Угу. Поколение, которое засрало планету, тужится шутить над поколением, овладевшим возвращаемой тарой.
Пошутил представитель покалеченного ЕГЭ поколения? Все представители прошлого поколения с которыми общался автор "шутки", включая родителей, видимо занимались исключительно сдачей бутылок?
А еще автор знает про сбор бутылок в прошлом в СССР но не знает про раздельный сбор мусора в современной России и в мире тоже?
Тут сайт анекдотов а не склад для мусора, не важно кем и какого возраста сюда закинутого :)
Сам не употребляю таких терминов но слышал "ЕГЭанутые" слышал кстати от тех кто поступал в ВУЗ за несколько лет ДО введения ЕГЭ.
Поколение ЕГ, А ну-ка, ответьте пожалуйста на вопрос.
Что проверял приемщик у бутылок?
А. Цвет стекла
Б. Форму донышка.
В. Точность объёма.
Г. Край горлышка.
Ввелник➦Старый как дерьмо мамонта• 29.05.23 20:18
Бинго! С таким погонялом стыдно не знать.
Вот если пустая бутылка долго стоит без хозяина на улице, значит неликвид.
А мы сдавали бутылки из-под кефира по 15 копеек - сдал 2, и купил новую, с кефиром, по 30 копеек! Слезы капают...
Великий Махатма➦dozent• 29.05.23 18:30
А майонезные банки были по 10 копеек.
Блин сто лет уже не видел настоящие майонезные банки! Ностальгия...
Ввелник➦Великий Махатма• 29.05.23 19:31
На засыпку, что ещё размещали в майонезных банках?
Ввелник➦Oatmeal• 29.05.23 22:11
Кстати. Вот не помню их в пунктах приема стеклотары принимали?
Принимали. Кажется, по 3 копейки. Или по 5? Сметанные банки были по 10 копеек.
Так получается, что из поликлиники баночки прямым ходом в пункт стеклотары , под майонез.
Глупо вешать все проблемы на ЕГЭ. Почему то любят фантазировать, что письменный или устный экзамен они сдали бы лучше... Да провалили бы с треском, т.к. даже не смогли бы свести текст задачи у уравнениям
Из интереса откройте учебники - при такой методике обучения ЕГЭ не проблема, а единственный способ хоть как то сдать экзамен.
Пример - 6-7 классы. Дают пропорции, зубрежкой вместо выведения. Вообще не дается понимание, для чего они нужны и как применить к задаче, только "кирпичные" однострочные шаблоны.
Далее - даются... объемные фигуры (еще до появления геометрии), площади поверхностей цилиндров, конусов... попытки создания разверток, ФИГУРЫ ПРИ СЕЧЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ТЕЛ ПЛОСКОСТЯМИ... Даются степени, множества, ряды...
Теперь вопрос - а может ли ребенок это понять, если вынужден тупо зубрить?
======================
PS когда работал с детьми в ЦКОМ, за основу методики брал опыт журналов "Факел", математическую шкатулку... В итоге не то что ЕГЭ, в МФТИ поступали, стекло и космофак МГУ. И учились с интересом, даже от перемен часто отказывались.
Ведь когда начинает получаться, когда начинают понимать - оно даже интереснее становится
Так ведь ЕГЭ за то и ругают, что последние 2 года фактически выпадают из процесса обучения. Они посвящены заучиванию готовых ответов на готовые вопросы, а не умению логически рассуждать.
Беда, что проблема не в последних двух годах, она начинается много раньше. Вместо прочной базы накидывают кучу разнородной информации, лишь бы побольше, но при этом не учат "учиться" - вообще нет отработки анализа задачи, фантазии.
==========================
Простой пример.
6 класс - задача на логику с поиском фальшивой (легкой) монеты в кучке. Такая была в мат шкатулку, но... для семилетних. В итоге в 6 классе все "героически" решают детскую задачку на быстрое нахождение монеты (взвешивание чашечными весами). Оговорюсь - им дают в учебнике еще и ... вероятность, не объясняя зачем.
1) день первый. Я же подкидываю племяннику мысль - а если 100 монет делить не на 2, а на 3 кучки (33, 33, 34) - максимальное число измерений относительно базового варианта сократится в 1.5 раза (измерением или находим в одной из 2 кучек, или остается в "лишней"). Он идет с решением в школу - учительница опешила, она даже сама про это не думала.
2) день второй - а если делить на 4 кучки? если повезет, число измерений сократится в 2 раза, если не повезет - будет как в базовом варианте. Зависит от вероятности. Он получает повод применить те знания, которые из дали мусорным грузом - приходит к вычислению ... золотого сечения.
В итоге учительница просто офигела, племяша на олимпиады начали таскать. А ведь достаточно было просто подумать и применить то, что им бездумно дают - но у детей это понятие напрочь отбивают уже в начальных классах
Поколению которое сдавало ЕГЭ сложно понять поколение, которое поступало в ВУЗ выложив нужную сумму ректору.
big_andy ★➦Megafanat• 29.05.23 15:07
Ерунда это! Если ректор по-настоящему хочет денег, то все, не желающие идти навстречу этому его невинному желанию, вылетят на первой же сессии, и никакие ЕГЭ им не помогут.
Megafanat➦big_andy• 01.06.23 02:48
Он будет половину студентов выгонять? А потом к нему будут вопросы, чем его ВУЗ занимается, что половина студентов вылетает на первой же сессии.
big_andy ★➦Megafanat• 02.06.23 08:34
Во-первых, так и происходит: самый большой отсев на первой сессии. А во-вторых, на этот вопрос он ответит встречным вопросом: как это у вас организован ваш пресловутый ЕГЭ, если получившие на нём по сто баллов не способны потом здать ни один настоящий экзамен? Размазывание ответственности - классический приём бюрократии.
Так это ты ввернул на ЕГЭ по истории задачу: Сколько надо сдать пустых бутылок, чтоб купить одну с бухлом?
Хрень. И то и другое нельзя определять как нечто отрицательное. Сдавать бутылки экологично, ЕГЭ показывает реальные знания.
Bassplayer➦ShefanG0• 29.05.23 12:47
Один в один по смыслу написал коммент, а потом только читать пошел😅😅 Пришлось удалить.
Ничего, сдавать бутылки - это их светлое будущее, если доживут до него, конечно.