Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1402568

Мем, А и Б

+-27
Проголосовало за – 247, против – 274
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 27.06.23 22:52

Там что, Путин должен бы быть?

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта27.06.23 19:33

Ну вот, опять злые москали закрыли ширмой Тараса Сталинюка, который двумя Украинскими фронтами загнобил Адольфа Алоизовича.

+6
ответить

Железная Крыса➦Старый как дерьмо мамонта27.06.23 21:53

Украинских фронтов было четыре.

+1
ответить

beglets➦Старый как дерьмо мамонта27.06.23 22:02

И на всех воевали исключительно украинцы.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets27.06.23 22:57

И победили. Кстати, Штирлиц был наполовину украинец.

+2
ответить

MikeS➦Pierre Valenkoff28.06.23 02:13

...На нижнюю...

+-1
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff01.07.23 23:02

Ага. Он в рейхе чего за своего-то сошёл? А привыкли к нему, ведь он к рейху прибилси ещё хрен знат када, аккурат опосля как море выкопал.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Pierre Valenkoff27.06.23 22:03

Странная подборка. По-хорошему, Сталин должен был исчезнуть раньше Шверника. А до конца должен был остаться только Киров. Насчёт Антипова возражений нет.

+0
ответить

Smollett27.06.23 17:33

Есть история, и есть пропаганда. И они не связаны. Тут про аргументы зря написано.
История это наука (но это не точно) для интеллигентов, ну и сколько их в народе? Ну, Pierre Valenkoff, ну, Chicago95 (в своей интеллектуальной версии), ну, Птица (где он?), ну, ты, дорогой читатель.
А пропаганда -- о, о, о! Пропаганда -- это для масс, это для всех, это для тех, кого подавляющее большинство, пропаганда -- это ШОК и ЛОЖЬ, это ЛОЗУНГ и -- никаких дифференциаций! Вы чо? Какие аргументы?!? Предельная простота понятий, тысячекратный повтор -- и вот уже весь мир запомнил "Я устал, я ухожу".)

+5
ответить

Железная Крыса➦Smollett27.06.23 22:04

Ага. "Вам нужен новый президент. Молодой, сильный! Я говорю о Маугли."

+-1
ответить

Smollett➦Железная Крыса28.06.23 19:22

Да нет, The Stainless Steel Rat.
Дело в том, что никто никогда этой фразы, "Я устал, я ухожу" -- не произносил. Прикиньте?!?

+0
ответить

Железная Крыса27.06.23 16:53

И пересказывают в виде, мол, в самые тяжёлые годы Великой Отечественной войны СССР был один.

+5
ответить

parataka➦Железная Крыса28.06.23 01:37

Тоже про это подумал. По хорошему в меме надо было Сталина оставить, а остальных закрасить - получилась бы иллюстрация нашего подхода к истории.

+3
ответить

Котяра Ученый27.06.23 16:21

Винстон какой то непохмеленный)

+0
ответить

bas27.06.23 15:29

А и Б сидели на бюджете...

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦bas27.06.23 17:00

Я высказал гипотезу:

https://www.anekdot.ru/id/1400639/#c2499380

+2
ответить

finnn 27.06.23 15:21

Уже в те времена фотки умело ретушировали, никаких серых прямоугольников не было. А уж в наше время дипфейков, на этом месте будет сидеть улыбающийся Байден, и никто ничего не заподозрит. Особенно он сам.

+1
ответить

Plato27.06.23 13:57

Третьим в этой троице должен был быть Гитлер (собственно и был до 1939), но что-то пошло не так.

+-7
ответить

Железная Крыса➦Plato27.06.23 16:50

Правда? До 1939г Гитлер сидел с Черчиллем и Рузвельтом? Когда, где?

Вот с Молотовым Гитлер сидел, ручкался и переговоры вел. Ещё в 1940г. Делили Старый Свет, обсуждали присоединение СССР к Антикоминтерновскому пакту. Но - не договорились.

+8
ответить

Алитет➦Plato27.06.23 18:41

Понятно, что пошло не так: русские оказалась сильнее, чем надеялись Гитлер, Черчилль и Рузвельт.

+-1
ответить

Алитет➦Железная Крыса27.06.23 18:44

Зачем Гитлеру до 1939 сидеть с каким-то Черчиллем? Премьером Англии тогда был не Черчилль, а Чемберлен. С ним у Гитлера и был Мюнхенский сговор. И фоточки имеются.
Школоло такое школоло...

+6
ответить

Алитет➦Pierre Valenkoff27.06.23 19:02

И? Что сказать-то хотел, болезный? Никто не отрицает, что СССР заявил о своих правах на русские земли Прибалтики, на которых какие-то клоуны под шумок устроили какие-то псевдогосударства. И на западные территории России, оккупированные ляхами. Правильно сделал, что заявил. Своё надо возвращать.
А вот с какой целью Чемберлен с Рузвельтом жахались с Гитлером в дёсны (один в риале, другой по переписке) - об этом лучше расскажи.

+-9
ответить

Pierre Valenkoff➦Алитет27.06.23 19:08

Не хами, ископаемое, изучай историю

https://www.youtube.com/watch?v=ZviqkLtD79E

+6
ответить

Алитет➦Pierre Valenkoff27.06.23 19:09

Шёл бы ты, мальчик, уроки делать.

+-5
ответить

Алитет27.06.23 21:32

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности: какие именно города построили эстонцы или латыши?

+0
ответить

Железная Крыса➦Алитет27.06.23 22:09

Во-первых, не передергивай. Платоша ляпнул, что третьим, с Черчиллем и Рузвельтом должен был быть Гитлер. Не с премьер-министром Британии и не с президентом США, а именно с этими людьми. Он солгал, а ты пытаешься его прикрыть. Пропагандоны такие гондоны...

Кстати, а когда это Гитлер сидел рядом с президентом США? Предъяви-ка фото, гондон.

+5
ответить

Алитет➦Железная Крыса27.06.23 22:21

Ты совсем глюпый? Гитлер - глава государства. Он вёл дела с другими главами государств, а не со всяким дерьмом типа "черчилей" и прочих "рузвельтов". Если они не при власти, то они никто и звать их никак. Ты ещё и ослеп от стекломоя? Читай: по переписке эти пидоры сношались. Вот переписку и читай.
А гандона в зеркале ищи, чмошник позорный.

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦Алитет27.06.23 22:29

Ты больше в горы не уходи - дичаешь: Черчилль и Рузвельт были союзниками СССР в войне, а ты за противника, Гитлера, тут рвёшь ж...

+3
ответить

Алитет➦Pierre Valenkoff27.06.23 22:34

Таких "друзей" за яйца да в музей. Гитлеру они больше помогали, чем СССР. Он без их поставок не то, чтобы с нами несколько лет воевать, вшивую Польшу захватить не смог бы. По заслугам, всей

+-3
ответить

Алитет➦Алитет27.06.23 22:35

этой троице на одной перекладине болтаться следовало.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Алитет27.06.23 22:41

Но потом они просветлились, перековались и разоружились перед товарищами!

+0
ответить

Алитет➦Pierre Valenkoff27.06.23 22:48

Нет. Двое, как обычно, кинули своего подельника и присоединились к победителю. Румыны и прочая чухня поступили так же. Это обычное поведение в европках.

+-2
ответить

Dinara➦Pierre Valenkoff27.06.23 22:58

Мне кажется , что Вы m-r Valenkoff ближе к ископаемому нежели Ваш оппонент. И историю Вам надо изучать системно и по первоисточникам, а не по "Ледоколу" и подобным ему опусам.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Dinara27.06.23 23:06

А что Вы считаете первоисточником? Фотокопия газеты "Правда" годится? А "Переписка И.Сталина с Ф.Рузвельтом и У.Черчиллем в годы Великой Отечественной войны. В 2-х томах"?

+4
ответить

Железная Крыса➦Алитет27.06.23 23:28

какие именно города построили эстонцы или латыши?

Ух, ты! Оказывается, подонки тоже способны к обучению! Уже запомнил, что Литва отличается от прочих балтийских соседей? Уже шаг вперёд. Ну, учись дальше.

Город Таллинн. Крепость основана в 1050г н.э., за 130 лет до датского завоевания.
Город Тарту. Нет, его не Ярослав Киевский основал, он на три века старше - как город, не как поселение.
Город Нарва. Существует как крепость с начала 1 тысячелетия до н.э. (До, наци, до. Это не опечатка.) Наровский конец упомянут в новгородских хрониках в 1172г, за пол-века до датского завоевания.
Город Котла-Ярве. Основан в 1924г. Город эстонских нефтяников, город горючих сланцев.

Это тебе по Эстонии. Перейдем к Латвии.

Рига. Порт на месте Риги существует со 2в н.э. Уже в 12в там был крупный местный торговый центр, который регулярно посещали немецкие купцы. Отсюда и название города: "рига" значит "склад". В 1198г крестоносцы пытаются его захватить, но первый натиск заканчивается разгромом. Только со второй попытки в 1200г они захватывают город и строят там свой замок.

Юрмала - дачный пригород Риги, становится городом в 1920г.

Резне или Резекне. Крепость существует с 9в н.э. Крестоносцы захватили и разрушили ее, построив на ее фундаменте свой замок.

+4
ответить

Алитет➦Железная Крыса27.06.23 23:37

Крыса если нассыт у пенька, уже считает, что место помечено. А то, что там потом люди город построили, так то фигня. Пшёл на йух, чмо. Сам кушай свои словесные испражнения. Я в твоей брехне ковыряться не собираюсь.

+-6
ответить

Serge712➦Алитет27.06.23 23:51

А почему они должны были помогать СССР, а не Гитлеру? Вообще то СССР всегда был империей зла и врагом буржуазного Запада. Если по иронии судьбы СССР на короткое время оказался союзником США и Британии, это не значит, что они когда-то были друзьями.

+4
ответить

Железная Крыса➦Алитет27.06.23 23:53

Гитлеру они больше помогали, чем СССР. Он без их поставок не то, чтобы с нами несколько лет воевать, вшивую Польшу захватить не смог бы.

"Вшивую Польшу" Гитлер захватил именно что с проклятой советской помощью, а Британия и Франция вели с Гитлером войну. И это британские танки в декабре 1941г наступали под Москвой (40% тяжелых танков, 30% средних). Это американские пороха и ВВ спасли Сталинград (0.9 млн тонн поставлено через Иран). Это на американских полноприводных наступала Красная армия, начиная с августа 1943г - а до того она наступала как в танце: шаг вперёд, два шага назад.

Наци, не пытайся переписать историю под себя. Не дадим.

+6
ответить

Алитет➦Serge71227.06.23 23:59

По договору у них была такая обязанность. Никто их подписывать не заставлял. Сами прибежали и напросились. Обязательства свои не исполнили. А всякое бла-бла-бла об империи зла - губошлёпство для убогих.

+-2
ответить

Железная Крыса➦Алитет27.06.23 23:59

Я в твоей брехне ковыряться не собираюсь.

Слив засчитан, наци.

Мы армию нашу в боях испытали,
Своих поражений врагам не забыть.
Нацистам пощады отнюдь не давали,
Мы били их, бьем их, и будем их бить.

+3
ответить

Алитет➦Железная Крыса28.06.23 00:01

Кто-то станет спрашивать твоё мнение об истории, давалка пиндосовская ).

+-4
ответить

Алитет➦Железная Крыса28.06.23 00:06

Сливы считаешь? Ты работаешь унитазом? Хорошо же тебя хозяева за холуйство отблагодарили). Тогда понятны и вонь, и бульканье. И не примазывайся к достижениям СССР и подвигам нашего народа. Твоё дело - унитазное.

+-3
ответить

Железная Крыса➦Алитет28.06.23 00:07

Двое, как обычно, кинули своего подельника и присоединились к победителю.

Вот почему русские нацисты всегда приписывают другим именно свои преступления? Видимо, потому, что нацизм - это показатель интеллектуальной недоразвитости. Они даже придумать не могут ничего другого. Это Гитлер кинул Сталина, который тоже собирался кинуть Гитлера, но в будущем. И Гитлер чуть не порвал СССР на свастику. И порвал бы, если бы не союзники.

Что касается Финляндии, то ты снова лжешь. Лжешь, как и подобает русскому нацисту, дитяти Сатаны, отца лжи. Это СССР напал на Финляндию 25 июня 1941г. Напал вероломно, без объявления войны. Напал, и получил ломоносной пизды.

+5
ответить

Алитет➦Железная Крыса28.06.23 00:08

Пшёл вон, опущенец )

+-3
ответить

Железная Крыса➦Алитет28.06.23 00:12

Вали в горы, Алитет! Там твое место, среди прочих козлов.

+2
ответить

Serge712➦Алитет28.06.23 00:14

По какому договору? Какая обязанность? Какой был договор о помощи между СССР и США и Британией до 1941 года, фантазёр вы наш. Помогать начали после нападения Германии на СССР потому что это было в их интересах на тот момент. Помогали как могли, а могли бы и не помогать вообще.
Британия зимой 1939-1940 года вообще готовилась воевать с СССР и планировала послать войска в Финляндию.

+1
ответить

Алитет➦Железная Крыса28.06.23 00:14

Да прикройся ты уж крышкой и не воняй )

+-3
ответить

Железная Крыса➦Алитет28.06.23 00:22

На твоем фоне, нацистское говно, я просто цветок подсолнуха. Даже после дня работы на жаре.

+2
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 00:24

Британия зимой 1939-1940 года вообще готовилась воевать с СССР и планировала послать войска в Финляндию.

Не видел я планов послать войска. Вот бомбить Баку планировали.

+2
ответить

Алитет➦Serge71228.06.23 00:25

Вот про ШКУРНЫЕ ИНТЕРЕСЫ наглопиндосов и рассуждайте. Одни фашики, немецкие с холуями, собирались отжать у других фашиков, английских и американских с холуями, их колонии. Чтобы самим грабить. Тем удалось убедить Гитлера, что легче и безопаснее будет ограбить Россию. И для этого снабжали его всем необходимым. А чтобы веселуха взаимного уничтожения русских и немцев тянулась дольше, какие-то крохи подкидывали и СССР. Кто бы ни победил - наглопиндосы будут при ништяках. Вот и всё.

+-3
ответить

Алитет➦Железная Крыса28.06.23 00:28

В натуре, какой-то шутник в тебя пачку дрожжей засунул. Дерьмо из тебя прёт, не остановить). Не переусердствуй, а то хозяева на помойку отправят. Надоест им засраный унитаз.

+-2
ответить

Железная Крыса➦Алитет28.06.23 00:28

Угу, наци. Только в этот момент московский союзник Гитлера внезапно вывел войска на расстояние дневного марша до Плоешти, организовал анти-немецкий переворот в Югославии и погнал ко границе с Райхом войска. Нацистская разведка во все времена мышей не ловила, но перемещение 100 советских дивизий она смогла отследить.

+4
ответить

Железная Крыса➦Алитет28.06.23 00:30

Надоест им засраный унитаз.

Делишься печальным опытом? У меня другой расклад - я свободный человек. В отличие от тебя, я стою слишком дорого.

+2
ответить

Serge712➦Железная Крыса28.06.23 00:36

Теперь вы наконец-то можете увидеть эти планы:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Franco-British_plans_for_intervention_in_the_Winter_War

+0
ответить

Алитет➦Железная Крыса28.06.23 00:37

Да, был такой опыт: старый унитаз был очень шумным. Так я его на помойку, а новый поставил. Вспоминай об этом всегда, когда соберёшься побулькать.

+-2
ответить

Serge712➦Serge71228.06.23 00:42

Причем Германия (союзник СССР) давила на Швецию чтобы не допустить проход англо-французских войск в Финляндию.

+-2
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 00:47

Теперь вы наконец-то можете увидеть эти планы:

Где планы? По ссылке только статья из Wiki, которая не ссылается ни на какие планы. Там только книги, большую часть из которых я знаю, и никаких планов там нет. Вы вообще как себе представляете проход экспедиционного корпуса через нейтральную Швецию? Или он должен был из Норвегии перейти в Петсамо - и дальше топать по тундре?

+1
ответить

Serge712➦Алитет28.06.23 00:47

Вообще то в СССР в программе партии была прописана мировая революция и захват власти во всем мире. Ну и почему кто-то должен был помогать СССР? СССР был фашистским государством задолго до немецкого фашизма.

+1
ответить

Железная Крыса➦Алитет28.06.23 00:48

Откуда у тебя унитаз? Ты же в кустах лежишь, лопухом прикрытый. Или ты имеешь в виду тот случай, когда тебя туда снесли на лопате и смыли?

+0
ответить

Serge712➦Железная Крыса28.06.23 00:53

Вас в интернете забанили? Сколько угодно материалов в интернете на эту тему. Или я должен все бросить, взять отпуск, поехать в Лондон, засесть в архивах и найти оригиналы этих планов, только чтобы удовлетворить ваше любопытство? Вы всерьез полагаете, что все книги и статьи на эту тему это фейки, которые кто-то целенаправленно распространяет, непонятно зачем?

+1
ответить

Алитет➦Serge71228.06.23 00:58

1.Вообще-то в программе партии было прописано построение во всём мире для трудящихся всех национальностей справедливого общества, свободного от эксплуатации. Как это можно назвать фашизмом, понятно только лично вам.
2. Вообще-то Сталин, в отличие от Ленина или Троцкого, вовсе не собирался срочно устраивать мировую революцию за счёт России. Он строил своё крепкое государство.
3. Вообще-то в политике помогают не из симпатии. Помогают из выгоды. Неужели это трудно понять?

+-3
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 01:11

Сколько угодно материалов в интернете на эту тему.

В том то и дело, что болтают много, а планов никто не публиковал. Вы сами подумайте: если готов был экспедиционный корпус, да ещё таких размеров, почему его не перебросили в Норвегию отразить немецкий десант? Ведь Kriegsmarine понес огромные потери при высадке, особенно в эсминцах. И если были планы, они должны были начинаться с договора со Швецией на проход войск. Вы видели этот договор? Поэтому я полагаю, что это всё были воздушные замки, проекты, которые так и не стали реальностью. И не могли стать, по тогдашнему состоянию ВС Британии и Франции.

+1
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 01:16

СССР был фашистским государством задолго до немецкого фашизма.

СССР был тоталитарным империалистским государством, но не фашистским. Фашизм предполагает государственный арбитраж между частным собственником и наемным работником. СССР - это полное сращивание производства, финансов и карательных органов и полное подавление наемных работников. Доходило до их закрепощения (колхозы, прикрепление к заводам) и даже порабощения (трудовые армии и батальоны, ГУЛаг).

+3
ответить

Serge712➦Железная Крыса28.06.23 01:26

В Норвегию войска перебросили, правда не в таких количествах (Битва за Нарвик). Проход войск планировали через Норвегию и Швецию. Норвегия отказалась, типа мы такие нейтральные, наша хата с краю (до нападения на Норвегию оставалось 4 месяца). Швеция тоже не хотела связываться.
Это я пересказываю статью Википедии (ссылка выше), очевидно, вы её даже не прочитали, а спорите, словно вы эксперт в этом вопросе.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 01:35

Это я пересказываю статью Википедии (ссылка выше), очевидно, вы её даже не прочитали, а спорите, словно вы эксперт в этом вопросе.

Да, я могу назвать себя экспертом в этом вопросе. А вы производите впечатление человека, который сам впервые прочел статью, на которую сослался. Не говоря уже про мои посты. Ещё раз повторю: до соглашения со Швецией о проходе войск не было никакого смысла собирать экспедиционный корпус. Потому что Норвегию оккупировать было легко, а Швецию - почти невозможно. Значит - предположил я - в реальности никакого корпуса не было. Были разные маниловские планы, на которые Невилл Чемберлен был горазд. И вот я не могу найти никаких следов этого самого корпуса. Даже планов его формирования.

+1
ответить

Serge712➦Железная Крыса28.06.23 01:51

Это не важно, какие были планы, важно, что Франция и Британия всерьез рассматривали возможность и были готовы воевать с СССР, несмотря на то, что они формально находились в состоянии войны с Германией.

+0
ответить

Serge712➦Железная Крыса28.06.23 01:54

Если запросили Швецию и Норвегию о проходе войск, значит уже планировали посылать эти войска.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Serge71228.06.23 03:32

Сергей, а что нового вы нам хотите рассказать?

Франция и Британия не любили СССР с момента его возникновения (и даже раньше). СССР вместе с нацистской Германией оккупировали и поделили Польшу, которую Франция и Британия создали. Войну Германии они объявили, а СССР нет, но любить его стали ещё меньше.

А уж как СССР их любил:

https://www.anekdot.ru/id/1402568/#c2507724

Нападение на Финляндию весь мир расценил как агрессию. СССР исключили из Лиги Наций:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исключение_СССР_из_Лиги_Наций

В Финляндию поехали добровольцы со всего света. Даже Южно-Африканский Союз помог - безвозмездно передал Финляндии 22 истребителя Gloster Gauntlet II:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иностранная_военная_помощь_Финляндии_в_советско-финской_войне_(1939—1940)

А Франция и Британия, находясь в состоянии войны с Германией, естественно, рассматривали разные варианты отношений с её союзником, СССР. Военные нарисовали стрелочки на карте, дипломаты запросили Швецию и Норвегию о пропуске войск - это их работа.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Планы_стран_Европы_по_вмешательству_в_советско-финскую_войну

Этим всё и ограничилось, история пошла по другому пути. А может, и не рисовали - всякие архивы (на Западе, конечно) опубликованы и изучены, а вот этих стрелочек нигде нет.

А судьба сделала СССР, Францию и Британию (и даже США, Карл!) союзниками в тяжёлой войне. И это реальность - тут все стрелочки сохранились.

https://www.youtube.com/watch?v=wSVdk1g43Xk

+0
ответить

Serge712➦Pierre Valenkoff28.06.23 03:52

Речь о том, что постоянно можно слышать возмущенные комментарии "а вот они сотрудничали с Гитлером". А с кем они должны были сотрудничать? Чем Гитлер был хуже Сталина? Сотрудничали и с тем и с другим. По иронии судьбы СССР в той войне оказался на стороне коллективного Запада, что часто интерпретируется как некое моральное превосходство СССР над всеми остальными.

+2
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 03:57

Франция и Британия всерьез рассматривали возможность и были готовы воевать с СССР

Да не были они готовы воевать с СССР! Им нечем было воевать. Были б готовы, объявили бы войну ещё 17 сентября, когда Советский Союз вероломно напал на Польшу.

Какие "эти войска" они "планировали посылать"? Не хотите ли перечислить британские батальоны, которые они собирались послать в Финляндию? Не перечислите. Потому что никаких конкретных планов не было.

+0
ответить

Железная Крыса➦Pierre Valenkoff28.06.23 03:59

Военные нарисовали стрелочки на карте.

Покажите мне эту карту со стрелочками. Там в основании стрелочек должен быть перечень частей, который должен двигаться по этим стрелочкам. Иначе это не карта, а филькина грамота.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Железная Крыса28.06.23 04:08

Так ведь и я о том же. Видимо, излишне витиевато.

+0
ответить

Железная Крыса➦Serge71228.06.23 04:10

можно слышать возмущенные комментарии "а вот они сотрудничали с Гитлером".

Угу. Никто не сотрудничал с Гитлером с размахом, большим, чем СССР. Ни по номенклатуре поставок, ни по их объему. Я уже не говорю про аренду военно-морской базы в Западной Лице, про проводку боевых кораблей по СМП, и про военный союз против Польши. Воистину, дружба, скрепленная кровью.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Serge71228.06.23 04:31

Ничем не хуже. И даже можно (но боязно) учинить дискуссию, чем он лучше.

А в Европе между войнами была сложная ситуация.

1. После распада трёх империй границы новых государств плохо соответствовали этническому составу. Например, Судеты:

Уже к XIX веку немцы составляли большинство населения судетского региона (около 90 %).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Судетские_немцы

Дерзну сообщить, что я считаю Мюнхенское соглашение обоснованным.

2. У новых стран не было опыта государственности, и там установились полу-военные (полу-фашистские) режимы. И реакция - тяга к СССР, например, в прибалтийских странах.

3. Для изменения границ война считалась нормальной. Например, Словакия напала на Польшу вместе с Германией, чтобы вернуть свои земли.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Словацкое_вторжение_в_Польшу

Поэтому там постоянно заключались и распадались союзы между самыми разными странами. А уж когда усилились два новых "полюса" - СССР и Германия - там такое началось!..

+1
ответить

Plato➦Plato28.06.23 08:39

Ссыклиаой крысе:
Забаненная мразь говнатикус перекрысился? Пшло в бан, уебище безмозглое, дискутировать с говном и хамлом не собираюсь.

+1
ответить

peregrine➦Железная Крыса28.06.23 22:17

О, как все запущено ! Крыса, не надо ля-ля !Когда немецкие купцы уже вовсю вели торговлю на русских землях ( в 1199году был составлен договор на старославянском языке между Новгородом и " всеми немецкими людьми и готами и всеми, кто говорит на латыни " о взаимовыгодной торговле. А Рига в устье Двины была основана лишь два года спустя в 1201 году, и назван город по названию рядом протекающей речке. Какие крестоносцы , как вы пишите, пытались захватить город в 1198 году,когда Риги еще не существовало ? Да, со временем Рига стала новым центром немецкой культуры в регионе ( Ливонии или по другому -Лифляндии -Livland ) и смогла конкурировать с городами немецкой Ганзы в торговле с русскими. А орден меченосцев активно обращал местных ливов и эстов в христианство, а в 1237 этот орден объединился с Тевтонским орденом в Пруссии.
Тоже самое по Эстонии - тот же бред и несостыковки . Крыса, вы из секты жовто-блакитных морекопателей ?

+-1
ответить

Omeganian 27.06.23 12:59

У кого учились?

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru