Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1396015

Небольшой курортный городок. Мы с женой уже лет 15 каждую весну приезжаем туда отдохнуть, покушать свежей клубники, попить водички. Обратный столичный экспресс ходит точно по расписанию и позволяет нам с комфортом добираться обратно, загруженными до упора местными деликатесами. Это вам не самолетом летать с их килограммами. И лет 15 мы наблюдаем одну и ту же картину. Стоянка экспресса 2 минуты. Приходит он всегда на второй путь. Все пассажиры с вещами должны однозначно решить - с какой именно платформы должна быть посадка - с первой или со второй. Справа по движению или слева. И где именно будет находиться их вагон. За 2 минуты предстоит угадать нужную платформу и добежать до своего вагона. С чемоданами. Закинуть их и себя в вагон с учетом того, что желающих влезть туда будет не одна пара немолодых курортников. Кто не успел, тот опоздал. Проверено на себе. Больше так уже с нами не получается. Теперь мы заранее выясняем нужную платформу у сотрудников вокзала. Причем не у одного, а у нескольких, так как показания их зачастую не совпадают. Поэтому мы правильно формулируем вопросы - на какой платформе была посадка на этот экспресс вчера? А позавчера? А куда планируется сегодня? Что-то поменялось, а почему? Ну и тд. При совпадении показаний от кассиров, грузчиков и стрелочников мы организуем группу пожилых курортников на передвижение к ожидаемому месту посадки, расставляя их по ожидаемым позициям ожидаемых номеров вагонов. Если не помочь этим бедолагам, то, как правило, кто-нибудь из них всегда отставал от поезда. При приближении огней экспресса взмахом руки призываем их к марш-броску. И, надо отдать нам с женой должное, никто в последние годы уже не отставал от поезда. К чему я все это рассказал. Скажете, ну разве автор не придурок, мог бы написать руководству жд, те бы наладили уведомления по станции, нанесли разметку на платформы с номерами вагонов и всего-то делов. Да да, конечно. Писали мы, просили, предлагали. И .... ничего. Есть высшие силы, заинтересованные в том, чтобы этого не делали. Причем без разницы в какой стране, на каком языке там говорят, какие там поезда и вагоны. Пассажир не должен знать, куда ему бечь при посадке. Только в последний момент. Это относится и к Trenitalia, и к SNCF и к РЖД. Не верите - проверьте. На Ривьерах французской и итальянской, озере Комо и Кав-Мин водах - везде одинаково. Поэтому не стесняйтесь грузить служащих на вокзалах своими дурацкими распросами. Вдруг вам повезет и все наладится. Да, не бросайте стариков на перронах, помогите им сориентироваться. Это вам зачтется на зачете у св. Петра....
+265
Проголосовало за – 365, против – 100
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

ТожеУкраинец08.06.23 03:25

Попробуй поменять страну проживания.

+0
ответить

Виктор3324.05.23 04:10

Лишний пример тому, как нам специально создают проблемы, чтобы через негатив забирать нашу жизненную энергию.

+1
ответить

kamakama23.05.23 21:44

4 часа утра, фирменная "Арктика". Я возвращаюсь с тура, который согласно программе оканчивается станцией раньше под названием Чупа (в переводе с финского "тупик", полностью соответствует беспросветности местной жизни). Часть группы не захотела тухнуть в "тупике" и их забросили в райцентр Лоухи, он дальше по пути следования и проблем с билетом быть не должно. Чистосердечно предупредил проводницу, что через полчаса посреди ночи сюда будут ломится люди с "неправильным билетом" и иду располагаться. Как раз к прибытию я заканчиваю и выхожу в тамбур. 4-30 утра, полярный день, время стоянки 2 минуты. Между вокзалом и поездом стоит ТОВАРНЯК на 30-40 вагонов. Перехода нет, ни подземного, ни надземного. Охуевшие от такого расклада люди, в обнимку с рюкзаками литров на 150-200, палатками и детьми всех возрастов пролезают под товарняком, оббегают его и пытаются залезть хоть в какой-нибудь вагон
Со слов потерпевших, они мирно спали и проснулись минут за 15 до прибытия. Выглянуть в окно и проверить, чист ли путь к наступлению, никому и в голову не пришло

+-1
ответить

TIGHT SHOES➦kamakama23.05.23 23:15

Ездил "Арктикой", выходил в Лоухах.
Сколько раз ни ездил, купе было пустое, пару раз даже вагон был пустой и проводница попалась Однажды сговорчивая

+0
ответить

kamakama➦TIGHT SHOES24.05.23 08:17

Купе? В смысле купейный вагон? Так там такая публика не ездит, снаряжение девать некуда, да и дорого там. А, еще очень много зависит от сезона. Пик там в июле, в остальные месяцы очень глухо, только командировочные. Летом - отпускники, дембеля, рыбаки, туристы

+0
ответить

Хренонимус 23.05.23 20:39

За Комо не скажу, но ездил месяца полтора назад по маршрутам Милан/Бреша/Венеция/Верона/Гарда именно Трениталией - вообще никаких заморочек. Все объявляется заранее, все написано и понятно даже мне с моим итальянским словарным запасом, состоящим из одного непечатного слова.
Не было проблем и с Испанцами, Португальцами, Поляками.
Вот в Германии, да - там сложновато было. По-моему даже не тем поездом уехали и не с того перрона.
Да, непривычно, что есть разные конторы и нужно следить за этим.

+3
ответить

Novarg➦Хренонимус24.05.23 00:37

Все что надо знать в Италии это "доменика аперто". Шутка. Даже этого знать не обязательно.

+0
ответить

Alexander_A 23.05.23 17:31

Фигня вопрос.
В Праге есть пригородный поезд, про который вообще заранее неизвестно - с какой платформы отправится.

Но и это - фигня.

А вот ехал я из Соусхемптона в Батт...
Без проблем нашёл платформу и поезд.
Хорошо, что контролёр посоветовал перейти в передний вагон.
Оказывается, этот поезд расцепляется на какой-то станции и разные вагоны едут в разные города.

+5
ответить

skeptik_zanuda➦Alexander_A23.05.23 19:05

Бредущий пешком, чукча встречает КамАЗ с прицепом
- КамАЗа едет в Уренгой?
- нет
- а прицепа?

+6
ответить

ВД➦skeptik_zanuda26.06.23 18:40

От Уренгоя до Чукотки - полстраны.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦ВД26.06.23 18:47

Потому чукча и просится подъехать - пешком то, шибко далеко топать ...

+0
ответить

skeptik_zanuda23.05.23 15:14

Помню года 32 тому, или около, отправлял вечером, родителей на поезде. Предварительно позвонил в справочную железнодорожную. Спрашиваю - с какого пути будет отправляться такой-то поезд? - путь сообщает дежурный по станции (условно - тётка из репродуктора). Ок. Приехали на вокзал, посмотрели расписание на стене - пятый путь (условно). Отнесли чемоданы, стоим ждём, в компании таких же. Родители говорят - иди уже на метро, а то поздно, тебе ещё домой ехать, мы уже сами. Нет, говорю, вот посажу вас, тогда и пойду. Минут за десять, до отправления, поезда ещё нет, но есть то самое объявление дежурного по станции - "поезд такой-то, будет подан на посадку, на ... второй путь". Вся толпа на платформе, хватает чемоданы и бежит к лестнице надземного вестибюля, куда нужно подняться, пройти по нему до спуска к нужной платформе, спуститься на неё, и сориентировавшись на местности, рвануть к своему вагону. Веселуха :)

+3
ответить

finnn 23.05.23 14:51

Разметку на жд платформах я видел. В Германии. Там по одному и тому же маршруту ходят поезда разной длины, в зависимости от пассажиропотока. В расписании указано время прибытия и рисунок - какой длины поезд. А на платформе разметка, так что можно определить, где какой вагон. Удобно, ничего не скажешь...

+7
ответить

madsl➦finnn23.05.23 20:43

Это где в Германии?
Не скажу, что всё объездил, но в Гамбурге, Гановере, Дюссельдорфе, Ульме, Мюнхене ничего такого не видел.

+0
ответить

finnn ➦madsl23.05.23 21:51

Именно в Дюссельдорфе. И в Кёльне, и во Франкфурте, который на Майне. Может, мы были в разных Германиях? 😄

+4
ответить

madsl➦finnn23.05.23 22:10

ХЗ, именно в Дюссельдорфе я жил около пол года в 99м году.
Погуглил картинки Düsseldorf hauptbahnhof, визуально не сильно поменялось. Картинок платформ с разметкой не нашёл. Интересно было бы посмотреть, как это выглядит. Ведь длина вагонов разная у того же ICE и местных.

+0
ответить

Gnedoy_padonak➦madsl23.05.23 22:35

Не помню в Дюссельдорфе. Давно там был и внимания не обратил, если честно. Но... Много где видел такую систему: платформа разбита на сектора (А, В, С, D...) и в билете или на схеме, которая висит тут же на платформе, указано в каком поезде, какой вагон в каком секторе останавливается.

+2
ответить

madsl➦Gnedoy_padonak23.05.23 23:09

Не поменю такого. Но давно было в Германии был - почти 10 лет уже прошло с последней поездки.

+0
ответить

deShurik➦Gnedoy_padonak24.05.23 01:45

Именно так. И в Дюссельдорфе и в других городах. И сейчас, и 10 лет назад и 15 и даже 20. Только раньше схема с указанием сектора была бумажной под стеклом а сейчас электронное табло.

+2
ответить

Соломон Маркович 23.05.23 14:35

Ну сначала в Лоо например нужно найти как попасть на вокзал, вроде бы вот он за забором ан нет, надо метров сто отмахать и через анус к звездам или тоннель попасть ко входу. И в Лазаревке такая же хрень стоит поезд на первом пути а твой приходит на четвертый и бежишь оббегать иногда.

+2
ответить

Kroki 23.05.23 14:27

Отдыхали с женой в Вене несколько лет назад. Решили съездить в Зальцбург.
Приехали на вокзал, купили билеты, пытаемся сообразить, на какую платформу идти.
Останавливаю представительного мужчину в форме железнодорожника, показываю билет и прошу помочь. В ответ:"Я не общаюсь с пассажирами другой компании..."
В общем только с третьей попытки попали на "своего", который и показал платформу, с которой должна была начаться наша поездка на родину Моцарта.

+0
ответить

sasha22148➦Kroki23.05.23 15:13

как не смешно, но правильно сказал. часто люди так, типа перелаживают ответственность за принятия любого даже пустякового решения, а потом с гордым видом тыкают пальцем, а мне вася так сказал сделать и самое странное, что все дружно начинают винить васю и сразу определяют убытки , которые понесли с реализацией данного решения.
Вот смотри-показал бы он тебе эту тебе платформу, ты пришел, а поезд припарковался бы на другой и ушел бы без тебя, кого бы ты винил, что не поехал на поезде? штатное-нештатное изменение расписание, сбой в кассе или этого человека? который, заметь, не получает зарплату за общение с клиентами организации. он , например, машинист поезда или обходчик путей, или этот товарисч, который по колесам стучит. он то может и догадывается на какой путь обычно приходит этот поезд, но не в курсе текущих изменений, так сказать оперативной обстановки. и ты просто обращаешься к нему не по профилю. ветеринар он же то же врач? в белом халате и в больнице сидит, но есть нюанс.
ездил по навигатору? приготовтесь к правому повороту через 30 метров ... 20... 10... 200 метров. а перекрестков, сьездов тупо нет. а параллельная дорога, куда тебе надо, есть.

+-1
ответить

Dromar0123.05.23 13:52

Ха, подтверждаю, жиза. Не далее как на прошлой неделе столкнулся. Конечно, в истории все красочно, у меня прозаичнее. Но все равно, жизненно.

+2
ответить

evengerova23.05.23 13:44

В Риме есть "платформа за платформой". То есть, чтобы на нее попасть, надо пробежать полностью одну платформу. И они очень любят в последний момент менять платформу отправления на эту дальнюю, заразы.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru