Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1393453

Пришлось мне однажды работать под начальством одного бывшего лётчика. Фронтовика. И вот что он рассказывал про лётный быт. В частности про общение лётчиков с женщинами. Итак, у большинства были ППЖ - походно-полевые жёны. Один лётчик даже расписался с ППЖ в амбарной книге по выдаче обмундирования. А когда пришла пора перебазироваться на другой аэродром, он отправил "жену" с запиской к военкому, а сам улетел. А в записке было: "Товарищ военком! Выдайте этой кобыле мешок сена, т.к. я на ней усиленно пахал 3 месяца."
Другой просто посадил свою с вещами в нерабочий самолёт и велел ждать. А сам также улетел. И вот подобные циничные истории лётчики рассказывали в своих компаниях под одобрительный хохот друзей. Конечно, их можно было понять: ведь на фронте жизнь - копейка! Но это твоя, а не чужая. Ну надоела тебе женщина, ну расстанься, не давай ей повода мстить. И помни об одиночестве в старости. Будешь рад в постели лысой, храпящей старушке. И будешь рад, что не один.
+142
Проголосовало за – 372, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
169 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 13.05.23 10:32

Только что нашла среди "случайных" историй - историю от 18-10-2016 про 16летнюю Нину, которая медсестрой попала на фронт. Как они, медсестры, ползали во время боя среди раненых, оторванных конечностей и разбросанных кишок, перевязывали раненых и вытаскивали их на себе из боя. (Кстати, я это на себя примеряю - и не представляю, как бы я ползла, таща за собой 80килограммового - а то и больше - мужика). Помимо тяжелейшей работы, у медсестер был еще один фактор риска - если бы они попали в плен, их бы ждало изнасилование,а потом повешение или расстрел. Понятное дело, девушек это очень пугало. Но был выход - если женщина беременела, то ее демобилизовали. Поэтому - да, многие девчонки не просто не отказывались от отношений с мужиками, а сами эти отношения провоцировали, чтобы забеременеть и выжить. Так что моральный облик здесь вторичен. Основное - желание выжить.

+0
ответить

Галоша10.05.23 21:03

Минус
А так по теме если:
Петр Первый , жена его Анна
тоже не первый он у ее

+0
ответить

garmon 10.05.23 06:29

Некоторые авторы закрывают обсуждения. Я теперь понял почему.

+-1
ответить

Chicago95 ➦garmon10.05.23 07:09

А некоторые читатели ставят минус не читая при закрытой обсуждалке

+3
ответить

Ashmedai ★★➦garmon13.05.23 08:32

Потому что страусы???

+2
ответить

Stalkerreklats7210.05.23 06:23

Учитывая, что средняя продолжительность жизни боевого летчика в 41-ом вылетов 15, а в 45 вылетов 30 любые отношения, фактически не имели смысла.

+0
ответить

Oli10.05.23 01:17

По моему эти женщины знали на что идут,и надеется на продолжение романа какой-то глупо. Гулящего мужика видно из далека. Никогда не понимала дам падких на лесные речи и мужчин самовлюбленных красавцев. Эта категория мужчин редко женится и в браке жене такие рога наставляет что она не в одно метро не влезла б если б они действительно росли.

+4
ответить

Chicago95 ➦Oli10.05.23 02:27

Красиво сказала!

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Oli10.05.23 04:44

Бабам лишь бы гены альфа самца, а потом всю жизнь будут плакать.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Oli10.05.23 21:31

Ну да, лучше не маскироваться под приличного мужика, поэтому я остаюсь таким как есть по принципу - на каждый товар найдется покупатель. ))

+1
ответить

Oli➦ТожеУкраинец11.05.23 06:51

Не всегда так. В компании всегда интриговал тот кто молча наблюдал за остальными из кожи вон лезущих чтоб показаться .

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Oli13.05.23 08:33

Лесные речи... Мадам, я старый лесник и не знаю слов любви...

+3
ответить

Oli➦Ashmedai13.05.23 20:26

))

+0
ответить

Андерсен Павел09.05.23 23:55

Уроды были везде и всегда, но нормальные мужики им били морды! Дед мой покойный, Юрий Андреевич Андерсен, встретил мою бабушку(которой тоже больше нет), когда после ранения, в декабре 1942 года, прибыл на формирование 22-й ЗАД, на станцию Павшино, в Красногорске, Московской области. 30 сентября 1944 года, появилась на свет моя Мама. Деда не стало 18 июля 2001 года, и всё это время они прожили вместе. Дед моего друга детства, Василий Георгиевич Зибарев, встретил свою жену, Марию Захаровну, в 1945 году, когда она была освобождена в Германии, её не стало, как и моего деда, в 2001 году. Сегодня заходил поздравлял соседку по лестничной клетке, Нину Григорьевну Генералову, которая родившись в 1927 году, провела 2 года в партизанском отряде, а когда наши освободили Белоруссию, познакомилась со своим будущим мужем и после Победы они поженились, и прожили до его смерти в начале 90-х! Так что, не знаю, кто и что рассказывал Вам, а я, к счастью, общался с такими Людьми.

+12
ответить

Ashmedai ★★➦Андерсен Павел13.05.23 08:35

Сказки Андерсена...

+1
ответить

Chicago95 09.05.23 22:53

Слушайте! Только что узнал. В Берлине, Молдове, Болгарии прошли сегодня шествия Бессмертного Полка. На Украине возложения цветов к Вечному огню и могилам советских солдат. А в Москве, оказывается, всё запретили. Это что за фашисты и гитлеровцы во власти теперь? Над Кремлём власовская тряпка реет и почтить память отдавших свою жизнь за нашу свободу и независимость нельзя??? Реально Мерседес и баварское уничтожило память о тех кому мы должны быть благодарны даже за то что на свет появились.

+4
ответить

Ceo➦Chicago9510.05.23 00:02

Тебе Бессмертный полк как ладан для черта.
От тебя сегодня корёжит - любо-дорого смотреть! 😄😄😄

+-6
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:19

Так и смотри! В чём проблема. Ты же Баран во всём этом о чём умные дяди здеся разговаривают. Хочешь я те палец покажу? Обхохочешься ишо!

+3
ответить

Ceo➦Chicago9510.05.23 00:31

Я те свой палец покажу - обсосешься.
Теперь ты здесь безнаказанно резвиться не будешь. Допизделся, щегол. Епитимья, мать твою)))
Каждый твой писк, попавшийся мне на глаза, будет осужден мировым сообществом в лице меня. И поддержка твоих сомысленников, типа Трумана, Оста, и им подобных чертей из стран-изгоев, тебе не поможет.
Попал так попал, Чикаго95 😁😁😁

+-8
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:59

По теме что-то будет?

+3
ответить

Ceo➦Chicago9510.05.23 01:03

Будет. По темени

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 02:29

Извини, но ты умом не вышел.
И это… Вопрос…. Там мой друг Юрек возле тебя не пробегал?

+3
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9510.05.23 04:46

Рискуешь. Лучше бы смеялся в тряпочку в одиночку.

+-2
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец10.05.23 07:15

чем это я рискую? Ему ещё повезло что Токаев на празднование приехал. А то вапше бы пиздюлей получил

+-2
ответить

Хосе Игнасио➦Chicago9510.05.23 15:56

Да Чикага, я смотрю, ты конкретно влип, но не переживай, я тебя научу. Начнем с азов. Учись у мастеров:

+1
ответить

Chicago95 ➦Хосе Игнасио10.05.23 18:27

🤣 Ну, тут Акела промахнулся, а я не промахиваюсь. Я вывожу клиента из укрытия. Только есть маленький нюанс. У него уже 146-й ник, а у меня один одинёшенек с 2017 года. А в современных условиях Зевс может прихлопнуть и не обратить внимания на мою красоту и скромность. Поэтому приходится рыбку подтягивать и отпускать.

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Ceo13.05.23 08:37

Стран-изгоев - это тет список, который возглавляет Россия???

+0
ответить

Соломон Маркович 09.05.23 20:49

Ну вот говно полетело на вентилятор, куча новых ников специально созданных под историю и сегодняшний день. Все ушли от темы истории что многие мужики относятся к женщинам как к скоту, потому что сами скоты. Выдайте сено…. А насчет ППЖ это нормально, жизнь на войне коротка….

+6
ответить

siux ➦Соломон Маркович09.05.23 21:13

И у кашевара тоже?

И вообще: умение управлять норовистым агрегатом - вот самый большущий героизм,
если хотите знать. Это вам не самолёт с пропеллером.
Между прочим, по завещаниям Будды, совесть иногда покидает душу, чтобы та смогла
оттянуться и расслабиться.

А самолётовождение - грех, если рейс не на Анталию или Майорку.

+0
ответить

kamakama ➦Соломон Маркович09.05.23 21:14

https://www.anekdot.ru/id/958204/ - собственно, идейно абсолютно такая же история. Но красивше оформленная и без мата, тысячу набрала. Все-таки стилистика изложения влияет на многое

+1
ответить

Соломон Маркович ➦siux09.05.23 21:26

Ну ППЖ по тем историям что я слышал были в основном у офицеров высокого ранга.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama09.05.23 21:27

Согласен, ч читал подобные истории но немного в других ракурсах, про геологическую партию по моему и еще что то уже не помню.

+0
ответить

siux ➦Соломон Маркович09.05.23 22:14

"Ну ППЖ по тем историям что я слышал были в основном у офицеров высокого ранга"

Ясен пень: девушки не хотели влюбляться в рядовых - они же, девушки, в основе своей, совсем не глупые.

И теперь вот думай: а многих ли бывших генеральских ППЖ подобрали санитары, конюхи, обозники?
Да всех, считай.
И вот нехрен им, женщинам этим, возмущаться мужским неблагородством,
и об обманутой любви скорбеть - сами такие.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦siux09.05.23 22:19

Слушай ну так рассуждать и после Соломона многие дамы достались другим ну и что? За что осуждать тех кто живет в свое удовольствие и в браке и до брака? Это природа. У нас в армии одну даму местную драли все от майоров до лейтенантов а женила на себе прапора и живут уже сорок пять лет. В друзьях в армейской группе у меня.)

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.05.23 22:43

Всё нормально пока это не твоя девушка или твоя жена

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.05.23 22:46

Не надо париться по таким пустякам. Люди как и мир не идеален и каждый найдет оправдание любым своим поступкам.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.05.23 22:56

Не, ну я понимаю что Любовь Орлова Великая советская актриса после трёх мужей. А доярка Манька просто блядовозку после развода с одним. Но так и пидорасов с педофилами можно оправдать

+6
ответить

siux ➦Соломон Маркович09.05.23 22:58

Имеет ли лётчик право отказать женщине, если она принесла ему
курицу, а он однозначно просил мясо?

Ладно, я в люлю пойду, чао-чао всем.
Но я рад, что про лётчиков начали, по крайней мере,
просто думать.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.05.23 23:00

Да я не про пидорасов и педофилов. Знаешь каких только версий не слышал от дам почему изменяют или ебутся до свадьбы и перед свадьбой? Хоть монографию пиши.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦siux09.05.23 23:01

Ни хрена не понял но пока!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.05.23 23:31

Знаешь каких только версий не слышал от дам почему изменяют или ебутся до свадьбы и перед свадьбой? Хоть монографию пиши.)

Так и я о том же. Ебутся - потому что хотят, а посолом может быть хоть то что муж без шапки ходит. Только проблемка в том что вряд ли бы кто на такой женился если бы знал до того 🤷‍♀️

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Соломон Маркович10.05.23 04:50

Основной ник похерить неохота.

+0
ответить

garmon ➦Соломон Маркович10.05.23 06:08

Вы чуть ли не единственный, кто помнит и понимает о чём тема. Спасибо, что таких большинство. Печально, что большинство это не сильно превалирующее. В следующих моих темах буду закрывать обсуждения, а то получается как в серии анекдотов "Кстати, о птичках". Кто ещё не знает, то вот один из них: "У бегемота жопа - ВО! И ни одного пёрышка!"

+0
ответить

Chicago95 ➦garmon10.05.23 07:16

Вы чуть ли не единственный, кто помнит и понимает о чём тема. Спасибо, что таких большинство.

По-моему у тебя что-то с логикой

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.05.23 09:42

Анекдот про Моню помнишь? Моня твою Сарочку до свадьбы имел весь Бердичев? Ха какое то мелкое паршивое местечко.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦garmon10.05.23 09:51

А зачем закрывать? Видно по комментам кто о чем и чем дышит?)

+1
ответить

ShapaMobile09.05.23 20:31

"Когда Красная армия вошла в "логово фашистского зверя", как называла тогда советская пресса Берлин, плакаты поощряли ярость солдат: "Солдат, ты на немецкой земле. Пробил час мести!"
Политотдел 19-й Армии, наступавшей на Берлин вдоль побережья Балтийского моря, объявил, что настоящий советский солдат настолько полон ненависти, что мысль о половом контакте с немками будет ему отвратительна. Но и на этот раз солдаты доказали, что их идеологи ошибались.
Историк Энтони Бивор, проводя исследования для своей книги "Берлин: падение", вышедшей в свет в 2002 году, нашел в российском государственном архиве отчеты об эпидемии сексуального насилия на территории Германии. Эти отчеты в конце 1944 года посылались сотрудниками НКВД Лаврентию Берии.
"Они передавались Сталину, - говорит Бивор. - Можно увидеть по отметкам, читались они или нет. Они сообщают о массовых изнасилованиях в Восточной Пруссии и о том, как немецкие женщины пытались убивать себя и своих детей, чтобы избежать этой участи"."

+-3
ответить

AleM ➦ShapaMobile09.05.23 22:16

Брат деда брал Берлин командиром самоходного орудия, рассказывал, что гранаты в подвалы в которых немцы прятались содаты бросали. Особенно жестокими были белорусы, которые прошли по своим деревням и видели, что там натворили немцы. Но чтобы немок трахать направо и налево такого не было - от отсутствия в пище мяса у простых солдат хуй тупо не стоял...
Позже вышел приказ запрещающий убивать мирное население, который строго соблюдался.

+10
ответить

Ceo➦ShapaMobile09.05.23 22:28

плакаты поощряли ярость солдат

Сам придумал?

+0
ответить

siux 09.05.23 20:28

"Первым делом, первым делом - самолёты.
- Ну, а девушки? - А девушки - потом!"

Если девушка досталась лётчику не девушкой - он, что ли, виноват?
Или пять предыдущих эскадрилий?

+-3
ответить

siux ➦siux09.05.23 20:47

Во, уже "минус" мне.

А вы подумайте: лётчику отвлекаться на глупости нельзя никак.
Лётчик - элита.
Он летит на дорогущей боевой машине, а внизу - муравейники с козявками.
Захочет - бомбу сбросит, а не захочет - тоже сбросит, хрен его спрашивает, чего он там хочет...
И никакой дилеммы у него в голове быть не может, он - профессионал.
Недосягаемый рыцарь, воплощение орла в металлической стружке, короче.
А тут - бабы какие-то... смешно даже.
Чисто психологически - несовместимые вещи, понятия и мучения души.
Круче лётчиков - только снайперы.

+-4
ответить

siux ➦siux09.05.23 22:22

Опять "минус"...

Да мать же вашу так, простой вопрос: что круче - сбросить на магазин бомбу с самолёта, или
пешком подойти к гопоте, которая вокруг него гнездится, и громогласно послать её на хуй?

дети малые, ей-ей...

+2
ответить

gurZa➦siux10.05.23 00:24

Денег меньше дают за минусы ??

+0
ответить

kamakama 09.05.23 20:09

Эх, ну почему только летчики и только тогда? Такого и в мирное время хватает, и женщины таким балуются не сильно меньше

+1
ответить

kamakama ➦kamakama09.05.23 20:17

А, еще в этом плане весьма показательна и самокритична фильма под названием "1920. Варшавская битва". Где ну вот вообще без украшательств показаны боевые действия как они есть, и особенно про домогательства. Вообще польское кино - оно самое реалистичное в бытовых военных сюжетах. "Пепел", "Огнем и мечом" ну и некоторые другие, особо не известные в русскоязычном прокате

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama09.05.23 21:35

В польше только три шедевра сняли Ва Банк один и два ну и Знахарь.))

+4
ответить

Ceo➦Соломон Маркович09.05.23 22:35

И "Четыре танкиста и собака"

+0
ответить

kamakama ➦Соломон Маркович09.05.23 22:43

Ну не надо так принижать-то Ежи Гофмана, трилогия по Сенкевичу очень даже на уровне. Вайда опять же как минимум с "Пеплом". Хотя, если судить по всему кинопрокату по "Сексмиссии", то да, вывод будет таким
Но это все равно, что судить о российском кино по мыдлодрамам типа "Любовь-морковь".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ceo09.05.23 22:43

Ага!)) Смотрел Катынь агитка ну и Огнем и мечом историческая агитка.) А Ва Банк смотрю всегда, как и Дежавью с Махульским а с супругой вместе смотрим Зеахаря))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama09.05.23 22:44

Ну я утрирую немного, почитай коммент ниже.

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.05.23 23:39

Смотрел Катынь агитка

Да это вапше не русские польских военнопленных постреляли. Это всё пьяный Ельцин придумал. И на Украине задержанных в СИЗО тоже не русские при отступлении перебили. Вот так представь, взяли тебя за пока что не доказанное вождение в пьяном виде. А в 4 часа ночи пиндоссы без объявления войны напали. Ну тебя раз и в расход. А то вдруг ты враг народа?

+0
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:46

А это тебя, ушлепка, вообще ебать не должно.
Твои предки (по матери) в это время лошадь в овраге доедали.

+-7
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:23

К сожалению уже поздно. Тебе пора. Палата номер 6 закрывается. Дурь твою мы уже увидели. Теперь надо по делу говорить. Есть что сказать или умом не вышел?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.05.23 09:45

Бля если не нравится фильм значит не нравится. Давай ща вспоминать Лжедмитрия и Марину Мнишек. Я же не говорю что все польские фильмы и актеры говно? Я говорю про конкретный фильм.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.05.23 10:52

А я в детстве в 1975 году слушал рассказ старого казака 1901 года рождения который с 1920 по 1922 годы просидел в концлагере в Замостье и потом в Пшемышле. Поле обнесенное колючкой, дезентирия тиф, никого не лечили, просто сбрасывали в ямы. Любимое развлечение охраны доходяг сабелькой рубануть. А что курва радецка и так мертвяк! Из его двадцати однополчан выжил один потому что его забрали в работники на хутор к пану. Еще много чего.

+3
ответить

mark4509.05.23 18:35

Мудак? Мудак

+1
ответить

alex10209.05.23 18:33

Я больше скажу, в наше мирное время есть альфонсы, обманывающих женщин, и насильники тоже есть.
Вот давай, автор, открой нам глаза и сделай вывод, что все мужики такие.
Зачем ты это накропал, да еще в День Победы? Чтобы мы осознали, что всегда найдутся среди людей сволочи?

+5
ответить

Соломон Маркович ➦alex10209.05.23 21:35

До хера сейчас таких.)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★09.05.23 17:48

О немецких военных борделях есть что рассказать, правдоруб односторонний?

+3
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг09.05.23 19:06

Ах, ты маленький извращенец!

+3
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 22:36

Ты, сученок мелкий, теперь жить спокойно не будешь.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:06

Да я уже плачу. Это ж сколько километров ты за мной бежал, бедненький, чтобы сказать как я тебе безразличен.
И это… Я как то не вижу творческого задора и огонька. Почему всё время только сучёнок? Это же кобель! Совсем не плохое прозвище для мужика. Ты как то старайся. Чтото обиднее ищи. И вульгарнее. А то как какашечка из детского сада 😂

+3
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:22

Да я уже плачу

Плати, плати.
Лох должен платить всегда.

Ждем завтра историю с твоими извинениями за твои сегодняшние пидерастические высказывания о памяти воинов, защищавших нашу родину - Союз Советских Социалистических Республик в Великой Отечественной Войне.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:46

Твою Родину? Твоя Родина Мухосранск или Устьпиздозадрищенск. Иначе ты бы её защищал всеми способами, а не дал бы власовцам , бандеровцам и разным Ротенбергам с Гусинскими развалить. Так что закрой хлебало и не вякай из-под шконки. Ты предал всё то за что твои деды и мои прадеды воевали, предатель Родины!!!

+4
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:55

Твои деды за подачки от бандеровцев воевали. Как и ты сам сейчас, помои от Госдепа хлебаешь.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:24

Это не важно. Что ты сделал для защиты такой дорогой твоему сердцу Родины?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9510.05.23 11:17

Фотки только из лени не прикрепил.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ceo10.05.23 11:17

Кулак об писю не сотри.

+3
ответить

Ceo➦Виктор Джонг10.05.23 12:22

Совсем больной?!

+-3
ответить

Warlock09.05.23 16:29

Какой-то пидор именно сегодня решил типа чего-то вспомнить. Пошел нахуй, урод, мой дед был лётчиком, везёт тебе, что пока по интернетам удар по ебалу не передаётся.

Всех нормальных с Праздником, С Днём Победы!

+3
ответить

Chicago95 ➦Warlock09.05.23 17:36

Твой коммент не несёт никакой информации. Что ты хотел сказать, что дед был лётчиком и всех перетрахал или что никого не тронул?

+2
ответить

alex102➦Chicago9509.05.23 18:34

Он хотел сказать, что автор - мразь. Что непонятного?

+2
ответить

Chicago95 ➦alex10209.05.23 19:04

Ну так тоже нельзя говорить. Может автор хотел бы о войне в другой день написать. Так потом не отмажешься

+-2
ответить

Warlock➦Chicago9509.05.23 19:06

Чика, тебе сказал за меня человек, алекс102.
И ты не настолько туп, чтобы не понимать такую маленькую истину.
Но ты только что обхамил не только моего деда, но и всех ветеранов ВОВ.
И, если ты не последнее говно, извинись перед ними.

+0
ответить

Chicago95 ➦Warlock09.05.23 19:55

Милый, Варлок! У войны не женское лицо. У моего прадеда на столе (чаще не операционном) лежали тогда такие умники как ты все в крови и гамне и вспоминали не партию, не Сталина. Ты такой правильный, потому что ТАМ небыл. А сумел бы взорвать Днепрогесс, зная что вниз по течению тысячи советских граждан и регулярные войска? Вот и не пизди что такое хорошо, а что такое плохо

+4
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 20:02

Завали хлебало, Чико.
Земля круглая, не забывай.
Стукач .уев.

+-7
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 21:46

Зачем ты так странно коммент подписываешь? Стукач .уев. Это хуев что ли?

+2
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 22:38

Это ты.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:07

Я под чужими комментами не подписываюсь. Я самодостаточная фигура !

+4
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:24

Ты фигура из трех пальцев. На левой ноге. На русском языке (великом и могучем) - кукиш.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:49

А ты заметил что я ещё и не обзывал тебя? Ты сегодня как ясельная группа. Хоть набери гамна в хлебало и плюнь на меня, а то прям читать стыдно. Мельчают долбойобы

+3
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:57

набери гамна в хлебало и плюнь на меня, а то прям читать стыдно.

И кто из нас детский садик?!😄😄😄
Твои фашистские предки, хоть и были полными уйобками, все ж посерьезнее были.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:26

Опять же. Это неважно. Сначала набери гамна в хлебало и плюнь в меня. А то как то несерьёзно с твоей стороны

+2
ответить

ShapaMobile09.05.23 16:27

Любая война - это грязь. Люди звереют.

Как немецкие фашисты насиловали в ссср, так потом "освободители" в Германии творили то-же самое (есть масса документов на эту тему).

Летчики жили очень недолго (особенно первые годы войны войны). То что хотелось хотя бы недолго частичку тепла (я думаю взаимно), понимая что скорее всего и пары месяцев не проживёшь - вполне верю.

Осуждать это глупо.

Война это грязь и ужас. День скорби, а не день клоунады с танком т34 и диктаторми полуживыми на трибуне

+-1
ответить

v450 ➦ShapaMobile09.05.23 17:20

= так потом "освободители" в Германии творили то-же самое (есть масса документов на эту тему).=
Предъявите.
А пока предъявляете, удивлю - что в РККА, что в вермахте половые контакты, как добровольные, так и насильные, были строжайше запрещены под угрозой расстрела. Причем в РККА эти угрозы реализовывались, насчет вермахта не скажу, не знаю просто.
Однако в вермахте было исключение - при полевых частях формировали бордели из местных девушек. Отнюдь не добровольно, что вполне можно считать узаконенным изнасилованием. В РККА с сексуальным голодом солдат особо не заморачивались.

+6
ответить

Chicago95 ➦ShapaMobile09.05.23 17:59

Как немецкие фашисты насиловали в ссср,

Ага! Так я и поверил. Как какой-то Ганс из-за Василисы прекрасной решил с жизнью расстаться. Потому что в Вермахте, Крейгсмарин, Лювтваффе служили истинные арийцы. Официально даже Ганса с бабушкой-словянкой туда бы не взяли. Их бы попросту свои же борцы за чистоту расы расстреляли.
Об СС вапше молчу. Это белая кость немецких силовиков.
Единственные кто мог такое что-то делать - это Ваффен-СС. Но тогда это не немцы. Скажем какой-то Ванька из добровольческого полка Ваффен-СС решил полапать Машку за ляжку. Вряд ли немцы бы ему преграды строили
А советские освободители таки были из регулярных частей СА, потому что других попросту небыло.
Не надо пересказывать страшилки из советских газет. Война и сама по себе жестокая. Но то что лично ты бы сделал в данной ситуации не распространяется на противника. Не могли чеченцы в первую чеченскую съедать запасы свинины русских воинов, потому что это попросту невозможно. Не потому что они хорошие, а потому что думают по другому. Так и здесь

+-5
ответить

Chicago95 ➦v45009.05.23 18:09

Однако в вермахте было исключение - при полевых частях формировали бордели из местных девушек. Отнюдь не добровольно, что вполне можно считать узаконенным изнасилованием.

Не машите ерундой. В немецких полевых борделях работали немки. И именно работали. Они числились госслужащими и получали солидные деньги. Туда попасть было не так просто и нужно было конкурс пройти. Ближе к окончанию войны в бордели разрешили принимать фольксдойче. Но тем не менее всё было на добровольной основе.
Так и представил что какая-то Манька на оккупированной территории, которая одеколона и парикмахера в жизни не видела, насильно забрана в бордель, на ставку от правительства Германии. Ага! Так и было!!!!

+-3
ответить

alex102➦ShapaMobile09.05.23 18:35

Что за либеральный идиотизм - пытаться внедрить скорбь вместо гордости на Победу?

+1
ответить

alex102➦Chicago9509.05.23 18:37

Может ты еще и про бордели никогда не слышал, в которых под страхом смерти советских женщин заставляли работать?
Ну давай, открой нам глаза на то, как высокообразованные нацисты никого не насиловали.

+3
ответить

alex102➦Chicago9509.05.23 18:38

Это бред из цикла: донецкие сами себя расстреляли.

+3
ответить

Chicago95 ➦alex10209.05.23 19:13

Ну давай, открой нам глаза на то, как высокообразованные нацисты никого не насиловали.

Их поведение ничего общего ни с образованностью, ни с человеколюбием не имело. Ты же не будешь спать с козой, только потому, что жены рядом нету. Вот и они так к населению СССР относились. Низшая раса 🤷‍♀️

+-2
ответить

Chicago95 ➦alex10209.05.23 19:14

С Донецком поступил бы как с Грозным, но это не тема нашего разговора. Напиши историю и там поговорим

+-2
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 20:05

Откуда инфа? Твоя бабушка там работала?

+1
ответить

ShapaMobile➦v45009.05.23 20:12

Да какие проблемы. Все давно вполне публично. По сути русские ничем не отличались от немецких...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Насилие_в_отношении_мирного_населения_Германии_в_конце_Второй_мировой_войны

https://www.bbc.com/russian/international/2015/09/150924_rape_of_berlin.amp

+-1
ответить

ShapaMobile➦ShapaMobile09.05.23 20:15

"Советские солдаты изнасиловали бессчетное число женщин по пути к Берлину, но об этом редко говорили после войны - как в Восточной, так и в Западной Германии. И в России сегодня об этом мало кто говорит."

Воспоминания советского офицера. Официальные.

+2
ответить

ГенАндр➦ShapaMobile09.05.23 21:01

"Есть привычка на Руси слушать ночью Би-би-си..."?
По-прежнему, что ли? Всё ещё есть кому?

+0
ответить

ГенАндр➦ShapaMobile09.05.23 21:03

Пруфы - в студию.

+2
ответить

ГенАндр➦ГенАндр09.05.23 21:05

Бл., съехало. Воспоминаний, соответственно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.05.23 21:40

Чика что тебя сегодня понесло то в эту говнотерскую тему? Из всего выше написанного понравилось про то что у войны не женское лицо.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 22:06

Откуда инфа? Твоя бабушка там работала?

Не! Мой прадедушка допрашивал твоего дедушку и он рассказывал о порядках в частях в которых послужил:
1. Русский батальон Муравьёва.
2. Боевой союз русских националистов БСРН
3. Братство русской Правды
4. Дивизия Русланд
5. Добровольческий полк СС Варяг
6. РОНА
7. РОА Власова
8. Русский корпус
9. Русский отряд 9-й армии Вермахта
10. 15-й казаческий кавалерийский корпус СС
Он бы ещё о многих рассказал, но пристрелили. И прикрыли бело-сине-красной тряпкой чтобы не вонял. А ты её сейчас откопал и рассказываешь нам откуда есть пошла Русь Киевская и почему 4,5 миллиона русских сдалось в первые дни войны. А теперь их внуки втирают кто фашист и кто победил

+0
ответить

Chicago95 ➦ГенАндр09.05.23 22:08

Так он же тебе дал ссылку на Вику и на ВВС

+0
ответить

Ceo➦ShapaMobile09.05.23 22:20

На такие источники ссылки давать - моветон.
Тебе знакомо это слово?

+-1
ответить

ГенАндр➦Chicago9509.05.23 22:26

1.Би-би-си, увы, хер откроешь. Это у вас Такера Карлсона запросто слушать можно.(Ой, уже нет? Как это?)
2.А пану Рабичеву Л. я чёт не доверяю. Как Козюльский йенам.

+3
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 22:40

Ты же не будешь спать с козой, только потому, что жены рядом нету

Ну ты же спишь.

+-1
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 22:43

Мои дедушки ебли твоих дедушек, находясь в действующих частях Украинского и Белорусского фронтов.

+-2
ответить

Ceo➦ГенАндр09.05.23 22:45

ВВС слушать - себя не уважать. Это для чикагов всяких инфа.

+-1
ответить

ГенАндр➦Ceo09.05.23 22:58

Да и хуй с этим ВВС.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:11

Мои дедушки ебли твоих дедушек

Я так и знал что ты пидорасс по наследству. Или гей? Ты, случайно не танцор?

+1
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:18

Я твой ужас.
Помни об этом.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович10.05.23 00:06

Чика что тебя сегодня понесло то в эту говнотерскую тему? Из всего выше написанного понравилось про то что у войны не женское лицо.

Не ну если не считать этого придурочного Сео, так всё по сути правильно. Ну какой нахер День Победы? Где эти победители? Сталин говорил о 9 млн павших. Сейчас говорят уже о 56. Это как? ВОВ всё ещё продолжается?
До 65 года, пока кругом были живые ветераны никто их не чествовал и праздника не устраивали. Теперь же каждого 9-го в восхваление ряженых играют. А, скажем, Мелитон Кантария в 1993 году был выгнан русскими из собственного дома и умер в нищите, как беженец.
Мы так заботились об инвалидах ВОВ что в один момент выперли их за 101 километр от всех больших городов или отправили в интернаты концлагерного типа.
Даже мне в Пиндоссии стыдно, что практически в большинстве европейских столиц сегодня прошли шествия Бессмертного Полка, а в Москве - нет. Молчу уже за это жалкое подобие Парада с одним доисторическим аналоговнетным танком.
Это пиздец какой-то под власовским флагом, а не День Победы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:14

Ты гамно на палочке и я обращаю на тебя внимание только потому что на работу не пошёл сегодня по случаю праздника. И делать нехер. Ты школу то хотя бы закончил, какашечка? Ты же даже не видишь насколько ты смешон. Мне даже жалко тебя, временами. Наверное у тебя и побед в жизни других нету. Ну тогда погоняй, погоняй Чику. Ему всё равно, а ты можешь даже кончить от радости. Это будет мой вклад в помощь инвалидам и умственно отсталым

+-1
ответить

Ceo➦Chicago9510.05.23 00:23

Это пиздец какой-то под власовским флагом

Пиздец какой-то - это ты. Нихуя не понимающий, но попиздеть хотящий. Для тебя Россия, пославшая нахуй "западные ценности", навязываемые твоими хозяевами, как кость в горле.
Жаль твоих родителей, воспитавших такого уйобка. Хотя, впрочем, мож они этого и хотели? Тогда не жаль.

Короче, давай тут, попизди еще, повесели народ, пока я почивать изволю. К моему пробуждению чтоб минимум 10 постов наваял. Чтоб я тебя завтра в них пятаком твоим макал 😄😄😄
Не справишься - пеняй на себя. Отвечать будешь. Или, как всегда, за Соньку свою спрячешься?)))
Ну, пусть тогда она отвечает. Чай, не впервой.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 01:05

Оспади! Там санитары уже палаты на ночь закрывают, а ты в всё о родине думаешь, которую сам же и просрал

+0
ответить

Ceo➦Chicago9510.05.23 01:07

Ну так беги быстрее в свою палату, я ж не против!😄😄😄

+-2
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 03:42

У меня нету своей палаты. Для меня все свои. Вот тебя санитары привяжут к коечке, тогда и я подойду поговорить как у тебя дела, выпишу галоперидольчика, передам конскую колбасу от жены. Только понюхай не использовала ли она её для личных утех, пока мы тебя здеся лечим

+0
ответить

v450 ➦Chicago9510.05.23 05:11

таки махну ерундой еще раз - представлю "что какая-то Манька на оккупированной территории, которая одеколона и парикмахера в жизни не видела" работает личной горничной, официанткой, поварихой и т.д. у гауляйтера Украины или Белоруссии. Потом проносит бомбу и получает звание ГСС.
Да не, бред. Чикага сказал бред, значит бред.

+3
ответить

NPV➦alex10210.05.23 08:27

Потому что так Победу воспринимали сами фронтовики. И если для тебя 27 миллионов потерь не повод для скорби, сказать в общем-то больше нечего.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.05.23 09:48

Да вштырило тебя не по детски.

+0
ответить

v450 ➦ShapaMobile10.05.23 16:07

по сути отличались. Просто непредвзято прочитайте ваши же ссылки.

+0
ответить

v450 ➦ShapaMobile10.05.23 16:10

Официальных изданий офицеров не существует. Просто потому, что офицер, публикующий воспоминания, официальным лицом не является.
А вообще, воспоминания - суть беллетристика. Примерно то же самое, что оценивать ход Корсунь-Шевченковской операции по воспоминания командира взвода.

+0
ответить

Chicago95 ➦v45011.05.23 00:42

Не понял! Я тебе ответ об Елене Мазаник на целый экран написал и кто его стёр и зачем? Там ничего сверхсекретного небыло. Я даже не рассказал того что знаю от потомка её сестры Щуцкой, с которым лично довелось встречаться. Или это из-за того что немцы 350 белоруссов ни к чему не причастных расстреляли? Так это была обычная практика. Они всегда так делали. Ничё не понимаю.

+0
ответить

Соломон Маркович 09.05.23 16:25

Мудаков везде хватало и хватает. У меня много было знакомых которые девушек иначе чем кобылами не называли, вели себя по скотски. У всех практически жены стервы и их строят а некоторые разошлись. Один товарищ в лагере трахал даму безотказную, уезжал домой пришел и говорит - Передаю вам ее ебите на здоровье! А она села на поезд и уехала за ним. Женила на себе и прожили пятнадцать лет и развелись. Красавец мужчина был а превратился в чмо, только пиздеть горазд. И все так же, соски кобылы хотя сам оказался подкаблучник. А описанные выше военные мудаки

+10
ответить

Ceo➦Соломон Маркович09.05.23 20:07

Так и Чикаго95: на словах Лев Толстой.
А сам еврейский подкаблучник.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Ceo09.05.23 20:10

Тут много подкаблучников)))

+0
ответить

Ceo➦Соломон Маркович09.05.23 20:36

Ну, Чикагу сегодня прорвало, на конец. Вся сущность вылезла. Гнида конченная...

+-6
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 22:09

Ну, Чикагу сегодня прорвало, на конец.

Он тебя что - выебал, а ты ещё хочешь? Фу, працивный

+4
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 22:18

Он себя выебал.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:12

Тогда ему завидовать надо. С таким прибором. Боюсь что всё таки тебя. Вот как за ним бегаешь. Понравилось значит

+3
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:30

А чего у тебя одна педерастия на уме, а?
Если боец на фронте бежит за фашистом (твоим предком), ты думаешь что он его выебать хочет?!
Ты латентный пидарас?🤔

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:30

Ты латентный пидарас?

Не, я русский патриот. Своих не узнаёшь?

+0
ответить

garmon 09.05.23 15:25

Похоже, люди читавшие сей пост, думали при этом о своём, о личном. Я не писАл о сексе, домогательствах, неверности, о женщинах военнослужащих. Я писАл о циничном троллинге, насмешках над женщинами, которые этого не заслужили. И лётчики тут непричём - так хамят некоторые "бравые" мужчины. Вот от них-то о приходят враждебные отзывы. Теперь о вас знают все.

+0
ответить

Johny83➦garmon09.05.23 15:38

Вообще то ты прямым текстом написал, что согласно воспоминаниям ветерана, все летчики были гнидами. Потом начал это оправдывать войной. Теперь начинаешь оправдываться, что гнидами быть плохо, а женщин надо жалеть. А по факту летчики были нормальными людьми. Это конкретно ты, взял и насрал на их память

+-9
ответить

garmon ➦Johny8309.05.23 15:49

Отвечу в Вашем духе: - Поцелуй в оглоблю перочинный чайник.

+0
ответить

alex102➦garmon09.05.23 18:40

Что ж ты фраер сдал назад. Ты в День Победы дерьмом обмазал летчиков. Не про отдельный случай рассказал, а про якобы общее поведение.

+-1
ответить

Veor09.05.23 15:03

А вобще и женщины во время войны особенной добродетелью не отличались. Я большую часть детства у бабки в деревне провёл - там бабули как начнут рассказывать про войну, так стыдно за "продвинутую" молодёжь становится.

+-7
ответить

Johny8309.05.23 14:53

А как копнешь такого летчика фронтовика, так окажется, что воевал он на ташкентском фронте. Самый хороший способ это с цифрами разоблачать. Ппж у каждого летчика? А женщин то хватило бы? Их воевало за все годы 800 тысяч. Во всех родах войск. Ну не говоря уже о том, что шило в мешке не утаишь. Если ты к людям по скотски относишься, то об этом быстро все узнают

+5
ответить

Васька Пупин ➦Johny8309.05.23 16:00

А лётчиков было 50 тысяч. Да, женщин хватало.

+0
ответить

Johny8309.05.23 17:57

Как ты местную жительницу ппж сделаешь? Как ты ее на довольствие поставишь? На аэродром проведешь? То, что летчик мог сбегать на танцы в соседнюю деревню, познакомиться там с девушкой, не превратит девушку в ппж. Независимая любовница за несколько километров, это не зависимая от тебя подчиненная, под боком и в твоей землянке

+2
ответить

Johny8309.05.23 21:10

Открываешь википедию и читаешь, кто такие ппж, в основной своей массе женщины военнослужащие. Да были прибившиеся к военной части, да к офицерам приезжали любовницы оставались и становились ппж, но это все единичные случаи. Если вы термина ппж не понимаете или не знали, то просто прочитайте его определение и не замыливайте тему

+0
ответить

ElenaEPetrova 09.05.23 14:36

Соглашусь с Жекой 77. Правды в этой истории искать не стоит.
Для примера: моя бабушка в военное/послевоенное время была шофером (в основном грузовики, иногда легковушки для начальства). Ее коллегами были женщины. И если бабушку благополучно минула чаша судьбы чьей-то любовницы, то ее коллега стала сначала шофером, потом любовницей, а потом и женой одного из начальников. Правда, впоследствии начальник затаскал молодую жену по абортам и привел к бесплодию. Но из всего женского коллектива бабушка не вспоминала больше подобной судьбы.
Ну а в послевоенное время, когда мужики с фронта вернулись, коллектив шоферов стал смешанным. И вот тогда начались подколки по отношению к женщинам-шоферам на тему:"А где твой-то (мужик)?". Бабушка на это отвечала:"Все мои!" (На всякий случай поясню: бабушка моя не была распущенной; кроме деда, мужчин в ее жизни не было, а вот подобные подколки ее очень обижали. Мало того, работа и так очень тяжелая для женщин, а еще и приходилось от разных намеков отбиваться - почему-то все считали, что женщины спали со всеми коллегами)

+6
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova09.05.23 19:18

Я не стану это комментировать из уважения к тебе и твоей бабушке. Но это не слишком умно в такой щекотливой теме приводить подступов пример. И минусы подправлю

+2
ответить

Chicago95 ➦Chicago9509.05.23 19:57

родственников в пример

+0
ответить

Жека 7709.05.23 13:55

В рассказе из четверых рук не может быть правды в сути. Лётчики были и есть элита вооруженных сил. Которые уже суть элита. Да могут быть и воры, и подонки. Но это единичные случаи. Думаю что их в рядах вооруженных сил, минимум в сто раз меньше чем на гражданке. Так что автор, не болтай лишнего, чтобы не было стыдно.

+4
ответить

MrAlexeyRd➦Жека 7709.05.23 15:12

Элитная колбаса на вкус хороша, не спрашивай из чего делали....

+1
ответить

Жека 77➦MrAlexeyRd09.05.23 21:09

Вы все о колбасе?) Не наелись ещё? Думаю что большинство людей в России хотя бы раз в жизни могут попробовать "элитную" колбасу. А если о людях, то все мы кусок говна в мясе на костях. Покрытой шкурой. Никакого равенства нет, не было и на нашей жизни не будет. Все проекты счастья насаждаются насилием. В этом стаде, я про людей, тысячные доли процента, способны творить добро и блага без ожидания взаимности.

+1
ответить

Alexander_A 09.05.23 12:17

показать комментарий

Лет 30 назад в Израиле разразился скандал.
Какой-то генерал пришёл в школу рассказывать будущим солдатам, что всё будет заебись. Что мальчики стану бойцами и героями, а девочки, после боя, будут их встречать со всеми причитающимися нежностями.

И вот такие, как автор, подняли жуткий вой.

Да, 70 лет назад трахали своих женщин. Да, насиловали и своих, и чужих. Да, мародёрствовали.
Этого не отнять.
А должно быть иначе?

А история не смешная.

+-17
ответить

Chicago95 09.05.23 19:21

Тоесть нельзя стрелять по афганским подросткам было?

+-1
ответить

Chicago95 09.05.23 19:46

+0
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 20:19

Ты хоть понял, недоумок, о чем эта песня?

+0
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 22:16

Ты в меня влюбился, красавчик? Так я не по этих делах и ты не за косичку дёргаешь, а за хер. Осторожно, бля, а то Счас обвафлишься

+0
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 22:51

Откуда у тебя хер-то?!😄😄😄

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ceo09.05.23 23:19

Ты полагаешь их евреям полностью отрезают??? Ну ты и клоун

+0
ответить

Ceo➦Chicago9509.05.23 23:27

Методичку перечитай свою. Ты еврейский зять, то бишь гой.
Или вам, христопродавцам, хуи при женитьбе отрезают?

+0
ответить

Chicago95 ➦Ceo10.05.23 00:34

Совсем плохой стал? Записывай себе что несёшь

+0
ответить

anh09.05.23 12:06

показать комментарий

Прибежал Хххол и начал грязью мазать фронтовиков. Ничего своего хорошего у хххлов нет, поэтому нужно на всех вокруг навоза набросать, чтобы самому не так позорно смотреться.

+-19
ответить

iant➦anh09.05.23 13:02

показать комментарий

100% !!! И аккурат на День Победы!!!

+-12
ответить

Chicago95 ➦anh09.05.23 19:47

Ты хоть в Бой идут одни старики посмотри

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru