Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1395620

Некоторые посмеиваются над велосипедистами, которые ездят в шлемах. Мол, блажь всё это, и ни от чего серьёзного такой шлем не спасёт. Наверное. Но от несерьёзного - очень даже спасёт, а мы ведь далеко не такие крутые, как нам хотелось бы. Физика с биологией круче. Мне, считаю, повезло. Однажды припечатался лбом об асфальт. Повезло, что не сильно, так как руки выставил. Избежать удара всё равно не получилось. И тут дошла простая истина. Асфальт гораздо крепче головы. Прям гораздо. Сломанная рука срастётся, а сломанная голова может и не срастись. Так что теперь - только в шлеме.

Раньше думал, к чему такие вычурные шлемы у велосипедистов? Макушку только прикрывает, козырёк каких-то немеренных размеров. Человек выглядит как гриб. А недавно знакомый весь в синяках и ссадинах приходит. Что случилось? Да, говорит, хорошо, что жив и вообще тут с тобой разговариваю. Пересекся с автобусом, да так неудачно, что ещё и тащило десяток метров. Велику хана, а у меня даже ничего не сломано. Причём тащило лицом вниз, так что именно козырёк по асфальту и скрёб. Если бы не шлем, скрёб бы лицом, конечно.

Где смеяться? Ну смеяться не знаю, а радоваться точно надо, что человек сумел сохранить лицо. Вот так-то...
+593
Проголосовало за – 695, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

creaze21.05.24 13:44

Я велосипедист, по городу перемещаюсь на велосипеде, стаж — лет двадцать. Вместо метро.

Шлем не ношу. Он громоздкий, мешает утепляться, очки держать. Зато мне лично он бесполезен, потому что любые сценарии падения травмируют коленки, руки, могут даже спину — но не голову.

Знаю одного велосипедиста, терявшего сознания в результате ДТП, из-за отсутствия шлема. Он мне показывал видео того падения. Он совершил манёвр, который бы мне в жисть не пришёл в голову. Кстати, ещё одного знаю, тоже было ДТП с потерей сознания, но тот кажется даже в шлеме был.

+0
ответить

eyuveee30.06.23 17:05

Летом ночью по улицам - пацаны в возрасте от 12 до 80 - катаются на прокатных электросамокатах - на скорости до 80 км/ч - их обгоняют машины , которые ночью носяться со скоростью до 220 км /ч.

посёлок Витязево, лето, Анапа.

+0
ответить

Ктототам➦eyuveee12.10.23 23:25

У прокатных же вроде ограничение скорости в районе 30...

+0
ответить

eyuveee30.06.23 16:54

Знакомые эмигрировали в Канаду.

Там родственники , которые помогли переехать - парню 15-летнему подаоили велосипед - а без шлема по правилам ездить нельзя - штраф - 300 долларов (канадских)
- а шлем стоит 500 долларов (а лисапед - 800 !!!)

+-1
ответить

Ктототам➦eyuveee12.10.23 23:24

Ну если бы подарили шлем без велосипеда, получилось бы ещё хуже :)

+0
ответить

eyuveee30.06.23 16:48

Кому суждено сгореть - не утонет!

Как -то видел - три парня на скоротной трассе (шоссе - Крымск-Новороссийск)
ехали втроём на минискутере (двухместном - один сидел на багажнике) - на скорости 60 км/ч безо всяких шлемов и защиты - дуракам везёт.

А вы - как не защищайтесь - если - суждено - значит суждено!

+0
ответить

Ктототам➦eyuveee12.10.23 23:22

А вы до конца их поездку досмотрели? Может, там конец-то был печальный.

+0
ответить

Novarg22.05.23 01:59

Очки, шлем, перчатки, при отсутствии навыка группироваться ещё наколенники - обязательно на любом средстве передвижения, которое едет быстрее 15 км/ч. Это становится особенно очевидно, когда накат от 10 км в день или от 3000 км в год.
Можно ли смеяться над средствами безопасности и игнорировать их? Да без проблем. Но у дорожных обстоятельств может получится смешней.

+3
ответить

Vital Vital21.05.23 23:17

Только шлем:) Много раз на велосипеде, лыжах шлем спасал мою голову.
Запасной головы нет;-)

+2
ответить

Мороз21.05.23 21:27

Первый шлем мне помяли в авиабагаже. Представляю что они с чемоданами делают.
И один раз шлем помог. Пристегнул велосипед у магазина и поднялся с поворотом. Вдруг удар по ьашке до звездочек в глазах. На высоте около 1.5 на металлических профилях висели кондеи. Вот я шлемом в районе виска приложился об острый угол.

+3
ответить

Poppi21.05.23 19:43

Шлем нужен не только на лисопедике. Любое скоростное перемещение свободного тела лучше подстраховать. Помню, нам на скайдавинге выдали мягкие шапочки, типа шлемы, а мне не подошел размер шапочки и какойто дед-инструктор принес свою старую мотоциклетную каску. Говорит, без нее не пущу. Ну раз надо, то надо. Не помню уже почему, но приземлялась по ветру, наверно у земли ветер сменился, так вот тащило меня надутым куполом по полю вспаханому метров 30. Остановилась я на кочке лицом вниз, а размера каски как раз хватило, чтоб свежая травка еле до лица достала. Щекотно) Я того деда до сих пор добрым слов вспоминаю

+7
ответить

Yamashi21.05.23 19:00

Теперь ещё правила дорожного движения выучить осталось, и научиться не подъезжать к машинам в слепую зону.

+6
ответить

Соломон Маркович 21.05.23 16:48

Блин уже четыре часа истории а Леша ничего не написал!))😂 Если что не знаешь про велики нужно его спрашивать! Леха ау!))

+7
ответить

Ost➦Соломон Маркович21.05.23 17:15

А лёшику зачем шлем? Он жеж на 80 км/час катается. Так что, тут карикатура, что ниже, ему бедет в самый раз. Тут полная аналогия с мотокостюмом "Черепаха". Сохраняет органы для трансплантации.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost21.05.23 17:22

Знаешь я уважаю фанатов своего дела, он вникает в тему например великов или бань в этом мы перекликаемся, я думаю отпишется. А черепашка нужна обязательно, ну его нах рисковать.)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost21.05.23 17:24

Хотя меня велосипедисты раздражают когда носятся среди людей по тротуарам как и самокатчики а Леша культурно катается в парках и на природе!)

+1
ответить

Ost➦Соломон Маркович21.05.23 17:36

При мне чел стал козлить тяжёлый БМВ и хряпнулся на спину. Наверно случайно газанул, уже падая. И это, вероятно, его спасло. Мотик отпрыгнул и не хряпнулся на него. Потом кто-то тут писал, что эти мотики вообще козлить нельзя. Он был в черепахе и спокойно сам встал. Я приостановился и спросил, нужна ли помощь. Сказал, что нет, всё в порядке. Конечно в порядке, ибо я от этого идиота дистанцию держал метров в 70. Вообще, мотоциклистов тут называют ласково Organspender, поставщики органов.
Что до лёшика... Нельзя назвать человека нормальным, если он ездит со скоростью 80 на том, что рассчитано на 30. И ездит там, где априори возможны и есть другие "джигиты".
Про велики. Сам катаюсь. Но мудаков, которые едут по трассе, рядом с которой великолепная велодорожка, ненавижу.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Ost21.05.23 17:39

Про восемьдесят не помню чтобы он писал он же еще любуется природой так какие восемьдесят?)

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович21.05.23 17:45

Соломон, в ожидании Леши можешь ознакомиться с моим велоопытом, изложенным в поэтическом окончании истории https://www.anekdot.ru/id/1305597/

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай21.05.23 19:03

Круто! Эмоции описал ярко. Мне понравилась история.)

+-1
ответить

Ost➦Соломон Маркович21.05.23 19:50

Не просто писал, а хвалился этим. И не на природе, а в ниризинавой.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost21.05.23 19:52

Не помню ну ладно я же не все истории читаю.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович21.05.23 20:37

На память пока не жалуюсь. Зачастую на ней выезжал, не уча, в молодости. Иногда вызывая недобрую зависть у сокурсников, которые усердно штудировали, когда я по девочкам бегал, а успеваемость имели ниже.
Продолжение, судя по комментам, ты уже читал https://www.anekdot.ru/id/1368026/
Материала есть еще на два продолжения, все связано одной линией постижения разных граней жизни в молодости на дорогах. Но в раздумьях, стоит ли "метать бисер перед свиньями". Может, написать и опубликовать воспоминания о всем жизненном пути, там много в силу ряда причин необычного, но тогда придется открываться. Пока не хочется.

П.С. Ты этого Остенбакера, или как его там поточней, по поводу меня не слушай. Он мелкой шушерой из Шушенского подванивает мне при случае, мстя за забанивание. Мелок, для ловли белок.
Я никому не подваниванию, считая это занятие ниже свооего достоинства.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай21.05.23 20:42

Да я никого не слушаю))) знаешь у меня тоже в жизни много интересного и необычного но многое рассказывать нельзя.))

+0
ответить

Vital Vital➦Ost21.05.23 23:09

Велодорожки бывают плохими, по ним часто ходят пешеходы. Много причин, по которым велосипед может выехать на дорогу. Не нужно ненависти, её и так хватает.

+1
ответить

Ost➦Vital Vital21.05.23 23:34

А внимательно прочитать пост сначала?
"рядом с которой великолепная велодорожка".
Я ж написал, что сам тут езжу на велосипеде и могу оценить необходимость использования трассы, да ещё и в час пик. Про мелочи, типа проезда на красный и проезда не спешиваясь по переходам без значка "велосипед" умолчим.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 23:43

Ау :) Я только сейчас до выпуска добрался, и езжу без шлема. Знаю, что он нужен, но это как купание в резиновых сапогах, еда на диете или трах в презике. Голова у меня одна, конечно, но и жизнь тоже одна - интереснее беречь голову незащищенной, чем бодаться сдуру через шлем.

+-5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович21.05.23 23:53

Нормальный велосипедист - типа электрона. Носится от других подальше, разве что иногда спаривается - я вот с женой напару люблю кататься. В общем, нас не видно, потому что нам нравится быть там, где красиво и никого нет. А толпа видит избранных дебилов, которые в эту толпу лезут. Да еще с этими идиотскими велопробегами, как сегодня, приперлись тысячами в самый центр города. Экое счастье проехать всем скопом по Садовому кольцу! Даже гей-парады мешают людям меньше.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost21.05.23 23:58

Если есть велодорожка, я по ней и еду. А скорость вообще не имеет особого значения - если дорога пустая, гладкая и подворотен по сторонам нет, чтобы оттуда кто-то выскочил, 80 опасны только тем, что в самом велике может что-то развинтиться и отвалиться. Поэтому на проезжей части предпочитаю сейчас 40-50, и только в этих условиях.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович22.05.23 00:01

Ответил ему уже. А в парках и лесах какие там 80, разумеется. На наших аллеях и на 30 уже трясет не по деццки.

+-1
ответить

Ost➦Некто Леша22.05.23 00:21

лёшик, ограничение скорости электровеликам придумали не идиоты. Это китайцам можно расходовать людей. Не жалко.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.05.23 10:53

Ты меня удивил своей беспечностью и фатализмом с похуизмом вперемешку!)) Про черепашку спрашивать вааще смешить твои тапочки?₽

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.05.23 10:54

Я ж тоже писал что ты на природе любишь!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.05.23 10:55

И я удивился 80 в парке напролом! А деревья?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай22.05.23 12:04

Блин написал про Радж Капура песенку крутилась в голове, потом вспомнил слова - В русской шапке большой но с индийскою душой…. С детства в голове сидит как и Миражуджи Хиндустан!)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович22.05.23 13:31

А ты оста не слушай. Пребывание в сумеречной Германии сильно сказалось на его межушечном ганглии. Если в каком-то уголке парка реально классно, я там вообще не рассекаю на велике, а плаваю, гуляю, бегаю, общаюсь за бадмом, перекуриваю, вишу в гамаке и масса прочих занятий. Какие нахрен 80? Электровелик - это просто средство нуль-транспортации в места, куда на авто или ногами особо не доберешься.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.05.23 13:51

Насыщенный отдых а я у мамы в деревне гуляю на речке в роще. Красота, птички поют рыбешки прыгают так и хочется воскликнуть - Ебать какая красота!!!!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.05.23 13:58

В Германии орднунг проникает с каждым годом все глубже в мозг. У меня есть знакомые кто там уже скоро тридцать лет и с каждым приездом раз в пять лет они все больше трансформируются в еврочеловека. Четверть века назад на природе в палатках костры рыбалка и охота. Пять лет назад на природу не вытянуть, решили в частном дворе шашлык музыка феерверк для детей. А вы получили согласие соседей на барбекю и разрешение муниципалитета на феерверк? Как говорится комментарии излишни

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost22.05.23 14:38

Китайцы как раз людей берегут. Особенно их время и здоровье, потому что китайцы вкалывают и вертятся как черти, то есть являются ценным трудовым ресурсом. В Европе же вроде забота о людях, но - сравним реальные сущности.

Вот допустим, какой-нибудь высококвалифицированный бюргер находит себе работу по профилю в часе езды, то есть км 100 от дома, если основная часть пути проходит по скоростным дорогам. Вполне рядовое время, не повод менять жилье. Час туда - час обратно, делов-то. Но за свой жизненный цикл этот бургер испустит в атмосферу несколько миллионов кубометров ядовитых газов, частично вдохнув их сам, большей частью подарив согражданам, остальное всей планете. За счастье сидеть за рулем своей железяки весом в тонну-полторы, сжигая горючее в основном на то, чтобы преодолевать сопротивление ветра на скорости 110+ км/ч или торчать в пробках.

При этом он может сколько угодно тщательно соблюдать ПДД и проходить техосмотры, и все равно на дорогах по закону больших чисел ему с высокой вероятностью попадется когда-нибудь зазевавшийся чувак или маразматик, или просто задремавший за рулем, при такой скорости вызывая последствия порой катастрофические. Коллективная же газовая камера на десятки миллионов авто тут гарантирована просто как необходимая часть образа жизни, даже если все повысят свою бдительность беспредельно и сведут ДТП к нулю.

А в это же время, допустим, другой чувак, китайский, занят по работе примерно тем же самым, что и его немецкий собрат. Если его работа хорошо оплачивается и находится далеко, он предпочтет на нее ездить по сверхскоростной железной дороге, где-то на 300 км/x. Или на электричке 100+. До них он докатится на своем велике или на такси, вездесущих и очень дешевых. Основное же время пути в поезде он проведет, занимаясь своими делами на ноутбуке или по смартфону, а не глядя на дорогу, как его немецкий коллега. Лобовое сопротивление ветра будет преодолеваться с аэродинамикой иглы, с очень острым наконечником, для нескольких сот пассажиров сразу. А пробок на ж/д нет вообще. Выбросов удушающих газов на душу населения при этом в сотни раз меньше, а их источник - угольная электростанция в отдаленном месте.

Ну и какая страна больше заботится о здоровье своих граждан - та, которая систему таких дорог понастроила повсюду и продолжает их наращивать, или та, которая сочла это невозможным, нерациональным, неудобным и так далее?

Китай тоже весьма загазован, это бедная густонаселенная страна с большим промышленным производством. Там много изношенных чадащих авто и байков. Но вектор общенациональных усилий - увеличить передвижение электрическое общественное, велосипедное личное, таксомоторное там, где без легковушек неудобно. По этим направлениям за три десятилетия сделано удивительно много. А Германия за то же время осталась в сущности там же, где и была.

+-3
ответить

Ost➦Некто Леша22.05.23 14:50

лёшик, пять строк, а не пять абзацев.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost22.05.23 17:10

ты, ост, есть объект и повод для моих мыслей и веселья, а не субъект для моей переписки :)

+-2
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович22.05.23 17:10

Блин написал про Радж Капура песенку крутилась в голове, потом вспомнил слова - В русской шапке большой но с индийскою душой….
"Разодет я как в картинках/Я в японских ботинках/В шапке русской большой я/Но с индийскою душой!"

+0
ответить

Ost➦Некто Леша22.05.23 17:24

Ты, лёшик, у меня остаёшься указателем уровня. Вдоль Рейна и Мозеля много указателей уровня высоты воды с датами наводнений.
Ты - наоборот. Указатель глубины. Но тоже, верхушки. Всякие максики и вымени лежат в придонном иле.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай22.05.23 18:10

Хорошая память )) детство и сельский клуб, я помню как бабульки и женщины рыдали над фильмом Бродяга,))

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович22.05.23 18:57

Стучу по дереву жизни.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович22.05.23 21:39

"В Германии орднунг проникает с каждым годом все глубже в мозг..."
Мне как-то довелось пробежаться по сборнику речей нацистких лидеров накануне Второй мировой (Насколько припоминаю, красного цвета нетолстая книжка в твердом переплете, изданная примерно в начале Горбачевского правления). В глаза бросилось обилие фраз о недостатке жизненного пространства для страны и о якобы праве каждой нации на жизненное пространство.
Предполагаю, что последующая денацификация с корнем выжгла проявления недовольства недостатком жизненного пространства, и привела к культуре пространственно стесненной жизни. Что ты и наблюдал на своих гостях. Я отношу это не к немецкой народной культуре, а к ментальности постнацисткой Германии.

+-1
ответить

Ost➦Vital Vital23.05.23 09:34

Ну вот и свеженький пример. Встречный порш поздно заметил мудака в пидарастических штанишках и радужных очках. Объезжая его, вылетел на встречную передо мной. Мне пришлось уходить на обочину и тормозить по полной. Обошлось. Справа свежезаасфальтированная, двухметровая пустая велодорожка. Время - половина восьмого.

+2
ответить

Vital Vital➦Ost23.05.23 09:48

Это в Германии? Ну, велосипедисты везде известны своей безбашенностью.

+0
ответить

Ost➦Vital Vital23.05.23 10:12

Германия, окрестности Кёльна, ландштрассе (загородное шоссе), час пик. Велописист ехал в сторону Кёльна, куда и целая колонна, за ним скопившаяся.

+0
ответить

Vital Vital➦Ost23.05.23 10:56

Мне сложно оценить, я по Германии на авто перемещался, в основном. В Питере, если ехать на шоссейнике, на приличной скорости, велодорожки малоэффективны: выходят на них пешеходы, часто препятствия всякие, не везде проложены.
Какие-то причины есть, почему они у вас выезжают на ландштрассе?

+0
ответить

Ost➦Vital Vital23.05.23 12:01

Бывает, что и тут не всё в порядке с велодорожками. Те случаи я понимаю. Рассматриваю только "патологические", когда в деле мудаки-эгоисты с суицидными склонностями. Вникать в их психологию должны психиатры.

+1
ответить

crystalviper 21.05.23 15:33

Похоже кто то закупил большую партию этих шлемов и теперь пытается разрекламировать не ликвид ))))) Этот шлем если и спасает то только от дождя. Даже от жары не спасает потому что там как в бане и голова аж закипает. Совет - если вам трудно ездить на двух колёсах и вы постоянно падаете то начните сначала с трёх-колёсного велосипеда научитесь держать равновесие и тд. И ГЛАВНОЕ !!!!! выучите наизусть Правила Дорожного Движения именно наизусть всё книжку и в бейте себе в голову что они не только для автомобилистов но и для всех кто на дороге в том числе и для велосипедистов и даже пешеходов и тогда автобусы вас врезаться перестанут потому что водитель автобуса точно эти правила уже знает.

+-4
ответить

Болтабай➦crystalviper21.05.23 16:19

Похоже, теоретические рассуждения человека, не ездившего в нормальном велошлеме и не видевшего вело ДТП.

+4
ответить

crystalviper ➦Болтабай21.05.23 16:57

25 лет за рулём авто 10 лет за рулём велосипеда и 2 года управляю катером . За все эти годы было две аварии 1 - на скорости у авто лопнуло переднее колесо ( прокрутился один раз выровнял и остановил машину )2- на вело вьехал к зад машины который включил поворотники на поворот но вместо этого стал сдавать назад . От удара вывихнул палец на руке шлем бы здесь всё равно не помог потому что я не падаю никогда . Я ещё раз повторяю детям и взрослым детям начинайте кататься на трёхколёсном и тренируйте равновесие и реакцию.

+-2
ответить

Болтабай➦crystalviper21.05.23 17:32

Вы не должны были удаляться более 1 метра от обочины автомобильной дороги. Соблюдение этого правила и дистанции исключает подобное ДТП, за счет достаточной возможности для ухода на обочину.

Случай с "профи",- молодой велогонщик, но уже кмс по велоспорту. На очередной тренировке привычно подпрыгнул на велосипеде, перепрыгивая вырытый ров на дороге. В этот момент переднее колесо, оказавшееся на весу, вываливается из вилки из-за возможно от вибраций ослабшего крепления гайками-барашками. Велосипед утыкается передней вилкой в дорогу, тяжелое сотрясение мозга.
И равновесие, и реакция, полагаю, были у него натренированы гораздо круче Вашего.

+-1
ответить

crystalviper ➦Болтабай21.05.23 17:46

В какой статье ПДД написано что * Вы не должны были удаляться более 1 метра от обочины автомобильной дороги. * ? Давайте что бы не прослыть балаболом . У велосипедиста рулетка должна быть или как ? А если на 1 метр и 5 см это тюрьма ? А если у дороги нет обочины например ограждение или плотные кусты как кстати было в моём случае.. А если впереди едущее авто едет в крайне правом ряду впритык к обочине не давая себя ну ни как обогнать ? Я ведь прав утверждая что вы пешеход по жизни и никогда не управляли ни каким транспортным средством после детского велосипеда ? И уж ПДД вы точно не знаете как их должен знать профессиональный водитель.

+-3
ответить

crystalviper ➦Болтабай21.05.23 17:58

* Случай с "профи",- молодой велогонщик, но уже кмс по велоспорту. На очередной тренировке привычно подпрыгнул на велосипеде, перепрыгивая вырытый ров на дороге. В этот момент переднее колесо, оказавшееся на весу, вываливается из вилки из-за возможно от вибраций ослабшего крепления гайками-барашками. Велосипед утыкается передней вилкой в дорогу, тяжелое сотрясение мозга.* --- Это чего за Facepalm )))) Колесо не может вывалится само из вилки оно накрепко прикручено двумя болтами что бы его окрутить надо приложить серьёзные усилия к тяжёлому разводному ключу ... Боже мой вы даже примитивное устройство велосипеда не выучили прежде чем придумывать такие фейки небыли )))) И запомните если кто будет перепрыгивать ров на велосипеде то это не профессионал КМС а дебил-самоубийца с умствеными отклонениями . На ютубе есть очень известный ролик там один идиот на велосипеде на скорости специально врезается в железный забор стройки ( на спор или бухой ) и потом долго лежит на земле ... Ой давайте запретим велосипеды они вон как гробят людей ....

+-3
ответить

Болтабай➦crystalviper21.05.23 18:02

"С 14 лет подростки и взрослые вправе кататься по правому краю проезжей части или обочине, если нет специальных дорожек. Велосипедисты могут передвигаться по дороге в колонне по одному или по двое (при максимальной ширине занимаемой проезжей части не более 0,75 м). Если по обочине кататься не получается, то велосипедист может занять тротуар (п. 24.5 ПДД)". https://pravo.ru/auto/story/230231/

Будете дальше хамить- заблокирую.

+2
ответить

crystalviper ➦crystalviper21.05.23 19:37

Просил всего лишь дать номер главы в Правилах дорожного движения где якобы запрещено велосипедисту ехать от обочины дальше 1 метра несмотря ни на какие условия на дороге а в ответ получил трусливый бан . Ты не мужчина Болтабай а брехливая сыкливая девочка не отвечающая за свои лова. Не разбираешься если в чём то не лезь спорить со взрослыми а играйся с куклами .

+-2
ответить

Болтабай➦Болтабай21.05.23 20:49

Кто-нибудь растолкуйте, пожалуйста, crystalviper, что я ему уже указал на соответствующий пункт правил дорожного движения, п. 24.5 ПДД, и более того, привел купюру из него, а также дал ссылку на правовой сайт, где он может ознакомиться с пунктом полностью. https://pravo.ru/auto/story/230231/

+3
ответить

balamutmax➦crystalviper21.05.23 21:57

колесо "2 мя болтами")))) ой порадовали))) ждите дальше!)))

+2
ответить

Болтабай➦balamutmax21.05.23 22:45

В круг его понятий пока еще не входит понятие "барашковые гайки", держащие оси колес гоночных велосипедов с целью максимально быстрой смены колес на состязаниях. Поэтому, хотя я ему и упомянул об этих гайках, он решил заменить их на привычное понятие болтов.
Сильно смахивает на Alex Shlenski, который выдавал себя за крутого программиста, а по содержанию текстов соответствовал прыщавому юнцу. Тот уже больше года молчит. Может, реинкарнировался в crystalviper?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦crystalviper22.05.23 00:16

:) Золотые слова!

+-2
ответить

Ost➦crystalviper22.05.23 00:19

Ну вот, а автор опуса не видел тут смешного. Спасибо, друх! Про крепление колеса спортивного велика двумя болтами - это сегодня лучшее.
Кстати, и барашками тоже очень давно не крепят. Эксцентриковые быстрые фиксаторы. Немецкое их название знаю. Русское - нет. Скорее всего в приведенном случае он и был и был недотянут.

+2
ответить

Болтабай➦balamutmax22.05.23 02:42

"колесо "2 мя болтами")))) ой порадовали))) ждите дальше!)))"
Или одним Болтабаем.

+0
ответить

crystalviper ➦Ost22.05.23 10:32

То есть ты предлагаешь мне не верить своим глазам ( велосипед стоит в 5 метрах от меня )а верить тебе какому то ноунейму из интернета ? И если у кого что то не затянуто то это только его проблемы и говорит о его раздолбайстве и дурости и для таких существует и прекрасно работает закон Дарвина.

+-1
ответить

Ost➦crystalviper22.05.23 11:36

Ты вообще хоть раз видел спортивные шоссейные велосипеды? Шнельшпаннер может раскрыться по многим причинам. И недоворот рычага эксцентрика - это только одна из возможных. Хочешь, я тебе болт покажу?😄
ПыСы. Я не ноунейм. Ник мой совершеннолетний и реальные данные тут уже светились разок.

+2
ответить

crystalviper ➦Ost22.05.23 13:49

Ноунейм означает что я тебя не знаю ты мне не знаком и поэтому верить тебе я не могу больше чем своим глазам и своей памяти. И можно уже было понять что если у тебя какой то хитро-сделаный велосипед у которого не так как у всех и возможно даже квадратные колёса то я писал о самых обычных велосипедах на которых ездит большинство людей не прыгают через канавы не делают сальто а просто едут по делам и которых у меня за жизнь было штук пять и сейчас вон стоит один . так что друг не тупи .... без обид.

+-2
ответить

Ost➦crystalviper22.05.23 13:53

ГОСТ 7798-70
😄

+2
ответить

Болтабай➦Болтабай23.05.23 08:27

Разболтанные какие-то эти эксцентрично спорящие Ost➦crystalviper. Нарезными болтами махаются. ГОСТы попутали. То ли Ost, то ли ГОСТ, то ли мозговой компост.

+0
ответить

Ктототам➦crystalviper12.10.23 22:51

Во-первых, не двумя болтами, а двумя гайками.
Во-вторых, такое крепление используется только на самых дешёвых велосипедах, на которых единственное, что можно делать, - это медленно и печально ехать по ровной дороге. Естественно, что при этом вероятность травм минимальна.
Но то, что у тебя такой велосипед, не значит, что у всех такие. Представь себе, на хорошем велосипеде вполне обычными являются скорости до 40-60 км/ч, прыжки, езда на скорости по лесным тропам и т.д.

+1
ответить

МАЩ 21.05.23 14:21

Головой без шлема об асфальт, а потом в морг - это еще полбеды!
Беда когда не в морг, а овощем в постель на руки родным лет на 5-10!

+6
ответить

Kaatje 21.05.23 13:49

В Германии, говорят, шлемы для велосипедистов обязательны. Без шлема велосипедиста там могут оштрафовать. И потому немцев в остальных странах Европы узнают по шлемам- даже если они не на скоростном велике.
Каждый день наблюдаю из окна автобуса велосипедистов на велодорожке рядом с шоссе, по которому еду на работу. Все торопятся, многие на электровеликах, разгоняются до максимальной скорости. И почти каждый день наблюдаю несчастные случаи с этими самыми велосипедистами. Иногда весьма серьезные и даже смертельные.

+6
ответить

МАЩ ➦Kaatje21.05.23 14:22

В Германии тебе страховку не оплатят, если на велосипеде без шлема свалился и поранился!

+1
ответить

Болтабай➦МАЩ21.05.23 16:14

Даже если голова совершенно не повреждена? К примеру, когда только пинус вылезшей из седла пружиной поврежден.

+-2
ответить

МАЩ ➦Болтабай21.05.23 18:41

Если человек ездит в городе на велике без шлема, то у него голова уж точно повреждена!

+3
ответить

Болтабай➦МАЩ21.05.23 19:58

Срочно сообщите об этом мэрам практически всех городов всего мира!
Сопроводите это снимками с вебкамер, свидетельствующих о громадном числе ездящих не по автомобильным дорогам по городу без шлема!

+0
ответить

Болтабай➦МАЩ21.05.23 20:02

"В Германии тебе страховку не оплатят, если на велосипеде без шлема свалился и поранился!"
Если ты без шлема повредил головку, то в германских землях фиг тебе страховку?

+0
ответить

Ost➦Kaatje21.05.23 23:57

Врут. Шлем рекомедуется взрослым. Не знаю, везде ли обязателен детям. Тут очень многие ездят на велосипедах в школу и из школы.
Шлемы в Германии обязательны на мопедах. Поэтому, когда попадаешь в соседнюю Бельгию, наездники на мопедах без шлемов выглядят диковато.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ost22.05.23 05:43

В Америке мотоциклисты без шлемов

+0
ответить

Ost➦Chicago9522.05.23 09:27

Угу, видел. Наверно у вас с донорскими органами полегче. 😉

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Kaatje12.10.23 23:20

В США шлёмы обязательны. И это считается нормальным, даже детишки на трёхколёсных велосипедах шлём надевают - престижно! - прямо как взрослый!

+0
ответить

Болтабай21.05.23 13:02

"Асфальт гораздо крепче головы."
Все зависит от состава асфальта и температуры. Горячий так явно мягче черепа.
Главное- не забывать шлем застегивать.

+-3
ответить

Abondarev➦Болтабай21.05.23 13:16

Наверное. Но езда на велосипеде или роликах по свежеположенному горячему асфальту без шлема... Этот вид наслаждения мне, увы, недоступен. А застёгвать да. С учетом опыта моего знакомого незастегнутый шлем ему бы не сильно помог.

+4
ответить

Болтабай➦Abondarev21.05.23 14:10

Ни о каком свежеположенном горячем асфальте я не говорил. СТАРОПОЛОЖЕННЫЙ асфальт размягчается под солнцем на жаре, иногда до прилипания к покрышкам.
А от забывчивости застегнуть случается, люди гибнут. Увы.

+1
ответить

Abondarev➦Болтабай21.05.23 16:25

Да всё понятно, конечно. Извините, если что. Сайт анекдотов, вот и хохмим, как умеем. Всё ж добавлю, что даже горячий асфальт не хотелось бы проверять на прочность головой - шлемом гораздо лучше. А лучше вообще не проверять, чего и вам и всем желаю!

+1
ответить

Болтабай➦Abondarev21.05.23 17:13

Да тут больше смахивает на ситуацию, когда хохмим не умея. Не всякая чушь есть хохма. В хохме должна быть по меньшей мере какая-то неожиданность, неважно, речь идет о чуши или нет. Иными словами, свежесть взгляда должна быть. А сказать, что дважды два равно пяти- ну какая же это хохма.
Теперь по существу об асфальте и мягкости. В жарком климате нередко используется метод "холодного" асфальтирования. Это когда по уложенному слою щебня проезжает битумовозка и поливает его горячим битумом. Через неск. дней приезжает грейдер и ворошит щебень, перемешивая его с битумом, подравнивает слой. Дальше катками прокатывают. А дальше уже сами автомобили "дополировывают". Вся технология основана на пластичности асфальта без подогрева. Горячий же асфальт выходит с завода при температуре 180 С. Но при этом он более размягчается в жару по сравнению с холодным.

+-3
ответить

ElenaEPetrova 21.05.23 12:43

Когда дети заинтересовались роликовыми коньками (не хобби, больше стадный инстинкт - у всех есть, я тоже хочу), я купила их вместе со шлемом, наколенниками/налокотниками/наладонниками. В общем-то, дети выделялись среди сверстников как раз этой защитой - больше ни у кого такой полной не было :). Но вопрос о непременном использовании защиты сразу снялся, когда я увидела глубину и количество новых царапин - на наладонниках и наколенниках. Шлем, слава Богу, ни разу не пострадал, как и голова детей.

+11
ответить

Хренонимус 21.05.23 12:20

В тему шлемов.
Среди роллеристов популярны каски - удобно, компактно, обзор отличный, не жарко.
Все бы хорошо, если бы не нижняя челюсть и зубы.
Моя первая +/- серьезная авария на байке закончилась тем, что я воткнулся головой в дерево. На шлеме лак потерт там, где он нижнюю челюсть прикрывает.
Так что фулфэйс и только фуллфэйс.

+6
ответить

Озорник21.05.23 12:14

Если башка дурная, никакой шлем уже не поможет.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Озорник21.05.23 14:20

В нее лучше есть, а камменты жене адресовывать!

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru