А вы не помните случайно , кто у вас математику вел в этой школе ?
На труде занимались выравниванием гвоздей, которые потом трудовик на базаре продавал.
А вы знаете жизнь простого учителя? Когда заработать на жизнь можно только работая на 2 ставки, да еще классная работа, проверка тетрадей, разные комиссии и т.д.? У обычного учителя нет времени на творческую работу. Скорее всего у вашего учителя, про которого вы написали не было семьи, поэтому все время он мог тратить на учеников, для него это стало жизнью.
У меня мама преподавала математику, весь день на работе, вечером проверка ДЗ, подготовка к следующим урокам. На дом времени не оставалось.
Второй аспект, этот сами дети. Когда на уроке не видишь отдачи, когда всем глубоко пофигу на учителя, выкладываться нет желания. Опять же пример из жизни. Однажды маме достался спортивный класс, они не желали учиться, на уроках практически стояли на ушах. Все кроме одного. Когда мама его спросила, как он вообще что-то успевает делать, тот ответил, что это ему надо, это его будущее. И сейчас приходят некоторые на репетиторские занятия и откровенно заявляют, что не будут учиться, им математика в жизни не нужна. От таких мама отказывается, потому что брать деньги за "отсиживание" не хочет. С другой стороны с детьми которые поняли необходимость занятий порой вместо часа и полтора просидеть может, разбирая интересные задачи.
Так что не надо все валить на учителей. Часы на ставку учителя выделяются именно на то чтобы тот мог хорошо подготовиться, и не его вина что на одну ставку выжить практически невозможно, а на две не хватает времени на все что хотелось бы сделать.
Вполне распространённое мнение средненьких учеников, которых ни один предмет по- настоящему не интересует и, как следствие, нет желания что-то изучать.
Пока все в рамках игры и развлечение - зашибись, как только начинается более сложный материал , а это класс 7 -8 и дольше -- учителя становятся плохими, а образование неправильным.
Не знаю.
Трудовик, физкультурник, НВПшник - самое влияние на меня произвели.
Я не стал ни спортсменом, ни рабочим, ни военным.
Хотя (или за это) я их всех уже 40 лет помню и уважаю. И всех помню по имени-отчеству.
А физичку Надежду - мы вообще не уважали. На ее уроках мы на последней парте слушали магнитофон. А она про буравчик...
А потом зашел в ее лабораторию и понял, что она глубоко беременна и прикинул: это я полгода порчу нервы беременной женщине? Урод, бля! Магнитофона больше не приносил.
Соломон Маркович ★• 01.06.23 22:32
Леша что за ррикол открывать комменты вечером? Вот утром была мысль а сейчас уже и не вспомню чем хотел поделиться! Прекращай ваньку валять!₽
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 02.06.23 00:22
В первые часы выпуска самые злобные и бездельные обычно в комменты ломятся, вместе с самыми внезнающими гуглеведами. Вот я и устраиваю иногда некоторый скрининг, большинство посетителей читают только выпуск. Но ради тебя ОК, финты эти буду делать реже.
Соломон Маркович ★➦Некто Леша• 02.06.23 00:32
Ды по слогу сразу понятно ху из ху!)))) История то добрая!)
Некто Леша ★★★★★➦Хохмим• 02.06.23 00:32
А для кого-то из моего поколения - ничего, кроме телика, колбасы, вареных джинсов, потрахаться, набухаться и чинарик раздобыть, потому что уши уже пухнут и трубы горят. Никакой особой разницы тут между поколениями не вижу. Кроме цифровизации. Вот уж реально опиум для народа, все признаки наркотического истощения.
Хохмим➦Некто Леша• 02.06.23 06:48
Разница в количестве. Раньше их были единицы, а теперь единицы - это исключения.
бабадюк ★➦Хохмим• 02.06.23 11:23
Не соглашусь. Как и Некто Леша тоже не вижу разницы. Художка не пустует, в музыкалку тоже успевай подавать заявление вовремя. И это при том что выбор кружков и секций стал шире и доступнее - робототехника, программирование, видеостудии, 3D моделирование и хз что ещё.
Еще замечу, что и тогда и сейчас ничто не мешает ученику по классу скрипки пойти с друзьями в поход, чтобы "набухаться и потрахаться". Нет даже условно "хороших" и "плохих" людей, есть добрые и плохие поступки. Поэтому сравнивать целые поколения тогда и сейчас в целом бессмысленно.
sasha22148➦Некто Леша• 02.06.23 12:30
так ты все таки существуешь-человек , который использует слово цифровизация. а лестница-это лифтевизация? а иконку на топрпедо святишь святой водой заряженной кашпировским?
Хохмим➦бабадюк• 02.06.23 19:55
Художка??? Музыкалка ??? Не смешите мои копыта. Это только для души имеет значение, для жизни надо иметь созидательную профессию.
Ну а поскольку я все же отношусь к "старым" преподаватель, то могу по секрету сообщить, что сейчас реальным знаниям способны научить лишь один преподаватель или учитель из 20, а то и 30 имеющих за это деньги.
Благо навар сейчас с тупых учеников огромный идёт. И лезут туда все, кто ухитряется пролезть.
Ну и в результате из 90 абитуриентов задачу о бассейне и двух трубах на проверке остаточных знаний решили лишь трое из 90 человек !!! Но по баллам прошли !