Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1403746

Мем, Джокер

+462
Проголосовало за – 519, против – 57
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

skeptik_zanuda04.07.23 22:25

Прошу прощения - а в чём его величие, как оружейника?

+0
ответить

колоксай➦skeptik_zanuda04.07.23 23:54

Прощаем.
Не будь бы ПМ, господам охвицерам,пришлось бы вешаться, дабы не уронить честь.
Урон престижа.

+-1
ответить

колоксай➦колоксай05.07.23 00:03

Сцук, АКМС не напрягает как эта шёлесяка ПМшная.
И боязнь проебатьть её с последующими отписками на списание.
Да уж лучше 2 БК в допе нести, чем эту хрень собой!!!

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦колоксай05.07.23 09:35

Так у них (господ охвицеров), до этого ТТ был, в наличии. Вот бы и продолжали его эксплуатировать. В нашем военном городке, где я вырос, ещё в 70-х, офицеры ходили с ПМ, а у прапорщиков ТТ был табельным

+0
ответить

Yamashi➦skeptik_zanuda05.07.23 11:21

Бегали бы тогда с пистолетом Коровина)

+1
ответить

Serge71204.07.23 21:29

Придумал стеклянную многоразовую крышку, помню, были такие, стеклянная крышка, резиновая прокладка, скоба для фиксации. Может быть и придумал. Но машину для закатывания? Интересно, как закатывали жестяные крышки до того, как он придумал машинку? Или он ещё и жестяные крышки придумал? Что-то у автора мема концы с концами не сходятся.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71204.07.23 21:41

В рунете десятки постов с "достоверными подробностями" изобретения Макаровым этой штуки "в 1974 году, после выхода на пенсию, чтобы помочь жене" :-).
Думаю, есть еще статьи, что этот дивайс изобрели Можайский, Калашников или Королев...

+2
ответить

Serge3leo➦Serge71205.07.23 09:39

Как бы, на фото начала прошлого века жестяные крышки - винтовые.

Возможно, что дешёвые крышки СКО и банки под них - специфика помешанного на экономической эффективности СССР.

+0
ответить

MAGDANOZA04.07.23 21:24

ПМ - создание великого оружейника? Это что-то выдающееся среди пистолетов, или все же середнячок?

+1
ответить

SuperZanuda➦MAGDANOZA04.07.23 22:46

Великий - не великий, но вся страна с ним бегала. Да и продолжает. А как он пиво открывал!

+1
ответить

колоксай04.07.23 21:07

-И перейдем, ромалы, к делу.
Знаете, ромалы, что уважаемая Тамила, слово зря не скажет.
Если она говорит слово, значит это слово золотое.
И она сказала слово - "крышка"!
Вот эта ерундовая крышка, которой цена одна копейка, в сезон пойдет в 15 раз дороже.
Это вам не краденных лошадей сдавать!

х/ф Цыган

+1
ответить

НМ ★★04.07.23 20:14

Напомнило праздник, который изобрела нижегоролская областная администрация году в 1999 (плюс-минус 1 год) : "Тысячелетие русской ложки" :-)))
Заезжие иностранцы живо интересовались, чем русские ели суп и кашу до 999 года (на всякий случай - первые найденные археологами ложки датируются десятками тысяч лет до н.э.)
Автор данного мема не стал задаваться вопросом, как люди во всем мире закрывали крышки консервов более 100 лет ДО 1974 года, когда Макаров якобы "изобрел" данный агрегат...
Я уже не говорю о том, что такой прибор изображен в "Книге о вкусной и здоровой пище" 1952 года, а моя бабушка использовала его как минимум с 1968 года.

+8
ответить

ohrim04.07.23 19:30

А на Западе таким способом до этого банки не закрывали?

+6
ответить

hudyakov74➦ohrim05.07.23 09:24

Да, возможно там все патенты есть. Наши просто скопировали. Тут просто фокус в том, что и дать команду скопировать мог только уважаемый человек.

+0
ответить

Serge3leo➦ohrim05.07.23 09:28

Хм, на «Западе» ещё в 1872 году придумали винтовые крышки. А то что они, как и банки под них, были несколько дороже, никого особо не напрягало.

+1
ответить

Valentine D04.07.23 19:21

А губозакатывающую машинку кто изобрел?

+0
ответить

cozzyplush04.07.23 18:47

т.е. Сначала были крышки, но вот закатывать было нечем... Хрень

+5
ответить

НМ ★★➦cozzyplush04.07.23 20:27

И так 100 лет подряд... Жена Макарова все покупала и покупала стеклянные банки и крышки к ним, а закатывать было нечем. Так продолжалось лет 20, пока Макарову не надоело выкидывать эти бесполезные банки с крышками. Он бросил свои пистолеты и за пару лет изобрел новый дивайс.

+4
ответить

skeptik_zanuda➦НМ05.07.23 09:38

"Он бросил свои пистолеты" - а ведь мог просто застрелиться :)

+1
ответить

Pivo Vodkin 04.07.23 18:28

Да, собственно, и ПМ изначально задумывался как открывашка для пивных бутылок.

+11
ответить

aschnurrbart04.07.23 16:01

интересно, а кто придумал приспособление для открывания закатанных банок?
оно позволяло открыть банку не повредив крышку.
крышку потом можно было использовать при следующей закатке банки..

выглядело вот так (сверху)
https://st.violity.com/auction/big/auctions/96/16/43/96164302.jpg

острый край вставляли между крышкой и горловиной банки и оч. аккуратно, действуя открывашкой как рычагом,отжимали по кругу закатанную крышку.
нажал чуть сильнее, чем надо - порвал закаточный кант крышки...

+0
ответить

Гарик О➦aschnurrbart04.07.23 18:16

Да! ПОмню эту приблуду!

+0
ответить

skeptik_zanuda➦aschnurrbart05.07.23 09:51

Был ещё другой вариант, когда крышка стягивалась с горловины банки, с помощью рычага, который упирался в тело банки
https://st.violity.com/auction/big/auctions/11/98/22/4/119822473.jpg
Правда, оба варианта требовали наличия машинки для правки снятых крышек - их нужно было прокатать до исходного профиля
https://st.violity.com/auction/big/auctions/12/64/21/6/126421633.jpg

+0
ответить

aschnurrbart➦skeptik_zanuda06.07.23 01:52

у нас машинки для правки снятых крышек не было, имхо, она была и не нужна.
если аккуратно снять крышку, то потом её можно снова закатать обычной машиной для закатки.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦aschnurrbart06.07.23 13:08

У нас был описанный мной вариант. Он, собственно, по моему до сих валяется в папиной квартире. Машинки для правки у нас тоже, вроде как не было. Но у меня смутные воспоминания, что вроде у кого-то брали её, на временное пользование. Но не уверен. Опять же, не могу припомнить - а использовали ли мы вообще, повторно крышки? Открывали банки этой штукой, однозначно - просто удобно было и быстрее, чем проходить обычной открывалкой по периметру крышки

+0
ответить

aschnurrbart➦skeptik_zanuda06.07.23 15:28

проще и удобнее обычной открывашкой.
смысл этой приблуды был именно в повторном использовании крышки

+0
ответить

skeptik_zanuda➦aschnurrbart09.07.23 11:10

Это уже дело вкуса - мне было удобнее именно ей открывать. Хотя, конечно, изначально она покупалась в попытке сэкономить на крышках

+0
ответить

aschnurrbart➦skeptik_zanuda09.07.23 14:08

не, ей надо было вначале подлезть под плотно прижатую к горловине банки "юбку" крышки.
а обычной открывашкой крышка варварски срывалась в 3-4 простых движения...

+0
ответить

skeptik_zanuda➦aschnurrbart09.07.23 16:43

Да не было там ничего хитрого в "подлезании под юбку". Там всё буквально за пару движений делалось (в моём варианте спецоткрывалки, напоминаю) - нахлобучил сверху на крышку, нажал (свёл вместе) на ручки, всё - крышка стащена. И вид у крышки более эстетичный, чем после обычной открывалки, с покорежеными краями.
Я же говорю - дело вкуса, а о них не спорят

+0
ответить

Alexander_A 04.07.23 15:26

Изобретатель этой херни - великий оружейник?
Кошмар какой!

+0
ответить

Железная Крыса04.07.23 15:14

Автор ещё про Фрица Габера не слышал.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.07.23 13:32

показать комментарий

И то говно и это..

+-22
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер04.07.23 15:28

А я ни разу не встречал стеклянную крышку для закатки. Сплошь жестянки.
Интересно, сколько стеклянная стоила?

+1
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер04.07.23 17:54

Я в шоке!
Сколько любителей говна ...
Советское, значит - лучшее!

+0
ответить

Гарик О➦Alexander_A04.07.23 18:16

Они редко бывали в продаже.
Оч. удобная вещь.
Стоила, кажется, 10 коп.

+1
ответить

specialforspam04.07.23 13:27

Да в СССР всегда так: делаешь машинку для консервирования, а получается пистолет.

+23
ответить

anberg 04.07.23 12:37

"Все эти приспособления он сделал по просьбе своей жены."
ПМ - тоже? 👍🙂

+25
ответить

finnn ➦anberg04.07.23 15:53

Только пистолет он и сделал по просьбе! Всё остальное он делал уже под прицелом...

+25
ответить

Настоящий мужыг➦finnn04.07.23 16:56

Есть другой вариант: сначала сделал машинку для закатки, а через несколько лет, замучившись закатывать банки, сделал пистолет

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru