Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1406505

Мем: По факту, Dinenti 78

По факту

+538
Проголосовало за – 704, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7421.07.23 01:35

Единственная причина почему британский музей завален мумиями когда пошла мода на их вывоз египтяне строгали изделия в промышленном объеме

+-2
ответить

fla20.07.23 20:53

Если пирамиды не идут к Британский музей, то и чо?

+-1
ответить

Labalka20.07.23 16:49

Ну как показал опыт исторические ценности в британских музеях сохраняются лучше.
История пальмиры в помощь

+1
ответить

beglets➦Labalka20.07.23 16:57

Вам уже ничего не поможет, раз Вы уже не помните, КТО содействовал тому, чтоб там к власти пришли ИГИЛовцы.

+3
ответить

Labalka➦beglets20.07.23 18:35

Эка Вас бомбануло. Но варварского факта это не меняет

+0
ответить

beglets➦Labalka20.07.23 19:02

Не, ну понятно, что Собор в Париже у цивилизованных варваро всгорел по другим причинам. А реконструкцию-то мусьи начали? Уже водички-то в Сене утекло...

+-2
ответить

dkk1348➦beglets20.07.23 21:53

В следующем году откроют для посетителей, а полностью ге закончат до 28го. Но начали, конечно.

+5
ответить

beglets➦dkk134820.07.23 22:39

Специально за этим не следил, новости, телевизор не смотрю. Но! Когда он горел -- из всех утюгов вещали, а о том, что Вы сейчас сказали -- не слышал. Опять же, повторюсь, -- особо не отслеживал.

+-1
ответить

beglets➦dkk134820.07.23 22:51

...И да, если это так (а сомневаться особых поичин и нет), то это очень здорово!

+0
ответить

Plato20.07.23 16:44

"Вы не понимаете, это другое (с)", когда Герман Геринг в своем замке Карнхалле развесил награбленные в разных музеях картины даже на потолке и в сортире ни одна сука не вякнула, по крайней мере пока он был в силе.

+5
ответить

Nosorog20.07.23 16:11

Да не, вес не проблема. Они просто не влезают в Британский Музей

+4
ответить

big_andy 20.07.23 15:50

Когда этот баян всплывал здесь в прошлый раз, я уже объяснял, что британцы имеют ровно такое же отношение к древним египтянам, создавшим эти культурные ценности, как и арабы, хозяйничающие сейчас в Египте. А значит, и ровно столько же прав на них.

+1
ответить

Dinara➦big_andy20.07.23 16:02

Но эти артефакты находятся на территории их обитания. Вы же понимаете, что египтяне не могли просто взять и исчезнуть. Я полагаю, что арабы , хотя бы частично, имеют генетическое отношение к тем древним египтянам.

+3
ответить

Valentine D➦big_andy20.07.23 16:38

Британские учОные еще не выяснили, что пирамиды в Египте евреи построили?

+0
ответить

Caerus➦big_andy20.07.23 16:40

Стоунхедж однако британцы не передали арабам на тех же основаниях, видать все-таки юристы по имущественным отношениям поумнее некоторых комментаторов.

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦Dinara20.07.23 22:27

За всю свою историю Египет пережил множество вторжений и оккупацию со стороны держав Междуречья, Нубии, Персии, Малой Азии, Греции и Рима. Каждый завоеватель приносил с собой свою культуру и религию, а также стремился максимально ассимилировать захваченный регион.

Поэтому от культуры Древнего Египта мало что осталось уже к середине I тысячелетия до н.э. В регион пришли персы, после них греки, а затем римляне. Местную религию вытеснило христианство. Для египтянина, жившего в I веке, Египетсcкие пирамиды уже были древними – им на тот момент было 1500 лет!

Однако окончательное падение цивилизации историки связывают с покорением региона арабами в VII веке н.э. В течение пары веков жители региона перешли на арабский язык и фактически утратили изначальный египетский, хоть заимствования из него и попали в новую речь.

Система письма, религия и традиции – всё оказалось заимствованным. Таким образом, говорить о культурной преемственности жителей современной Арабской Республики Египет к народу Древнего Египта не приходится.

https://dzen.ru/a/YbIG19wGWWCl9Wyc

+0
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 22:40

Петенька, куда ж всё подевалось, вся наша переписка, мысли твои глубокие?!

+-3
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 22:45

Да, Петя-петушок, за полётом твоей мысли хрен угонишься.

+-2
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 22:46

Написал, передумал, подтёр.

+-2
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 22:46

Ну, тогда и твоим мнением подтереться можно.

+-2
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 22:53

Слово твоё крепко, как подпись президента пендостана.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets20.07.23 23:02

Тогда сначала:

> beglets➦Labalka• 20.07.23 16:57
Вам уже ничего не поможет, раз Вы уже не помните, КТО содействовал тому, чтоб там к власти пришли ИГИЛовцы.

https://www.anekdot.ru/id/1406505/#c2527960

И КТО содействовал тому, чтоб там к власти пришли ИГИЛовцы?

Просьба Гугл не предлагать, и виртуозное верчение жопом можно пропустить.

+-3
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 23:04

Извини, не с целью обидеть, а просто чтоб задать направление -- пшёл нах! Или всё выставляй или, повторюсь, пшёл нах.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets20.07.23 23:06

Ты ответил на другой вопрос.

+-4
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 23:30

Самое главное, ты ответил на вопрос "кто ты?". Теперь и я знаю, и ты знаешь. СВАБОДЕН!

+1
ответить

Krem➦big_andy21.07.23 01:04

Разумеется, все мы давно вкурсе, что это древние укры строили... причем тут египтяне и какой-то Египет вообше, когда его еще небыло?

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets21.07.23 01:18

(пригорюнившись) Похоже, мы так и не узнаем КТО содействовал тому, чтоб там к власти пришли ИГИЛовцы.

+0
ответить

Dinara➦Pierre Valenkoff21.07.23 09:12

А я и не говорю о культурный преемственности. Только о генетике. То есть генетические наследники те, кто там сейчас живёт. А англичане уж совсем никаким боком к этой культуре.
Мы тоже не преемники древней славянской культуры. Отказались от язычества в пользу православия. Опять же татары. Потом царь Пётр пошалил. Но генетически имеем и славянские крупицы. Поэтому дошедшие до нашего времени редкие артефакты языческих времён являются нашим достоянием.

+0
ответить

big_andy ➦Krem21.07.23 15:40

А кому-то за каждым углом всё "укры" мерещатся...

+3
ответить

НМ ★★20.07.23 14:21

"После египетского похода Наполеона Бонапарта Европу охватила египтомания. В стране начались многочисленные археологические изыскания
В 1820-х годах в районе древних Фив вёл раскопки греческий авантюрист и искатель древностей Янис (Янни) Атанази, работавший на британского консула Генри Солта. В 1825 году он обнаружил недалеко от так называемых Колоссов Мемнона две скульптуры сфинксов из розового гранита. В ходе своей экспедиции эти статуи осмотрел Жан-Франсуа Шампольон. 20 июня 1829 года в письме своему брату он описал одного из сфинксов, отметив его прекрасную сохранность и высокие художественные качества. Шампольон хотел приобрести сфинксов, однако не смог найти достаточно средств.
В 1830 году в Александрии сфинкса увидел Андрей Муравьёв, который после Русско-турецкой войны (1828—1829) отправился в путешествие по «святым местам». Изваяние произвело на него столь сильное впечатление, что он незамедлительно написал в Константинополь (Египет тогда входил в Османскую империю) российскому послу Александру Рибопьеру с предложением купить сфинксов за 100 тысяч франков, приложив к посланию рисунки скульптур. Последний перенаправил письмо вице-канцлеру графу Карлу Нессельроде, чтобы тот испросил разрешения столь дорогой покупки у императора. Николай I в то время был с визитом в Пруссии, поэтому корреспонденция сильно задержалась. Но в итоге император прочёл письмо и отправил запрос в Академию художеств о целесообразности приобретения.
В это время под влиянием Европы египтомания уже активно развивалась и в России. В 1826 году в Санкт-Петербурге был открыт так называемый Египетский мост, а в 1829 году в Царском Селе возвели Египетские ворота. В 1826 году в Кунсткамере открылся «Египетский музеум». Президент Академии художеств Алексей Оленин тоже увлекался египтологией и на вопрос императора ответил утвердительно. Его ответ Николаю I был направлен обратно в Пруссию, где наконец согласие было получено.
К моменту разрешения бюрократических сложностей в России скульптуры сфинксов уже были проданы во Францию. Однако Июльская революция сорвала сделку. В результате Россия смогла приобрести сфинксов за сумму в 64 тысячи рублей. При этом перевозка скульптур из Александрии в Санкт-Петербург обошлась казне ещё в 18 или 28 тысяч рублей. Во время погрузки на борт корабля «Буэна Сперанца» одна из скульптур рухнула, в результате чего повредился платок на голове. Короны сфинксов, не являющиеся частью монолита, были размещены на палубе отдельно. В мае 1832 года скульптуры прибыли в Санкт-Петербург.

Сфинксы на Университетской набережной стали одним из символов Санкт-Петербурга. Расположенные напротив Академии художеств, они стали излюбленным сюжетом живописцев"

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Ей Мишка отвечал.
Но мишенькин совет лишь попусту пропал" (С)

+3
ответить

beglets➦НМ20.07.23 15:27

<...В результате Россия смогла приобрести сфинксов за сумму в 64 тысячи рублей...>

Какой кошмар, просто ужас! Эти лапотники всегда честно платят.

+-3
ответить

НМ ★★➦beglets20.07.23 16:06

Заплатили-то какому-то ушлому греку, который сфинксов нащел и раскопал, а не Египту (которого уже/пока не существовало), и даже не Османской империи...

+5
ответить

beglets➦НМ20.07.23 16:51

Кто выставил на продажу, тому и заплатили. Что Вам не так?

...И почему-то в меме о Британском музее Вам не пришло на ум упомянуть Отдел Египетских древностей Лувра, Берлинский Ешипетский музей, а вот сразу Вы вспомнили про Россию. Доже без гугла, с датами, именами и точными сумами. Странно всё это, не находите?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦beglets20.07.23 17:05

Вряд ли многие посетили Лувр и Берлинский Египетский музей, а вот в Питере сфинксов видели многие

https://dzen.ru/a/Xjax_FCY0yL57SNo

+0
ответить

beglets➦Pierre Valenkoff20.07.23 17:23

Да, многие. Практически все французы. А немцы как рвались посмотреть!

+1
ответить

Andreiiiii20.07.23 13:48

Во время транспортировки сэры и недосэрки еще и кучу награбленного утопили.

+5
ответить

Нах20.07.23 12:40

дык не обязательно на верблюдах

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru