Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1391875

Мем, Mghost

+596
Проголосовало за – 818, против – 222
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Лешак3804.05.23 08:23

Ещё б партбилет положил бы рядом. А если не был, не привлекался, не состоял? Что и не жил тогда при СССР?

+-1
ответить

sergbasic02.05.23 11:18

Именно кавалеры последнего знака и пилили СССР... Большинство из них и сейчас не бедствуют и рассказывают всем, как же хреново жилось в Союзе...

+3
ответить

Митрич_77➦sergbasic02.05.23 11:53

Не совсем так. Они проели/пропили напиленное, а теперь ностальгируют и хотят вернуть всё взад. Чтобы опять прибрать к рукам и попилить... Ибо создавать не обучены.

+2
ответить

SudokuFan 02.05.23 02:43

У меня в придачу есть значок ЦК ВЛКСМ «Мастер - золотые руки» и «Турист СССР». Надеюсь, ещё пригодятся!

+1
ответить

Asngr02.05.23 01:10

Пишут, что в комсомол принимали с 14 лет. Значит НЕ ЛЮБОЙ полный кавалер данных знаков может рассуждать о жизни в СССР, если считать, что кто-то может, а кто-то нет. Более веские рассуждения только тех, кто хотя бы пару лет прожил в СССР, самостоятельно обеспечивая себя и не сидят на шее у родителей. Ведь часто родители сами недоедают, чтобы накормить своих детей. Так было в 90-е, например, поэтому дети 90-х считают, что это было лучшее время.

+2
ответить

TheGuy01.05.23 23:27

Да уж, много говна у людей в головах. Очень хорошая иллюстрация. Зачот, пешы исче.

+-4
ответить

Хехе 01.05.23 22:28

Ой, а можно это изменениями в конституцию провести? А то задолбали юные ленинцы 2000х годов рождения

+9
ответить

Ellick ➦Хехе02.05.23 10:35

Требую восстановить в конституции запрет на частную собственность на средства производства! Какой такой экстремист, гражданин следователь! Мы же вроде СССР восстанавливаем?

+-1
ответить

Хехе ➦Ellick02.05.23 11:02

Ага. А еще мое любимое - заменить тусклое погоняло "Президент" на вот это великолепие:

Пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, царь Казанский, царь Астраханский и царь Сибирский, государь Псковский, великий князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных, государь и великий князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея северные страны повелитель, и государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских князей и иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель

+1
ответить

Нах➦Ellick02.05.23 11:50

а рейх?

+0
ответить

Nosorog01.05.23 21:57

Ну ить!А у меня еще есть значок "Ударник Коммунистического Труда", вот такой:
https://c8.alamy.com/compes/d5gw3t/udarnik-pin-badge-urss-1980-d5gw3t.jpg

+2
ответить

bas01.05.23 21:32

А слева Явлинский чтоль?

+-3
ответить

skeptik_zanuda01.05.23 19:20

А ещё вспомнилась расшифровка аббревиатуры ВЛКСМ - Возьми Лопату, Копай Себе Могилу.
Я в комсомол вступил в 10-ом классе, в декабре. Так неохота было лезть в это всё - классная руководительница уговорила. Она была классная, во всех смыслах этого слова, ну и я последовал её совету. Ты же будешь поступать куда-нибудь после школы, говорит, а не комсомольцу, это будет непросто. Будут докапываться, что и почему ... В общем, в техникуме, куда я поступил, меня вообще, замкомсорга сделали. Когда же нашего комсорга, неожиданно забрали в армию, то комсоргом стал я. Такая вот загогулина. Были потом, и другие "комсомольские приключения"

+-3
ответить

Jeffry➦skeptik_zanuda01.05.23 21:14

ВЛКСМ - Возьми Лопату, Копай Себе Могилу
---------------------------------------
А когда-то и не надо было расшифровывать РЛКСМ - РыЛы КоСы Мы.

+-3
ответить

Awn01.05.23 19:13

А у меня октябрятская с портретом в иллюминаторе !
Да и пионерский покруче. Хотя и комсомольский - Ленинский зачОт.
"Вот така фигня, малята.." (С) )))

+0
ответить

Митрич_7701.05.23 16:03

Да-да... Только носитель диагноза может рассуждать о психиатрии...

+6
ответить

barhudar➦Митрич_7702.05.23 10:21

В общем , да: в своей болезни, кроме его врачей, лучше всего может разобраться сам пациент (мотивация самая сильнейшая)

Пример из жизни: из реанимации перевели в нашу палату мужика с «букетом», в коморбидном состоянии. Наш врач назначил новичку лечение, а он стал возражать доктору , причём разговор поднялся на такой профессиональный уровень, что к нему подключились коллеги врача из других отделений. Больного подробно расспрашивали о действии на него различных лекарственных препаратов (каких-то вообще не было в госпитале), о противопоказаниях, о «побочках» и тд и тп.
Причём у присутствующих пациентов-соседей по палате было полное впечатление, что это был не просто сбор анамнеза, а консилиум, в котором больной был активным участником. Впоследствии некоторые специалисты (возможно даже вопреки своей сословной спеси) не раз забегали в нашу палату «проконсультироваться» у опытного пациента.

Предвижу возражение - что пример из соматики, а не психиатрии? А тут без разницы, в любом случае несведущие близкие и знакомые больного в таком же положении, как и мы с соседями по палате - лежим и глазами/ушами хлопаем в непонятках, что там у новичка внутри конкретно происходит?

Шпилька анекдота в сторону отсутствия опыта и эмпатии.

+0
ответить

Митрич_77➦barhudar02.05.23 11:48

Думаю, в психиатрии такой вариант тоже возможен. Но при одном принципиальном условии - больной должен осознавать, что его состояние -это именно болезнь. А не "уникальное знание о самом передовом и справедливом общественном строе".

+0
ответить

barhudar➦Митрич_7702.05.23 12:10

Справедливости ради следует признать - опыт был действительно уникальный.

+0
ответить

Митрич_77➦barhudar02.05.23 12:29

Как и любой опыт изменения сознания новыми методами.

+0
ответить

skeptik_zanuda01.05.23 15:50

Вспомнился стишок один, конца 80-х (по крайней мере, я его тогда услышал):

Из веревки
Смотрит вдаль
Комсомольский секретарь

+2
ответить

dron197801.05.23 15:08

Бред

+-3
ответить

Asngr01.05.23 14:54

Во-первых, полные кавалеры этих орденов уже давно на пенсии.

Во-вторых, и это самое главное. Почему же тогда, блеять, эти кавалеры любят рассуждать про жизнь при царе и за границей? Хотя не жили при царе и не были за границей (тем более во времена существования СССР).

+-5
ответить

mews ➦Asngr01.05.23 15:12

Это неправда. Октябрятами были все, пионерами почти все. А в комсомол мне крайне порекомендовал вступить человек, дававшмй советы по поступлению в вуз.
Его арифметика была простая: медалист - это плюс, дополнительная учёба - плюс, не еврей - плюс, иногородний - минус, не комсомолец - минус. Один из минусов нужно исправить на плюс.
И вот я ни давно, ни недавно не на пенсии, и ещемне скоро буду (особенно с учётом разворованного ПФР и повышения возраста выхода).

+12
ответить

skeptik_zanuda➦Asngr01.05.23 15:47

"полные кавалеры этих орденов уже давно на пенсии" - неправда ваша. Нас ещё немало в трудоспособном возрасте

+25
ответить

Kelavrik_0➦Asngr01.05.23 18:05

Ну смотрите, вступали почти все. В комсомол с 14 лет или класса так с 7. Притом в октябрята/пионеры вступали толпой, а в комсомольцы как бы добровольно. 1990-14=1976. То есть полные кавалеры это 1976 год рождения. 2023-1976=47. То есть люди старше 47 лет являются полными кавалерами. Почти все.
Калькулятор - сила!

+11
ответить

Kelavrik_0➦mews01.05.23 18:08

Нам тоже рекомендовали. Только обычные учителя. Ну и комсомол не накладывал никаких обязательств, кроме копеечных взносов. Помню в школе было 2 копейки в месяц.

+4
ответить

Awn➦Asngr01.05.23 19:13

Ни фига ! До пенсии ещё как до Китая... (((

+3
ответить

Ellick ➦Asngr01.05.23 19:52

С уя ли??? Последним кавалерам этих трёх орденом до пенсии е ещё как до Китая раком.

+3
ответить

Qazx➦Asngr01.05.23 19:59

Считать бы научился, чтоли! Мне 6 лет ещё трубить, даже если бы не обнуление, всё равно год бы. И да, я полный кавалер, в пионеры даже в музее Ленина принимали, в мавзолей потом в обязательном порядке.

+3
ответить

Cod➦Asngr01.05.23 21:36

Ну положим не то чтобы на пенсии. Я сам комсомол в комсомол не попал, но коль скоро был "председателем совета отряда", то классе в 7 поучаствовал в клоунаде под названием "прием в комсомольцы" - а мне до пенсии еще изрядно. Клоунаде поскольку всем уже до того комсомола было фиолетово

+0
ответить

Garda Lake ➦Asngr01.05.23 22:15

Это ж в каком возрасте вы людей на пенсию отправляете??? Вот например люди 76-77 года успели в комсомоле побыть,пусть не долго. Сегодня им прим 46-47 лет, до пенсии ещё как до луны.

+4
ответить

Asngr➦skeptik_zanuda02.05.23 01:05

А с какого возраста принимали в комсомольцы?

+0
ответить

Herr ➦Asngr02.05.23 05:15

Бабушка, а когда ты октябренком была - ты динозавров видела?

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Asngr02.05.23 10:12

С 14-ти. Восьмой класс, уже был поголовно окомсомолен, на уроках передавали на подпись, ведомости про оплату членских взносов

+0
ответить

aschnurrbart01.05.23 14:50

многие последнего не застали, во второй половине 80-х комсомол ещё был, но насильно в него никто уже не гнал...

+0
ответить

JustinCase➦aschnurrbart01.05.23 17:27

Третий - не последний.
Еще финальный был: партбилет.

+3
ответить

aschnurrbart➦JustinCase01.05.23 20:09

не, в СССР без проблем можно было быть обычным и беспартийным.
обычным (не ассоциальным) и не комсомольцем было быть горазо труднее.

+2
ответить

JustinCase➦aschnurrbart02.05.23 07:36

да ладно, после 28 уже норм...

+0
ответить

aschnurrbart➦JustinCase02.05.23 10:57

для лиц соответствующего возраста, разумеется.

+0
ответить

Янги01.05.23 14:49

Прочитав реплики уважаемых комментаторов констатирую: - они явили собой глубоко ошибающихся.
Во-первых; слово кавалер не русского происхождения. И у носителей тех языков откуда пришло, оно не равнозначно. Хотя.. ответ подогнать можно и такой, и другой.
Во французском языке кавалер (kavalier) это мужчина ухаживающий за дамой. Танцующий в паре с ней, проявляющий о ней всякую заботу.
Итальянцы имеют под этим словом несколько иное понимание - (kavaliere) человек награждённый орденом.
Дальше; В предложенном здесь творческом изображении существует большая неточность. Даже две.
1) значок Октябрёнка такого вида был не всегда. Мы сами своими руками изготовляли его. Вырезаную ножницами из картона звёздочку обшивали красной материей. Как вы догадываетесь никаких шаблонов не было. И значки были у каждого свой.
2) Последний значок это больше символ личного поведения. Я не был принят в комсомольцы. Таких не принимали.
Но в последствии очень и очень настаивали на вступление туда - в училище, в армии. Почему не вступил? Если честно, тех копеек что платили во взносы мне было жалко отдавать в чужие руки.
Наверное это и сказалось в последствии. Ну не считал никогда и не считаю до сих пор 90-е годы"лихими". Да, трудности были. Ну да когда их не было.
Ну и в-третьих; что есть рассуждать о СССР?
Сегодня много есть живущих в загранице. Уж там-то не было цензуры пресекающих антисоветчину на корню.
Но вот даже спустя уже тридцать с лишним лет после перестройки, я не встречаю ни где выражения "лихие 1917 года"
А чем революция 1917 года, что Февральская, что Октябрьская отличаются от августовского путча 1991-го?
А почему тогда те времена не "лихие"? (Бунина не предлагать)
Может потому что царское время предполагало большую самостоятельность в человеке? На что он мог рассчитывать? На Бога да на Царя-батюшку. Но, до Бога высоко, а до Царя далеко. Вот и приходилось уповать на себя.

+-9
ответить

Фря ➦Янги01.05.23 15:36

Лапа, ну какие "лихие 1917", кто тебе это скажет? Померли же все.

+1
ответить

Янги➦Фря01.05.23 18:06

Сударыня Фря, да, померли. Но ведь как писали! И что писали!
Сегодня такие возможности открыты, а ведь ничего кроме рэпа не слыхать.
И тогда балалайку не каждый мог себе позволить, но какие концерты были соченены. И даже "с фортепиано с оркестром".
И в эпистолярном жанре аналогично. Писали и многие.
Только нынче вот ухватили за весёлое слово "лихие" и ну его мусолить.
Ты только посмотри на календарь - 1 Мая. Понедельник. Самый рабочий после зимы день. А у народа он выходной. Потому что это, видишь ли, "День весны и труда". Ну и что с того что весенний день год кормит. Да и слово "труд" буквами присутствует..
Лихо, ой лихо.

+-6
ответить

irrazionalle➦Янги01.05.23 19:14

Янги, кавалер ордена Славы это то же самое, что рыцарь Мальтийского ордена.

Орден - организация, орден в понимании в смысле награды - отличительный знак членов ордена.
Кавалер, он же швалье, он же конник: cheval - лошадь, chevalier - всадник, в более широком смысле - воин на лошади.

+4
ответить

irrazionalle➦Янги01.05.23 19:15

"А чем революция 1917 года, что Февральская, что Октябрьская отличаются от августовского путча 1991-го?"

Ну при таких вводных и жопу от пальца будет сложно отличить, конечно.

+1
ответить

Ceo➦Янги01.05.23 23:36

Янги! Тебе в Личных Гостевых уже прогулы ставят!!!

+0
ответить

Янги➦Ceo02.05.23 07:17

Ceo, я на окладе. Пришёл, не пришёл, а зарплата идёт.

+0
ответить

Ceo➦Янги02.05.23 08:32

Ааа... Значит, первый кандидат на вылет.

+0
ответить

NPV➦Янги02.05.23 09:56

"Но вот даже спустя уже тридцать с лишним лет после перестройки, я не встречаю ни где выражения "лихие 1917 года"
Полагаю, про лихие 1917-1921 не говорятс хотя погибло порядка 10млн, потому что были еще более лихие 1941-1945, когда погибло 27 млн.

+-1
ответить

irrazionalle➦NPV02.05.23 10:44

Период 1917-1924 характеризуется всего двумя словами = гражданская война

+1
ответить

Vital Vital01.05.23 14:08

Товарища Сталина и Ленина исключите. Один был семинаристом, другой дворянином.

+1
ответить

Noakman➦Vital Vital01.05.23 19:09

Ну так составители подобных картинок их и не читают. Если бы читали, то делали бы по другому, и был бы хотя бы "герой труда" и им подобные.
А так сплошные политические знаки, ещё и на первомай. Чтоб если у кого и были какие то сомнения, что собственно со всем этим не так, то точно рассеялись.

+-2
ответить

Miiger 01.05.23 13:56

А как же последний - "Всегда Котов"?

+-3
ответить

ElenaEPetrova 01.05.23 13:54

То есть о жизни в царской России вообще никто не имеет права рассуждать?
Кстати, мои родители - полные кавалеры всех трех знаков (я - только двух), но их суждения категорически не совпадают с "хреново жили" (этими словами характеризуют девяностые, точнее, тогда не жили - выживали)

+5
ответить

Baltika01.05.23 18:41

Они в отличии от вас знали, что на 80-120 они могли прожить, а вы не знаете сколько вам заплатят за вброс и заплатят ли, и если заплатят, то что вы сможете на это купить

+-1
ответить

NPV➦Baltika02.05.23 09:51

На 80-120 можно было жить, есть вдосталь, одеваться, лечится? Сами то пробовали? У меня родители были инженеры, папа получал 120, мама 100. 4 рта на них надо было кормить. Если бы не ежегодная посадка картошки и овощи с дачи - с едой были бы проблемы, не говоря уже про остальное.

+0
ответить

Kelavrik_001.05.23 13:34

Отлично, я полный кавалер. И что с того?
В целом хреново жили.

+9
ответить

Генрих Монт ➦Kelavrik_001.05.23 13:37

Так "хреново жили" и есть объективная оценка. А не вкус пломбира.

+9
ответить

Kelavrik_0➦Генрих Монт01.05.23 14:01

Так пломбир и сейчас вкусный. И вообще много сортов мороженого, вместо тройки вариантов.
Из этого хреновость и складывалась.

+-2
ответить

Mutalov ➦Kelavrik_001.05.23 15:29

Вы за всех в целом не пишите.
Я, например, хорошо жил. Мне очень даже нравилось.
В армии конечно трудновато. Зато студентом вообще замечательно.
А вот потом - 90-ые. Но ничего, прорвались.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Mutalov01.05.23 15:48

Были студентом и всё стояло? Ну да, клёво. Кстати, я был студентом как раз в 90е. И тоже с удовольствием вспоминаю. Но это не значит будто 90е были клёвыми.

+5
ответить

Скарборо ➦Kelavrik_001.05.23 17:44

Быть студентом вообще лучше чем пенсионером.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Скарборо01.05.23 17:59

Вот, вот.

+0
ответить

kupa ➦Скарборо01.05.23 18:09

Ну, спорно... Во всём есть свои положительные стороны!

+0
ответить

Mutalov ➦Kelavrik_002.05.23 10:16

Да, а сейчас не стоит. Это всё Путин виноват.
При Брежневе такого не было.

Ну а если серьёзно, то дело даже не в этом.
Бесплатное образование, уровень доходов моих родителей и моих - подработки студенческие + стипендия, гарантированное трудоустройство, квартира от государства, бесплатная медицина.
И, самое главное - уверенность в завтрашнем дне.

+0
ответить

Mutalov 02.05.23 10:19

Дефицитность многих продуктов напрягала конечно. А отдыхал я в Сочи у родственников или ездил по профсоюзным дешёвым турпутёвкам.
Насчёт 6 соток - сочувствую. Мы купили себе, но так и не стали там ничего делать - продали потом.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Mutalov02.05.23 10:47

Образование какое, школьное? Ну так оно бесплатное как и при Брежневе. Как и при Брежневе, тетрадки покупают на свои, только формы по большей части нет.
Уверенность в завтрашнем дне была липовая. Обеспечивалась цензурой прессы. Как цензуру убрали (гласность), так и посыпалось.
Квартиру от государства ещё заработать надо, там очередь. И ещё были ведомственные квартиры.
Бесплатная, но некачественная медицина. К зубному только к платному, здоровье дороже. Ковид лечили бесплатно и в больнице держали бесплатно, но бардак в нашей поликлинике был жуткий. В больнице как раз нормально. А вот плечо заболело и надо было лечить, так пришлось искать частную клинику. В поликлинике совсем не помогли. В СССР просто не было возможности обратиться в частную клинику, везде плохо.

+1
ответить

Mutalov ➦Kelavrik_002.05.23 10:59

Так я и говорю, что сейчас плохо. Мне сейчас ещё и лучше, чем при СССР.
Квартиру, машину легко купить, авиабилеты дешёвые и частных услуг полно. Ноутбуки появились и интернет:)
Просто я считаю, что мне тогда тоже было вполне комфортно.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Mutalov02.05.23 11:21

Так всем лучше, чем при СССР. Кстати, именно в СССР купить квартиру было нельзя. Они все были государственные.
Я специально вычитаю технический прогресс типа интернета и ноутов.

+0
ответить

Mutalov ➦Kelavrik_002.05.23 11:50

Теоретически - государственные. А практически, мои родители до сих пор в этой квартире живут.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Mutalov02.05.23 12:21

Так потому, что приватизировали в начале 90х.

+2
ответить

Mutalov 03.05.23 10:31

Я про другие страны не писал, я сравнивал с современной Россией.
Если Вы не приспособлены к жизни - живите на пособие в Германии.
У меня другая история.
Мама из многодетной семьи, росла без отца - погиб. В детстве собирала бутылки на помойках чтоб прокормиться. Хлеба на питание не хватало.
Прадеда репрессировали и замучили в Иркутской тюрьме. Семью сослали в Иркутскую область. Отец по-русски не умел разговаривать до 5 лет.
Стартовые возможности были достаточно низкие.

Потом мама стала спортсменкой, окончила Киевский физкультурный институт, стала тренером, потом директором спортивной школы.
Папа сначала научился говорить по-русски в детском саду, потом стал отличником и лучшим учеником в классе, потом закончил строительное военное училище военно морского флота - стал военным инженером.

И, как следствие - у меня всегда была своя комната, детские путёвки в любой конец Союза, кружки, секции, спортивные и пионерские лагеря, хорошая одежда и питание.
И само собой - бесплатное образование в Челябинском Государственном Университете. Студенческие подработки - инженером программистом не очень меня изнуряли.

Меня правильно воспитали - октябрёнком, пионером, комсомольцем, патриотом своей страны.
Поэтому я не стал косить от армии. Несмотря на то, что со связями отца это было
элементарно. Строил БАМ в желдорбате и получил неоценимый жизненный опыт и опыт руководства личным составом.

Примерно то же самое, что было у меня есть и у моих детей сейчас, в современной России.
Поэтому, если есть руки и голова - в СССР хорошо. И в современной России, в условиях жёсткого кадрового голода и нехватки специалистов - то же самое.
Надо только все буквы знать и работы не бояться.

+0
ответить

Mutalov 04.05.23 09:27

Да, Германия экономически лучше развита. Но, повторюсь, мне в СССР прекрасно жилось. И квартиру за счёт предприятия мне предлагали ещё когда я был студентом. В Новороссийске, в новостройке, правда однокомнатную, но и это за счастье.
Нужен был предприятию программист. Очень. Я сдуру отказался - очень хотел в моём любимом Челябинске жить. Не готов был в Новороссийске оставаться. Потом пришлось на свои деньги покупать. А может и правильно сделал. Зато молодость в любимом городе прошла.
Так, что насчёт квартир и прочих ништяков - одним предлагают, другим нет. От человека зависит. Умей что-то делать - и у тебя что-то будет.
Насчёт снять квартиру при СССР - не соглашусь. Можно было. Мои родственники в Сочи сдавали отдыхающим. И клиентов было достаточно. Зарабатывай хорошо - и арендуй. Как и сейчас.
Что касаемо перфокарт - да, застал и это. Я 1967 г.рождения.
Но мы внедряли расчёты на программируемых калькуляторах. Нам за это платили швейные фабрики.
А копать - это в армии. Действительно тяжело. Есть один положительный момент. Потом тяжёлой работы не боишься.

+0
ответить

alexlex777➦Mutalov04.05.23 09:42

Вот в этом и проблема СССР. Человеческие условия только для нужных людей. Жилье относится к базовым потребностям.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★01.05.23 13:29

Если последовательно выгоняли из всех трёх. Право рассуждать о СССР остаётся?

+10
ответить

Скарборо ➦Vovanavsegda01.05.23 17:42

Т.е. вас выгнали из Октябрят, но взяли в Пионеры? Выгнали из Пионеров и потом взяли в Комсомол? И потом выгнали из Комсомола? А вы с Кощеем Бессмертным и Бабой Ягой случайно лично не знакомы?

+9
ответить

Vovanavsegda ★★➦Скарборо01.05.23 19:29

Я в детстве часто болел (хроническая пневмония). Весна-осень в больнице. Меня забыли в октябрята принять. Выяснилось тогда, когда надо было вступать в пионеры. Утром приняли в октябрята. В обед в пионеры. Был октябрёнком 2 часа.
Один раз забыл надеть галстук на некий пионерский шабаш. Глазастый инструктор из .... узрел и меня выперли из пионеров. Через месяц взяли обратно. С комсомолом те же траблы. Выгнали-взяли. Очень я был недисциплинирован и много хотел знать.
С Кащеем знаком (есть история почитайте). Бабу Ягу встречали многие. Я наверное из их числа.

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Vovanavsegda01.05.23 19:48

Если последовательно выгоняли из всех трёх, то право рассуждать о СССР остаётся, т.к. речь-то о вашем возрасте, а не о наличии на вашей шее красного галстука.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Vovanavsegda01.05.23 19:51

Меня в октябрята тоже не принимали по уважительной причине. Но звёздочку носить заставляли, и в октябрятской "звёздочке" я тоже состоял. Логика была железной, если я уже учусь в школе, но ещё не пионер, значит я октябрёнок.

+4
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda02.05.23 07:21

Если бы тебя выгнали из комсомола, то хрен бы взяли обратно. Возможен вариант что выгнали в школе и приняли с нуля в армии, не зная что уже был в комсомоле.
Та же история и с пионером. Может кто-то и сказал, что ты теперь не пионер, раз галстук не носишь, но это нихера не выгнали. Выгоняли на общем сборе дружины или, минимум, на совете дружины. С построением, зачитыванием Всех прегрешений, снятием галстука.
И хрен бы ты куда поступил при Советской власти. В ВУЗ подавалась характеристика подписанная комсоргом. А ты не просто не вступал в комсомол, а был исключён. Даже документов бы не взяли. Тоже и с исключением из комсомола в вузе. Исключили - автоматом вылетел из вуза.
Нинада нас маленьких на ёБлочку вешать

+6
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта02.05.23 07:24

Тебя заставляли носить звёздочку не из-за логика, а из-за того что по документам ты был октябрёнком. Ага! Школе нефиг было делать как себе статистику портить из-за недоразвитого диссидента

+2
ответить

Fekla01.05.23 12:21

1977 года рождения и старше.

+1
ответить

Asngr➦Fekla02.05.23 01:13

То есть, перестройку застал в 8 лет? При настоящем совке ему всё родители доставали, он не стоял в очередях. Только помнит, что в субботу или воскресенье вечером приезжал из Москвы кто-то из родителей с полной сумкой продуктов. Он сам не ездил в Москву за товарами первой необходимости, не стоял в очередях, не выменивал более-менее приличную одежду по блату.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru