Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1389105

Про седалищное дупло российской поэзии. Часть 2.

Константин Дмитриевич Бальмонт — русский поэт-символист, переводчик и эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века.

Родился в 1867, Российская империя — умер 23.12. 1942, Нуази-ле-Гран, Франция. Свободно трещал на нескольких европейских языках и вдобавок отлично переводил.

В конце 1885 года состоялся литературный дебют Бальмонта. Три его стихотворения были напечатаны в популярном петербургском журнале «Живописное обозрение». Смолоду иногда принимал участие в работе революционных организаций.

В конце 1890-х годов Бальмонт не оставался подолгу на одном месте; основными пунктами его маршрута были Санкт-Петербург (октябрь 1898 — апрель 1899 года, Москва и Подмосковье (май — сентябрь 1899 года), Берлин, Париж, Испания, Биарриц и Оксфорд.

В марте 1901 Бальмонт принял участие в массовой студенческой демонстрации на площади у Казанского собора, основным требованием которой была отмена указа об отправлении на солдатскую службу неблагонадёжных студентов.

Демонстрация была разогнана полицией и казаками, среди её участников были жертвы. 14 марта Бальмонт выступил на литературном вечере в зале Городской думы и прочитал стихотворение «Маленький султан», в завуалированной форме критиковавшее режим террора в России и его организатора, Николая Второго («То было в Турции, где совесть — вещь пустая, там царствует кулак, нагайка, ятаган, два-три нуля, четыре негодяя и глупый маленький султан»). Бальмонт сразу стал «героем в Петербурге».

1. (Примечание: По поводу регулярных экспроприаций (точнее ограбления касс, инкассаторов и банков) боевиками революционных партий, в ходе которых убивали кассиров, инкассаторов и попутно просто проходящих мимо людей, героический поэт Бальмонт, не голосил рифмованными фразами. Жертв революционного террора, Бальмонт за людей не считал и поэтому их вдов и сирот, считал какими то насекомыми.)

По постановлению «особого совещания» поэт был выслан из Санкт-Петербурга, на три года лишившись права проживания в столичных и университетских городах. Несколько месяцев он пробыл у друзей в усадьбе Волконских Сабынино Курской губернии , в марте 1902 года выехал в Париж, затем жил в Англии, Бельгии, вновь во Франции. Летом 1903 года Бальмонт вернулся в Москву, затем направился на балтийское побережье. Проведя осень и зиму в Москве, в начале 1904 года Бальмонт вновь оказался в Европе (Испания, Швейцария, после возвращения в Москву — Франция), где часто выступал в качестве лектора; в частности, читал публичные лекции о русской и западноевропейской литературе в высшей школе в Париже.

2. (Примечание: Какая безмерная жестокость!!!! Ай яй яй яй яй! Каков зверский царский террор !!! Бальмонт писал: «...там царствует кулак, нагайка, ятаган, два-три нуля, четыре негодяя и глупый маленький султан» И где ятаган которым Бальмонту отрубили лишние части тела?? А где нагайка, которой располосовали всё его поэтическое тело?? Где кулаки четырёх негодяев, которые расколотили его нос и выбили его зубы???

А всего этого нету. Зато есть реальность Париж — Лондон —Брюссель — Мадрид —Берн. Вот это жизнь, живи не тужи.)

В 1905 году Бальмонт вернулся в Россию из путешествия в США и Мексику, и сразу принял активное участие в вооружённом восстании в Москве, «больше — стихами».

Сблизившись с Максимом Горьким, Бальмонт начал активное сотрудничество с газетой РСДРП «Новая жизнь» и парижским журналом «Красное знамя», который издавал А. В. Амфитеатров.

Е. Андреева-Бальмонт подтверждала в воспоминаниях: в 1905 году поэт «страстно увлёкся революционным движением», «все дни проводил на улице, строил баррикады, произносил речи, влезая на тумбы».

В дни декабрьского московского восстания, Бальмонт часто бывал на улицах, где выступал перед студентами с заряженным револьвером в кармане. Он даже ждал расправы над собой, возомнив себя крутым революционером. Опасаясь ареста, в ночь на 1906 год поэт спешно уехал в Париж.

Там в эмиграции 1906-1913 года, осел в Париже где начал строчить «Песни мстителя»

1.«Наш царь»

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно...
Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

2.«Николаю последнему»

Ты грязный негодяй с кровавыми руками,
Ты зажиматель ртов, ты пробиватель лбов,
Палач, в уютности сидящий с палачами,
Под тенью виселиц, над сонмами гробов.

Когда ж придёт твой час, отверженец Природы,
И страшный дух темниц, наполненных тобой,
Восстанет облаком, уже растущим годы,
И бросит молнию, и прогремит Судьбой.

Ты должен быть казнён рукою человека,
Быть может собственной, привыкшей убивать,
Ты до чрезмерности душою стал калека,
Подобным жить нельзя, ты гнусности печать.

Ты осквернил себя, свою страну, все страны,
Что стонут под твоей уродливой пятой,
Ты карлик, ты Кощей, ты грязью, кровью пьяный,
Ты должен быть убит, ты стал для всех бедой.

Природа выбрала тебя для завершенья
Всех богохульностей Романовской семьи,
Последыш мерзостный, ползучее сцепленье
Всех низостей, умри, позорны дни твои.

Весной 1907 года Бальмонт героически побывал на Балеарских островах, в конце 1909 года мужественно посетил Египет, в 1912 году одиннадцать месяцев стойко путешествовал по южным странам, посетив Канарские острова, Южную Африку, Австралию, Новую Зеландию, Полинезию, Цейлон, Индию.

3. (Примечание: «Особо экзальтированная публика, с куриным мозгом, где нибудь напишет или уже накропала жёлтеньким на снегу, что Бальмонт гоняя по странам мира, заметал следы, чтобы его агенты охранки не прикнокали за большие заслуги перед Революцией».

На всю Империю в Охранных отделениях работало от силы 1000 чел. вместе с канцелярскими работниками, заведующими по хоз.части, дежурными, и прочими обслугами. Людей не хватало даже на слежку за верхушкой нескольких партий. А примазавшийся для хайпа стихоплёт был им нужен, как «Джо неуловимый»)

В честь 300 летия дома Романовых был амнистирован.

Вернулся в Россию в 1913, а в начале 1914 года поэт вернулся в Париж, затем в апреле отправился в Грузию, где ему оказали пышный приём. Из Грузии Бальмонт вернулся во Францию, где его и застало начало Первой мировой войны. В конце мая 1915 года — через Англию, Норвегию и Швецию — поэт вернулся в Россию. В конце сентября Бальмонт отправился в двухмесячное путешествие по городам России с лекциями, а год спустя повторил турне, которое оказалось более продолжительным и завершилось на Дальнем Востоке, откуда он в мае 1916 года ненадолго выехал в Японию.

И вот пришла тщательно готовившаяся Революция 1917 и царя свергли, а вскоре расстреляли вместе со всей семьёй. Исчез в Ипатьевском подвале - мешавший жизни Бальмонта грязный негодяй с кровавыми руками, зажиматель ртов, пробиватель лбов, вместе с дочерями, женой и сыном. Сбылась озвученная и размноженная в миллионах экземплярах мечта поэта Бальмонта!

И что то пошло не так. Восторг начал тихонечко выветриваться.

В октябре 1917 года в стихотворении «Российская держава» Бальмонту уже захотелось «твёрдой руки». Обращение к генералу Лавру Георгиевичу Корнилову: «В стране, что ложью обессилена, Средь жалких умственных калек, Где, что ни слово, то извилина, Ты прямодушный человек. <…> Как белый лебедь, полный гордости, Плывет, и им светла волна, Твой лик твердит: «Нам нужно твердости, Любовь к России нам нужна». <…> С тобой душою вместе в плене я, Но что бы ни промолвил суд, Бойцу, я знаю, поколения Венец лавровый принесут. (Утро России. 1917. 15 октября)

Захотелось чтобы появился взамен сброшенного царя новый «Пробиватель лбов, с кровавыми руками Под тенью виселиц, над сонмами гробов.»

После 1917 года к выводу: «Никакая революция не дает ничего, кроме того, что было бы в свой час достигнуто и без нее. А проклятия, которые всегда приводит с собой и за собой каждая революция, неисчислимы»

Ого, Бальмонт гигант мозга!

В статье «Воля народа» Бальмонт приходит к выводу, что «не революцией, а эволюцией жив мир».

Ого, как стало гиганта мозга наворачивать !!!

Но пока до Бальмонта начали доходить простые истины жизни, публика которая читала и покупала его сборники, заучивала его стихи наизусть, которая рукоплескала и аплодировала ему, пошла со своими семьями кусками на фарш, вслед за семейством царя.

Чтобы не сдохнуть, Бальмонту пришлось скрепя зубами смириться с властью большевиков и сотрудничать с ними.

В брошюре «Революционер я или нет?», вышедшей, в мае 1918 г. он показал, что был увлечён Революцией, затем призывал своими стихами Революционную бурю, а потом в возрасте 50 лет пересмотрел свои взгляды. Ути пусечка. Очевидно, что Бальмонт дожил до 49 лет с мозгом умственно отсталого подростка. И о чудо, таки в 50 лет повзрослел.

Когда революционеры за год убивали в несколько раз больше, чем царская власть казнила за 50 лет, Бальмонт закрывал глаза, уши и рот. Революция требует жертв. Остались сироты- насрать! Остались вдовы- плевать!

Когда начали убивать в 1000 раз больше, Бальмонт прозрел, и шепотком начал ворчать себе под нос. Пришла свобода слова. Гунди себе под нос, без слов, не открывая рта.

Бальмонт героический баррикад строить не пошёл, речами к свержению советской власти не призывал, на тумбы не залазил. Ушки героически прижал, хвостик мужественно поджал, хлебало храбро завалил.

В 1920 году вместе с Е. К. Цветковской и дочерью Миррой поэт переехал в Москву, где «иногда, чтобы согреться, им приходилось целый день проводить в постели». А в перерывах, между длительными постельными сценами приходилось вставать и тырить на дрова чужой забор.

При помощи знакомств, в около правительственных кругах, Бальмонт выпросил поездку за границу и обратно уже не вернулся.

При зажимателе ртов и пробивателе лбов Николае 2, великий поэт Бальмонт свободно шмыгал по разным странам, как обезьяна в джунглях перепрыгивает с ветки на ветку, и при этом не испрашивая дозволения. При этом требовал ещё некой свободы, которой ему постоянно недоставало.

Точно так же, как обезьяна скачущая с ветки на ветку, перепрыгивал от одной жены к другой жене, то к любовнице, то к почитательнице, и т.д. и т.п.

Вторая окончательная эмиграция: 1920—1942 годы

Прибыв заграницу, Бальмонт хотел провернуться и не трогать большевисткий режим в России. Всё не так мол там однозначно. Но занять нейтралитет не вышло. Втянули в грызню с обеих сторон.

Всего за свою жизнь опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил со многих языков. Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе.

В отличии от Марины Цветаевой, Бальмонт в Россию не вернулся, и поэтому дожил до 75 лет.

Бог дал Бальмонту огромный талант, часть которого он употребил чтобы разрушить свой дом, свою страну. Своими стишками облегчил путь к власти революционерам. В итоге насрал себе, своим родным и близким, и миллионам своих сограждан, на 100 лет вперёд.

Раскаялся он или нет, абсолютно неважно. Он пересмотрел свои взгляды на Революцию, только тогда, когда последствия вызываемой им Революции подорвали его финансовое благополучие. А до этого, этот великовозрастный болван несколько десятилетий пилил сук на котором сам сидел. И потом 25 лет обиженно «наслаждался» последствиями своего соучастия.

Занимался бы переводами и литературой, не влезая в политику, в которой ничего не смыслил, то может быть остался бы в памяти народа, как учёный-филолог и гордость России.

В искреннее раскаяния Бальмонта, я не верю. Это было только очередное позёрство и понты, чванливого эгоистичного петушка, и удивление.

Ничего, кроме презрения, он у меня не вызывает.
+-172
Проголосовало за – 458, против – 630
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

Митрич_7718.04.23 11:07

Забавно - разница между плюсами и минусами, и количество комментариев - почти ноздря в ноздрю идут.

+0
ответить

1847 17.04.23 16:18

Сайт очевидно эволюционирует. На текущий момент его постоянная аудитория стабилизировалась и консолидировалась. Истинное наслаждение наблюдать в комментах за бурлением и эманациями этой субстанции, которую Максим, глумливо ухмыляясь, ворошит палкой, внося возмущения в их уютную привычную картину мира. Спасибо за доставленное удовольствие.

+5
ответить

severn17.04.23 12:25

Странно. Ты ждешь от поэта грамотных политических комментариев чтоли?
Или удивляешься, что внутри поэта тоже живет долбоеб, как и внутри тебя (сам об этом рассказывал, не отпирайся!)?
Ну, ты своего внутреннего мудака только иногда погулять отпускаешь, а поэту положено его отпускать - иначе стихи обычно почему-то не получаются. Ну, технология такая. Чего ты от них ждешь?
Он поэт, причем поэт-декадент Серебряного Века, т.е. того самого времени, которое и породило революцию.
Чего ты от него ждешь?

Вон, давай тебя поругаем, что ты в юности морды бил кому-то... С тем же правом, и с тем же толком )))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦severn21.04.23 09:48

Саша Черный. Такой же поэт того же века

+0
ответить

Trydent17.04.23 10:57

Максим, что за высер? Можно построчно разнести все, что ты накропал.
к примеру: только за период с 1906 по 1911 год было казнено свыше 50 (пятидесяти) тыс. участников революционной борьбы. А ссылались на каторгу многие и многие - не десятками или сотнями - тысячами. Только за два года 1910 по 1912 год было посажено в тюрьмы России 534 114 участников революционного движения, из которых 20 536 за эти 2 года умерли, не выдержав тяжёлого режима.
дальше: думать что в 53 года того века человек вдруг будет снова молодым - ездить и наслаждаться поездками - еще глупее.
Ну а главнейшая глупость - считать, что мировоззрение не меняется. Достаточно тебя самого прочесть молодого, задорного и веселого и сравнить с нынешними испражнениями...

+4
ответить

Митрич_77➦Trydent17.04.23 11:54

Источники царского периода? Или "укра... советские историки"?

+-1
ответить

Trydent➦Митрич_7717.04.23 12:32

тебе еще пруфы на Распутина тоже скинуть, или так поверишь? Только учти - там не как в мультике или сериалах, там статистика и голые цифры. И если источник данных не подтвержден, цифры не публикуются - в отличии от "40 миллионов лично расстрелянных Сталиным"

+-1
ответить

Митрич_77➦Trydent17.04.23 13:00

Ну так чё там с доками? Или трепло совковое?

+0
ответить

Trydent➦Митрич_7717.04.23 16:53

а зачем мне говорить с клиническим дураком? иди, подрочи себе самостоятельно.

+-1
ответить

Митрич_77➦Trydent17.04.23 17:20

Таки фуфлогон, а не trydent. Ожидаемо.

+-1
ответить

Nina_S17.04.23 10:45

Надо же, как ловко разбитной парниша из 90-х то стал экспертом по необходимости прививок, а теперь аж тонким критиком поэтов.

+7
ответить

severn➦Nina_S17.04.23 12:26

Нина, он просто человек образованный. Для нашего поколения это не фокус. Завидуйте молча.

+-1
ответить

Nina_S➦severn17.04.23 13:20

Этот "фокус" явно не от "образованности". И я из того же поколения, если что.

+2
ответить

Magneto17.04.23 10:19

Книжку выпустил. Ощутил верно писателем себя камерер.
Вот теперь чморить взялся коллег по искуству.

+2
ответить

ЧитатьКомменты17.04.23 00:50

Аналогией будет «была бы хороша революция в году так 1938 в Германии с целью скинуть Гитлера»

+1
ответить

Неспециалист➦ЧитатьКомменты17.04.23 10:39

Это против Человека Года 1938 по журналу TIME?

+6
ответить

Chicago95 17.04.23 00:18

Ладно, дети! Слушайте сюдой. Никакой борзописец не в состоянии своим творчеством поднять революцию. Реальность банальна. Верхи не могут, а низы не хотят жить по старому.
В 1894 году к власти пришёл император Николай Второй. Один из самых слабых правителей России. При рождении носил имя Николай Александрович Голдштейн Готторп Романов. Матерью была Marie Sophie Frederikke Dagmar, а женою Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein (Hesse-Darmstadt). Сам он приходился двоюродным братом королю Великобритании Георгу Пятому и Кайзеру Германии Вильгельму Второму. По русски разговаривал со страшным акцентом. Семейным языком был английский.
Полностью просрал русско-японскую войну. Ту где «забросаем апошек шапками».
Без причин развязал Первую мировую, которую тоже просрал.
Соответственно разосрался с кузенами.
Пригрел при дворе Распутина, который чуть ли не полностью начал диктовать свою волю.
Дал приказ на расстрел участников Кровавого Воскресенья.
Не сумел договориться с участниками революции 1905-07 годов.
Царя никто не любил. Ни придворные, ни народ. И называли его Кровавым. Вот из-за Николая Второго и произошла революция. Небыло бы его небыло бы и революции. А все эти щелкопёры были бы или небыли никакого значения не имело. На что гляжу, о том пою.

+13
ответить

Chicago95 17.04.23 03:37

Я ищу на таких сайтах людей, которых можно завербовать для сбора разведданных. Видишь, ни Валодя, ни Миша уже здесь не тусуются. Получили задания и готовят почву для сокращения штатов

+2
ответить

paul_155➦Chicago9517.04.23 06:34

Чтобы там ни было в реале, но в целом можно говорить о демократии в России - две революции за сто лет. В отличии от США где полнейшая терания. Людей специально накачивают наркотиками, чтобы думали, что в раю живут. Несчастный Капитолий и то не смогли толком взять. Рабы одним словом. Вставай поднимайся американский народ, за свободу демократии, свергни тирана-маразматика.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦paul_15517.04.23 07:45

Революции - показатель демократии? Да это показатель сорванной резьбы, когда гайки чересчур затягивают. Где есть демократия, там революций нет - неугодную власть народ убирает голосование на выборах.

+8
ответить

paul_155➦Pivo Vodkin17.04.23 08:23

Какие выборы, вы о чём? За Байдена даже умершие голосовали. Нет никаких выборов. Вся власть назначена. Все кого я знаю голосовали против Байдена. Как же он выиграл? С помощью вбросов.

+-2
ответить

Неспециалист➦Chicago9517.04.23 10:34

"Без причин развязал Первую мировую, которую тоже просрал."
Этот баг нафига скопипастил? Глюк или ник обязывает?
=)

+0
ответить

Неспециалист➦Pivo Vodkin17.04.23 10:37

Уж как Каддафи гайки затянул, сил не было терпеть. А сейчас - красАта. Впрочем не был, не знаю, а пример так, для краснАга словца.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Неспециалист17.04.23 11:31

А я и говорю, лучше эволюция, чем революция. Лучше выборами, урнами, бюллетенями, чем как Муамарку в 2011 или Коляна с Керенским в 1917, или Ещё одного Коляна, который румын, в 1989.
Но когда возможность эволюции власть перекрывает, тогда других вариантов, кроме революции, нет.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦paul_15517.04.23 11:34

1. Чаво? Вбросы не за действовавшего на тот момент президента, а за кандидата? Ну так тем более Трампа надо было менять, если он до такой степени ситуацию не контролировал.
2. А видео вбросов есть?
3. И всё равно, как ни крути, каким бы плохим ни был президент - это всего лишь на 4 года, максимум на 8.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦paul_15517.04.23 12:56

Мои знакомые все за Доню давили и у них победил Дедушка Бидон, хотя все его окружение трамисты. Он говорит ну как это? Так что верю!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin17.04.23 12:58

Может повезет и Битона переизберут?)🙏

+0
ответить

paul_155➦Pivo Vodkin17.04.23 13:15

Что максимум на 8? Может придти новый человек с улицы и победить? Аж смешно. Всё у олигархов уже поделено на сто лет вперёд кто когда будет президентом. Да и что он меняет? Говорящая голова, хорошо если вменяемая.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9517.04.23 13:31

Не пали агентуру то! А то больше никого не завербуешь!)) Да, вчера смотрел передачу про Трампа, а Меланья то красивая дама!🤔

+0
ответить

Соломон Маркович ➦paul_15517.04.23 13:32

Наоборот Бидона на второй срок!!!

+0
ответить

Неспециалист➦Pivo Vodkin17.04.23 15:02

Какой такой власть был у Александра IV, он же Александра Фёдоровна, он же Керенский? Он труба Николай II-я шатал? А потом сам за труба стал держаться. Себя диктатар назначал, а мог бы бюллетень, выбор и урна делать. Нам татар урна нада, а не диктатар,,,)))

+0
ответить

Chicago95 18.04.23 03:58

Далеко ходить не будем, например во время второго майдана центральным информационным рупором стал Мустафа Найем, с его "Громадське Телебаченя". Кстати, бабло на канал насколько помню шло из США и вроде Бельгии.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Теперь, это далеко не то, что при Николае Втором. Я часто новости на Анекдоте раньше узнаю, чем вижу вокруг себя. А Мустафа просто написал, что, мол, выходите. Детей бьют. Ну напиши это где-то в Москве. И шо?
Только революционная ситуация. Не стрельнуло вчера, стрельнёт завтра. Падал СССР. Было организованных 16,5 млн коммунистов. Кто вышел? Помогло Язову и К обращение к народу?
Мой прогноз с 2017 года что РФ распадётся на удельные княжества до конца 2026. Не так долго осталось. Можно ставать в очередь за печеньками от Нуланд и грантами из Бельгии

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович18.04.23 04:01

Не идеализуй Трампа. Чикаго его знало задолго до выборов. Он бизнесмен а не политик. Если бы я был здеся гражданином не голосовал бы ни за одного дедушку

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.04.23 09:37

Да мне пох! Но друг и его соседи голосовали за него.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.04.23 09:50

Ну за что купил за то и продаю. Помнишь когда перед неграми на коленях стояли и погромы были? Так ему пришлось вывозить семью в глухомань а самому с Глоками и штурмовой винтовкой в доме забаррикадироваться на две недели. Потом это сексуальное просвещение в школе в обязательном порядке попробуй пропусти и брошюрки доя детей как мальчик Джон должен сосать писю у мальчика Джима и и что два папы это хорошо а все остальное плохо! Он сбрасывал и видео перелистывая книжку и поясняя мне что там написано, и фото странички где мальчик сидя на корточках сосет мужской половой хуй у одноклассника а потом гуляют за руки. И это бля совсем рядом с Вашингтоном в округе Колумбия.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.04.23 09:53

Да когда БЭЛЭЭМЫ погромы устраивали у них там довольно легко прошло, ему стопак на Тахе разбили и бутылкой с красной краской двери облили и на газоне насрали. А соседу спалили искуственный газон.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович18.04.23 19:23

А он знает что DC это чёрный район? Пусть поменяет на любой республиканский штат.
У нас также всё везде грабили. Но бизнесы. Я даже не слышал чтобы кому-то насрали. И это демократы. А в Вискасине пацан пострелял БЛМщиков и его оправдали. Потом полиция в Кеноше негра за неподчинение пристрелила. У него даже ножа небыло.
Здесь можно найти всё что нравится. В деревнях ты вапше никому не нужен. Даже белый. Клиент так заправку купил, а к нему никто не ездил. Потому что чужой. Пришлось продавать. Там писи никто не сосёт. По выходным сосут самогон и стреляют по дорожным знакам.
Америка очень разная

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.04.23 19:43

Ну так он там живет с самого начала бизнес друзья. Да Колумбия мать ее))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Соломон Маркович20.04.23 14:42

Мигранты - так себе статистическая выборка. Само собой, русская диаспора (не важно, русская или гусская) будет за Доню - он прикольный! Вспомни, как в 1993 Жирик на выборах всех победил.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin20.04.23 15:26

Ага! Практически все мои))

+0
ответить

Чужой17.04.23 00:14

Интересно, если раньше поэты, в изгнании или нет, влияли в какой то мере на исторический ход событий, то сейчас, это получается - стендаперы? 🤔

+1
ответить

Ashmedai ★★16.04.23 21:37

Как я понимаю, Тютчева ты уважаешь намного больше Бальмонта...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai17.04.23 08:07

Разумеется

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер17.04.23 08:19

Так это... Вiн жи ж був псом режима...

+5
ответить

Неспециалист➦Ashmedai17.04.23 10:28

Ну, ты прям уже диагноз до конца ставь: чем больше узнаёт Бальмонта, тем больше уважает Тютчева;)

+1
ответить

Ellick 16.04.23 20:21

По итогам быстрого пролистывания поставил минус.

+2
ответить

ГенАндр16.04.23 20:10

А ведь неплохо тут один коллега в 12.49 подметил:
"...пишешь о давно ушедших(не могущих ответить), представляющих собой слабо заметный фрагмент истории".
Короче - гражданин Блок Александр Александрович! Приготовиться!

+6
ответить

yls2➦ГенАндр16.04.23 22:15

Нет уж, следующие на очереди Бунин и Галич.

+0
ответить

ГенАндр➦yls216.04.23 23:19

Бунин - злой и великий дядька.
А Галич...Шатания его как бы не идут на пользу имиджу. То член НТС, то владелец грамоты КГБ СССР.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.04.23 08:07

Это не я

+-3
ответить

Эдиссон ★★16.04.23 20:04

Макс начал очередную вендетту...

Но давайте так, попроще: ты можешь быть абсолютным говном по жизни, но если в тебе есть божья искра и создаёшь действительно талантливые вещи, то пофиг на быт, политическую позицию и пр , главное ведь в произведениях, и ни в чем другом.

Была новость, как анекдот, скорее всего фейк, но тем не менее. Типа, к Макаревича подошли перед концертом активные товарищи из желто-голубых и попросили (потребовали точнее) не исполнять Марионетки. Андрюха их послал разумеется. С новости поржал, а потом задумался. Строки:
Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки. И играет клоун на трубе....
Песенке 50 лет скоро, а ведь опять супер современно, и почти точное попадание. Талантливое произдение актуально всегда.
Патриоты при упоминании Макаревича возбудятся излишне, но разве можно отказать ему в таланте?
И мне пофиг абсолютно на личность, деятельность и слова - разве стали от этого его песни хуже?
Вагнер тоже был запрещен в Израиле много лет. А стал ли от этого его Полет Валькирий менее шедеврален? И когда слушаю, мне совершенно неважно, кем был автор и все эти ваши ассоциации.
Короче, не все так однозначно!

+11
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон16.04.23 21:38

Эдисончик, дорогой! А давай подойдём к этой проблеме таланта немного с другой стороны.
Вот я талантливый поэт. И пишу талантливые стихи. Прославляя сегодня Николая Второго, завтра Ленина, послезавтра Сталина, потом Ельцина, а теперь Кадырова. Ты действительно будешь меня любить и уважать за мой талант?
Вспомним ещё Райкина, который прославлял Союз, борясь с мелкими пороками. Но сам жил как сегодня Ротенберг.
Или Плисецкую. Охуительную танцовщицу и любимую в прямом смысле членами Политбюро.
Или товарища Михалкова.
Недаром ведь говорят, что если Манька из колхоза 30 лет без урожая разводится, так она блядь. А если Любовь Орлова, так она незаурядная актриса, прославляющая красоту, свободу и активную жизненную позицию советских женщин-тружениц

+3
ответить

gkolotovkin078➦Эдиссон16.04.23 21:46

бля, я с института столько много не читал...

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9516.04.23 21:56

Тема творчества очень спорная. Но мое мнение: Не надо увязывать личность и произведения.
Вот тут очередные журналюги высасывают из пальца, собирают протухшие сплетни, что например Чайковский был педофил со склонностью к маленьким мальчикам, а Бах половозрело жил одновременно с женой и ее сестрой и т.п. Да мне абсолютно пофиг. Есть Щелкунчик и есть Токката и фуга ре минор, от которой я улетел на органном концерте в костеле, да так, что почувствовал себя прикоснувшемся к богу. И это ощущение не пропьешь и ничем не перебьешь.

И ещё раз мне абсолютно все равно, кем эти люди были при жизни, но если в них была божья искра и они ее сумели донести, то честь им и хвала, невзирая ни на что.

+10
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон17.04.23 00:49

Хорошо. А не кажется ли тебе что отношение властей, наглость, умение себя продать имеют гораздо большее значение нежели талант. Не буду о Гейтсе и Джобсе как и о Ньютоне и Тесла, но хотя бы Пушкин. Почему в школе мы изучаем его, а не Державина или Жуковского? Я молчу уже о куче других всем мало знакомых. Грубо говоря не поменял бы каспаров фамилию с Вайнштейн и фиг бы он был чемпионом. И ты бы не мог его увидеть в костёле на игре с Карповым. И поцелованным богом был бы не ты и не он, а только Анатолий

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Эдиссон17.04.23 07:54

Дык смотря чаво требуется от деятеля искусства. Ежели только музончик сбацать, киношку снять аль на мольберте чо намалевать, то по фигу на его быт и политическую позицию. А ежели его тянут в телепередачи рассуждать на политические темы и влиять на сердца и мозги людей, в глянцевых журналах обсасывают его бракоразводы, капая на крохи мозгов впечатлительным читательницам оных журналов, а то и пускают в Думу править конституцию, не выпуская из рук шеста для прыжков - то не по фигу.

+4
ответить

Serge712➦Chicago9517.04.23 08:56

А зачем нам любить или не любить работников индустрии развлечений? Мы есть потребители развлекательного контента и нам должны быть абсолютно безразличны политические воззрения и личная жизнь производителей этого контента.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9517.04.23 13:15

Блин ну ты еще Тредьяковского вспомни ! Пушкин наше все! Вспомни … Старик Державин нас заметил и в гроб входя благославил…,

+0
ответить

И_О➦Serge71217.04.23 22:16

"безразличны политические воззрения" - до тех пор, пока они не начинают толкать свои "воззрения" с видом экспертов, используя свое положение. Пример - Фонда. Мы не смотрим ничего с ее участием.

+0
ответить

Alienna ➦Эдиссон20.04.23 18:03

Гоголя как писателя отличает особая ответственность перед читателем. Он считал, что «обращаться с словом нужно честно. Оно есть высший подарок Бога человеку. Беда произносить его писателю... когда не пришла еще в стройность его собственная душа: из него такое выйдет слово, которое всем опротивеет. И тогда с самым чистейшим желаньем добра можно произвести зло».
В повести «Портрет» (в редакции 1835 года) старый монах делится с сыном своим религиозным опытом: «Дивись, сын мой, ужасному могуществу беса. Он во все силится проникнуть: в наши дела, в наши мысли и даже в самое вдохновение художника».
В книге «Выбранные места из переписки с друзьями» Гоголь сказал, чем должно быть, по его мнению, искусство. Назначение его - служить «незримой ступенью к христианству». По Гоголю, литература должна выполнять ту же задачу, что и сочинения духовных писателей, - просвещать душу, вести ее к совершенству. В этом для него - единственное оправдание искусства.

+0
ответить

pafinogen➦Эдиссон24.04.23 09:46

Да, произведение - это концентрированные эмоции, и цЕним мы их за то, что можем пережить эти эмоции. А чтобы создать произведение, соответственно, таланту нужно испытать эмоции. А то, что эмоции не от "Шторма" или "Полёта шмеля", а от революционных благоглупостей - вопрос скорее к обожателям масонства и преподавателям "свободы - равенства - братства" в Царском селе..

+0
ответить

Андерсен Павел16.04.23 20:00

А вот у меня другой вопрос, предположим, что Семён Слепаков(ну или там Максим Покровский) талантливый поэт, и я с дайверской задержкой дыхания внимаю его виршам, положеным на три блатных аккорда, восхищаясь изяществом рифм и свежестью метафор, но значит ли это, что я буду выстраивать своё мнение о личности политика Путина или будущего государства Российская Федерация, на основании их произведений??? Лично я, рассматривая картину Федотова "Торг", восхищаюсь её художественными достоинствами, но не сужу об эпохе и нравах основании художественного произведения. В конце концов, чем лучше, так называемая, советская интеллигенция(в пенрвую очередь творческая и отчасти техническая), сладострасно кусавшая в кухонных разговорах,кормящую их руку КПСС? Думающий человек способен сам делать выводы, а не думающий всегда найдёт для себя пророка...

+5
ответить

Чужой➦Андерсен Павел17.04.23 00:12

Мне кажется тут немного другой аспект. Предположим, такие барды, как Слепаков, с иронией, сатирой будет "тяфкать" на царя, то получается, что всем так можно, так никакого страха или уважения перед царем в обществе нет. А современная верхушка, видимо пока на запугивании и держится. Хотя, с другой стороны, конечно, есть справедливое опасение, что он вполне может утвердить своим творчеством понимание его аудитории, что то, что творится не есть правильно, а совсем наоборот.

+5
ответить

Андерсен Павел➦Чужой17.04.23 01:12

Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но смысл в другом, если "аудитории", для осознания чего-либо не хватает собственного ума, то сегодня для неё пророк Слепаков, а завтра Даня Милохин... Или я неправильно рассуждаю?! Каждый должен САМ решать кого, как и почему поддерживать... А иначе вся разница лишь в том, в каком стаде блеять...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Андерсен Павел17.04.23 08:03

Влияние деятелей искусства на умы людей сильно преувеличено. Вот ежели ты нутром чуешь, что литр будет, а на бумаге не могёшь, нет, ребята, всё не так, всё не так ребята, а в слова и точные формулировки облечь своё ощущение не получается, тут как раз профессионалы слова, пера и гитары попадают точно в цель. Условный Слепаков не превратит монархиста в демократа, он только точно выразит мысли и ощущения того или другого.

+2
ответить

Неспециалист➦Pivo Vodkin17.04.23 10:23

Отнюдь;)

+0
ответить

Котяра Ученый16.04.23 19:27

Был такой сборник - Вехи. Как раз про русскую интеллигенцию. Все, что не досказано там - досказал великий писатель Достоевский). В тех же Бесах, например). После таких великих людей что то дополнять уже практически нечего. Но сказанное выше вполне укладывается в канву. А насчёт охранителей и бунтарей - имхо бунтари тут как раз те, кого называют охранителями, как это не смешно. А так называемые бунтари хотят оставить как было, вернуть как было. Как например при Борисе.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Котяра Ученый16.04.23 19:47

Вехи , увы, забыиы

+-3
ответить

Котяра Ученый➦Максим Камерер16.04.23 19:53

Ну не всеми же) а сколько шуму тогда было. Луначарский голос возвышал, Мережковский. Как не так давно всякие разные на сериал "Спящие", прошу прощения у великих философов прошлого за такое корявое сравнение)

+0
ответить

A_Goldstein16.04.23 19:02

Макс, тебе задание что-ли дали? На анекдот ру клеймить революционеров прошлого( причем весьма выборочно)...вот про кабана, бегемота и прочих было весьма интересно и местами смешно читать...а это...ну на мой взгляд просто на заказуху смахивает ...

+12
ответить

Ashmedai ★★➦A_Goldstein16.04.23 22:22

Меньше стало иномарок, соответственно и АККП... А на хлебушек Макс привык покласть икорочку...

+6
ответить

Мимохожий➦Ashmedai16.04.23 23:36

Ты все иномарки в стране посчитал? Уверен, что их сильно меньше стало?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai17.04.23 08:04

Где их меньше стало?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein17.04.23 13:20

Я ему намекнул что хотелось бы того задора и веселья с искрометным юмором. Ничего не сказала Золотая рыбка…. А я с удовольствием читал те истории потому что сам в то время жил

+2
ответить

Scipion7216.04.23 17:48

Если бы Бальмонт скончался в младенчестве, на ходе революции это не сказалось бы никак.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Scipion7216.04.23 18:12

Таких Бальмонтов было много

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер17.04.23 08:07

Как тут не вспомнить классику: "Эх, Дмитрий Анатольевич, ну как же наша ФСБ прозевала 140 миллионов иноагентов?"

+6
ответить

Неспециалист➦Pivo Vodkin17.04.23 10:15

Шо за... мутотня. Все на иносодержании, кромя мну?

+0
ответить

Roll16.04.23 17:15

Максим, спасибо за обзор творческого пути этого одарённого поэта, сдобренного Вашим замечательным чувством юмора.
Гложет здоровое любопытство об источниках доходов сего обличителя самодержавия, благодаря которым этот чел по миру два десятка лет по миру колесил и с рЫжимом боролся :))

+-8
ответить

Васька Пупин ➦Roll16.04.23 17:52

Это не Максим написал. Он скопипастил.

+12
ответить

yuriy6116.04.23 17:14

Copy-paste. Bred ot kamembera. Idi lyche svoi primarily pochinyai.

+13
ответить

edvins16.04.23 16:58

Поэтому в подшивках приложений журнала "Нива" этих авторов не найдете. И Надсон с Северянином имели в то время успех.

+1
ответить

edvins➦edvins16.04.23 17:16

И конечно же не проплаченного Надсона затравили, а придворный Макаревич с успехом переписывал его и получал гонорары с рук. Или ли Пикуль таким же макаром строчил с "забытого" Брешко-Брешковского. И те проплаченные расчесывают их никому ненужные имена. Имею в виду Бальмонтов, Блохов, Пикулей и прочую коросту на теле Русском.

+-7
ответить

timofeika16.04.23 16:42

Какой то исторический высер

+9
ответить

Соломон Маркович 16.04.23 16:27

Макс да ну их совсем! Давай из молодости про Бегимота! Желание публики))

+7
ответить

Соломон Маркович 17.04.23 08:07

А мне кажется все так же у него в обсуждалке

+0
ответить

John Freeman16.04.23 15:03

Очередной мигрант попер свое никому не нужное творчество клепать...

+1
ответить

Нах➦John Freeman16.04.23 15:39

он не мигрант, а нынешний патриот

+11
ответить

John Freeman➦Нах16.04.23 16:28

В понимании что у него родина это его жопа только.
И никак не нынешний, такие всегда были и будут - те у кого "хорошо там где нас нет", и я да , скажу то же, хорошо там , где вас нет )

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦John Freeman16.04.23 17:01

Сам то откуда?

+-9
ответить

Chicago95 ➦John Freeman17.04.23 00:57

А как долго скитаешься по нелюбимых и враждебных Гейропах, братан?

+-1
ответить

John Freeman➦Chicago9517.04.23 10:21

Я ж сказал - хорошо там где ВАС НЕТ. Я всегда в РФ.

+-1
ответить

Plato16.04.23 15:03

Этак всех поэтов Серебряного века, а заодно и всех просветителей эпохи Просвещения с дерьмом смешают.
По наивности политических воззрений они может того и заслуживают, но ценим мы их не за это.

Даниэль Дефо был политическим пампфлетистом, и сексотом кстати, но в истории и литературе остался автором приключенческого романа для детей. Притом в отличие от всяких Гарри Поттеров, про которых всё забудут вероятно ещё при жизни авторши, его роман читали и будут читать всегда и на всех языках. А уж детям точно наплевать на его политические взгляды и действия.

+14
ответить

yls2➦Plato16.04.23 16:20

Гарри Поттера не забудут. После Библии, Корана, и Мзречений Мао, серия Питера имеет самый большой тираж.

+7
ответить

basilio➦Plato16.04.23 16:49

А вот интересно, Пятницу подвергли политической цензуре, а=ля А.Кристи, хотя пятница и так черный, разве подчеркнули ориентацию, бедный Робинзон...

+2
ответить

Awn16.04.23 14:59

Бальмонт, конечно, непрост, но поэт высшего уровня. Не замайте !

+8
ответить

alex102➦Awn16.04.23 15:03

Может и высшего. Только вот ведь проблема: если талант свой направлять на развал государства с миллионами последующих жертв, то может лучше бы и не было такого таланта

+2
ответить

Мимохожий➦Awn16.04.23 23:40

И в чем же высший уровень сего... писаки?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦alex10217.04.23 08:20

Что ж это за государство, ежели его разваливает какой-то писака? Зеркало рожу не уродует, оно её показывает.

+6
ответить

gornba16.04.23 14:40

Давно заметил я, глядя канал "Культура":
поэт великий, а по жизни дура.

+15
ответить

alex102➦gornba16.04.23 15:03

Это Пять!

+3
ответить

Johny8316.04.23 14:39

Надо было эволюционировать тогда, когда к этому призывал Бальмонт. Вот чему нас учит история. А если не обращать внимание на чмошных либеральных крикунов, ну тогда приходит железная Мировая война, а за ней и кровая революция, с отморозками, которым плевать на эволюцию, историю и людей.

+1
ответить

alex102➦Johny8316.04.23 15:04

А можно ссылочку на то, что Бальмонт именно к эволюционированию призывал? Это когда он в 1905-м на баррикадах зажигательные речи толкал?

+1
ответить

Johny83➦alex10216.04.23 15:09

Вот это и была эволюция. Мирно сдаться в 1905 году - вот это и был шанс. Отделаться малой кровью и перестроиться лучше, чем вляпаться в говно и развалиться

+1
ответить

Нах➦Johny8316.04.23 15:44

Бальмонт не Маяковский, на совдепию не шестерил

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах16.04.23 19:00

Я читал Маяковского 27 года издания. Он жег! И Есенина тоже

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Соломон Маркович17.04.23 08:21

Зачем он жёг Есенина?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin17.04.23 09:03

Там все с матом без пробелов.))

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович17.04.23 14:46

Как трактир, мне страшен ваш страшный суд!
Меня одного сквозь горящие здания
проститутки, как святыню, на руках понесут
и покажут богу в свое оправдание.

-он знал, кто он есть. Талантлив, но комуняка и безграмотен - "нежные вы любовь на скрипки ЛОЖИТЕ.."

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Нах17.04.23 15:23

… да что бы жирным и толстопузым, жизнь свою отдавть в угоду? Я лучше в баре блядям буду подавать апельсиновую воду….

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Соломон Маркович18.04.23 01:17

Ананасную (извините, не смог удержаться).

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Пахом Стаканыч18.04.23 01:18

И не в баре, в ресторане (баров тогда поди и не было).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Пахом Стаканыч18.04.23 08:16

Да, ананасовую воду.. память стала подводить))

+0
ответить

1847 16.04.23 14:10

Небось будет за сотню комментов в подтверждение тривиальности: личные качества человека и так называемый практический ум не коррелированы с его одарённостью, коя распределяется Всевышним между двуногими как ему одному ведомо. Максиму повезло - и того и другого ему отпущено с лихвой. Плюсую.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184716.04.23 15:05

Атож. Я безнравственный бездарь . То есть абсолютно гармоничен.

+-8
ответить

1847 ➦Максим Камерер16.04.23 17:04

"Я безнравственный бездарь . То есть абсолютно гармоничен." - да ладно кокетничать. Надеюсь, тебя не фраппирует заполошный визг здешних мосек, увлечённо хватающих слона за мозолистую пролетарскую ногу. Сайт такой, маргинально - интеллектуальный.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер16.04.23 19:03

Макс ну не прибедняйся! )

+1
ответить

Нах➦184706.08.23 23:35

Нет, не гармоничен - не бездарь, но безнравственный. Так тоже бывает и не редко. Машков, например, и он тоже из шпаны.

+1
ответить

edvins16.04.23 13:55

Кстати лежит у меня в шкафу номер рижской газеты "Сегодня" на русском языке за 22й год. Там в частности репортаж с поэтического вечера с участием Алексея Толстого, Есенина и еще какого-то футуриста. И как их обсвистали и осмеяли белоэмигранты.

+-6
ответить

edvins➦edvins16.04.23 14:00

Дело было в том же Берлине, подрабатывали на запонки. То есть вся эта братия служила в качестве литературных рабов и ее нельзя воспринимать всерьез. При Сталине пришла другая тема и недораскрывшиеся таланты понемногу утилизировали. Надо бы прочистить русскую литературы, но кто этим будет заниматься? Детишки обидятся к тому же и интеллигенция, взросшая на этих прокислых дрожжах и с гордостью носящих значки о высшем образовании.

+-4
ответить

Неспециалист➦edvins17.04.23 09:54

Бунин усмехается над шубой (и родословной) А.Толстого. Паустовский находит князя (в шубе) который имеет древний род, а Бунина называет выскочкой. Ну, да. Паустовскому же не дали нобелевки. Он же малорос, а Солженицин русский")

+0
ответить

Vital Vital16.04.23 13:44

- А не замахнуться ли нам на Пушкина нашего, Александра Сергеевича?
- А что? И замахнемся!

Фильм " Берегись автомобиля" 😀

+13
ответить

Vital Vital➦Максим Камерер16.04.23 14:17

Я в контексте ваших публикаций чуть подправил цитату)
Конечно, очень интересно всё. Но угол зрения очень уж остер и царапает по сердцу неприятно. Поэты вообще те ещё перцы были, про Цветаеву и раньше читал.

+5
ответить

Jefian16.04.23 13:40

Весна. Охранители проснулись от спячки и пошли нести свою нетленку в массы.

+23
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jefian16.04.23 13:41

показать комментарий

Аааа! Чертей от святой воды корежит))

+-12
ответить

колоксай➦Jefian16.04.23 13:45

Считаете,начальная стадия весеннего обострения?

+13
ответить

Нах➦Jefian16.04.23 15:49

Забавно, что он (автор) не одобряет революцию, но любит совок, возвратный

+15
ответить

Jefian➦колоксай16.04.23 21:17

Если честно, так плохо написано, что я считаю это просто заказом по методичке.
Авторы то нормальные, но вот это - просто на от***бись написано.

+8
ответить

колоксай➦Jefian16.04.23 22:27

Согласен

+3
ответить

edvins16.04.23 13:28

Мой прапрадед служил у графа Клейнмихеля в ведомстве военных поселений в чине статского советника. А графская дочка Мария Клейнмихель курировала русскую поэзию. То есть собирала могущих писать что-то евреев и раздавала им методички и деньги под отчет. Там Саша Блох был, Брюсов, Брики и прочие. Брики поднаняли Маяковского. А в 17м она переехала в Берлин и вся советская литература производилась на Александр-плац. В ее особняке и проводились смотрины талантов. Есенин первоначально издался в Берлине, Толстой ездил, Булгаков за деньгами на костюмы и парфюмерию. Прочие Эзенштейны.

+-2
ответить

Озорник16.04.23 13:23

Да-да-да. Это просто тогда интернета не было.
Щас бы он (как то бишь его, а бальмонт) подписывался бы литературным пседонимом камерере и гнал бы пургу на сайте анекдотов.

+7
ответить

Kelavrik_016.04.23 13:20

Ах, Моська, знать она сильна. (с) Крылов

+5
ответить

Митрич_7716.04.23 13:04

Понеслась!
Поставщики диванов - засылайте автору долю с продаж, ща поднимутся!

+2
ответить

Борис Свердлов16.04.23 12:49

потребность писАть - не самая плохая.
Если не принимать во внимание - о чем (о ком) и как.
Интерес к поэзии - не самый плохой. Даже, когда пишешь о давно ушедших (не могущих ответить ...), представляющих собой слабо заметный фрагмент истории.
Но вот писать таким языком, почти таким, каким изъясняются сегодняшние как бы писатели лет 20-25, не оценившие настоящих классиков - недостойно вообще.
Равно как изливать мало кому интересное, находящееся на грани патологии, презрение.

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Борис Свердлов16.04.23 13:06

Вы путаете творчество и личность. Творчество Бальмонта было великим. Личность мелкая и глупая.
О ней и написано соответствующим языком.
По мощам и елей.

+-10
ответить

Митрич_77➦Максим Камерер16.04.23 13:56

Поелику образование нынче сильно в минусе, и ЦПШ мало кто из нонешних потянет... То и притча о талантах мало кому знакома. А она очень в тему тут...

+1
ответить

TigerRand16.04.23 12:44

Отличный пассионарный анализ. И про Бальмонта я до сих пор не знал.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TigerRand16.04.23 12:47

Та еще сука был Костик

+-10
ответить

todkena16.04.23 12:32

Ух, еле докрутил до конца страницы! Что, Максим, подходит время кричать "Астанавытес!", да? Спать не можешь, готовишься? Хотя ты свалишь.

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦todkena16.04.23 12:40

Я чисто поржать над нашими побегайцами буревестниками.Это пархатое дурачье сидит в Штатах, мечтает о бунте в России, а у самих 1929год на носу.

+-7
ответить

Jefian➦Максим Камерер16.04.23 13:43

Да вы и вчера чиста поржать написали. Наверно, и завтра напишете. У вас цикл статей заказали?

+14
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jefian16.04.23 13:58

А как же. Забесплатно можно расеюшку только ненавидеть, да?

+-10
ответить

ivansov➦Максим Камерер16.04.23 16:21

Максим, они очень быстро вернутся, по крайней мере, девки - бабы. Когда зуб заболит. А парни - мужики останутся там беззубыми, но свободными. Мне знакомые не раз рассказывали про своего бывшего коллегу, кандидата негуманитарных наук, в Америке он начинал с пицца - драйвера. Потом через много - много лет и много ступеней устроился по специальности, построил дом, "а сюда приехал зубы подлечить".

+-4
ответить

yls2➦Максим Камерер16.04.23 16:44

Задорные мысли от того у кого на носу 1937-й.

+8
ответить

sv_libra➦yls216.04.23 17:26

Не думал, что такого человека может зацепить "дурачьё пархатое" :-)))

+-1
ответить

Ceo➦yls216.04.23 19:14

У вас почище 37-го будет. БЛМ - это была репетиция.

+0
ответить

Jefian➦Максим Камерер16.04.23 21:19

Вы забесплатно гораздо лучше пишете. Как минимум, интереснее, а тут - просто какой-то набор из клише. Ну и то, что пошла серия постов - тоже как-то намекает.

+5
ответить

yls2➦Ceo16.04.23 22:11

Субстанция в США должна периодически бурлить. Примерно каждые 25-30 лет. Бурлила в 1890-ые, бурлила в 1920 (они так и назывались "Roaring 20's, то бишь ревущие 20-ые"), бурлила в 50-ые и 60-ые, в начале 90-х, бурлит и сейчас. Это нормально. Стравили пар и едем дальше.
В РИ или СССР или РФ может бурлит не так и часто, но когда сносит крышку, то течёт кровь рекой. Можно уповать, конечно, на родное Третье Отделение, ВЧК, МГБ, и далее по списку, но и это путь либо в 1905-й или в 1937-й.
А так да, Омерике п****ц, серия 10500. Спешите видеть.

+12
ответить

Chicago95 ➦yls217.04.23 01:08

За доллар! За доллар ещё скажи!!!

+0
ответить

paul_155➦Максим Камерер17.04.23 06:39

О чём нас могут учить люди неспособные самостоятельно взять Капитолий?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9517.04.23 08:28

"Ну всё, похоже, наконец-то кирдык Америке!" - подумал Вася Пупкин, увидев поутру на двери обменника объявление "Долларов нет".

+2
ответить

Неспециалист➦ivansov17.04.23 09:28

Есть такое

+0
ответить

Ceo➦yls217.04.23 22:17

Ну, думай так.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru