Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1394357

«Мы живем, под собою не чуя страны»

90е. 1я чеченская, 2я чеченская… захваты заложников, взрывы в метро.
БЫЛО ВАЩЕ ПОБОКУ. 5 минут поговорили и забыли. Эмоциональной вовлеченности ноль. Не до того .У меня через день свое взятие Грозного. Или грозное взятие. Это когда ты Ваху, Магу и Зелимхана кинул на 160 тонн зелени и вся диаспора о тебе вслух мечтает.
После хитрые нохчи через прокладок попытались выманить нас на кис кис кис, мы запросили предоплату, получили и смылись заново.
Еще плюс 20 кусков в фонд еврейско-вайнахской дружы.
Мне кажется, что наши изваяния взволнованные горцы использовали для ритуала джумры.
Плюс мелкие неурядицы не давали нервничать о политике. Когда сваливаешь от мусоров на 200 км в час, а из документов на машину только комсомольский значок, а в багажнике подаренные знакомым опером 5 кило травы, как то не до проблем родной державы. Свои б решить.
Рвануло метро: ну так я там лет 6 не был, Норд Ост? -мюзикл не мой вид искусства, взорвали Гурьянова, а , это ж не мой район…
Хасавюрт, мы просрали войну, вообще прошло мимо.
Мага с Зелимом на радостях протаранили Камаз и ушли к гуриям, Ваху застрелили в пустяшной перебранке азера, ура, выходим из андеграунда, пора по пабам!
Как то события эти проходили мимо, не задевая лобных долей.
Ну и , наверное, подсознательно понимали, что стране-каюк. Вокруг пир во время чумы , за окном Рагнарек и все это накануне Армагеддона.
Сейчас любая неудача на фронте воспринимается, как личная трагедия.
То ли нервы стали ни к черту, то ли булки расслабил, то ли появилось, что терять.
Странное дело. Пока плясал фокстрот с дьяволом на палубе «Титаника» , зажав зубами абордажную саблю для пущей авантажности, нервы не давали о себе знать вовсе. Ты просто не знал, что они у тебя есть. Просто держал ритм и орал «асса!» для куражу.
Как выбрался на берег, построил лавочку по продаже нижнего белья. выброшенного на берег после кораблекрушения-стал сентиментальным.
Нудных мудаков мы называли нудаками….
Интересно-это у меня одного так? Или это поколенческий недуг?
Может, это симптомы надвигающейся деменции и маразма? У вас как с этим?
+-203
Проголосовало за – 438, против – 641
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

Хатуль Мадан01.06.23 13:52

Максим вернулся! С возвращением!

+0
ответить

OLGERT19.05.23 14:34

- Арон Мойшевич, какое Ваше главное достижение в бизнесе?
- Это таки я сам.
- В каком смысле?
- Я жив, относительно здоров, при дензнаках и на свободе.

+2
ответить

paulcat15.05.23 12:22

Макс, у всех так же как и у тебя. Старики переживают больше молодых.
Факторов много - происходит перевозбуждение одних частей нейронок и ГАМК механика не может их быстро успокоить, как в молодости. Может рецепторов на нейромедиаторы глутамата стало поболее, т.к жизнь тебе их туда нарастила. Это известная физиологическая тема. Спорт конечно помогает решать часть - но тут не только в адреналине дело. Там много кто распедаливает возбуждённое состояние синапсиса.
Мешает - иди медитируй ) ненужные связи мозг отключит и будет тебе покой ))
ну или просто забей )

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦paulcat15.05.23 15:08

Круто разбросал по полкам))

+-1
ответить

васька ★★14.05.23 22:16

А лет через 10-15 ты будешь думать:"Блядь, куда всё катится? Хотя, до окнчательного пиздеца я, слава богу, не доживу."

+1
ответить

Озорник14.05.23 21:39

Ну теперь то чуешь ? Третьей ноздрею...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник14.05.23 22:03

1929 год. У тебя.

+-10
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.05.23 23:57

Макс, если в США будет новый 1929 год, то во всем мире будет кирдычок'с, да похлеще раза в два как минимум по влиянию на локальные экономики, чем в самой пиндосии. Это и индусов касается, и китайцев, в особенности. А в России тогда будет даже не 1998 год, а ещё хуже.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein15.05.23 00:07

Нет. Именно для этого сейчас темнейший и устроил бадабум. Что бы отделиться от этого грядущего пиздеца

+-9
ответить

Msl14.05.23 21:13

Просто раньше ты подсознательно не считал эту страну своей. Думал, что в любой момент можешь легко стать на крыло и уехать куда угодно.
А теперь оброс ракушками и оказалось , что всё, что вокруг - это уже твоё. И это всё трещит и качается. Поневоле начнешь переживать.

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Msl14.05.23 22:03

Я и долго жить не рассчитывал

+-3
ответить

Bakash14.05.23 20:06

Всё верно подметил!

+2
ответить

A_Goldstein14.05.23 19:38

Макс, в 90-х 160 кусков зелени- это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Там бы тебя искали очень долго и диаспора и наследники. Если это правда и ты отскочил, то повезло, подкова от слона у тебя.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein14.05.23 19:52

Там люди авизо занимались. 160 для них это неделю погулять

+0
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.05.23 19:53

А, знатная тема!:)

+0
ответить

John Freeman14.05.23 19:35

А завтра он себя героем Сталинграда напишет..
Это перебор, за такое автора бить надо

+1
ответить

Вик 14.05.23 19:24

Как чётко написано. Словно моя биография и именно те самые ощущения. Тогда и сейчас. Очень точно попал. Прямо в сердце. Думаю, что тогда мы до конца не понимали, что происходит, своего геморроя хватало.. Афганская война, две чеченских, теракты в Москве. И вот опять, словно дежавю, ожидание катастрофы, дроны над кремлём, повальная эмиграция.. Движение по кругу.

+2
ответить

Grond14.05.23 19:04

Ну, а что у тебя раньше было? Записная книжка с тридцатью телефонами разных баб, десяток корешей, три костюма от Армани и мешок плана. Любые события где-то там - они где-то там, если что, сел в машину (а, да, машина тоже была, конечно) и свалил куда подальше со всем имуществом.
А сейчас у тебя жена, дети, автосервис - и если что, то лишаться всего этого уже как-то не хочется. Вот подсознание и заставляет нервничать и переживать.
Потому как раньше - хрен с ним, с метро или норд-остом, а сейчас - а что если ТАМ - кто-то из моих? Раньше - ну воюют где-то и воюют, а сейчас - а что, если какой дрон не на Кремль нацелится, а на мой автосервис, потому как я его оператору двадцать лет назад чисто за хохляцкую фамилию морду набил?
Вот и...

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Grond14.05.23 19:34

Не совсем… мне «за державу обидно» стало. А тогда клал я не нее с прибором

+-3
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.05.23 19:57

А у меня наоборот. Раньше за державу сильно переживал, а сейчас, как сорокет стало, то приоритеты сместились капитально. Есть семья, и круг очень близких лиц, за кого я по настоящему переживаю. А держава - как говорится в старом анекдоте - а если я умру, то кто будет Родину любить?!

+10
ответить

этоя14.05.23 17:43

Это значит, что пропагандисты хорошо работают, и не зря получают свою нехилую зарплату. Промывка мозгов - штука сильная. В 90-е это никому не нужно было.

+14
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦этоя14.05.23 18:21

В 90 не было?)))) «голосуй или проиграешь» забыл?

+-2
ответить

этоя➦Максим Камерер14.05.23 20:02

По уровню это просто реклама :) Плюс было ГОРАЗДО больше свободы в прессе и ящике. Точнее, она была. Теперь - ее нет, рядом с Вагой где-то лежит ;)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦этоя14.05.23 20:27

Херасе реклама. Со всех щелей. Пресса и телек больше не рулят .
Телеграм теперь и пресса и телевизор. А там свобода

+-6
ответить

Галоша➦этоя14.05.23 22:02

Басни Крылова Это свобода или нет?

+0
ответить

этоя➦Максим Камерер15.05.23 12:13

Телега, на мой взгляд, это помойная яма. К классической прессе и СМИ не имеет никакого отношения. Заменитель СМИ, идентичный натуральному ^_^. Утолить информационный голод можно, но очень легко посадить желудок, в смысле мозг.

+0
ответить

этоя➦этоя15.05.23 17:11

Да чего уж там про пропаганду из ящика. Заходишь на анекдот и она льется не устающим потоком. Причем очень давно, десятки лет, воспевают «патриотизм» и пренебрежение к политике. Заслуги царя и царской охранки. Дескать спас страну от развала. А кто в 90-е чувствовал, что страна разваливается? Пиздец был, а остальное это мифотворчество. Также как и спасение от чеченцев и террористов. Да если бы Эрдоган столько прав, бабок и преференций выдал бы курдам, они тоже «успокоились» бы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦этоя15.05.23 18:52

Телега отличается от прессы отсутствием общего нарратива.
Там нет редактора СNN , который хер пропустит что то вне либерального дискурса. И симонян там одна из многих.
Помойка? Несомненно. Но свободная пресса и есть помойка

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦этоя15.05.23 18:54

Я чета тут годами обратный тренд видел. Рашкапарашка, путенухади И так далее
Что изрядно подзаебло. И я включил режим алаверды. Ибо нехуй

+3
ответить

этоя➦Максим Камерер16.05.23 17:36

Да, ты прав, выбор мнений гиганский, это большой плюс. К сожалению, в таких условиях, проще заваливать фейками или искажать реальность, подгоняя факты под главную линию канала. Возможно, со временем, из-за конкуренции, родится что-то более вменяемое. А возможно, нет.

Есть еще вторая проблама, которая даже важнее на текущий момент. Мнения не смещиваются. Аудитория поляризовалась. Нельзя придти к консенсусу. Только поливать говном другой огород.

В США кроме CNN есть масса других медиа, с разными взглядами. Сам либеральный дискурс не един и нет единого центра управления, как бы нам россиянам не пытались это продать. Даже исторические события это подтверждают, типа волны протестов против войны во Вьетнаме. Система не идеальная, со своими косяками и багами, но работает лучше, когда есть сугубо одно, правильное мнение, а все остальные - это сиречь реакционизм, который нужно сжечь.

+1
ответить

этоя➦Максим Камерер16.05.23 17:46

Да, я тоже видел этот тренд, мне тоже не нравится рашкапарашка и вот это все. Однако, я заметил, что с годами водоем с лягушками стали подогревать. Пропоганда появилась, потом ее количество стало заметным, потом она стала доминировать. Все эти однотипные истории про деда который воевал и пошел на подвиг, идолопоклонение ленточкам, ирония и затем гнобление африканцев и ЛГБТ+. Мифотворчество про развал страны и ее волшебное спасение. Бесконечные истории, а вдруг придет новый и будет хуже? Преественность политики и т.п. Помогает ли это все росту внутреннего благосостояния страны? Да нихрена.

После 24 февраля недели две здесь, на анекдоте, аж видно было как планета очистилась, в смысле, какие хорошие и крутые истории пошли. А потом снова налет пропагандистов.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦этоя19.05.23 08:47

Так это то же самое. Поляризация везде. И не путай америку времен вьетнама и нынешнюю

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦этоя19.05.23 08:48

Как создатель этого тренда могу тебе уверенно заявить , что появился лн вследствии третьего закона ньютона

+-1
ответить

stan12314.05.23 17:42

То,что происходит сейчас-это точно не трагедия- может быть фарс,но не более,нет ощущения всеобщего пиздеца.Редко у кого есть наган под курткой или хотя бы кастет.В багажниках под запаской не лежит АКСу. Никто тебя не похитит и не закапает в лесу.То что сейчас творится-это небольшой геморрой для хипстеров,да и то,в основном на попиздеть.Как было в те доисторические времена уже и не помнит никто,для молодежи это что то вроде коммиксов.

+-4
ответить

1847 ➦stan12314.05.23 17:50

"...нет ощущения всеобщего пиздеца." - может и нет ощущения всеобщего, но вот ощущение частного присутствует: минус двадцать миллионов моего народа плюс заселение освободившейся территории дикарями с пещерным менталитетом.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184714.05.23 18:24

Они меняются. К лучшему. По детям видно. В школе у дочки есть очень продвинутые . Реально: учатся по серьезу

+-10
ответить

Оса ➦Максим Камерер14.05.23 20:36

Вот ей Богу меньше всего хотел чтобы за наши налоги папуасов одомашнивали.

+6
ответить

1847 ➦Максим Камерер14.05.23 20:49

Европейские умники тоже надеялись, что папуасы станут немцами и французами. Ага, щаз.

+3
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер14.05.23 21:48

Тут на днях очень продвинутые в кафе людей порезали: в центре России – из новостей:

«Несколько десятков штук мигрантов разгромили кафе на Востоке Москвы, избили и порезали сотрудников заведения.
По предварительным данным, в ночь на 11 мая около 25 уроженцев среднеазиатских республик в медицинских масках ворвались в кафе «Монро» на Вешняковской улице и стали крушить там все подряд. Разбив все внутри, нападавшие избили сотрудников бара, нанесли им ножевые ранения и отобрали мобильные телефоны.
Спустя несколько часов часть подозреваемых в нападении на бар была задержана в Подольске и Коммунарке.
Предварительно причиной нападения стал конфликт, который произошел несколько дней назад: тогда отдыхавшая в кафе компания повздорила с другими посетителями и во время конфликта сломала стол. После этого хозяин заведения в качестве штрафа заставил их заплатить 30 000 рублей.
Спустя пару дней они вернулись, чтобы совершить преступление».

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Оса15.05.23 00:09

Рожай по 5 детей тогда

+-3
ответить

Оса ➦Максим Камерер15.05.23 08:54

Мало нарожать, нужно еще детей нормально обеспечивать и воспитывать. А у каждого понятие о воспитании и обеспечении ребенка разные.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Оса15.05.23 10:11

Знаешь, я вот где то прочел, что если дитя в переходном возрасте не попадает в состояние перманентного стресса, мозг у него не включится.
Будет жить дураком.
Смотрю я и виду много подтверждений этому

+-1
ответить

Оса ➦Максим Камерер15.05.23 21:37

Тут я с тобой в какой то мере согласен. Мы жили как будто в другой вселенной (ну я про тех, кто рожден во второй половине прошлого века). Поколение пепси в 90-х в силу известных причин практически всем составом попало в стресс. А нынешнее поколение тамагочи, не вылезающее из своих телефонов, это просто пипец. Смотрю на внучку - она наверно если решит яичницу пожарить, будет смотреть в гугле как правильно разбить яйцо. Для них норамльно полтора миллиона просмотров видео "как правильно вскипятить воду"

+2
ответить

Ваше имя 14.05.23 17:04

Не история. Не смешная. И не для этого сайта, разумеется.

Но!..
Верное наблюдение.

Появилась страна.
Страна в полном смысле слова, появилось будущее страны, появилось, что терять, появилось, о чём переживать, и что защищать и спасать.

Плюс, Камерер, плюс

+2
ответить

1847 ➦Ваше имя14.05.23 17:46

"...появилось будущее страны..." - может, и появилось, хотя не уверен. А вот за этот же период 20 миллионов русских - как корова языком. Ну и зачем мне такое будущее.

+0
ответить

Ваше имя ➦184714.05.23 18:10

А вот за этот же период

Это за какой "этот"?

+-5
ответить

1847 ➦Ваше имя14.05.23 19:41

За указанный в комментируемом произведении. От 90-х и поныне.

+4
ответить

Ваше имя ➦184714.05.23 21:25

В комментируемом произведении указаны и противопоставлены два периода

+-3
ответить

mark4514.05.23 16:56

Автор своими комментами так и подчёркивает что его история говно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mark4514.05.23 18:08

Может быть. А может ты сам говно. Ну ничего. Уйдешь на покой. НАпишешь книгу «Путь Говна»
Будешь иметь успех. Целевая группа огромна

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.05.23 08:32

Я то да. Я еще какое!

+-3
ответить

Ost14.05.23 16:24

Да, не повезло. Другим тогдашним, кто в срок уложился, вона какие памятники понаставили! Монументы!

+3
ответить

Gryzun 14.05.23 16:10

Лючше б тибя, дарагой, парезали в те годы. Мы б не читали эту хуйню.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gryzun14.05.23 16:16

Они старались. У них не вышло

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.05.23 08:34

Ну ты-то там с первых дней? Нэню боронишь почем зря?
Или от оливок пр кустам шхеришься, хохол?

+-4
ответить

Topor14.05.23 16:00

Тоже самое... Тоже самое... 38 годиков...

+-4
ответить

bulpi14.05.23 15:31

Максим, то ли еще будет... В смысле неудач на фронте.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦bulpi14.05.23 15:33

Ооо!!! Как я люблю Кассандров)))

+-5
ответить

1847 14.05.23 15:29

"...понимали, что стране-каюк. Вокруг пир во время чумы..." - у меня в те же времена такого чувства не было. Вероятно потому, что вместо тонн зелени и травы в багажнике было вкалывание в Сибири (нефтянка). А вот сейчас чувство есть. Вероятно, от осознания недалёкости, некомпетентности и непрофессионализма штурвальных.

+21
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184714.05.23 15:34

По сравнению с штурвальными 90х нынешние это прям ликванюки

+-10
ответить

комментатор 14.05.23 15:15

Совершенно согласен с главной мыслью автора: ничего такого, что заслуживает особого внимания ни в стране, ни со страной не происходит. Нужно спокойно жить своей жизнью, по вечерам смотреть телевизор и поменьше шароебиться по интернету.

+-10
ответить

Ost➦комментатор14.05.23 16:22

Классная шутка про дебилизор. Мне понравилась гораздо больше стенаний максика.

+3
ответить

irrazionalle14.05.23 15:10

Таки потянуло на хилософию после полтинничка? Выпей еще два раза по писят, говорят помогает.

А ежели сурьезно, то зовется это кризисом среднего возраста, который наступает у кого в 30, а у кого и в 60.

Так что у всех так.

А кроме того, пока ты юн и пылок сердцем это "их" страна, а когда убелен сединами "твоя". Как только пустил корни в почву, сразу начинаешь переживать, чтобы родник не пересох.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle14.05.23 15:35

Почему то среднсть кризимовозраста относится только к воцне

+-6
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер14.05.23 16:33

Переведи ) Я ни на идише, ни на иврите не глаголю ))

+1
ответить

cipolini➦irrazionalle14.05.23 16:52

Серёдкость проблемы чуйки приближения старости, говорит, только в вопросах с конфл иктом не отменеджереным дипломатами.

+0
ответить

okytam14.05.23 14:59

Иногда у Камерера смешно, а иногда такая гнусь...
Одно может его оправдать - "Может, это симптомы надвигающейся деменции и маразма?"

+13
ответить

TIGHT SHOES14.05.23 14:56

У меня то же самое.
Просто тогда удавалось отскочить.
А теперь, похоже, нет.

"Пора переквалифицироваться в управдомы."

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TIGHT SHOES14.05.23 15:36

Тогда было хужее

+-5
ответить

Тоник14.05.23 14:39

Просто тогда участвовали в событиях, а сейчас - нет. Да и 20-25 лямов женщин с детьми на пособиях в размере пенсий перемешивают все провалы тысячекратно.
В России России стал поститься вэлфер только когда стали дроны летать и требовать: покупайте наш бакс, ой, простите,газ, коего в нас девать некуда.

Копируем всё лучшее из США. Это их и бесит.

+-8
ответить

Тоник➦Тоник14.05.23 14:40

Платиться. Платиться веэлфер. Смешная опечатка вышла.

+-5
ответить

pavelg195314.05.23 14:10

Камерер, видимо чувствует наступление пушного зверька стране, вот и забеспокоился. Бывает.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195314.05.23 15:37

Очередной Кассандр. Песец чувствовался тогда. А не сейчас.

+-3
ответить

yls2➦Максим Камерер14.05.23 16:11

Может быть это не отсутствие песца, а пропажа чуйки.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls214.05.23 20:29

А у тебя? К 1929 году готов?

+0
ответить

yls2➦Максим Камерер14.05.23 21:09

-Девушки, вы в этом парке будьте поосторожней. Здесь гуляет насильник.
-А нам что? Дорогу мы знаем, и трахаться мы любим.

А если серьёзно, то я 1929-й очень таки жду. Ибо неважно, идёт ли рынок вверх стрелой, падает ли он стремительным домкратом, главное чтобы он двигался. И, желательно, с большими скачками. Каждый доллар, что кто-то потерял, есть свой другой такой-же, кто этот доллар заработал. Так что перечитываем Пола Гетти, "покупай пока все продают, и сиди на жопе ровно, когда все покупают."

Если всё срастётся, то через месяцев 5-6 я буду вполне готов к новым приключениям.

А вот тебе к 1937-му подготовиться будет, пожалуй, посложнее.

+5
ответить

Янги➦yls214.05.23 21:30

1937? - и в чём там грусть?
Пережившие и позже написавшие уверяют что причиной печали стал болтливый язык.

+-5
ответить

yls2➦Янги15.05.23 05:06

Ну что же. Подход, когда сидишь дома и дрожишь от звонка в дверь или от заезжающей во двор машины чёрного цвета, тоже имеет право на жизнь. Только не забудь лица "врагов народа" на общих фотографиях маникюрными ножницами вырезать, просто их закрашивать тушью может оказаться недостаточно.

+3
ответить

Янги➦yls215.05.23 12:53

yls2, вспомни пожалуйста с какого возраста ты стал дрожжать?
Как по-мне, что бы дрожжать нужно бояться. Страх испытываешь когда знаешь чего бояться.
Хотя.. у Вас может другое воспитание.. Не с Ба-Байки начиналось?

+0
ответить

sasha2214814.05.23 13:58

а ведь мог бы и в институте отучится. но что то пошло не так. не повезло.

+-4
ответить

siniy14.05.23 13:26

показать комментарий

судя по минусам - все русские любители творчества сказочного ДБ купили бронички и поехали умножатся на фарш - тоесть наши в рай а азиаты в ад - тоесть в москву размножатся - растет демография - жаль они по рюски не читают - а тоб максимку яросно плюсовали

+-18
ответить

Ксюша Красивая14.05.23 13:17

Господин Камерер очень узнаваем,но это действительно другой стиль. Я на сайте более 20 лет, комментарии почти не оставляю, истории есть, но не могу донести, нет способности. Эта история тронула. Спасибо за внимание к взрослым, это и есть ответ на ваш вопрос, у меня таки да

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ксюша Красивая14.05.23 15:38

Я , скорее, думаю, причина в том, сто тогда телеграмма не было

+-4
ответить

Бабайкас14.05.23 13:10

Охрененное открытие - криминальному отморозку не интересна политика! Максик и правда юморист.

+8
ответить

siniy➦Бабайкас14.05.23 13:21

он государственник

+-2
ответить

Vital Vital14.05.23 12:42

Да, по молодости занимались своими делами, времени свободного не было. Но всегда было жаль людей, которые попадали в эти жернова истории. Которых давили танками на улицах, отстреливали снайперы. А политики, как непотопляемая субстанция, выплывали и призывали то отстаивать демократию, то ещё чего отстаивать. Сами они при этом всегда оказывались у хороших кормушек и при власти.

+10
ответить

Pivo Vodkin 14.05.23 12:42

Ну дык. Вороне, которая свободно по городу летает, а в зоопарк прилетает только стыбзить у зверей чо-нить пожрать, по херу здоровье сторожа зоопарка.
А жираф или бегемот в клетке шибко волнуется: не хватил бы сторожа инфаркт микарда, вот такой рубец, в январе в пятницу вечером. Ибо до понедельника никто обогрев не включит, жрачку не принесёт.

+19
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin14.05.23 12:47

Сильная аналогия. Но я не одомашнился))

+-5
ответить

Plato14.05.23 12:37

Это ты просто с реальными проблемами не сталкивался, сходи к онкологу, и вполне возможно тебе сразу станет абсолютно насрать и на все страны со всеми их проблемами и на все войны, что Троянскую что Третью мировую.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Plato14.05.23 12:38

Я??? С проблемами не сталкивался?)))))

+-9
ответить

Pivo Vodkin ➦Plato14.05.23 12:42

А нефиг к нему ходить.

+0
ответить

Plato➦Pivo Vodkin14.05.23 12:52

Лучше сразу в хоспис?
Мне сейчас совершенно похуй проблемы всех стран и народов, когда болит - все заботы только о своей болячке.

+-1
ответить

Озорник➦Максим Камерер14.05.23 12:55

Он про проблемы со здоровьем. Серьёзные проблемы. А не то что там простудился или похмельем страдаешь.

+5
ответить

Озорник14.05.23 12:17

У всех. Пока молодой, здоровый кажется что бессмертный и вся жизнь впереди. Да и что там жизни той прожил то - не жалко её терять. Гормоны играют, адреналин ...
Старость не радость. Выработка гормонов упала - всё, всё в сером цвете....

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Озорник14.05.23 12:27

Да как бы в остальном все норм…. Я ж на спорте

+-5
ответить

Озорник➦Максим Камерер14.05.23 12:53

Спорт - это конечно же хорошо. В меру если. Но увы, старение организма спорт не отменяет и не замедляет даже. Только внешние признаки биодеградации маскирует, нивелирует в некоторой степени.
Появляется чувствительность настроения к резкой смене погоды, к смене времён года, к новостям... Сначала слабенькая, почти совсем незаметная. Дальше - хуже.
Экология опять же у нас не способствует долгой молодости. А теперь ещё и вездесущий микропластик в наших организмах...

+4
ответить

Johny83➦Озорник14.05.23 14:17

Спорт старение мягко говоря здорово замедляет, зачастую даже вспять поворачивает (временно). Метеочувствительность от спорта конечно появляется. Ну а микропластик для здровья скорей всего полезен

+-4
ответить

Озорник➦Johny8314.05.23 14:22

Неа. Спорт только лишь маскирует заметные признаки старения. Внешние и внутренние. Возрастную биодеграцию никакие упражнения увы даже не замедляют. Печально, но факт.

+5
ответить

Johny83➦Озорник14.05.23 14:31

Спорт увеличивает выработку гормонов, это приводит к омоложению. Разгоняет обмен веществ, что опять же ведет к омоложению. Стимулирует работу внутренних органов, приводит с тонус организм. После 40 начав заниматься спортом можно помолодеть лет на 5. Если заниматься спортом постоянно, то можно быть моложе сверстников лет на 10-20.

+-1
ответить

Mik2022➦Максим Камерер14.05.23 17:13

Спорт это гуд -- если без фанатизма. И да, делает добавку гормонов удовольствия (но не всем, увы -- по себе знаю). Но ты же им всю жизнь занимался? Следовательно, организм привык к ней, к этой постоянной добавке, и воспринимает уже как норму, как фоновый уровень. Теперь чисто в силу возраста гормональный уровень начал снижаться (он, может, и выше, чем у неспортсменов, но всё равно ниже твоего из 90-х). Если бы ты спортсменом не был, то имелась бы теоретическая возможность таки начать им заниматься и хопа: вроде как взорлил (на какое-то недолгое время. Но многие в это время ломают себе кучу всего и внутри, и снаружи).
Так что всё нормально, удачи и спасибо за тексты 8*)

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru