Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1402745

Мем, Ymir

А как же смачно нам всем рассказывали сказки про успех обычного толкового парня, и про бизнес в гараже...

+442
Проголосовало за – 527, против – 85
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Dimas 29.06.23 11:24

В 1990м мне рассказывали, что его мама спит с министром обороны США. Выглядело убедительно. По крайней мере это была единственная причина , почему поехали окна, а не Осьпополам.

+-2
ответить

Железная Крыса➦Dimas03.07.23 00:56

А про Office вы не подумали?

+0
ответить

alfred batkovich28.06.23 23:35

Замусолили и эту тему, и это фото.

+2
ответить

katayez28.06.23 22:45

Очень живучие преувеличения.
Мать Гейтса стала членом совета директоров из-за сына-миллиардера, а не наоборот. До него она была просто "светской львицей" местного разлива: работала в благотворительных организациях.
Членом торговой палаты может стать любой предприниматель.
Прадед Гейтса мэром никогда не был.
Дед был не вице-президентом национального банка США, а третьим по старшинству членом совета директоров местного филиала сан-францисского отделения федерального банка. Было региональное отделение, а у него еще пяток местных филиалов. Заодно дед был директором и владельцем еще одного банка, по меркам города даже заметного, хотя по меркам страны практически никому не известного.

В общем, Гейтс родился в непростой семье. Но намного обскакал их всех, вместе взятых, еще в юности. Что и позволило его матери стать членом совета директоров разных фирм.

+9
ответить

Железная Крыса➦katayez28.06.23 22:57

А, т.е. весь этот мемчик - просто лузерские враки? Я так и чувствовал.

+6
ответить

НМ ★★➦katayez29.06.23 11:34

В Википедии Вас напрочь забанили, простите?
Везде, где угодно, можно прочитать, что мама Билла, на момент разработки им MS-DOS, "была председателем исполнительного комитета в United Way International, вместе с двумя очень влиятельными руководителями IBM: Джоном Опелем и Джоном Эйкерсом".

+1
ответить

MikeS28.06.23 22:09

IBM искала софт для управления техпроцессами.

Билл Гейтс купил оригинальный DOS - либо 86-DOS у Tim Paterson из Seattle Computer Products за $100,000, либо Q-DOS у небольшой компании Quick and Dirty Operating System за $75,000; системы были практически идентичны - и, по слухам, через маму лицензировал систему то IBM...

+-1
ответить

Железная Крыса➦MikeS28.06.23 22:59

Т.е. вы не знаете, что именно он купил, но уверенны, что купил? Бру-га-га!

+6
ответить

ABRASIVE28.06.23 22:09

Не завидуйте!
Да незавидуемы будете.

+3
ответить

Megafanat28.06.23 15:54

Я так понимаю, основное его стартовое преимущество было не в деньгах предков, а в воспитании. Вполне возможно, что в этой семье как-то так воспитывают детей, что они становятся успешными. Что-то нибудь типа того, чтобы телевизор смотреть их дети читают книги, ходят по всяким кружкам и дополнительным занятиям.

Ходят слухи, что богатые родители и сейчас предпочитают своим детям смартфоны не покупать, а вместо этого покупают им бумажные книги.

+7
ответить

kamakama➦Megafanat28.06.23 16:50

Ну как сказать. Без прямого вмешательства матери он вряд-ли получил первый контракт с IBM. А Маск творил PayPal на стартовый капитал своих родителей, крупных горнопромышленников

+2
ответить

AIP➦kamakama28.06.23 17:14

Влияние матери на контракт с ibm чрезвычайно преувеличено.

+-1
ответить

kamakama➦AIP28.06.23 17:19

Мне вот искренне интересно, лет через 30-40 что будут думать про влияние Лужкова на бизнес Батуриной. Или там семьи Чайки

+6
ответить

kamakama➦AIP28.06.23 17:31

Кстати, на основании чего делаются выводы о влиянии или не влиянии? Слухи?

+-2
ответить

AIP➦kamakama28.06.23 18:55

Самая популярная версия, которая говорит о "влиянии" звучит как "Мама Гейтса работала в Совете Директоров IBM и там протолкнула через знакомых".
В реальности, мама Гейтса, как полагается благопристойным леди из обеспеченных семей тех времен, была домохозяйкой, о деньгах для семьи заботился муж, а мама, кроме воспитания детей, участвовала в работе уймы благотворительных обществ.

+7
ответить

Лешак38➦AIP28.06.23 21:19

На мероприятия этой уймы благотворительных обществ приходит уйма влиятельных людей. Большинство контрактов заключаются именно на подобных мероприятиях. В советах директоров и т.п. контракты лишь оформляются

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Лешак3828.06.23 21:30

Это ты сам придумал или прочёл где?

+3
ответить

kamakama➦AIP28.06.23 21:33

оо, всякие такие благотворительные тусовки как раз и используются по такому назначению. для завязки сначала знакомятся жены, а потом и мужья через это подтягиваются нужные. примерный образец такой тусовки показан в фильме "Красотка", где они в поло играли

+0
ответить

ЛАНКА ➦Pierre Valenkoff28.06.23 21:52

Это неоспоримый факт. Я ассистент главы компании и заведую двумя отделами: именно так всё обычно и происходит! Остальное официальщина.

+1
ответить

katayez➦AIP28.06.23 23:01

Влияние матери на контракт с IBM несомненно, но трактуется неправильно. Мать Гейтса не была крупным функционером. Да, дочь банкира, образованная, вероятно миловидная. С топ-менеджером "Ай-Би-Эм" она встретилась в кружке по интересам (точнее, для нее это была работа, какую уж сумела найти, а для него - кружок по интересам). С тем же успехом к айбиэмовцу могла бы обратиться его горничная, бывшая одноклассница, дамочка из клуба владельцев бульдогов и сотня других людей, грубо говоря сосед по купе.

Я недавно провел три дня в гостинице, где было соревнование с участием спортивной команды моих детей. Ежевечерне мы бухали, отмокали в джакузи и жарили барбекю с другими родителями, а днем вместе ходили на матчи и в рестораны. Среди родителей был один из вице-президентов "Амазона" (на самом деле в другом FAANG'е, это я для анонимности исказил), особенно много трепавшийся со школьным учителем. Если б у учителя сын мог бы предложить что-нибудь полезное, глядишь, и с ним бы заключили контракт.

+4
ответить

Железная Крыса➦ЛАНКА28.06.23 23:02

Ассистент главы компании и заведую двумя отделами? А сколько у тебя курьеров, небось, тысяч эдак тридцать пять?

Понаберут в Хлестаковы по объявлению.

+6
ответить

katayez➦Лешак3828.06.23 23:02

еще контракты заключаются в банях. Значит ли это, что банщицы очень влиятельные люди?

+4
ответить

kamakama➦katayez29.06.23 10:58

банщицы они разные бывают. Сами они обычно нет, но вот те, кто их подсовывает, разыграть спектакль могут неплохой. "Стилист" Марининой построен на этом

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Megafanat29.06.23 11:10

У Билла сошлось много факторов.
Во-первых мозги у него явно не заурядные.
Во-вторых повезло с такими мозгами родиться в хороших условиях: зажиточные родители, хорошая школа.
В-третих - чисто удача, позволившая опередить конкурентов. Читал, что его школа была первой в штате и чуть-ли не первой в стране установившей персоналки для учеников.

В общем звёзды в его случае крайне удачно сошлись

+3
ответить

НМ ★★➦AIP29.06.23 11:43

И ведь все плюсуют этот бред... Мама Гейтса была председателем исполнительного комитета крупнейшей в США благотворительной организации United Way Worldwide (с бюджетом в несколько миллиардов долларов в год), в состав этого комитета входило (на момент появления на свет PC-DOS/MS-DOS) аж два руководителя IBM (тогдашний CEO и будущий CEO).
Понятно, что если бы Билл предложил полную фигню, то IBM не купила бы у него PC-DOS, но если бы мама Билла не заседала тогда вместе с начальством IBM - о MicroSoft мы бы, боюсь, никогда не узнали бы.

+1
ответить

katayez➦НМ29.06.23 20:42

> Мама Гейтса была председателем исполнительного комитета крупнейшей в
> США благотворительной организации United Way Worldwide

Неправда. Она была председателем исполнительного комитета мелкого отделения. Если точнее, то она была одним из руководителей United Way of King County - примерно как "United Way Елецкого района Липецкой области". В национальный комитет она вошла на три года позже, когда ее сын уже уверенно двигался к первому миллиарду. United Way Worldwide тогда вовсе не существовало, он был United Way of America.

+1
ответить

НМ ★★➦katayez30.06.23 10:22

"Beyond the Seattle area, Gates was appointed to the board of directors of the national United Way in 1980, becoming the first woman to lead it in 1983. Her tenure on the national board's executive committee is believed to have helped Microsoft, based in Seattle, at a crucial time. In 1980, she discussed her son's company with John Opel, a fellow committee member, and the chairman of International Business Machines Corporation (IBM). Opel, by some accounts, mentioned Mrs. Gates to other IBM executives. A few weeks later, IBM took a chance by hiring Microsoft, then a small software firm, to develop an operating system for its first personal computer" - шо, врут, собаки, насчет "the board of directors of the national United Way in 1980"?

+2
ответить

Лешак38➦katayez01.07.23 09:05

Если они умны и образованны, то несомненно. Если у них мать доярка с пятью классами, а отец вечно пьяный( и уже давно не молодой), то выводы сами сделаете? И опять же, в бани кто только не ходит, но если баня только для избранных(уровня тусовок благотворительных обществ), как вы думаете, много ли там банщиц - дочерей доярок или уборщиц?

+0
ответить

Лешак38➦Лешак3801.07.23 09:06

И вообще, сравнение благотворительного общества и бань довольно некорректно...

+0
ответить

Лешак38➦НМ01.07.23 09:11

Это здесь,на сайте, врут. И не собаки. Собаки не врут, не умеют. А вот здесь врут, и ладно если ради смеха, но когда свою ложь с пеной у рта отстаивают...

+0
ответить

Железная Крыса➦katayez03.07.23 00:39

Если б у учителя сын мог бы предложить что-нибудь полезное, глядишь, и с ним бы заключили контракт

Совершенно верно. Один из интереснейших контрактов я получил, когда волонтёрил в Слонятнике (aka David Sheldrick Elephant Orphanage, Nairobi, Kenia). От другого такого же волонтёра, только десятью годами старше.

+0
ответить

Железная Крыса➦Лешак3803.07.23 00:53

сравнение благотворительного общества и бань довольно некорректно...

Согласен, собрания благотворительных обществ куда более формальны и хуже подходят для деловых переговоров. Но, познакомившись на таком собрании, можно уже вместе пойти в баню, на рыбалку, на охоту, в сафари, в гольф-клуб, на теннисный корт, на частный концерт, в закрытый клуб, наконец, просто на банкет, где уже и обсудить более серьезные вещи.

+0
ответить

Lg28.06.23 15:21

все так. но чуть чуть не так. кто из выходцев из богатых семей создал виндоуз?

+2
ответить

Pierre Valenkoff28.06.23 15:00

В тринадцать лет Билл написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики» на языке программирования BASIC.

В восьмом классе на занятиях по программированию, он познакомился с десятиклассником Полом Алленом. Со своими друзьями Гейтс тестировал компьютер PDP-10 корпорации Digital Equipment, принадлежащей Computer Center Corporation (ССС). Когда время, отведённое Биллу и его другу Полу для работы в ССС, истекло, они взломали программу.

За взлом компьютеров четырём студентам школы — Рику Вэйленду, Кенту Эвансу, Полу Аллену и Биллу Гейтсу — запретили работать на компьютерах в течение всего лета. Инициатором наказания стала компания Computer Center Corporation, чей компьютер студенты взломали.

По истечении наказания студенты предложили компании находить ошибки в их программном обеспечении за возможность работать на компьютерах компании. Компания согласилась, и Гейтс с товарищами изучали множество исходных кодов программного обеспечения, написанных на таких языках, как FORTRAN, LISP и в машинном коде.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейтс,_Билл

Не в дедушку пошёл. И даже не в папу.

+7
ответить

Лешак38➦Pierre Valenkoff28.06.23 21:23

Никто не спорит что гейтс со друзьями были неплохими программистами. Но таких много. Даже у читателей этого сайта есть подобные знакомые. Но вот шанса продать своё ПО крупной компании у них не будет.

+1
ответить

Железная Крыса➦Лешак3828.06.23 23:03

Классическая отговорка тупых бездельников. Сперва создайте это ПО.

+2
ответить

Лешак38➦Железная Крыса01.07.23 08:56

Я не программер, да и вы почему-то не Билл Гейтс? Неужели тупая бездельница?

+0
ответить

Лешак3801.07.23 08:57

Начался он не с доса, а вот богатеть с чего начал?

+0
ответить

Железная Крыса➦Лешак3802.07.23 18:41

да и вы почему-то не Билл Гейтс

Во-первых, я инженер, а не предприниматель. И вообще имею идиосинкразию к руководству большими группами.

Во-вторых, мой офис неплохо зарабатывает. Пусть не по пол-миллиарда в год, но мои партнёры и сотрудники довольны. Кроме того, у нас есть имя среди экспертов в области, а это тоже стоит больших денег. Я не завидую Биллу Гейтсу. Вот Сереже

+1
ответить

Железная Крыса➦Железная Крыса02.07.23 18:42

Вот Сереже Брину - завидую, белой завистью. Красивые у человека идеи.

+0
ответить

Котяра Ученый28.06.23 14:38

Ну во первых, люди, которые это рассказывали, делали это за денежку. Во вторых, простые люди, жаждущие успеха, легче расстаются с денежкой,икогда им рассказывают про кого то с вершины, который был почти как они то есть начинал также с гаража и паяльника. И вообще, существует такая английская пословица, что трудиться надо упорно, а рождаться нужно у лорда).

+0
ответить

Железная Крыса➦Котяра Ученый28.06.23 15:06

А что, Форда и Джобса недостаточно? Или Бренсона и Безоса с Маском - эти, правда, начинали не с гаража.

+1
ответить

Котяра Ученый➦Железная Крыса28.06.23 15:42

Вполне достаточно) десятилетиями кормили и продолжают кормить тренеров личностного роста, коучей и прочих программистов человеческих душ).

Это без обсуждения самих упомянутых, их достижений, свершений и всего прочего. Без обсуждений того, что много пошедших по их следам растворились в нищете и безвестности. И что каждый путь к успеху уникален сочетанием факторов. И без обсуждения "ошибки выжившего". А просто - ".. нам рассказывали... про успех обычного толкового парня...".

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Котяра Ученый28.06.23 15:50

Афтар, выкладывая эту бодягу в юбилейный 500-й раз, имел в виду другое.

+6
ответить

Железная Крыса➦Котяра Ученый28.06.23 15:52

И что каждый путь к успеху уникален сочетанием факторов.

Смотря к какому успеху. К исключительному, как у упомянутых - уникален. К более заурядному, например, моему - уже предсказуем. Просто надо много работать, причем головой - тоже. Не бояться рисков, но и не зарываться. Не бояться упасть и начать с нуля, но иметь на этот случай неотъемлемый капитал: знания и умения.

+4
ответить

Smollett28.06.23 14:24

C такой pedigree мог бы и наркоманом стать, так-то.
Так что, he must needs swim that is held up by the chin, но и никто не запрещает грамотно использовать ресурсы.

+1
ответить

catfish28.06.23 13:24

А у Светланы Савицкой отец - маршал авиации Савицкий.
Воистину, генеральская дочь спрашивает:
- Папа, а я полечу в космос?
А папа генерал отвечает:
- Нет, доченька, у маршала своя дочь есть.

+13
ответить

Железная Крыса28.06.23 12:57

Ну, расскажи теперь, как это ему помогло в изобретении Office. Или в его внедрении. Время пошло.

+1
ответить

finnn ➦Железная Крыса28.06.23 13:37

Весь успех Билла Гейтса заключался в том, что с ним заключила контракт IBM, при том, что это отнюдь не было лучшим выбором на тот момент. По слухам, помогла мама...

+5
ответить

Железная Крыса➦finnn28.06.23 15:00

Снова-здорово. Почему-то толпа дилетантов упорно считает основой коммерческого успеха компании Microsoft операционные системы линейки Windows. Хотя на самом деле - это пакет Office, который и сделал компьютер товаром широкого потребления. Ничего сравнимого с Office на тот момент вообще не было. Да и сейчас аналогичный пакет Google, пожалуй, чуть хуже.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦finnn28.06.23 15:08

В 1980 году компания IBM начала поиск подходящих операционных систем для персонального компьютера IBM PC. Выбор пал на PC-DOS, CP/M-86 и UCSD Pascal P-system.

IBM предлагала UCSD Pascal P-system примерно за 450 долларов, CP/M-86 — за 175, а MS-DOS — за 60.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейтс,_Билл#Основание_Microsoft

+0
ответить

pm_inc➦Железная Крыса28.06.23 15:32

Досс был сильно раньше и поставил компанию на ноги и было это почти на 10 лет раньше первого офиса. Аналоги офиса были, лучше или хуже, но были. SuperCalc например. Офис для ms стал дойной коровой сильно позже, где-то в середине 90х. А финсавый

+0
ответить

yls2➦Железная Крыса28.06.23 18:29

Вроде был Lotus 1,2,3?

+1
ответить

Unsweetened➦Pierre Valenkoff28.06.23 19:31

У IBM был OS/2. Майкрософт раздавала свой SDK бесплатно, в отличии от IBM, которая брала что-то порядка 160 американских рублей за их SDK. В то время это были большие деньги за SDK. SDK других компаний тоже были небесплатные. В результате все писали приложения и драйвера для MS, а вот для других не все уже писали не все.

+3
ответить

Grok➦Unsweetened28.06.23 19:43

для драйверов DDK/WDK нужен; а для FS было небесплатно

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Железная Крыса28.06.23 21:31

Снова-здорово. Почему-то толпа дилетантов упорно считает основой коммерческого успеха компании Microsoft операционные системы линейки Windows. Хотя на самом деле - это пакет Office, который и сделал компьютер товаром широкого потребления. Ничего сравнимого с Office на тот момент вообще не было. Да и сейчас аналогичный пакет Google, пожалуй, чуть хуже.

Кто-то тупо игнорит линукс.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Виктор Джонг28.06.23 21:43

Если что, я под Linux Mint в Опере.

Но родители Линуса Торвальдса не были богатыми, поэтому не бывать ему в мемах. И не разоблачат прогнившую буржуазию (особенно в США) на его примере.

+0
ответить

Aex1➦Железная Крыса28.06.23 21:45

Гуглим Lotus Symphony (1985), Ashton Tate Framework (еще раньше) и т.д.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pierre Valenkoff28.06.23 21:48

Если что, я под Linux Mint в Опере.

Полно ребят куда менее известных чем Гейтс, но куда более продвинутых. Есть же Мас ОС, и все приложения, вполне работают аппараты на андроиде, а вот последние версии окошек гейтсовских - это какое то гавнище. Поэтому пока что устраивает вин7, с многочисленными доработками местных левшей, отучивших её от жадности, глупости и тупости.

+0
ответить

v450➦Железная Крыса28.06.23 23:04

Да неужели? А ничего, что Windows старше Office на пять лет. А до этого еще 5 лет персоналки под DOS шли влет.

+0
ответить

Железная Крыса➦Виктор Джонг28.06.23 23:06

Кто-то тупо игнорит линукс.

Который появился в начале 90ых. Через три года после Office.

+0
ответить

Железная Крыса➦yls228.06.23 23:13

И Lotus 1-2-3, и VisiCalc были только spreadsheets. А Office включал ещё и текстовой редактор, и редактор презентаций. Что покрывало все потребности рядового клерка.

+0
ответить

Железная Крыса➦Aex128.06.23 23:20

Гуглим Kotus Symphony (1985), Ashton Tate Framework (1983)...

... и внезапно замечаем, что ни тот, ни другой не делают презентаций. Задумываемся.

+2
ответить

Железная Крыса➦Виктор Джонг28.06.23 23:28

Есть же Мас ОС, и все приложения, вполне работают аппараты на андроиде

Мас OS - говно, и если бы не наркодиллерский маркетинг надкусанных, давно бы улетела с рынка.

Системы UNIX - прекрасны, но требуют профессионального владения компьютером. Будь моя воля - я бы сделал их обязательным стандартом (все равно, Android, Linux или ещё что). И заставил бы юзеров сдавать экзамен на лицензию, как для вождения автомобиля. Но так миллиарды не делают.

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Железная Крыса29.06.23 04:01

Про LibreOffice тебе не известно, значить.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Виктор Джонг29.06.23 04:04

Не только, а абсолютно всё, что Open Source. Я вот например предпочитаю и Linux (Mint Cinnamon) и LibreOffice.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Железная Крыса29.06.23 04:06

А ты попробую сначала родственников пересадить на Open Source, а потом пытайся мир завоевать.

+1
ответить

Herr ➦v45029.06.23 10:05

Это не совсем так. Я застал MS Word for DOS. До полноценного Office им было еще далеко, но на фоне «Лексикона» это был прорыв. WYSIWYG - помните такую аббревиатуру? ))

+1
ответить

v450➦Herr29.06.23 10:09

А как же - что вижу, о том и пою. Но до MS Word for DOS уже был PageMaker, Ventura Publisher/ Это, конечно, не совсем то, но все же. А еще был Tex. Вот как раз Лексиконом я почти не пользовался - буквально раз, или два. Чисто из любопытства.

+0
ответить

v450➦v45029.06.23 10:12

Pagemaker - 1985 год
Ventura Publisher - 1986

+0
ответить

Herr ➦Железная Крыса29.06.23 10:15

хороший продукт не гарантия коммерческого успеха. К огромному сожалению.
Возьмите операционки для мобильных устройств.
-Symbian имела уникальную архитектуру. Сдохла вместе со смартфонами Нокиа
-Windows Phone была просто отличной ОС. MS закрыл проект (считаю, что напрасно)
-BlackBerry Tablet OS на базе QNX - вообще идеал мобильной системы реального времени. Умерла тихо вместе с планшетами Блекберри.

Вместо этого мы имеем разные, но одинаково никудышные iOS и Android.
Называется - сначала изучите психологию потребителя, и делайте маркетинг под него. А продукт и так схавают.

+0
ответить

v450➦v45029.06.23 10:17

Tex - 1979 год,
Серьезная модификация Тех82 - 1982 год
Но вот им я как раз никогда не пользовался, и даже не пробовал. Хотя всю жизнь хотел.
А собственно... что мешает... вотпрямщаз есть пара часов :))

+0
ответить

v450➦v45029.06.23 10:24

и снова пас :(( - парой часов тут не обойдешься. Вспомнил, смотрел я его когда-то давно. И так же отказался, время пожалел.

+0
ответить

F117Stealth➦Железная Крыса30.06.23 10:08

а мне Focus нравился, у него букавки зелёные на чёрном фоне, а ещё "Слово и Дело" был...

+1
ответить

Железная Крыса➦ТожеУкраинец02.07.23 17:40

Про LibreOffice тебе не известно, значить.

Тебе, похоже, невдомёк, что он появился только в 2010 году. Если ты имел ввиду StarOffice, то в 1985г у них был только текстовый редактор.

+0
ответить

Железная Крыса➦v45002.07.23 17:45

Pagemaker - 1985 год
Ventura Publisher - 1986

Ещё раз: были текстовые редакторы. И таблицы были. И даже средства для подготовки презентаций. Не было интегрального пакета. Пакета, который покрывал бы базовые потребности офисного планктона и при этом соответствовал бы его уровню развития.

TeX Вы и вовсе зря приплели: это язык кодов, офисному планктону недоступных.

+0
ответить

Железная Крыса➦Herr02.07.23 17:50

хороший продукт не гарантия коммерческого успеха.

Вы не понимаете, что такое продукт. Операционная система не есть продукт, сама по себе она никому не нужна. Она - поддержка продукта. Заметьте себе, ублюдочный MacOS долгие годы продавался только потому, что у надкусанных были лучшие мониторы и звуковые карты. Мои коллеги не ленились сносить эту гадость и ставили UNIX. Точно так же китайцы сегодня ставят Android на сделанных на сторону iphones.

+0
ответить

Железная Крыса➦v45002.07.23 17:51

снова пас :(( - парой часов тут не обойдешься.

Попробуйте - мне в свое время зашло.

+0
ответить

v450➦Железная Крыса02.07.23 18:12

Интеграция внутри Офиса и сейчас хромает, а уж какой она была в прошлом веке - больно вспоминать.
Но да, думаю вы правы - интеграционная обертка сыграла свою роль в продвижении продуктов MS.
ТеХ... не то чтобы зря, просто для того, чтобы напомнить - не Офисом единым...

Ну и шоб два раза не вставать - мои текущие потребности не превышают потребностей офисного планктона. Ну а способов с удовольствием убить свое время и так предостаточно :)))

+0
ответить

Железная Крыса➦v45003.07.23 00:30

мои текущие потребности не превышают потребностей офисного планктона

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru