Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1398455

Мем, beauty_foo_ll

+240
Проголосовало за – 293, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Галоша07.06.23 21:32

суммы цифр на банковской карте, соответствует контрольной последней или какой цифры, что то вроде этого.
Мне один милиционер озвучивал: комбинация цифр в номере паспорта, могла указывать пол владельца паспорта, и какая то известная им кодировка : паспорт выдан гор. Ижевске или г. Ижевск. По этим реквизитам паспорта и прочим признакам, мог определить действительность паспорта. Не знаю,
мне это тогда показалось бредом сивой кобылы

+-1
ответить

max_202306.06.23 10:07

спокон веков так на руси повелось. "мне не надо как лучше, мне надо чтобы вы заебались"(с) - основное объяснение подавляющего большинства вещей такого рода.

+1
ответить

aschnurrbart06.06.23 08:54

диды так делали и нам завещали...

+1
ответить

mews 06.06.23 07:17

Главная загадка, почему при появлении отдельного поля "код подразделения" продолжают требовать писать и полное название этого подразделения.

+3
ответить

Plato06.06.23 00:23

Дегенератам-жертвам ЕГЭ не понять, что в докомпьютерную эпоху общая база данных по всем паспортам граждан СССР занимала бы не несколько гигабайт на сервере с мгновенным доступом, а несколько зданий и хер найдешь какого-нибудь Иванова Иван Петровича.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Plato06.06.23 05:38

Дегенератам-жертвам ЕГЭ также не понять, что в случае "Иванова Иван Петровича" имя тоже склоняется

+3
ответить

aschnurrbart➦Plato06.06.23 08:56

для этого были картотеки.
сейчас, кстати, используют дату рождения, как идентификатор для поиска.

"общей базы данных по всем паспортам граждан СССР" в СССР не было - запросы могли быть многоступенчатыми.

+0
ответить

TIGHT SHOES05.06.23 16:09

Время от времени заполняю эту графу фразой "паспорт купил, сам заполнил, дата".
Никто вопросов задавал.

+9
ответить

Брюттон ➦TIGHT SHOES05.06.23 18:15

Приколист )
Да, такое в ЖЭКе наверное пройдет. Надо попробовать )

+0
ответить

Serge71205.06.23 15:42

Не знаю как в России, в США ничего такого нет. Загранпаспорта выдаётся централизовано и рассылаются по почте. Водительские права (внутренний паспорт) только каким штатом выдан, и в каждом штате свой дизайн водительских прав.
В СССР "кем выдан" писали по причине отсталости, а потом по привычке. Проще было написать запрос по почте, чем вычислять подлинность по номеру паспорта.

+-1
ответить

Smylic➦Serge71205.06.23 17:03

В Германии тоже нужно помимо гражданства указывать ещё национальность и орган, выдавший паспорт. Причём перевести МВД на немецкий было ошибкой: нужно писать как в паспорте — по-английски

+3
ответить

aschnurrbart10.03.24 03:13

это он Nationalität как национальность перевёл

+0
ответить

redaktor ★★05.06.23 15:21

При этом самое удивительное, что никого не волнует, КЕМ он выдан, потому что требуется указать ГДЕ он выдан:)

+0
ответить

Пан хулиган05.06.23 14:26

Да, все просто - раньше паспорта заполняли вручную чернилами и никаких баз данных не было. В результате, чтобы проверить подлиность паспорта нужно было связываться с местом выдачи (где только и хранились данные о нем).

Почему не писали тут только код отделения? Потому что малейшая клякса и место выдачи тут не найди. Поэтому расписывали что-то вроде "Кировское РУВД, Сызранского района, г.Сызрани, Куйбышевской области", тут даже потеря значительной части позволит определить примерный адрес и найти все-таки место выдачи.

Обзвонить с десяток паспортных столов все-таки куда проще, чем искать все паспортные страны в стране или вести бумажную базу данных в какие паспортные столы какие номера паспортов были отправлены (где могут быть ошибки).

Опять-таки изначально паспорт состоял всего из двух страниц (https://vfl.ru/fotos/foto_zoom/d1d73e1e28362153.html - пример), номер паспорта тут всего в двух местах и он мог легко стать нечитаемым (обгорел, порван, залит чем-то и т.п.), и как тогда определить его подлиность?

Все же просто если немножко подумать и вспомнить историю.

+16
ответить

GMA➦Пан хулиган05.06.23 17:34

А почему только на 5 лет выдан?
А социальное положение поменять было уже нельзя? На момент выдачи паспорта ему примерно 62 года было, к моменту окончания паспорта - 67 лет. А дальше - как?

Да, тогда баз - не было. Никто не спорит зачем место выдачи было нужно ТОГДА.
Вопрос зачем этот теперь уже маразм существует сейчас.

+8
ответить

Пан хулиган➦GMA05.06.23 17:58

1) Понятия не имею, вероятно со сменой социального положения менялся и паспорт, ну и каждые 5 лет мы загран меняем и ничего.
На самом деле, я просто нагуглил варианты паспорта СССР примерно 1950х года.

2) Традиция и обратная совместимость. Увы, переделать все формы, многим из которых полсотни лет сложно.

+2
ответить

Брюттон ➦GMA05.06.23 18:13

У меня и борода выросла и жена умерла.
И очки начал носить и вообще думать о смерти тоже )

+3
ответить

mews ➦Пан хулиган06.06.23 07:18

Есть простой способ: разрешить их не заполнять.

+1
ответить

aschnurrbart➦Пан хулиган06.06.23 09:08

в Сызрани районов нет, это классный город, нобез районного деления

""Кировское РУВД, Сызранского района, г.Сызрани, Куйбышевской области","

и это вы ещё современных названий не видели:

Отдел по вопросам миграции Отдела полиции № 9 (Железнодорожный внутригородской район городского округа Самара) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области.

у паспортов во времена СССР были не только номера, но и буквенно-цифровые серии, причём цифры в сериях использовались римские.
серии как раз использовались для быстрого определения: где выдали паспорт.

+2
ответить

beauty_foo_ll➦GMA10.06.23 17:38

Мне 63 )

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта05.06.23 14:24

Чтобы при необходимости проверить, не куплен ли ваш паспорт в подземном переходе.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта05.06.23 17:01

Хорошо, что у меня в надземном выдан!

+5
ответить

Фря 05.06.23 13:44

Тю! Так еще у Булгакова упоминалось некое отделение, которое кому попало паспорта выдавало.
Так чтобы знать, вот.

+9
ответить

Krem➦Фря05.06.23 16:16

Каким отделением выдан документ? -- спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало. -- Четыреста двенадцатым, -- сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, -- ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!

+11
ответить

Генрих Монт 05.06.23 13:29

Это придумано, чтобы оставить у себя образец твоего почерка.
В этом поле текст позаковыристей "французских булок". Или цитруса из южных чащ...

+4
ответить

Alexander_A 05.06.23 13:26

Прям так уж и человечества!
Вы не путайте личную шерсть с государственной.
У меня в паспорте такой графы нет.

+-7
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A05.06.23 17:02

Небось и 5 пункт не прописан?

+4
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_005.06.23 17:52

Nationality - не национальность.
Шо бы Вы там себе не думали.

+0
ответить

hop za za 05.06.23 13:25

Главное, чтоб не появилась графа "зачем выдан"..

+10
ответить

Bakash➦hop za za05.06.23 15:09

Или "выдан напрасно"

+4
ответить

Али Барибасов05.06.23 13:14

Это херня - еще больше поражают выделенные под заполнение пробелы которые не соответствуют примерному объему текста. Помню даже при замене паспорта пытался вкрючить буквы))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru