Иди воевать к пригожину, патриот херов, и иначе как в гробу не возвращайся. Тогда зачтём.
В виду отсутствия гуркхов в Крымской Войне давайте защитаем им техническое поражение со счётом 3:0.
RRaf ★★★★➦yls2• 30.05.23 00:23🇺🇸
Точно как про Рабиновича, который в лотерею миллион выиграл. Ну почти
Хотя, не совсем - не выиграл, а проиграл, и не миллион, а три рубля, и не в лотерею, а в подкидного дурака
История не про гуркхов, а про зуавов, которые действительно формой и рылом были туркоподобны и огребли эпических звиздулей в рукопашной.
Но позабавили комментарии чмошников, исходящих русофобским поносом, и при этом бездарно притворяющихся русскими. Угомонитесь, забудьте русский язык, усердней драйте унитазы и ублажайте грузинских массажистов. В Россию вас больше никогда не пустят.
Шо, и у ляхов тоже? Или просто конкуренцию не выдерживаешь? Смирись, убогий, и подыхай: ты не вписался в рынок.
Алитет➦Chicago95• 29.05.23 21:51🇷🇺
А ты чё, в натуре у китайцев? Как тебя угораздило, болезный, они ведь вроде не жалуют геев.
parataka➦Нах• 29.05.23 22:26🇹🇷
Интересно, на массовую эмиграцию из Германии в тридцатых годах тоже оставшиеся зигующие немцы что-нибудь про унитазы на чужбине говорили
parataka➦Нах• 29.05.23 22:27🇹🇷
Пардон что ваш пишу, автор изначального коммента меня патриотично залочил)
Да я то вписался, а теперь впишись ты, даже с ворованным унитазом, ведь без чека не пустят, да и с чеком тоже, ха-ха
Нах➦parataka• 30.05.23 00:35🇺🇸
"плохо не понял" реляцию, и о немцах 30х ничего не знаю, а вот в 45м Жуков десятки "трофейных" унитазов домой отправил
Вот и молодца, что вписался. Свезло, значит. А теперь гондурась ляшскую сральню, не отвлекайся, а то пан выпорет и из барака выкинет. Тебя там терпят для чистки дерьма, а не для звиздёжа в интернетах.
Нет, ляхи у меня, а тебя, со всем поросячьем выводком здесь не будет, позабочусь, promise
Chicago95 ★➦Алитет• 30.05.23 07:26🇺🇸
Как тебя угораздило, болезный, они ведь вроде не жалуют геев.
если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот 😂
Алитет➦Chicago95• 30.05.23 09:08🇷🇺
Кому-то русские патриоты пишут про политику, науку, поэзию или там котиков. Ну, а таким как ты - исключительно про гавно. Ассоциации, однако.
Я знаю, что ляхи у тебя, дурачок. И уходить не собираются). Ну, а буду я там или нет - не от тебя зависит). Твоё дело холопье: соси да причмокивай.
Опять не угадал. Уходят, 30 лет назад их было много, и у меня работали… Но, когда мы ваш Гулаг обрушили, они к себе пошли, в свою, свободную от вас страну. Но вы тюрьму снова отстроили, но уже только для себя. И теперь, когда опять уже сами свою срану обрушили – все! в клетке! Хохлов то везде примут - и ляхи, и немцы и мы, а вас – никто. Жди китайцев, ох и жесткий народ – своих стреляют , тогда и о панах пожалеешь
Да мне ваши лгбт-развлечения как-то без интереса. У нас всё скучно и традиционно)
sasha22148➦Алитет• 31.05.23 14:58🇩🇪
сколько нужно заплатить, что бы в вашу страну никогда не впустили? что бы выехать стоит 1000 уе взрослым и 600 детям. как то так.
sasha22148➦Алитет• 31.05.23 14:59🇩🇪
странный у тебя способ выбрать страну для проживания.у кого что болит.
sasha22148➦Алитет• 31.05.23 15:09🇩🇪
Вы очень расстроитесь базовым условиям, которые предоставляют , например, немцы для вынужденных беженцев. там как бы очень неплохо. а уж про зарплаты можно только завидовать. погугли сколько за один час платят. с налогами, по белому. спойлер-много.
Алитет➦sasha22148• 31.05.23 19:07🇷🇺
Мне? Нисколько не надо. Я вам ещё и сам сухарик на дорожку дам и ручкой вслед помашу. Это ваши же швондеры окопались и стригут вас, лошков. А когда бабла нарубят, туда же к вам сбегут и там вас стричь будут.
Chicago95 ★➦Алитет• 01.06.23 22:58🇺🇸
А тебе уже есть 16 лет, русский патриот? Мамка любителя поэзии не выпорет за компьютер?
Алитет➦Chicago95• 02.06.23 00:36🇷🇺
Что-то у вас, швондеров, зацикленность на порке и малолетках. Ты пытался расширить ассоциации? Не получилось, попробуй ещё раз.
Chicago95 ★➦Алитет• 02.06.23 17:54🇺🇸
Ассоциация с тобою дальше детсада не расширяется 🤷♀️
Chicago95 ★➦Алитет• 03.06.23 04:00🇺🇸
А тебе за комменты плотют или тебе просто приятно среди взрослых?
Ceo➦Chicago95• 03.06.23 21:24🇰🇿
Вот ты где...
От меня еще ни один жЫд не убегал.
На вопросы будешь отвечать, или сдулся?
Нисколько не оспариваю героизм российских солдат и офицеров, оборонявших Севастополь, но вот конкретно этот рассказ - с высочайшим шансом брехня.
По описанию английских источников, та атака на Третий бастион захлебнулась на старте, к стенам бастиона англичане не смогли подойти в тот день. Соответственно, никакой рукопашной атаки в тот день не было, ни от гуркхов, ни еще от кого.
Об участии отрядов гуркхов в Крымской войне данных мне найти не удалось вообще. Ну, кроме вот этого рассказа в многочисленных перепечатках, конечно.
В списке полков, атаковавших Третий бастион, колониальные войска не значатся.
Мало того, согласно истории гуркхских войск, до 1857 году гуркхские отряды служили исключительно в войсках Ост-Индской компании - то есть за пределы Индии и близлежащих стран не выходили.
Chicago95 ★➦Агасфер• 29.05.23 21:38🇺🇸
Ну зачем ты так? Ещё расскажи почему 23 февраля День Защитника Отечества
Ceo➦Chicago95• 29.05.23 21:59🇰🇿
показать комментарийУ тебя нет Отечества.безродная шавка.😄
Chicago95 ★➦Нах• 30.05.23 07:22🇺🇸
Да не обращай внимания. Сегодня день открытых дверей в дурдоме. К тому же его лечат галоперидолом, а надо лоботомией. Это ведь бывший Чатланин. Что в переводе с казахского «перхоть подзалупная». Сьебался из России и рассказываетдругим как её надо любить.
Не, только лоботомия!
Ceo➦Chicago95• 30.05.23 10:21🇰🇿
Вместе с Нахом - строем шагом марш!
По Египту 40 лет бродить😄
Chicago95 ★➦Ceo• 01.06.23 23:05🇺🇸
Ещё раз повторю. Мой вопрос, твой ответ - продолжение разговора. Я понимаю что при шизе тебе не всё доходит, поэтому повторяю
Кому интересно - вот например оригинальная форма гурков
Ну тобишь автор откровеннейший балабол, с "яркой униформой" и прочим.
http://4.bp.blogspot.com/-EqcBmMZjfmg/VnqHVdIM8qI/AAAAAAAAMy4/97xajTNfvxY/s1600/gorkha5-imp-imp.jpg
Как же заебали эмигранты. Забудь, Россия не твоя страна
и уже не твоя, у тебя никакой больше нет и не будет - просрали
parataka➦mark45• 29.05.23 22:29🇹🇷
Ой ля, она и твоя-то только в моменты когда надо пойти куда-нибудь сдохнуть за чью-нибудь яхту иди дворец
Мои 5 пенсов, как говорят на моей теперь уже единственной родине ;)
(от гражданства РФ я в процессе отказа).
В общем факты:
1) никаких гурков в Крыму не было.
2) форма гурков никогда не была пестрой - до хаки были белые "халаты" с поясом и саблей.
3) никаких скандалов не было по поводу гибели британской аристократии, их там погибло очень мало
4) войну британцы в общем-то считают (заслуженно) выигранной, ибо Россию мрачно отчпокали по сути (ровно по тем же причинам что и сейчас отымеют - дураки, дороги, коррупция, раздолбайство, раболепство населения)
Автор - пример типичного российского пропа-на.
Забавно смотреть на некоторые комменатрии.
Ну нет в них никакой логики.
Древние предлагали наачинать ob avo. И так; Во втором абзаце приведённого текста писано следующее: - "На исходе 1854-го союзными армиями англичан, французов и турок Севастополь был плотно окружен."
Я спрашиваю: - а чего потеряли французы и англичане у стен Севастополя?
И, какой мог быть союз между турками, англичанами и французами против Севастополя? На чём он основывался? Какой общей целью?
О цели кто скажет?
Serge712➦Янги• 29.05.23 18:20🇺🇸
Вкратце: Россия воевала с Турцией и оккупировала Румынию. Англия и Франция пришли на помощь Турции и вынудили Россию уйти из Румынии. Надавили на Крым и вынудили уйти из Румынии.
Янги➦Serge712• 29.05.23 18:45🇷🇺
показать комментарийГде Англия и где Франция, и где и когда они подружились Турцией?
Россия воевала с Турцией. Причины старые. Где-то известные.
Англия. Имела мысли сделать из Крыма новую Австралию. В старую Австралию возить преступников было накладно.
Франция. Тоже имела мысль. Ещё раньше. Совместно с Россией хотела проторить путь в Индию. Но что-то не срослось и корсиканец решил закончить дело самостоятельно. В духе принятого с древних времен порядка, он объявил войну России. Ну а далее, победителем добавив себе ресурсы побеждённого думал завершить начатое дело. Столицу - Москву, - он взял. Собсно, старую столицу. Идти на новую - на Питер - он не решился в виду отсутствия в ту пор трассы №10 Москва - Питербург
Если копнуть ещё глуже в самую дружбу европейских и турецких народов, то из учебников же видно почему была открыта Америка - Вест-Индия. В виду невозможности попасть в Индию привычной дорогой. Из за Османской империи
-------------------------------------------
Извини, но ваши пояснения не ясные
Serge712➦Янги• 29.05.23 18:57🇺🇸
Англия и Франция не хотели усиления России за счёт Турции. А сакральный для россиян Крым им и даром не был нужен, ни тогда, ни сейчас.
Chicago95 ★➦Нах• 29.05.23 21:44🇺🇸
Это сакральная территория. До 1721 года Россия ( на то время Московский Улус) была вассалом Крымского Ханства и платила ему дань. Вот и хочется опять повторить и платить, платить, платить…
Ceo➦Chicago95• 29.05.23 22:03🇰🇿
Погода хорошая...
Соньку с ребятами на пикник отпустишь?
Может даже подзаработает.
Dinara➦Chicago95• 29.05.23 22:58🇷🇺
Злой какой! Офигеть. Потявкиваешь из-за бугра. Сканка дурнопахнущая.
мы не только из-за бугра тявкали, мы обвали, стерли ваш подлый совок и уехали, а вы его снова восстановили без нас
Chicago95 ★➦Dinara• 30.05.23 07:12🇺🇸
Не, это не я тебе минусов накидал. Я тебя люблю, но странною любовью…
Вот и вопрос нарисовался. А почему, если я говорю правду, ты называешь меня злым? Разве, если я буду добрым, это как-то изменит тот факт, что в борьбе за власть между осколками Золотой Орды Московский Улус проиграл и лёг под Крымского Хана? Или ты с таким именем не в курсах, что Дмитрий Донской воевал с Мамаем не за Русь, а за лидерство среди нечингизидов. И его победа принесла ханство Тохтамышу.
Chicago95 ★➦Dinara• 02.06.23 17:58🇺🇸
Ах ты маленькая извращенка. Уже 1995 гр для тебя староват!!!
Dinara➦Chicago95• 03.06.23 16:20🇷🇺
Да ладно..., У меня прадед тоже был 95-го года. Столько не живут.
Галоша➦Dinara• 13.06.23 22:45🇷🇺
Не созрела Динара, до платонической любви.
дерево : платан и чинар
Галоша➦Dinara• 13.06.23 22:57🇷🇺
https://59.ru/text/incidents/2022/05/30/71370521/
Мне 60, ей 23
Галоша➦Dinara• 13.06.23 23:03🇷🇺
https://vk.com/club213791054?w=wall-213791054_1%2Fall
самый нижний пост на странице, Человек жив, пока о
нем помнят.
Ленон жил, Ленон жив, Ленон будет жить
Да мы, да я с мамкой в папкиных трусах)))
Да мы русские, да мы всех ''имели''.
Клоуны, гордимся тем, что не мы сделали. Какое мы отношение имеет к прежнему героизму, победам, успехам.
Достали уже кичится тем, что нам по факту и не принадлежит.
Били нас больше, чем мы побеждали и это факт. Поэтому и кичимся победами потому что их было ничтожное количество
Алитет➦Andronp• 29.05.23 21:21🇷🇺
Ты-то тут с какого боку? Твои предки на стамбульском базаре огрызки с лотков тырили.
Andronp➦mark45• 29.05.23 21:44🇷🇺
Ублюдок, ты смелый потому что крысишься под псевдонимом. Тебе дрянь дефективная какое дело до моих предков? Мои предки воевали и не за тебя ублюдка, а чтобы не было таких как ты. Смелый? Так назовись кто ты и откуда. Впрочем у меня возможностей и так хватит, чтобы тебя найти, дрянь
Andronp➦Алитет• 29.05.23 21:45🇷🇺
показать комментарийДефективный, заткнись. Холопам деда-брехуна слова не давали
Алитет➦Chicago95• 29.05.23 22:00🇷🇺
За национальностью? Ты очередь занять хочешь? Своей нации нет, или она такая позорная, что хочешь поменять, или ты такой позорный, что она не хочет тебя своим считать? Тебя это мучает и ты хочешь об этом поговорить? Или просто по тихому, не отсвечивая, прописаться в немцы? Ты с какой целью интересуешься, колись.
да не было не героизьму, ни побед, ни успехов,только кич и был!
Chicago95 ★➦Алитет• 30.05.23 06:29🇺🇸
Ты очередь занять хочешь? Своей нации нет, или она такая позорная, что хочешь поменять
Ты абсолютно прав. Я чистокровный русский. Как и большинство посетителей этого русского сайта.
Какие будут твои рекомендации относительно замены? Я смотрю ты умный пацан, может что-то толковое и подскажешь
Алитет➦Chicago95• 30.05.23 09:51🇷🇺
Да уж какие тут рекомендации, хазарчонок. Будто у тебя богатый выбор. Русским притворяться уже не получиться: запомоился ты, дружок, по самое не балуйся. Немцы всякие тоже вами объелись до тошноты. Даже грузины с молдаванами вам не рады. Хватай не глядя что предложат; вот, в хохлы можешь вписаться.
Ceo➦Chicago95• 30.05.23 10:32🇰🇿
Ты - какол на полставки. Методичку смени, чмо.
Chicago95 ★➦Ceo• 19.05.23 14:37
Объясняю на пальцах. Я еврей, причём коэн
Пиздабол года - твоя премия.
Chicago95 ★➦Ceo• 02.06.23 20:01🇺🇸
Тоесть, если у Камерера дочь русская - это нормально? Отец еврей, мать татарка, а дочь русская и ниибёт! А чего я не могу? Вот даже ты казах с кобылой, а мнишь себя русским. В меня хотя бы паспорт российский. Шо тибе ни так, дибилушка?
Ceo➦Chicago95• 03.06.23 10:58🇰🇿
паспорт российский
Как у Кадырова? Значит ты чеченец?!
Ты стрелки переводить научился, а в какую сторону -куда ветер подует)))
То есть, когда надо ты русский, а когда не надо - еврей?
Проститутка ты, а не еврей)) Как и Сонька твоя 😄
Короче, не проканало. Давай, следующая попытка, пока я добрый.
Каникулы, малый от соседнего дома,
8 лет, наверно после второго класса,
ну рассуждает, прямо как Ты
finnn ★➦Atos• 29.05.23 16:47🇷🇺
Чего там подсказывать? Россия войну проиграла, голым героизмом войны не выигрывают, против логистики не попрёшь: пока в крымских бухтах разгружались британские пароходы с сотнями тонн боеприпасов и снаряжения, по непролазным российским дорогам тянулись обозы, по одному ядру на телеге. Без снабжения только Илья Муромец побеждал. К сожалению, точно также бойцы своим мужеством компенсировали тупость руководства в 1905-м, в 1914-м, в 1941-м. Но история на месте не стоит, посмотрим..
Andreiiiii➦Atos• 29.05.23 17:44🇷🇺
В целом, ничья. Союзники убрались из Крыма и больше не отсвечивали, мы потеряли флот. Проливы остались со свободным проходом. Англичане лишились премьера за то, что в Крыму погибли "лучшие представители дворянства".
ЛЁХА68 ★➦Andreiiiii• 29.05.23 19:14🇩🇪
Продажа Аляски тоже является прямым итогом поражения. Пустую казну необходимо было срочно пополнить.
Andreiiiii➦ЛЁХА68• 29.05.23 19:20🇷🇺
Европа тоже несколько поиздержалась. Но вопрос о репарациях сразу сняли с повестки дня на мирных переговорах. С чего бы это?
так и героизм, как и победы – газетные, они и есть главная причина всех поражений. А в 41-м при 5-ти и более кратном перевесе во всех видах вооружения, все бросили, поголовно сдались в плен и бежали полстраны, до морозов. и ныне опять смоделировали
Chicago95 ★➦ЛЁХА68• 29.05.23 21:47🇺🇸
Продажа Аляски тоже является прямым итогом поражения. Пустую казну необходимо было срочно пополнить.
Она была старая и никому не нужная….
Chicago95 ★➦Нах• 29.05.23 21:49🇺🇸
Потому что КА никогда не была агрессором. Сдались всего 4 млн русских и Германия не выдержала нагрузки
Это конечно интересно и познавательно, но это русские солдаты, а русский народ был в рабстве и боярин делал с ними что хотел - продавал, менял, викарий проигрывал, пытал и казнил.
немка узурпаторша на троне - единственный вменяемый, цивилизованный человек за всю историю страны, не считая Лже-Дмитрия?
MAGDANOZA➦Нах• 29.05.23 21:12🇷🇺
Очень цивилизованный. Это не она украинцев к земле прикрепила?
Chicago95 ★➦MAGDANOZA• 29.05.23 22:10🇺🇸
А с чего Гитлер должен был заботиться о славянах? Тоже самое София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская. Только из-за того что кому-то для простоты легче было её Екатериной называть?
всегда удивляло - вроде тащит афтор разумные вещи на эту помойку - а потом раз и пидараZ
irrazionalle• 29.05.23 14:42🇷🇺
Экий срачЪ опять из ничего. А евреи вообще Христа русского распяли, так ведь дело было? ))
Vovanavsegda ★★• 29.05.23 14:39🇷🇺
История это лженаука. Вы привели здесь отечественную версию событий. У Британии разумеется есть своё видение, где тоже была одержана убедительная победа. Обе версии далеки от истины. Как всегда.
"Истина где-то рядом" ( Фокс Малдер)
siniy➦Vovanavsegda• 29.05.23 15:13🇩🇪
удивительно что для большинства - пидараZы это и есть родина - хотя кремлевская плесень делает все чтоб от родины ничего не осталось как и от руского мира
Вот удивительные люди эти британцы, зачем-то описывали победу русских войск над своей Британской армией. Никогда такого не сделает настоящий российский журналист или исследователь, в крайнем случае, он или она обойдут неприятную тему результата, с которым невозможно спорить, например, Цусимского сражения.В результате любая война превращается в непрерывную цепь побед вместо того, чтобы восприниматься как страшнейшая трагедия.
Плоды этого дичайшего подхода мы пожимаем в отсутствии критической оценки стоимости этих побед и вообще нужности этих побед и войн. В то время, как цивилизованный мир научился договариваться без войн и с изумлением взирает на дикарей, мечтающих повоевать, Россия с криками "это не мы, это на нас!" лезет в конфликты на чужих территориях с единственной целью - потом требовать, чтобы народ гордился победой, которая отняла у народа перспективы цивилизованного развития
Johny83➦Michael1969• 29.05.23 14:38🇷🇺
показать комментарийДа ладно врать то. Русские чуть ли не единственный народ в мире, кто может оценивать свою историю с разных позиций. Большая часть народов живет по готтентотской морали, а небольшая часть (развитая) по традиционной, устоявшейся. Никто критически свою историю просто так рассматривать не будет
Vovanavsegda ★★➦Johny83• 29.05.23 15:18🇷🇺
"Большая часть народов живет по готтентотской морали".
Экий вы оптимист. 99,9% населения никогда не слышала о таком.
mews ★➦Johny83• 29.05.23 16:54🇷🇺
Серьёзно? Не затруднит привести два официальных отечественных источника, оценивающих историю исчезновения (пять тысяч - это погрешность) шапсугов с разных позиций?
Johny83➦mews• 29.05.23 17:10🇷🇺
Ну если выделять конкретно шапсугов, то думаю потто подойдет. А так любой учебник истории 19 века по россии, чем вам не нравится?
RimmaZ➦Michael1969• 29.05.23 17:42🇹🇷
"В то время, как цивилизованный мир научился договариваться без войн". Надеюсь,США Вы не относите к цивилизованному миру?
Янги➦Michael1969• 29.05.23 17:54🇷🇺
показать комментарийРоссия с криками "это не мы, это на нас!" лезет в конфликты на чужих территориях..
- притормози, не спеши. Сникерсни лучше. Оглянись назад и начни хотя бы с начала этого века. С 2000 года.
И увидишь кто откуда вылез.
Chicago95 ★➦Янги• 30.05.23 00:50🇺🇸
Я тебя удивлю. Ищешь по-моему приложение номер два к приказу МО кого считать ветераном БД. И там перечислены все страны в которых мы не воевали
Gabi➦Michael1969• 30.05.23 09:57🇷🇺
Все эти события заранее спланированные. И не в России.
И те, кто принимал и принимает в этом самое большое участие, громче всех кричат: "Ату, ее!"
Gabi➦Vovanavsegda• 30.05.23 10:08🇷🇺
99.9% населения многое о чем не слышали, многое о чем слышать не желают, голову в песок ...и живут как-то.
Правда, за людишек взялись всерьёз. Разными методами в разных странах. В некоторых более щадящие методы, но такие, от которых воротит. Например, легализация педофилии и развращение малолетних детей в школах по специальной программе.
Потом, бывшие наши соотечественники, пусть не говорят ,что не знали и не слышали. Идёт эксперимент над человечеством.
Как там ? Три всадника апокалипсиса? Полистайте Economist.
турки, зуавы, англичане, французы.. это всё так.
А есть в иностранных армиях что-то похожее на действие Александра Матросова?
И вобще, слово подвиг на английском языке как звучит? А на французском?
Rolad ★➦Янги• 29.05.23 14:28🇷🇺
Уверен, там хватало своих героев. Просто, как говорится, герои нужны там, где не хватает профессионалов. Может, они старались не афишировать эту нехватку.
Забухаэль➦Янги• 29.05.23 16:57🇳🇱
Точнее Шакирьяна Юнусовича Мухамедьянова. https://tatar-congress.org/ru/blog/shakiryan-muhamedyanov-izvestnyy-strelok-avtomatchik-i-geroy-sovetskogo-soyuza/
японцы на стороне англичан и французов в этом рассказе не воевали.
Я спрашиваю пор европейцев
Chicago95 ★➦Янги• 30.05.23 02:35🇺🇸
А есть в иностранных армиях что-то похожее на действие Александра Матросова?
Ты спрашиваешь были ли ещё где-то такие что возле ДОТа на льду поскользнулись?
Я в школе пионеров героев уже не изучал, может чего и путаю с его «подвигом». Но только закрыть телом амбразуру ДОТа невозможно. Ты спокойно через неё внутрь попадёшь. Она сравнительно большая
Забухаэль➦Chicago95• 30.05.23 05:11🇳🇱
Это если ты буржуазно-пендосовский дрыщ, а если ты мАгучий русский воЕн- тебе ширина плеч богатырских позволит закрыть две амбразуры.
Янги➦Chicago95• 30.05.23 08:23🇷🇺
Chicago95Ю я в доте 2 года службу пронёс.
Под Ленинградом видел по трассе такое сооружение оставшееся со времен войны.
В древние времена и городские ворота такими какими ты дырку дота наградил не строили.
Chicago95 ★➦Янги• 02.06.23 20:03🇺🇸
Изъясняйся точнее. Я нихера не понял что ты видел и что сказать хочешь
Камикадзе?
не то что слово, там понятие или определение
слову " совесть" у японцев
zahas ★• 29.05.23 13:24🇮🇱
Тупой копипэст отсюда вот :
https://homsk.com/martin/otvaga-protiv-besstrashiya-kak-russkie-pobedili-nepobedimyh-gurkhov-vo-vremya-krymskoy-voyny
Гуркхи счтались частью английской армии и были одеты в хаки, а не в цветные одежды.
Спутать маленьких узкоглазых горцев с усатыми турками мог только автор этой статьи.
По существу: Были ли гуркхи в той войне? Может быть. Была ли атака гуркхов? Вероятно да. Отбили ли ее русские? Вполне возможно. И что? Тактический момент
проигранной войны, не более.
Отсюда- очередной патриотический высер.
alex102➦zahas• 29.05.23 13:43🇧🇾
показать комментарийПревосходные аргументы от ненавистника России: Может было, может нет, Может отбили, может нет. вообще-то возможно. А значит, написан бред, да еще патриотический.
Если чел использует фразу "патриотический высер", то не пора ли его спросить чей Крым?
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 14:07🇷🇺
показать комментарийПроиграна эта война была только в английской прессе. В
Война шла на 2х твд: крым и кавказ.
Кавказ: полный разгром коалиции. Карс взят И так далее.
Крым: ценой неимоверных усилий и потери сотен тысяч солдат взято ПОЛГОРОДА.
Северную строну взять даже не пытались.
И это -вся европа с турцией..
Смешно
zahas ★➦Максим Камерер• 29.05.23 14:11🇮🇱
Серьезно? Почитайте литературу по итогам Крымской войны.
Megafanat➦zahas• 29.05.23 14:12🇷🇺
Какие хаки? Хаки ввели в конце 19 начале 20 века. А до этого англичане щеголяли в красных мундирах.
zahas ★➦alex102• 29.05.23 14:13🇮🇱
Вы ошибаетесь, Россию никто не ненавидит, тем более те, кто в ней родился.
Да, перепечатанная неумная статья с кучей ошибок, восхваляющая доблесть отечественной армии в отдельном эпизоде проигранной войны
есть патриотический высер.
zahas ★➦Megafanat• 29.05.23 14:16🇮🇱
Может быть, но в ярких цветных одеждах гуркхи не воевали.
irrazionalle➦Максим Камерер• 29.05.23 14:44🇷🇺
Победа или же поражение в войне оформляется в виде документа об ее окончании. Называется "мирный договор". И в приложениях к нему. Как я помню, мы же до сих пор в состоянии войны с Японией? Значит Великая отечественная еще не закончена?
Johny83➦zahas• 29.05.23 14:51🇷🇺
А почему гуркхи были в хаки, если данный цвет начали массово внедрять только через несколько лет после крымской войны? И почему гуркхи узкоглазые, если у них разрез глаз зачастую пошире, чем у русских? И в чем проблема спутать смуглых арабов в белых халатах и смуглых гуркхов тоже в белых халатах, с разными странными шапочками на головах?
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 15:51🇷🇺
показать комментарийЯ тебе ТОЛЬКО ЧТО описал ее итоги. Прочти еще разок. Авось дойдет
Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle• 29.05.23 15:55🇷🇺
показать комментарийПарижский договор это возвращение к статус-кво.
Россия возвращает завоеванное на Кавказе, коалиция-в крыму. Нейтральный статус черного моря.
Ничья
zahas ★➦Максим Камерер• 29.05.23 16:04🇮🇱
А я вам навскидку скидываю несколько ресурсов, доказывающих, что ваши обьяснения ни хера не стоят.
https://obrazovaka.ru/istoriya/itogi-krymskoy-voyny-kratko.html
https://www.bbc.com/russian/russia/2014/03/140327_crimean_war_anniversary
https://24smi.org/facts/297709-krymskaia-voina-prichiny-i-osnovnye-sobytiia-konfl.html
Не трудитесь читать, все равно не дойдет.
НМ ★★➦Максим Камерер• 29.05.23 16:05🇨🇦
Цели той войны (для России) были, ни много ни мало: разгромить Турцию, овладеть Константинополем, сделать Черное море внутренним морем Российской Империи. В итоге мы целый год обороняли от "неожиданно" для России объединившихся врагов (привет тогдашней российской дипломатии, недооценившей ни перевооруженную турецкую армию, ни возможный ответ со стороны европейских держав - ничего не напоминает, кстати?) один российский город, а именно Севастополь.
Ценой невероятных потерь, воюя устаревшим оружием, город еле-еле отстояли. О Константинополе российская пресса (тогдашние Соловьевы) как-то очень быстро перестала мечтать (уже дней через 10 после начала войны). Российские пушки, взятые англичанами под Севастополем, можно теперь увидеть стоящими у официальных зданий бывшей Британской империи не только в Лондоне, но и даже в Торонто и, кажется, в Брисбене.
https://www.waymarking.com/waymarks/WMPWHD_Russian_8_inch_Gun_Ser_29769_Queens_Park_Toronto_ON
Сотни улиц и даже городков в Британии, Канаде и проч. носят имя Альма (для них это название - как для нас Бородино, только вот Альминский хлеб они не догадались выпекать). "Зато" где-то там на Кавказе аочле 5-месячной осады мы взяли крепость Карс, которую в итоге после войны отдали обратно Турции. Через 22 года снова его взяли, потом снова отдали. Короче - "древний российский город Карс до сих пор стонет под гнетом турок"...
В общем, если Крымская война закончилась "победой" для России, то что такое поражение?
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 16:53🇷🇺
показать комментарийВы, я так понимаю, сами прочесть вашу ссылку не соизволили? Там написано ровно то, что я вам написал
Максим Камерер ★★★★★➦НМ• 29.05.23 16:55🇷🇺
показать комментарийТо есть ничья. Все вернулось к статус кво.
Максим Камерер ★★★★★➦НМ• 29.05.23 16:56🇷🇺
Французские и английские пушки выставлены в музеях севастополя. И что?
Максим Камерер ★★★★★➦НМ• 29.05.23 17:00🇷🇺
В эту игру можно играть вдвоем. Англия надеялась вообще выбить Россию с Черного моря. Ценой неимоверных усилий и сотен тысяч трупов взяла ПОЛГОРОДА. Которые вынуждена была отдать. Английские и французские орудия стоят в музее Севастополя.
Из за идиотизма командования пошиб цвет английской аристократии. (Атака легкой кавалерии)
Веусно? Могу добавить
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 17:10🇷🇺
показать комментарийНу конечно. Только вы тут наизнанку вывернетесь, вопя «аааарассеяпроиграллааа!»
Напререкор всем фактам.
Англия получила пизды везде: в соловках, поти, на кавказе огребли турки.
Турция потеряла весь флот (синоп)?
Взяли половину захолустного городишки. 47000 населения.
117000 потерь западной коалиции (трупы) и взята избушка лесника)))
Уррряяя!!!
Европа обсерилась в этой войне хуже лошадки
zahas ★➦Максим Камерер• 29.05.23 17:10🇮🇱
"...Договор для России был не из тех, какие заключают победители. Пришлось вывести войска из Румынии, отказаться от сделанных в ходе войны территориальных приобретений на Кавказе, и, главное, от права держать военный флот на Черном море..."
"...Причины поражения России заключались в том, что она отставала от Европы в военном и техническом отношении. Кроме того, страна оказалась одна против союза сильных западных держав, совокупность армий которых выигрывала и в количестве солдат..."
"...Война привела к расстройству финансовой системы Российской империи...
"...Отступление с Черноморской линии, сопровождавшееся оставлением таких городов как Новороссийск, Анапа, Геленджик, задержало закрепление России на Черноморском побережье Кавказа. Последствия данного геополитического отступления были в полной мере преодолены лишь по исходу Кавказской войны..."
"...Только в 1871 году после военного поражения Франции во Франко-прусской войне Россия добилась отмены запрета держать военно-морской флот в Чёрном море..."
Это не то, что вы говорите, это не ничья. Опоражении России в этой войне и их последствиях написаны сотни томов, включая советские учебники истории.
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 17:15🇷🇺
показать комментарийМне без разницы сколько томом написали англичане, что бы прикрыть свой позор.
Я вам привел что в итоге. Сухие факты.
Статус кво до войны и запрет иметь флот и россии и турции на черном море.
Который быстро был преодолен.
Все остальное это пиздеж англосаксов. Не более.
Про финансы это особенно забавно. Как там насчет контрибуций? Их тогда брали с проигравшего.
Была ничья. Так бывает. Ну и английский пиздеж
zahas ★➦Максим Камерер• 29.05.23 17:18🇮🇱
Вовсе нет, я не рад поражению России, я лишь показываю вам и остальным горе-патриотам исторические факты. Знание истории ведет вперед, искажение истории ведет назад, мы это уже проходили, просто кто-то спал на уроках.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 17:18🇩🇪
даже в советских учебниках истории Крымскую войну описывают как провальную.
13 (25) февраля 1856 начался Парижский конгресс, а 18 (30) марта был подписан мирный договор.
Россия возвращала османам города Карс с крепостью, Баязет, Ардаган, Кагызман, Олты и позиции в 5,5 км от Эрзурума, получая в обмен захваченный у неё Севастополь, Балаклаву и другие крымские города.
Чёрное море объявлялось нейтральным (то есть открытым для коммерческих и закрытым для военных судов в мирное время), с запрещением России и Османской империи иметь там военные флоты и арсеналы.
Плавание по Дунаю объявлялось свободным, для чего русские границы были отодвинуты от реки и часть русской Бессарабии была присоединена к Молдавии, а дельта Дуная к Османской империи.
Россия лишалась предоставленного ей Кючук-Кайнарджийским миром 1774 года протектората над Молдавией и Валахией и исключительного покровительства России над христианскими подданными Османской империи.
Россия обязалась не возводить укреплений на Аландских островах.
ps. Севастополь никто оставлять себе и не собирался.
Война привела к расстройству финансовой системы Российской империи (Россия потратила на войну 800 млн рублей, Британия — 76 млн фунтов): для финансирования военных расходов правительству пришлось прибегнуть к печатанию необеспеченных кредитных билетов, что привело к снижению их серебряного покрытия с 45 % в 1853 г. до 19 % в 1858, то есть фактически более чем к двукратному обесцениванию рубля[119][120].
Снова выйти на бездефицитный госбюджет Россия смогла лишь в 1870 году, то есть через 14 лет после окончания войны[121]. Установить стабильный курс рубля к золоту и восстановить его международную конвертацию удалось в 1897 году (через 41 год после окончания войны), в ходе денежной реформы Витте.
На трудности обороны отдалённых земель в ходе Крымской войны ссылался великий князь Константин Николаевич, обосновывая предстоящую сделку по продаже Аляски в пользу Соединённых Штатов Америки[100].
zahas ★➦Максим Камерер• 29.05.23 17:27🇮🇱
Вы правы. Есть английский пиздеж, пиндоский пиздеж, укропский пиздеж, все пиздежи мира, только российского пиздежа нет и никогда не было.
Выдыхайте.
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 17:35🇺🇸
Погиб цвет английской аристократии - ну это уже совсем наглое враньё. Атака лёгкой кавалерии - погибло 100 с небольшим человек, из них только 8 или 10 офицеров, никаких серьезных аристократов там и близко не было. Я даже не смог найти в интернете список погибших.
Andreiiiii➦zahas• 29.05.23 17:49🇷🇺
Про потерю своей кавалерии во врнмя атаки на русскую артиллерию англичане как-то рассказали. Даже фильм выпустили. После той знаменитой атаки родственники погибших офицеров основательно перетрясли кабинет министров.
Andreiiiii➦Максим Камерер• 29.05.23 17:50🇷🇺
На Камчатке целый адмирал то ли застрелился, то ли все-таки погиб в бою.
Serge712➦Andreiiiii• 29.05.23 17:57🇺🇸
Родственники 10 офицеров, имена которых не сохранились перетрясли кабинет министров?
Johny83➦Максим Камерер• 29.05.23 17:58🇷🇺
показать комментарийЧто максимка тяжело спорить с устоявшимся мнением? Людям чем головы начинили, то они и носят. А ты пыташься разумными доводами бороться с традициями
Andreiiiii➦Serge712• 29.05.23 18:03🇷🇺
Потому что англичанам до сих пор стыдно за эту атаку. Лорд Реглан приказал, г-н Кардиган пошел в атаку. Попал в плен, но его освободил русский (!) командир Радзивилл. Вот такие были командиры, своих британских приятелей не убивали, как надо было.
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 18:09🇷🇺
Видите ли. Для того что бы понять, кто победил в Франко Прусской войне не надо писать тома.
Я достаточно внятен?
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 29.05.23 18:11🇷🇺
показать комментарийОда))) Совецкие учебники это прям аргумент))) Там те про прогнившую царизьму все расскажут))
Беда совковой либерды именно в этом. В том, что кроме савецких учебников в башке и нет ничего
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 29.05.23 18:11🇷🇺
показать комментарийЯ вам привел факты. Есть что возразить?
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 18:12🇷🇺
Бедный дедушка Черчилля))) Он, оказывается, шваль какая то))
Andreiiiii➦Serge712• 29.05.23 18:13🇷🇺
Почему только десяти? Там погибших было намного больше. Почему-то даже англичане говорят, что их кавалерия в Крыму после той атаки перестала существовать.
Максим Камерер ★★★★★➦Johny83• 29.05.23 18:13🇷🇺
показать комментарийА их лицами в водоемах полощу. Мне легко с либердой . Они ж полуобразованцы с штампованным сознанием. И забавные такие
Johny83➦Максим Камерер• 29.05.23 18:18🇷🇺
показать комментарийЛибералы очень плохо воспринимают, когда их разглядывают как насекомое или обосравшихся котят. Очень сильно обижаются, привыкли чувствовать себя совестью нации
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 18:25🇷🇺
Ну да, ну да))
Количество погибших неуклонно снижается с годами))
Современники оценивали от 500 до 300)))
Максим Камерер ★★★★★➦Johny83• 29.05.23 18:26🇷🇺
показать комментарийТолько почему евреи стали совестью русской нации я так и не понял. И, наверное, и не пойму
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 18:31🇺🇸
Опять врешь. Дедушка Черчилля, который герцог, умер в лондоне через 20 лет после окончания войны и в Крыму он ни разу не был. Другой дедушка, который банкир, тем более в Крыму не был и умер 25 после войны. Надо хотя бы иногда перепроверять факты, а не повторять фейки столетней давности.
Serge712➦Andreiiiii• 29.05.23 18:35🇺🇸
Это не более чем мелкий эпизод, раскрученный британскими СМИ того времени. Там рядом оказался известный поэт, который под впечатлением написал поэму, СМИ подхватили и раскрутили эту историю. Это не более чем британский аналог нашей легенды о 28 панфиловцев.
Serge712➦Andreiiiii• 29.05.23 18:41🇺🇸
Англичане вам это лично говорили, что кавалерия перестала существовать? Факт остаётся фактом, 100 убитых, 150 раненых. И дедушек Черчилля там и близко не было.
Johny83➦Максим Камерер• 29.05.23 18:48🇷🇺
У многих народов с авраамическими религиями есть комплекс мессианства. Евреи не исключение
irrazionalle➦zahas• 29.05.23 18:50🇷🇺
"пиздеж" это производное от "пиздец"? Тогда вы, кажется, правы.
Andreiiiii➦Serge712• 29.05.23 19:03🇷🇺
Один простой факт. Премьер Абердин ушел в отставку. Остальное - домыслы.
Serge712➦Andreiiiii• 29.05.23 19:12🇺🇸
Черчилль в 1945 тоже ушёл в отставку. Ну и что из этого следует? Связывать гибель 10 офицеров и 100 рядовых с отставкой премьера это явный перебор.
Serge712➦Andreiiiii• 29.05.23 19:23🇺🇸
Нет никаких упоминаний об отставке в Википедии в статье об этой атаке.
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 19:25🇷🇺
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 19:26🇷🇺
100 убитых это по мнению нынешних «исследователей»
Типа те, на кого документы нашли
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 19:28🇷🇺
Английский корреспондент Рассел на месте событий, по количеству вернувшихся к двум часам дня кавалеристов, оценивал потери в 409 человек[8]. Кардиган, на следующий день после битвы, в личном дневнике записал потери общим количеством в 300 человек убитыми, ранеными и взятыми в плен, а также отметил потерянными 396 лошадей[9]. Калторп, личный помощник Реглана, в своей книге, изданной в 1856 году, назвал число 156 убитыми и пропавшими, 122 ранеными и 335 лошадей потерянными[10]. Современный британский исследователь Марк Адкин, основываясь на полковых записях, оценивает потери в 103 убитыми непосредственно в битве, 7 человек умершими вскоре после неё от ран, 130 ранеными, 58 попавшими в плен[9]. Похожих значений, что у Адкина, придерживается и российский исследователь Алексей Васильев, определяя потери бригады в 102 убитых (из них 9 офицеров), 129 раненых (из них 11 офицеров), 58 пленных (в том числе 2 офицера),
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 19:32🇩🇪
она и была прогнившей.
иначе б маниакальную идею овладения проливами получилось бы реализовать.
ps. для меня было открытием, что поражение в Крымской войне послужило аргументом продажи Аляски.
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 19:34🇺🇸
Что и требовалось доказать. Все твои рассуждения основаны на статьях из жёлтой прессы и левых веб-сайтах. Про дедушку Черчилля тоже на этом сайте прочитал?
aschnurrbart• 29.05.23 19:34🇩🇪
так ещё ж ничего не закончилось, прямо сейчас мы наблюдаем завязку следующего сезона.
"смотрите где монголы сейчас."
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 19:35🇺🇸
Число потерь было заявлено в первый же день после этой атаки, в сводке командования. Там искать ничего не нужно.
Serge712➦Serge712• 29.05.23 19:38🇺🇸
Премьера ушел в отставку - там даже генералу который приказал атаковать ничего не было, поругали, потом наградили и повысили.
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 29.05.23 19:58🇷🇺
Вы можете привести доказательства намерения РИ взять проливы? У меня как раз обратная информация
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 20:00🇷🇺
Что доказать? Что современники считают 300 погибших, а нынешние историки 100? Ну нынешним виднее))
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 20:01🇷🇺
Именно так
Английский корреспондент Рассел на месте событий, по количеству вернувшихся к двум часам дня кавалеристов, оценивал потери в 409 человек[8]. Кардиган, на следующий день после битвы, в личном дневнике записал потери общим количеством в 300 человек убитыми, ранеными и взятыми в плен, а также отметил потерянными 396 лошадей[9
Максим Камерер ★★★★★• 29.05.23 21:03🇷🇺
Ага. А Западный берег -палестинский? Временно оккупирован Израилем?
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 21:11🇷🇺
Гвардия комплектовалась отпрысками аристократов и в рядовых тоже.
« Сей Грандисон был славный франт, Игрок и гвардии сержант.»
Гвардейские звания не соответствовали армейским.
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 21:16🇺🇸
300 это общие потери, убитыми и ранеными. Убитыми 156, по свидетельству очевидца. 400 это вообще какой то корреспондент. Даже если было 400 убитыми, это ничто по сравнению с 20 тысяч убитых в этой войне англичан.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 21:26🇩🇪
блин, Макс.
это была просто идея фикс всех времён и народов.
Кунгуров шикарно об этом писал:
"...
Ключевым вопросом в противостоянии с Турцией был славянский вопрос. Хотела ли Россия независимости для балканских славян? Да срать она хотела и на славян, и на их свободы. Защита христиан – всего лишь пропагандистский повод для агрессии, и не более того. Элитой владела труднообъяснимая для нас, живущих в XXI веке, мания – отобрать у турок Стамбул, расчленить Османскую империю и создать на Балканах то Славию – славянскую империю, желательно с русским царем на троне, то конфедерацию княжеств, вассальных по отношению к России. Рационального объяснения этот бзик, как и любое другое психическое заболевание, не имел. Это был в высшей степени иррациональный психоз, подогреваемый церковью и пропагандой. Элитой владело чувство национальной неполноценности: мол, белые люди (англичане и французы) нагибают весь мир, а нам не позволяют нагнуть даже Турцию.
..."
https://kungurov.livejournal.com/327989.html
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 29.05.23 21:46🇷🇺
Кунгуров мудак. Почитай Шемякина. В РИ прекрасно понимали, что получение такого «счастья» в виде миллионов мусульман нелояльного населения им даром не надо
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 22:28🇩🇪
о, да, это аргумент.
"Кунгуров мудак. "
с нелояльным наслением в те времена не церемонились: его изгоняли или тупо вырезали.
Алитет➦Максим Камерер• 29.05.23 22:33🇷🇺
Война шла также на Севере и на Дальнем Востоке. Но лягушатников и туберкулёзников там так качественно озвиздюлили, что вспоминать им об этом категорически неохота.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 22:34🇩🇪
пойдёт:
Обладание черноморскими проливами — это давнишняя мечта России. Босфор и Дарданеллы давали ключ к Европе, открывали возможность господства на важнейших морских коммуникациях. Но кроме этих геополитических причин, проливы имели еще и огромный религиозный смысл для России. Они открывали дверь к заветной мечте — Царьграду, к великой миссии: поднять крест на святую Софию. Однако все устремления России в XVIII и XIX веках: при Екатерине Великой, при Александре I, при Николае I, при Александре II — не увенчались успехом. Противники России, прежде всего, Англия, хорошо понимали, что тот, кто владеет черноморскими проливами — владеет важнейшим геополитическим центром земли.
События XIX века не дали России добиться важнейшей геополитической задачи — утверждения на Босфоре и Дарданеллах. Но русская государственная и военная мысль постоянно возвращалась к этой цели. Чем больше в Европе пахло порохом, тем больше в русских штабах рассматривались возможности этих присоединений.
http://militera.lib.ru/research/multatuli/09.html
За несколько столетий страна потратила на решение этого вопроса колоссальные средства и заплатила тысячами жизней, но результата так и не добилась
Русское государство начало «движение на юг, к проливам» ещё в Х веке, но за прошедшее тысячелетие так ничего и не добилось. Что является самой большой неудачей России за всю её историю, так как движение к проливам принесло только колоссальные людские и материальные потери.
https://www.km.ru/science-tech/2021/11/29/istoriya-rossiiskoi-imperii/893106-bosfor-i-dardanelly-nesbyvshayasya-mechta
и ещё миллион ссылок в гугле.
https://warspot.ru/12065-krymskaya-voyna-zahvat-prolivov
Кунгуров просто оформил это в виде стёба.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 22:39🇩🇪
вот ещё книжка западного исследователя:
Один из центральных вопросов европейской геополитики в преддверии Первой мировой войны заключался в принадлежности, контроле и дальнейшей судьбе Черноморских проливов: Босфор и Дарданеллы, связующие Черное море со Средиземным, являлись важнейшей артерией для торговой и военной навигации в обоих направлениях у южных границ Российской империи. Проливы и ныне сохраняют свое значение в силу экспорта нефти, добываемой в Каспийском бассейне. Однако же столетие назад вопрос о проливах был неотъемлемой составляющей целого комплекса более глобальных проблем, совокупно именовавшихся восточным вопросом[1]. В данном контексте европейские державы – главным образом Россия, Австро-Венгрия, Великобритания, Франция, а затем и Германия – стремились закрепить свое влияние на Османскую империю и контролируемый ею Балканский полуостров. Все эти государства жаждали поживиться добром «больного человека Европы» – как тогда именовали одряхлевшую Османскую империю, – полностью или частично взяв под контроль те или иные ее территории. Проливы же являлись тем средоточием, вокруг которого и разворачивались все перипетии восточного вопроса.
О коренной смене в отношении России к данному региону возвестило назначение министром иностранных дел в конце 1910 года Сергея Дмитриевича Сазонова. После столетия разного рода двухсторонних соглашений с Константинополем, посвященных защите российских интересов, в Петербурге решили, что настало время прибегнуть к многостороннему подходу в решении данного вопроса
https://www.litres.ru/book/ronald-bobroff-32284/puti-k-slave-rossiyskaya-imperiya-i-chernomorskie-pro-68361860/chitat-onlayn/
Алитет➦irrazionalle• 29.05.23 22:39🇷🇺
Нет. У вас ложная память. Мы не в состоянии войны с Японией. Война окончена в 1945 году безоговорочной капитуляцией Японии. То есть Япония отдалась на милость победителю и признала, что он вправе делать с ней что угодно. Она перестала быть субъектом международных отношений. Не с кем было подписывать мирный договор, даже если бы такая странная мысль и пришла кому-то в голову.
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 22:41🇺🇸
В любой аристократической семье есть десяток наследников, потеря одного ничего не меняет. Тем более что служить шли в основном младшие сыновья, без титула и без наследства. Потеря сотни человек никак не могла подорвать многотысячную британскую аристократию. Список погибших я так и не нашел, очевидно, никаких заметных аристократов там не было.
Максим Камерер ★★★★★➦Алитет• 29.05.23 22:51🇷🇺
И на черноморском побережье кавказв их опиздюлили
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 29.05.23 22:52🇷🇺
Ты путаешь лозунги и реальную государственную политику
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 22:52🇩🇪
их бы просто изгнали или вырезали.
как на кавказе.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 29.05.23 22:53🇩🇪
реальная гос. политика заключалась в очередной войнушке буквально каждые 20 лет.
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 29.05.23 22:53🇷🇺
Интересно, а то что Англия полезла в эту войну, считая что Россия пойдет в Индию : тнбе неведомо?
Serge712➦Максим Камерер• 29.05.23 23:06🇺🇸
Это значит никого из настоящих аристократов там не было и имена простых мелкопоместных дворян для истории не сохранились.
Dinara➦Максим Камерер• 29.05.23 23:09🇷🇺
В Севастополе есть:
Немецкое кладбище,
Турецкое кладбище,
Французское кладбище,
Английское кладбище.
Какие ещё нужны аргументы в пользу России? Всех уважили. И продолжаем уважать.
Максим Камерер ★★★★★➦Serge712• 29.05.23 23:59🇷🇺
Это значит что ты плохо искал. Ничего больше
aschnurrbart➦Максим Камерер• 30.05.23 01:11🇩🇪
это шутка такая?
как РИ могла пойти в Индию, в которой у Англии была база?
как снабжать экспедиционный корпус-то?
Торговый флот Российской империи по сравнению с торговыми флотами морских держав был более чем скромным и в 1887 году он состоял из 212 пароходов, общей валовой вместимостью 153329 брутто регистровых тонн (б. р. т.) и занимал восьмое место по количеству пароходов и девятое место по их суммарной валовой вместимости. Для сравнения, у занимавшей первое место в мире, владычицы морей Британской империи, в составе торгового флота находились 5792 парохода, общей валовой вместимостью 6 595 871 б. р. т., у Германской империи, которая занимала второе место по числу пароходов и третье по тоннажу было 579 торговых пароходов, общей валовой вместимостью 654814 б. р. т.
Pax Slavica➦Максим Камерер• 30.05.23 01:15🇺🇸
Вопрос нетривиальный: в почему легкая кавалерия пошла в атаку на пушки? Ни кавалеристы ни их командиры не были дураками. Ответ на этот вопрос (правильный, конечно) перевернет цели и значение войны.
Одну из таких целей Англия все же достигла полностью.
А в остальном вы правы.
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 01:19🇺🇸
То есть в крепости Эдинбурга всех погибших в той войне горцев Ее Величества поименно в анналы занесли, а вы не смогли найти кто погиб в самой знаменитой атаке той войны?
Это, по крайней мере, странно. Англичане гордятся теми кто погиб в той атаке.
Вопрос на засыпку — почему? Почему гордятся, яко бы, безрассудно пошедшими на пушки? В этом скрыта суть войны.
Pax Slavica➦Andreiiiii• 30.05.23 01:21🇺🇸
Нет не стыдно. Вы просто не знаете за что они воевали.
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 01:23🇺🇸
Тут уместно вспомнить о знаках и символах. О проходных эпизодах фильмы не снимают. Простой эпизод по трем словам не определить.
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 01:28🇺🇸
Имеющий глаза да прочтет. Если выйти за рамки Википедии на Английском и переводе статьи на русский, то цифры приводятся именно как потери 400 из 600.
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 01:30🇺🇸
«Википедия не является надежным источником информации» (С) Википедия
В Википедии хорошо искать ссылки на настоящие документы
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 30.05.23 01:30🇷🇺
В том то и дело, что со времен Павла Петровича у нас такую херню только Жириновский замышлял..
Но англичане почему то решили, что…
Максим Камерер ★★★★★➦Pax Slavica• 30.05.23 01:31🇷🇺
По ошибке. Я был на этом месте. Они перепутали какую батарею атаковать
Pax Slavica➦Максим Камерер• 30.05.23 01:35🇺🇸
Англия (и Франция) влезли в эту войну совсем по другой причине. Цель свою они достигли, но и отлуп получили.
Serge712➦Pax Slavica• 30.05.23 02:11🇺🇸
Почему кавалерия пошла в атаку общеизвестно. Кому-то чего-то неправильно доложили, высшее командование приказало атаковать, системы связи тогда оставляли желать лучшего, командиры на месте понимали, что это безумие, но приказ есть приказ, надо исполнять. В британской мифологии это образец трагического героизма, сто с лишним солдат геройски погибли, пошли на верную смерть, но остались верны долгу. Британский аналог наших 28 панфиловцев.
Serge712➦Pax Slavica• 30.05.23 02:14🇺🇸
Если найдете в интернете список погибших, буду благодарен. Я потратив разумное количество времени не нашёл. Интересно было бы проверить, какие там были аристократы.
Pax Slavica➦Максим Камерер• 30.05.23 04:22🇺🇸
Хорошо, я не так вопрос задал. Почему их считали героями, даже после ошибки и такой трагической для них атаки? Это связано с глубинными причинами войны
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 04:28🇺🇸
Вот вся бригада. Нужно проходить весь список чтобы вычленить тех кто погиб именно в той атаке http://www.chargeofthelightbrigade.com/allmen/indexallmen.html
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 04:30🇺🇸
Вот! Почему 28 Панфиловцев герои? Потому что они выполняли Святую Миссию – они защищали Родину.
И тут выплывает вопрос, а почему герои (даже после ошибки) Кавалеристы Легкой Конницы Ее Величества?
zahas ★➦Максим Камерер• 30.05.23 07:07🇮🇱
Вы всего лишь громогласны, но невнятны. Кто победил в Русско-Японской войне тоже все знают. Извиняюсь, может и не все.
zahas ★➦Максим Камерер• 30.05.23 07:08🇮🇱
Это я привел факты, причем историчсекие, обоснованные специалистами. Вы привели вашу интерпретацию фактов, обоснованную лично вами, несомненно крутым специалистом.
Serge712➦Pax Slavica• 30.05.23 09:49🇺🇸
Герои не потому, что защищали родину, а потому, что исполнили свой воинский долг. Герой не обязательно защищает родину, тем более что в имперской интерпретации "защита родины" может происходить вдали от родины, что мы и можем наблюдать прямо сейчас.
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 30.05.23 11:19🇷🇺
Именно так. И именно поэтому иначе как ничьей результат крымской войны можно назвать только в пропагандистских целях.
В сухом остатке: все остались при своих. Есть возражения?
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 30.05.23 11:21🇷🇺
Мне не нужно «мнение специалистов»
Я не интерпретирую факты. Я их просто привел. Результат войны: статус кво.
Ничья.
По потерям коалиция далеко впереди РИ. Кратно.
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 30.05.23 11:23🇷🇺
Ну и что? Тогда были какие то «миролюбивые» страны? Турция что ли?
aschnurrbart➦Максим Камерер• 30.05.23 11:29🇩🇪
аж три раза.
но они христианами были.
тогда это имело значение.
оставшихся ассимилировали.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 30.05.23 11:31🇩🇪
я не знаю, почему вы решили, что англичане решили...
я думаю, что у них тоже была карта и они прекрасно понимали, что проливы РИ теоретически может захватить, а добраться до Индии - даже теоретически - нет.
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 30.05.23 14:08🇷🇺
Католиками. И это было хуже магометанства
Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart• 30.05.23 14:08🇷🇺
Истерика в газетах англиии тогда была огого
zahas ★➦Максим Камерер• 30.05.23 15:53🇮🇱
Основные условия Парижского договора были следующими:
Россия возвращала Турции крепость Карсу, в обмен на Севастополь и другие захваченные города крымского полуострова.
России запрещалось иметь черноморский флот. Черное море объявлялось нейтральным.
Проливы Босфор и Дарданеллы объявлялись закрытыми для Российской империи.
Часть российской Бессарабии передавалась Молдавскому княжеству, Дунай переставал быть пограничной рекой, поэтому судоходство объявлялось свободным.
На Аландских островах (архипелаг в Балтийском море) России запрещалось возводить военные и (или) оборонительные укрепления.
Что касается потерь, то число Российских подданных, которые погибли в войне, составляет 47,5 тысяч человек. Британия потеряла 2,8 тысяч, Франция – 10,2, Османская империя – более 10 тысяч. Сардинское королевство потеряло 12 тысяч военных. Погибшие со стороны Австрии неизвестны, возможно, потому что официально она не была в состоянии войны с Россией.
В целом, война показала отсталость России, по сравнению с государствами Европы, особенно в плане экономики (завершение промышленной революции, строительство железных дорог, использование пароходов). После этого поражения начались реформы Александра 2. Кроме того, в России долгое время назревало желание реванша, что и вылилось в очередную войну с Турцией в 1877-1878 годах. Но это уже совсем другая история, а Крымская война 1853-1856 годов была завершена и Россия в ней потерпела поражение.
Это вам говорит сайт "История России". Выбран, как классово близкий. На этом все, палата закрывается на проветривание.
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 17:28🇺🇸
В случае Легкой Конницы, я имел в виду не защиту родины, а другую Святую Миссию. Мало кто знает какую.
Pax Slavica➦Максим Камерер• 30.05.23 18:51🇺🇸
На самом деле, война была за что-то конкретное, что не озвучивается ни в каких источниках сейчас. Потому и такие странные «мирные» переговоры без контрибуций и с обходом решений мирной конференции.
Россия вынуждена была что-то отдать.
aschnurrbart➦Максим Камерер• 30.05.23 19:17🇩🇪
в РИ жили и католики, и протестанты.
и даже соборы свои имели.
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 30.05.23 19:26🇷🇺
У вас данные о потерях порядково ниже признанных
Англия 22000 погибших
Франция около 100000
Турция…
Мне продолжить? Вы на что рассчитывали суя сюда такую брехню?
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 30.05.23 19:28🇷🇺
Поздравляю, гражданин, соврамши)))
Всего — 223 тыс. погибших и раненых Османская империя Османская империя — 45,3 тыс. погибших, умерших от ран и болезней
Вторая французская империя Франция — 97 365 погибших, умерших от ран и болезней; 39 818 ранено
Британская империя Великобритания — 22 602 погибших, умерших от ран и болезней; 18 253 ранено
Сардинское королевство Сардиния — 2194 погибших; 167 ранено
Максим Камерер ★★★★★➦zahas• 30.05.23 19:32🇷🇺
Ты думаешь, если ты будешь бубнить одно и то же факты поменяются?
Итак: вернули все как было до войны.
Черное море запрет военного флота и россии и турции .
Об этом ты «забыл» (гыгыгы)
Никаких контрибуций.
Про потери я уже написал. Тут ты, конечно, обсерился по полной. Надо проветрить , да)))
Serge712➦Pax Slavica• 30.05.23 20:48🇺🇸
Не было никакой миссии и не было никакого символизма и мистицизма. Воевали чтобы ограничить агрессию и расширение российской империи и никаких скрытых смыслов в этом ге было.
Pax Slavica➦Serge712• 30.05.23 21:05🇺🇸
Ну как хотите. Может, и правда в газетах все целиком и полностью написали. Есть такая вероятность :)
Штык, насаженный на ружье - это то же копье, а бой копейщика с ножевиком понятно чем закончится, почему-то в древности против фаланги с ножами не ходили, древние-то дураками не были.
kamakama ★➦Plato• 29.05.23 13:35🇷🇺
Ну не совсем и не всегда. Когда строй неплотный и задняя линия далеко, то да. А вот чуть раньше, когда сходились 2 копейных строя и начинали упираться друг в друга пиками, она (пика) превращалась в очень немобильную палку, которой можно только двигать вперед-назад, и то не очень далеко. И вот тогда группки отморозков проходили ПОД строем пик и ножами работали в ближнем бою. Пику тогда держали 2мя руками и пикинер был беззащитен в ближнем бою
kamakama ★➦Plato• 29.05.23 13:45🇷🇺
Ну и к размышлению - как же тогда римляне покорили Грецию? римляне фалангу с копьями в 5 метров не использовали, никогда. Основным оружием у них был весьма короткий меч и метательные копья-пилумы
riyas36233➦kamakama• 29.05.23 14:04🇷🇺
почему прям отморозков-то? Это ж война, а не Олимпийские игры
kamakama ★➦riyas36233• 29.05.23 16:58🇷🇺
Отморозки потому что это были самые отчаянные люди во всем войске. Как берсерки у викингов. С одним ножом или коротким мечом ползать на коленях или на корточках под вражескими солдатами в ожидании атаки с любой стороны - это не каждый сможет
Plato➦kamakama• 29.05.23 22:38🇷🇺
Ну так и ружье с примкнутым штыком все-таки не сарисса 5метровая, которой особо не помашешь, а штыковому бою в России еще чуть ли не после Второй Мировой учили, а уж солдаты времен Крымской штыком владеть умели.
Ну а римляне победили при Киноскефалах благодаря пересеченной местности (и естественно глупости противника). Это ж надо было додуматься построить фалангу на скалистых холмах.
kamakama ★➦Plato• 30.05.23 16:05🇷🇺
Конечно, ружье со штыком оно куда как удобнее махать позволяет в открытом поле, чем сарисса. В открытом поле в поединке 1 на 1 опытный копейщик уделает любого с клинковым оружием
Но вот в окопе или внутри домов уже как-то не очень, места мало для размаха, цепляется везде. В первую мировую даже специально делали так называемые окопные ножи, совмещенные с кастетами
А у моряков вообще, всегда была отдельное вооружение - абордажные сабли, кортики, укороченные мушкеты и пистолеты. Все по той же самой причине - пространства для орудования чем-то длинным катастрофически мало
К сожалению, данная история есть типичный пример так называемого...
Гуркхи служили англичанам с 1815 года, но в войсках Ост-Индской компании. Только после участия их в подавлении Великого Восстания 1857 года были включены в состав Армии Британской Индии. В Крыму они не участвовали.
Подобную историю рассказывают о зуавах, французской лёгкой пехоте, на это время уже комплектовавшейся французами, но сохранившей восточный наряд. Вот они в Крыму действительно были, породив моду на зуавов (вплоть до зуавских частей в США и в Папской Гвардии)
Omeganian ★➦СанитарЖеня• 29.05.23 12:04🇮🇱
Кажется, в Крымскую войну имел место такой эпизод. В сражении на Черной речке, когда русские полки отступали под напором англо-французов, маршал Сент-Арно для нанесения завершающего удара бросил в бой резерв, дивизию зуавов, то есть отборной французской пехоты. Которые традиционно носили форму марокканского типа - алые шаровары, фески и прочее.
И - вот парадокс, почти деморализованные солдаты Владимирского и Волынского полков, увидев азиатскую одежду, воспрянули духом.
- Братцы, да это же турка!
Турок - враг известный, турку били и деды, и прадеды. Страшным штыковым ударом два русских полка прорвали фронт атакующего неприятеля и обратили его в паническое бегство.
Василий Звягинцев, "Право на смерть"