Понимаю, что это копипаста, и автор опуса вряд ди увидит комментарий.
Но, для начала, даже преподавателю каких-нибудь "Основ теории электродинамики роторов пусковых устройств" не вредно знать основы русского языка, в частности, то, что аббревиатура имени нарицательного в данном случае пишется строчными буквами, то есть "вуз".
Гораздо важнее, что преподаватель должен быть готов ответить на любые вопросы студентов. Даже на вопрос: "Как не забеременеть при половом акте?" Позже преподаватель может сделать выводы в отношении приколиста. Но на вопрос следует ответить. Поэтому "не нашел ответа" - это заявка на профнепригодность.
"мне задали два вопроса, на которые я не нашёл ответа". В смысле? Препод тоже жертва ЕГЭ?
Странно. Мне во время учебы почти всегда конспектов хватало. Книжек по предметам очень мало читал.
Я читал Информатику и Информационные технологии. Вступительная лекция по Word одинаковая. Отличница поднимает руку:
- Т. преподаватель, у Вас лекции одинаковые слово в слово, вы их запоминаете?
- Нет, пишу.
Pierre Valenkoff➦NeVasia• 28.06.23 03:16
Такая вот информационная технология - Word. Отличницу жалко.
Что, мы по всем предметам книжки читать должны, что ли?!
Закрывайте ВУЗ, он же как-то в него поступил.
Рауль➦Алексей 18• 27.06.23 18:39
Алексей, в вуз в России можно поступить только по результатам ЕГЭ. Где вузу взять других абитуриентов?
MrAlexeyRd➦Рауль• 27.06.23 21:21
Если результаты ЕГЭ профанация, то работа вуза, ещё большая профанация!
Рауль➦MrAlexeyRd• 28.06.23 00:36
Почему? Профанация ЕГЭ заключается в том, что нет корреляции между баллом ЕГЭ и успешностью обучения в вузе. Это совсем не значит, что нет студентов, способных учиться и научиться профессии. И здесь мы имеем дело с настоящей "профанацией" - осквернением результатов обучения - умных представляют дураками, а дураков - умными. Профанация в вузе - это нежелание или неумение научить студентов профессии. Здесь мы имеем дело с обыкновенным искажением, неточным толкованием.
Если не находите ответа, делайте, как это делают в Одессе - задайте встречный вопрос.
На экзамене по "Электрическим машинам" наш преподаватель позволял пользоваться и конспектами, и учебниками. Однако при ответе на билет, сразу откладывал исписанные листочки в сторону и начинал задавать вопросы такого типа:
-А что будет, если вместо ротора асинхронного (или синхронного) двигателя поставить таких же размеров ротор, но целиком выточенный из одного куска стали (или дерева, меди, алюминия и т.д.)?
-А что будет, если вместо штатного предохранителя поставить стальной гвоздь?
-А что будет, если трансформаторное железо заменить железом от консервных банок?
Подобны х вопросов, на которые нужно было отвечать быстро и без учебников, у него было предостаточно. Те, кто соображал и рассуждал в верном направлении обычно получали высшую оценку, независимо от написанного во время подготовки. А другие с исписанными формулами листами при подготовке, но плавающими при ответах на доп. вопросы могли уйти с экзамена и с "неудом".
skeptik_zanuda➦Kuzyma• 27.06.23 18:42
А наш преподаватель по указанному предмету, на экзамене был зол и раздражен. Накануне сдавала наша параллельная группа, а там училась одна барышня (будущая красная дипломница), папа которой был доцентом на нашей кафедре. Тот своё дело знал туго, и дочкины экзамены на самотёк не пускал. Правда, не все преподаватели шли у него на поводу, к некоторым он, наверное не рисковал и обращаться- ТОЭ (три семестра), она сдала на тройки. Но потом ближе к диплому, папа нашёл более покладистого доцента и организовал "пересдачу".
Так вот возвращаясь - в общем, драла она на экзамене, не стесняясь. А мы на следующий день расхлёбывали недовольство преподавателя, который на нас вымещал вчерашнее унижение. Мы его кстати, ещё прокатили слегка, в опросе "преподаватель глазами студента", тоже наверное припомнил. Была у нас в группе одна барышня, глубоко беременная. Вот с ней он обошёлся, исключительно корректно - ненавязчиво поспрашивал, поставил четвёрку, она на радостях и родила в тот же вечер.
Мне он собирался тройку поставить (практически и поставил), но потом задал вопрос про напряжение короткого замыкания - его значение. Выдал ему несколько вариантов (правильных), под конец сказал про зависимость выходного напряжения от степени загрузки трансформатора. Сказал - ну раз вы такой умный ... Поверх тройки нарисовал четвёрку и отпустил
ГенАндр➦skeptik_zanuda• 27.06.23 20:22
Гад!!!
Пятёрку проще же нарисовать было!
И, кстати, похоже - было за что.
skeptik_zanuda➦ГенАндр• 27.06.23 21:11
Да, мне пары сотых среднего балла до красного диплома не хватило. Сам конечно дурак, балл один потерял когда с опозданием сдал курсовой по расчету трансформатора (этот же предмет, но другой преподаватель) - аспирант так хвалил мой курсовой ... но после срока, минус балл. У тех кто, раньше срока сдавал и плюс один балл бонусом получил, таких не было.
Второй балл потерял на другом курсовом - там я обломался технико-экономическое сравнение вариантов в записку включить. Одна страница. И какой бы не был хороший преподаватель, но балл он всё таки снял. Погиб он в прошлом году, в связи с тем, что нельзя обсуждать.
В итоге красный диплом я не получил, но был первым в группе (не считая дочки доцента - нас потом в одну группу объединили). Но честно говоря, я этим не заморачивался. Как сказала Ида Семёновна, начальница моей мамы, после изучения вкладыша в диплом - оценки смотрят только в Израиле.
Как меня развезло, однако :)
ГенАндр➦skeptik_zanuda• 27.06.23 21:29
Да всё правильно.
Оглянешься потом - ну что оценки?
Миллиметр жизни. А то - и меньше.
Andreiiiii➦skeptik_zanuda• 27.06.23 21:58
Для красного диплома можно было иметь до 25% четверок без троек и с отличной защитой диплома и госов. Так что насколько сотых балла до красного - это куча разгильдяйства на "мне они не пригодятся".
skeptik_zanuda➦Andreiiiii• 27.06.23 22:38
Сколько и чего надо для красного диплома, я прекрасно знаю :) один такой у меня есть. И сколько я потерял на втором, я тоже прекрасно знаю - не бог весть, какая хитрая арифметика посчитать средний балл. Так что если я говорю, что не хватило двух пятёрок (вместо полученных четвёрок), то так оно есть. Всё было посчитано давным давно
Andreiiiii➦skeptik_zanuda• 28.06.23 08:35
Зачем тогда ныть и доказывать, что красного диплома лишился только из-за двух курсовых? Грешков оказалось намного больше.
skeptik_zanuda➦Andreiiiii• 28.06.23 10:34
Где вы нытьё увидели, во-первых - обычные ностальгические воспоминания, а во-вторых - список "грешков" в студию :) опять таки - где вы их увидели?
Andreiiiii➦skeptik_zanuda• 28.06.23 13:15
Попытка объяснить, что из-за двух курсовых сорвался красный диплом - это самое настоящее нытье. Остальное - сами вспоминайте.
ТожеУкраинец➦ГенАндр• 29.06.23 04:11
Меня только раз в жизни на пред-интервью проверке спрашивали про GPA (я в США). Ну до интервью всё равно дело так и не дошло.
самую сложную работу поручите лентяю-он найдет самое простое решение. классика, но работает. частенько такое встречал.
У нас в Бауманке запрещалось пользоваться конспектами только первых двух курсах, когда шли общие предметы типа высшей математики и физики. При этом каждый преподаватель выдавал список тем для самостоятельного изучения (в каждом билете был один вопрос из них).
А вот с третьего курса начались профильные предметы. На экзаменах зачетах уже в большинстве случаем можно было и конспекты брать, и учебники. Оценивалось уже не тупое зазубривание, а умение доказать свою точку зрение и, что важно, навыки пользования доступными материалами -- быстро найти в конспекте/учебнике/справочнике нужную формулу и/или заданные константы.
Мне повезло с преподавателями. Для сдачи экзаменов по их предметам, достаточно было конспекта.
Книги читались для более глубокого или широкого изучения предмета, для получения и решения задач и для конспектирования классиков марксизма-ленинизма, к коим относился и дорогой Леонид Ильич.