Вот некоторые крупные фирмы любят указывать городские номера телефонов например Яндекс.такси типа что-то там 495 и потом вроде семь семёрок. Таи наверное работают тоже маркетологи, которые всё это просчитали в своих умных тупых головах и решили такие номера телефонов указать.
Однажды я прочитал вдруг что ВТБ новым клиентам пенсионерам на пенсионную карту начисляет 7% на остаток, а старым клинтеи осталось шесть %.
Тогда написал на анекдот.ру и на banki.ru. на анекдот ру был хороший отзыв, 700 с лишним плюсов про эту ситуацию, потом там в комментариях кто-то написал что наверное в ВТБ главная пиарщица работает очень красивая женщина, насосать на должность смогла, а так просто не умна все равно и через некоторое время в ВТБ стало всем пенсионерам по карте
одинаково 7% на остаток.
так вот мне сейчас кажется что и в Яндексе и в других крупных фирмах PR менеджерами работают такие же красавицы без мозгов.
едет такси Яндекса с московским городским номером красивым.
где-то ещё реклама и там тоже Московский городской номер может красивый может нет но мы же живём в России и вот у меня, например, телефон Сбермобайл в тарифе которого все сотовые звонки бесплатные в пределах лимита, а звонки на городские номера в лимит не включены и платить надо примерно за них как за междугородние звонки.
Я думаю что таких клиентов Сбербанка в стране немало и они тоже не смогут позвонить в Яндекс.такси бесплатно разве что по тарифу международного общения.
и наверное маркетологи Яндекса или прочих служб или просто дураки или просто им эти возможные клиенты не нужны. Ведь даже в Яндексе дураков то больше чем умных. И они управляют. А могла бы и она и другие быть хорошими компаниями.
И не ответят. Железно )