Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1393576

А можно как-то жене объяснить, что игровая приставка за 30 тысяч это нормально, а туфли за 30 тысяч это дорого? Ну потому что приставка - это сложнейший электронный прибор, а туфли - кусок кожи, пришитый к подошве. Просто когда я пытаюсь это сказать, она смотрит на меня как на идиота.
+269
Проголосовало за – 338, против – 69
Статистика голосований по странам
23 комментария, показывать
сначала новые

Kostick7311.05.23 10:25

а зачем вообще объяснять? или деньги из дохода жены на приставку? да и за 30 это б/у 4 плойка будет.

+0

MrAlexeyRd10.05.23 21:34

Так и есть, идиот только может себе купить приставку, а жене хер показать.

+-3

tlittle10.05.23 21:06

Тут все просто. Если тебе приходится объяснять такие вещи, то ты ещё не дорос до приставки. Вот когда тебе не надо будет ничего объяснять, ты просто купишь и туфли и приставку - тогда пора.

+3

Chicago95 10.05.23 17:24

Это всё называется одним простым словом - выебоны. В одном ряду разные Герники и Гибели Помпеи. А также односолодоый десятилетний виски и шампанское Жена Кличко. Небольшая разница есть только между горбатым Запорожцем и Порше Каеном. И то в обивке салона и не на такие деньги

+7

Галоша➦Chicago9511.05.23 23:10

Понты одним словом
Есть еще выражение Понты- денег стоять
Жириновский в последнем интервью КП ?
сказал, в каких номерах и отелях , на
каких авто я не бывал, все это ......

+0

Plato10.05.23 17:09

С другой стороны, приставки выпускают миллионными тиражами из стандартных микросхем на роботизированных фабриках, а туфли за 30 пошиты вручную девственницами в полнолуние по индивидуальной мерке.

+5

zavbaz10.05.23 17:03

Имхо и приставка за 30 тыщ и туфли это дороговато, хотя и приставки и туфли и сапожки за такие деньги у нас есть, просто потому что хочется. Каждый сам решает (после брака сам но со своей половинкой) что для него дорого а что дорого но необходимо. Что туфли что приставку даже если не "сломаются" через несколько лет придется менять :)
Вопрос еще и в том насколько востребована будет покупка - если после работы на приставку сил не остается или туфли одела один-два раза и потом на полке пылятся то это явно не самая разумная трата была.
Насчет обуви и одежды - логично что они могут быть отнюдь не блажью а необходимостью (дресс-код на работе). Но это надо знать конкретику.
Кстати да, когда рождается ребенок обычно уже не до туфель и не до игрушек - и так есть с чем бегать и играть.

+3

Мороз10.05.23 16:56

Да в чем проблема, пускай покупает что хочет на свои деньги, оставшиеся после семейных трат.

+0

sasha2214810.05.23 15:21

не тупите. все ее подруги, коллеги и соседки прекрасно видят на какие деньги ваша девушка одевается, использует какую косметику. хотите перекрыть рекорд Соломон Марковича? буквально отбиваться от девушек разного цвета, веса и возраста и степени одетости? не жалейте денег на свою половинку.

+0

Галоша➦sasha2214811.05.23 23:15

Если бы еще от какая косметика, зависел вкус борща,
или окрошки. Вкус блинов или салата зависит от стоимости
халата ? даже с хорошими продуктами можно сделать
такое не сьедобное блюдо

+0

Бабайкас10.05.23 14:44

Приставка нужна, как правило, только одна в отличии от туфелек, сумочек, очёчков итд. Редко кто покупает к чёрной ещё одну такую же только красную. И аналогов с сопоставимым функтионалом в отличии от туфлей на рынке не много.
А вообще, какое твое дело пусть покупает этоже её деньги, или?

+3

Kuzyma ➦Бабайкас10.05.23 14:56

Ну, да. Похоже, знаете толк в извращениях. Предложите ещё ГТА-5 на процессоре 8080! )))

+1

pmbpmb➦Бабайкас10.05.23 15:19

нет, это туфли НУЖНЫ, а приставка, это всего лишь ХОЧЕТСЯ

+8

zavbaz➦Kuzyma10.05.23 16:56

ну есть гоночки со стрельбой и в ASCII-графике

+0

Kuzyma ➦zavbaz10.05.23 18:19

Разумеется, имеются прекрасные решения для различных платформ, но из этого не следует, что приобретаешь электронный девайс раз и навсегда, и апгрейд не нужен.
Напротив, долгок время действовал закон Мура об удвоении количества транзисторов раз в два года, а создатели ПО зачастую опережали даже физические возможности электроники на момент создания программ. )

+0

zavbaz➦Kuzyma10.05.23 19:24

Опередить физические возможности электроники очень легко, труднее чем руки на правильное место переставить.
Иногда это опережение оправданно а иногда специально внедрено - полно игр которые прекрасно работают БЕЗ костылей на древнем Directx9 если убрать проверку и кстати не тормозят. Не всем и не всегда охота играть в только что выпущенные ААА проекты с конскими требованиями. В той же винде ограничение по процу искусственное, в вин10 просто сделали без объяснения причин а с вин11 уже оправдываются мол в старых процах дыры которые трудно закрыть без потерь производительности.
Кто-то приобретает проц и видюху под топовые игры (или под свои рабочие задачи) и ему это реально нужно, а кто-то берет комп под браузер киношки и казуалки и наивно рассчитывает что хватит на годы да и "КОНЬсультант" в магазине лапши навешает.
И да есть немало людей которые играют в ретро игры как оригинальные так и индюшки под них маскирующиеся и это объясняется вовсе не нищебродством (мол комп свежак не тянет) а более возвышенными причинами типа ностальгии или даже протеста против политики крупных издателей.
А создатели ПО зачастую опережают возможности электроники чисто по экономическим причинам - чем оптимизировать код для улучшения быстродействия и снижения требований лучше (чисто по бизнес причинам) собрать из готовых модулей (часть из которых никогда не будет задействована пользователем а часть и вовсе не используется самой прогой) в общем выпустить быстрее конкурентов, напихать фич как востребованных так и свистоперделок а то что это будет глючить и тормозить это проблема пользователя.
Раньше что софт что игры делались годами а сейчас быстрее тут уж не до оптимизации (пока совсем вопиющие тормоза даже у людей с топовым железом не начинаются).
Насчет закона Мура это на самом деле закон только по названию - а по факту эмпирическое наблюдение которое достаточно долгое время совпадало с реальностью в технологиях. В 2003 сам Мур опубликовал работу в которой признал, что экспоненциальный рост физических величин в течение длительного времени невозможен, и постоянно достигаются те или иные пределы. Лишь эволюция транзисторов и технологий их изготовления позволяла продлить действие закона ещё на несколько поколений. А в 2007 Мур заявил, что закон, очевидно, скоро перестанет действовать из-за атомарной природы вещества и ограничения скорости света.
Так что возможно скоро опять будут востребованы менее косорукие программисты а скорости разработки софта чуток замедляться. Но думаю еще на какой-то срок с оптимизацией поможет ИИ.

+3

Kuzyma ➦zavbaz10.05.23 20:22

Убедительно.
Полагаю, если это всё рассказать жене "genы", её взгляд "как на идиота" уже не будет столь явно выраженным. )

+1

Галоша➦pmbpmb11.05.23 23:16

да, туфли за 240 тыс, ну очень нужны

+0

dav10.05.23 14:17

Приставка прослужит дольше
Ой... сломалась

+-3

Soma10.05.23 13:14

Так не себе, а сыну покупай! Даже если пока не родился - на вырост )))

+1

Мойадрессоветскийсоюз10.05.23 12:36

С другой стороны, это кусок пластмассы с вставками редкоземельных металлов, а туфли за 30 т это красота!

+5

Kuzyma 10.05.23 12:24

А на кого, по Вашему, похож человек, проводящий вышеназванное сравнение?

+2

ТожеУкраинец➦Kuzyma10.05.23 15:46

Лось мужского рода

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru