Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1394185

Мем: Оруэлл так-то об Англии писал..., Ymir

Оруэлл так-то об Англии писал...

Но, применимо во все времена и ко всем странам...

+408
Проголосовало за – 595, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

TIGHT SHOES13.05.23 22:51

Ыщо адин асилил антеутопию и решил нарисовать черный квадрат.

П;С. Это ул. М.Железняка . Вид из окна психдиспансера.

+-2
ответить

Принципиальная Неблондинка13.05.23 20:53

Вообще-то он писал не об Англии а об "постапакаплиплической" Океании. Но герой, да жил в Лондоне. Но опять же не в настоящем, а том, что остался после ядерной войны...

+3
ответить

gornba13.05.23 20:43

не молоды - пожилые - немолоды

не сложно - просто -несложно

Заебала школота!
ИДИТЕ РУССКИЙ УЧИТЕ!

+8
ответить

GMA➦gornba13.05.23 22:01

Вам для информации. Цельные правильные русские слова делит на части гугл, если люди пишут со смартфона. Не раз это я замечал. Гугл не понимает "Вряли" - переделывает на "вряд-ли", несложно рубят на не и сложно и т.п.
Интересно, как гугл обходится с немецкими словами, где, как известно, средняя длина поболее нашей... ;-)))

+1
ответить

Ellick ➦gornba14.05.23 10:33

А зачем? Вам непонятен смысл? Или не все буквы знаете? Какие именно - я помогу.

+-1
ответить

Облако маяковского➦gornba14.05.23 10:46

Не чувствуешь деталей. Не молоды- это не пожилые, а именно уже не молодые.

+0
ответить

Ржунимагу➦GMA14.05.23 19:04

Правильно "вряд ли"

+0
ответить

crystalviper 13.05.23 18:56

Путин в интервью сказал что живёт в самой лучшей стране в мире а вы с ним почему то не согласны.

+7
ответить

ShefanG0➦crystalviper13.05.23 19:04

Мне тоже интересно, почему? Разве что-то случилось?

+1
ответить

Chicago95 ➦ShefanG014.05.23 04:59

Да что могло случиться то? Всё идёт по плану

+0
ответить

specialforspam13.05.23 18:12

Под эту надпись подойдёт фото любого рабочего квартала любого города - хоть Бостона, хоть Ливерпуля, хоть Мумбаи...

+9
ответить

Ellick 13.05.23 17:33

Судя по асфальтовой дорожке и обилию зелени - это Москва. Не далее 40 км от Кремля.

+-7
ответить

ElenaEPetrova ➦Ellick14.05.23 08:39

Это Вы зря. Улица Урукова г.Чебоксары много дальше от Кремля :) . Хрущевки строились массово, так что, думаю, в каждом городе найдется подобный район.

+1
ответить

Елена198013.05.23 16:36

О, это вы Забайкалье и Иркутскую область еще не видели, топят дровами, углем, газа нет, туалеты на улице))

+1
ответить

Matrosoff➦Елена198013.05.23 16:38

О, это вы стоянки трейлеров в США ещё не видели... Там смешнее

+9
ответить

Елена1980➦Matrosoff13.05.23 17:02

Да как-то пофиг, я в Сибири живу, в нашей богатой Сибири))

+3
ответить

GMA➦Елена198013.05.23 21:53

Только не думайте что вы - видели что-то что другие не видели.
У моих родителей в Рязанской областе, на моей памяти, в начале 70-х, печку в доме даже торфом топили. А они - оба врачи, между прочим.
Наше время:
Москва, 2023, 11 км от МКАД, г.Сходня, ул.Овражная, 25 - двухэтажный деревянный БАРАК*, ни водопровода ни канализации. Уборная во дворе. 11 км от МКАД, не деревня!
Есть ли у них магистральный газ - не спрашивал, в следующий раз - спрошу.
--------
* Барак - это такой юридический статус, а не ругательство.

+3
ответить

Елена1980➦GMA13.05.23 21:55

Вы что решили нищетой помериться😅

+-1
ответить

GMA➦GMA13.05.23 21:55

областИ (тут исправлять опечатки походу невозможно, увы)

+-1
ответить

kamakama ➦GMA13.05.23 22:38

Так там во всей округе частный сектор. Откуда там водопровод с канализацией? То бишь частный дом с септиком, коих в США 95% - это образец домостроения, а такой же частный дом, но с ямой и не подведенной трубой по этажам - прям полное дно? Разница только в количестве хозяев на дом, которые не могут договорится о бабле за оборудование стояка, довольно небольшом, а смысл абсолютно тот же

+1
ответить

Chicago95 ➦kamakama14.05.23 05:05

Ага, таки полное дно. Потому что в США если септик, то к следующему дому пол мили, а тут 16 квартир в одном доме

+-3
ответить

Chicago95 ➦GMA14.05.23 05:13

Барак - это такой юридический статус, а не ругательство.

Дярёвня! Барак - это имя! Он у нас по подъездам и даже парадным сцыт

+3
ответить

Ceo➦Елена198014.05.23 09:53

А че ноешь тогда?

+0
ответить

Ceo➦GMA14.05.23 09:54

Барак - это бывший президент Омериги.

+0
ответить

kamakama ➦Chicago9514.05.23 21:11

Чика, я не могу сказать за всех, но один из приколов "Знакомства с Факерами" был построен на не до конца закрытом сливе в туалете с закономерным итогом по всему участку на утро. В весьма небедном доме однако. Стало быть, это не какой-то уникальный случай, а вполне распространенная система канализации

+1
ответить

zlodeyaka13.05.23 16:31

Не всё так однозначно. "Считается нежелательным..." и "от них требуется..." для чего? Может быть для их же счастья? Или укрепления их страны? Так ли это плохо, что некоторых не интересует политика? Может им просто другое интересно? А в патриотизме что плохого? Ничего не утверждаю, просто предлагаю задуматься.

+-2
ответить

Rolad ➦zlodeyaka13.05.23 17:40

Нафига нужно укрепление страны, если обычным людям оттого хуже? Что это вообще такое, если не люди, там живущие.

+3
ответить

zlodeyaka➦Rolad13.05.23 18:12

А чем обычным людям хуже? Нигде выше про это не сказано. Хотя, иногда людям и нужно отказаться от чего-то хорошего ради будущего.

+-2
ответить

Ментат ➦zlodeyaka13.05.23 18:46

В России не интересовались политикой, и получили войну.

+0
ответить

zlodeyaka➦Ментат13.05.23 19:38

Нет, не так. В Украине кто попало лез в политику и получили войну.

+0
ответить

Ментат ➦zlodeyaka13.05.23 23:03

Нет, не так. Из-за русских войну получили две страны.
Россия ещё будет репарации платить.

+-4
ответить

zlodeyaka➦Ментат13.05.23 23:07

Можно спорить, из-за украинцев или американцев, но не из-за русских.
"Россия ещё будет репарации платить" - вы там серьёзно в это верите? Совсем кукуха улетела?

+0
ответить

mikololo➦zlodeyaka14.05.23 01:55

Терпения вам, мужайтесь... дале буде краше.

+2
ответить

Chicago95 ➦zlodeyaka14.05.23 05:08

Я вот тебя поддержу. Более того, я ни о какой войне не слышал и поэтому даже обсуждать нечего. Может ты человек из будущего? Давай тогда ещё раз через год вернёмся к этой теме?

+-1
ответить

tracer➦Ментат14.05.23 07:40

Хохляцкие мечты

+0
ответить

zlodeyaka➦mikololo14.05.23 07:41

Ждём

+0
ответить

Rolad ➦zlodeyaka14.05.23 08:51

Нет, не так. В Украине не интересовались политикой и получили войну.

+0
ответить

Ментат ➦zlodeyaka14.05.23 13:45

Ты не в курсе, что полномасштабное вторжение начал ваш фюрер?
Какие ещё американцы, контакты с реальностью совсем потерял?

Да, Рашка будет платить репарации. Как минимум из тех средств, которые заморожены в других странах сейчас.

+-1
ответить

zlodeyaka➦Ментат14.05.23 19:26

Ну украсть деньги в облигациях и объявить их репарациями, пожалуй, всё на что вы способны.
Те самые американцы, что печеньки раздавали. А вы повелись, как индейцы на стёклышки. Кружевные трусики - предел мечтаний. Тупо.

+0
ответить

Ментат ➦zlodeyaka14.05.23 21:24

Сколько ты "соловьиный помёт" не ретранслируй, всё равно реальностью он не станет.

+0
ответить

Rolad 13.05.23 13:20

Пока мы будем возмущаться здесь, а не на улицах, усё будет идти по накатанной.

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Rolad14.05.23 08:54

Самое обидное, что даже если мы выйдем на улицы, это мало к чему хорошему поиведет. Потому что эту волну народного возмущения господа финансисты и политики направят в выгодное им русло. И результат вышедшим не всегда понравится.
В качестве примера можно привести воспоминания человека (на этом сайте где-то были), который в 91ом, будучи аспирантом, радостно шел отстаивать свободу и демократию. И как потом ему пришлось бросить научную работу и подрабатывать бомбилой, чтобы прокормить семью. Не за это он боролся.
Другой пример - приснопамятный Майдан. Помню репортаж с первой годовщины Майдана - тогда люди повторно вышли на площадь с криками:"Но мы же не этого хотели!" Но второй Майдан власть имущим уже был не нужен, так что ту волну народного возмущения не приняли во внимание.

+0
ответить

Edelgul13.05.23 13:20

Ну вообще-то о пролах в Океании. Но все равно 1984 на момент написания документалистикой еще не стал.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru