«Интегралы и дифференциальные уровнения»
Ладно, выше заметили.
А то, что этой байке лет под 20 минимум никто уже не помнит?
ЗЫ? Если бы ТС дал ссыль на первичку - был бы молодец, вспомнил сам и другим помог. Но, в данном случае, это, падла, баянист-копирастер.
Недавно написала сводьба, вместо свадьба. Опечатка. Здесь тоже самое.
Обычно такие "базовые" предметы типа линала или матана ведут старперы, которые ничего кроме учебника для 1-2 курсов сами осилить не могут, и как отметили ниже, отыгрываются на беззашитных студнях, которые не понимают, что это просто мудаки, а не умные профессора
ystervark➦Driver• 18.05.23 00:21
Не обязательно. Мне вот повезло, и первый курс матана, и высшую алгебру у нас читали крутые профессора, заслуженные ученые. А второй курс матана относительно молодой мужик, но при том очень умный. Никто из них не зверствовал. Да мне вообще за все время обучения попался только один мудак, вычметода вел. Да и тому я на пять сдал.
нене, вышмат на радиофаке бык похожим. только проф попался уже сразу, "приглаженным". Мандель, ио уже не помню. шикарный пловец, кстати.
По моему, в любом государственном техническом ВУЗе первые два курса - "естественный отбор"
Очень похожее. Только линейная алгебра и аналитическая геометрия. Профессор Игнатенко. В любую крымскую жару в тройке. Тоже пунктик с недопуском опоздавших.
И вот на десятой минуте лекции открывается дверь и студентка без спроса молча идёт по боковому проходу.
- Девушка, Вы куда?
Топ, топ, топ..
- Девушка, Вы куда?
Топ.топ.
-Девушка...
Та садится, достаёт общую тетрадь и ручку, пишет дату и полным внимания взглядом упирается в Игнатенко.
-Вот это экземпляр! Продолжим...
Кто угадает кличку той студентки с того дня?😉
Собственно, энная серия про то, как преподы "лучшей в мире системы образования" беспокоились не о том, как бы научить студентов, а о том, как поглумиться над опоздавшими.
В смысле, над нормальными, случайно опоздавшими. А вот с охреневшим бухариком поделать ничего не смогли.
Причем здесь "лучшая в мире система образования"?
Прямо из пальца высосут, чтобы плюнуть!
Не система виновата, это человеческий фактор. Самые нестрогие и лучшие преподаватели - умные! Им самим было интересно и без особых проблем учиться, такого же мнения они и о студентах. Кто не дотягивал, кому наука далась тяжело, такие преподы свое отношение к предмету перекладывали на студентов.
В нашем вузе была очень демократическая система отношений между студентами препод.составом.
Подруга училась в Политехе. На меня неизгладимое впечатление произвело поведение преподавателя по начертательной геометрии. Идеальный чертеж с мааалюсенькой ошибкой. Огромный лист ватмана перечеркивается ручкой с красной пастой.
Преподаватель садист.
Вот, расскажи мне, причём здесь система образования в Союзе?
Хренонимус ★➦mews• 17.05.23 17:37
Поработав и поучившись по миру с разными людьми, я понял, что хам (и синонимы) - понятие интернациональная.
Было у меня два препода.
Один по втуплению в программирование, второй по, мать ее, музыке.
Первый делал так: одно опоздание = балл от финальной оценки. Оценки: A/B/C (D/F нет смысла, они не пропускные). Лекция в 16:00, две пары. Тупыя до жути. Ну, Visual Basic... Блин... Опозданием считается и опоздание с перерыва. Я свой "отл" получил, да. Но препод аж выл от того, что у него комп глючит постоянно, ближе к концу семестра (двух мои друзей завалил) и я был очень зол.
Второй препод:
Пара в 7:00. В 7:03 запирается аудитория. Мудак. А если кто-то крикнет "пожар", это после 11ого сентября было.
Два опоздания - недопуск до экзамена в 600 билетов.
А профильные преподы, в свою очередь, были отличными мужиками - драли за лень и незнание материала жостко. Но, если ты был готов, да еще у тебя лабы до конца семестра закрыты и зачеты на отлично сдаешь - они не заморачивались.
Georgia Tech, 2000e
Пустая полка➦Хренонимус• 17.05.23 23:02
Я в GaTech студентам говорил: моя задача вас научить, а не оценить. Можете переслать сколько хотите раз, пока не получите оценку, которая вам нравится.
Я из таких, кто и опаздывал, а по пропускам так чемпион.
Надо мной не глумились , хотя лучше бы было побольше строгих и следующих за посещением. Пользы бы я получил больше
Не система виновата, это человеческий фактор.
Система виновата в том, что в ней был возможен такой "человеческий фактор", что преподаватель мог безнаказанно творить, что ему вздумается.
Именно, человеческий фактор и, в конечном счёте, менталитет группы людей в целом.
Профессор изменился, что-то у него щелкнуло. Без изменения системы!
Пустая полка➦Ктототам• 13.10.23 02:16
Пересдавать.
С переспать - с этим строго, да и вспоминая моих студентов, честно говоря, не с кем.
Уважаемый автор, я практически узнал свою специальность "Динамика и прочность машин", МЭИ, Энергомаш, 1982-1988.
В огромном ВУЗе из 104 групп в 10 факах на каждом курсе только четыре группы занимались всеми общими дисциплинами (в т.ч. всеми разделами математики) не по общим, а по особым, специальным, усиленным программам.
Две группы на ЭнМФ (наши), и две группы на ЭАПТФ.
Лекции нашим двум группам читали академики. Семинары в нашей группе вел препод, до того несколько лет преподававший (по обмену) в Сорбонне, автор академического учебника по высшей математике (если интересно - Петрушко Игорь Мелетьевич).
На первом же экзамене (МатАн) в первую сессию в группе было 12 двоек (и лишь две пятерки, в т.ч. одна у в.п.с.).
Из 25 и 27 человек, начавших обучаться, дипломы получили 12 и 11.
А потом возмущаемся, что в России не то, что айфон, гранту нормально сделать не могут.
Ленинград, ЛПИ им. Калинина 1982 - 1987. Факультет Энергомаш. У нас в группе на первом курсе было 32 человека, да двое из академок восстановились. До диплома добрались девять, защитились восемь.
Если бы этот "роман" сократить до размеров рассказа...
Жанр не тот.
А жаль.
Слово «уравнение» в тексте встречается три раза - в одном из трех ошибка. Поздравляю вас - не зря потратили время на прочтение.