно такой-же: как-будто нет никакой генетики, сорта. А есть нечто совсем-совсем другое.

Какое уж тут доверие какому-то там ДНК, которое заканчивается со стороны клиента слюной на ватке?

+0
ответить

tracer16.04.23 15:01

Сайт окончательно превратился в сборище ебанатов типа этого автора.

+0
ответить

Махрин Василий➦tracer16.04.23 18:14

> Сайт окончательно

tracer, докажи, что ты не бот. А то больно комментарий у тебя не информативный.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru