Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1407135

Мем

+350
Проголосовало за – 437, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Ввелник25.07.23 09:40

В публичный дом, два человека.

+-2
ответить

reverend horton heat25.07.23 09:20

макс-зашквар опять забыл залогиниться. ибо судя по стилистике, это именно он. бесстрашно борется с ужасными пороками нашего общества.

+2
ответить

kupil_komputer24.07.23 23:57

Интересно, а что такое бульк х жвак? 😅

+0
ответить

banned_banny24.07.23 23:52

Почему только два? Всех их туда !!

+-3
ответить

leva 24.07.23 21:17

"Огласите весь список, пожалуйста"©

+3
ответить

wasting the dawn ➦leva24.07.23 21:20

мясокомбинат...

+0
ответить

Valentine D➦wasting the dawn24.07.23 23:20

... сегодня нарядов не прислал...

+0
ответить

ТожеУкраинец➦wasting the dawn25.07.23 16:33

Доильный цех.

+0
ответить

AMBA24.07.23 21:09

А представляете феминисток, пикетирующих военкомат? Типа: "А почему девочек не берут в армию?". "Наши дочери тоже должны служить в армии!". "Требуем немедленной выдачи повесток на срочную службу всем девочкам по окончании школы!".
Вот и я не представляю.

+5
ответить

Astor19➦AMBA24.07.23 22:39

Военкомат вряд ли, а вот требующих равного приёма в военные университеты я встречал.

+5
ответить

kamakama ➦Astor1925.07.23 00:56

А я одну офицершу после военной кафедры даже знаю. Причем не врача или переводчика (такими мало кого удивить), а энергетика

+3
ответить

wasting the dawn 24.07.23 17:39

в цивилизованных странах одинаковый пенсионный возраст мужчин и женщин...

+1
ответить

Valentine D➦wasting the dawn24.07.23 23:39

Ну и что в этом хорошего?

+-2
ответить

Принципиальная Неблондинка➦wasting the dawn25.07.23 10:17

И обязательный мужской декрет, равное участие в мужских делах и алименты попробуй не заплати на детей (а иногда и на жену, которая ни разу не инвалид). Почему-то все кто видят нарушение мужских прав помнят про пенс. возраст -а вот про выше перечисленное - нет. Я вам больше скажу, у них равный пенс. возраст ИМЕННО ПОТОМУ, что все выше перечисленное у них есть...

+3
ответить

wasting the dawn ➦Принципиальная Неблондинка25.07.23 18:04

В Великобритании при доходе родителя в пределах £200-800 в неделю он отдает 12% заработка за одного ребенка, Если доход превышает £800 в неделю, то платится 9%, а в РФ - 25%...

+-1
ответить

Принципиальная Неблондинка➦wasting the dawn25.07.23 21:07

Ну да как всегда сначала пишете "хочу, что пенсионный возраст был одинаковый как в цивилизованных странах", а как зашла речь о выплате в цивилизованных странах алиментов вы почему-то не берете среднее по всем странам, а берете только одну, да еще не указываете, что размер алиментов зависит там от того сколько времени 2-ой родитель проводит с ребенком; что не заплатить алименты просто нереально (а у нас годами бегают) и что в случае если семья с детьми не получает доходов до прожиточного минимума государство им дает пособия. И что прожиточный минимум в Великобритании отличается от нашего, например по составу потребительской корзины. Я молчу про то, что вы игнорируете равное участие супругов в домашних делах и воспитании детей (если оба работают) и мужские декреты, во многих цивилизованных странах обязательные.
Вы просто кричите: хочу все бенефиты, как в цивилизованных странах, а обязанности - не хочу. Так не работает

+4
ответить

wasting the dawn ➦Принципиальная Неблондинка25.07.23 21:12

"почему-то не берете среднее по всем странам" - их много, "прожиточный минимум в Великобритании отличается от нашего," - там и цены отличаются, "хочу все бенефиты, как в цивилизованных странах, а обязанности - не хочу" - ну ясное дело, что не надо копировать, а заимствовать только положительный момент!

+-1
ответить

Принципиальная Неблондинка➦wasting the dawn25.07.23 21:17

И еще раз повторю это не работает так. Работает только в комплекте. На елку влезть и задницу не ободрать скорее получится в РФ, но уж точно не в "цивилизованных странах". Вы бы там взвыли от реального равноправия (хотя пока мужчины не научатся рожать оно и не 100% будет)

+0
ответить

wasting the dawn ➦Принципиальная Неблондинка25.07.23 21:22

"Работает только в комплекте" - то есть например индийский чай можно заварить только в индийском чайнике?

+0
ответить

kamakama ➦wasting the dawn26.07.23 14:57

Именно так. В комплексе. К правам полагаются и обязанности, баланс должен соблюдаться. Скажем, по Корану у женщины ДОХРЕНА прав - на содержание, на обеспечение жильем, на развод. С разрешения мужа она и работать может. Но все эти права она может осуществлять (и даже обращаться с требованием в религиозный суд) если выполняет свои обязанности, которые в том же Коране вполне конкретно перечислены.

В западной модели вуаля - равноправие и как результат- равнообязанности. Муж и в декрете сидеть должен половину срока и жена должна бюджет формировать и так далее

+-1
ответить

wasting the dawn ➦kamakama26.07.23 18:39

"В западной модели" - там сколько стран, столько моделей, очень по-разному все!

+1
ответить

kamakama ➦wasting the dawn26.07.23 22:11

Да, по разному. Но принцип баланса соблюдается, в той или иной степени. Больше прав - больше обязанностей. Меньше прав - меньше обязанностей. В Швеции или Дании оба родители обязаны отсидеть с ребенком, иначе они не получат половину социала. Но и женщина ОБЯЗАНА вносить равный или хотя бы сопоставимый вклад в общий бюджет. А так же раздельные бюджеты и прочее

+0
ответить

Принципиальная Неблондинка24.07.23 16:26

О, опять МД-шная тупость! Автор из песчаного карьера пишет? Из шахты? Или с удобного дивана?

+-2
ответить

Labalka➦Принципиальная Неблондинка24.07.23 21:23

А что значит МД-шная?
А если по сути, этот мем умнее чем кажется.
Те «активисты» которые требуют равноправия действительно всегда требуют его в совете директоров компаний, власти, топ менеджементе. Но почему то не требуют его на стройке и тд.
То есть очевидная борьба за привилегии а не реальное равноправие

+1
ответить

wasting the dawn ➦Labalka24.07.23 21:26

"А что значит МД-шная?" - Мужское движение — зонтичный термин, означающий разнородные группы людей, связанные с самоидентификацией их участников как мужчин и вопросами гендерного равенства[1][2][3]. Мужское движение зародилось в 1960—1970 годах одновременно с распространением феминизма и зачастую в ответ на него[1]

+2
ответить

Принципиальная Неблондинка➦Labalka25.07.23 10:10

Ну бред же вы пишите. Во-первых, феминистки как раз требуют сокращения списка запрещенных профессий, то как раз для того, чтобы в ТЕОРИИ, женщина, если бы захотела (а скорее была вынуждена тяжелым трудом зарабатывать на жизнь) в эту шахту могла бы попасть ну а во-вторых, вы мне покажите мужчину, который хочет работать на тяжелой и низкооплачиваемой работе. Ну нет таких! то есть те, кто вынуждены есть (и женщины есть такие и без шахт), но чтоб прямо это было их ИСКРЕННЕ желание - нет. Ну а в топ-менеджмент разумеется желающих много.

+3
ответить

Принципиальная Неблондинка➦wasting the dawn25.07.23 10:12

Я вам напомню, что мы не в Америке и не в Европе живем если вы е забыли. В 70-е у нас МД-ников не было. У нас МД-шники зародились не раньше 2000-х и судя по их риторике на фоне обосновать свое нежелание платить алименты на детей. Ну и заодно орать о тяжелой мужской доле (лежателя дивана), а и да по их логике женщины и на карьерах должны работать и детей без алиментов воспитывать...

+3
ответить

Labalka➦Принципиальная Неблондинка25.07.23 10:43

Список запрещенных профессий - малый пережиток ссср (кстати созданный из благих побуждений), который просто используется для создания шума. Реально никому это не нужно, кроме борцух.
А кто собственно ограничивает женщин в топ менеджменте? Никто и ничто.
В топ менеджмент девушки хотят по праву пола а не по праву способностей. У нас есть девушки топ менеджеры. Им пришлось многим для этого пожертвовать. А они не хотят (! Как например не хотят в шахтеры) жертвовать, они просто хотят привилегий.
Это и есть борьба за привилегии. Ну а также у активистов скорее всего за политическую власть

+-1
ответить

Принципиальная Неблондинка➦Labalka25.07.23 20:42

Сами вы борцуха. Так если никому не нужно бороться за отмену списка запрещенных профессий, так зачем же вы и автор посылаете женщин на карьеры??? Да-да никто не ограничивает женщин в топ-менеджменте. Правильно ли я понимаю, что вы хотите поспорить с учеными, которые не нашли принципиальных отличий в когнитивных функциях мужчин и женщин. Но тем не менее женщин в топ-менеджменте меньше. И почему же тогда?

+1
ответить

Принципиальная Неблондинка➦Labalka25.07.23 20:49

Тут не в пожертвовать дело, а в том, что если взять варианты продвижения к топ-менеджементу за професионализм, то получается, что женщин могут не ставить на руководящие должности до топ-менеджемента т.к "ты выйдешь замуж", "ты родишь" и конечно коронное "пусть твой мужчина зарабатывает и на тебя тоже". Ну естественно не всем женщинам, которые не против сделать карьеру нравится биться головой о стену, остаются или самые удачливые или с чугунной головой...

+2
ответить

Labalka➦Принципиальная Неблондинка25.07.23 22:44

В среднем по больнице когнитивные функции не различаются.
Различаются другие параметры в том числе отношение к риску. В среднем по больнице и это не сильно различаются, но на краях выборки мужчины более рисковы. А топ-менеджер это всегда край выборки, экстремально проявляющиеся способности.

И если вы думаете что топ менеджеров «ставят», то вы явно под влиянием мнений тех самых борцух. Я видел женщин топ менеджеров, они сами кого хочешь поставят, как никакой мужик не сделает. Им точно никто не скажет «ты родишь» и тд. Место топ менеджера - это место которое завоевывают. И так уж вышло что среди мужчин тех, кто рискнуть всем всем ради карьеры, больше чем женщин.
Это не значит что я не признаю того факта, что женщинам труднее. Но принудительно их ставить на места, которые надо заслужить только потому что они женщины - это для нормального бизнеса непозволительная роскошь.

+-1
ответить

kamakama ➦Принципиальная Неблондинка26.07.23 10:30

В 70е их и не могло быть, так как привилегией создавать общественные движения обладало исключительно государство. Да и в принципе социальная структура была устроена таким образом, что состоявшимся мужчинам разводы были не выгодны - это лишало их поддержки по партийной линии и было вредно для карьеры. Что же до не состоявшихся, то там больше правил бал квартирный вопрос - развод оставлял за женщиной с детьми имеющееся жилье как нуждающейся а он переселялся как одинокий в общагу. Таким образом, государство снижало доли разводов и весьма эффективно, а уж насколько все эти люди были счастливы от совместного проживания - его никак не заботило

+0
ответить

mews ➦Labalka27.07.23 10:16

После этой пафосной речи разберите, пожалуйста, конкретный кейс, мой любимый, каковой я сам наблюдал и уже неоднократно упоминал.
Руководителем того, что для простоты назовём аналитической службой была фактически назначена женщина. То есть руководила она.
А формально был назначен мужчина. Чтобы он встречался с партнёрами, выступал на совещаниях и конференциях, в большинстве своём - озвучивая материалы, подготовленными той женщиной или под ее руководством.
Мотивиовка: то, что будет высказывать женщина, партнеры серьёзно не воспримут.
Так служба и работала, как мне известно, не менее трех лет, возможно - дольше.
Да, догадайтесь, у кого были зарплата, бонусы и пакет лучше.

+0
ответить

Labalka➦mews27.07.23 11:56

Разбираю. Если бы в такой ситуации оказался мужчина как бы он поступил?
Возможно также.
Возможно послал систему нафиг и не согласился с аргументами.
Каждый сам делает выбор. Именно об этом я и писал, если у девушки яйца как у мужика все подучится. Но в среднем девушки скажет там более покладистые и от этого их меньше в топах.

Сам присутствовал при таком кейсе в миниатюре. Двое организовывали тур в дагестан: девушка (40 кг, 160 см) и мужчина. Лидировала скорее девушка.
Они договорились что в дагестане будет больше общаться он, потому что типа восточная культура, женщину слушать не будут.
Мужик тупил. Девушка взяла все в свои руки. И все ее прекрасно слушали.

+0
ответить

mews ➦Labalka27.07.23 13:48

Ничего не разобрали. В какой ситуации мужчина бы поступил иначе? У нас есть ситуации, когда мужчин не назначают на высокие должности, "потому что его серьёзно не воспримут"?

В вашем дагестанском примере договаривались между собой два руководителя. Были опасения, но они не оправдались. Ну, прекрасно.
В моем решение пришло сверху. И система работала именно так, как я написал.

Вы не видите проблем в том, что на некоторых высоких должностях женщин не воспринимают всерьёз?

+0
ответить

Labalka➦mews27.07.23 13:55

Вы просто не поняли.
Женщин не воспринимают всерьез только тех, которые на это согласны.
То что женщины сами соглашаются на меньшее - одна из корневых причин в том что их меньше в топах.
Если она такой сильный и значимый управленец, она бы не стала соглашаться с такими условиями.

+-1
ответить

mews ➦Labalka28.07.23 07:03

Я знаю ту ситуацию хорошо. Если бы она не согласилась, ее бы не сделали даже фактическим руководителем. Да, она бы уволилась, не согласившись быть рядовым сотрудником. Да, у конторы были бы проблемы.
Ну а что было делать гендиректору? Он-то все понимал, но работала контора на заказчиков, а именно руководитель аналитиков представлял результаты заказчикам, и именно заказчики не восприняли бы "бабу". Ушли бы к конкурентам. И у конторы все равно были бы проблемы.

+0
ответить

Labalka➦mews28.07.23 09:02

А думаете можно изменить отношение таких заказчиков законами?
Это какие то мамонты, которые просто должны вымереть.

Я же что и пытаюсь сказать. Сейчас есть одинаковые возможности у мужчин и женщин законодательно. И женщины которые обладают соответствующими способностями неплохо доказывают, что могут быть в топ-менеджменте не хуже мужчин.
Со временем сменится и культурный код. В организации где я работаю уже сейчас у людей 40 и моложе я вообще не наблюдаю дискриминации по половому признаку.
Если же начать принудительно ставить кого-то на должности по половому признаку, это только усилит неформальную дискриминацию, потому что всегда будет сомнение: заслужено ли место или выдано.

+0
ответить

mews ➦Labalka29.07.23 07:57

Нет, не законами (хотя кое-что можно было бы сделать и в области закона - например, немножко сажать за невыдачу загранпаспорта девушкам до 30 лет, без согласия их родственников-мужчин),
а как раз общественным феминистическим движением. И я полагаю, что именно мужчины должны для этого активно пропагандировать феминизм.
А не постить идиотские мемчики с его осуждением.

+0
ответить

Pierre Valenkoff24.07.23 14:39

Интересно, почему автор (копипастер) предпочёл остаться анонимом? Боится женщин, милиции, ..?

+-2
ответить

mews 24.07.23 13:52

И в чем равноправие, если мужик отправляет женщин копать карьер?

+3
ответить

big_andy ➦mews24.07.23 14:55

Не "мужик", а представитель власти.

+-1
ответить

Valentine D➦mews24.07.23 15:07

Только лично испробовав можно понять, действительно ли нужно тебе такое равноправие.

+0
ответить

mews ➦big_andy24.07.23 19:06

ОК, представитель власти мужского пола. А где представители власти женского пола?

+3
ответить

Крит ➦mews24.07.23 21:13

В том-то и дело , что "равенства" эти женщины желают , именно, в представительстве во властных структурах, но не требуют себе равного представительства в песчаных карьерах, шахтах и т.д...

+-2
ответить

Valentine D➦mews24.07.23 23:41

Так за что боролись, на то и напоролись. Не мужики же этого равноправия добивались.

+0
ответить

Valentine D➦Крит24.07.23 23:43

Тогда надо четче обозначать свои хотелки.

+1
ответить

mews ➦Крит25.07.23 05:42

Неожиданно, что равенство требуется в доступе к ништякам?
Представим, что по какому-то суеверию считается, что люди с никами на "к" приносят несчастье в органах власти, на руководящих должностях на производстве и т.п. И их не избирают на вполне себе выборах, не назначают на денежные должности.
Вы чего будете добиваться? Доступа в шахту или справедливого участия в разделе пирога?

+2
ответить

big_andy ➦mews25.07.23 08:16

Не знаю; где-то ещё... На этой картинке только один представитель власти, и он может быть только какого-то одного пола. Случайно оказался мужского. Это не повод для далеко идущих выводов. Или менты всегда должны по двое ходить? Так они, чего доброго, размножаться начнут!..

+1
ответить

Крит ➦mews25.07.23 15:26

Не надо сравнить мягкое с тёплым: тут не суеверие играет роль , а способность к исполнению должностных обязанностей. Те женщины, которые способны, добиваются своих целей, а феминистки требуют ставить их на эти должности только по факту их половой принадлежности: я баба и вы мне ДОЛЖНЫ ништяков побольше.

+-2
ответить

mews ➦big_andy26.07.23 07:19

На этой картинке собраны рандомные люди с разных фотографий. И я обращаю внимание на то, что автор 1) в качестве начальника взял мужчину и 2) он не даёт женщинам равный доступ к ништякам, а посылает их на принудительные работы.

+0
ответить

mews ➦Крит26.07.23 07:30

Нет, феминистки требуют, чтобы на равных должностях у мужчин и женщин были равные зарплаты и возможности, и чтобы менее способных мужчин не ставили на должность вместо женщин с мотивацией "начальником аналитического отдела должен быть мужчина, ему перед клиентами выступать, женщину серьёзно не воспримут".
Оба случая, когда этого не выполнялось, я встречал лично, поэтому и привожу в качестве примеров.
И чтобы не мог министр безнаказанно вещать что-то типа
"Порочная практика сформировалась в обществе, когда появилось убеждение, что женщина должна сначала получить образование... а потом только озаботиться деторождением".
Чтобы не было ККК.

+0
ответить

Kelavrik_024.07.23 13:06

Вода рядом есть, искупаться и позагорать можно будет?

+1
ответить

akibe➦Kelavrik_024.07.23 14:00

класс

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru