Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1396414

Однажды начальница соседнего отдела, отловив меня в коридоре, закатила скандал. Сутью её претензий было "Что за недопустимая ситуация, в городе А десять минут назад ввели данные, а в городе Б они до сих пор недоступны, мне уже звонят недовольные пользователи, ты в приличной конторе работаешь или в шараге какой?". И вот она размахивала руками и материлась (Женя Островская, привет!), а я стоял и молча безмятежно улыбался, потому что её ругань звучала для меня комплиментом. В ответ на все её усилия провести воспитательную накачку у меня в голове лениво перекатывалась мысль: "Как же я чертовски хорошо поработал, если все уже успели забыть, что всего полгода назад, перед тем, как я взялся за эту задачу, задержки запросто достигали нескольких часов, и это было в порядке вещей, никто даже внимания не обращал".

С тех пор прошло уже двадцать лет. В ИТ по сути сменилось два поколения технологий. Сегодня я зашёл в МФЦ, и клерк, распечатав мне документ, предупредила: "Сегодня не оплачивайте, платёж не пройдёт. Информация должна дойти до банка, поэтому платите завтра-послезавтра". Вот так вот. Через двадцать лет и два поколения технологий. Когда канал данных в любом мобильнике гораздо круче, чем тогда был в московском офисе. Эх, Женя-Женя, ты материлась не тогда и не там.
+121
Проголосовало за – 230, против – 109
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

pafinogen22.06.23 07:50

а потому, что есть разница между галочкой возле "мотивирован", и когда "тебе что, больше всех надо?" думаешь в моменты описанных автором возмущений трудящихся..

+0
ответить

akibe25.05.23 15:33

есть банки и свифты руками конфёрмят
так что.. как знать

+0
ответить

Awn25.05.23 15:12

Да нет, не в банках всё же дело. И платежи вовсе не до определённого времени. И скорость передачи данных ни при чём. Структура систем - вот главная беда, не системы, а лоскутное одеяло.
Вот каждый год приходит инженер, проверяет у меня газовое оборудование, выписывает счёт и говорит - оплачивайте не сразу, а минимум через неделю (!!!).
Газпром, однако...

+3
ответить

Мыскыл25.05.23 14:49

Двадцать лет - срок символический! Сменилось не только два поколения технологий, но и ЕГЭ одержал за это время решительную победу.

+1
ответить

Magneto25.05.23 13:00

Про чо это?

+4
ответить

Mamba25.05.23 12:50

Афтырь, ты похвалиться сюда пришло, какое ты умное?
Ну, похвалился, иди, возьми конфетку.

+-3
ответить

ystervark25.05.23 12:43

По-моему, банки задерживают платежи намеренно. Общая сумма всех задержанных платежей на каждый конкретный момент складывается совсем немалая, чтобы инвестировать и получать копеечку.

+3
ответить

s36825.05.23 12:25

>"Сегодня не оплачивайте, платёж не пройдёт. Информация должна дойти до банка, поэтому платите завтра-послезавтра". Вот так вот. Через двадцать лет и два поколения технологий. Когда канал данных в любом мобильнике гораздо круче, чем тогда был в московском офисе.

Банковские платежи (связанные с разными счетами) обычно проводятся до определенного времени дня (или в определенное время дня - если делаются "консолидированно").
Это связано не с техническими возможностями, а с банковской "логистикой": ну, типа так договорились :)

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru