Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1400749

Технарь - это тот, кто запоминает год рождения Льва Толстого через основание натуральных логарифмов.

Гуманитарий - это тот, кто запоминает основание натуральных логарифмов через год рождения Льва Толстого.

Жертва ЕГЭ - это тот, кто не понял, в чём здесь юмор, т.к. не знает ни про Льва Толстого, ни про логарифмы.
+607
Проголосовало за – 741, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

brand1218.06.23 10:07

Абсолютнейший бред. Для школы 2,7 - это сверхточное определение для e.
А все что вынесено - это схема запоминания аутистов. И помнить даты рождения, т.к. они в тестах попадаются, но не читать ни одного произведения, - это и есть жертва ЕГЭ.

+5
ответить

alex102➦brand1218.06.23 12:09

Вы точно не жертва ЕГЭ? 2,7 ну и по аналогии 3,1 - это сверхточные значения?
Кажется, ребенок знает про 3,14! А тут три знака

+1
ответить

brand12➦alex10218.06.23 20:41

У меня степень к.т.н. И мне хватает 2,7. Для расчетов в уме и на бумаге. И мне трудно классифицировать идиота, который бы на бумаге столбиком множил e до пятого знака.
И задается оно, если надо, через определение пределами, а не числом.

+4
ответить

Железная Крыса➦brand1203.07.23 06:47

И задается оно, если надо, через определение пределами, а не числом.

Дифуром оно задается. Если надо. Определение через ряд - это метод последовательных приближений, а через предел - метод ломаных Эйлера.

+0
ответить

brand12➦Железная Крыса03.07.23 14:06

Про математиков такой анекдот рассказывают (... прошло две недели). Про тех, кто всех умней, всех лучше знает, но ни хрена не понимает контекста, смысла, и живет в математических абстракциях. И кто хуже любого гуманитария в житейском понимании мира. Кто не понимает значения понятий "к месту" и "вовремя".
"В гостинице, куда поселились инженер, математик и физик возник пожар.
Инженер, унюхав запах гари, выбегает в коридор, подбегает к пожарному гидранту и быстро заливает огонь водой. Огонь не успел причинить ущерба.
Физик, поняв, что отель горит, оценив запасы горючих материалов и приняв во внимание теплоемкость воды, тушит пожар минимально необходимым количеством воды, затратив минимум энергии. За это время сгорает ковер.
Математик, осознав, что все кругом полыхает, задумчиво смотрит на пожарный гидрант. Воскликнув: "О! Решение существует!", спокойно возвращается к себе в номер и ложится спать…"
P.S. Доброго вам времени суток и спокойной ночи.

+0
ответить

Железная Крыса➦brand1203.07.23 23:15

Ну, в таком случае Вы продемонстрировали математическое (в Вашем понимании) отношение к числу Эйлера. Дело в том, что никакого отдельного числа Эйлера нет - есть экспоненциальная функция и ее значение в точке 1. А эта экспоненциальная функция, в свою очередь, есть капитал компании, с начальным значением капитала и (непрерывным сложным) процентом равными единице (фундаментальное решение). Моделью этого капитала и служит знаменитый дифур u'/u = 1. Вот оно, настоящее определение числа Эйлера. С контекстом, смыслом и мотивацией. А пределы и ряды как раз и есть математическая абстракция.

+1
ответить

Ктототам➦brand1204.10.23 04:45

А что горело у физика и математика, если инженер уже всё потушил?

+0
ответить

nikbuda18.06.23 09:25

Чтобы нам не ошибиться, нужно правильно прочесть: три четырнадцать пятнадцать девяносто два и шесть 3,1415926.

+0
ответить

Koshiku➦nikbuda18.06.23 12:07

мы порхали и блистали но застряли в перевале не признали наши крали авторалли
(2.718281828459)

+1
ответить

ТожеУкраинец➦nikbuda03.07.23 02:45

3.14159265358979 это легко запомнить!!!

+0
ответить

Alyem 18.06.23 08:00

А преподаватель - это тот, кто исправит ошибки: "т. к. не знает ни о Льве Толстом, ни о логарифмах"

+1
ответить

sergku121317.06.23 20:53

Ну, к запоминанию: вот падежи русские хорошо запоминать мама научила: Ира Родила Дочку Валю Толстенькую Пузатенькую

+-1
ответить

M_Sergey➦sergku121317.06.23 21:51

Иван Родил Девчонку Велел Таскать Пелёнку

+6
ответить

Efjack18.06.23 07:24

3.14159

+1
ответить

Alinka➦M_Sergey18.06.23 09:20

Тащить пленку, как то логичнее))) 0отя какая тут логика раз Иваны рожают

+1
ответить

Soma➦M_Sergey19.06.23 10:18

Вы с южных регионов? Просто у нас почти аналогично звучит )

+0
ответить

Израильтянка➦sergku121324.06.23 19:54

Иван Рубил Дрова, Варвара Топила Печь

+0
ответить

Ктототам➦sergku121304.10.23 04:31

ИРоДы В ТоПе.

+0
ответить

Ю ★★17.06.23 19:05

Автор - типичный гуманитарий, поскольку говорит о числе Эйлера как об "основании натурального логарифма". И хотя это верно, но совершенно понятно, что он не технарь - математик либо так и сказал бы "число е", либо "число Эйлера", либо на худой конец "второй замечательный предел". Для математика число "е" - это "имя", это событие, это великая математическая константа, а не безликое "основание натурального логарифма".

+-3
ответить

Awn➦Ю17.06.23 23:58

Да фантаст он. Ни один гуманитарий сроду не знал что такое логарифм, не то что б там что-то про него запоминать. )

+6
ответить

asper➦Awn18.06.23 05:15

а Пифагор был математиком или гуманитарием?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦asper18.06.23 11:10

Ответят на вопрос пифии!

+0
ответить

zor17.06.23 18:49

а постоянную планку кчему дню рождения подтяните?

+1
ответить

dav➦zor17.06.23 22:12

к высоте планки
что известно с 1960-х

+0
ответить

Ez17.06.23 18:25

Склонившись над бумагой, они продолжали путаться в цифрах, пока, вконец измаявшись, не подозвали официанта, который все подсчитал, и под восклицание господина Вольфганга Хюбера: «А вот я вам сейчас докажу, что вы сами ошибаетесь в расчетах моей звезды на те самые 0,000 032 051 098 12 миллиметра», они удалились в кафе.

А официант проводил господ ученых улыбкой, поскольку изловчился приплюсовать к их небольшому расходу две лишние марки.

+4
ответить

MAGDANOZA➦Ez17.06.23 21:33

Извините мое невежество, а откуда цитата?

+0
ответить

dav➦MAGDANOZA17.06.23 22:14

подсветить абзац и найти вам невежество не позволяет?

+2
ответить

Ez➦MAGDANOZA19.06.23 12:02

Опять Гашек, "Немецкие астрономы".

+0
ответить

Asngr17.06.23 16:15

РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ, СДАЙ ЕГЭ БЕЗ ЗНАНИЯ ЛОГАРИМФОВ, ДЕБИЛ, И ПОСТУПИ В МГУ! А МЫ ПОСМОТРИМ!

+-9
ответить

NeVasia ➦Asngr17.06.23 22:10

Мой сын закончил институт по специальности прикладная информатика на бюджете. Он послал меня нахуй, когда я попросил его помочь пройти ЕГЭ. Я в половине вопросов просто не понял смысла. Три высших образования, преподаватель информатики в колледже.

+0
ответить

chltau➦NeVasia18.06.23 01:14

Кого то не тому учили.

+0
ответить

hudyakov74➦NeVasia18.06.23 01:32

Семейное

+2
ответить

Kelavrik_0➦NeVasia18.06.23 11:12

Ну да, специализация, однако.

+0
ответить

Asngr➦NeVasia20.06.23 15:46

Ну значит это говорит о том, что фуфло ваши дипломы. Я знаю, как их получают. В галстуке и с цветами пришёл на экзамен - уже получил на балл выше.

+0
ответить

Goodnight17.06.23 16:05

— Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. «Восемь без двух — шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два — четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то всё это составит четыре — два — шесть — восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните, — сказал начальник дистанции, — что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырём. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырёх, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа ещё двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определённая шестёрка, а ноль зачеркнём. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнём ноль, зачеркнём и четвёрку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу…»

+16
ответить

1andreymx➦Goodnight17.06.23 17:25

Швейк

+3
ответить

Ez➦1andreymx17.06.23 18:01

Гашек

+3
ответить

cemehob17.06.23 14:21

Причём многие жертвы ЕГЭ закончили школу задолго до появления этого самого ЕГЭ.

+19
ответить

НМ ★★17.06.23 14:15

На самом деле, в числе "е" "зашифрован" не только год рождения Толстого, но и полная дата его рождения: 28 августа 1828 г (по старому стилю, ессно).
Число "е": 2,718281828

+8
ответить

Ктототам➦НМ04.10.23 04:35

Это потому, что в годе рождения Толстого зашифрована полная дата:)

+0
ответить

Kelavrik_017.06.23 13:54

Как программист не запоминаю число e. Это константа такая.
Это раньше номера телефонов надо было помнить, а теперь они внутри телефона.

+1
ответить

cemehob➦Kelavrik_017.06.23 14:19

показать комментарий

Дебил ты, а не программист.

+-31
ответить

Kelavrik_0➦cemehob17.06.23 15:32

Ты функции exp и ln в уме считаешь? Нет, таблицами Брадиса пользуешься. Ну тогда ты и есть дебил.

+10
ответить

cemehob➦Kelavrik_017.06.23 16:26

Нет, но хвастаться незнанием основных математических констант, оправдываясь тем, что ты "программист" - это оскорбление всех нормальных программистов.

+-9
ответить

kamakama ➦cemehob17.06.23 16:35

Программисты и инженеры для оценочных расчетов помнят 2,71 и 3,14. Большая точность для оценочных расчетов не нужна, а для точных расчетов нужно знаков 10, не меньше

+16
ответить

Kelavrik_0➦cemehob17.06.23 16:36

Неа, это норма. Потому как знать на память константы не нужно нигде. Ты бесселевы функции знаешь? Посчитать можешь? Где используется гамма-функция знаешь? Если нет, то не звизди.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Kelavrik_017.06.23 16:40

Поддерживаю. Константы надо не запоминать, а копипастить с нужным количеством значащих цифр.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Pierre Valenkoff17.06.23 16:46

И даже не копипастить, они уже в языки программирования вложены.

+4
ответить

OK3➦cemehob17.06.23 19:20

Это не знание константы. Это знание ее приблизительного значения. Важнее знать откуда она возникает и где используется. А вот это вот запоминание цифр нужно только дебилам, которые думают, что они чем-то лучше жертв ЕГЭ. Углы равнобедренного прямоугольного треугольника еще забыли.

+3
ответить

hudyakov74➦cemehob18.06.23 01:37

Если знать в целом функции то может точно знать константы и не надо. Надеюсь как програмист можете например умножение заменять сложением?

+1
ответить

vvv0418➦Kelavrik_018.06.23 09:35

Потому как знать на память константы не нужно нигде

Да как сказать... был у меня в студенчестве инженерный калькулятор, на крышке которого были нанесены куча констант. Очень удобно. НО! не помню какая именно константа была записана с ошибкой - пропущен был показатель степени "-". В итоге решения задачки по физ/химии вышла охренительная ошибка на 24 порядка. Долго думал... Препод подсказал - "Ну вот - калькулятор азиатский, у них там жарко, вот и пропустили знак минуса". Поржали вместе, решение зачел ))

+0
ответить

nikbuda➦Kelavrik_018.06.23 09:41

Так наоборот же, наконец то у нас появилась возможность выбирать себе "значимые" номера.
Тем более, что "жертвам" они ничего не говорят, а нам приятно.

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvv041818.06.23 11:05

Заинтриговали, это какой год был? На советских МКшках массу констант не вбивали.
Ну а по существу. Ну да, первую пару значащих цифр и показатель степени помнить стоит. Ну и размерность, ту же скорость света надо помнить это километры в час или метры в секунду.

+1
ответить

Kelavrik_0➦nikbuda18.06.23 11:05

Это я не впилил, ну да невелика беда.

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvv041818.06.23 20:58

Красивая игрушка. Понятно, почему у меня не было. До 1985 только МК была, после компы пошли. Эх, ностальгия.

+0
ответить

vvv0418➦Kelavrik_019.06.23 21:11

Ностальгия - тоска по родине, а не по прошлому вроде как )) Там где-то?
Да, знатная была штуковина - даже статистику понимала и среднеквадратичное выдавала.
Лет пять на одной батарейке прожила. Затем следы были утеряны (((

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦vvv041820.06.23 10:20

Ностальгия — тоска и по родине, и по прошлому. А ещё — «форма реактивного состояния, обусловленная длительным отрывом от родины и проявляющаяся депрессивным синдромом, принимающая иногда форму тяжёлого невротического или психотического состояния, протекающего с гипотимией, бессонницей».

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Kelavrik_003.07.23 02:50

Зато могу похвастаться. 3.14159265358979

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvv041817.07.23 14:45

Ностальгия бывает по чему угодно. Тоска по Родине - один из вариантов и тоже по прошлому.

+0
ответить

dobrovit 17.06.23 13:40

Я филолог советской школы, поэтому просто помню, что Лев Николаевич родился в 1828-м, а умер в 1910-м на станции Дно. А из логарифмов мне знакома только половина – рифмы. А вот с логами не сложилось...))

+15
ответить

sergku1213➦dobrovit17.06.23 20:48

Ну, про филологов у меня странное мнение.. Хорошо описать словами "когнитивный диссонанс"...Вроде, люди не знают полнейшей ерунды. Ан, нет. Самая умная женщина, которую я встречал, была филологом. Мария.Встретились на неких курсах. Пообщались. Задала мне пару вопросов про род моей деятельности(-химик) и огорошила меня внезапным выводом, страшно глубоким. На просьбу обосновать, изложила логическую цепочку, прямо в стиле Шерлока, нашего. В общем все молчелы, как слетелись к ней пообщаться, так с криками и разбежались. Страшно, когда понимаешь, что дама разумом сильно превосходит тебя. Этот страх из детства, конечно, папа- подкаблучник. Теперь, наверное не испугался бы

+1
ответить

Ктототам➦dobrovit04.10.23 04:13

С логами - это к нам, программистам :)

+0
ответить

Ктототам➦sergku121304.10.23 04:15

Умных боятся только дураки.

+0
ответить

edvins17.06.23 13:11

Юморист это тот, кто начитался Чапека и немного переврав, выдает за свое интеллектуальное достижение с претензией на тонкий юмор.

+14
ответить

Prisheletz➦edvins17.06.23 16:03

По мотивам Чапека.

(Написана между 01-30 и 02-10 ночи с 12 на 13 апреля 1997 года после просмотра фильма «RUR», «Укрощение огня» и ещё чего-то)

Меня слепили из фанеры
И ненужного тряпья
За сто лет до нашей эры
Не потратив ни рубля

Но после выяснилась правда
Стоит в рожу мне взглянуть
Сразу хочется чего-то
Ядовитого глотнуть

Не без ошибок идёт прогресс
Давайте бросим, вернёмся в лес

Меня слепили из железа
А кто швы на мне варил
Он так хотел чтобы я пел
Или хотя бы говорил

Но в цех ворвался Карел Чапек
С пол-пудовым молотком
И всё что от меня осталось
Отнесли в металлолом

Не без курьёзов идёт прогресс
Давайте лучше вернёмся в лес

Меня слепили из пластмассы
Подключили к ЭВМ
И всем казалось что не будет
Больше никаких проблем

Но детишки-шалунишки
Джойстик мне воткнули в бок
Долго город не забудет
Этот виртуальный шок

Не без последствий идёт прогресс
Кто ЗА, кто ПОТИВ? Уходим в лес

Меня слепил из биомассы
Засекреченный НИИ
Но весёлый хакер Вася
Забурился мне в мозги

И я сбежал, шесть раз женился
Хоть и сам умел рожать
Вот теперь повеселимся
Вам ведь некуда бежать

Весь лес под корень сожрал прогресс
А только-только пошел процесс

+0
ответить

parataka17.06.23 13:08

Интересно, автору хоть раз в жизни реально пригодилась экспонента с точностью до пятого знака после запятой, или ему просто в жизни прихвастнуть нечем кроме случайно заученной небольшой последовательности цифр...

+5
ответить

xvert17.06.23 12:28

Жертва ЕГЭ- это не просто недоумок, который считает, что способ оценки полученных детьми в школе знаний влияет на их интеллект, а тот, что ещё и пытается сочинять на эту тему анекдоты.

+11
ответить

lohhersonskii17.06.23 12:14

Автор сам жертва ЭГЭ.
Основание натурального логарифма 2,71828
Год рождения Льва Толстого 1828г.
Обычно, для расчетов используют основание натурального логарифма 2,7, т.е. 1828 вообще не используют.
Так в чем прикол, с чего смеяться?

+4
ответить

sgcox➦lohhersonskii17.06.23 13:52

Элементарно, 9=2+7; 9/9/1828 = (2+7)/(2+7)/1828 то есть в "е" закодированна полная дата рождения.

+0
ответить

НМ ★★➦sgcox17.06.23 14:07

Гм... Толстой родился 28 августа, и всю свою жизнь прожил по Юлианскому календарю...

+6
ответить

sgcox➦НМ17.06.23 15:44

Ну не филилог я :)

+-2
ответить

НМ ★★➦sgcox17.06.23 16:10

Календари - это разве про филологию? :-)

+-1
ответить

Nik_v_nik➦НМ17.06.23 17:00

Про гороскопы.
Дева в год крысы.

+0
ответить

Bell285 ➦lohhersonskii17.06.23 22:40

Вы жертва ЕГЭ. е = 2.718281828...

+0
ответить

Железная Крыса➦lohhersonskii03.07.23 06:43

Обычно, для расчетов используют основание натурального логарифма 2,7

Так, понятно, почему тебе не дали защититься. Из жалости. Число Архимеда ты тоже до 3 округлял?

+1
ответить

Ктототам➦Железная Крыса04.10.23 04:08

Если "числом Архимеда" ты назвал число Пи, то ты ошибся. За подробностями - в гугл.

+0
ответить

НМ ★★17.06.23 12:07

Хорошо бы классифицировать теперь самого Толстого - технарь он или гуманитарий? Это он первый пошутил насчет своего года рождения и числа "е"...

+7
ответить

Atos➦НМ17.06.23 13:46

Это - лучшее здесь!!))

+2
ответить

НМ ★★17.06.23 18:05

Не факт, что командиру батареи требуется знание числа "е" для стрельбы...

+-2
ответить

Maddock➦НМ18.06.23 01:20

А ты представь такого человека, кому реально в жизни понадобилось знать ДР Льва Толстого.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru