Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1392232

Мем, Femf

+637
Проголосовало за – 887, против – 250
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
157 комментариев, показывать
сначала новые

Sergiy01.07.23 06:37

Население эмиратов 9.3 миллиона. Как только уменьшите население России с с 143 до 9.3 - заживете так же хорошо. Если , конечно, к вам в гости не придут желающие жить хорошо с соседнего континента

+-1
ответить

A_Goldstein04.05.23 06:26

Правильнее было бы сказать так - КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ доходы от нефти и газа:
В 1980 году нефтегазовый ВВП обеспечивал более половины (55,2%) всего ВВП ОАЭ, к началу 2000 года показатель снизился практически в два раза (до 28,7%), а на конец 2021 года составил 24,5%.
Причем, руководство ОАЭ изначально приняло правильное решение - развивать другие отрасли, пользуясь сверхдоходами от нефти. Результат мы все знаем. Многие сейчас будут говорить- ну их же меньше во много раз, на них горбатяться приезжие и т.д. на мой взгляд это отговорки! Важен сам принцип! И я думаю, что применив этот принцип, в России жизнь была бы лучше и намного.

+6
ответить

Dimas 03.05.23 20:23

Печально, что массово приветствуется очередная Емелина мечта - найти щуку, которая поделится богатством.

А мем про производительность труда в Германии или Голландии не катит?

+2
ответить

Кот Отморозкин ➦Dimas03.05.23 21:04

Скорее мечта Пацюка, чтобы ему галушки сами в рот залетали

+-6
ответить

Victor31903.05.23 19:18

Людям в Эмиратах позволяют хорошо жить, потому-что они управляемы. Если дать Русским жить хорошо, управлять нами будет невозможно.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Victor31903.05.23 19:34

В ОАЭ 90 процентов гастарбайтеров работают на 10 проц местнвх

+7
ответить

1andreymx➦Максим Камерер04.05.23 09:09

Ну им то платят столько, что они работают

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦1andreymx04.05.23 11:10

350 долл? У нас за такие деньги на стройке никто работать не будет

+-1
ответить

Plato03.05.23 17:50

Надо лишь сократить количество граждан до уровня Эмиратов, а добывать нефть с газом и гастарбайтеры могут, им хорошо жить незачем, отработал сезон и вали нахуй.

+8
ответить

Plato➦Plato03.05.23 17:53

Собственно, люди и у нас хорошо живут, только по понятиям люди это только воры, а всякие мужики и те кто ниже в иерархии людьми не являются.

+7
ответить

Ildarrrr➦Plato03.05.23 19:30

Уже лет 30 работают над сокращением, последние 3 года просто блестяще, а уровень жизни никак не растет почему-то

+12
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Plato04.05.23 08:11

Ещё в 2019 едросы в госдуме пояснили понятие "народ": больше двух миллионов рублей в месяц зарабатывают 20 тысяч россиян. В Госдуме отказались вводить повышенный налог для тех, кто зарабатывает более 24 миллионов рублей в год. Законопроект отклонили уже более 10 раз. «В „Единой России“ объяснили свой отказ поддержать законопроект тем, что народ очень негативно отнесется к повышению налоговой нагрузки».

+6
ответить

Soma03.05.23 17:34

одна из самых богатых ресурсами стран - Афганистан.

Тут и топливные (нефть, газ, уголь), и драгметаллы с драгкамнями, и редкоземельные металлы, и литий, и уран. По логике провинция Гильменд (3,5 млн.т. Только резкоземельных лития, церия, лантана, празеодима, неодима, тантала, ниобия, цезия и бериллия) уже должны были бы превратить их в райское место... только кто ж им даст то, если можно обворовать

+2
ответить

vvv0418➦Soma03.05.23 18:36

"одна из самых богатых ресурсами стран - Афганистан"

правда?!

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma03.05.23 21:05

а кто им самим-то всё это добывать запрещает???

+0
ответить

akibe➦akibe03.05.23 23:26

Согласно статье, опубликованной в прошлом году в журнале The Diplomat, стоимость полезных ископаемых и редкоземельных элементов в Афганистане оценивается в 1–3 трлн долларов.

Однако разрабатывать месторождения полезных ископаемых в нестабильных политических условиях крайне сложно. Препятствиями являются также труднодоступная гористая местность, плохая инфраструктура и транспортная сеть.

Множество компаний неоднократно оценивали рентабельность такого бизнеса и отказывались от проектов из-за отсутствия инфраструктуры и рискованности вложений.

Однако сейчас, после того как контроль над Афганистаном перешел к талибам, китайские компании, ранее прекратившие инвестировать в страну из-за нестабильности и соображений безопасности, задумались о возвращении в регион .

+0
ответить

vvv0418➦akibe04.05.23 08:38

"стоимость полезных ископаемых и редкоземельных элементов в Афганистане оценивается в 1–3 трлн долларов" - это "самые богатые в мире"?!

"Афганистан обладает самыми богатыми в мире залежами ... нефти, газа, угля, меди, серебра, золота, кобальта, серы, свинца, цинка, редкоземельных элементов, железной руды, соли, драгоценных и полудрагоценных камней."
Ну-ну. Хорошая статейка, с юморком, как раз для сайта.

+1
ответить

Serge712➦Serge71204.05.23 08:50

В расчете на душу населения может быть и самые богатые залежи полезных ископаемых.

+2
ответить

vvv0418➦Serge71204.05.23 09:13

"на душу населения" нигде не фигурирует. Теперь, возвращаясь к "самым богатым залежам", допустим, нефти
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8
Венесуэла плачет. Игде там Афганистан?

...газа
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Опять Афганистана не видать. Россия в шоке.

Шо, за три года вот это вот все резко в немеряных количествах обнаружилось в Афганистане?

Журнашлюх (по ссылке akibe) с неведомой нам целью написал белиберду, а на него и рады ссылаться как на достоверный источник.

Лучше слушать пророка-ворога
"Тот, конечно, не то, что свой!"
Он и сбрешет - возьмет недорого,
Ты ж ему все равно чужой

+2
ответить

Soma➦vvv041804.05.23 09:43

вы сами и ответили - вики пишет ноль, типа "не может быть определено". Из интереса - вы знаете, как "учитываются" экспорт того же Ирана?

Простой пример - Афганистан, провинция Балх. Только в одном месторождении в 2010 нашли 1,8 млрд баррелей. По одному этому формально в вики Афганистан должен почти догнать ВСЮ Колумбию
Добавим Сари-Пуль - еще 1,8 млрд. Добавим Афгано-Таджикское месторождение - еще 1,6 млрд. Только по трем приведенным получаем 5,2 млрд - и уже догоняем Канаду... Китайская CAPEIC уже в тишине заключила пробный контракт на Сырдарье (там всего 250 млн баррелей, потестить хотят механизм).

Вот и приходим к пониманию - все слышат не факты, а то, что предпочитают освещать СМИ. И, кто владеет информацией - тот...

+0
ответить

vvv0418➦Soma04.05.23 17:55

Милейший, Вы читать умеете? по моим приведенным ссылкам - данные из ОПЕК и БП (вроде бы). Оспорите?
Еще раз для упоротых: нефть - Венесуэла - порядка 300000 млн баррелей
Какой, нах, экспорт из Ирана? Я привел ссылки на "доказанные и разведанные"...
Казюльский, кому вы лепите горбатого? Это же вам юнайтед стэейтс оф все-таки америка!

"Вот и приходим к пониманию - все слышат не факты, а то, что предпочитают освещать СМИ" - эт точно

+-1
ответить

vvv0418➦aschnurrbart04.05.23 18:31

"хулиганы зрения лишают!"

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma04.05.23 20:51

поздняк, так уже Китай лапу на всё наложил.
у него, кстати, есть общая сухопутная граница с Афганистаном

https://www.dw.com/de/afghanistan-der-billionenschatz-der-taliban/a-58897871
там и карта есть

ну и чтобы два раза не вставать.
https://www.dw.com/de/china-will-mit-den-taliban-öl-fördern/a-64297634

+0
ответить

Soma➦vvv041805.05.23 08:53

я про то и говорю - зачем оценивать Афганистан данными ОПЕК, который по определению это не учитывает?
Поэтому реалисты (вроде Китая) просто подминают под себя - и углеводороды и редкоземелку Афганистана

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart05.05.23 08:56

абсолютно верно. Хотя наиболее вкусные для него там - РЗМ
Китай поставляет более 85%, но запасов у него только порядка 37% мировых - поэтому он заранее запасается, чтоб больше контролировать рынок

+0
ответить

mark4503.05.23 15:54

показать комментарий

Как в старом советском анекдоте. Люди в СССР хорошо живут, я даже знаю этих людей. Автор пидор и мудак.

+-17
ответить

Минский03.05.23 14:10

Венесуэла располагает крупнейшими в мире разведанными запасами нефти — 302,3 млрд баррелей на начало 2018 года, или 17 % мировых запасов.
Венесуэла добывает 0.8% от мировой добычи.
Венесуэльцы живут в нищете и голоде из-за экономической блокады демократическими странами. Вот такая она демократия.

+4
ответить

jfk➦Минский03.05.23 14:17

так хватает и других стран с которыми они дружат - Беларусь Россия, Куба, Kитай. но почемуто что бы хорошо жить всем нужны "демократические" страны. да как так то получается?

+23
ответить

Serge712➦Минский03.05.23 14:18

Вы хотите сказать, что экономическая блокада работает? А как же "санкции нам только на пользу"?

+10
ответить

Asngr➦Минский03.05.23 14:45

Какая ещё блокада? У них даже с ЕС безвиз.

Анекдот про социализм в пустыне Сахара слышал? Вот он подтверждается.

+14
ответить

Asngr➦Serge71203.05.23 14:46

Санкции на пользу тем, у кого есть ресурсы выпускать всё самостоятельно, кто но ради сиюминутной выгоды предпочитает приобретать все товары за рубежом.

+3
ответить

Правда папка ➦jfk03.05.23 16:46

404, например, "дружит" с дерьмократическими странами и вон как процветает, даже нефти и газа не надо!

+-2
ответить

Минский➦jfk03.05.23 17:27

>> ..хватает и других стран, с которыми дружат..

Так у одних своей нефти хватает, другим дорого доставлять, а остальные боятся покупать нефть у Венесуэлы, так как "добрый" Запад грозится обрушить экономику тех, кто покупает.

P.S. Рад, что "демократические" страны Вы пишите в кавычках.

+-5
ответить

Минский➦Serge71203.05.23 17:38

>>> ..."санкции нам только на пользу"...

Это уверенно говорят в Беларуси и немного в России, другие страны не имеют самодостаточной экономики. Что касается Беларуси, наша экономика под санкциями почти 30 лет и мы имеем замкнутый цикл по производству сельхозпродукции, начиная от сельхозтехники и удобрений и заканчивая готовой продукцией в магазине. И последний экономический кризис нас практически не затронул - голодать точно не будем. А в Венесуэле голодали - они не построили свои предприятия.

Думаю причина устойчивости Беларуси в том, что Лукашенко в 1999 году летал в Югославию во время бомбёжки странами Запада. И он,видимо, понял, что причин для войны не было, а просто Запад варварски напал на Югославию, чтобы разделить. И когда Лукашенко увидел аналогичные нападки на Беларусь, то понял, что надо строить свои предприятия, а не импортировать чужое.

+-3
ответить

Минский➦Asngr03.05.23 17:41

>>> Какая ещё блокада?

Всё не так, как выдают СМИ.
Безвиз в ЕС никому не нужен, так как билеты в Европу стоят целое состояние для венесуэльцев.

У Запада монополия на новости внутри своего сада и они мастерски удерживают умнейших людей у себя, что даёт лучшие технологии. А в развивающихся странах западные страны периодически забирают самое продвинутое население, устраивая перевороты.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Минский03.05.23 20:22

Знаю я этот замкнутый цикл. Из России - "народные" (вроде бы по закону) нефть и газ, в Россию - уверения в вечной дружбе и белорусские креветки (на случай чьего-нибудь склероз напомню: не Запад решил не поставлять России креветки, а Россия решила не закупать креветки у Запада).

+6
ответить

Valentine D➦Правда папка03.05.23 20:23

Пока не начали рассчитываться по кредитам. У них уже более 2х лет назад стоял вопрос о необходимости распродажи земель, чтоб хоть как-то оставаться на плаву. А сейчас живут вообще в долг, просто это не афишируется.

+-4
ответить

Минский➦Pivo Vodkin03.05.23 22:12

>>> белорусские креветки
Эти креветки такой древний баян, что вспоминают о нём только динозавры. Хотя у нас даже чёрную икру производят, выращивая рыбу от "подростков" до нужной кондиции.
Года три назад у нас китайцы построили с МАЗом завод для производства двигателей и коробок передач на грузовые автомобили. На КАМАЗе заржали и сказали: "Кому надо это говно? Вот у нас партнёр аж сам Мерседес!" А когда началась СВО, Мерседес резко остановил поставки своих двигателей и КАМАЗ вернулся к старым двигателям Евро-2. А у МАЗа уже СВОИ двигатели ЕВРО-5 и, кажется, 6.

>>> Из России - "народные"
Во-первых, нефть и газ мы не бесплатно получаем от России, а покупаем по ценам чуть выше российских потребителей, что логично в условиях единого рынка.

+-1
ответить

Минский➦Минский03.05.23 22:15

Во-вторых, если бы Россия вела себя с нами как со странами Запада, то мы бы уже были страной Запада. И была бы тут антироссийская Ось Зла от моря до моря как во время ВОВ Германия-Италия и сателлиты.

+-1
ответить

Минский03.05.23 22:36

>>> Или у вас демократия в соваре это колбаса?

Для меня демократия - это возможность выбирать свой путь и влиять на политику страны. В Беларуси очень развита социология и по новой конституции большими правами наделили Всебелорусское народное собрание. Также у нас прямые выборы руководителя страны. Также чиновники и депутаты проводят прямые встречи с гражданами для решения сложных "бытовых" вопросов. Также у нас создан единый центр для обработки вопросов к госорганами и госорганизациям. Также все министерства и администрация президента максимально подробно отвечают на любые вопросы, отправленные по почте или на сайте. Также милиция и ГАИ реально помогают, и не вымогают взятки по поводу и без. Также у нас отлично защищают от разгула гопников и наркодилеров. Также у нас помогают выбраться из сложной ситуации тем, кто воспитывает детей, а не забирают за несоответствие новой западной идеологии. Также у нас свобода вероисповедания и уважение к людям любой национальности и помощь им в сложных ситуациях. Вообще, все в равных условиях, не зависимо от национальности, веры или ориентации.
Вот что такое демократия, а не сердечки в Фейсбуке.

+-5
ответить

irrazionalle➦Минский03.05.23 22:40

Напомните пжлста, когда Республика Белаурусь выплатила кредиты, полученные от Российской Федерации? ) Это к вопросу "покупки по ценам чуть выше российских". Какая разница какая цена, если сначала вам дают деньги, а потом вы на эти деньги что-то покупаете. Дают, конечно, в долг. Только возвращать долги не просят.

+1
ответить

Минский➦irrazionalle03.05.23 22:47

Ежегодно пару миллиардов долларов идут на погашение кредитов. Все кредиты берутся на развитие, а не на газ. Самый крупный - 10 миллиардов, получен на БелАЭС. Думаю, только финансово неграмотный человек будет говорить, что надо погасить все кредиты. Деньги должны вращаться, а не лежать. Россия на этом зарабатывает больше, чем на облигациях США.

+-1
ответить

irrazionalle➦Минский03.05.23 23:00

А это случайно называется не "пирамида финансовая", когда берут в долг, чтобы покрывать выплаты по предыдущим займам?

+-1
ответить

akibe➦Минский03.05.23 23:14

смешно это читать :)

+4
ответить

akibe➦Минский03.05.23 23:15

добавьте к этому что конституция сталина была самой передовой в мире - на тот момент.

+5
ответить

akibe➦irrazionalle03.05.23 23:16

браво!
вращающаяся пирамида
только долг % растет :)
поэтому и патер как уж

+3
ответить

Chicago95 ➦Минский04.05.23 00:40

Также все министерства и администрация президента максимально подробно отвечают

Как можно получить вид на жительство в этой сказочной стране???

+4
ответить

A_Goldstein➦Минский04.05.23 06:32

Без российских поддержки и кредитов вы бы и два года не протянули. Я люблю Беларусь, у вас отличные товары- мясо , молочка, трикотаж, косметика, шоколад- и то что есть производство и контроль на нем - вы молодцы. Но без российских денег и сырья( нефть, газ) на определенных условиях ничего этого не было бы

+4
ответить

Минский➦A_Goldstein04.05.23 07:06

>>> Без российских поддержки и кредитов вы бы и два года не протянули.

Такой поддержкой только подтереться: Россия ни копейки просто так не дала Беларуси. За тот же газ ежегодно приходилось торговаться с Газпромом, который при общем рынке товаров и открытых границах каждый раз хотел продавать газ вдовое дороже, чем в Смоленске. То есть помидоры выращенные в теплице в Смоленске могли без таможни везти в Оршу и продавать гораздо дешевле, чем выращенные в Орше. А сколько раз ваш олигарх от Россельхознадзора закрывал ввоз белорусской молочки и курятины, мешающих его фермами?

В это же время Польша ЕЖЕГОДНО получала от ЕС по 10 миллиардов в качестве безвозмездных субсидий.

+-4
ответить

Минский➦A_Goldstein04.05.23 07:12

>>> Но без российских денег и сырья( нефть, газ) на определенных условиях ничего этого не было бы

Ещё не известно, была бы на карте Россия, если бы не Лукашенко. Он при вечно пьяном Ельцине ездил по российским регионам, восстанавливал разрушенные связи и объяснял ИЗБИРАЕМЫМ губернаторам, что надо держаться вместе.

+-7
ответить

sergku1213➦A_Goldstein04.05.23 09:40

Дело не в кредитах, дело в рынке. Японское экономическое чудо? Китайское экономическое чудо? Чудесное восстановление Германии? И всякий раз - открытие рынков США для этих стран. Российские рынки хуже чем США, но они рядом, и это даёт большое преимущество, особенно сейчас

+-2
ответить

A_Goldstein➦Минский04.05.23 10:29

А раньше перепродавать в Европу газ и нефть? Давайте не будем спорить, вы сами это прекрасно знаете, что без российских денег вы ничего не сделали бы.

+2
ответить

A_Goldstein➦Минский04.05.23 10:30

Ну , вспомнили...опять- таки, я признаю и не спорю, что Лукашенко на определенном, достаточно длинном этапе сделал много хорошего для Беларуси. Речь то про другое

+0
ответить

dmserg03.05.23 13:55

А давайте к ним Чубайса отправим? Тогда и у них нефти-газа не будет!

+-1
ответить

Valentine D➦dmserg03.05.23 14:07

Вы его сначала поймайте.

+6
ответить

crystalviper ➦dmserg03.05.23 15:11

Чубайса в верховной власти уже 25 лет нет а он всё у тебя виноват во всём . Германия за 15 лет 1945-1960 из руин полностью отстроилась Сингапур из рыбачкой деревни в мегаполис за 25 лет превратился а ты всё вспоминаешь того кто уже четверть века ни как не влияет на политику в России . Нынешнего то глав вора критикивать страшно да ?

+12
ответить

Минский➦crystalviper03.05.23 17:47

А кроме Германии есть ещё примеры? Просто Германия убила и ограбила всех евреев у себя и это не очень хороший пример для стартапа.
А Сингапур просто оказался хорошим способом для ухода от налогов. Если из заблокировать, как, например, Россию, Кубу или Венесуэлу, то сингапурцы просто сдохнут от голода - так как экономика не самодостаточная.
Но все страны не могут быть как Сингапур - не хватит денег на всех.

+-4
ответить

Ildarrrr➦Минский03.05.23 19:34

А Россиюшку почему заблокировали? США опять виноваты😂??? А Россия или та же Куба сама ничего блокирует?

+2
ответить

Valentine D03.05.23 20:32

Почитай сначала о плане Маршалла и о том, как делили хотя бы тот же немецкий флот страны-победительницы прежде, чем писать всякую чушь.

+1
ответить

aschnurrbart➦Valentine D03.05.23 21:06

что там с Маршаллом?

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart03.05.23 21:09

В школе тебя читать не учили? Или ещё не способен переваривать прочитанное?

+-1
ответить

Alexeisen➦Минский03.05.23 21:29

Япония к примеру. Тайвань. Китай за последние десятилетия. Финляндия после войн. Португалия которою догоняем и перегоняем. Австрия, Италия, Испания после войн или диктатур.

Принцип как видеть простой. Заканчивай войну и гони диктатора.

Но можно конечно как в Африке объявить себя самыми великими назначить царя и жить в говне…

+7
ответить

crystalviper ➦Минский03.05.23 21:36

Германия в 1945 году публично раскаялась в своих преступлениях закатала рукава и начала восстанавливаться при этом 80 лет платя всем пострадавшим странам щедрые контрибуции . Сможет ли Россия повторить этот подвиг ? Платить то ей придётся полюбому следующие лет 50 а вот сможет ли она хоть когда нибудь вернуться к своему же уровню 2013 года ? Нет это фантастика . Быть сырьевой колонией Китая и Индии теперь это её максимум.

+-1
ответить

Минский➦crystalviper03.05.23 21:53

Германия построила экономику на разрушении других стран. У неё остались после войны и предприятия, и квалифицированные кадры, и награбленное золото. На неё никто не собирался нападать и она не распылялась на оборону. Этого хватило, чтобы построить работающую экономику и платить по долгам. Но цена этому - десятки миллионов убитых.

+-3
ответить

Минский➦Alexeisen03.05.23 22:01

>>> Япония к примеру. Тайвань. Китай за последние десятилетия. Финляндия после войн...

5-10 стран вы поставили в пример, забыв сказать, что все эти страны разбогатели за счёт инвестиций из Швейцарии, США или Германии, которые фантастически разбогатели во время войны и разрушения экономики Союза.

+-1
ответить

Минский03.05.23 22:42

>>> Не забываейте, что после войны Германия лежала в развалинах, платила контрибуцию и все, что смогли из оборудования в СССР вывезли.

Кроме зубов, Германия получала кредиты от Швейцарии, у которой остались вклады без владельцев, и от США, которая заработала на войне колоссальные средства.
И Германия по-прежнему оставалась со своим высококвалифицированным инженерами, которых не расстреливали, не зажигали и не угоняли в рабство.

+-2
ответить

Alexeisen➦Минский03.05.23 22:53

На Германию никто нехотел нападать? На какое из двух государств. Вы пишете не обоснованную чушь. Просто можно опровергать каждое слово…

+6
ответить

Alexeisen➦Минский03.05.23 22:56

Инвестируют везде и всегда. Больше там где надёжно, где есть суды, право и люди которое не разворуют чужое добро. Во время войн мало кто богатеет. Тем более не проигравшие.

Короче работать надо, а не жаловаться на всё и вся.

+7
ответить

Alexeisen➦Минский03.05.23 23:02

Кредиты Германии за что давали? В рабство ещё как угоняли. И не только из Германии. Вы кроме советской энциклопедии только Правду читаете?

+5
ответить

авось➦Минский03.05.23 23:04

Это - в анекдоты, пожалуйста. В завтрашнем выпуске обязательно войдёт в топ.

+6
ответить

aschnurrbart➦Valentine D03.05.23 23:45

вижу, что вежливо и культурно изложить свою позицию ты не можешь.

+2
ответить

Valentine D➦aschnurrbart03.05.23 23:48

Под "вежливо и культурно" подразумевается, что я должен принять ваши доводы и согласиться, что в России налогообложение всё-таки выше?

+-4
ответить

crystalviper ➦Минский04.05.23 08:09

Предприятия из Германии вывозились подчистую в СССР а так же золото и любые ценности это в допутинскую эру даже не скрывалось и писалось даже в учебниках истории. Пол Эрмитажа было забито немецкими трофеями потом десятки лет понемногу возвращали .

+8
ответить

crystalviper ➦Минский04.05.23 08:12

* На неё никто не собирался нападать и она ... * Так и на СССР/Россию после 1956 года тоже никто не собирался нападать ( ну кроме друга Китая ) И это всегда знали и в Мин Обороны и в КГБ/ФСБ но это не помешало сейчас России оказаться там где она оказалась.

+7
ответить

sergku121304.05.23 09:47

Вы и правда не знаете? Аах, ну да, жить- то это не мешает. Открытие рынков США и кредиты под это. Это свойство капитализма - очень быстрое развитие при неограниченных рынках. Теперь будем смотреть новое чудо - рост на сжимающихся рынках. Да,да, рост! Дельфи(портал Балтийский, официальный) опубликовал дивную информацию об отрицательном РОСТЕ экономики Литвы.Как впрочем и США. Ноу-хау, отрицательный рост

+-4
ответить

dmserg➦crystalviper04.05.23 14:50

Чубайс провёл "номенклатурную" приватизацию, передав собственность тем же людям, которые развалили экономику СССР. Всё, что сейчас творится - последствия этого. Так что без пересмотра итогов приватизации наследие Чубайса будет сказываться ещё несколько десятилетий.
А по поводу нынешнего глав вора я не раз писал, что он прямой продолжатель дела Чубайса-Ельцина. Чтобы украсть - нужен бардак (Ельцин). Чтобы потом у воров не украли такие же, но более молодые, нужна диктатура (ТотКогоНельзяНазывать).

+0
ответить

dmserg➦crystalviper04.05.23 15:00

Всё вывезенное из Германии лишь на 12% покрыло ущерб от войны. В то же время Пиндостан вывез никак не меньше, но это была чистая прибыль - американские предприятия никто не бомбил. А по поводу Эрмитажа - на Западе до сих пор находятся десятки тысяч экспонатов из Эрмитажа и пр. музеев, которые никто не торопится возвращать. Немцы их вывезли из СССР, а после разгрома Германии наши горе-союзники их объявили СВОИМИ трофеями.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D04.05.23 15:47

я отвечал вот на это твоё:

"Почитай сначала о плане Маршалла и о том, как делили хотя бы тот же немецкий флот страны-победительницы прежде, чем писать всякую чушь."

х.з. как ты с этого дошёл до налогообложения.

ps. но раз уж ты про налогообложение: оно сопоставимо, при несоразмерном качестве услуг, если брать все вычеты в Германии и сильно ниже в Германии, если брать именно подоходный налог

+0
ответить

Magneto03.05.23 13:39

А исчо там тепло круглый год.

+2
ответить

Severnyj_lis➦Magneto03.05.23 13:46

А ещё там себестоимость добычи барреля нефти - один-два доллара.

+4
ответить

crystalviper ➦Magneto03.05.23 13:56

Там не тепло там жарко круглый год и поэтому везде кондиционеры . Нет не так ВЕЗДЕ !!! Даже на остановках автобусов . Представляете если бы где нибудь в Воркуте были автобусные остановки с отоплением ...

+9
ответить

aschnurrbart➦crystalviper03.05.23 15:35

их бы местное население использовало как туалеты.

+10
ответить

crystalviper ➦aschnurrbart03.05.23 16:58

Всё верно Булгаков писал ещё 100 лет назад * Разруха она в первую очередь в головах * Если хотите жить по уши в дерьме то никто это это дерьмо за вас не приедет и не уберёт. Поэтому Сингапур в котором ничего нет в недрах и он даже пресную воду импортирует живёт уже в 22 веке по технологиям а Россия у которой в недрах вся таблица Менделеева возвращается к технология середины 20го века.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart03.05.23 19:31

Они там есть

+-1
ответить

Ildarrrr➦Severnyj_lis03.05.23 19:37

Сечин сумел себестоимость добычи поднять с 3-5 долларов до 50-100, какой же молодец. На сэкономленные деньги купил адской цены яхту, которую отдал бывшей жене, теперь она со своим мотогонщиком на ней катается...

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦aschnurrbart03.05.23 20:27

Вряд ли. Как туалеты они были бы холодными, отморозить можно кой-чего. Потому что отопление было бы сломано, а стёкла или пластик остановки разбиты.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер03.05.23 20:28

"Они" - это туалеты в углах остановок?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin03.05.23 22:20

На крайнем севере остановки делают с магазином в одном комплексе. Теплый зал ожидания и типа ларек

+1
ответить

Нах➦Pivo Vodkin04.05.23 02:09

не, ебанутые тараканы в башке!

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер04.05.23 15:48

кто где есть?

"Они там есть"

+0
ответить

Severnyj_lis➦Ildarrrr04.05.23 22:27

Никогда в России себестоимость добычи нефти ниже 15 долларов не была.
15-45$, в зависимости от условий добычи.

+0
ответить

Ildarrrr➦Severnyj_lis05.05.23 19:16

Поздравляю, гражданин соврамши. Вот семилетней давности данные. «В среднем себестоимость добычи барреля российской нефти составляет около двух долларов. Себестоимость добычи трудноизвлекаемых и шельфовых запасов выше — $20. Показатели также существенно различаются в зависимости от цикла освоения недр. При падающей добыче себестоимость выше, так как при том же уровне затрат извлекается меньше нефти», — цитирует ТАСС слова чиновника из интервью «Российской газете».

Ранее, в феврале, президент «Роснефти» Игорь Сечин охарактеризовал себестоимость добычи нефти в этой нефтяной компании как одну из самых низких в мире: «По себестоимости добычи на скважине мы на одном из самых низких уровней — $2,7 за баррель». В сентябре же 2015 года он говорил о $4 за баррель.

+0
ответить

Кот Отморозкин 03.05.23 13:30

У вас они были в СССР. Но вы захотели Стёпку славить.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.05.23 13:17

Людей там 10 % населения. Остальные гастарбайтеры.
Средняя зарплата строительного рабочего 350 долл.
27000₽
За эти деньги в России таджик даже сторожем склада просроченных противогазов не пойдет.
В ОАЭ строители пашут как проклятые. На жаре

+9
ответить

ohrim➦Максим Камерер03.05.23 13:23

В России средняя зарплата $700 с чем-то.
В Китае $1400.

+-3
ответить

ohrim➦ohrim03.05.23 13:25

Пардон, $1200.

+-5
ответить

Valentine D➦ohrim03.05.23 14:19

Сама по-себе зарплата не является показателем. Показателем является покупательская неспособность, чего и сколько на нее можно купить. Один и тот же набор продуктов в разных странах стоит по-разному.

+10
ответить

aschnurrbart➦ohrim03.05.23 15:36

директор зарабатывает 2 миллиона в месяц.
уборщица - 10 тыс.
в среднем они зарабатывают по миллиону с хвостиком.

+4
ответить

Soma➦ohrim03.05.23 17:26

энергия в Китае в 1.5 раза дороже, бензин - в 1.8 раз дороже... и далее по списку
говоря о ЗП, надо учитывать и цены.

+7
ответить

Kangaroo➦Максим Камерер03.05.23 17:45

Даже девочки на ресепшене получают от 2500 дирхам, а это 54 тыс руб. На стройке в разы больше. Откройте хотя бы сайты вакансий что ли ;)

+0
ответить

vvv0418➦Kangaroo03.05.23 18:29

"Откройте хотя бы сайты вакансий"

уже смешно

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ohrim03.05.23 18:34

В России большинство выплат серые

+0
ответить

ТожеУкраинец➦aschnurrbart03.05.23 18:35

Директоров намного меньше

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kangaroo03.05.23 18:35

Я там был вообще то. Много раз. И с строителями разговаривал. И с таксистами тоже.

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер03.05.23 20:13

Зависит - кем ты едешь туда.
И инженер Латвии и ноунэйн из Бангладеша будут стоить стадион. Но есть нюанс.
Не та страна, чтобы фокус терять. Хороший знакомый поднимал офиц сервис-центр одного из производителей понтомобилей. Два года отработал - зарплата ~10кЕвр в месяц. Но есть нюанс. В какой-то момент работодатель подумал и просто перестал платить. Спустя неделю пришли "представители" работодателя и отобрали пасспорт. Консульство помогло восстановить документы и выбраться домой. Но из-за того, что он типа без разрешения уехал, то теперь он в черном списке.

За 100% достоверность не ручаюсь, не со мной было, но мужику не верить причин не имею.

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦Valentine D03.05.23 20:33

О, тут огромный простор! Немец на годовую зарплату может купить машину, и россиянин на годовую зарплату может купить машину. Только немец - Ауди, а россиянин - Гранту.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер03.05.23 20:36

Откуда? Каждая копейка прослеживается.
Меньше МРОТ всё равно не заплатишь, налоговички за копейку весь мозг вынесут.

+2
ответить

Valentine D➦Pivo Vodkin03.05.23 20:52

Я не в курсе, что может позволить себе немец, а канадец, способный на заработанное за год купить Мерседес, заплатит только прямых налогов более 40% не считая ещё и косвенных.Могу предположить, что немец заплатит не менее. А сколько заплатит россиянин?
И я не думаю, что в Германии жизнь дешевле, чем в Канаде.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D03.05.23 21:08

Р.S. Каков процент немцев способны на заработанно́е за год купить Ауди? Или это без учёта расходов на жилье, питание и т.д., и т.п.?

+1
ответить

crystalviper ➦Pivo Vodkin03.05.23 21:47

На апрель 2023 самая распростанённая зарплата в России за пределами Москвы 27 000 руб в месяц ( напомню это на целых 10 000 руб больше показателя российского среднего класса по путину ). За год это 324 000 руб. Это какую новую машину можно купить за эти деньги ? Ну наверно только игрушечную.

+-1
ответить

irrazionalle➦Valentine D03.05.23 22:17

Здрасьте, забор покрасьте ... Россиянин если по безналу то одно, а если налом и в кассу, то другое

Крузак стоит 10 лямов.
По безналу - 20% НДС, минус 20% Налог на прибыль. Итого 10*0,8 = 8*0,8 = 6 лямов 400 тыщ своих деняк
За нал из зряплаты: 10 лямов на руках. Из них уплочено 13% НДФЛ = 10*1,13 = 11,3 + ПФР 24,2* + ФСС 5,1 = 14,6 де факто своих деняк
Так что там канадец со своими 40% прямых?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус03.05.23 22:21

Я про рабочих говорю. Из Бангладеш, Пакистана и проч

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin03.05.23 22:22

Я , например, безработный. Иии?

+-1
ответить

Endryu➦Pivo Vodkin03.05.23 22:27

Ха 3 раза)

+0
ответить

Valentine D➦irrazionalle03.05.23 22:36

Я же ясно написал- и косвенных налогов. В Онтарио 13% налог на товары (кроме большинства продтоваров) и услуги, налог на загрязнение окружающей среды, включенный в стоимость бензина,солярки, зл.энергии, газа. Пенсионный налог для своих работников платит работодатель, а сабконтрактники, как я, платят сами за себя. Налог на собственность у меня на каждый дом по $4,5 тыс/год (на тот, который продали, была $8 тыс/год с мелочью).
И вы мне будете говорить, что в России высокие налоги?

+1
ответить

irrazionalle➦Valentine D03.05.23 22:48

Да. Потому что косвенных мы даже не касались при расчете. Акцизы и прочие отчисления в фонд капремонта, обязательное страхование и тд и тп. В России для наемных работников налоги достаточно большие. Может быть желаете посчитать рентабельность? Давайте так. Условия задачи: себестоимость товара (по счету от поставщика) 100 рублей. Вы - торговый дом, который занимается продажей. Какая цена товара будет рентабельной?

+0
ответить

irrazionalle➦irrazionalle03.05.23 22:48

В российских условиях считаете вы, в канадских я. Договорились?

+-2
ответить

Valentine D➦irrazionalle03.05.23 23:04

Какая мне разница,какова себестоимость товара, если у меня перед глазами куча ярких примеров- один и тот же товар сегодня может стоить в одном магазине в 2 раза дешевле, чем в другом.
Простейший пример- в Метро четырехлитровый пакет молока стоит около $8, а с завтрашнего дня всю текущую неделю будет стоить $4,99. В одном магазине полукилограммовая банка сметаны стоит $3,99, а в соседнем- 2,49. Но какое это имеет отношение к налогам? Это жадность владельцев торговых сетей.
Я тоже плачу страховки на дома и машины, но это тоже не налоги, а услуги, на которые и начисляется 13% налог.
Не нужно путать одно с другим и смешивать их.

+0
ответить

irrazionalle➦Valentine D03.05.23 23:08

Не нужно путать одно с другим и смешивать их.

Вот и не путайте теплое с мягким ) В жалуетесь на высокие налоги, выкатывая цифирь в абсолют (8к), а какова стоимость дома? А сколько это в процентах от годового дохода домохозяйства? И говорите о том, что налоги в РФ маленькие при этом? Браво пропогандистам и Симонян, которые убедили "запад" в том, что тут "маленькие налоги".

+1
ответить

авось➦Максим Камерер03.05.23 23:13

Т.е. основная проблема российской экономики, это то, что таджикам слишком много платят? Вот если бы урезать Джамшуту зарплату вдвое, а Равшана заставить пахать в два раза интенсивнее, то и зажили бы, как в эмиратах, панимаишь.

+3
ответить

Valentine D➦irrazionalle03.05.23 23:29

Это вы путаете соленое с горячим. Я ни на что не жалуюсь, я просто показал, что тут налогообложение в конечном итоге гораздо выше, чем в России.
Я не понял, что там с Крузаком, а по поводу отчислений на капремонт жилого фонда- а вы в курсе, что в самом начале приватизации в положении (постановлении? Точно не помню, как это называлось) было четко указано- приватизации подлежат капитально отремонтированные дома. Кто-то из вас попросил отремонтировать дом перед приватизацией? Чего вы бросились приватизировать изношенный жилой фонд? Социализм кончился и теперь за все нужно платить. Вы же не сможете при необходимости сразу выложить сразу несколько десятков тысяч на капремонт, поэтому и создаётся этот фонд.

+0
ответить

irrazionalle➦Valentine D03.05.23 23:50

Если вы про крузак не поняли, то о чем вообще разговаривать? )

Максимум налогов можно заплатить 100%, дальше это уже не налоги, а поборы. Не могу утверждать, как в Канаде, а в РФ из 1 заработанного рубля наемным рабочим 86,4 копейки возвращается обратно государству в виде налогов.

+1
ответить

Valentine D➦irrazionalle03.05.23 23:56

Это какова же у вас производительность труда, если даже отдавая государству 86,4% зарплаты вы можете позволить себе купить Крузак...

+-2
ответить

Нах➦Pivo Vodkin04.05.23 02:32

годовую?? Американец - за месячную, неужели у немца зарплата меньше?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦авось04.05.23 08:17

Если на 1 тебя работают 10 таджиков за копье, то, наверное , понятно, чего ты хорошо так живешь. Я о ОАЭ. И стонах «вот бы нам так!»

+-4
ответить

crystalviper ➦авось04.05.23 08:18

Только в реальности теперь не таджиков не казахов в России нету . Токсичная она теперь слишком для любого иностранца. Это Россияне теперь бегут в среднюю азию и готовы работать там даже за еду . Вот она ныняшня реаальность. Позабавил один факт после 21 сентября 2022 года Айти сфера Армении выросла на 282% . С чего бы такой рост ?

+6
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер04.05.23 16:39

Тех вообще не считают. И не так, чтобы у них был дома больший пиздец, чем куда они попадают. Очень многие ведутся на зарплаты, а потом пасспорта перед вылетом отбирают и айда.

Кстати, про рабство и выходцев из *станов.
Коллега наблюдала такую картину вылетая из Узбекистана. У нее рейс в Стамбул, у кучки потертого вида по виду местных мужиков - в Москву. Главный этой кучки собирает пасспорта и все уходят на посадку. В принципе, те-же Эмираты.

+0
ответить

Kangaroo➦crystalviper04.05.23 19:33

Таджиков и казахов в Сибири - целыми аулами въезжают. Может, в Вашем регионе их нет, но Сибирь скоро станет мусульманской Меккой.

+0
ответить

Kangaroo➦Максим Камерер04.05.23 19:35

Представьте, вот не так давно в Катаре таксист рассказывал, что дома 2 года не был, семью не видел, тк зарабатывает и деньги отправляет в Бангладеш.
Учитываю дорогую аренду жилья, логично, что не за 300 баксов они там живут. А в ОАЭ расценки выше и уровень жизни тоже.

+0
ответить

YR➦aschnurrbart04.05.23 23:51

Директор один, а уборщиц много

+0
ответить

aschnurrbart➦YR05.05.23 17:36

ну тогда задача по математике за 5 класс.
сколько уборщиц должно приходиться на 1 директора, чтобы в среднеем они зарабатывали озвученную среднюю.

+1
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер06.05.23 17:05

Какая ж ахинея. Больше года как вообще почти не встречаются серые зарплаты. Нигде. Работодатели платят самозанятым, те платят 6 процентов. Никакого гемора ни у кого. Если в вашем офисе или где вы там такое, что есть серые зарплаты, ваш начальник идиот

+1
ответить

Экстраполятор03.05.23 13:05

Нефть есть только в эмирате Абу Даби. В эмирате Дубай нефти нет, газа тоже нет. Зато есть династия шейхов, которые действительно пекутся о благе своего малочисленного народа. Только своего. Остальным народам они предоставляют печься о себе самих.

+10
ответить

ohrim➦Экстраполятор03.05.23 13:22

Ну, в России то же самое.

+3
ответить

Минский➦Экстраполятор03.05.23 13:59

"В 1966 в Дубае были обнаружены залежи нефти, в 1969 началась добыча нефти и очень умелое распоряжение средствами, что привело к бурному развитию Дубая до современного делового центра."

+4
ответить

Экстраполятор➦Минский03.05.23 17:15

https://russianemirates.com/content/re/977/1590/
Эмират Дубай процветает за счет финансовой и строительной индустрий. Шейх Дубая гениально угадал, куда вложить нефтеденьги, одолженные у шейха Абу-Даби. А иракский Саддам Хусейн, например, решил поправить дела, захватив Кувейт. Это о роли личности в истории.

+7
ответить

Минский➦Экстраполятор03.05.23 17:54

Шейх Дубая - молодец, почти как Лукашенко)

+-10
ответить

Pasha Turetskiy➦Минский03.05.23 20:48

Ну если почти как Лукашенко, то получается в ОАЭ живут почти так же хорошо как в Беларуси? )))

+4
ответить

Минский➦Pasha Turetskiy03.05.23 21:11

Посмотрим, как они заживут, если на них обрушатся такие же санкции как на Беларусь.
Как минимум, они не прокормят себя в случае чего

+-1
ответить

irrazionalle03.05.23 13:03

- Как хорошо живут люди в Арабских Эмиратах!
- Так у них нефть и газ есть
- Так и у нас есть
- А сколько людей в Арабских Эмиратах?
- Ну ... миллионов 5
- Ну так и у нас миллионов 5 живет не хуже, чем в Арабских Эмиратах за счет нефти и газа.

+32
ответить

Экстраполятор➦irrazionalle03.05.23 17:25

Нет, хуже. Они заперты в своей стране и в любой момент могут оказаться понятно где и с понятно какими последствиями. Их доступ к мировым достижениям ограничен. О гражданах Эмиратов этого не скажешь. Эмират Дубай, например, оплачивает всем своим гражданам обучение в любом университете мира.

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Экстраполятор03.05.23 23:10

Какие ещё граждане в Эмиратах? У эмира могут быть только подданные.

+3
ответить

И смех и грех03.05.23 12:20

показать комментарий

До вас, хохлов, так думали иракцы и ливийцы.

+-12
ответить

ohrim➦И смех и грех03.05.23 12:56

показать комментарий

Пока туда американцы.
Везде, куда приходят американцы, заканчиваются нефть и газ.

+-11
ответить

ohrim➦ohrim03.05.23 12:56

...не пришли.

+-8
ответить

Valentine D➦ohrim03.05.23 14:25

А вместе с нефтью и газом заканчивается принесенная туда американцами демократия...

+0
ответить

Сцинк 03.05.23 12:14

Да не смеши! Ну откуда у тебя или меня возьмется нефть и газ?!

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru