Из опыта работы в телефонной компании в Америке. Звонит на линию
обслуживания клиентов какой то мужик (американец). Позле обычного
приветствия, спрашиваю, как могу помочь? Мужчина совершенно беспечным
голосом просит кредит за звонок такого-то числа по номеру ххх-хххх. Я
посмотрела звонок в системе: звонок длился ровно минуту, и обошелся
мужику всего-то в 5 центов (!). Но, наверное, дело в каком то принципе,
подумала я, и невинно поинтересовалась по какой причине кредит-то
давать? - Может, звонок не соединился? Или качество связи было плохое? -
спрашиваю.
Мужик обыденно: да нет, соединился, просто оказалось, что человек, с
которым я хотел поговорить по этому номеру - умер...
С трудом веря собственным ушам, я все же проговорила: "Сэр, я очень
сочувствую, но к сожалению, компания не гарантирует, что абонент, с
которым вы пытаетесь связаться окажется жив. Компания несет
ответственность за качество соединения, и надеюсь, в этом вполне
оправдала ваши ожидания"... В общем, кредит на 5 центов я ему не дала...
Из принципа.