Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1390556

Про спорткар Audi TT
Будучи временно(?) проживающим в Канаде, я, естественно, искал работу. Все знакомые хором кричали: "Самое простое, выгодное и удобное - это доставка еды". Ну, хорошо. Права международного типа я имею, но в Канаде с такими работать нельзя. Сдал на канадские права категории G и вперед!
Это прелюдия.
На чем ездить?
Ответ - на машине. Однако, хотя выбор машин здесь огромен, все упиралось в деньги. Кредит мне практически недоступен, наличных не так уж и много, а покупать автомобиль, проехавший двести пятьдесят тысяч километров по убитым (ну... не все) канадским дорогам мне не хотелось. И тут УРА!!! Знакомые через знакомых сообщают: "Есть Audi TT 2011 года в аренду практически бесплатно за триста канадских долларов в месяц". Меня привезли посмотреть на это чудо. Оно было немного ударенное, поцарапанное, но, повторяюсь, немного. Хозяин сразу рассказал, что капот открывается с трудом (нужно два человека - один тянет ручку открывания капота, находящуюся в кабине, а другой шевелит самим капотом вверх-вниз, пока он не откроется), автоматическая регулировка фар не работает (фары тупо светят вниз, и свет от них видно из кабины на расстоянии двух метров). Фух... Ну, ладно. Ночью ездить не будем, а для открывания капота есть в помощь жена. Так и порешили (стоимость аренды действительно смешная, за два дня отрабатывается).
Итак вперед!!!
В первый же день работы оказалось, что эта скотина жрет много масла. Маленький дисплейчик сказал, что уровень масла минимальный. Заехали в магазин, купили литр. Я залил поллитра (не в себя) скотинке, и мы отправились дальше. Каково же было мое удивление, когда через пятьдесят миль (эта зараза, купленная в штатах, на одометре пишет в милях) скотина сказала, что опять хочет масла. Я долил еще 0,5. И благополучно проездил целых две недели (в среднем по сто миль в день, но не по хайвеям, а по плазам и жилым зонам).
Дальше все продолжалось вполне спокойно в течение полугода. За это время зверюга сожрала пять литров масла, тонну бензина и проехала пять тысяч миль. Но буквально вчера (время соответствует времени публикации)потребовалось позаливать некоторые жидкости, и мы с женой начали открывать капот. Как обычно, я дергаю рычажок открывания, а жена шевелит капотом. Пару минут мы провели в надежде, что капот откроется, а вот вам нет. Я тяну рычажок все сильнее, и все равно - нет. Я - еще сильнее, и рычажок (пластмассовый) ломается с нулевой перспективой вернуть его обратно. Ну, ладно. Взяв необходимые инструменты, ими уцепившись за остатки крепления рычажка, подергав как следует, с большим удивлением мы открыли капот. Я долил все необходимые жидкости до крайних пределов, и тут возник вопрос - а закрывать ли капот или оставить его на защелке?
Я вставил тряпку в в механизм запирания (капот держался на защелке). Оказалось, что в этом положении капота не работают дворники - они цепляются за заднюю часть капота. Пришлось вытащить тряпку и закрыть капот до конца. Это было сегодня. Что будет дальше - посмотрим... масло то доливать нужно будет.
И, кстати, что самое главное в этом описании. Капот открывается натяжением тросика, а багажник - электроникой (нажатием кнопки). И если разрядится аккумулятор, то багажник открыть невозможно. Ну а самое забавное - аккумулятор находится в багажнике!
+-80
Проголосовало за – 160, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Старый хрен25.04.23 10:36

Читаю этот высер, и такое впечатление, что в вашу Канаду сваливают сплошь одни рукожопые пиздаболы, которые ни защёлку капота исправить не могут, ни фары отрегулировать. Наверняка "IT" или "блогер", который ничего тяжелее клавы в руках не держал.

+-2
ответить

YR➦Старый хрен26.04.23 02:16

Канада не моя

+0
ответить

YR➦Старый хрен04.08.24 05:14

Держал даже монтировку

+0
ответить

Chicago95 25.04.23 06:58

А заехать на сервис и за 30-60$ поправить открывалку религия не позволила? И это если свои руки совсем уж кривые

+0
ответить

YR➦Chicago9526.04.23 02:15

Читайте внимательно текст. Машинка немного помята (как - я не знаю, третий (временній) хозяин. Возможно, немного перекошен капот, а от єтого - все проблемі.

+0
ответить

Chicago95 ➦YR26.04.23 04:22

Если машинка и так погнута, так ей 2-3 удара по рамке замка не помешают. И смазать защёлку

+0
ответить

Mamber25.04.23 01:14

Интересно как автор первые два раза доливал масло, не возясь с открытием капота…

+0
ответить

YR➦Mamber26.04.23 02:12

Возясь.

+0
ответить

Ввелник24.04.23 23:20

Опятьблять санада,вас там, что пашут и сеят?

+0
ответить

YR➦Ввелник26.04.23 02:12

не понял

+0
ответить

васька ★★24.04.23 18:02

Триста долларов в месяц? А что со страховкой? Если ты ездишь по страховке хозяина машины, могут быть проблемы в случае аварии.

+0
ответить

Bell285 ➦васька24.04.23 18:49

На первый раз нет, скажет товарищу дал куда съездить, эта опция включена в страховку если не живут на одном адресе. Домочадцев надо включать обязательно, или они не имеют права ездить на данном автомобиле. Из этого следует проблема с несовершеннолетними детьми, не включать - им нельзя ездить, включить - страховка в цене весомо дорожает.

+-1
ответить

YR➦васька26.04.23 02:11

Я надеюсь, что ездить буду недолго, куплю свою. Кстати, полиция меня один раз тормознула, на проверила все документі и отпустила без штрафа.

+0
ответить

ТожеУкраинец24.04.23 17:28

Ещё один лох наконец-то понял, что Ауди только для пидорасов!

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦ТожеУкраинец24.04.23 23:33

Странная логика. А пацаны то знают?)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович25.04.23 06:54

Это у него зависть говорит. Нищеброд!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9525.04.23 08:15

Ты думаешь?)) Лови историю!)

+0
ответить

YR➦ТожеУкраинец26.04.23 02:08

Да, у меня некоторій опіт єксплуатации иномарочніх машин имеется. А вот с Audi столкнулся впервіе. И вполне поддерживаю Ваше мнение.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9526.04.23 03:17

У меня была Ауди, бесплатно от одного брата досталось, он уже хотел её взорвать. Я уже расказывал, что и как я умею ремонтировать, но через пару лет у меня просто кончилось терпение посоянно ремонтировать НОВЫЕ проблемы. Потом другой брат купил Ауди двухлетней давности, она сыпалась быстрее, чем 10-летняя машина. Так что из опыта говорю.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦YR26.04.23 03:24

Спасибо. Пытаюсь помогать. Сейчас
У жены: Honda Fit 2009 330,000 миль пробег. На пальцах одной ноги могу перечислить все тривиальные проблемы, которые когда-то были.
У меня: Toyota Camry 2006 240,000 миль пробег. Дважды капитальный ремонт после сильной аварии. Проблем больше, чем у Хонды, но не жалуюсь.
До этого были говномарки Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Audi, Ford. У говномарок вся жизнь мученье в ремонте.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦YR26.04.23 03:29

Не только машина сыпется, но и запчасти на Ауди дорогие (трюк: покупай и устанавливай деталь от Вольксвагена, та же самая деталь, но намного дешевле).

А о машинах после примерно 2015 года выпуска просто говорить неохота. Пластмасса, микропроцессоры, супер дорогой сервис, специальная аппаратура для диагностики, очень дорогие запчасти, ремонт как "сервис-платеж". Блевотина!!!!

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Соломон Маркович26.04.23 03:30

Своих пацанов у меня нету, а мнение других пацанов меня не ебёт.

+0
ответить

YR➦ТожеУкраинец11.07.24 04:20

Лох то почему? Я первій раз сел в Ауди.

+-1
ответить

YR➦ТожеУкраинец04.08.24 05:10

Я замечу, что Ві плохо умеете ремонтировать

+-1
ответить

sasha2214824.04.23 16:23

безработный. ауди тт. разносчик пиццы. канада. в отпуск в куршавель летаешь или дубаи?

+1
ответить

kamakama ➦sasha2214824.04.23 17:16

Теоретически, и в РФ можно взять прокатный мерс и бмв и пиццу развозить. Только это не будет иметь экономического смысла. А так да, мне однажды курьер приезжал на паджеро. Так и сказал - жизнь дала трещину, бизнес рухнул, теперь так кручусь

+1
ответить

YR➦sasha2214826.04.23 02:05

Читать текст надо внимательно

+2
ответить

YR➦sasha2214811.07.24 04:17

В Мексику

+0
ответить

YR➦sasha2214804.08.24 05:02

В Мексику

+0
ответить

kamakama 24.04.23 15:46

Хуйня. Вон, в машинах для США (в том числе и X5, и ФФ2) модно располагать аккумулятор за бампером... И если там клемма отошла на самом аккуме (слава конструкторам, они предусмотрели доступ к их дублерам и если чо можно прикурить) или он замерз, то хер ты его вытащишь двумя ключами. Машину курочить надо, однако, со снятием бампера.

+1
ответить

SanN24.04.23 14:10

У меня не Ауди ТТ, но тоже отдалённо родственная ей машина, в инструкции по эксплуатации расписано подробно, с рисунками, как открыть и закрыть багажник и другие двери, если в авто закончилось электричество.

+2
ответить

YR➦SanN26.04.23 02:04

Так машина не моя, надеюсь скоро приобрести, зачем мне єта печаль?

+0
ответить

Verticooler24.04.23 13:46

А был бы у героя раньше ваз 2109 и руки не из седалища, то всего пара сеансов и авто носилось бы как новое. И работал бы он не коробкой с гамбургерами, а сениор мастером на сертифицированном сервисе. И не в Канаде, а в США.

+-2
ответить

MAGDANOZA➦Verticooler24.04.23 21:14

Масложор - это кольца, по крайней мере, на машинах VAG. Вы можете откапиталить двигатель за пару сеансов? А какова продолжительность этих сеансов?

+0
ответить

YR➦Verticooler26.04.23 02:03

У меня біл даже "Запорожец"

+0
ответить

YR➦Verticooler04.08.24 05:01

А в чем разница? Шо в Канаде, шо в США?

+0
ответить

Ost24.04.23 13:22

Когда масло на нуле, долить пол-литра - это вершина мудрости.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Ost24.04.23 17:30

Не на нуле, а на минимальной отметке.

+1
ответить

Ost➦ТожеУкраинец24.04.23 21:08

Не на минимальной отметке, а на предаварийном уровне, раз появился сигнал на дисплее. А это значит, что доливать нужно ужелитры. Там движки от 150 кобыл и выше. А это, скорее всего, порядка 4-5 литров масла.И доливать тогда, вероятно, два, а то и все три.

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦Ost24.04.23 23:02

Не говорите ерунды. Там весь
(!) заправочный объем 4-5 литров. От минимума до максимума на щупе 0,7-1 литр обычно, не больше.

+1
ответить

Ost➦Эдиссон25.04.23 09:17

Шо, тоже проблемы с пониманием текста? Сигнал о нехватке масла уже на мониторе. Обычно это красная маслёнка. Объяснять, почему красная?😃

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Ost25.04.23 09:41

Может вы плохо знаете машины Вага, но сперва на приборке появляется значок желтой маслёнки, а это как раз минимальный уровень по щупу. Что требует доливки 0,7-1 литра масла (на движке 1,8). В тексте у автора, как раз об этом речь. Редкий дурак это предупреждение проигнорирует и будет ездить до аварийного красного, после которого - только немедленно двигатель глушить.

+0
ответить

Ost➦Эдиссон25.04.23 14:13

Да, конкретно ваговские не пользовал. Когда недавно на"бешной" (одной дамы) не хватало двух литров, щуп был сухой, не горел ещё никакой сигнал на панели. Остальные бибики в семье тоже были хоть и отечественными, но ге ваговскими. Парочка из них любит покушать масло. Бывало, прозеваем до "масло ниже низа" щупа. И никакого сигнала на панели. Может то, что вы говорите в моторах без щупа?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Ost25.04.23 15:58

Я вообще-то про немецкий концерн VAG, выпускающий авто под брендами: Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN и Navistar.
Ауди ТТ, которая в истории - относится к ним...😌

+0
ответить

Ost➦Эдиссон25.04.23 16:06

Не может быть! Впервые слышу! И Ауди?! Да что вы говорите?!
😃

+0
ответить

YR➦Ost26.04.23 02:01

На дисплейчике информация: уровень масла на минимуме.

+1
ответить

YR➦Ost11.07.24 04:11

Масло на нуле - по мнению датчиков.

+0
ответить

YR➦Эдиссон11.07.24 04:14

Чушь. У Ауди_ТТ ничего подобного нет. Все сообщает дисплей, то есть компьютер.

+0
ответить

Ost➦YR11.07.24 11:30

Я уже написал: с ТТ личного опыта нет. Но на продукте BMW, с которым имел дело, никакого сигнала не было, когда щуп был сухой. Мы влили почти 3 литра, всё что было с собой на двух машинах, и масло только коснулось щупа. На этом добрались до первой возможности долить до нормы. А тут чел доливает только 0,5 литра! Вот это меня и повеселило. Но может на ТТ электронный щуп и он сообщает о необходимости долива, а не что масло на нуле. Тогда всё верно, но не нужно писать про ноль.

+0
ответить

YR➦Ost04.08.24 04:57

Желтая

+0
ответить

Ost➦YR04.08.24 20:36

В разных моделях по-разному. Как в ТТ, как уже сказал, не знаю. Возможно тоже по-разному, в зависимости от мотора и года выпуска. Как пример:

+0
ответить

Соломон Маркович 24.04.23 12:40

Купи скутер.

+-1
ответить

YR➦Соломон Маркович26.04.23 02:00

Зимой холодно

+0
ответить

Соломон Маркович ➦YR26.04.23 08:05

И шапку

+-1
ответить

YR➦Соломон Маркович11.07.24 04:10

Ох, ну и любите вы дрючить новичков!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦YR11.07.24 06:41

Та с чего это?)) Просто и история норм и обскждалка веселая а это же хорошо?)))

+-1
ответить

Wisky 24.04.23 12:30

Насчет ТТ не в курсе, но на А6, у которой аккум тоже в багажнике, под капотом есть клеммы для подключения "прикурить" или подзарядиться. Так-что не всё потеряно.

+0
ответить

Ost➦Wisky24.04.23 13:24

Это стандартно.

+0
ответить

Robinzon54➦Wisky24.04.23 16:10

не знаю как у Ауди, а у бэхи силовой провод от акума который тоже в багажнике очень любит отгневать под днищем, и тогда такой вай вай может быть....

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru