Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1404223

Для тех, кто не разбирается в экономике:
Если вы в прошлом году поправились на 20 кг, а в этом всего на 5 кг - это не значит, что вы похудели. Вот так же и с инфляцией.
+584
Проголосовало за – 669, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Sizzano08.07.23 12:59

Не стоит в это сильно вникать. ;-)
Ведь как ни крути, в любом случае москали во всём виноваты.

+0
ответить

Plato07.07.23 21:48

Во времена золотого стандарта, бывало и худели и голодали и даже умирали от голода, так что тем кто недоволен инфляцией ему бы в славный XIX век попасть в "недород".

Страшный голод 1891-го, поразивший 26 губерний, с рецидивами в 1892-1893 годах, тяжело отразился на положении народа, но Александра III раздражали упоминания о «голоде», как слове, выдуманном теми, кому жрать нечего. Он высочайше повелел заменить слово «голод» словом «недород». Главное управление по делам печати разослало незамедлительно строгий циркуляр»

+2
ответить

s36807.07.23 20:35

>...это не значит, что вы похудели. Вот так же и с инфляцией.

Не сразу построил аналогию:

"Это не значит, что вы стали жить богаче" (?)

Но с инфляция - это "договорный" процесс: ваш доход может быть "дотирован" т.е. ваш уровень жизни может и не измениться.
А вот с весом...шкалу килограммов никто не переделает (не увеличит в данном случае :): если вы растолстели, то это объективно :)

+3
ответить

Галоша➦s36807.07.23 21:48

Еще раз: Для тех, кто не разбирается в экономике:

+2
ответить

Ктототам➦s36829.09.23 07:23

А вот и нет: можно набрать 5 кг, но при этом похудеть. Если при этом вырасти на 15 см:)

+1
ответить

s368➦Ктототам29.09.23 12:03

>А вот и нет: можно набрать 5 кг, но при этом похудеть. Если при этом вырасти на 15 см:)

Есть более реалистичная альтернатива: "подкачаться" т.е. заменить жир мускулами - мускулы кстати тяжелее жира :)
К осбсуждению - надо заменить "весовой тест" замером уровня жира: тогда слова "поправились/похудели" будут относиться именно к жиру - собственно даже на бытовом языке "поправиться/похудеть" не относится к "набору/потере" мышечной массы.
Инфляцию тоже разными способами меряют :)

+1
ответить

finnn 07.07.23 15:09

Темпы роста спада замедлились!!!

+12
ответить

irrazionalle➦finnn08.07.23 00:54

Нет, коллега, как раз наоборот: кривая снижения инфляции вошла в стагнирующий тренд устойчивого отрицательного роста!

+6
ответить

Антон_Комбикормченко07.07.23 14:31

показать комментарий

Да в экономике вообще не нужно разбираться. Нормальные люди всегда будут жить, как жили раньше. А скулёжники всегда буду скулить.

+-24
ответить

Anderson➦Антон_Комбикормченко07.07.23 15:31

Во-во! А то всё так плохо, что ни в одном дворе не припарковаться, и ресторан за неделю заказывать надо!

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Антон_Комбикормченко07.07.23 15:37

"Нормальные люди всегда будут жить, как жили раньше."
Нормальные это какие? Не те, что получали знания в коридоре, а потом "пинали балду" в ПТУ? Которые на полном серьёзе считают, что власть от бога, земля плоская, а будешь много знать быстро состаришься?

+23
ответить

mews ➦Антон_Комбикормченко07.07.23 16:45

Правильно, если остальные не будут разбираться в экономике, то "нормальные пацаны люди" спокойно будут жить, как жили раньше. За счет остальных.

+20
ответить

mews ➦Anderson07.07.23 16:48

Согласен, жемчуг перестал быть мелковат. Потому что щи стали изрядно жидковаты. А когда жемчуг крупнеет за счет того, что щи жижеют (жидчают? Короче, становятся более жидкими), то есть только одно удивительное средство, чтобы успокоить потребителей щей. Но оно запрещено.

+4
ответить

irrazionalle➦mews08.07.23 00:57

Нет уж, если начали про щи продолжайте согласно поговорке ... ну той, которая "щи покислей, да ... потесней"

+1
ответить

mews ➦irrazionalle08.07.23 10:47

Не знаю, я цитировал поговорку о том, что всем сейчас трудно, но у одних щи жидковаты, а у других жемчуг мелковат.

Почему вам сразу на ум "потесней" приходит, не знаю. У вас ситуация такая, что "щи жидковаты" тоже не описывают ее, у вас уже все потесней?

+0
ответить

mews 09.07.23 16:54

Может быть. Но я слышал это от самых разных людей в Самаре именно в таком виде - про щи и жемчуг.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★07.07.23 14:11

А снижение темпов? А отрицательный рост? И как водится, высокая оценка действий правительства в "непростое" время.

+19
ответить

ams➦Vovanavsegda07.07.23 16:36

Быть может смогу утешить: отрицательный рост - это интернациональное.
Negative growth - вполне официальный термин

https://www.investopedia.com/terms/n/negative-growth.asp#:~:text=Negative%20growth%20is%20a%20decline,a%20possible%20recession%20or%20depression.

U.S. economy just had a 2nd quarter of negative growth.
https://www.npr.org/2022/07/28/1113649843/gdp-2q-economy-2022-recession-two-quarters

В отчетах мелькает часто .

+1
ответить

father Vitaly ➦ams07.07.23 23:41

А "хлопок" и "задымление" тоже интернациональное?

+8
ответить

irrazionalle➦ams08.07.23 00:58

это в тех же отчетах, в которых считается, что 1/4 больше, чем 1/3? )

+0
ответить

ams➦father Vitaly08.07.23 09:32

Этого не видел. возможно российским авторам стоит гордится своим вкладом в новояз.
Зато негативный рост и ускорение замедления - много раз

+0
ответить

ams➦irrazionalle08.07.23 09:35

Это - в отчетах серьезных дядей и теть: больших фирм, правительств.
Чем больше организация, тем выше шанс наткнуться в документах на что-то подобное.

+0
ответить

irrazionalle➦ams08.07.23 09:50

Например, в тех же документах, в которых американские инструкторы всегда погибают в результате авиакатастрофы при возвращении домой?

Наличие "серьезности" в конторе - оно как определяется? Денежным оборотом?

+0
ответить

ams➦irrazionalle08.07.23 09:57

Про это сказать ничего не могу - не сталкивался.
А вот экономические отчеты и обзоры, годовые и квартальные - там часто

+0
ответить

ams➦irrazionalle08.07.23 10:03

Наверное "серьезность" конторы определяется ее размером. Чем больше , тем ближе к социализму с массой непонятных совещаний , отчетов и т.п.
В моей инвестиционной конторе периодически проводятся собрания по инклюзивности и т.п. Естественно в рабочеее время

+0
ответить

irrazionalle➦ams12.07.23 10:51

По поводу собраний по инклюзивности - искренне сочувствую.

Почему никто не говорит о том, что это насилие? Можно даже сказать - изнасилование. Вы, предположим, не хотите есть цветную капусту, но вам насильно ее впихивают, потому что "так надо" и "это правильно".

+-1
ответить

dav07.07.23 12:45

Анекдот показывает насколько математика изучается плохо

+0
ответить

alex10207.07.23 12:25

Вообще-то динамика часто важнее значений.

+0
ответить

Ost➦alex10207.07.23 13:46

Угу, мы стали жить хуже, но меньше! 😁

+10
ответить

ShefanG0➦Ost07.07.23 14:28

Жить стало лучше, жить стало веселее - шея стала тоньше, но зато длиннее!

+12
ответить

lao➦Ost07.07.23 23:11

Угу."Пенсия маленькая, но хорошая" (С)"Небеса обетованные."

+4
ответить

irrazionalle➦ShefanG008.07.23 00:58

Прелестно, просто прелестно )

+0
ответить

alex102➦Ost08.07.23 11:06

Для тех, кто на бронепоезде про важность динамики.
Чел набрал 20 кг за несколько лет. В последний год взялся за себя и сбросил 5 кг. Вопрос: как оценивать ситуацию? Как ужас от 15 лишних кг или как положительный процесс возвращения к желаемому весу, да еще и с хорошими результатами?
Конечно, второе.

+0
ответить

Rusla1976➦alex10208.07.23 11:18

Вы есть невнимательно читать русскому языку
Чел НЕ сбросил, а поправился. Но уже не на 20, а всего на 5 кг.

+2
ответить

Ost➦Rusla197608.07.23 11:23

Обогнал с ответом.👍 Кстати, резкое похудение на фоне стабильного предыдущего набора веса - это признак либо "расцвета процветания" в стране, либо личной онкологии.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru