Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1405249

Почему в России заглох КВН?
Потому что весёлые помалкивают, а находчивые сваливают.
+469
Проголосовало за – 836, против – 367
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

Пейто14.07.23 20:16

Выросшим студентам стала неинтересна эта игра. Потом эта игра стала бизнесом, и у взрослых дяденек опять проявился к ней интерес. Правда народ стал на неё посматривать одним глазом, по старой привычке. Появились гораздо более остроумные Уральские пельмени, которые не рядились в команды, а честно позиционировали себя как развлекательное юмористическое шоу. КВН просто устарел и по форме и по существу.

+0
ответить

1andreymx➦Пейто15.07.23 12:57

В последнее время УП значительно оскотинились
Старые несмешные шутки под тупейший закадровый смех
Хотя старые выпуски смотреть вполне можно
Типа кафедры бубна или Мне нечего надеть

+0
ответить

Виктор Джонг ★★14.07.23 12:06

Потому, что в КВН запретили подъёбывать над тем, что реально ржачно.

И весёлые и находчивые остались, но КВН без актуального юмора и сатиры просто протух.

+7
ответить

Andreiiiii14.07.23 11:17

Этот анекдот появился еще после смерти "первого КВН" в 70-е. Да и сейчас не надо выдавать дохлую лошадь за спящую, но денежку можно выжать даже из нынешнего "квн".

+2
ответить

Алитет14.07.23 10:09

Эти находчивые то сваливают, то приваливают, то опять сваливают, то снова приваливают...

+-2
ответить

Бам Барбиев 14.07.23 09:24

и только Клуб Находчивых Рисоводов процветает...

+1
ответить

TIGHT SHOES14.07.23 08:21

Люди любят шоу, одни Маслюкова, вторые Соловьва, третьи Якубовича.
А еще люди любят пожрать, поспать, посрать.
А ПОСРАТЬСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО.
С облегчением!
"Как с родственниками повидался"

+0
ответить

Pax Slavica 14.07.23 05:33

Я рискну оказаться одним шизанутым среди моря нормальных но...

Дети Лейтенанта Шмидта играли в середине 1990х (ок как Сибирские Сибиряки до 2001 года), Гриша — их капитан — уже умер.
Соколов из Уральских Пельменей, которые выступали в КВН до 2005 года (музыкальный фестиваль) играл со времен СССР (1989г, УПИ).

Люди, человеки, вы пропустили 20 лет. Вы не мамонты, вы — трилобиты! :)

Это талантливые из КВН ушли?! Камеди невозможно смотреть кроме 1-2 человек (Денис Карибидис, Мария Кравец) — пошлятина. А их основной автор — Гарик Мартиросян — еще в 2003 писал чемпионскую программу Утомленным Солнцем с Ншаном Галустяном за 150 тыс долл (сто пятьдесят тысяч долларов).
Уральские Пельмени на СТС это на грани Аншлага и тиража уже. С Нетиевским своим они разругались из-за денег.
Однажды в России — ничего пока себе, Картункова из Пятигорска и Азамат из Камызяка пока держат марку.

Кто не смотрит последний сезон или последние пять лет или гнет губу типа "вот раньше было" — вы гундосые и вы не правы.

Кто что когда придумал и изобрел? Вениамин Карлович Рубилов — его пародировал Галыгин в начале 2003 и так пародировал, что и Масляков и Жильцова были и в ступоре и в ауте и в восторге одновременно.

Может создаться впечатление, что я упертый фанат и отсматриваю и отчитываю все о КВН. Чушь какая, просто в YouTube выпадает новая игра Высшей Лиги и смотрю.

Я бы на месте некоторых проверился: может с чувством юмора и кончики пальцев стали неметь или тест Роршаха не проходит или гемоглобин упал.

Печальная тут собралась аудитория, что даже антагонистам сказать нечего о КВН.

+2
ответить

AleM ➦Pax Slavica14.07.23 11:32

Махачкалинские бродяги были норм. Запомнилось их реплика - "А у нас в Дагестане с женщинами не спорят. И что они думают никого не интересует!"

+-1
ответить

Pax Slavica ➦AleM14.07.23 17:14

А они выступали 30 лет назад. Из них "в телик", кажется, только один пробился.

Шутка еще была: "выбор напитков нужно доверять девушке — чем водку запиваем, колой или апельсиновым соком?"

+0
ответить

oleg67 14.07.23 03:33

Раньше с удовольствием ходил на выступления команд. "Дети лейтенанта Шмидта" (Томск), "Уездный город" (Магнитогорск). Команда из НГУ "В джазе только девушки" - красавчики.
Проблема не в том, что кто-то молчит, кто-то сваливает. Сейчас зрителя трудно удивить выступлениями в таком фомате. Иногда не хочется понимать тонкий юмор молодёжи. Бывает чуствуется натянутость номеров или в глаза очень бросается откровенный подхалимаж у трибуны ведущего.

+0
ответить

fla13.07.23 21:28

КВН сидели на трубе, В — упало, Н — пропало! Что осталось на трубе?

+0
ответить

VE3YH4UK13.07.23 21:05

показать комментарий

Валите валите, ВЕЛМКАЯ РОССИЯ должна очистится от продажных предателей. европарашные компании теперь уже не скоро вернутся в РОССИЮ.

+-20
ответить

pm_inc➦VE3YH4UK13.07.23 21:10

Да.. Сваливают умные остаются верные. :) Что из этого выйдет - более менее понятно. Будет "величие" без мозгов.

+6
ответить

Рауль➦pm_inc13.07.23 21:42

Одни умные сваливают, другие умные - остаются и занимают места сваливших. Но именно вторые умные никогда не допустят возвращения первых умных. Простое уравнение.

+4
ответить

Oli➦pm_inc13.07.23 21:55

Остаются те кому незачто и некуда валить. А красивые слова о верности как бы даже не смешно.

+5
ответить

MrAlexeyRd➦VE3YH4UK13.07.23 22:09

Точно, ведь тут место быдлу, такому как ты и твои родители!

+-1
ответить

Dinara➦MrAlexeyRd13.07.23 23:32

А ты сам-то уроженец этого места? Свинья, переехав в особняк из свинарника, все равно остаётся свиньёй. И наоборот. Моя прабабуля прошла со своей Родиной всё хорошее и плохое в прошедшем веке. Но она осталась русской дамой до самой смерти.

+-1
ответить

pm_inc➦Рауль14.07.23 00:44

Один бизнес замещает другой, это нормальное явление. Что будете делать с дефицитом тех. специалистов? Для примера, боинг вытащил народ отделами с одного нашего ивиостроителя.
Мозги энтузиазмом и амбициями заменить довольно сложно.

+7
ответить

pm_inc➦Dinara14.07.23 01:11

Но ведь формулировка от VE3YH4UK реально быдляцкая. А ваша идиома про свиней, мягко говоря, мимо.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦VE3YH4UK14.07.23 12:25

Валите валите, ВЕЛМКАЯ РОССИЯ должна очистится от продажных предателей. европарашные компании теперь уже не скоро вернутся в РОССИЮ.

И торжественно вытер жопу лопухом...

+6
ответить

Dinara➦pm_inc14.07.23 18:05

Я не считаю нужным ставить на любого человека клеймо "быдло". Считаю, что это оскорбляет, прежде всего, человека, который такое клеймо использует.
В принципе, мы все люди, у нас может быть свой угол зрения на ситуацию. А любовь к Отечеству не может испортить человека.
У меня через неделю моего нахождения вне моей страны возникает страшная ностальгия. То есть радикально менять место обитания мне не годится

+0
ответить

ТожеУкраинец➦VE3YH4UK02.08.23 07:17

Памперсы не жмут? Молочные зубы еще не выпали?

+0
ответить

Рауль13.07.23 18:47

Проблема КВН вовсе не в весёлости и находчивости. Проблема в управлении.
К 1972 году КВН устарел как форма развлекательной передачи, вот его и закрыли. При этом, закрыли только программу, команду телевизионщиков не только не посадили, но даже особо не разогнали. В 1986 году случился удачный перезапуск, который, благодаря гению А.В. Маслякова, сумел адаптироваться в новых реалиях и просуществовал благополучно более четверти века. Но А.А. Масляков отказался быть наследником. А формат-то постепенно устарел: выросло несколько поколений, для которых КВН Маслякова был ещё до их рождения.
Думается, что КВН не заглох. Он в состоянии сна. Перезапуск возможен, поскольку есть положительный пример.

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦Рауль13.07.23 19:13

Проблема в том, что неясно, когда смеяться. Я свой патачок выложил :-)

https://www.anekdot.ru/id/1402404/#c2506903

+2
ответить

Dinara➦Рауль13.07.23 23:45

Странно, что не посадили. Не правда ли? И это в тоталитарном государстве большевиков-преступников.

+0
ответить

TheGuy➦Dinara14.07.23 02:34

Только что наткнулся на замечательный обзор на сходную тему. Да, посадить вполне могли. Потому что это давняя традиция. Итак:

Пушкина сослали.
Лермонтова сослали.
Достоевского приговорили к смертной казни, но пожалели и сослали.

Толстого отлучили от церкви.
Бунин покинул страну.
Нижинский покинул страну.
Тэффи эмигрировала.
Саша Черный эмигрировал.
Мережковский эмигрировал.
Гиппиус эмигрировала.
Набоков эмигрировал.
Кандинский эмигрировал.
Шаляпин эмигрировал.
Рахманинов эмигрировал.
Стравинский эмигрировал.
Репин эмигрировал.

Михаил Чехов эмигрировал.
Марк Шагал эмигрировал.
Николай Бердяев эмигрировал.
Да что там Бердяев — целый Философский пароход выдворили из страны, умные были не нужны.
Маяковский покончил с собой.
Есенин покончил с собой.
Гумилёва расстреляли.
Ахматову не публиковали.
Мандельштама сослали и убили.
Мейерхольда избили в подвалах и расстреляли.

Зинаиду Райх убили в собственной квартире.
Михоэлсу подстроили аварию.
Искусствоведа Лихачева арестовали, сослали и уволили отовсюду.
Вавилова год пытали, а его книгу «История развития земледелия», и все, что написал Вавилов в тюрьме, было уничтожено как «не имеющее ценности», умер от голода.

Бабеля пытали, расстреляли.
Заболоцкого отправили в лагерь.
Введенский умер по дороге в лагерь.
Беременную Ольгу Берггольц в подвале забили так, что она там же родила мертвого ребенка.
Цветаеву сослали и довели до самоубийства.

Латышский театр «Скатуве» расстреляли в полном составе.
Хармса заморили голодом в психушке.
Весь антифашистский комитет расстреляли.
Театр Таирова закрыли.
Булгакова травили и не публиковали.

Пьесы Шварца запрещали сразу после написания.
Пастернака травили и не публиковали
Бродского травили, сослали и выжили из страны.
Солженицына травили, сослали и выжили из страны.
Довлатова травили и выжили из страны.

Галича преследовали, эмигрировал.
Параджанова посадили.
Барышников не вернулся.
Нуреев не вернулся.
Тарковского выжили из страны.
Юрия Любимова лишили гражданства, выгнали из страны.

А теперь СОВРЕМЕННОСТЬ:
«Сахаровский центр» закрыли.
«Мемориал» ликвидировали
Озерков уволился из Эрмитажа.
Муратову залили краской лицо.
Райхельгауза уволили, театр уничтожают.
Рыжакова уволили. Глуховский уехал.

Звягинцев уехал.
Трегулову уволили из Третьяковки
Фильмы Сокурова запретили.
Серебренников уехал из страны.
«Гоголь-центр» закрыли.
Вырыпаева запретили.
Дурненкова убрали из афиш.
Акунин уехал из страны.
Гребенщиков уехал из страны.

Волошина уехала
Эйдельман уехала из страны
Белый уехал из страны.
Хаматова уехала из страны.
Туминас уехал из страны.
Крымов уехал, спектакли закрыли.
Макаревич уехал из страны.
Пугачева уехала из страны.
Филиппенко уехал из страны.
Ахеджакову выгнали из театра.
Назарова уволили за стихи
Шевчуку отменили концерты.
Театр Додина опечатали.
Женю Беркович посадили за спектакль.
Светлану Петрийчук посадили за пьесу....

Eduard Rubin

+10
ответить

TheGuy➦TheGuy14.07.23 02:38

Прошу заметить, это только деятели искусства. В науке - такой же список. Это славные традиции рашки.

Могли ли посадить КВНщиков? Да легко.

+-2
ответить

waterman➦TheGuy14.07.23 02:41

Ну сейчас вроде как лучше. Не убивают же...

+-2
ответить

TheGuy➦waterman14.07.23 02:51

Ну сейчас вроде как лучше. Не убивают же...
—-

Вооот, в этом ответе - суть российского взгляда на жизнь. Новый-то барин ничо, порет раз в неделю за конюшней и все. Старый-то зашибить насмерть мог.
И объяснить, что порка - это неприемлемо и унизительно нет никакой возможности. Разница в мировоззрении.

+10
ответить

Pax Slavica ➦TheGuy14.07.23 05:45

Замечательный список, часть переврали, часть вы не знаете кто это (слышали, но плохо знаете кто это), а часть... ну много можно много рассказать о их неоднозначных "достижениях", особенно у свежих в памяти "современниках".

+-5
ответить

TheGuy➦Pax Slavica14.07.23 06:01

Угу, короче говоря «вывсёврёти». Какая неожиданная и новая реакция. Прям поставил в тупик.

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica14.07.23 06:03

А не объясните ли Вы, что там переврано и что Вы можете много рассказать (раздельно)? Обвинение во лжи - дело серьёзное, а если Вы желаете поделиться знаниями - добро пожаловать!

+4
ответить

rodkom➦TheGuy14.07.23 08:28

Шевчук, кстати, молодец. Мало того, что не уехал, так ещё и песни выпускает такие, ух!
Дай Бог чтоб не посадили🤬
https://youtu.be/4A67iTiOD_g
https://youtu.be/hw4ifq-icq8
https://youtu.be/L86n7X8sgUM

+0
ответить

rodkom➦TheGuy14.07.23 08:29

Это любимая фишка политтехнологов - сделать плохо, потом исправить на не очень плохо. И всем кажется что уже и хорошо... Психология человека...

+1
ответить

TheGuy➦rodkom14.07.23 08:43

Для меня с некоторых пор все одинаковы. Господь разберется.

+0
ответить

Алитет➦TheGuy14.07.23 10:29

Прочитал список СОВРЕМЕННОСТЬ. Пытался найти хоть одно не-дерьмо. Не нашёл.

+-1
ответить

kamakama ➦TheGuy14.07.23 10:40

Я смотрю на этот список и думаю. В принципе, явно работать никто не запрещал в основной массе, кроме тех, кому явно запрещали концерты или тех, кто делал открытые политические заявления типа Смольянинова. А вот ставить театр или кино с господдержкой - не вижу проблемы. Хочешь работать со спонсором - удовлетворяй спонсора, а не кусай кормящую руку

+-2
ответить

TheGuy➦Алитет14.07.23 11:14

Это многое о вас говорит.

+2
ответить

TheGuy➦kamakama14.07.23 11:16

Ну и ладно, раз все хорошо. Меня, в принципе, такое положение дел устраивает.

+0
ответить

xvert➦TheGuy14.07.23 11:50

Поиск соответствий между талантом и "посадили" - это манипуляция. Знаменитого на этом сайте Вову, полицейские (по его же словам!) едва не огрели дубинкой и не увезли в кутузку за конфликт в магазине. Он вполне мог бы попасть в ваш список как талантливый писатель, которого несправедливо наказали прямиком из внутренних органов.

+1
ответить

TheGuy➦xvert14.07.23 12:00

Повторяю для тех, кому сложно. Динара саркастически заметила « Странно, что не посадили. Не правда ли? И это в тоталитарном государстве большевиков-преступников.»
На что был приведен список и сказано, что посадить вполне могли.

Повторите, как Вы поняли сказанное.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦waterman14.07.23 12:23

Ну сейчас вроде как лучше. Не убивают же...

Я б выложил список, но это, конечно, мартышкин труд. Не дойдёт, мозг убит зомбоящиком.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦TheGuy14.07.23 12:24

Для меня с некоторых пор все одинаковы. Господь разберется.

Если в стиле КВН - "Козлы передрались из-за капусты".

+-2
ответить

TheGuy➦Виктор Джонг14.07.23 12:31

В смысле?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦TheGuy14.07.23 12:35

В смысле?

В прямом.

+-2
ответить

TheGuy➦Виктор Джонг14.07.23 12:38

Твоя фраза не имеет ничего общего с цитатой. Ты себя хорошо чувствуешь?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦TheGuy14.07.23 12:44

Твоя фраза не имеет ничего общего с цитатой. Ты себя хорошо чувствуешь?

Спасибо за заботу.

+-2
ответить

TheGuy➦Виктор Джонг14.07.23 12:45

Ну-ну, юродствуй.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff14.07.23 17:01

Вы, например, мои слова переврали. Не хотите лжи, назовите это фейк новости.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦TheGuy14.07.23 17:03

Вас же ни мое мнение ни информация не интересовали, как господина Пьера. Вы заранее все знали. Это серьезная ситуация. Для вас. Я же даже слова еще не сказал.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff14.07.23 17:08

Давайте детально.

Пример 1. Общий. Уехал это функция еще и человека, а не только ситуации или окружения, власти, режима. Контекст, режим, от которого уезжали в начала 20-го века были: царистский, временное правительство (после февральской революции и от СР-ов), после прихода к власти Большевиков. Видите, уже три, могут быт непропорциональны, но вы уже два отмели, картина сузилась.

Привет 2. Конкретный. Серебряков. Снял отличный фильм Лето. Обналичил государственные деньги. А на него за это дело завели. За обнашичивание? Нет, многие режиссеры так "промышляют" и списка выше. (Кстати, с ними недавно вышло много видео из серии "разговор о театре", очень познавательно, все есть ЮТьюб). Так почему дело на Серебрякова завели? Он отбил любовника у высокопоставленного человека. Любовника, мальчика. Вот и все.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦kamakama14.07.23 17:10

Верная мысль, я думаю. Почему, например, Хабенский уволил Назарова? А уволил Хабенский. Хабенский согласен с Назаровым или нет? Хабенский уже номенклатура или он воспринял сигнал?
Елей на Назарова и фекалии на Хабенского лились обильно. Потом забыли. Надоело. Собственно все.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Алитет14.07.23 17:11

Даже Мандельштам?

+0
ответить

Dinara➦TheGuy14.07.23 18:08

Спасибо. Ваш список мне давно известен. Более того, могу его ещё и расширить.
Просто аппарат репрессий работает абсолютно в любом государстве. Миграцию населения имеет место испокон веков . Потому что "рыба ищет , где глубже ..".
Честно, мне жаль тех, кому приходится покидать родные места. Пусть даже и по собственному желанию...

+-3
ответить

waterman➦TheGuy14.07.23 20:35

Да, согласен...

+1
ответить

waterman➦Виктор Джонг14.07.23 20:36

Согласен...

+-2
ответить

TheGuy➦Dinara14.07.23 21:25

Динара, вопрос не в том. Я просто ответил Вам, что КВН посадить реально могли. Список - только иллюстрация.

Но раз уж прозвучало традиционное "все такие" ("просто аппарат репрессий работает абсолютно в любом государстве"), давайте разберемся. Где я могу почитать про такие же систематические преследования, ссылки и убийства "работников культуры" в США или там в Англии? Не один-два случая, а вот так, с размахом, десятками и сотнями, как установившаяся практика на протяжении столетий и дошедшая до наших дней, сохраняющаяся даже при смене правящего режима.
Это очень интрересная тема, я совсем не в курсе. Ну, Мартин Рот. Ну, Бехзод с натяжкой. Еще немного отдельных случаев тут-там. И все.
Иначе это выглядит как стандартный прием пропагандонов: берем то, что в рашке происходит в 80% случаев, сравниваем с тем что в США происходит в 0.03% случаев, и говорим - да ладно, у пиндосов вон все то же самое.

+1
ответить

Алитет➦TheGuy14.07.23 23:18

Это говорит о том, что я не принимаю дерьмо за фиалку.

+-4
ответить

Алитет➦Pax Slavica14.07.23 23:19

А он в категории "СОВРЕМЕННОСТЬ"?

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Алитет15.07.23 00:18

Мандельштам нет. Понял вас

+-1
ответить

TheGuy➦Алитет15.07.23 01:00

Это говорит о том, что я не принимаю дерьмо за фиалку.
---
Позвольте полюбопытствовать вашим списком "фиалок"? Даже интересно. Кто в современном искусстве для Вас вдохновляет, если все перечисленные в списке "современность", как Вы выразились, дерьмо?

+2
ответить

Алитет➦TheGuy15.07.23 02:24

Составление подобных списочков преследует какую-либо цель. Например, клоун, состряпавший выше приведенный, пытался примазать русофобскую поебень к значимым фигурам русской культуры (многие из которых, кстати пострадали как раз из-за действий русофобской поебени, пролезшей во власть). Поскольку у меня подобных стремлений нет, то и списочки мне составлять ни к чему. Да и лень.

+-3
ответить

TheGuy➦Алитет15.07.23 03:09

Если не в состоянии привести примеры современных деятелей искусства которых стоит читать и смотреть в противовес всему этому «говну», то и не стоило рот раззевать.

- Вот список.
- Все говно.
- А что не говно?
- Мне лень называть.

Обалденный собеседник. Хамством оттеняющий утонченный вкусо и глубокие познания. Типичный россиянин.

+1
ответить

Алитет➦TheGuy15.07.23 12:01

Ты всерьёз считаешь, что я стану говорить не о том, что я хочу, а о том, что ты хочешь? Типичная нерусь.

+-2
ответить

TheGuy➦Алитет15.07.23 12:11

Я всерьез считаю, что ты, как обычный ванюшка, будешь нести бездоказательную хрень. Безо всяких аргументов.

+2
ответить

Алитет➦TheGuy15.07.23 16:43

Для тебя, как обычного гея, самым доказательным аргументом являются хрены во все отверстия. Но тут я тебе действительно ничем помочь не могу.

+-3
ответить

TheGuy➦Алитет15.07.23 20:55

Если копнуть душонку россиянина достаточно глубоко, полезут хуи и жопы. Не знаю почему так, но много раз подтверждалось.

+0
ответить

Алитет➦TheGuy16.07.23 01:31

А я тебе объясню. Это потому, что ты копаешь душонки "россиян" из этого самого списочка. Всяких эйдельманов, макаревичей и прочих зегеев. Никто другой тебе в своей душе копаться не позволит: мы брезгливые. Вот вы друг дружку и обслуживаете разными способами.

+-1
ответить

TheGuy➦Алитет16.07.23 01:54

Ты уже все про себя объяснил, прекрати выкручиваться :)

+0
ответить

Алитет➦TheGuy16.07.23 02:14

Вот ведь навязчивый педрила. Пшёл вон.

+-1
ответить

TheGuy➦Алитет16.07.23 02:24

:)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Алитет16.07.23 02:30

Макаревич молодец!

https://www.youtube.com/watch?v=xpAGPilz8S4

+0
ответить

kamakama ➦TheGuy16.07.23 11:47

Коммунистов сажали и высылали, весь 20 век. Рейды Палмера, советский ковчег, red scare, маккартизм и все такое. Негров сегрегировали всю первую половину 20 века. Так что работал репрессивный аппарат, только по другим категориям
А что там бренчат и поют со сцены - да, мало кого интересовало. Но - не про коммунистов, тогда см. выше)))) Только тут вот какая заковыка - шоубиз там полностью частный, государство к этому не имеет никакого отношения, за очень редким исключением. Даже Оскар или Гремми - это не государственная награда, а частная. Стало быть, деньги там только частные. А в нас наоборот - 90% кино снимается за счет фонда кино, 80% театров получают деньги из Минкульта в форме субсидий, 80% концертных площадок - с госучастием. Вести шоубизнес в РФ и не работать с госденьгами - практически невозможно. А кто потерпит, чтоб "кусали кормящую руку"?

+0
ответить

TheGuy➦kamakama16.07.23 12:56

Это относится ко всему списку, начиная с Пушкина?

+1
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 10:38

В общем-то да. Пушкин был госслужащим вплоть до 1834 года и это накладывает определенные ограничения на публичные выступления, не думаете? Его всего лишь ПЕРЕВЕЛИ, а не сослали, на работу в регионы (Одессу), а не уволили или сослали в Сибирь. Но и там он умудрился рассорится со своим прямым начальником Воронцовым, дискредитируя его публичными ухаживаниями за его женой.
Был в тесном контакте с лицами, устроившими попытку госпереворота и при этом всем отделался ЛИЧНЫМ ПРИЕМОМ у императора Николая и разрешением печататься без цензуры (и это вот называется травля?). Никогда не поддерживал войн и уж тем более польское восстание. Именно литературную деятельность ему НИКОГДА не запрещали

Лермонтов - этот вообще был действующий военнослужащий. За первую дуэль (что тогда наказывалось совершенно законно заключением в крепость на 3 года с поражением в правах и лишением дворянства) его всего лишь перевели в действующую Кавказскую Армию. Его не сослали, а ПОМИЛОВАЛИ, смягчив приговор. Если рассматривать его как обычного подданного империи

+-1
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 10:51

Что до Достоевского с Некрасовым... Они были современными тиктокерами-фриками по поведению. Типа Милохина или Моргенштерна. Так себе популярность. https://www.anekdot.ru/id/1361988/

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 11:08

Ну, ок. Если вдруг кого-то сослали, на то были веские причины. И происходило это не больше чем в других странах. Все понятно.

+0
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 11:23

Оскара Уайлда и Алана Тьюринга судили и посадили вполне себе по закону. Это тоже преследование творческой интеллигенции?
На самом деле, у вас просто статистическая ошибка - никто за рубежом не знает 90% из приведенного списка, особенного современной части. Стало быть, и вы скорее всего не знаете многих с той стороны, просто по недостатку информации. И потом - вам знаком термин "культура отмены"? ну там с Деппом контракты разрывали, он сниматься перестал, пока с женой судился? Это как назовете - травлей, преследованием или ссылкой? или нормой общества? С законом там все хорошо - пока суд не состоялся, вина не признана. А на кого списать сопутствующие моральные и финансовые издержки, длившиеся больше 3х лет?

+-1
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 11:34

По поводу эмиграции 20-30х годов... Понимаете, вот какая штука. Не стало частной собственности. Вы не можете просто так прийти и напечатать книжку и ее потом продать. Вас не удивляет история Стивена Кинга, когда он обошел 100 издательств и никто не захотел с ним работать? ну потому что не принимал творчество? Его травили или как?

А тут - единственный заказчик государство. Если вы не удовлетворяете заказчика, он вас не публикует и вы сидите на хлебе и воде. Какой выход - или меняете сферу деятельности или уезжаете. Будете упрямо не принимать этот новый мир - чтож, мы вам выберем доступную профессию победившего социального класса. Это не хорошо и не плохо, это просто исторический факт. Вы не захотели сражаться за свои права в ГВ - вы проигравший. Как феодалы проиграли революции буржуазии во всех странах мира и титулы стали не более чем понтовыми именами, владельцы которых активно спивались, не находя себе места в новой жизни, так и буржуазия проиграла большевикам

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 11:48

Сложная тема, у меня не хватит терпения столько набирать. Будем считать, что я сдался.
Вернемся к началу - могли посадить КВНщиков? Могли, либо посадить либо выпереть из страны под угрозой посадки. Примеров достаточно.

+1
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 12:04

В союзе - могли в принципе. А могут посадить комика, который начнет пародировать или критиковать, скажем, Байдена? Ну так, жестко, как пародировали Брежнева "сосичные саны"? Формально - нет. А фактически лишить контрактов на выступление или уволить - запросто. Из недавнего - Такер Карлсон.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 12:06

Ну, Карлсон приврал и это стоило Фоксу денег. Я б тоже уволил на их месте. Плохой пример.

+0
ответить

kupil_komputer➦Dinara17.07.23 12:09

Зря иронизируете. Посадить могут всегда и везде, хоть малость неугодного человека. Такая вот странно, точно как вы описали )

+1
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 12:11

В каком месте плохой пример? Оспаривать публично судебное решение - это приврать? ну тогда весь ваш список - абсолютно такой же плохой пример. Вы заявляете, что их осудили за политические взгляды, а не за вменяемое им преступление. Я вам заявляю, что Такера уволили за убежденность и взгляды, выбрав одно из его выступлений. Паритет, 1-1

+0
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 12:15

А насчет пародирования Байдена - за это не сажают. Демократия, понимаешь. Пародистов полно, поищи в ютубе biden impression.

+0
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 12:20

То, что сделал Такер называется не «оспариванием судебного решнния», а клеветой. А клевета - штука противозаконная. По крайней мере, в США.

+0
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 12:27

эээ, стоп. Где та грань между клеветой и частным мнением? Вот некий гражданин заявляет, что выборы проведены нечестно и он с результатами не согласен. Его за это увольняют - это политический произвол или законное решение? Если законное решение, то в таком случае белоленточников совершенно законно разгоняли и штрафовали. И подвергали абсолютно такой же культуре отмены, как Деппа, Ванштейна и других - просто потому что они стали токсичными личностями, с которыми не хотят вести дел. Контрагенты подсчитали возможные убытки и сказали - нахрен. У нас же цивилизованная страна, с кем хочу, с тем сделки и заключают. Вот не хотят организаторы концертов иметь дела с Шевчуком или Земфирой, так как это светит им налоговыми проверками, нецелевым использованием средств и прочее

+1
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 12:58

По-моему, это очевидно. Даже странно, что надо пояснять.
Если бы Такер высказывал свое мнение в частной беседе - к нему не было бы претензий. Даже если б Такер, не привлекая Фокс, в свободное время организовывал мирные митинги протеста, к нему бы не было претензий. Это называется свобода слова.
Он же делал такие утверждения в эфире Фокса. Фокс, как любая медия (кроме соцсетей, для которых есть исключение) несет ответственность за материалы, которые публикует. Соответственно, поскольку Такер не смог подтвердить правдивость своих обвинений, Фоксу пришлось выплатить Доминиону 767 млн долл. Это не журналистская работа, это реально клевета, поэтому Фокс пошел на сделку с Доминионом, не доводя до суда.
Решение об увольнении Такера - законное. Фокс не госкомпания. Они заключают и разрывают контракты в соответствии со своими интересами. Как я уже сказал, я б такого сотрудника, который мне обошелся в 767 млн и репутационные потери, тоже уволил.
Белоленточники, насколько я знаю, протестовали против фальсификации выборов в госдуму, имея доказательства этих фальсификаций, в т.ч. фото/видео. Но, поскольку суды в рашке традиционно басманные, вместо реального разбирательства их начали винтить и штрафовать когда они протестовали совершенно законным образом.

В США митингуют постоянно. Под Белым Домом постоянные пикеты за что-то или против чего-то. И это нормально. В отличие от Кремля.

+0
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 13:10

"Белоленточники, насколько я знаю, протестовали против фальсификации выборов в госдуму, имея доказательства этих фальсификаций, в т.ч. фото/видео.".

Сторонники Трампа притащили результаты статистики, что по какой-то неведомой причине статистическое распределение голосивших через почту радикально расходится с распределением через обычные урны. Они так же притащили списки голосивших по той самой почте, где были уже покойники, но которые числятся проголосовавшими. Их послали в жопу, сказав, что это не доказательства. Традиционное капитолийское правосудие? Они пошли на болотную, тьфу, на Капитолий, но там их поимели и кого-то посадили. Понимаете, даже СОВЕРШЕННО легально можно играться с выборами, пририсовывая 5-7%. А в стране, где выборы непрямые - так вообще простор творчества https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3

"Решение об увольнении Такера - законное. Фокс не госкомпания. Они заключают и разрывают контракты в соответствии со своими интересами" - нууу, иии, где разница? Я вот владелец клуба или стадиона, где хочет дать концерт Би-2, скажем. В принципе, нет никаких правовых запретов, кроме того, что я должен везде лепить приписку про иноагентов. Но я понимаю, что шанс поиметь некие налоговые, пожарные или иные проверки - неиллюзорно возрастает. Это я пока еще не начал считать - а сколько народу пойдет это слушать, может, граждане в патриотическом угаре просто не купят билеты в нужном количестве. Потыкав в калькулятор, мне становится неинтересно с ними работать. Подставляем вместо меня Фокса, вместо Би-2 - Такера и имеем все тоже самое

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 13:41

При чем тут свидетельства сторонников Трампа? Я смотрел эти заседания, и многое там притянуто за уши. При этом, заметьте, я ожидал нарушений от демократов, очень их не хотелось с их дурацким социализмом и традиционным повышением налогов, но ничего убедительного я не увидел. Были нарушения, но не системные, на таком большом мероприятии всегда есть нарушения. Советую для начала самому посмотреть трансляцию судов а не верить всему что говорят.

По поводу Такера - вы, видимо, реально не понимаете, что Такер нарушил закон и остальное - законные последствия, а пример с БИ2 - это незаконное давление государственного аппарата на неугодных, и это две большие разницы. На этом, наверное, можно закруглиться. Объяснить слепому что такое радуга практически невозможно, да и бессмысленно.

+0
ответить

kamakama ➦TheGuy17.07.23 13:55

Согласен. Боюсь что мы разойдемся в том, кто слепой. Еще раз - в обществе, по обе стороны океана, уже не сажают. В обществе делают людей токсичными, лишая их тем самым денег и их источников в первую очередь. Тюрьма - это уже для очень избранных. Скажем, никого особо не волновали налоговые документы Трампа, кроме инспекторов. И эти документы в целом всех устраивали до последнего времени. Но стоило запахнуть жареным год назад, как наружу потащили все - и банкротства, и неуплаты, и секретные документы. Причем все это произошло ни до первых выборов, ни сразу после, а только сейчас. Это тогда как понимать? Внезапно выяснится, что президентом США был уголовник? Не удивлюсь, что откопают неких баб, которых он перелапал в молодости немало и он станет еще и насильником году этак в 1970-м. Если такое случится, то тоже будете утверждать о притянутости за уши

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 23:32

Ну, с этим я могу отчасти согласиться. Но есть нюанс.
В США политики делают токсичными политиков через публикацию компромата, иногда действительно привлекая «баб». Это часть политической борьбы, так было всегда. Но простые граждане и владельцы бизнесов не преследуются за политические взгляды.
В рашке авторитарный режим делает токсичной хоть сколько-нибудь оппозиционную часть населения, подавляя оппозиционное движение в зародыше.

В США, если мне не нравится Президент - я могу об этом гворить вслух. Я могу организовать митинг. Если я при этом не захватываю Капитолий, меня никто притеснять не будет.
В рашке за фразу типа «родина - не жопа президента» можно получить, как Вы говорите, внимание пожарных, налоговой, ко мне и моим контрагентам. А за одиночный пикет с чистым листом - как минимум задержание в течение 5 минут.

Учитывая вот это вот все, ставить знак равенства - это огромное передергивание.

+2
ответить

TheGuy➦kamakama17.07.23 23:58

Вот пример, чтоб не быть голословным. Вам это может показаться неочевидным, но это абсурд и нарушение конституционных прав. От этого до увольнения Такера за клевету и публикации компромата на Трампа - огромная пропасть.

https://youtu.be/jd7Zs9K46Vc

+1
ответить

Пустая полка➦kamakama18.07.23 00:24

Насчёт статистики. Сторонники Трампа не притащили статистическое распределение ..., а изобрели, причем неумело.

И голосование мертвых существовало только в их воображении. Все известные случаи были рассмотрены и оказались либо враньём, либо человек голосовал и умер потом.
Проголосовать умершему осень трудно. Человек умирает и сразу же удаляется из списков (автоматически - имею опыт).

Джулиани и его саратники подали в суд около 60 раз, но ни одного доказательства привести не смогли. Джулиани в суде признал, что "факты" оньбрпл из твиттера и тому подобного, не проверяя. А Синди Повел (через своих адвокатов) вообще сказала No reasonable person would conclude that the statements were truly statements of fact.

В результате все дела были отклонены (включая суды, где судьи были назначены Трампом).

Касаемо Такера, благодаря ему Fox News попало на большие деньги (почти 800 миллионов), в частности за то что было доказано, что Такер врёт (во внутренней переписке Фокса, представленной в суд он об этом пишет)
Так что, убрали его по чисто денежным причинам (там ещё один суд будет).

+3
ответить

kamakama ➦TheGuy18.07.23 14:32

Я даже убеждать не будут. Просто найдите в телеграмме или Вконтакте канал Игоря Стрелкова (весьма известная личность, совершенно не анонимная) и просто почитайте. Если бы все, что написали, было правдой, то писал бы он это однозначно с зоны, но нет, почему-то ходит на свободе https://t.me/s/strelkovii

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama18.07.23 15:22

Да что вы мне тут рассказываете, все россиянчики знают, что это так, для вас одного сюрприз.

У Гиркина - индульгенция, очевидно, для выявления протестных настроений и самих противников режима (через комментарии). Так гадить на голову власти без последствий разрешено с определенной целью, повторение чревато. В свое время подобная перепись проводилась на газпромовском, типа оппозиционном, Эхе Москвы.

Даже удивительно, какой вы несведущий. Я б даже сказал, конторски-наивный. Нельзя так топорно работать, товарищ лейтенант, щипильнее надо. Иначе до генерала не дорасти, спалят потдороге.

+1
ответить

kamakama ➦TheGuy21.07.23 13:47

https://www.rbc.ru/politics/21/07/2023/64ba599b9a79475c690f3df2?from=from_main_2 - чо, индульгенция? Он так же, как и Навальный вышел из под контроля? Навальный переписывал подпольных демократов, Стрелков - подпольных патриотов-мятежников?

+-1
ответить

TheGuy➦kamakama21.07.23 21:28

Он себе позволил слишком много, заигрался. Люди, которые чувствуют грань, типа Шендеровича, очень вряд ли сядут. Туповатых типа Навального, со временем заносит, и они пересекают грань.

Перепись оппозиции и влияние на нее - единственное логичное объяснение почему единицам позволяется очень много, пока остальных винтят за намного меньшее. Влияние тоже важно, все эти Шульманы, Навальные, и прочие Латынины всегда призывали «только без насилия». Побухтеть на кухне можно, если уж приспичило, но ни в коем случае не свергать власть. Как только человек переступает эту черту, либо лично оскорбляет Пу, ему прилетает. Не всегда с первого раза, но довольно быстро. Немцов - яркий пример что происходит, когда человек на камеру заявляет «Путин ёбнутый, чтоб вы знали».

+0
ответить

Grok13.07.23 17:45

невесело находчивым

+1
ответить

Omeganian 13.07.23 17:11

Варианты прошлого тысячелетия "Весёлые в Сибири, находчивые на Западе" и армейское "Весёлые на губе, находчивые дома".

https://www.anekdot.ru/id/-90101015/

https://www.anekdot.ru/id/12398/

+7
ответить

finnn 13.07.23 15:49

Не скажем с горечью "Их нет", а скажем с радостию: "Были!"

+12
ответить

MrAlexeyRd➦finnn13.07.23 22:10

Смеялись над мелкими перегибами, а теперь радостно!

+0
ответить

kamakama 13.07.23 15:02

КВН был единственной альтернативой Аншлагу с Дубовицкой примерно до середины 2000х. А потом наиболее талантливые коммерчески, потыкавшись в прозрачный потолок КВН, начали организовывать альтернативные проекты типа "УП", Камеди, стендапов и прочих. Потому что жирная морда Маслякова и Ко забирала под себя слишком много денег

+22
ответить

Мороз13.07.23 15:00

КВН вообще краденая игра. Слащавый ведущий присвоил себе не им созданное.
По сути крепостной театр Барина, который с особой наглостью требует с команд деньги за участие, присваивает ими созданный контент. Тогда как на приличных каналах КВНщикам платят миллионы за ими созданное.

+12
ответить

Valentine D➦Мороз13.07.23 17:15

Каждый правообладатель может получать плату за использование плодов его труда. Или у поэтов-песенников, композиторов, певцов оно не так? Или вы не в курсе, как блокируется и удаляются контенты на YouTube?

+-2
ответить

edvins➦Мороз13.07.23 17:51

Ну как краденая? Похожая игра описана Достоевским в "Бесах". А если копнуть поглубже во времени, то увидим подобные рабские постановки с критикой господ во времена Римских Сатурналий. И так до древнего Вавилона можно добраться. Но кончались они всегда плохо.

+5
ответить

hudyakov74➦edvins13.07.23 18:38

опять же буратино отжал театр...

+7
ответить

Oli13.07.23 14:57

Потому что превратили его в бизнес . А талант за деньги не купишь

+9
ответить

moyaelectronnka13.07.23 14:12

Перестал смотреть, когда исчез "Конкурс для жюри".

+5
ответить

memobk13.07.23 14:03

кого сваливают?

+13
ответить

нумай➦memobk13.07.23 14:07

Тс-с-с.. Пока еще рано.

+11
ответить

Grok➦нумай13.07.23 17:41

да тут одни иногенты!

+2
ответить

Gmred13.07.23 12:56

Да трусы всегда предпочитали называть себя находчивыми. Ведь вовремя предать, это не предать а предвидеть, да товарищ автор? А КВН заглох по той же причине по которой его закрыли в 72. Последние более менее смешные КВН закончились в 2014, а после этого валом повалили в программу не остроумные и находчивые, а друзья и знакомые с большими башлями за которые им выступления и пишут. ЗАметьте что конкурсы где нужно было проявлять именно находчивость прямо на сцене начали исчезать с начала 2000-х и сошли на нет к 2010, а может и раньше. Сейчас КВН оперирует всего тремя конкурсами, которые все имеют домашний сценарий: Приветствие, Биатлон - жалкая выжимка из Разминки и музыкальный конкурс или СТЭМ, что в общем одно и то же. Да и сам товарищ АВМ, не имевшие никакого отношения к созданию квн 60-х (он был всего лишь одним из ведущих) и каким то образом монополизировавший КВН в 90-х, тоже не выдержал испытание медными трубами. Я не знаю многие ли заметили, ка например ушла из КВН одна из его традиций идущая еще из - 60х - Раньше ведущий желал командам "Ни пуха ни пера" а те посылали его к черту. Но товарищу АВМ это видимо сильно коробило морду лица и вот с сезона 2017 приветствие пропало из эфира замененное на жалкое, но политкорректное "Удачи. Спасибо"

+10
ответить

lohhersonskii➦Gmred13.07.23 13:25

АВМ - пример очень ловкого человека. По своему талантлив.

+8
ответить

memobk➦lohhersonskii13.07.23 14:04

и находчив

+11
ответить

Oli➦Gmred13.07.23 14:54

Уехать из страны в которой не устраивает диктатура это предать Родину типа ? А в чужой склеить ласты это героизм? Железная логика...

+17
ответить

lohhersonskii➦memobk13.07.23 18:09

Только Светлану Жильцову жалко, коллегу-ведущую по КВН

+1
ответить

Dinara➦Gmred13.07.23 23:50

Браво! А 'ни пуха... " за что угробили?

+0
ответить

Dinara➦lohhersonskii13.07.23 23:50

Не зря посидел в местах не столь отдаленных...

+0
ответить

Dinara13.07.23 23:52

Это смотря куда мигрировать... И опять же "дядя Сема и К" поддержат не хило.

+0
ответить

lohhersonskii➦Dinara14.07.23 11:07

Так ведь отмазался. И как с гуся вода.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii14.07.23 12:07

В отлизывании - просто бесспорно.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦memobk14.07.23 12:08

и находчив
безошибочно находит нужную для отлизывания жопу.

+1
ответить

Dinara➦lohhersonskii14.07.23 17:59

Такие времена, Джозеф! Такие нравы! И таков Закон!

+-1
ответить

1andreymx13.07.23 12:38

показать комментарий

Причём ещё с 1972-ого года

А потом меченный придурок придумал гласность и пиздабольство, в 1986-м

Пока не пришёл настоящий руководитель, который всем дал пизды и позакрывал рты

+-54
ответить

lohhersonskii➦1andreymx13.07.23 13:22

Я бы посоветовал тебе обратиться к психиатру, но понимаю - бесполезно

+25
ответить

1andreymx➦lohhersonskii13.07.23 13:30

показать комментарий

Ваше мнение очень ценно для нас

+-28
ответить

Oli➦lohhersonskii13.07.23 14:56

Доктор сказал только в морг))

+16
ответить

mews ➦1andreymx13.07.23 16:28

Интересные у вас представления о том, каким должен быть "настоящий руководитель". Чем он отличается от пахана в банде?

+11
ответить

1andreymx➦mews13.07.23 16:39

показать комментарий

Я написал неправду? Всё сейчас не так?

+-17
ответить

parataka➦1andreymx13.07.23 16:43

Я понимаю что некоторым без ментального мощного члена в своём рту и бутылки а своём очке - некомфортно. но почему такие как вы уверены что весь социум обязан так жить - загадка загадок. Идите жить в стаю павианов, там всё социальное устройство полностью в ваши влажные представления о прекрасном укладывается.

+17
ответить

mews ➦1andreymx13.07.23 16:47

А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

+10
ответить

Ellick ➦mews13.07.23 23:26

А что, нельзя?

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru