Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1404649

Тут вчера в топ вышла история про шкаф. Человек,который её писал, никогда не видел старинного шкафа, а вот у меня есть опыт общения с таким предметом интерьера.

БАЛЛАДА О ШКАФЕ

История началась примерно 3 года назад, в одну из коротких пауз ковидных ограничений, когда нам уже разрешили выйти из дома, но ещё не разрешили жить на все 100%. Люди съехали с катушек от нахлынувшей радости и творили безумие. Мне позвонил взволнованный муж и говорил о какой-то очень удачной покупке. Единственный в своём роде, уникальный, антиквариат, ручная работа, флорентийская или фламандская школа. Я так сразу с лету и не поняла, говорил ли он о позднем Рембрандте или о раннем Караваджо. Но однозначно,100 евро- не деньги, надо брать. За доставку попросили ещё 150, что весьма удивительно, за такие деньги обычно привозят, собирают и вешают кухню. Ну на Ван Гога или Боттичелли не жалко 150 евро потратить, пусть везут.
В день, когда привезли эту красоту, муж был в командировке, я в первый момент даже подумала, что произошла ошибка и нам привезли чужой заказ. Мой муж не пьёт и не употребляет наркотики. Как мог трезвый человек купить ТАКОЕ, для меня навсегда останется загадкой. Мой муж реально купил огромный шкаф, который никогда в своей жизни не видел Флоренцию, и тем более Фландрию, скорее всего его сделали в соседней деревне в подпольной мастерской, но точно давно. Я не знаю, где та тонкая грань между старым и старинным, мой шкаф был точно старым. А в том,что шкаф был уникальным и единственным в своём роде можете не сомневаться. Второго такого нет в мире. Мастер повесился от позора, когда увидел свой первый шкаф, так и не успев сделать второй.
Он был огромным, тяжёлым, необычной трапецеевидной формы и весёлой коричнево синей расцветки. Боковые наклонные стенки были богато украшены рисунками в стиле пещерной живописи позднего неолита, а на дверцах красовались огромные цветы выполненные в технике декупаж (это слово, как и много других выучила потом). У шкафа не было ножек. Не знаю было ли это оригинальной задумкой мастера либо они сломались от тягот жизни, но к нам он пришёл в укороченой версии, достигая при этом 230 см в высоту.
По разным оценкам вес этого монстра мог быть от 300 до 500 кг. Он был сделан из цельного дерева, скорее всего из дуба,но может и из бука. Все стенки были прим 5 см в толщину, включая даже заднюю стенку.
Рабочие, которые привезли мне шкаф, поставили его за калитку и смотались не дожидаясь даже чаевых. Наверняка чувствовали, что я могу попросить занести шкаф в дом. Два дня шкаф стоял на улице и радовал глаз моим соседям. Если бы в те дни пошёл сильный дождь и если бы выпала годовая норма осадков за сутки, то шкаф бы размок и не было бы этой истории, но у нас дожди бывают редко...
На третий день я уже думала звонить в египетский музей в отдел логистики гробниц фараона. Если они смогли перевезти многотонные саркофаги, то может и с моим шкафом справятся. К счастью, не понадобилось, муж нашёл контору, которая с радостью согласилась поднять шкаф на второй этаж. На мои робкие возражения,что шкаф не пролазит в дверь, они не обратили внимания, а зря, через дверь шкаф не смогли занести, а до окна не смогли поднять. Я пропущу долгие переговоры о цене, со второй попытки при помощи подьемной платформы и чьей-то матери шкаф достиг места прописки.
Задняя стенка примерно 2 метра в ширину, передняя прим 1 метр. Вы раньше видели шкаф в форме трапеции?? Поставить в угол или в нишу его нельзя, поставить в ряд с другой мебелью вообще не реально. Такая вещь должна стоять сама по себе и быть центром внимания. Даже если вы и не хотите, шкаф с такими характеристиками всегда будет в центре внимания. Единожды увидев его, вы уже больше его не забудете. Даже если к вам однажды приедет скорая помощь по поводу аппендицита, то для врачей вы навсегда будете человеком со шкафом, а не с острым аппендицитом. У шкафа был необычный темно коричневый цвет с синим отливом. У шкафа не было ручек или ключей, по центру на правой двери по всей длинне была массивная резная косичка, которая, по задумке автора должна была служить для открытия дверей. Судя по очень тёмному пятну, именно так её и использовали, а судя по размеру пятна, этот шкаф стоял у семьи циклопов с ладонями в 40 см минимум.
Скоро стала понятна причина, по которой на дверях были наклеены цветы. Ими банально заклеили дырочки от жуков. Шкаф требовал реставрации, с этим было сложно поспорить.
Первый же реставратор сказал, что абсолютно без проблем восстановит шкаф. Так и сказал: "Везите! Все сделаю без проблем". Вот именно это "везите" остановило меня. Второй и третий реставраторы не отличались оригинальность и тоже предложили привезти шкаф.
С этого момента в моей жизни появилось новое хобби. А вообще как называется по русски коллекционер старинных шкафов? Филателист? Нумизмат? Или может придурок? Боюсь, что с большим отрывом победит последний вариант. Вечерами я читала в интернете, как правильно шкурить и морить дерево, а в выходные вооружившись наждачкой выясняла тайну происхождения сине-коричневой расцветки. Первой пропала пещерная живопись. Наверное это были не оригинальные рисунки из позднего неолита, а просто чей-то отпрыск развлекался, пока стоял в углу и рисовал сцены охоты с копьем на папу с мамой. На косички ушло очень много времени, шкурить ровную поверхность легче, чем резную косичку. Потом с большим усилием удалось снять цветы с дверей, прошлый хозяин не пожалел клея. Со шпаклевкой дырок процес шёл не сложно, но занял довольно много времени. Для пропитки морилкой пришлось ждать весны, иначе мы бы отравились. Покраска лаком прошла не очень удачно. Говорят, надо было снять двери. Очень хочу увидеть человека, который сможет снять дверь в этом шкафу. У меня вообще впечатление, что его вырезали из монолитного куска дерева. Кто-то из мрамора вырезает статуи, а кто-то шкаф из векового дуба. И вот, через почти 3 года в комнате для гостей стоит старинный массивный коричневый шкаф с зелено- красным отливом и лаковыми потеками. Вернее левый бок, который на солнце, красный, а правый, тот что к стене, тот зеленоватый. Не знаю, это свойства дерева, морилки или отсутствие опыта у меня, но шкаф изменил цвет. Не скажу что сильно выиграл от такой метаморфозы. Но без цветов выглядит куда солиднее.
Со вчерашнего дня мне греет душу мысль, что однажды я найду секретную нишу, а в ней что-то, что поможет мне с лёгкостью войти в первую сотню форбс. Ну или хоть покрыть расходы на ремонт этого шкафа.
А сегодня утром за завтраком муж сказал,что хочет старинный письменный стол с тумбами или секретер. Это маньяк! Ребята,я боюсь ним спать в одном доме!
+592
Проголосовало за – 757, против – 165
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

Ктототам29.09.23 05:34

Думаю, это всё же угловой шкаф, но для весьма необычных углов.

+0
ответить

Сибиряк_Ш29.08.23 15:38

Фото шкафа в студию, плиз!!!
А то прям заинтриговали.

+3
ответить

Дядя Фёдор18.08.23 05:09

Не был в Италии, но ведь там есть печи-камины? В старых домах, в углу?
Ведь в Москве и Петербурге и др.городах часто такие печи замуровывали при появлении центрального отопления и батарей.

Соответственно, возникла мысль, что шкап спланирован изначально таким, как есть - а в прежнем доме имел расположение и восприятие входящими в комнату людьми как угловой, но задняя стенка закрывала собой неиспользуемый камин.

+2
ответить

leo3621 10.07.23 10:07

Интересная тема, хороший слог - снимаю шляпу за полученное удовольствие. Перечитал все комментарии - как так получилось, что никто не осмелился назвать это произведение искусства гробом? А ассоциации возникают...

+3
ответить

Garda Lake ➦leo362110.07.23 11:25

Скорее гробница для семьи фараона. 2 метра в ширину (по широкой стенке), высота прим 230 см, глубина приличная. Если поставить рядом с современной мебелью, то сильно выбирает вперёд.
Отличная вещь. Я вот только что отправила на завтра объявление о его продаже. Готовьте деньги

+2
ответить

И_О➦Garda Lake11.07.23 00:02

Жалко, что Вы очень далеко - мы бы его у Вас купили как материал - 5 см панели! Старые! Сказка!

+0
ответить

dkk134810.07.23 02:31

Хорошая история, весёлая семья, удачи вам в приобретении новых навыков!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★09.07.23 22:41

Ухохотался!

У моих знакомых в гостиной висит ЛЮСТРА, которой я капсу влепил по заслугам - много раз огибал ее, втянув голову в плечи, за миг до столкновения, а пару раз и крепко приложился макушкой чуть зазевавшись. К счастью, хрусталь выдержал, хоть и звенел, скорее гудел, аццки.

Толстенные такие хрусталюлины мутно-дымчатого цвета, размером с кулак, в сумерках почти незаметны. Сколько шишек они понаставили нескольким поколениям людей чуть выше среднего роста, содрогаюсь представить. Чую старинную немецкую работу - основательность унд тупой юмор. Все гости ходят под ЛЮСТРОЙ безопасно, слегка ссутулившись, но стоит какому-нибудь дурню распрямиться орлом, расслабиться, завальсироваться - бах! получай в бошку.

Такая ЛЮСТРА обречена быть центром внимания в гостиной. Казалось бы. Но как показывает горькая практика, наш разум отказывается воспринимать что-то мутное и огромное над головой как угрозу, пока об него лично не долбанешься. Подивившись первую минуту, потом о ней забываешь начисто, это становится просто источник света. Ну как луна - нам удобнее ее считать кругом сыра над головой, а не мертвой планетой площадью с Евразию, рядом с которой мы летим.

Вот так и эта ЛЮСТРА. Пока она включена, столкновений обычно не происходит. И наоборот. Что бывает гораздо чаше. Просто по частоте звона можно судить о количестве выпитого, это какой-то висячий блюститель трезвости.

Только боднув ее, присмотрелся внимательно, и было к чему! Странная штуковина. Происхождение ее столь же мутно, как и она сама, остается догадываться. Годы производства - эпоха изобретения электричества. Когда первые лампочки были маломощны, а канделябры еще не успели перековаться в люстры. Неведомые мастера обрадовались, что хоть электричество сумеет пробить свет в их хрустале, и понатыкали этих лампочек уйму. Стиль безусловно модерн, латунные держалки закудрявлены под буйные лианы. Дизайнер - скорее всего свихнувшийся парикмахер. Причина появления этой ЛЮСТРЫ в обычной московской сталинке послевоенной постройки - скорее всего, трофей. Сам СССР такое произвести был не в состоянии. Автора проекта расстреляли бы за безвкусицу и потакание мелкобуржуазным вкусам. Экспроприация пролетариатом из дореволюционного российского особняка тоже отпадает - даже самый дикий купец 3 гильдии скорее повесился бы сам, чем позволил бы повесить это мутное чудовище. Только после краха бель эпок продажники додумались хреновый хрусталь назвать дымчатым.

Нынешние владельцы квартиры вселились туда еще в 1980-х. Цепью разменов расселили напрочь убитую коммуналку, устланную телами алкоголиков. Но - ЛЮСТРУ не тронули. Хотя образованные люди с прекрасным вкусом. Просто отнеслись с уважением к артефакту - не на помойку же ее выкидывать. Продать ее в наше время сложно. Она нормально смотрелась бы на большом расстоянии, где-нибудь на 30 метрах высоты. Под потолком Рейхстага к примеру. В обычной городской трешке смотрится как примета доброты и терпения хозяев.

+9
ответить

edvins➦Некто Леша10.07.23 00:21

Швагра мой в молодости играл на свадьбах в ансамбле. И как-то раз их заказали на свадьбу у зажиточных староверов-огородников. Праздновали они в своем частном доме. Дом был старинный бревенчатый и столы были накрыты в большой горнице. А под потолком красовалась гордость хозяев- большая хрустальная чехословацкая люстра ценою под тысячу рублей. Обстановка была душевная и гости понемногу набрались. И потом стали выплясывать между столами, сначала довольно чинно, а потом вошли в раж и перешли на буги-вуги. И один длинный ростом танцор, выбрасывая вверх руки, угодил таки в эту люстру и сбил несколько висюлек. Хозяин, старый старовер не стерпел и с криком "ах, окаянный!" залепил ему в ухо. И потом началось всеобщее мочулово. Кому салатницей с объедками залепили в физиономию, кому литаврой от ударной установки. Швагра выскочил в окно с гитарой. Прибежал домой в порванных брюках и в каких-то сальных пятнах. В общем свадьба удалась и надолго запомнилась.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦edvins10.07.23 02:36

Он играет на похоронах и танцах...

+2
ответить

Ктототам➦edvins29.09.23 00:47

Швагра - это фамилия, должность или семейное положение?

+0
ответить

ГенАндр09.07.23 22:26

Ну, чего ещё от меня надо?
Плюс поставил.
Боюсь своим комментом опошлить прелесть(в основном) остальных.
Вот что творит достойный материал!

+2
ответить

Chicago95 09.07.23 20:18

Это маньяк! Ребята,я боюсь ним спать в одном доме!

А я те говорил что нужно заводить любовника. А ты «муж сам справляется, муж сам справляется!». А ведь это пока что только цветочки, хотя ты их и изничтожила

+2
ответить

Garda Lake ➦Chicago9509.07.23 20:27

Шкаф в случае чего может послужить надёжным убежищем любовнику. Но это больше советы для Соломона.
А я не буду, муж у меня хороший и да пока справляется :)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.07.23 20:29

А еще она говорила что у него по старой сицилийской традиции обрез двустволки Лупара с картечью есть. Я теперь понимаю почему ты из Португалии проездом не заскочил к ней в гости!))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.07.23 21:27

Ты лучше свою историю окончи. А то не понятно какой вердикт от твоего нарколога

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.07.23 21:37

Еще не закончилась)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович10.07.23 02:50

А я говорил что не даст!

+-1
ответить

yls209.07.23 20:01

Хороший текст. Спасибо аффтару.

+5
ответить

Flight1234509.07.23 19:41

Ну чтож, советы давать - не самому делать. Поэтому даю совет. Отвезите шкаф на ренген и просветите. Увидите, где клад запрятан.
Да, как везти - не надо меня спрашивать. Я решаю стратегические вопросы. А по мелочам, - сами, сами..
:-D

+14
ответить

Дядя Фёдор➦Flight1234518.08.23 04:56

Ну, проще вызвать бригаду с переносным ренгеном))

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Дядя Фёдор18.08.23 04:56

*рентгеном

+0
ответить

skeptik_zanuda09.07.23 19:15

Автора угадал по именам, упомянутых деятелей искусства :) рассказ понравился - так и представлял себе этого монстра и пляски вокруг него

+3
ответить

Garda Lake ➦skeptik_zanuda09.07.23 19:25

Ага,пляски с бубном и наждачкой. За три года он прям похорошел, хотя конечно по прежнему остаётся единственным в своём роде

+4
ответить

edvins09.07.23 18:27

У нас под городом один богатый эстет насмотрелся глянцевых журналов и решил при постройке дома украсить первый этаж старинными дубовыми балками. Подходящие нашлись на деревенской полуразрушенной старой мельнице. Балки привезли, водрузили из них перекрытие, почистили и покрыли лаком.
В два часа ночи счастливый заселившийся новосел вскочил с дивана от страшного стука. Балки были давно заселены древоточными жучками -туканами. В брачный период они колотили хоботами по древесине и звуком могли поднять мертвого с могилы. Никакие яды и средства их не брали и в итоге перекрытия пришлось разбирать и зашивать банальным регипсом. Ибо на дальнейшие выкрутасы денег уже не оставалось.

+9
ответить

Garda Lake ➦edvins09.07.23 19:21

У меня дела тихая порода жучков. Но жрали шкаф с аппетитом

+3
ответить

Chicago95 ➦edvins09.07.23 20:21

В брачный период они колотили хоботами по древесине

А почему ты называешь жучный половой хуй хоботом?

+0
ответить

Фря 09.07.23 18:10

А стенки? Вы простучали стенки? Там же могут быть всякие сокровища! Золото-бриллианты! Ну, пожалуйста, простучите стенки,что вам стоит.

+5
ответить

Приемыш➦Фря09.07.23 18:22

Какие стенки? Что больше некуда стучать что ли? Тоже ведь рассчитывали на всякие сокровища, золото-бриллианты. А оно вишь как обернулось.

+-2
ответить

Garda Lake ➦Фря09.07.23 19:28

Стенки из чистейшего дуба. Я бы и рада найти пару бриллиантов, чтоб семья на них три года жила (в пятницу именно такую чушь и писали), но увы.

+4
ответить

Жека 7709.07.23 17:14

Если я не ошибаюсь, ту байку писала Маргарита Синеглазовна Вишнево-Тортиковая. Личность с очень яркой и насыщенной жизнью. Своей и своих близких.

+0
ответить

Приемыш09.07.23 16:57

А хозяин, которого заставили приобрести шкаф из досок за сто евро. Тут явно не обошлось без этих римских спецслужб. Или даже страшно себе представить - без итальянской мафии. Это ж надо так издеваться над честными тружениками. И грузчики были подосланы. Да у нас в России, за 150 евро они бы и камаз занесли на пятнадцатый этаж. А у них там все коррумпированно, лишь бы вытрясти из людей последние крохи. Если уж хозяина заставили покупать это, боюсь даже предположить, что покупает жена из чего-то фламандского.

+0
ответить

Garda Lake ➦Приемыш09.07.23 17:03

Да ну, 100 евро за раннего Караваджо- это вообще задаром :)
Но цена на доставку была высокой, это я сразу отметила.
Я надеюсь,что этот шкаф будет отпугивает вать нежданный гостей,хоть какая-то польза будет.

+5
ответить

Приемыш➦Garda Lake09.07.23 17:06

Вот-вот, если человек собирается отпугивать даже гостей, то это просто ад какой-то. Гости-то в чем виноваты?

+1
ответить

Приемыш➦Garda Lake09.07.23 17:10

Да гостям у нас в России всегда рады, ведь они без бутылки не приходят, а в вашем положении, это сильно бы помогло, взглянуть на жизнь по другому.

+-1
ответить

yls2➦Garda Lake09.07.23 18:10

Чигага все равно приедет.

+4
ответить

Chicago95 ➦yls209.07.23 20:23

Ещё и шкаф спиздит! Он такой!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦yls209.07.23 20:31

Да хрен там! Муж сицилиец, обрез имеет, хрен его знает что у него в голове, а Чикаге еще жить да жить чтобы проверить есть секс после сорока или нет?)) Да приветствую! Давно не появлялся

+3
ответить

Garda Lake ➦Chicago9509.07.23 20:33

Не верю!!! Чтоб спи..ть мой шкаф,человек должен одновременно обладать следующими чертами: он должен быть невероятно сильным, чтоб сдвинуть шкаф с места, практически слепым, чтоб не заметить, что именно он ворует и сумашедшим со справкой, чтоб пойти на такой поступок. Согласитесь, такое сочетание не часто встречается.

+7
ответить

Chicago95 ➦Garda Lake09.07.23 21:25

Да! Не так просто тебя напугать!

+0
ответить

Приемыш09.07.23 16:31

Суть и стиль написания, просто великолепны. Улыбка не сходила у меня с лица до самого конца прочтения.

Но близится старость, а значит должно изменится и отношение ко всему. Поэтому меня заинтересовал вопрос, где та страна автора, где приходится сидеть дома и выходить из него только по приказу властей и их разрешению. Если бы я не знал, что это Италия, то подумал о каком нибудь Афганистане или Бурунди. Ведь у нас в России тоже был ковид, но старались взывать к совести. Уговаривая людей беречь себя и окружающих. А это прям тюрьма какая-то, по командам зайти-выйти. У нас в ходу была людская совесть и ответственность, а не административные приказы. Как же мне жаль этих людей. Как они живут в таких странах, на уровне скота, исполняю все приказы власть имущих. Вообще в людях не осталось ничего человеческого.

+0
ответить

Garda Lake ➦Приемыш09.07.23 16:44

К сожалению, период карантина многим запомнился,как самый чёрный за последние 70 лет. Людей даже не пускали на похороны к родному отцу или матери. За едой у нас ходил муж 1 раз в неделю. Он же мне рассказал щемящую душу историю, что старушка соседка шла сгибаясь под весом сумок,а он не мог её посадить в машину. Но довез ей сумки до дома и поставил под дверь. У нас даже вертолёта отслеживали нарушителей. А по деревне езд да машина с матюгальником и проверяла чтоб никто не вышел за пирог. К сожалению, мы были слишком близко к злоподучному Бергамо, где начался весь этот кошмар

+6
ответить

Лунтик➦Приемыш09.07.23 18:37

Старания воззвать к совести привели к избыточной смертности в 1 млн по данным Росстата. От ковида официально, конечно, погибло меньше, остальные непонятно от чего

+2
ответить

Приемыш➦Лунтик09.07.23 18:43

Так и при толитарном режиме в той же америке и италии, погибло не меньше. Но у нас хоть перед смертью не мучили, запирая.

+2
ответить

Chicago95 ➦Garda Lake09.07.23 20:26

А что это у тебя рученька так трястись начала? Ошибка на ошибке. От воспоминаний чтоли?

+-2
ответить

Garda Lake ➦Chicago9509.07.23 20:50

Да, захлестнули эмоции и выступили слезы на глазах в мыслях о цене на морилку и лак

+3
ответить

Алексей 18 09.07.23 16:30

Поулыбался!

+3
ответить

Приемыш➦Алексей 1809.07.23 17:47

Алексей, а чему вы улыбались, тому как издеваются над нашими бывшими соотечественниками на чужбине? Тому как им впаривают всякий мусор который на помойку выбросить тяжело, да еще и берут немыслимые деньги за доставку. Как они только по команде заходят и выходят из дому? Ну будьте вы добрее и милосердней. Они же ни в чем не виноваты. Так их судьба сложилась в тоталитарном государстве.

+-5
ответить

Галоша09.07.23 15:17

+ Молодца. Понял в семье любовь и понимание.
Благополучия Вам.

+3
ответить

Garda Lake ➦Галоша09.07.23 16:16

Спасибо. У нас правда гармония в семье.
А случись чего, только угроза развестись и отдать шкаф супругу при разделе имущества быстро отрезвит кого угодно

+8
ответить

Приемыш➦Garda Lake09.07.23 17:50

Это правда гармония? Когда муж, что купить просит согласия у жены? А у нас это называется матриархат и подкаблучье. Вроде недалеко, а какая разница.

+-9
ответить

nimfeika➦Приемыш10.07.23 18:40

Happy wife - happy life , здесь так говорят , если вы не знали

+2
ответить

Дядя Фёдор➦Приемыш18.08.23 04:50

А ещё "no brain - no pain" ))

+1
ответить

MAGDANOZA09.07.23 14:24

В молодости я как-то подобрал на помойке старинный стол. Он был полуразобран, сукно облезло, ящики залиты чернилами и не закрывались, а массивные восьмигранные ножки были погрызены жучком, но в моих глазах он был прекрасен. Поскольку я ожидал квартиру, предполагалось, что он будет стоять у меня в кабинете. Я запасся шеллаком и спиртом для реставрации и починил кованые замки на ящиках. На одном из замков нашлась надпись изготовителя - Полосатовъ, и стол обрел свою фамилию, как кот Матроскин. Через год застройщик сдал, наконец, квартиру. Беглый замер показал, что даже в самой большой комнате стол будет выглядеть ... слоновато. Не беда, решил я, планируется покупка загородного дома, там я его и размещу, а пока он похранится по частям, в гараже и в стенном шкафу у мамы. Мама и жена как-то терпели такое счастье. Прошло лет 15, с загородным домом не задалось, в гараже от сырости шпон пошел волнами. Скрепя сердце, со столом пришлось расстаться, и он вернулся на родную помойку. Большой пакет с чешуйками шеллака иногда напоминает мне об этом прекрасном предмете мебели...

+17
ответить

Garda Lake ➦MAGDANOZA09.07.23 15:50

Куплю за полцены оставшийся шеллак.

+2
ответить

Полешук➦Garda Lake09.07.23 16:13

Самовывоз из Владивостока.

+4
ответить

Kangaroo➦MAGDANOZA09.07.23 16:59

Мсье, а для чего хранить пакет с чешуйками?) разве воспоминаний/фото не достаточно?

+1
ответить

Приемыш➦MAGDANOZA09.07.23 17:52

Надеюсь когда вы начали лазить по помойкам вы уже уехали из России?

+-4
ответить

Полешук09.07.23 18:14

Помню я раскопки на свалке около одного радиозавода в 90-е. Там было много конденсаторов из редкоземельных металлов. Зелёненьких таких. Множество народу тогда на них поднялось. Вот вам и мусорка...

+3
ответить

Приемыш09.07.23 18:29

Так это в СССР и сейчас всякого дерьма тоже бросают, уже не знают куда эти свалки деть. Я вот и надеялся, что хоть с MAGDANOZA с этим покончим. Но он видимо сбежал. А что у них там за бугром все помойки медом помазаны что ли?
А насчет возраста вы с какой целью интересуетесь?

+-3
ответить

MAGDANOZA➦Kangaroo09.07.23 21:59

Я раздобыл их с превеликим трудом, поэтому выкидывать жалко, кушать не просят. И я живу в С.-Петербурге, так что я не месье.

+2
ответить

MAGDANOZA➦Garda Lake10.07.23 18:07

Он бесценен! Высшее техническое не позволяет мне подсчитать, сколько будет половина от бесценного. Видимо, где-то около ноля.

+2
ответить

Соломон Маркович 09.07.23 14:12

В одном можешь быть уверена это работа итальянских мастеров!!! Да, с мужем не спорь, пусть покупает и стол и кровать а может и гарнитур из двенадцати стульев!)))

+3
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.07.23 15:54

О да, полностью мейд ин итали. Ручная работа. А включая мой рабский труд, даже если его оценить по минимальном тарифу для неквалтфицированнвх рабочих, то стоимость реставрации будет в 6 разрешении годового бюджета Якутии на образование и науку.
С мужем не спорю, пусть чувствует себя главой семьи. Просто письменный стол будем вместе ремонтировать. А реально, он вообще никак не впишется в наш современный интерьер,который создан по большей части из хитов и новинок сезона известного бренда Икеа

+3
ответить

Garda Lake ➦Garda Lake09.07.23 15:55

В 6 раз выше. Это т9

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.07.23 16:34

Слушай мужа!))😂

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.07.23 20:35

А как твоя наркоша? Я чё то пропустил или ты не писал?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.07.23 21:01

Все отлично! Я ж не Кинг Конг себя в грудь стучать. Только че то напрягаюсь как то она на меня серьезно смотрит. ))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.07.23 21:29

Стучи, зараза! Я тут ставок напринимал, а результат неизвестен

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9509.07.23 21:38

Вот сейчас типа с морей вернусь)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович10.07.23 02:42

Моря - это хорошо. Только далеко за буйки не заплывай

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.07.23 08:17

Постараюсь)))

+1
ответить

Kaatje 09.07.23 14:06

Какая забавная история!
Моя сокурсница однажды пришла на занятия очень мрачная и сказала, что их с мужем развернутое путешествие по Турции отменяется, потому что муж где-то нашел сундук трехсотлетней давности и вбухал в его покупку все отложенные на поездку деньги. И что такой сундук они в ее родной Турции в любой деревне за три евро спокойно найдут. И муж-голландец у нее- маньяк антиквариата, они даже проживают в доме 1645 года постройки, который занесен в список памятников старины Нидерландов, и поэтому раз в году, в национальный день исторических памятников, они обязаны открывать двери дома для просмотра всем желающим ( закон такой). Нельзя сказать, чтобы ее радовал этот факт. И что дом этот производит большое впечатление на всех посетителей, но жить в нем не очень комфортно, потому что в нем очень мало солнца- в старину голландцы скорее о теплоизоляции заботились, чем о больших окнах.
Чтобы ее хоть как-то утешить, я ей рассказала, что мой муж-голландец ( теперь уже бывший) коллекционирует ядовитых змей и крупных удавов. И ей еще сравнительно повезло, потому что старинные сундуки хотя бы не кусаются.

+19
ответить

Garda Lake ➦Kaatje09.07.23 16:20

Жаль, что с мужем у вас не получилось. Но теперь вам безопаснее без удавов, которые ползают по спальне

+5
ответить

1andreymx➦Kaatje09.07.23 18:01

Есть какой-то рассказ про Шерлока нашего Холмса
Там сундук умел убивать

+2
ответить

Kaatje ➦Garda Lake09.07.23 18:50

Удавы не ползали по спальне, у них была своя комната. По спальне ползал муж, когда однажды один из этих удавов из своей комнаты сбежал. А мне без мужа живется гораздо спокойнее. Что хочу, то и делаю. Всегда мечтала так жить. Я, наверное, непарный шелкопряд. Одиночка. Хотя за сочувствие спасибо.
Вы очень остроумно пишете!

+7
ответить

ams➦1andreymx09.07.23 20:24

Конан Дойль, но без Холмса
Полосатый сундук

+3
ответить

Chicago95 ➦Kaatje09.07.23 20:45

Давно я тебя здеся не видел! Как дела? Что нового у Аманды? Замуж ещё не выходит?

+2
ответить

Kaatje ➦Chicago9509.07.23 20:59

Конечно , не видел. Меня поразил страшный недуг- тотальная лень. Мне все лень, даже писать.
Нет, Аманда замуж раньше 25 не собирается. У нее финальные экзамены в школе, много работы, много нервов. Мы скоро уезжаем в Париж. Пыталась здесь искать летние отпуска, все стало очень дорого, особенно каникулы у моря,а туры в европейские столицы, наоборот, очень подешевели, потому что какой же дурак едет осматривать Лувр в то время, когда из Парижа от жары на море бегут даже местные.
Рассказал бы мне кто-нибудь раньше, что я в Париж поеду не оттого, чтоочень туда стремилась, а из экономии средств- не поверила бы и даже посмеялась. Аманда прыгает от счастья- 18-летие она будет отмечать в Париже. Планирует забраться в свой день рождения на Эйфелеву башню, чтобы было потом что вспомнить.
Как у тебя дела, Чикаго?

+5
ответить

Chicago95 ➦Kaatje09.07.23 21:23

Ты её лучше в Русяны или Немцены свози. Ну или в Котовск, по еврейской традиции. Кстати, мои ей поздравления! 🥰

А я чё? Я ничё! Лето вот вокруг. То на пляж, то бейсмент ремонтирую. Тёща в шоке что я молоток держать умею 🤣

+2
ответить

Kaatje ➦Chicago9509.07.23 21:48

Эх, Чикаго, если бы ты знал, какая жара стоит в Молдавиии в июле-августе, то ты бы никогда не советовал бы мне ехать на родину летом. Раньше середины сентября лучше не соваться.
А я тоже на море вчера ездила. Вчера. В Гаагу. Было 31 градус, мы много купались в Северном море. Если потепление пойдет дальше такими темпами, ездить на море в теплые страны станет незачем. В Северном море даже стали вылавливать тропических акул- недавно в Голландии поймали лисью акулу в 5 метров длиной. А мы-то думали, мы тут от акул в безопасности.
У вас как там, акулы не шалят? Ты, кстати, где в Америке, действительно в Чикаго?

+2
ответить

Chicago95 ➦Kaatje10.07.23 02:50

В пригороде Чикаго. Северном. Средненьком таком. Не наилучшем, но и не наихудшем. За 5 лет одного мужика только застрелили и одну спортсменку сбили и слиняли. Ну и стейки у меня из гаража украли 🤷‍♀️
А жары нам своей хватает. Сегодня 28, завтра 31 обещают. Если бы не минус 40 зимой и снега… в общем вам по пояс будет (с), думал бы что грядёт потепление. Но у нас влажность высокая. Поэтому я или где то у воды или дома под кондиционером

+2
ответить

Ellick 09.07.23 14:01

Отлично. Но мужа надо или обуздать или развестись. Pack-rat’ая болезнь не лечится и обостряется с возрастом.

+-4
ответить

Garda Lake ➦Ellick09.07.23 16:28

Не буду разводиться. Не в том я возрасте, чтоб нового мужа искать да и человек он хороший. У нас есть просторный подвал,пусть его меблирует

+2
ответить

Kaatje ➦Garda Lake09.07.23 21:41

Никого не слушайте и ни в коем случае не разводитесь с человеком, к которому привязаны искренне. Пусть он хоть саркофаг египетский в дом притащит. Тем более есть подвал.
если у него не будет этого хобби в в виде отдушины, то на смену ему придет какое-нибудь другое, и оно может оказаться менее безобидным. Нет, коллекционирование антиквариата еще очень приемлемый вариант. Тем более Вы приобрели навыки реставратора ( кто знает, может еще пригодиться) и шкаф этот на самом деле может оказаться на самом деле жутко дорогим.

+4
ответить

Garda Lake ➦Kaatje09.07.23 21:56

Нет конечно. Муж и меня хороший. А реставратор из меня так себе. Возможно весной ещё раз попробую покрыть лаком.сейчас очень жарко,нельзя окна открытыми держать весь день.
Посмотрела ваши старые истории, хорошие милые истории.я на сайте относительно недавно,не знаю еще всех

+2
ответить

Kaatje ➦Garda Lake09.07.23 22:06

Спасибо за добрый отзыв. Мне Ваши истории очень нравятся.

+2
ответить

andreydv1 ★★★09.07.23 13:50

"говорил ли он о позднем Рембрандте или о раннем Караваджо" - неплохо)

+5
ответить

Garda Lake ➦andreydv109.07.23 15:57

По факту, это больше похоже на раннего кандинского или позднего пикассо

+3
ответить

ГенАндр09.07.23 22:13

Ух ты!
...и слушая при этом Канон ре мажор.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Garda Lake18.08.23 04:32

Я так и представил, читая.

Или немного "мультяшный/сказочный, вроде как "из самой дальней комнаты Волшебника-лешего-мудреца".

+0
ответить

1andreymx09.07.23 13:39

Толщина 5см для стенок шкафа это слишком
2см в самый раз

+0
ответить

Garda Lake ➦1andreymx09.07.23 15:59

Много, полностью согласна. Зато шкаф очень устойчивый и полностью безопасен для детей. Его ни один ребёнок не перевернёт.если на то пошло, то и группа из 7 взрослых не справится

+6
ответить

Полешук➦Garda Lake09.07.23 16:16

А кто сможет перевернуть - долго не будет мучаться

+5
ответить

Kroki 09.07.23 13:32

Примерно тоже самое я пережил, когда жена с мамой решили отреставрировать кровать и шкаф в детской.
Мама была принципиально против выбросить эти два предмета мебели, которые напоминали ей о собственном детстве. А у жены проснулась жажда творчества - нравится ей время от времени что-то делать своими руками. Причём этот момент не всегда вовремя - например ей как-то страстно захотелось покрасить потолок в ванной, проблема в том, что это произошло на последних днях беременности, так её с кисточкой в руках и увезли в роддом.
В общем итогом их совместного творчества (с моими последующими "мелкими" доработками) стал каркас кровати, внутри которого стоит уже современная конструкция и шкаф яркозелёной с жёлтой раскраски с непонятными аппликациями, простоявший в детской больше 10 лет...

+12
ответить

Kaatje ➦Kroki09.07.23 14:12

Кроки, у беременных часто просыпается древний инстинкт обустройства гнезда для будущего потомства. И они начинают "вить гнездо", красить стены и прибивать полочки, даже если до беременности никогда не интересовались работами по интерьеру. Это что-то на уровне гормонов и древнейшей части нашего мозга. У меня также было. Я во время беременности облицевала детскую деревянными планками. Ни до, ни после у меня таких порывов не было.

+9
ответить

Garda Lake ➦Kroki09.07.23 16:04

У меня нет творческой жилки, это муж у меня такой креативный. Я просто смирилась со своей судьбой, да и во время карантина было чем заняться. Обычно в семье одной творческой личности с лихвой хватает на всех. У вас- жена, а мне творческий муж достался

+6
ответить

Kroki ➦Kaatje09.07.23 17:29

Моя жена в обычной жизни долго готовится, изучает разные варианты в Интернет, закупает материалы и только потом приступает к реализации, точнее начинает мне капать на мозги, что нужно сделать, себе оставляя приемку и оценку результата, ну может покраску

+4
ответить

Kangaroo09.07.23 13:13

Прекрасный стиль изложения!

+6
ответить

Garda Lake ➦Kangaroo09.07.23 16:04

Спасибо за комплимент

+2
ответить

Ost09.07.23 13:10

Шкаф - мечта блокадника. С таким не замёрзнешь.

+9
ответить

Garda Lake ➦Ost09.07.23 16:05

Этот шкаф гарантирует тепло всей семье минимум на одну зиму.отличное толстой дерево

+2
ответить

1andreymx➦Ost09.07.23 18:02

350 кг дерева - это примерно 0.3 куба дров
Зиму не протянешь

+0
ответить

Ost➦1andreymx09.07.23 18:17

С арифметикой проблемы. Дерево плавает. С буржуйкой протянешь.
Но подход мне понравился. Можно ещё обсудить проблемность доставки по льду Ладоги.

+3
ответить

Ost09.07.23 13:09

Ну надо же! Совсем не "воскресная" история. Плюс.

+4
ответить

Garda Lake ➦Ost09.07.23 16:07

Это меня вранье с продажей шкафа на базаре вдохновило. Так и вижу: носки, семечки, огурцы, шкаф, семечки (ваши слова). А вечером домой его на троллейбусе

+4
ответить

Дядя Фёдор➦Garda Lake18.08.23 04:27

Это как у Арканова в одной новелле - базар: носки, семечки, огурцы, мужик жену продаёт.

+1
ответить

Garda Lake ➦Дядя Фёдор18.08.23 18:05

Да там была история на тему, что одна тётка украла у другой старинный шкаф (ага, 300 кг на своём горбу перла), потом повезла его на базар продавать, а первая выкупила, т.к в шкафу был тайник с золотишком, о котором она одна знала, ну а потом семья много лет жила на деньги с этого золота.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Garda Lake21.08.23 02:50

Иногда чаще, иногда крайне редко захожу на анекдот.ру, поэтому не видел ту историю; но после Вашей нашёл ту через общий поиск по сайту по слову "шкаф".

И всё же, читатели так просят фото!)

+0
ответить

dm10909.07.23 13:08

Абсолютно согласен. Фото в студию!!!

+14
ответить

1andreymx09.07.23 13:05

ФОТКИ, ПИЛЯТЬ, В СТУДИЮ!!!

+22
ответить

Garda Lake ➦1andreymx09.07.23 16:09

Я думаю, что в ближайшие дни напишу объявление о его продаже с фото. Ввиду неоспоримых достоинства сего предмета, между авито и анекдотом вполне очевидно, где я размещу объявления о продаже. Готовьте деньги, устрою аукцион

+4
ответить

Ктототам➦Garda Lake29.09.23 00:16

Самовывоз?

+0
ответить

Хренонимус 09.07.23 12:55

Бггг ;)
Да-да... Шкаф - он такой ;)
Помогал другу перевозить "проэкт" - нес и думал, а ведь по весу, куб-полтора дубовых дров - не меньше.

+6
ответить

Garda Lake ➦Хренонимус09.07.23 16:11

Если бы вас попросили поднять мой, то у вас было бы на одного друга меньше.
Шкаф в форме трапеции, бартицентр сильно смещен в сторону широкой стенки. Снизу подхватить нельзя, нет ножек. По бокам не ухватить из-за диагональной стенки прим в 70 см.

+1
ответить

Хренонимус ➦Garda Lake09.07.23 16:33

Мы на ремнях несли, четыре человека ;)
Много проблем сразу решается.

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Хренонимус18.08.23 04:22

Да, только надо очень медленно и спокойно))

+0
ответить

Карантино09.07.23 12:09

Баллада удалась

+4
ответить

Garda Lake ➦Карантино09.07.23 16:14

Если история зайдёт,то будет продолжение. Вы же ещё не знаете, как он выглядит внутри. А с таким экстерьером можно ожидать соответствующую красоту и функциональность и внутри

+1
ответить

Алексей 18 ➦Garda Lake09.07.23 16:38

можно ожидать соответствующую красоту

Не думаю, изнанка все таки)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru