Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1405635

У нас в магазине ввели кассу самообслуживания. Теперь возле нее всегда дежурят три человека: старший кассир с ключом, чтоб отменять неправильно введенную цену, техник, ибо касса часто выходит из строя, и охранник, чтоб никто ничего не спер.
+400
Проголосовало за – 452, против – 52
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Vital Vital16.07.23 10:38

Самая плохая система самообслуживания в сети с притягательным магнитным названием. Всё время глючит, старший кассир бегает от одной кассе к другой или прячется, когда ей это надоедает. В 24 часа Кассы все выключаются на 10 мин, собирается огромная очередь.
Но есть и позитив, работает круглосуточно, в отличие от Швеции и т. п., которые уже в 18 закрыты. Но я этим позитивом не пользуюсь, не хочу всю ночь в очереди стоять🐸

+0
ответить

catfish16.07.23 01:49

Ни разу не видел, чтобы установили ОДНУ кассу самообслуживания.
Обычно - не меньше четырех.
А старший кассир, техник и охранник - это один и тот же человек.

+4
ответить

fla16.07.23 01:06

четвёртый прибегает, чтобы пропикать твои покупки категории 18+

+1
ответить

Иван Топорышкин15.07.23 21:02

И на всякий случай весь этот цирк записывается на видео

+-4
ответить

Plato15.07.23 15:46

Пиздеж, старшего кассира хватит и одного на десяток этих касс самообслуживания, ломаться там нечему, ибо в отличие от обычной кассы там даже кнопок нет. Ну а охранник должен следить за камерами и за выходом, а не считать покупки на каждой кассе.
Я всегда иду в эти кассы, чтоб кассир грязными лапами не трогал мои покупки, и это даже после ковида, когда вообще почти все только через них и покупали.

+3
ответить

Ost15.07.23 14:28

А это ж и не анекдот. Сам был остановлен и возвращён в правильное русло, пытаясь выти пустым именно через кассу самообслуживания. И остановил меня специально для того приставленный к кассе сотрудник супермаркета Кауфланд.

+2
ответить

xvert15.07.23 12:50

Анекдот был бы смешным, если бы автор раскрыл, где это- "у нас". Потому что везде эта система работает с явной экономией для владельцев бизнеса.

+10
ответить

Valentine D15.07.23 14:59

Даже эти 10% не покрывают стоимости украденного. Почитайте, сколько из-за этого в этом году в США закрыто я Walmart.
Количество случаев воровства в магазинах резко возросло последнее время и в Канаде, из-за чего там нанимают дополнительно работников, под видом покупателей приглядывающих за другими покупателями и проверяющие соответствие купленного и оплаченного по чекам у подозрительных лиц.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта15.07.23 12:28

У нас поставили четыре кассы самообслуживания, возле них постоянно дежурит один сотрудник магазина в роли консультанта и контролёра, то есть экономия персонала налицо. Неправильно введённое количество товара отменяет сам покупатель, цену неправильно не ввести, она сама выставляется через считывание штрих-кода. То есть если не переться на кассу самообслуживания с кучей весового товара, то всё работает и даже удобно. Вот только при сбоях приходится через мобильный банк доказывать, что платёж всё-же прошёл.

+10
ответить

Ввелник➦Старый как дерьмо мамонта15.07.23 17:38

Взвешиваешь в свою пользу?
Можно еще виноград как капусту.
Три йогурта взять , два пропикать.
Спасибо не говори.

+-9
ответить

Labalka➦Ввелник15.07.23 18:59

Да за что благодарить то? За то что большинство честных людей вынуждены платить за воров? Магазин ведь в накладе точно не остается. Учитывает в цене.

+11
ответить

Ellick ➦Ввелник15.07.23 19:15

Даже при совке при самообслуживании были списания «на забывчивость покупателя». Теперь это все давно уже в цене товара. Правда, как говорят знающие люди, коэффициенты вынуждены увеличивать. Но пока рост цен лично меня не сподвигнул взвешивать персики под видом морковки - все же от потенциальных разборок превосходит потенциальную прибыль.

+1
ответить

Ввелник➦Labalka15.07.23 20:58

Чего хотел то?

+-3
ответить

Ввелник➦Ellick15.07.23 21:02

Раз установили терминалы самообслуживания, значит продумали и посчитали, учли в стоимости хлеба и молока.
"Шведский стол" по магазински.

+-3
ответить

catfish➦Ввелник16.07.23 01:45

Цены на молоко и хлеб - никак не изменились, экономия магазина - только за счет сокращения персонала.
А для покупателя - сокращение времени стояния в очереди в кассу.

+1
ответить

Ввелник➦catfish16.07.23 12:55

Вольно, капитан.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru