Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1395006

Мем, JenyaPoli

+94
Проголосовало за – 212, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Miras19.05.23 00:53

Евреи они, а не русские:))

+-1
ответить

васька ★★18.05.23 20:24

показать комментарий

Вот и пиздец ему. Надо было говорить, что все его предки украинцы, причём, чёрные. И все поголовно геи.

+-15
ответить

васька ★★➦васька19.05.23 04:19

Они-то как раз и минусуют.

+-1
ответить

crystalviper 18.05.23 14:59

В Америке только 8% коренного населения все остальные приехали откуда то . Величие страны когда в тебя стремятся выстаивая длинющие очереди а не когда из тебя бегут даже через закрытые границы.

+16
ответить

Mishok18.05.23 13:40

Сами выдумывают, сами радуются. Убогие.

Погуглите пять секунд на английском.

https://www.wionews.com/entertainment/hollywood/news-leonardo-dicaprio-to-donate-10-million-to-grandmothers-country-ukraine-460908

+6
ответить

SL➦Mishok18.05.23 16:29

Его бабушка была русской (Елена Степановна Смирнова при рождении). По некоторым источникам, она родилась в Одессе, то есть в Российской империи, в 1915. В 1917 эмигрировала с родителями в Германию, где потом и вышла замуж.

+0
ответить

SL➦SL18.05.23 16:33

Если хотите по-английски, вот интервью с ней самой:
https://www.german-way.com/notable-people/featured-bios/leonardo-dicaprio/leonardo-dicaprios-oma/

+0
ответить

pmbpmb➦SL18.05.23 17:01

и где там она говорит, что считает себя русской? там только комментарий от не очень грамотных журналистов "родилась в России"

+8
ответить

SL➦pmbpmb18.05.23 18:10

Она этого там не говорит, просто освещает многие факты своей биографии. Леонардо ДиКаприо когда-то это говорил, когда ещё почти никто в Америке не задумывался о том, что Россия и остальные страны, отделившиеся от бывшего Советского Союза -это, собственно, разные страны. А что это меняет и что Вы, собственно, хотите сказать? Что Елена Степановна Смирнова, родившаяся в Российской Империи до революции, выросшая в Германии и прожившая немалую часть жизни в Америке была украинкой или считала себя таковой? Ну, пожалуйста, пусть себе будет. Мне, собственно, всё равно.

+2
ответить

pmbpmb➦SL18.05.23 19:48

я хочу сказать только то, что сказала. Вы привели статью в доказательство того, что его бабушка-русская, а я говорю, что в этой конкретной статье этого нет. Кем она себя считала я не знаю, из статьи больше похоже, что немкой

+3
ответить

Mishok➦SL18.05.23 20:02

Расскажи Лео про его бабушку. Ты же лучше знаешь.

+-2
ответить

SL➦pmbpmb18.05.23 20:11

С этим я, пожалуй, могу согласиться.

+0
ответить

SL➦Mishok18.05.23 20:13

Нет, ну что Вы, это Вы лучше знаете.

+2
ответить

SL➦SL18.05.23 20:17

Она, похоже, считала себя именно немкой. Конечно, она же там выросла. Что не отменяет того факта, что она русская по происхождению.

+-2
ответить

SL➦SL18.05.23 20:25

И этот факт очень легко находится в многочисленных источниках, включая упоминание в этой же статье. Да хоть и в Википедии на любом языке. А дед ДиКаприо (муж этой бабушки) был немцем, а отец - итальянцем. И что? Мне не вполне непонятно, что так разволновало Mishok - то, что русская бабушка актёра родилась на территории современной Украины?

+2
ответить

Mishok➦SL18.05.23 20:51

Да мне все равно где она родилась.
Вижу историю, думаю что-то гамнецом несёт от нее.

Трачу 5 минут:
- такой цитаты Лео не нахожу
- нахожу прямую речь где он говорит, что пожертвует приличную сумму Украине в честь бабушки.
- пишу комментарий

Вроде бы все? Но нет, оказывается тут есть знатоки бабушки Лео, лучше чем сам Лео.

+7
ответить

SL➦Mishok18.05.23 21:03

Вот эта цитата, или, по крайней мере, первая её часть. Упоминается, что он сказал это для журналa Interview Russia Magazine в 2012 году.

https://www.themoscowtimes.com/2015/04/15/6-celebrities-you-didnt-know-had-russian-roots-a45770

Можно, наверное, найти и первоисточник с более полной фразой, но некогда.

+0
ответить

Mishok➦SL18.05.23 21:22

Со слов российской газеты и Володи.
Кого только Володя русскими не называл, заебал уже всех.

+4
ответить

SL➦Mishok18.05.23 21:36

Whatever. Мне абсолютно всё равно, кем былa его бабушка. Но если Вы верите той статье, которую Вы сами привели, она родилась на территории современной Украины, в Одессе. А это в 1915 году было Русской Империей. И опять же, согласно той же статье, её при рождении звали Елена Степановна Смирнова. А была ли она при этом русской, не имеет значения. 😀

+0
ответить

Mishok➦SL18.05.23 22:58

Вот с этим я не спорю. Это факты.
А вываливать на сайт псевдо цитату Лео, это смешно и тупо.

+2
ответить

SL➦Mishok18.05.23 23:13

Не знаю, эта цитата может быть как псевдо, так и настоящей. Зачем она на этом сайте - это другой вопрос. Этому мему, вероятно, много лет. Дело не в том.
Просто 10 лет назад он не скрывал, что у него русская бабушка, а теперь в Голливуде иметь русских родственников стало непопулярно. А он, вероятно, только недавно узнал из новостей, где сейчас находится Одесса.

+1
ответить

Shura T➦pmbpmb19.05.23 04:20

Ну, конечно, Смирнова это исконно украинская фамилия, типа Перебейнос. А, может, даже и немецкая.

+0
ответить

Chicago95 ➦Shura T19.05.23 06:19

А Королёв это русская фамилия или украинская?

+0
ответить

Mishok➦SL19.05.23 09:37

Возможно и так. Но цитаты прямой нет, а в этом как бы весь смысл цитирования.

+1
ответить

pmbpmb➦Shura T19.05.23 11:58

ради интереса смотрим правителство россии - Чернышенко, Абрамченко, Оверчук, Григоренко, Мурашко, Чуйченко - они все украинцы?

+-1
ответить

pmbpmb➦SL19.05.23 12:00

Киев тоже был в русской империи и от этого мои дедушки и бабушки вдруг стали русскими?

+-1
ответить

Chicago95 ➦pmbpmb19.05.23 14:47

Нет, не от этого. А от того что вписались русскими дабы принадлежать к господствующему клану.

+1
ответить

SL➦pmbpmb19.05.23 15:00

Этот пустой разговор становится утомительным. Я не знаю, кем были Ваши бабушки и дедушки, и причём они тут. Они могли быть кем угодно где угодно. Его же бабушка была русской, и не потому, что Одесса была в Российской империи, но она определённо не стала украинкой от того, что Одесса попала в состав современной Украины, да ещё и после её отъезда. Он не скрывал её русскости 10 лет назад (независимо от подлинности этой цитаты), но пообещал помочь деньгами стране, в которой сейчас находится город её рождения. Я не вижу противоречия между цитатой в меме (опять же, не настаивая на её подлинности и не отрицая такой возможности) и той статьёй из индийской газеты, которую привёл Mishok в доказательство ложности этой цитаты. Эта цитата датируется 2012 годом, а статья относительно недавняя. В цитате утверждается, что бабушка русская, а в статье - что он обещал приличную сумму стране, в которой родилась его бабушка (о чём он, по-моему, не так давно узнал, но это не меняет дела). Я просто не считаю, что эта статья опровергает эту цитату, опять же, независимо от подлинности цитаты.

+1
ответить

SL➦SL19.05.23 17:33

Пока никто меня не поправил, позанудствую самомтоятельно: "при чём" в этом случае пишется раздельно, так как в данном контексте это местоимение с предлогом. Ошибка вышла.

+0
ответить

finnn 18.05.23 12:41

Вот! Поэтому Лёне всё никак не могли дать "Оскара". Русофобия!

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru