Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1402670

Суть всех банковских предложений:
- Купи у меня 2.5 млн. за 3 млн.
+615
Проголосовало за – 661, против – 46
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz29.09.24 18:06

это суть ЛЮБОГО бизнеса даже когда вам обещают наоборот

+0
ответить

akibe30.07.23 07:36

но сейчас 2.5, 3 потом
а дальше считаем.. ростат говорите 2%, а по факту 16 с начала года?
брехня
толи дело в долларах :)
год назад говорите 55, а сейчас. кхм..
ну мало ли!
банкоматы перестали доллары принимать?
да кому они нужны
лекарства от вич и гепатита закончились в регионах?
пускай наркаманы сдохнут.
туда им и дорога

+0
ответить

Dimas 29.06.23 11:22

Действительно Странно.

Ведь автор анекдота сам работает бесплатно

+-2
ответить

МАЩ 29.06.23 11:14

Не надо путать банковское дело с ростовщичеством!

+0
ответить

Plato28.06.23 22:57

Долги отдают только трусы, тем более сейчас. Некий Женя всем показал как надо действовать в подобных ситуациях.

+-3
ответить

MrAlexeyRd28.06.23 20:12

Глупость полнейшая, купи 2,5млн за 5млн!

+8
ответить

Ввелник28.06.23 19:25

показать комментарий

У хохлов скоро коммунизм сделают.
Деньги отменят.

+-13
ответить

Valentine D➦Ввелник28.06.23 19:59

А нафиг им нужны эти гривны, когда в Евросоюзе их и так кормят?

+-1
ответить

этоя28.06.23 16:57

Ну, примитивщина же. Если знаешь как из 2.5 млн. сделать 4 млн. за год и за это время отдашь 3 млн то это очень выгодно. Потреб кредит, ну тоже может иметь смысл.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★28.06.23 16:54

Люди, интересующиеся банковскими предложениями, обычно далеки как от собственно, процесса делания денег, так и от знания, что требуемая ими сумма достаточно просто добывается в России без криминала и обогащения банкиров.

+-2
ответить

Ввелник➦Виктор Джонг28.06.23 19:22

"Остап знал более 400 относительно честных способов отъёма денег"

+5
ответить

mews ➦Виктор Джонг28.06.23 20:31

Так раскройте секрет.
1. Требуется срочно купить новую квартиру в конкретном месте, сделать в ней ремонт, затем переехать и продать старую. Временной лаг составил около полугода. В наличии сумма, покрывающая две трети стоимости квартиры, скажем, 2М.
Решение: квартира покупается в ипотеку под 10% годовых с первоначальным взносом 2М на максимальный срок (30 лет, если не ошибаюсь), полгода выплачиваются практически только проценты, то есть 50к. После этого продаётся старая квартира и ипотека гасится.
Ваше решение без обогащения банкиров?

2. Сотрудник автосалона, планирующий покупку авто, узнает об очень выгодном предложении для своих, авто его мечты, а денег у него на авто его реальности. Выгодность такова, что мечта не в 2,5 раза дороже реальности, а в 1,5. То есть, он экономит деньги в такой же сумме, как у него есть. Кредит на 0,5 суммы он легко выплачивает за год, а если к лету дадут бонус, то гасит сразу. Если не взять сейчас, то халяву заберёт следующий коллега.
Решение: автокредит.
Ваше решение?

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews28.06.23 21:27

Требуется срочно купить новую квартиру в конкретном месте,

авто его мечты, а денег у него на авто его реальности.

Понимаете, возможно это с возрастом приходит и сейчас Вам не очевидно, но в приведенных Вами примерах я всего лишь увидел бесполезную растрату денег с обогащением кого угодно - девелоперов, риэлторов, автодилеров, банкиров... Но вот не увидел реально жизненной необходимости таких покупок, которые заведомо Вам не по карману, да и, по совести, не стоят они потраченных на них денег, поскольку свыше половины стоимости приобретения - это тупо чья-то маржа.

Маркетинг, одним словом.

Я понимаю - тратить таким образом даром доставшееся, но что у нас за народишко - все хотят уподобиться упырям, напустить форсу и всегда - кому то что-то показать.
Оттуда в стране столько несчастных, кому не досталось вожделенной квартиры или машины, хотя квартира и машина - лишь атрибут успешного человека, которые приобретаются на заработанные деньги, а не на последние копейки чтоб кому то нос утереть.

Обсуждать условия сделок, в которых сразу подводных камней навалом (но про это же не пишут, все трещат о неслыханном аукционе несусветной расточительности, завтра такое не повторится, правда?) не вижу смысла. Кроме того - приведены случаи, скажем так, нетипичные и исключены абсолютно типовые.

Я бы назвал благоразумным поведением распоряжаться теми деньгами, которые есть в наличии. Поскольку вёл достаточно много процессов как по взысканию, так и по защите должников, одно могу указать точно - без проблем деньги дают тем, кто, говоря мягко, недалёк, не в состоянии за себя постоять и оценить последствия своих недалёких решений. Вожделенная машина или квартира назавтра же после покупки заставит о ней пожалеть тем или иным способом в абсолютном большинстве реальных жизненных ситуаций.

Это, так сказать, теория.

Практика говорит о том, что спонтанные сделки, приведённые Вами, впоследствии обходятся намного дороже предполагаемой к выплате суммы, но об этом покупатель узнаёт намного позже.
Но если интересует, то без банка в первом случае можно обойтись путем заключения сделки в простой письменной форме, во втором -путем приобретения "авто мечты" не в автосалоне, а, например, через аукцион, а уж если чел в теме торговли авто - то знает ещё способы покупки машины без переплат.

+-5
ответить

sasha22148➦mews28.06.23 21:46

ты удивишься. есть такая вещь-торговый кредит. торгуешь условно лампочками, главное ходовое, что бы было, быстро оборачиваемым. нарабатываешь кредитную историю у основного поставщика и тебя отгружают на крупные суммы. твоя задача первое время просто поддерживать платежную дисциплину. за счет крупного опта -тебе дают низкую цену.для этого тупо покупаешь по 2 рубля и продаешь за 2 рубля. все довольны - поставщик, что у него берут много, потребители, что покупают дешево, ты что обналичил сумму за за два дня. потом эти деньги пускаешь в свой обычный оборот, пока придет время отдавать ты уже прокрутишь их раз или два или три, при наценке в 20-30% ты почти отобьешь сумму полностью. вернув деньги поставщику ты просто повторяешь историю. все довольны.

+-1
ответить

mews ➦sasha2214828.06.23 22:00

Я ничего не понял, как этот ваш текст помог бы решить приведённые случаи.

+4
ответить

mews ➦Виктор Джонг28.06.23 22:12

Простите, при чем тут в первом случае "сделка в простой письменной форме"??? И что значит "не по карману"?
Есть необходимость перевезти человека. Есть последние квартиры в нужном районе. Есть две трети нужной суммы плюс старая квартира в другом городе, стоимость которой с запасом покрывает эту треть. Всё по карману.
Но нужны полгода для ремонта новой квартиры и продажи старой.
Никто на альтернативную сделку в другом городе с отсрочкой на полгода, да еще и с новостройкой на том конце (а вдруг не сдадут вовремя?) не пойдёт.

По авто. Чел как раз и был в теме, и увидел случайно подвернувшуюся возможность купить именно то, что хотел за 60% (!!!) реальной цены. Если бы он не взял, авто моментом ушло бы менее тормозным коллегам.
Со всеми процентами по кредиту он заплатил примерно 75% от базовой, без накруток, цены. Чем же ему так обошлась спонтанная сделка?

+6
ответить

dav➦Виктор Джонг29.06.23 01:55

ваш пример: человеку съездить в другой город
не по карману
поэтому вы запрещаете покупать билет
по кредитке

+3
ответить

rodkom➦Виктор Джонг29.06.23 08:19

без банка в первом случае можно обойтись путем заключения сделки в простой письменной форме

Лишь бы ляпнуть. Вы мне отдадите свою новую квартиру за треть стоимости плюс под какую-то бумажку (ещё и "в простой письменной форме"🤣👍) с обязательством продать Вам мою старую квартиру через годик-два?

+4
ответить

NPV➦mews29.06.23 08:20

В фокусе Вашего внимания потенциальная выгода, но Вы кое-что забываете. В первом случае квартира может не продаться и придется платить банку долго и счастливо. Во втором у человека могут возникнуть непредвиденные траты или, не дай Бог, проблемы со здоровьем, потеря работы или чего похуже. Слабое место в Ваших рассуждениях - Вы считаете, что точно знаете что будет через 3-6 месяцев и далее. Никто не может этого знать, тем более в текущих реалиях. Риски существуют, независимо от того, видите Вы их или нет. Рисковать или нет - каждый решает сам. Мое мнение: если рискуете, это должно быть осознанное решение, должен быть план Б, на случай если план А не сработает и, желательно, план В.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦dav29.06.23 08:31

ваш пример: человеку съездить в другой город
не по карману


Наш пример - клиент жил в кредит. Купил машину какую хотел, айфон, и уже хотел залезть в ипотеку, но прошло на работе сокращение. Когда он пришёл ко мне машины у него уже не было, айфон не радовал, денег на оплату моей работы и то не было.

Хэппи-энд тут вышел только в том, что я ему помог убрать из тела кредита все начисления, оставив вполне посильную к оплате сумму. ПРичём банк не выполнил ни одного досудебного соглашения. Банк даже называть не хочу - они все так делают. Наёбывают.

Наш пример - история с квартирой. Назойливость товарисча, про "последние квартиры в нужном районе" в принципе нормальное поведение риелтора, хотя уже начинает бесить своей тупизной. В моём архиве есть несколько десятков папок с категорией "обманутые дольщики", суть в том, что все их истории так и начинались с каких-то охуенно выгодных и срочных предложений, да-да, обязательно с предоплатой и ипотекой в придачу. В разных городах, разные застройщики, но сценарий, в общем-то типовой. Добавим качество строительства (поскольку строят из гавна и палок на палках нынче сильно экономят), ну и было несколько случаев, когда была заметная разница между метражом купленным и полученным.

Наш пример - спонтанная покупка автомобиля. Да, бывают такие случаи. Но надо быть полным ебланом очень наивным по жизни, чтобы верить, что 25% скидки делают "просто так". Нет, это избавляются от неликвида, скорее всего, какой то отбраковки, которую нормальному покупателю и за 50% цены не продать, поэтому устраивают "распродажу для своих". Причины могу перечислить - дефектная партия двигателей, не живущая гарантийный срок, бракованные подушки безопасности, выявленный производителем брак в основных системах. В таком случае чтобы не возиться с устранением дефекта машину "по тихому" продают кому-то своему, тот уже перепродаёт чуть дороже, но уже как физлицо, а дальше полно удивительных историй как внезапно отказали в ремонте по гарантии

+-1
ответить

Driver➦mews29.06.23 09:10

А никак, а все эти тексты - демагогия

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦rodkom29.06.23 09:15

Лишь бы ляпнуть. Вы мне отдадите свою новую квартиру за треть стоимости плюс под какую-то бумажку (ещё и "в простой письменной форме"🤣👍) с обязательством продать Вам мою старую квартиру через годик-два?

Ничего, что, к примеру, в Екатеринбурге сейчас больше половины сделок с недвижкой заключают с рассрочкой или отсрочкой полной оплаты? И это агентства делают, через договор.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦NPV29.06.23 09:25

В фокусе Вашего внимания потенциальная выгода, но Вы кое-что забываете. В первом случае квартира может не продаться и придется платить банку долго и счастливо. Во втором у человека могут возникнуть непредвиденные траты или, не дай Бог, проблемы со здоровьем, потеря работы или чего похуже. Слабое место в Ваших рассуждениях - Вы считаете, что точно знаете что будет через 3-6 месяцев и далее. Никто не может этого знать, тем более в текущих реалиях. Риски существуют, независимо от того, видите Вы их или нет. Рисковать или нет - каждый решает сам. Мое мнение: если рискуете, это должно быть осознанное решение, должен быть план Б, на случай если план А не сработает и, желательно, план В.

Общее место - из личного опыта - когда впаривают кредит никогда не сообщают о негативных последствиях любого форс-мажора, более того - ни одного договора не видел чтобы форс-мажор как то приостанавливал срок действия (а нахрена, правда ведь?)
В конечном счёте все истории, в том числе и мои, заканчивались констатацией факта, что покупка не была настолько уж необходимой и расходы на её оплату вряд ли были разумными.

Когда-то в 2009-м году приобретал для офиса внезапно увиденный 19-дюймовый ЖК монитор. Вот загорелось... К тому же продавец (Эльдорадо, по моему) предлагал рассрочку 0-0-12, ну какие молодцы... Оформил я рассрочку на 9900, забрал монитор, а через месяц увидел этот же монитор в другом месте за 5900. Правда, без рассрочки. Покупка вышла ещё дороже, как то не прошёл платёж (зачислили, точнее, оплату следующим операционным днём) и тут познакомился с банком поближе. Такого хамства из-за просрочки оплаты 800 рублей на один день ещё поискать надо было. К тому же начислили "по договору" аж 3000 рублей дополнительных платежей. В итоге я рассчитался с банком, плюясь и горя желанием расстаться, сразу же, оплатил весь долг и больше ни с банком "Ренессанс" ни с "Эльдорадо" дел никаких не имел.

+0
ответить

mews ➦Виктор Джонг29.06.23 10:18

1. По квартире. Вы не верите, что в новостройке продаваемые квартиры рано или поздно заканчиваются? Однако оно было именно так.
Или вы искренне верите, что ради непонятно чего застройщик (а не какой-то посторонний риэлтер, на фига риэлтер при покупке новостройки?) отвечает: "К сожалению, в интересующем вас доме все квартиры уже проданы"? И находит в этом же ЖК пару квартир в соседних домах.
И какая, к черту, отсрочка платежа? Что, застройщик отдаст вам ключи и квартиру в собственность, и будет бесплатно ждать полгода, когда вы соизволите расплатиться?
Или, наоборот, покупатель в провинции заплатит полную сумму за квартиру и будет полгода ждать?
2. Никаких удивительных историй с авто не было, была обычная внутрифирменная бюрократия, когда легче было продать авто быстро и дёшево, чем переоформить цену. По этому случаю подозреваю, хотя свечку и не держал, что машину планировали продать по дешевке кому-то из начальства в качестве дополнительного бонуса, но персонально было нельзя написать цену, установили "специальную цену для сотрудников", провели через инстанции, а целевой человек отказался. И вот в базе есть авто по особой цене для сотрудников. А непосредственному работнику-продавцу было выгоднее побыстрее продать и получить плюс к карме, чем возиться с переоформлением цены.

+1
ответить

rodkom➦Виктор Джонг29.06.23 16:16

Рассрочка или отсрочка - это тот же ипотечный кредит. У вас в Екатеринбурге бесплатно дают отсрочку в несколько лет?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews30.06.23 08:25

Вы не верите, что в новостройке продаваемые квартиры рано или поздно заканчиваются? Однако оно было именно так.

Я верю в мудрость Президента
И в неподкупность постовых
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых...

+0
ответить

akibe➦Виктор Джонг30.07.23 07:40

а практика такая!
соболя.
золотой стандарт вернуть.
бреттун вуд даешь.
соглашение в плазе - мировой заговор.

+0
ответить

akibe➦rodkom30.07.23 07:42

и тут возникает вопрос - кто возьмет на себя риск? (кроме банка)
вчера тут выссказывались опасения по рынку высокорискованного ипотечного кредитования
что блин эта юдаева такое ляпнуа
ах да
можно было без банков. на доверии очевидно, ведь есть милиция.. вот убьют и приходите.

+0
ответить

akibe➦NPV30.07.23 07:44

фьючерсный рынок и возник для хеджирование и так и работает как и 150 лет назад.
да, 99% беспоставочные.. по сути все перекладывание риска, изменение профиля.
и таки да, задача банка и посчитать эти риски (выдавая вам) и продать за ту цену, за которую они считают достаточной, что бы окупить (хвостовой :) риск

+0
ответить

akibe➦Виктор Джонг30.07.23 07:47

выкиньте банки из цепочек.
и дальше - вы хотите продать квартиру?
деньги нужны вчера?
а никто не покупает. поэтому между двумя сделками - месяцами ничего нет.
вот этот месяц и заполняет банк (или другой агент, для упрощения) и берет на себя (функцию) риска, ясное дело не даром.
они оценивают и продают (покупают) риск. по крайней мере в нормальных странах.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦akibe30.07.23 09:01

по крайней мере в нормальных странах.

Ну вот, а этом и суть. В России кредитование напоминает, скорее, ловлю дураков на живца, банкам нужна прибыль и немедленно, а не расширение клиентской базы, репутация и долгосрочные отношения.

Корень обмана в том, что вруны отождествляют банковскую систему в России и в любой обычной кап. стране (не диктатуре и не колонии). В России банки ведут себя как колонизаторы, выкачивают что можно и вывозят и ебись потом всё конём. Поэтому отношения с банками в России - это всегда риск и существенный, потому, что вместо уважения к клиенту и оказания услуг идёт галимое презрение и наебалово.

+0
ответить

Ellick 28.06.23 16:36

Автор полностью не понимает сути банковой системы, страдает(наслаждается) примитивизмом мышления и вообще подозрителен и должен быть проверен на глисты! Г.Греф

+3
ответить

Озорник➦Ellick28.06.23 19:05

А ! Вот оно что. Ты то как раз из этой самой системы. Так бы сразу и сказал бы !

+1
ответить

akibe➦Озорник30.07.23 07:49

есть ли альтернативы?
отменить деньги?
зафиксировать цены на все?
но ведь вы же понимаете (или нет?) что бывает когда цены есть (не меняются) а товаров нет?
это было не так давно.

+0
ответить

Озорник28.06.23 16:30

Сбербанк "выгодно" предлагает купить у него 1 923 000 за 2 629 000.

+0
ответить

Ellick ➦Озорник28.06.23 16:39

А разве Вас принуждают? Но ведь кто-то покупает.
И многие делают это. Дурни, наверное.

+4
ответить

Озорник➦Ellick28.06.23 19:03

Нас ? Пока не принуждают. Но лиха беда началом.

+-1
ответить

Valentine D➦Ellick28.06.23 20:08

А что не так? Там же не сказано, кому это выгодно. Не хочешь- не бери.

+-1
ответить

mews ➦Озорник29.06.23 06:26

То есть минимум четыре тысячи лет существуют кредиты, пока брать их никто не принуждал, но вот сейчас как начнут?

+0
ответить

Ellick ➦mews29.06.23 10:32

Про государственные займы и как они распространялись многие помнят. Так что по крайней мере давать в долг под принуждением - такая практика была. Так что до "обязаны оформить кредит" - один шаг.

+0
ответить

mews ➦Ellick30.06.23 12:02

"Государственные займы" были изъятием денег. Изъятия денег силой происходили в течение всей истории человечества.
Выдача кредита силой не происходила ни разу.
Потому что это бред.

+0
ответить

akibe➦Озорник30.07.23 07:50

никто не принуждает.
я ни брал ни разу за свои 44 года кредитов
хотя звонят через день.
и что с того?

+0
ответить

akibe➦mews30.07.23 07:50

конец света уже близок братья

+0
ответить

akibe➦mews30.07.23 07:51

они еще не сказали про облигации гос займа.
моя бабушка на заводе рассказывала как это было.. добровольно.

:)
да что ходите, в 2023 году.. цензура.

+0
ответить

Lg28.06.23 15:18

это что за банковская ставка? это Швейцария или монако

+-1
ответить

irrazionalle28.06.23 14:17

вчера по пять и очень большие,
а эти и маленькие, и сегодня, и по три

+0
ответить

Мороз28.06.23 13:35

Ну да. Деньги это товар. Труд тоже товар.

+9
ответить

nik vnik28.06.23 13:26

сделай вклад 2 млн по цене 20 коп, которые я не отдам.

+-2
ответить

Али Барибасов28.06.23 12:26

- И продай мне 2,5 млн за 2,6 млн

+-5
ответить

Ellick ➦Али Барибасов28.06.23 16:40

Что, пля? Это где? Я тут первый стоял!

+1
ответить

Железная Крыса28.06.23 12:02

2.5 миллиона сегодня за 3 миллиона через год. Если ты не можешь за год сделать из 2.5 миллиона 3.5 миллиона - не покупай.

+7
ответить

nemurus ➦Железная Крыса28.06.23 13:22

Как то уже писал, заминусили. Но это было, в 1994 году в Казахстане. Вложил 4000 тенге в Алем или в Туранбанк, не помню, но точно в один из этих, они потом позже объединились. С этой суммы мне каждый квартал выплачивали 340 процентов годовых и через год вернули вклад. Вот бы сейчас так.

+2
ответить

irrazionalle➦nemurus28.06.23 14:16

Конечно, и сейчас так можно. Несите свои денежки ... (Алиса и Базилио)

+-2
ответить

nemurus ➦irrazionalle28.06.23 14:48

Но тогда всё вернули с обеденными процентами. Мотоцикл ИЖ Планета помню купил, с литыми дисками.

+2
ответить

irrazionalle➦nemurus28.06.23 15:50

Кто-то и в МММ смог "заработать", но это не значит, что подобная экономическая модель - рабочая )

+4
ответить

Железная Крыса➦irrazionalle28.06.23 16:28

Рабочая, отчего нет? Только риски большие. Но это всегда так: при равной информации, либо прибыль маленькая, либо риск большой.

+0
ответить

Озорник➦Железная Крыса28.06.23 16:33

Буга-га. "Если можешь можешь за год сделать из 2.5 миллиона 3.5 миллиона тогда покупай "
А про налог на прибыль полученную с кредита ты почему не пишешь ?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦nemurus28.06.23 16:50

С этой суммы мне каждый квартал выплачивали 340 процентов годовых и через год вернули вклад. Вот бы сейчас так.

Сейчас всё то же самое, кроме процентов, но если чем недовольны - можете в Турции, например, или в Зимбабве таким образом "деньги делать".

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦nemurus28.06.23 16:51

Но тогда всё вернули с обеденными процентами. Мотоцикл ИЖ Планета помню купил, с литыми дисками.

Годом раньше, поди, этих денег на квартиру бы хватило.

+-2
ответить

nemurus ➦Виктор Джонг28.06.23 18:48

Да в то время квартиры пустые стояли, убитые за копейки.

+0
ответить

Valentine D➦Железная Крыса28.06.23 20:26

То, что позавчера стоило рубль, сегодня стоит 2 (это если грубо). Не веришь- сходи в продуктовый и убедись.

+0
ответить

Michael1969➦Озорник28.06.23 20:59

"Налог на прибыль полученную с кредита" - Вы сами поняли, что написали? Или Вы считаете, что налог на прибыль, когда кредит, тогда есть, а когда не кредит, тогда нет?

+-2
ответить

sasha22148➦Озорник28.06.23 21:56

3.5-2.5=1.
налог на прибыль разный, но например возьмем 18%. итого 1 000 000*18%=180 000. это за год. твои 820 000. как бы неплохо.

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦irrazionalle28.06.23 22:12

Птичку жалко!
В том смысле, что кому-то ведь поломали рёбра или забрали бизнес, если банк так может умножать.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru