Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1391364

Мем, Максим Камерер

+50
Проголосовало за – 501, против – 451
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
361 комментарий, показывать
сначала новые

RNadal29.04.23 11:40

Такого рода картинки лучше всего комментировать одной просто фразой "Мы живем в самой лучшей стране и все остальные страны нам завидуют".

+2
ответить

Chicago95 29.04.23 02:40

Макс! Держись!!!!
Мировой сионизм и международный империализм не пройдут. Ещё пару таких людей как ты и Небольсин и победа будет за нами. Бей жидов хохлов, спасай Россию.
Но я бы всё таки начал с бомбардировок Воронежа. Поверь, так надёжнее

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9529.04.23 10:06

Лучше уж испании. Термоядерными. Чтоб не мелочиться.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_над_Паломаресом

+3
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:41

Так не взорвалось же ничего, при чем тут Паломарес? Давай про Гренландию тогда еще!!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal29.04.23 12:09

Ну и в Воронеже повезло.

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер30.04.23 20:27

А вот в Воронеже не повезло)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal04.05.23 08:28

Дааа? Там радиационное заражение случилось? Как в Испании?

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер04.05.23 09:24

Нет, там просто помойка))))

+-1
ответить

RNadal➦RNadal04.05.23 09:27

Кстати, а как там дела в Чажме, с аварией на комбинате Маяк, и прочая и прочая? Или только в Испании все плохо?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal04.05.23 11:05

Вроде тема была про потерянные бомбы, не?
Но если ты «вопщем» то в Маяке все гораздо лучше, чем в Фукусиме. Где «технологичные и грамотные» японцы построили станцию в зоне возможного поражения цунами.
Что я могу сказать? МА ЛАД ЦЫ! Так держать!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal04.05.23 11:05

Бедная Испания…

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер04.05.23 16:51

Ох, простите ради бога, про бомбы. Ладно. Что там с подводной лодкой, которая валяется на дне с ядерными ракетами??

+-1
ответить

RNadal➦Максим Камерер04.05.23 16:51

Я говорил-не тычь, хам трамвайный.

+-1
ответить

RNadal➦Максим Камерер04.05.23 16:52

Займитесь своими проблемами, Испанию жалеть не надо, почему-то от русских житья в Испании нет, странно, почему же это???

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal05.05.23 21:46

Это ты про «Трешер»? Или «Скорпион»?
Дурачочег, тебе не надоело в лужу садиться?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal05.05.23 21:48

Вот именно. Если б вы не пытались учить нас гигиене, будучи сами с обосранной жопой, мне б на ваши проблемы было положить.
В ОАЭ , кстати бегут из Европы почем зря. Это почему так-то?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal05.05.23 21:49

Как же тебя не тыкать мордой в говно? Это ж так весело))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 09:22

Ну! И в рассее безлюдье! Видишь ли дуся, в твои игры можно играть вдвоем)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 09:23

Ненене. Курск Америку как жить учить не пытается. А вот наоборот очень даже. Потому и тыкаем

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 09:24

Детройт будет. Выдаваемый за Скрунду

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 15:33

Как «скорпион» ? Которая вообще непонятно где валяется?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 15:35

Так завезли уже миллиона три. Сбежавших из понадуси)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 15:38

Вово))) Детройту кадыкчан и наступил))) Полный кадыкчан)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 15:40

Дуся, как бы ты не тужилси, но тема , что там огого! , а в расее, аяяяй, ну никак не вытанцовывается.
Штаты как то обсирались ну никак не реже Рассеи.
Теория твоя практикой ну никак не подтверждается

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 19:11

Ооо! В каждой хрюше сидит кассандра) Сидит и ждет пока ее выебуть)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 19:12

Тю! На чьей территории война идет?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 19:13

Нет, хрюша. Меня любая ситуация интересует в сравнении. Для понимания

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 19:13

Дааа? А откуда недавно сверкала пятками первая армия мира?))))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★06.05.23 19:21

Атож)) 2 ядерные торпеды на борту))
И на те еще чего пиндосы проебали из ядерного
https://turbo.lenta.ru/articles/2016/07/20/lost/

+1
ответить

RNadal28.04.23 22:54

Снова болезного сплющило по поводу США. Ну так двигай в Иран, какие проблемы)))
Может, ему как-то в визе отказали в Штаты, что он так кипятком ссыт, бедный?? Других оскорбляет-то "хохлы", то "жиденок"-типичный "вяликоросс")))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal28.04.23 23:42

Ненене. Мне в говно не надо. Я лучше в ОАЭ сгоняю

+-4
ответить

Нах➦RNadal29.04.23 09:34

не, ему там обрезание сделают

+1
ответить

RNadal➦Нах29.04.23 11:42

С учетом того, что он, возможно, православный-обрезанием может и не ограничиться...))

+-1
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:59

А, ну да, отказали))) хотя сейчас в расеюшке ваще визу американские не дают. Страшный секрект открою: США не исчерпывается Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Масса прекрасных городов и пригородов, фантастическая природа, много всего-но дело же в том, что надо обсирать, а тут НЙ со своей подземкой идеальный кандидат)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal29.04.23 12:10

Ага. Детройт , например… гыгыгы

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 13:15

Посетите Читу, пожалуйста.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal29.04.23 16:23

А вы там давно были?

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 18:26

А какое это имеет отношение к Вам, скажите, пожалуйста) верно, никакого. Потому что даже если я сейчас там, и пришлю Вам пару актуальных фото, Вас же это все равно ни в чем не убедит)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal30.04.23 10:15

То есть давно)))

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер30.04.23 20:30

Понятно, я давно, но Вы вообще никогда. Продолжайте в том же духе...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal03.05.23 11:31

То есть что там сейчас вы вообще не знаете. Принял

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер03.05.23 11:32

не буду уточнять, в какое место приняли, но говорить с вами на тему наличия проблем в помойной расее нет смысла-каждый кулик свое болото хвалит)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal03.05.23 12:05

Ооо)) Гомосятинка поперла)()

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер03.05.23 12:19

Ну я же говорил...

+0
ответить

TheGuy28.04.23 22:46

Все верно. Только отчего ж люди эмигрируют из замечательного Ирана в эти жуткие США, а не наоборот?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy28.04.23 22:52

А деньги там . Дешевые деньги, которые пока можно печатать сколько влезет. Но это пока. 50 проц мировых рассчетов уже юань. Будет 70 и в США повторится 1929 год.
Вот тогда я поржу, как жыды оттуда взад побегут

+3
ответить

TheGuy➦Максим Камерер28.04.23 23:10

Крах доллара - тема не новая для совка. Обоснования меняются, но ожидания стабильные - скоро доллар рухнет. Продолжайте ждать.

+2
ответить

akibe➦Максим Камерер28.04.23 23:10

смешно :)
немного надо читать не только методички.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy28.04.23 23:30

Ага. Ты почитай про 1929й)))
Что б знать что тебя ждет

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akibe28.04.23 23:31

А читать не надо. Считать надо. Сколько зеленой бумаги напечатали с 2008го. И сколько произвели товаров

+2
ответить

TheGuy➦Максим Камерер28.04.23 23:34

Да-да, все так и будет. Скоро. Надо только подождать.
Вы, главное, не волнуйтесь. Попейте успокоительного.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy28.04.23 23:41

Ну что вы))) Финансовые пирамиды можно строить вечно)))
Мавроди подтвердит

+2
ответить

TheGuy➦Максим Камерер29.04.23 00:31

Вы себя хорошо чувствуете? Есть в Вас эдакая нездоровая ажитация. Как будто Вы и не Камерер вовсе, а простой Иванов из Задрищенска, который ссытся грядущих событий.

+3
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер29.04.23 01:08

Уже лет сто загнивает проклятый капитализм, все никак. А Китай, если свое место забудет, его штаты раком быстро поставят. Вот несколько лет назад, когда Трамп был президентом, Си попытался помериться пиписьками, и сказать, что он тоже взрослый. Стали повышать пошлины друг другу и в итоге китайцы, поджав хвост, прибежали просить США не делать больше этого. Как результат - США выиграли эту локальную конфронтацию.

+4
ответить

Chicago95 ➦A_Goldstein29.04.23 02:52

Доллар падёт! Это однозначно. Он уже почти ничего не стоит. Стаканчик кофе 5$. Билетик в кино 10. Бензин стоит уже 5$. Пиндоссию даже подталкивать к падению не надо. Россия-матушка может спокойносидеть на заднице рядом с великими нашими китайскими друзьями и ждать когда труп Пиндоссии мимо проплывёт. А доллар мы будем в туалете использовать.

+1
ответить

blin➦Максим Камерер29.04.23 04:52

Про 50% пруф есть? Или "я так думаю"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein29.04.23 07:26

Оооо!! Как топнет ножкой! Уххх!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein29.04.23 07:27

Отсего ж С 1929го меньше 100 лет прошло

+2
ответить

Sizzano➦TheGuy29.04.23 09:53

Нынче доллар стоит дешевле бумаги, на которой его печатают.

+1
ответить

RNadal➦akibe29.04.23 11:44

А это не методичка. Это органчик в голове, помните Салтыкова-Щедрина?))) Только там было "не потерплю" и "разорю", а тут спектр чуть шире: "жиды" (плюс производные), Хохлы (плюс произодные), "Америка гавно" (плюс вариации).

+1
ответить

RNadal➦Chicago9529.04.23 11:45

Точно, так и будет, и вот тоооогда...))) А тогда Китай расею матушку и аннигилирует)) "День опричника" читали?)

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 13:16

Так вот Вам не мешало бы и прочесть, что такое черный вторник))

+0
ответить

RNadal➦TheGuy29.04.23 13:17

Тут "попить" не сработает, тут внутривенно нужно)))

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 13:18

проклятая америка, ничего не произвела, ничего не придумала, только бумагу зеленую!!-написал автор на американском компе под управлением американской программы, посмотрев параллельно в американский телефон))))

+-1
ответить

1847 ➦RNadal30.04.23 20:01

"...америка... ничего не придумала, только бумагу зеленую..." - вопрос неоднозначный, но в определённом смысле так оно и есть. США стали сверхдержавой исторически недавно, скупив за зелёную бумагу интеллект и ресурсы всего мира. Всё их величие - Бреттон-Вуд.

+0
ответить

Efjack28.04.23 21:34

А слабо фото из российской больницы и американской или из дома престарелых?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Efjack28.04.23 21:56

Задело, жиденок?)))) Терпи. Страданиями душа совершенствуется.
Ты еще и счет сравни. За скорую помощь. В России ноль. В США 4000 долл.
И да: отличные тут больницы. Отремонтированы почти все. Разве что совсем в захолустье есть такое же говно, как в Украине большинство их

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер28.04.23 21:59

только в США скорая помощь приезжает за минуты, оснащённая всем, чем нужно, а в РФ - как получится.
и это просто машина для перевозки в больницу.

но бесплатно, да.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart28.04.23 22:29

15-20 МИНУТ. и ДА-ТУТ ЕСТЬ ПЛАТНАЯ СКОРАЯ. 100-200 ДОЛЛАРОВ. yT 4000 КАК БЫ

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart28.04.23 22:31

В России в машине-врач. Все нужное оборудование. Над- реанимобиль. В США только фельдшер. Не пизди, а))))

+2
ответить

Dinara➦aschnurrbart28.04.23 22:51

Ну да! Был случай в нашей деревне, в штате Массачусетс. У мужа аритмия, вызвали скорую.где-то через полчаса гудки и сирены. Подъехали: скорая и пожарная. Вошли два негра, притащили переноску в виде кресла, привязали моего к креслу, завернули в пикейное одеяльце( как у моей прабабуси), перетащили в скорую. Опять сирены, мигалки. Я еду следом на авто. Въехали на территорию госпиталя. Пока я разбиралась со страховкой, мужа отволокли в бокс, одели в беленькую распашонку. вставили трубочку в нос и поместили в кресло вроде гинекологического. Кругом приборы, ничего к нему не подключили, трубочка в носу тоже болтается сама по себе. Кругом такие же кресла, отделены друг от друга простынками. Персонала не видно. Промыкаласть Я там часа два, сунула мужу антиаритмик и поехала домой. Утром, часов в семь вернулась в госпиталь. Муж в одноместной палате, аритмия долбит. Дали таблетку кроворазжижающую. Принесли меню завтрака. Какие-то негритянки заходят, каждая надевает перчатки, что-то переставляет с места на место и уходит. Потом пришел негр отвез на какое-то пятиминутное обследование на предмет тромбов в ногах. Привез, надел перчатки, ушел. Потом явилась медсестра и сказала, что нам повезло, кардиолог(не аритмолог) будет в четверг( мы приехали ночью в понедельник). Предложила сделать прививку от гриппа. После этого мой благоверный стал собираться домой, баба эта(медсестра ) бежала за нами по коридору и что-то орала.
Привезла из госпиталя булочек и йогуртов на завтрак. Там целый холодильник для посетителей. Госпиталь самый дорогой в Мас.
Страховка у нас тоже была не из дешёвых.
Слава богу мужу помогли лекарства, которые я предусмотрительно привезла из Москвы.

В общем на этом наше знакомство с их медициной закончилось слава богу. Были мы очень молоды и вполне жизнеспособны.
Свои мелкие неполадки в организме решали во время довольно частых визитов на родину.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dinara28.04.23 23:34

Тычо! Ты как посмела накрошить батон на САМУЮПЕРИДОВУЮМИДИЦИНУВМИРЕ!

+-3
ответить

Монтажник➦Максим Камерер28.04.23 23:55

Про Украину не знаю, но про свой район согласен. Была больница, пристроили поликлинику, переделали хирургию, терапию, родильное отделение, скорая помощь и приемный покой, много чего еще. Россия поделок 11000 населения. Так что полностью согласен.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 00:25

за 15-20 минут (пиздёжь, конечно, даже в мАскве, но это неважно) ты уже помер.
ты не понимаешь, что на западе у скорой совсем другое назначение: довезти человека живым до больницы.
поэтому она и приезжает за считаенные минуты и оснащена всем, чем можно.

а в РФ скорую вызывают из-за всякой хуйни типо высокой температуры или чтобы сделали укольчик.

но бесплатно.

в РФ платную скорую вызывают, в основном, алканавты.

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 00:27

хва прикалываться, врач (если нужен) приезжает на отдельной машине.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 00:29

тяжело вам, блин.
у меня пожилые родственники в штатах живут.
он - после инфаркта, она - просто пожилая.

страховка - от государства, довольны как слоны, особенно кардиологом по теле-медицине.

ps. я не идеализирую штатовскую медицину, особенно в провинции, но сравнивать с российской её можно только в насмешку.

+4
ответить

Chicago95 ➦Dinara29.04.23 03:02

Во! Истину глаголишь, дочь моя.
Хорошо что вапше приехали. Только нахера? Там же из 15 приехавших будет всего два парамедика. Ну, типа санитара. А остальные полицаи, пожарники, водители.
Да они никогда вовремя и не появляются. Вот сейчас нам бы пригодился калифорнийский ассенизатор. И где он? Нету, когда надо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 07:29

Ну! За 4000 долл многие лусше помрут, чем скорую вызовут))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 07:29

Это уже за 10000долл?

+-2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 07:59

страховка же оплачивает
как и такси в больницу в случаях, когда скорая не нужна.

+1
ответить

Dinara➦Chicago9529.04.23 08:02

Это всего лишь случай из жизни. За всю медицину не глаголю.
Но знаю, что в Москве приступ аритмии снимают дома, нехитрыми препаратами, выведенными внутривенно. И приезжают без пожарной машины.
И без ниггеров(как правило). Зы. Отец мой.
Этим визитом в госпиталь основательно подраздели Ингосстрах, чья страховка у нас тогда имелась.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 08:23

Сколько стоит страховка, которая все это оплачивает? Причем оплачивает 100 процентов, а не сумму свыше лимита?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 10:09

Так сколько она стоит в месяц? Страховка эта?

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 11:35

у всех по разному.
лучше, конечно, считать в %% от дохода.

сколько ты готов заплатить за то, чтобы жить дальше, а не помереть от инфаркта из-за того, что скорая оказалась вовсе не скорой.
хотя и бесплатной.

один из последних примеров людей, у которых нет никаких проблем с деньгами: Юрий Шатунов.

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:46

И даже, возможно, пьяный в жопу врач) часто приходится путешествовать в "скорой"? Неудивительно, с такой-то манерой обращения к людям))

+0
ответить

RNadal➦aschnurrbart29.04.23 11:48

Об этом он писать не станет, зачем? концепция разрушается)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 11:59

Так сколько это в долларах? Попом не юли

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal29.04.23 12:00

Так сколько стоит страховка такая? В месяц?

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 12:12

это ты не перестаёшь юлить попом.

сколько ты готов заплатить за то, чтобы жить дальше.
можешь в долларах назвать, можешь в рублях.

+1
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 12:14

а кто мешает с приступом аритмии вызвать такси и уехать на нём в больницу???
страховка, наверняка, перенимает...

"В Суздальском районе скорая ехала 5 часов. Проблему решат за счет Владимира"

+0
ответить

Dinara➦aschnurrbart29.04.23 20:26

Аритмии бывают разные. Моего мужа в этот момент лучше не трогать с места, пока не восстановится "синус". Он уже однажды у меня умирал . От аритмии .

+0
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 22:58

парамедики в этом соображают.

+0
ответить

1847 ➦aschnurrbart30.04.23 14:52

Моя сестра из Флориды прилетала в Ставрополь (через НЙ и Москву) лечить зубы, обратно тем же путём. Это ей обошлось дешевле, чем сделать зубы на месте.

+0
ответить

aschnurrbart➦184730.04.23 19:19

но гарантия на сделанные в России зубы ровно до того момента, пока ты за них не заплатил.

+0
ответить

1847 ➦aschnurrbart30.04.23 19:38

"...гарантия на сделанные в России зубы ровно до того момента..."
Вот только не надо художественного свиста. У меня всё сделанное четверть века назад безукоризненно. У сестры тоже. И да, забыл сказать - прилетала она вдвоём с дочкой. И, повторюсь, дешевле обошлось, чем лечиться в Штатах.

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер30.04.23 20:32

Работодатель в большинстве случаев предоставляет страховку. Так что работать надо. Или будете говорить, что бесплатная медицина в эржфии самая есплатная в мире? Ага, давайте, повеселите народ)

+0
ответить

aschnurrbart➦184730.04.23 21:28

а если что-то случиться - снова в Россию лететь?

+0
ответить

1847 ➦aschnurrbart30.04.23 21:43

Года три назад делал - дали диск с фотками и описанием и паспорт имплантанта с пожизненной гарантией, действующей везде.

+0
ответить

aschnurrbart➦184730.04.23 23:18

что такое гарантия, действующая везде?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal03.05.23 11:31

Прекрасный ответ. «Сколько стоит?»
«Так работодатель в большинстве случаев…»
У тебя так жопа отвалится от такой амплитуды виляния оной)))

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер03.05.23 11:32

Я смотрю, жопы Вас весьма интересуют. Осторожнее с этим...в расее это опасно)

+0
ответить

Prisheletz28.04.23 17:28

Свинячат в основном те, кто не правильно понял слова Свобода и Права. Или кто эти слова пишет с ошибками. Сопленадуватели с самомнением, с лёгкими деньгами. Видели таких? "Я мусорю - значит даю работу низшим слоям."

+-2
ответить

alex102➦Prisheletz28.04.23 18:19

Ну-ну, сейчас вы рассказываете нам, что свинячат по философским причинам.
А как по мне, это просто свинтусы без ума в башке

+4
ответить

oleg67 28.04.23 17:15

Мне Омск нравится :) Единственный город в мире, где есть только одна станция метро, но нет метрополитена

+2
ответить

Clopodav➦oleg6728.04.23 18:15

Тель-Авив тоже. В 60-х решили строить. Построили одну станцию "Голда Меир", около окоужного суда, да и законсервировали.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav28.04.23 18:28

Вынипанимаити!!! Это другое!!!

+-6
ответить

oleg67 ➦Clopodav28.04.23 18:50

Из омской станции сделали арт-студию. Интересно, что в городе продают сувенирные жетоны на несуществующую поездку в метро

+1
ответить

AleM ➦oleg6728.04.23 20:47

Аэропорт всё так же в черте города или перенесли куда-то подальше?

+0
ответить

Dinara➦Максим Камерер28.04.23 22:52

Макс, здесь что, фанаты Пиндостана гуртуются?

+0
ответить

Ceo➦Dinara28.04.23 23:11

Да. Ты еще в Личные Гостевые загляни, волосы дыбом встанут!😄

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dinara28.04.23 23:45

Атож. Побегайцы-цивилизаторы😆

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 23:45

Яша-голова!

+1
ответить

oleg67 ➦AleM29.04.23 02:22

Стоит, родимый, на том же месте

+0
ответить

aschnurrbart➦Clopodav29.04.23 08:03

в те времена совок решил показать Америке кузькину мать и, сняв для этого с советского народа последние штаны, вооружил соседей Израиля.

поэтому в те времена было не до метро.

но сейчас - активно строят.
https://detaly.co.il/metrotramvaj-v-gush-dane-skoro-zarabotaet-mozhem-li-my-poverit-na-etot-raz/

+0
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 08:04

чемодан - вокзал - Россия

+-1
ответить

Dinara➦aschnurrbart29.04.23 08:12

Аэропорт. А это уже мое дело. С учётом имеющейся у нас в Штатах недвижимости и прочих атрибутов для жизни.

+0
ответить

Dinara➦aschnurrbart29.04.23 08:16

Да и дышится мне в России лучше. В Штатах оказались в силу ряда обстоятельств. Можно сказать вынужденно. Страна, как страна. Жизнь в ней достаточно комфортная. Но это не моё. Я скучаю по мостику в селе моего прадеда. Наверное у каждого, или почти у каждого, есть такой мостик. Неважно в каком уголке Земли.
А ещё есть моя разухабистая Столица со всеми ее недостатками и достоинствами.
За рекомендацию спасибо. Летаю в Штаты самолётом.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 08:26

А жидку, что вечно чем то в России недоволен, можно сказать «Чемодан, вокзал, израиль»?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 08:28

Активно строят это как в Москве. Где по 10 станций в год.
А в Израиле это «вяло ковыряются»

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dinara29.04.23 08:29

Должна благоговеть! Шо тебя, туземку, в Сияющий Град на Холме пустили! А не вякать тута!

+-1
ответить

Dinara➦Максим Камерер29.04.23 08:43

Ну да, чем я и занимаюсь. Денно и нощно. С истинно туземным рвением.

+3
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 08:49

так это только в мАскве.
в регионах - 1 станция в несколько лет считается за невероятное счастье.

о том, чтобы адаптировать проект советских времён под нынешние реалии - и речи не идёт.

+3
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 08:51

дело не в "жиде" или "русском".
дело в том: понаех человек или нет.

+0
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 08:52

я ж говорю: тяжело вам.
в штатах у вас "аттрибуты для жизни", а в России - "дышиться лучше"

имхо, это самое плохое, что может произойти с уехавшим.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 10:02

Беда, да))) В деревне нижние челюсти вообще бяда. Нету метра и не будет. А Тель Авив это регион?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 10:02

Гораздо лучше уехать туда и срать сюда, да?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart29.04.23 10:04

Отчего ж. У жида есть варик ехать в свободную демократическую страну, не нападающую на соседей. Израиль которая. Скатертью-дорога

+-2
ответить

Dinara➦aschnurrbart29.04.23 10:12

Так ведь кому как. А особенный "воздух Родины" пока не отменили. Особенно для меня и мне подобных придурков.
В Штаты мы попали по долгу службы. Думали, что служим Родине. Оказалось нет. Потому что интересы Родины и Штатов диаметрально противоположны.
А так, конечно, приятно жить на континенте, где нет войн. А самая большая неприятность звук газонокосилки соседа в неурочное время.
Это мы в Европе все время воюем. К тому же и " друзья " помогают.
Мира вам, граждане Мира.

+1
ответить

AleM ➦oleg6729.04.23 10:16

А у нас в Ростове выгнали аэропорт в чистое поле за 50 км от города, а раньше тоже можно было на троллейбусе или автобусе приехать. Правда иногда самолёты, когда выкатывались с полосы, заезжали в чей-то огород частного дома...

+1
ответить

Dinara➦Максим Камерер29.04.23 10:16

Оне в Израиловку не любят ездить. Там самим улицы подметать надо.
Там другие живут, их и называют евреями.

Нет, надо на все готовенькое явиться. Негры поработали да и англичане тоже.
И тут, опаньки! Здрасьте, я ваша тетя из Житомира.

+1
ответить

AleM ➦Максим Камерер29.04.23 10:23

А чего бы не строить по 10 станций в год, если 80% денег всей России крутится в Маскве? Жируют на деньги регионов, а в провинции народ хуй без соли доедает и поэтому прётся в Маскву в поисках лучшей жизни. Обеспечь нормальные условия жизни и работу по всей стране и не придётся для понаехавших в Маскву строить по 10 станций в год.

+1
ответить

AleM ➦aschnurrbart29.04.23 10:26

В Ростове даже проектирование метрополитена закрыли, деньги от проекта ушли на Крымский мост. Хотя оно наверное и к лучшему, иначе бы и метро не спроектировали и деньги бы попилили, а так-то мост уже стоит.

+0
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 11:25

угу.
и недвигу тоже по долгу службы приобрели.

и сразу как только поняли, что "интересы Родины и Штатов диаметрально противоположны" от неё не избавились.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 11:26

так это ты, выражаясь твоим языком "срёшь" и никак успокоится не можешь.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 11:27

про Тель-Авив я выше написал.
если б совок не воевал бы со штатами - в Израиле было б давным-давно не только метро.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 11:31

в России помимо мАсквы около 17 городов с населением в районе миллиона.
Самарско-Тольяттинская городская агломерация - третья по населению в стране.

"Беда, да))) В деревне нижние челюсти вообще бяда."

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 11:32

образованным людям много где рады.
без всякой связи с их национальностью.

израильские евреи, кстати, считают, что евреев в России не осталось - все давным-давно уехали.

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:51

Ну красота-то какая!! А что в некоторым местах нет ни газа, ни водопровода-ну и что? Главное-то в МАСКВЕ метро строят))

+1
ответить

Dinara➦aschnurrbart29.04.23 20:20

Думаю, что избавлюсь. Уже нашла риэлтерскую фирму.

+0
ответить

aschnurrbart➦Dinara29.04.23 22:58

ну да, родине деньги нужнее.

+0
ответить

Kref28.04.23 15:51

Так всё правильно, твёрдая рука = порядок, демократия = бардак.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kref28.04.23 16:00

Неа. Говно есть говно. Всего лишь

+-10
ответить

Фриз➦Kref28.04.23 16:44

Все хотят железную руку, которая наводит порядок, но ровно до тех пор, пока эта рука не добертся до на них самих.

+17
ответить

alex102➦Максим Камерер28.04.23 18:21

Сингапур - есть такое государство. Был притон гангстеров и наркоты. Пришел Ли Кван Ю и уверенной рукой навел порядок, причем с тем же населением.
Так что первично вовсе не свойства населения, а твердая рука.

+5
ответить

alex102➦Фриз28.04.23 18:23

Свежая - позавчерашняя - новость в тему: во всем известной аристократической Ницце пожарные больше не будут выезжать на вызовы в некоторые районы, если не будут иметь прикрытия полиции. Ибо убивают их там. Это в благословенной-то Ницце!
Вывод: порядок важнее, даже если твердой рукой. Иначе это будет мир, управляемый бандами.

+6
ответить

Clopodav➦alex10228.04.23 19:14

В Ницце много свиней породы "алахакбарская зелёная".

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex10228.04.23 19:58

Жалко ниццу

+-1
ответить

RNadal➦Kref28.04.23 22:57

О да, вечная тоска рускаго народа по твердой руке. Мало вам, видать, "твердая рука" яйца закручивает. Были люди как люди, стали изгои...ну и что? Зато рука тверда!!

+1
ответить

akibe➦alex10228.04.23 23:16

и как их.. ротанговыми палками бить перестали поди?

+0
ответить

ГенАндр➦RNadal28.04.23 23:33

Извините, пожалуйста. Вы сказали -"изгои"?
Или - "гои"?
Чёртов слух, иногда подводит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal28.04.23 23:48

Изгои? Гыыы)) Главное-верить)))
Я вот в загранице уже три ведра пепла извел. На посыпание башки. Иначе низя! И власяницу с веригами ношу не снимая! Изгояюсь так

+-1
ответить

юрист7899256728.04.23 15:36

в отличии от тебя я был в иране. ездил в метро. твоя картинка явно не подходит. вагоны старые и обшарпанные, полны продавцов всякой мелочевки. более того, ты билет в метро даже купить не сможешь.

+21
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦юрист7899256728.04.23 15:50

показать комментарий

Его только по предьявлении партбилета выдают?

+-11
ответить

SkaiKa➦юрист7899256728.04.23 17:54

В каком году был то?) Насколько я знаю сейчас там всё очень хорошо.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SkaiKa28.04.23 18:29

При шахе, видимо

+-5
ответить

RNadal➦юрист7899256728.04.23 22:58

Так не нужно ж ездить в метро в Иране, важно фоточку найти, и сравнить. А то, что сравнивает жопу с пальцем-ну это уже детали...)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal28.04.23 23:49

Рад что до тебя дошло то , что инфраструктура в сша это полная жопа

+-2
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер29.04.23 01:16

Макс,ты забываешь, что метро в США - это транспорт для нищих, иммигрантов и бомжей. Там у каждого своя машина. Может старая, но машина. Без нее реально сложно. И там так было и пятьдесят лет назад. А в СССР машин практически не было ( по сравнению с США) вот и развивали метро. Разница в подходах. Хотя свинство это в любом случае не оправдывает.

+2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер29.04.23 08:09

в штатах метро было в те времена, когда в РИ ещё бегали друг за другом с каменными топорами.

https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_City_Subway

Opened on October 27, 1904, the New York City Subway is one of the world's oldest public transit systems, one of the most-used, and the one with the most stations,[17] with 472 stations in operation[18] (424, if stations connected by transfers are counted as single stations)

в мАскве только 333.

в Омске, как уже написали - 1.

+0
ответить

aschnurrbart➦A_Goldstein29.04.23 08:11

ржунимагу,
в СССР развивали метро

в Омске - 1 станция, в Куйбышеве при СССР чудом успели построить 4, одну из них - временную.
с километровыми пешеходными переходами между станциями метро и электрички.
дойдут - не баре...

+0
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:53

Да, жаль до тебя не дошло)

+1
ответить

юрист78992567➦SkaiKa18.05.23 15:20

в этом

+0
ответить

юрист78992567➦Максим Камерер18.05.23 15:21

по ходу ты кроме партбилета в этой жизни ничего и не видел

+1
ответить

Magneto28.04.23 14:41

Нахрена нам вот это? Ведь большинство россиян смогут съездить в америкосию и иран только если туда метро прямо из Москвы протянут.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto28.04.23 14:48

показать комментарий

Мне? Мне забавно в жыдосиков-пендосиков палочкой потыкать. Они так потешно агрятся)))

+-18
ответить

Scipion72➦Максим Камерер28.04.23 17:53

Сколько лет в мемах не видел восхваления США.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Scipion7228.04.23 18:29

Тут в е больше на расеюшку лили

+-7
ответить

Delta28.04.23 14:10

В КНДР, кстати, тоже чисто. Равнение на Ына!

+17
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Delta28.04.23 14:48

показать комментарий

Праальна! Равняемся на шша! В говне и свободе! Вперед, к Сомали!

+-18
ответить

Полешук➦Delta28.04.23 15:38

На многих кладбищах тоже чисто и аккуратно. Но жизни нет.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Полешук28.04.23 15:51

Логично! Говно=жизнь!!!

+-10
ответить

alex102➦Максим Камерер28.04.23 18:25

Этот лозунг - уже прошлый век. сейчас актуально: "свободные и в говне". Ну судя по тому, что в Штатах творится.

+-2
ответить

NICOLE MILER➦Максим Камерер28.04.23 19:39

Ты то сам был в американском метро хоть раз?
Холуй брехливый?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICOLE MILER28.04.23 19:53

Я много потерял? Уверен?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦NICOLE MILER28.04.23 20:06

Что , блядина галусная, коржежит тебя, когда с вами же вашими методами?
Ничооо)))
Сглотнешь))) Тебе не привыкать)))

+-3
ответить

Sedge➦NICOLE MILER28.04.23 20:51

Ты в этом метро живёшь? Мудило.

+-3
ответить

Dinara➦NICOLE MILER28.04.23 22:55

Я была. В Бостоне и Нью-Йорке. Всего два раза.

+1
ответить

Dinara➦NICOLE MILER28.04.23 22:55

Фигово. Особенно в Бостоне.

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер28.04.23 22:59

Вот и живите в говне)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dinara28.04.23 23:50

Хуже чем в нью йорке? Рили?)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RNadal28.04.23 23:50

Это сарказм был, кретинушка. Хотя у тебя да: жизнь-говно

+-1
ответить

katayez➦Dinara29.04.23 03:33

Странно хаять метро в Бостоне, с учетом того, что Бостон - город на 600 тысяч жителей (примерно как Ижевск). Можно, правда, учитывать весь мегалополис с дальними пригородами, там населения больше, чем в Питере будет, но только надо понимать, что плошадь этого мегалополиса (CSA) на порядок больше площади Москвы (вместе с Новой Москвой) и простирается на 4 или 5 штатов, на 2/3 покрывая большой штат Массачусетс и целиков включая маленький штат Род-Айленд.

В общем, в большинстве других подобных городов в мире, в том числе в России, метро вообще нет.

Также странно жаловаться на метро в Бостоне с учетом того, что оно построено третьим в мире, еще в XIX веке.

+2
ответить

Dinara➦katayez29.04.23 08:05

Не жалуюсь. Просто констатирую жалкий вид и состояние этого метро. После привычного с детства московского с его подземными дворцами и комфортом.

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:54

А ты что, свечку держал? Кретин тут только один-ему США на ногу в автобусе наступили)))

+0
ответить

akibe28.04.23 13:51

а с 33 года в одной стране не было безбилетников
правда пришлось сначала парочку расстрелять

+8
ответить

Megafanat➦akibe28.04.23 14:23

Не было такого. Это известный миф.

+6
ответить

Plato➦Megafanat28.04.23 18:12

А неважно миф или нет, главное что в него поверили.
Может для имитации расстрела артистов наняли с холостыми патронами и кетчупом, но проверять на себе желающих не нашлось.
Действительно ли воскрес некий распятый в Иудее 2000 лет назад хрен знает, но верят же.

+1
ответить

alex102➦akibe28.04.23 18:25

Бред, детские сказки

+1
ответить

Delta28.04.23 13:45

Чемодан-вокзал-Иран?

+19
ответить

Али Барибасов28.04.23 13:29

А че там путать. В США и Германии на метро и в поездах ездят одни бомжи, а у нас и в Иране доктора наук. Да что там доктора наук - у нас Ельцин ездил в метро. Не будет же Ельцин или Перельман который доказал гипотезу Пуанкаре кидать в вагоне коробки из под картошки Фри

+8
ответить

Kref➦Али Барибасов28.04.23 16:03

С Ельцина достаточно если он вагон не разрушит, если только по сиденьям накакает то считай пронесло.

+-3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Али Барибасов28.04.23 20:35

-=Не будет же Ельцин или Перельман который доказал гипотезу Пуанкаре кидать в вагоне коробки из под картошки Фри=-

Наша Фря имеет такой крутой картофельный бизнес?

+-3
ответить

Vital Vital28.04.23 13:07

Наверное поэтому мексиканцы рвутся в США, там можно устроиться на работу уборщиком. В Иран очередей нет, там чисто. 🙃

+21
ответить

Valentine D➦Vital Vital28.04.23 14:30

Вот и привозят мексиканцы и им подобные в США свою "культуру".
У меня перед глазами яркий тому пример-
перед моим домом детская площадеа с качелями-горками. До ближайшего продовольственного магазина метров 500. Где-то месяц назад на площадке появляется брошенная тележка из этого магазина. Через неделю- еще одна. Я уже хотел было загрузить их в трак и отвезти назад в магазин, но кто-то меня опередил.
Как вы думаете, кто привез купленные в магазине продукты поближе к месту проживания?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vital Vital28.04.23 14:51

Видимо, в Мексике говнище хуже чем в Пендосии. Хотя это трудно представить.

+-8
ответить

Vital Vital➦Valentine D28.04.23 14:52

Мне кажется, что там хватает и коренных жителей с подобным отношением. Всё, наверное, зависит от района и уровня жителей?

+1
ответить

Vital Vital➦Максим Камерер28.04.23 14:57

Максим, я не был в США, не был в Мексике. Но есть родственники там, есть родственники друзей. ( в США)
Вроде не жаловались:)
Вообще не считаю позитивным фото помоек в качестве оценки государства. Подобное можно найти везде: Китай, Россия, Финляндия, Австрия, Германия, Швеция - тут я могу лично засвидетельствовать - есть мусорки:)))

+9
ответить

Shuhart➦Максим Камерер28.04.23 15:06

Просто в "Пендосии" можно заработать на хорошую жизнь. Если ты, конечно, хоть что-нибудь из себя представляешь.
В Мексике тоже можно, кстати, но меньше и сложнее.

А вот в Иране нельзя. И в Северной Корее нельзя, там, в полном соответствии с чучхой, хорошая жизнь только у товарища Ына. А остальные должны просто пахать всю жизнь за плошку риса, пока не превратятся в старческий мусор. "После чего им остается только лечь на кровать, отвернуться к стенке и сдохнуть" (с) В.Пелевин

+4
ответить

Smylic➦Vital Vital28.04.23 15:18

Был в метро в Нью-Йорке. Подавляющее большинство пассажиров — темнокожие. Потому что белые в среднем лучше работают, больше зарабатывают и ездят на машинах. Но такого срача в метро, как на фото выше, и близко не было

+10
ответить

Vital Vital➦Smylic28.04.23 15:41

При желании всё можно найти;)
Помню наш корреспондент времён СССР описывал жадного миллионера из США, у которого в особняке стоял таксофон для гостей ( телефон такой, чтобы позвонить нужно монету опустить) Я такой в 10 лет: вот жадина!
А сейчас думаю, нормальный мужик, мало ли позвонить гостю нужно, такси вызвать, домой жене - вот, звони. А что таксофон, так на приёме гостей может быть за сотню, а если он маме в Израиль позвонит? 😂

+1
ответить

Valentine D➦Vital Vital28.04.23 15:48

Ни к району, ни к его жителям претензий нет. Тут чуть ли не в каждом втором доме одна-две собачки. Никогда не видел, чтоб кто-то из их владельцев не убрал отходы их жизнедеятельости во время их выгуливания.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vital Vital28.04.23 15:53

Неужели? А где можно ознакомиться с подобными вашими репликами под фото говнища в России. Их сюда обожали свыни таскать. Уверен, вы, как , глядь, честный человек, несомненно не раз это им говорили)))

+-4
ответить

Vital Vital➦Valentine D28.04.23 15:54

Тогда ваша загадка про тележки очень сложная. 😊

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shuhart28.04.23 15:54

Неужели? В иране коммунизм?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vital Vital28.04.23 15:58

Вообще, восприятие либерды меня умиляет. Хуле : скажи «плохой район» и усе! Все хорошо , прекрасная маркиза!
В России как то плохие районы в хорошие превращают. Родные Люберцы не узнать. А в самых пресамых США на это денюх нету? Ануда, есть же дела поважнее.. триллион в афган , еще один на укров… не до чистки сараев вопщем))

+-6
ответить

Vital Vital➦Максим Камерер28.04.23 16:02

Максим, говорил, только не здесь, в других пабликах. В целом в России стало гораздо чище, особенно если с 90-ми сравнивать. Друзья из Италии приезжали, сказали Питер очень чистый город.
В Финляндии ходил и подбирал мусор за их подростками, бросали на спортивных площадках. Но если сравнивать глобально, то у нас больше мест с мусором, особенно на природе.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D28.04.23 16:08

«Миллиарды мух не могут ошибаться-говно съедобно!»
А почему умные и богатые американцы в ОАЭ бегут?

+-3
ответить

Vital Vital➦Максим Камерер28.04.23 16:12

Максим, если вы про меня " восприятие либерды", то это не про меня ¯\_(ツ)_/¯
Я стараюсь быть объективным, моя позиция часто не нравится никому. Людям почему-то нравится бить друг другу лица за убеждения.
Типа это патриотизм. Для меня патриотизм это мусор свой убрать. Бабушке соседской из магазина что-то принести.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vital Vital28.04.23 16:24

Вы не находите что отмазка «это плохой район» -это уровень бреда?
Что то я плохо себе представляю Собянина, оправдывающего говны мол, это не мы мудаки, это район херовый.
А у жидосиков пендосиков такой «аргумент» на ура заходит.

+-4
ответить

Vital Vital➦Максим Камерер28.04.23 16:58

/А у жидосиков/, Максим, или я ошибаюсь, или это плохой тон свою национальность оскорблять. // Плохой район// это ещё не самое смешное. Плохой регион, напр. Тува.
Москва, Питер всегда были " хорошими районами" А вы загляните в Мурманскую область, вот там найти плохой район легко и сразу.
И что вы к этим штатам прицепились, как сказал Хрущёв, догоним и перегоним Америку. Вот Китай догоняет, а мы только и умеем : " Провал дипломатии Америки" " Байден окончательно впал в маразм"

+2
ответить

Valentine D➦Максим Камерер28.04.23 17:10

Встречный вопрос- а почему умные и богатые россияне бегут в США (Израиль, Францию и т.д.)?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D28.04.23 18:25

Потому что на них уголовное дело завели . За мошенничество в особо крупных. Действительно, Мордор совсем с катушек слетел: требует налоги платить. Экаая наглость!

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vital Vital28.04.23 18:27

Потихоньку разгребают у нас говно. Не аргументируя, что , мол, район дрянь, неча там делать

+-3
ответить

SL➦Smylic28.04.23 18:49

"Подавляющее большинство пассажиров — темнокожие."
Очень сильно зависит от линии метро, и от того, в какой части города Вы в него сели и в какой вышли.

"Потому что белые в среднем лучше работают, больше зарабатывают и ездят на машинах."
Если мы говорим именно о Нью Йорке, очень часто белые (и не только), которые больше зарабатывают, вообще машины не держат, потому что работают в Манхэттэне, куда гораздо проще и быстрее приехать на метро, чем на своей машине. Опять же, в тех районах Манхэттэна, где есть хорошие работы, чаще всего либо негде, либо дорого парковаться. Из некоторых районов города в Манхэттэн ходят экспресс автобусы, они гораздо дороже метро, но комфортнее. А те, кто может себе позволить (и при этом ещё и хочет) не только работать, но и жить в хорошем районе Манхэттэна, передвигаются на метро, велосипеде или пешком, а если нужна машина, пользуются такси, Убером, или подобными услугами.

"Но такого срача в метро, как на фото выше, и близко не было"
Скорее всего, фотография сделана в самом началее ковида, когда очень мало людей пользовались метро, и некоторые вагоны были полностью оккупированы бездомными.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 20:09

Если ты отбросишь эмигрантское лизожопство, ты поймешь, что в городе (стране) не должно быть гетто.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 20:11

В ОАЭ есть гетто? В Японии?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 20:18

Видишь ли. В ОАЭ 90 процентов приезжие. И вовсе не профессура. И там чисто. Везде.
Бардак не там где быдло. А там где власть говно.
Люберцы были засраны до упора. Сейчас там чистота. Севастополь при хохлах был помойкой. Сейчас там красота.
Я внятно излагаю?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 21:37

В ОАЭ 90 проц населения мигранты. Пукнуть боятся в неположенном месте.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 21:42

Я в ОАЭ был не раз. И пахую там власти на то, какие там обыкновения имеют мигранты. Только вякни-тюрьма и депортация. Насрал-дикий штраф и депортация. Во власти всегда дело, не в мигрантах

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.23 22:39

Это не трущобы. Это строительные бытовки. Но! И там безопасно ходить. И там тоже нет говнищ.

+0
ответить

Чужой➦Максим Камерер29.04.23 01:19

Смеёшься? Посмотри на обзоры некоторых отличившихся городов Варламова на Ютубе.

+2
ответить

Нах29.04.23 09:46

жизнь-то после 90х наладилась, но после 20х закончилась

+1
ответить

RNadal➦Максим Камерер29.04.23 11:55

Все убежали? То-то я смотрю, Америка опустела))))

+0
ответить

RNadal➦Чужой29.04.23 11:57

Ну не будет же автор на Читу смотреть. Зачем? Задача: ругать США, Запад и восхвалять свое болото, но в пределах московии)))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru