Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1407160

Дошло, наконец)

Лол какой. Макаревич, кажись понял, что уехал из Москвы (где лучший сервис в мире, плюс-минус) в провинциальный Израиль (где с сервисами всë как в Сызрани в начале нулевых). И полтора года он кипел от возмущения как чан с говном. А потом его прорвало и он врывается в актуальную еврейскую политоту, раскидывает локтями каких-то долбоебов с их реформами. И орëт: "КАКИЕ СУДЫ, У ВАС МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ ДОСТАВКУ ПРОВЕСТИ НЕ ТО ЧТО ВОВРЕМЯ, А ХОТЯБ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ, А ВАШ АНАЛОГ ПОЧТЫ РОССИИ ПРОСТО ПРОЕБАЛ МОИ ВЕЩИ, А Я ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ!!! И ВЫ ЭТИМ ЕЩË И ДОВОЛЬНЫ!!! ДА ЭТО ПИЗДЕЦ!!!".

Причем сказать "в РФ всë круче в десять раз, езжайте всей страной в Москву на перевоспитание" он не может. Но видно, что очень хочет.

Макаревич, зато они с соседями не воюют, так что терпи. За жизнь в свободной стране надо платить)))

Итак, Андрюша жалится:

«Скажите, почему у нас так чудовищно плохо работают службы, скажем так, быта?
— Почему любую бумажку из любой конторы ты будешь ждать два месяца? Почему доставка из магазина придет не в означенный день, а спустя неделю — если придет вообще? Они, оказывается, вправе не доставлять. А платить за эту доставку ты почему-то обязан.

— Полгода я ждал из России посылку с дорогими мне вещами (ничего не подумайте — любимый костюм для путешествий, ботинки, фотоаппарат).
— После того, как посылка оказалась в почтовом отделении Израиля, я выдержал двухмесячную уникальную по содержанию переписку с этим отделением (с привлечением жены как носителя языка), заплатил пошлину (две тысячи евро на минуточку) после чего посылка была благополучно отправлена обратно в Россию — и по дороге потерялась. Думаете, хоть пошлину вернули? Ща!

— Так вас это устраивает?
— А если нет — почему вы против этого не выходите на улицы? Ой, я знаю, что мне сейчас прилетит. Считается недопустимо дурным тоном говорить о недостатках израильской жизни, если ты не прожил тут минимум лет двадцать. Да, я здесь пока полтора года. Но я плачу налоги (как и вы все), и очень немаленькие, и не понимаю, чем мы заслуживаем такое неуважение. И как полноправному гражданину Израиля мне бы очень хотелось на своем веку увидеть решение именно этой проблемы. Ну и судебной реформы.

Ща ему, чую, пенисов в панамку то напихают)))
+-135
Проголосовало за – 598, против – 733
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
276 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 25.07.23 11:04

Да посмотрел голосовалку по странам, ничего не меняется под луной! Россия +56 щедрая душа! Штаты - 69, немчура -7, соседи кого Максик не любит - 18 ну и Земля Израилева - 27 как и вес цывилизованный мир в основном проминусувал потому что считают что так быть не может патамушта не может! Ну еще не вечер

+1
ответить

RangerPCW ➦Соломон Маркович25.07.23 12:19

Не, это другое. Израилю, США, Великобретании и другим странам со светлой стороны - им можно. Потому что они не вторгаются, а освобождают. Не бомбят мирных и безоружных, а помогают построить демократию. И вообще они за все хорошее против всего плохого.
А вот России или Китаю - нельзя. Потому что.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦RangerPCW25.07.23 13:03

Потому что….

+2
ответить

Соломон Маркович 25.07.23 10:12

Максик минусов дохрена как и предполагал но обсуждалка шикарная. Вот если бы еще и Макаревич отметился…. Гыгы))

+0
ответить

reverend horton heat25.07.23 09:34

был хороший автор, говорите? ну-ну...
подумаешь, 300 дизов! зато 15 рублей на карточку капнули. слава - понятие эфемерное, а 15 рублей в хозяйстве не лишние будут!

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦reverend horton heat25.07.23 11:23

Диз тут это истеричный вопль жида "всевыврети"
Кстати- готов поставить на мою проплаченность 500 долл? Хотя... зачем все эти этапы... вы ж как обычно...короче- хуй за щеку засунь, и беги , мальчик.
И запомни, сука потная- шоб вас блядей, давить, мне лавэ не надо. Я б и доплачивал за такое удовольствие.

+-1
ответить

reverend horton heat➦Максим Камерер25.07.23 13:25

маська, я-то легко поставлю 500 баксов, но мне просто интересно как ты собираешься доказывать свою непроплаченность? логическую схемку предложи (если ты, конечно, в принципе способен на это).
насчет давления и доплаты за это счастье - ну, вот в это как раз поверю, что доплачиваешь. потому что пока что твои высеры стабильно занимают последние места в рейтингах. назвать это словом "давить" как-то не очень скромно, не согласен? "пердеть в муку" - да, но никак не давить. когда давят, обычно рейтинги повыше бывают...
ну и, чтоб два раза не вставать, отдельно про "потных". очень забавно слышать этот термин от слесарюги, перебирающего коробасы. "руки в масле, жопа в мыле" у тебя, но "потные" почему-то другие. учи, маська, психологию - там есть такое понятие "перенос". это когда свои комплексы проецируешь на других и наделяешь их теми чертами, за которые тебе в самом себе стыдно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦reverend horton heat25.07.23 13:55

Да элементарно. Видеозвонок. Какбэ я небеден и уж покажу, что 15 р для меня это прям такие деньжишшы.
Ну и с сервиса маво тоже

+0
ответить

ilfri➦reverend horton heat25.07.23 13:56

он за прошлый спор ещё не отдал. А аргументы у него будут такие: я покажу тебе некую харю в телефоне. Ты-же не сможешь утверждать, что эти глаза могут врать.
Я отправил ему контакт в личку. Жду, интересно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ilfri25.07.23 14:22

Совсем тупенький? Зайди на канал мой. Там личка

+1
ответить

RangerPCW 25.07.23 07:12

А Израиль точно с соседями не воюет? Я конечно дико извиняюсь, но ихняя "сво" как 75 лет назад началась, так и продолжается до сих пор, прерываясь только на официальные войны с соседями.

+2
ответить

Vital Vital➦RangerPCW25.07.23 10:29

А зачем подражать плохим примерам? Я лично историю читаю, почему бы не учится на чужих ошибках?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.07.23 11:25

А что же делать, если "мировой контроль негодяев" ведет себя по негодяйски? Кто будет сторожить сторожей?

+0
ответить

RangerPCW ➦Vital Vital25.07.23 12:29

А с чего бы это был плохой пример? При всем чисто человеческом сочуствии к мирным палестинца, страдающим в этом конфликте... Террорист - это зло, абсолютное и безусловное, которое должно быть уничтожено. Эффективность и последовательность действий израильской армии и спецслужб в этом вопросе, как и в вопросах отлова и наказания нацистов, вызывает только уважение.
Другой вопрос, что порой их методы таковы, что они сами становятся террористами. Но со злом, к сожалению, бороться можно только злом. Договариваться с террористами нельзя.

+2
ответить

1847 ➦RangerPCW25.07.23 14:16

А самая первая началась через 15 минут после провозглашения государства Израиль

+2
ответить

Pax Slavica ➦184725.07.23 16:14

Сионисты боролись с британской администрацией. Помогали сернистом США и СССР (в пику Британии). СССР даже винтовки из Чехии присылал. А войну против только что образованного Израиля начала Британия. При всем при том, что элита в Британии сама прослеживается к иудеям!

+0
ответить

Pax Slavica 25.07.23 02:06

Максим. Вы-таки решились на «фестиваль». Никак отпуск у вас, а у некоторых комментаторов прямо страда[ние].

Не сочтите за наглость, есть тема — железная, по немногим знакомым только тестировалась. Вам могу отдать даром.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Максим Камерер25.07.23 06:41

Тема истории у меня есть. Если интересно, могу написать в личку.

+-1
ответить

Vadim2212 25.07.23 01:27

Макс!!! Когда то ты хорошо писал. Куда скатился то?

+7
ответить

siux 25.07.23 00:41

Ох, не зря собаки кусают почтальонов в семь раз
чаще, чем молочников: они их редко видят, и не считают за своих.

Кстати: мы отсылаем посылки в Саратовскую, Оренбургскую, Пензенскую,
Владимирскую и Московскую области.
За каждой посылкой жена следит по компъютеру (я в этом деле - ни в зуб ногой)
Так вот, с её слов, из Германии посылка вылетает со свистом, где-то в течении суток-двух.
А вот потом уже начинаются приключения: иной раз она уже за неделю под Пензой
где-нибудь - а иной раз месяц до Сергиева Посада доехать не может.
Парочка потерялась безвозвратно - ну, да мы люди привычные, риски нам известны.

А Макаревич... Он не погибается просто, как и призывал.

пока они спорили под синагогой
насчёт дозавивки пейсей -
доставка пошла своею дорогой,
а кнессет пошёл своей.

+7
ответить

Дядя Дися ➦siux25.07.23 01:50

Заказные письма по России из Москвы идут 3-10 дней. Причем на Камчатку - дней 5, а в Кавминводы - дней 10.
Отправлял письма в Израиль, ФРГ, США ...
Передавались в отправку (после таможни) дней через 5-7.
Приходили адресату через месяц-два-три.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux25.07.23 06:14

Ай-яй-яй! Как не стыдно так врать.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися25.07.23 10:17

Ну пока криптографы проверят на предмет шпионских сообщений пока то да се вот и месяц пролетел)))

+0
ответить

maxuta➦siux26.07.23 09:26

Сейчас реально из Европы что-то отправить в Россию по почте? По моим данным, такие посылки даже не принимаются в почтовых отделениях из-за санкций. А вот из России куда угодно все улетает как и раньше, ну может чуть дольше идет. Исключения - Австралия и страны Океании, Норвегия, Чехия вроде. Так что Почта России рулит.

+1
ответить

Ost25.07.23 00:01

Есть. Вес взят! 300 минусов есть. А то я днём сомневался, что наберёт.
максик, я когда-то рассказывал про тутошний НИИ по канализации. Они целые системы-копии канализаций многоэтажек делают из прозрачного пластика и на имитатах эффективность говнотечений проверяют. Оптимируют и интенсивируют. С застойными явлениями в говнопотоках борятся. А для самых ответственных проб даже натурпродукт применяют.
Ты, максик, тут за нии по проверке вентиляторов. И с натурпродуктом поступаешь расточительно.
А говорят, когда-то весело писать умел. Полагаю, врут.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost25.07.23 06:17

Я много чего умею. И грязных спесивых туземцев на место ставить -тоже
А что папуасы визжат да минусуют, так проблемы папуасов шерифа не интернсуют

+-5
ответить

Прот➦Максим Камерер29.08.23 07:56

Отчетливо понимая, что мое мнение никому не интересно, и честно дочитав всю ветку до оного места, я выражу недоумение минусантами.
Самый адекватный и беспристрастный тут Камерер, это трудно оспорить даже упоротым, коих тут овермного.
Еще я понял, что люди, уехавшие из РФ 20-30 лет назад в Хайфу/Малагу/Монреаль и прекрасно там устроившись, все равно целыми днями сидят на русских ресурсах и неустанно клянут проклятую рашку.
Еще я понял, что Камерер это понял раньше меня и за это подвергается обструкции. Я был в Израиле три раза по разным поводам, у меня собутыльник в Кармиэле скучает. Жить там хреново, по сравнению с Россией, однозначно.
Максим, Вы не ссыте их минусов, правда Ваша.
А Израиль тут вообще вторичен.

+4
ответить

RubinGTX24.07.23 23:17

В огороде бузина а в Киеве дядька. Доставка по Москве дешевле, значит а Израиле жить хуже. LOL.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX25.07.23 06:16

Там как бы не о цене речь

+1
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер25.07.23 19:10

Хорошо, качество жизни определяется по главному критерию, скорости доставки. Может лучше использовать тот факт что в Москве легко найти армию рабов для доставки?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX26.07.23 16:03

И нормальных чиновников, например. Которые не мурыжат людей по 2 месяца со справками

+0
ответить

Atos24.07.23 20:05

Насчет "пенисов в панамку" чутье тебя не подвело. А вот с адресатом ты ошибся...

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Atos24.07.23 20:08

Да щазз… я тута сам как сеятель…

+-5
ответить

Atos➦Максим Камерер24.07.23 21:08

Блажен, какгрицца, кто верует.
Ну ничего, ничего…

+7
ответить

Volodjaz24.07.23 17:48

И кстати ВВП на душу населения в Израиле выше чем в Германии и в Великобритании. В России любой хмырь с 1000 долларами в кармане может чувствовать себя миллионером. Ему готовы и опахалом помахать в России. А в Израиле он бедный человек.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 18:03

Ну да. Видел я там цены на машины. Благодаря картельному сговору трех контор там любое говно стоит космос.
Хмырь с 1000 долл в чквствует себя хмырем с 90000₽
Не больше

+-8
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер24.07.23 18:28

не картельный сговор а налоги. зачем говорите о чем не знаете? а про хмырей верно. так 100 лет назад некоторые англичане предпочитали переселятся в Индию. В Англии он отставной пенсионер со скромной пенсией - а в Индии магараджа со слугами и сервисом. Поэтому сейчас некоторые из Израиля в Россию едут. Гордитесь!

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 18:56

Дада, канешшна. Только дилеров официальных в израиле нет. А есть картель «импортеров»

Семья Харлаф через компанию «Кальмобил» импортирует Мерседес, Хендай, Мицубиши, Дженезис, GWM. Занимает 28,6% рынка.
Джордж Хореш ввозит Тойоту, Лексус и Джили через компанию «Юнион моторс». Занимает 17,4% рынка
Рами Хунгар через «Телькар» привозит марки: Киа, Серес, СангЙонг, занимая 14,6% рынка
Группа «Элияд» владеет компанией «Чемпион моторс» и импортирует марки: Купра, Фольксваген, Шкода, Ауди, Сиат и BYD. У нее – 9,7% рынка.
Гиль Агмон привозит BMW, Мини, Форд и Мазду, владеет фирмой «Делек моторс». Контролирует 8,8% рынка.
Семья Манор привозит через компанию «Любински» марки Ситроен, Пежо, DC, MG и Опель, занимая 8,6% рынка.
Источник: https://nep.detaly.co.il/pochemu-avtomobil-obhoditsya-izrailtyanam-tak-dorogo

+0
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер24.07.23 20:22

ты ж говорил 3 конторы картельно сговорились - а уже 6х насчитал.Опять соврал или считаешь только до 3х? И любой может ввозить машины. так что картель ни при чем...
про сравнение России с прошловековой Индией, я вижу возражений нет.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 20:27

Ай сорри…в картеле больше участников.. ай как я мог ТАК ошибиться!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 20:32

Не может. Тебе рассказать почему ввоз партий машин помимо картеля невозможен? Или ты сам дурака выключишь?

+-5
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер24.07.23 20:47

врать ты конечно горазд. но какой картель если одни приходят а другие уходят. Иди лучше опахалом помаши - вон еще один израильтянин приехал.

+3
ответить

dmalkin➦Максим Камерер24.07.23 21:36

Куча контор сейчас в Израиле завозит автомобили. Раньше действительно были проблемы. Можешь сам привезти - налог порядка 85%. Раньше требовали проверку в Министерстве Транспорта, сейчас сертифицированный в Европе или Америке автомобиль проходит без проблем. Поэтому появились автомобили с красными поворотниками и американским светом - раньше не допускались. И убрали проверки запчастей при покупке почтой. Опять-же гарантия общая. Цены высокие после налогов - но народу есть чем платить, количество автомобилей выросло в разы. Не очень ты осведомлён о жизни в Израиле, или кто-то тебе рассказывает сказки.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 21:37

Куды оне уходять? Одни и те же рожи десятилетиями не дают евреям ездить на нормальных машинах за нормальные деньги.
Лоббируют драконовские законы. Не позволяют пустить в страну конкурентов. Не дают наладить производство в стране. И все молчат в тряпочку

+-4
ответить

wasting the dawn ➦dmalkin24.07.23 22:03

"налог порядка 85%." - "Это грабеж среди бела дня"

+1
ответить

Awn➦dmalkin24.07.23 22:18

Умора. Какие автомобили ?! Куда ездить в карликовом "государстве" ? Это как султан Брунея, накупил феррарей, а королевство-то маловато, разгуляться негде !

+0
ответить

dmalkin➦Awn24.07.23 22:55

А Вы попробуйте в пятницу поехать на север, Кинерет или Эйлат - узнаете. Здесь вполне нормально жить в одном городе, а работать в другом, так поступает наверное процентов 30 населения. Врачи - специалисты принимают по дням в разных городах, учителя тоже мотаются. Подавляющее большинство перевозок - грузовиками (вплоть до того что корабли с японскими и корейскими автомобилями разгружают в Эйлате, потом грузовиками в Хайфу и снова грузят на корабли). В Тель-Авиве вообще не проткнёшься. В шабат без машины - никуда (общественный транспорт не работает). В нашей семье 7 взрослых, у отца прав никогда небыло, сейчас 4 машины (сын продал мотоцикл - ищет машину, жены машину продали - ищу другую). Это не роскошь, а необходимость. Хоть страна и
" карликовая ". На некоторые автомобили очередь по полгода. Это при-том что страховки высокие и машины неоправданно дорогие.

+4
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер25.07.23 00:01

Одни и те же рожи десятилетиями не дают евреям ездить на нормальных машинах за нормальные деньги.

Не, ну это понятно - это антисемитизЬм!!! Государственный

+2
ответить

RangerPCW ➦Volodjaz25.07.23 07:16

Вы давно не были в России. $1000 - это на пару недель очень скромной жизни. Ну может на месяц растянуть получится, если питаться только макарошками и жить где-то на халяву.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦dmalkin25.07.23 10:21

А их там угоняют вот мне интересно?)₽

+0
ответить

wasting the dawn 25.07.23 12:15

"Если страна демократическая" - то можно самому выбрать того, кто тебя ограбит!

+1
ответить

Volodjaz24.07.23 17:43

показать комментарий

В России сервис лучше потому что людям важно материальное. А в Израиле упор на духовной жизни. Сервис менее важен

+-12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 18:05

В этом смысле Израиль идет , видимо, путем Афганистана , Сомали и других стран, где духовность превалирует над презренной прозой жизни. Пожелаем же ему всяческой удаче на этом пути

+4
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер24.07.23 18:24

это только в ваших девичьих мечтах. Израильский то ВВП не от газа, нефти или опиума а от хайтека

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 18:48

Ага. А запредельные цены за французское и японское автоговно оно от огромного ума?
И госслужбы , работающие в режиме «отьебись» это от хайтека?

+-3
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер24.07.23 20:23

я же тебе объяснил - налоги. слово есть такое "налоги". французское и японское зовешь автоговном в сравнении с продукцией российского автопрома или как?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 20:28

Ага. И 6 семей, контролирующих рынок ну тут уаще нипричем!

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 20:30

Неа. Я в сравнении с израильскими автомобилями. До которых японским, и всем прочим ползти и ползти. Кстати, а кто это лоббирует такие налоги? Уж не картель ли?

+-2
ответить

Volodjaz➦Максим Камерер24.07.23 20:50

а Израиль вообще не производит автомобилей. ширпотребом не занимается. но всякие хитрые системы для машин это пожалуйста. вот одна из них: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mobileye

а ты иди, покачай газ и помаши опахалом

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер24.07.23 20:59

Фима Собак слыла культурной девушкой, потому что знала богатое слово "картель"? В статье это слово даже не упоминается, там другие проблемы обсуждаются.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Volodjaz24.07.23 21:40

Да? Тебе сказать почему?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff24.07.23 21:46

Ну да, ну да…
Миллионы израильтян вынуждены ездить на говне за конские деньги в результате сговора нескольких лопающихся от жира рож с правительством и все заебися!
Честная конкуренция? Собственное производство авто? Не, не слышали

+-3
ответить

pavelg195324.07.23 17:32

В Израиле нормальный доставочный сервис, не по минутам, но в пределах разумного. В Ираиле есть свои дураки в парламенте, но нашим до ваших думских, конечно, далеко. В Израиле не сажают за высказанное мнение, многотысячные демонстрации против правительства здесь в порядке вещей. И у нас нет и не будет вашего счастья - Путина

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.07.23 17:44

Видимо, пределы израильской разумности из Москвы видятся запредельной расхлябанностью ленивых папуасов. Ануда. Напиши ка в твитторе свое мнение , что холокост это выдумка. Или призыв резать жидов во имя Аллаха.
Мол, такое твое мнение. Проверим , сажают за него или нет

+0
ответить

pavelg1953➦Максим Камерер24.07.23 19:37

Но это же твое мнение, а не мое. Пиши.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.07.23 19:53

Бекицир, Ты мне мансы тут не пой, за то как там у вас я не знаю, где еще так вольно дышит человек.

+-3
ответить

pavelg1953➦Максим Камерер24.07.23 19:56

Я как-купил 4 твои, хм, книжки за 20 шекелей. Вижу, что здорово переплатил.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.07.23 20:13

Куда мне вас поцеловать за этот жест запредельной щедрости?

На самом деле ну хорэ тут песни петь за «свободу слова»
Везде и всюду государство таки наступает гражданам на горло их песне.
И низзя это будет становиться все шире и больнее. Везде и всюду

+2
ответить

pavelg1953➦pavelg195324.07.23 20:21

Куда меня поцеловать ты, похоже, знаешь. Но спешить не надо, все требует вдумчивости... А насчет песен... что хочу, то и пою.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.07.23 20:35

Раньше государства таки немного растерялись от интернету. Теперь пончли шо это не игрушки и понемногу затыкают фонтаны граждан. Везде

+2
ответить

pavelg1953➦Максим Камерер24.07.23 20:37

"Простите, не у нас, а у вас"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pavelg195324.07.23 21:47

Я тебе уже дал совет , как испытать этот процесс на своей шкуре.

+-1
ответить

Консильери ➦Максим Камерер24.07.23 22:58

Вот. Наивные граждане верят что демократия их спасет. Типа обратная связь и все такое. В действительности, любая демократия - это ширма призванная создать гражданам иллюзию их влияния на процессы. Принципы картельного сговора они таки в любой области дают себя знать, политические партии здесь не исключения. Интересный кейс (не исключение как таковое, а именно кейс) это швейцарская демократия. Возможно благодаря местным особенностям благостная идея мультикультуризма и толлерантности там не вытанцовывается.

А вот что действительно работает, это здоровая конкуренция между политическими блоками/системами. Тут уж государству/системе/политиканам (нужное подчеркнуть) приходится из кожи лезть, дабы не ударить в грязь лицом перед собственными гражданами, если есть альтернативная система.
Иначе сложно объяснить тот факт, что после окончания холодной войны и распада советского блока уровень жизни и общий уровень развития в западных странах начал падать. Был всплеск сразу после коллапса, а потом природа капитализма взяла свое.

+4
ответить

edvins24.07.23 17:08

И жизнь его похожа на фруктовый кефир(с).
Вспомнил случай на почте Латвии.
Заказала моя подруга как-то шубу в Англии, когда та еще состояла в ЕС и пошлину платить не надо было. Приходим на почту за посылкой. Посылка шла транзитом через Швейцарию и стоит штемпель Цюриха. На основании этого почтальонша заявляет, что надо бы растаможить.
Берем бумагу и едем на таможню. Там говорят, что посылка из Англии и ничего не надо. Возвращаемся на почту. Почтальонша посылку не отдает.
Казалось бы патовая ситуация, но не для меня. Забираю посылку с прилавка и уматываю по быстрому, пока почтальонша возится с калиткой.
Через неделю моя снова на этой почте стоит в очереди с полицейским.
Почтальонша узнает ее и орет полицейскому:
-Держите воровку!
Он интересуется, что она украла?
-Свою посылку!
-Так в чем проблема, если посылка ее ?
А через две недели приходит письмо с извинениями из английского и возвратом денег.

+13
ответить

Gabi24.07.23 16:43

Моя приятельница, которая прислала мне паспорт Израиля, написала:" Вы все здесь дерьмо, завидуй"
Я ей так и ответила , жидовская твоя морда.
Ха-ха. Приехала домой. Не нравится ей Израиль. И детям не нравится там жить.

+-1
ответить

dmalkin➦Gabi24.07.23 21:54

Я года через два хотел уехать. Дочке тогда исполнилось 15. Сказала - я не уеду, а вы думайте сами. Ещё года через три - мы уже думали "Почему не поехали раньше".
Мы коренными израильтянами уже не станем, а вот детям всё открыто - и в наши рассказы о прошлой жизни сын не всегда верит (говорит что многое не соответсвует здравому смыслу).

+3
ответить

Chicago95 ➦dmalkin25.07.23 00:06

А шо так? Кроме государственного ещё и бытовой антисемитизЬм замучил?

+-3
ответить

dmalkin➦Chicago9525.07.23 01:27

Мы в Израиле 24 года уже, видимо Вы неправильно поняли. После года, когда закончилась *корзина абсорбции* стало реально тяжело - иврит слабый, без него найти нормальную работу сложно. Плюс дети - это много денег и времени. А в Крыму мы относительно неплохо жили (через пару лет и тут стало всё хорошо). Но дочка подростала, а бандитизм стал беспредельный - без серьёзной собаки дочь на улицу не выпускали и только до 8 вечера. Дети здесь выросли, у них менталитет израильтян. Обращения *Вы* здесь нет, только *Ты*. Я думаю Вас бы тоже коробило когда каждый второй обращается к тебе *брат* (ахи) или *сладкий мой* (мотек шели). Израильтяне в основной массе очень отзывчивые люди, готовые всегда помочь. По другому здесь не получиться - когда рядом стреляют, безоружные бегут оттуда, кто с оружием - туда. Количество оружия поначалу удивляло - каждый второй носил. Я думаю Симферополь при таких раскладах обезлюдел бы за две недели. Сейчас уже гораздо меньше носят оружие с собой - в основном, на территориях.

+4
ответить

Chicago95 24.07.23 16:36

Я, в отличии от Маси, Макаревича уважаю, но здеся он Чёто запизделся. 2 килоевро за любимый костюм для путешествий? Это чё? Трузера с привычно выдутыми коленками? Или футболка фабрики Большевичка с надписью «Всегда готов!» А если нет, за такие деньги костюм для путешествий да ещё по Израилю купить проблем не составит

+7
ответить

Gabi➦Chicago9524.07.23 17:49

Он давно "запизделся". Его давно уже несет. Про "злобных дебилов" (о публике) высказался лет 6-7 назад. Чем вызвал ответную реакцию.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Gabi24.07.23 18:14

Правильно высказался

https://www.youtube.com/watch?v=nDjKpnhEtRU

(2014 г)

+-1
ответить

Gabi➦Pierre Valenkoff24.07.23 19:14

Не плюй в толпу. Потом не ототрешься.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Gabi24.07.23 19:18

Танки идут по Праге
в закатной крови рассвета.
Танки идут по правде,
которая не газета.

Танки идут по соблазнам
жить не во власти штампов.
Танки идут по солдатам,
сидящим внутри этих танков.

Боже мой, как это гнусно!
Боже — какое паденье!
Танки по Яну Гусу,
Пушкину и Петефи.

Страх — это хамства основа.
Охотнорядские хари,
вы — это помесь Ноздрёва
и человека в футляре.

Совесть и честь вы попрали.
Чудищем едет брюхастым
в танках-футлярах по Праге
страх, бронированный хамством.

Что разбираться в мотивах
моторизованной плётки?
Чуешь, наивный Манилов,
хватку Ноздрёва на глотке?

Танки идут по склепам,
по тем, что ещё не родились.
Чётки чиновничьих скрепок
в гусеницы превратились.

Разве я враг России?
Разве я не счастливым
в танки другие, родные,
тыкался носом сопливым?

Чем же мне жить, как прежде,
если, как будто рубанки,
танки идут по надежде,
что это — родные танки?


Прежде чем я подохну,
как — мне не важно — прозван,
я обращаюсь к потомку
только с единственной просьбой.

Пусть надо мной — без рыданий
просто напишут, по правде:
«Русский писатель. Раздавлен
русскими танками в Праге».

1968 г. (Е.Е.)

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff24.07.23 20:15

Интересно, а есть ди такие де прочувствованные стихи про то, как польские танки идут по чешской земле?
Ну когда Германия с Польшей Чехию раздербанили по-братски?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер24.07.23 20:25

Про польские не нашёл, есть про немецкие:

Чехи подходили к немцам и плевали.
(См. мартовские газеты 1939 г.)

Брали — скоро и брали — щедро:
Взяли горы и взяли недра,
Взяли уголь и взяли сталь,
И свинец у нас, и хрусталь.

Взяли сахар и взяли клевер,
Взяли Запад и взяли Север,
Взяли улей и взяли стог,
Взяли Юг у нас и Восток.

Вары — взяли и Татры — взяли,
Взяли близи и взяли дали,
Но — больнее, чем рай земной! —
Битву взяли — за край родной.

Взяли пули и взяли ружья,
Взяли руды и взяли дружбы…
Но покамест во рту слюна —
Вся страна вооружена!

1939 г. (М.Ц.)

+5
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff24.07.23 21:17

"русскими танками в Праге»." - только русскими? В СССР 15 республик входило, а ввод войск в Чехослова́кию, также известный как опера́ция «Дуна́й» или вторже́ние в Чехослова́кию, — ввод войск Варшавского договора (кроме Румынии)

+-2
ответить

Gabi➦Pierre Valenkoff24.07.23 21:42

Валенкоффф, как к Макаревичу танки подогнал?

+-4
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff24.07.23 21:47

Ух ты, ёлки-палки.
Евгений Саныч и в другом признавался:
" И пусть не в пример неискренним,
рассчитанным чьим-то словам:
"Считайте меня коммунистом!" -
вся жизнь моя скажет вам".

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Gabi24.07.23 21:51

По ассоциации: там на картинке - танки.

+0
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff24.07.23 21:55

И что?
Мне Марина Ивановна очень нравится, например, своей пассионарностью.
Жаль только, что она не успела услышать голоса моих предков, которые, будучи в оккупации, считали, что словаки человечнее чехов.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff24.07.23 22:45

"там на картинке - танки" - а танки США во Вьетнаме не ассоциируются?

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn24.07.23 22:54

А угадай с трёх попыток!

+-4
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff24.07.23 22:57

танки США несут демократию, и вообще это другое, угадал?

+4
ответить

Chicago95 ➦wasting the dawn25.07.23 00:11

"русскими танками в Праге»." - только русскими?

А шо мы такие удивлённые? Мы не емши? Или не спамши? Как прибалтам промышленность построили, так это русские! Как казахам жёппу научили вытирать, так русские! А как войска в Чехословакии, так совейские.
Ну нетушки. Если одно, так и другое! Русские, русские войска

+2
ответить

Chicago95 ➦wasting the dawn25.07.23 00:14

"там на картинке - танки" - а танки США во Вьетнаме не ассоциируются?

Так Вьетнам построил развитой социализм и строит коммунизм после победы над Штатами. Или как-то не так? 😱

+0
ответить

Gabi➦Pierre Valenkoff25.07.23 00:37

Вы за эти танки сами венитесь. Почему мне эти танки? Вы тоже здесь были. Сами. Или ваши родители.
Почему актрисулька, певец ( шут гороховый) вещает и призывает к совести целую нацию? Тоже мне ум, честь и совесть.
Они ли ?
Та,какая нибудь Лайма кричит ,что кормила целый Союз, которая в ресторане голым задом вертела. Макаревич пафосно написал "пусть лучше он прогнётся под нас))" и тоже стал вещуном.

А у меня такие ассоциации целую неделю. Только пусть евреи не говорят, что это их песня

https://youtu.be/9YguOZ_dXVs

+0
ответить

Gabi➦Максим Камерер25.07.23 01:02

Нэт. Здесь у них только Расея для пересуд.

Они же сами с Луны отсюда сдристнули!

+0
ответить

Chicago95 ➦Gabi25.07.23 03:40

Здесь всё еврейское на этой планете

+-1
ответить

Gabi➦Chicago9525.07.23 09:30

Да. Войны. Инфляция. Безработица. Эпидемии ...

+1
ответить

ZZZZZZ➦Максим Камерер25.07.23 12:12

Там и Венгрия поучаствовала...

+-1
ответить

Gabi➦Chicago9526.07.23 08:17

Где тебе русский на любимую мозоль наступил?

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Gabi19.08.23 11:59

Его тут 52 человека в стоплист отправили. Что может быть больнее для графомана?

+0
ответить

Gryzun 24.07.23 16:25

Господин Макаревич, если вы читаете этот текст, знайте: так вам и надо.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Gryzun25.07.23 10:10

Он не читает этот сайт процентов 99 не интересно ему а так бы ответил

+0
ответить

oleg67 24.07.23 16:16

Кто зажал посылку мне,
С толстой сумкой на ремне?!
Это он,
Это он,
Тель-авивский почтальон!

+23
ответить

Smollett24.07.23 15:58

Макаревич уехал из страны НЕ за лучшим сервисом.
Ошибочка ваша, Максим.
Но за "кобяку злопукую" я вас прощаю, потому что все равно ничего не могу сказать, ржу.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Smollett24.07.23 16:56

Ну так тогда пущай не бухтит

+2
ответить

Smollett➦Максим Камерер24.07.23 17:19

Ну так и вы тогда не бухтите)
Впрочем, нет, чего это я. Вы бухтите, бухтите обязательно! А то было бы скучно, правда.

+-5
ответить

Gabi➦Максим Камерер25.07.23 01:11

Он прогнулся в другую сторону. И хотел за это плюшек огрести.
С плюшками проблема. На это там не рассчитывали, что им надо их отдать. Помнят его бывшие соотечественники,для других он никто. Аудитория не та. Вот и злость. Ещё бытовые проблемы.

+0
ответить

Янги24.07.23 15:29

- а, не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнётся под нас

+10
ответить

Mishok24.07.23 15:28

Как сейчас с сервисами в Сызрани?

А вообще секрет хорошего сервиса в дешёвой рабочей силе. Когда людям можно платить копейки , то появляется куча вариантов их занять.

В Дубаи можно заказать банку колы из магазина и ее вам через 3 минуты принесет парень из Индии, который работает за 300$ и живёт 12 человек в комнате. Думаю в Москве примерно также ситуация.

А когда появляются: минимальные зарплаты, ограничение рабочих часов, страховки и ТД.
То доставка банки колы уже не рентабельна.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok24.07.23 15:37

Да, в Дубае сервис на уровне московского. И в москве за 300 долл никто жопу не поднимет.Но твоя теория никак не обьясняет справки , кои надо 2 месяца ждать. И почту. И многое еще.
Это все просто от бардака. Ну и тупости, да.
Грязных ленивых тупых туземцев трудно заставить работать так, как это принято в цивилизованной стране

+-5
ответить

Gryzun ➦Mishok24.07.23 16:28

Простите, парень работает за 300$ в месяц, или в день?

+1
ответить

olegmazeev➦Mishok24.07.23 20:13

живу в Сызрани, пор все сервисы не скажу, но доставка из пятерочки в течении часа, маршрутки каждые 3 - 5 минут

+7
ответить

ZZZZZZ➦Максим Камерер25.07.23 13:46

А стоит только написать что Москва и ее жители зажралась, сразу набегает куча москвичей утверждающих что пашут за троих, как раз таки примерно за эту сумму...

+-2
ответить

ZZZZZZ➦Mishok25.07.23 13:48

А откуда у индийцев живущих по 12 человек в комнате и работающих за $300 берутся средства для того чтобы попасть в Дубай и устроится в там? Пешком приходят, продав все?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff24.07.23 15:09

Максим у нас этакий Мидас наоборот: тот всё превращал в золото, а этот - в г...

Было бы интересно обсудить, например, проблемы почты в разных странах или Макаревича, но приходится восхищаться, как Максим трудолюбиво срёт в чужих подъездах (США, Израиль, ...).

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff24.07.23 15:11

Яяяяя? Я таки пошту и сервис Израиля спортил? От я какая кобяка злопукая то!!!

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер24.07.23 15:27

А-а, так ты за почту и сервис Израиля переживаешь? Это характеризует тебя с хорошей стороны.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff24.07.23 15:33

Ночей не сплю. На самом деле меня всегда забавляло, как папуасы, выпятив нижнюю губу, критикуют жителей цивилизованных стран. Настала пора все же потыкать грязных туземцев в разницу жизни.

+-1
ответить

Smollett➦Максим Камерер24.07.23 15:52

О! А можно я у вас украду "кобяка злопукая"?

+0
ответить

Chicago95 ➦Smollett24.07.23 16:20

Вапше-то это мюзикл «Маклохий и Альмивия». Минимум лет 10-15 ему. Но, как по мне, очень на любителя

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9524.07.23 16:54

Ну да. Субкультурное

+-4
ответить

Smollett➦Chicago9524.07.23 17:10

Ах, родной, спасибо!
Кажется, скоро будет еще одно потрясение, меня окончательно перестанут понимать. Когда я прочитаю) и обучусь)

+1
ответить

Пожилой из Израиля24.07.23 14:46

Если заплачена такая приличная сумма пошлины, значит стоимость посылки была в несколько раз больше. Не очень понятно почему нужно было 2 месяца переписываться с почтой, а не заплатить и получить.
Наша почта действительно работает плохо, но не настолько.
Что касается бумаг (ответов) из разных ведомств. Жена уважаемаего А. Макаревича наверняка знает, как это работает.
Я не отрицаю, что в последние годы сервис стал хуже но настолько.
Немного не сходятся концы с концами.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пожилой из Израиля24.07.23 14:54

Все познается в сравнении. Человек приехал из цивилизованной страны с нормальным сервисом в ваше вот это вот все и ему оно кажется дикостью.
Приехал бы он из Бангладеш или Сомали, возможно, ему бы все понравилось

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Пожилой из Израиля24.07.23 15:08

Вот комментарий достойный плюса!

+1
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Максим Камерер24.07.23 16:09

"Человек приехал из цивилизованной страны"
Хе-хе. Это из какой-такой страны - Московия? Или таки из Сызрани? Вы еше прорекламируйте "Почту России" Живой пример сервиса страны Московия. Надо договор подписать с одной мАсковской конторой. Ну подписываю в PDF файл в Adobe. Нет говорят видно что подпись пиксельная - надо распечатать, подписать синими чернилами, отсканировать и переслать. Во всех цивилизованных странах уже давно все документы подписывают удаленно . А если есть сомнение в личности подписанта - связываются по видеозвонку. А в Маскве все еще 19-й век и чернила установленного образца..

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бамбарбия Киргуду24.07.23 16:53

А причем тут «Почта России»?

Во всех цивилизованных странах уже давно все документы подписывают удаленно. если есть сомнение в личности подписанта - связываются по видеозвонку.

Да лана?)))

А когда подписант начинает орать, что он неподписант, то в суде что? Видеозвонок предьявляют?

+-2
ответить

Пожилой из Израиля➦Максим Камерер24.07.23 18:56

Ну если Россия считается цивилизованный страной тогда счастливой вам там жизни. А мы как-то здесь будем жить. Я 30 лет назад уехал ни разу не навещал и нисколько не жалею.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пожилой из Израиля24.07.23 20:20

Вот именно. Об том и речь. Суждения большинства сбежавших именно потому так и комичны , что строятся на воспоминаниях 30 летней давности

+5
ответить

YK➦Бамбарбия Киргуду24.07.23 22:45

В США еще отправка документов по факсу - обычное дело. Причем без вариантов, только по факсу.
Зарплата по почте бумажными чеками приходит. Надо нести в банк обналичивать. Проверка чека до недели.

+4
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер24.07.23 23:24

QE Signature, приравнивается к обычной во всех европейских странах. Орать не получится.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX24.07.23 23:46

Тут тоже есть цифровая подпись

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пожилой из Израиля25.07.23 01:14

В России много чего поменялось за 30 лет.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Дядя Дися25.07.23 01:28

И больше всего - за последний год.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff25.07.23 01:34

Нафига вы провоцируете меня на запрещенные комментарии?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff25.07.23 01:35

Работа сервисов не ухудшилась.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Дядя Дися25.07.23 01:54

А-а, это Вы о сервисах...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff25.07.23 06:26

А вы о войне? Тут сравнение с Израилем особенно в тему)

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Максим Камерер25.07.23 07:12

"А причем тут «Почта России»?"
Дык ты тукт глотку рвал насчет суперцивилизованности рассеянии. Ну и как в "цивилизованной" почта работает?

"А когда подписант начинает орать, что он неподписант, то в суде что? Видеозвонок предьявляют?"
А в "цивилизованной" что делают в суде, если он орет?
Типа экспетиза почерка? Впрочем о чем я. В рассейке и суда независимого в помине не было.
Что толку что у тебя там правилап суровы и охранников понаставляли всюду? /Все равно и мошшеничают и воруют в 10 раз больше, чем в нормальных странах.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бамбарбия Киргуду25.07.23 08:21

О заблажил то как. В указанном тобой примере где Почта России? В почте можно получить без паспорта: по СМС .

В «цивилизованных странах» то да. Там даже по собачьей родословной все выдадут. Патамушта все чесные-пречесные, все улыбаюцца, спрашивают: какдила?
А у нас , увы, мошенничают. В основном по телефону. Хохлы ебаные. А, стоп, ониж цээвропейци.

+1
ответить

beglets➦Пожилой из Израиля25.07.23 09:26

И не навещайте -- расстроитесь так, что аппетит пропадёт.

+0
ответить

beglets➦Максим Камерер25.07.23 09:33

Уже прикрыли вольницу, Макс. По крайней мере с кредитами по СМС. Да и с переводами, ежели на забугорный счёт. Доподлино не вникал, у меня все адекватные, на "Службу бещопасности" и "мы из милиции" реагируют адекватно, шлют в поавильном направлении. Но чёт там Верховный Суд сказал, что едели банк не озадачился тем, что при получении кредита вся сумма мгновенно уходит на левый счёт, то это проблема банка.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets25.07.23 09:42

Ну да. Чета звонить из службы безобразности перестали. Совсем забыли, гады! Прям скучаю.

+0
ответить

beglets➦Максим Камерер25.07.23 09:49

Ну, вишь, с одной стороны с ними СК борется, с другой -- военкомы не дремлют. 😁😁😁

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Пожилой из Израиля25.07.23 11:20

Ну если можно просветите что там за хрень с судебной реформлй? Да если что что я за Беню всегда был он мне симпатичен как политик и человек.)

+-1
ответить

jfotw➦YK26.07.23 00:24

Про зарплату это вы всерьез?

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Максим Камерер26.07.23 05:03

Почта России как упомянута как пример . Ты же трындел как далеко ушла Раша по сравнению с Израилем по сервису и цивилизованности. Вот тебе и пример. Относительно "у нас так строго, патамучто воруют и мошенничают". Дело даже не в строгости а в упоротой тупости, исходящей из совка.
При чем тут безопасность? Хотите убедиться что я это я - гораздо проще сделать видеозвонок. Но тупость есть тупость. Вы ее сохранили вместе с совковыми памятниками и названиями. Она к вам перешла полностью. Я есть клиент и я плачу деньги. Так что я рискую а не контора масковская. Ан нет ! Они и так типа сделали одолжение что принимают электронные документы - по правилам надо пересылать оригиналы почтой. Вот тут тебе и причем почта России - даже они понимают \что как ваша почта работает. Я уже не говорю о пересылкt денег из Канады в Рашу - это такими окольными путями и с таким геморроем - мама не горюй!
Ты тут же изречешь - "а эта не щитается - это санкции!"
Санкции только ваши проблемы и ничьи.

+0
ответить

Alex Kritcheck➦Максим Камерер26.07.23 14:27

Диверсификация и превращение бузинеса обеспечения банковой безопастносте в транс-наци-анальную. По сообщениям в СМИ на прошлой неделе в 404 пошли объявления на работных сайтах о наборе в колл центры с знанием польского :)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бамбарбия Киргуду27.07.23 03:42

Чета я не поняли ничего. Сумбур. Про электронные документы ни хе ра непонятно. Что кому кто, какие оригиналы?
Про перевод денег : вопросы к Канаде. Это она тебе проблем накинула, к ней и претензии

+0
ответить

Ost24.07.23 14:45

Ну шо, мне комменты читать лень. А максик уже постенал про минусующих жЫдов, или собирается с силами?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost24.07.23 14:58

Поржал ужо

+-2
ответить

Andronp24.07.23 14:45

Автор, тебе к скабеевой или соловьеву валить надо. Там тебя оценят, а здесь морду набьют

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andronp24.07.23 14:58

А здесь заминксят и обядяццо)))

+-3
ответить

Johny83➦Andronp24.07.23 15:55

А почему именно к ним? И разве не приятно потыкать либерала в его же грязные штанишки?

+-1
ответить

brn52124.07.23 14:37

Москва не сама по себе, ее вся Россия кормит. То, что в Израиле не сделали свой аналог Москвы, говорит только в их пользу.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦brn52124.07.23 14:46

Везде, милок. Везде в России такой сервис, что Израилю и не снился. ОЗОН есть всюду. СДЭК тоже. Госуслуги так же

+-7
ответить

Johny83➦brn52124.07.23 15:59

Да в Москве это понимают, вот меня закончившего мгу и работающего в инженерии по всей России кормят асламбек с кавказа и тетя маша с сибири, у которых на двоих 8 классов, заняты они в высокоинтеллектуальной сфере, а денег зарабатывают мало, потому что я у них нахлебник

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Johny8324.07.23 18:20

Истину глаголешь! А до этого Барбихтуддон и Тарас РСФСР кормили! Зато как запановали то отделившись!

+3
ответить

Hugo13➦Максим Камерер24.07.23 19:01

Аха, по всей России… в пределах мкада

+3
ответить

wasting the dawn ➦brn52124.07.23 19:18

"Москва не сама по себе, ее вся Россия кормит":
Дотации федерального бюджета России субъектам РФ на 2018 год
Регион млрд. руб.
Республика Дагестан 59,07
Республика Саха (Якутия) 43,94
Камчатский край 39,36
Алтайский край 27,13
Чеченская Республика 27,08
Ставропольский край 19,20
Республика Бурятия 18,30
Республика Крым 17,71
Республика Башкортостан 16,43
Республика Тыва 15,73
Ростовская область 13,85
Курганская область 13,00
Брянская область 12,81
Забайкальский край 12,13
Ивановская область 11,64
Кабардино-Балкарская Республика 11,09
Кировская область 10,01
Чувашская Республика – Чувашия 9,92
Чукотский автономный округ 9,77
Республика Алтай 9,65
Республика Ингушетия 9,20
Карачаево-Черкесская Республика 9,13
Тамбовская область 9,11
Республика Северная Осетия – Алания 8,98
Архангельская область 8,82
Краснодарский край 8,74
Республика Карелия 8,54
Приморский край 8,52
Саратовская область 8,50
Волгоградская область 8,29
Челябинская область 7,59
Кемеровская область 7,22
Воронежская область 7,01
Хабаровский край 6,77
Пензенская область 6,68
Омская область 6,58
Республика Марий Эл 6,03
Иркутская область 5,85
Орловская область 5,73
Владимирская область 5,58
Новосибирская область 5,56
Магаданская область 4,98
Псковская область 4,29
Томская область 4,15
Тверская область 4,08
Оренбургская область 3,97
Нижегородская область 3,93
Республика Калмыкия 3,84
Республика Адыгея (Адыгея) 3,80
Курская область 3,77
Костромская область 3,70
Удмуртская Республика 3,63
Амурская область 3,60
Рязанская область 3,47
Ульяновская область 3,35
Смоленская область 3,25
Красноярский край 3,19
Республика Хакасия 3,09
Республика Мордовия 2,76
Вологодская область 2,73
город федерального значения Севастополь 2,60
Астраханская область 2,42
Белгородская область 2,37
Пермский край 2,19
Калининградская область 2,17
Еврейская автономная область 1,89
Тульская область 1,85
Новгородская область 1,31
Липецкая область 0,79
Ярославская область 0,69
Мурманская область 0,47
Республика Коми 0,30
Калужская область 0,27
Республика Татарстан (Татарстан) 0,00
Ленинградская область 0,00
Московская область 0,00
Самарская область 0,00
Сахалинская область 0,00
Свердловская область 0,00
Тюменская область 0,00
город федерального значения Москва 0,00
город федерального значения Санкт-Петербург 0,00
Ненецкий автономный округ 0,00
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 0,00
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,00

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Hugo1324.07.23 20:22

Я в геленджике из ОЗОНА насос заказал для матраса. Ножной. Ручной надоел. Аж 2 дня шел он.

+-2
ответить

beglets➦Hugo1325.07.23 09:20

Блин, чёт не наблюдаю я МКАДа в пределах Судака. Приехали сюда с семьёй позавчера, чтоб не тащить сюда всякие зонтики-хуёнтики-подстилки-ласты -- заказали на валдберис. По приезде, по пути на пляж, получили. Чё не так-то?!
...Да, асфальт тут не везде, вода в кране не очень-то, но в целом -- далеко не "Спортлото-82", освежите свою базу данных.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets25.07.23 11:39

нешто их факты интересуют? Это же ЖЫ-Ды. Причем в худшем сорте- либеральные жыды. А до них факт , противоречащий их мировоззрению доходит только после трех-четырех ударов сапогом по роже.

+-2
ответить

ZZZZZZ➦wasting the dawn25.07.23 14:04

А чтобы эти миллиарды в федеральном бюджете появились, москвичи скидываются? Иль вся страна?
Как думаешь?

+1
ответить

wasting the dawn ➦ZZZZZZ25.07.23 14:48

Больше всего налогов собирается в Москве (16,8% всех поступлений) и Ханты-Мансийском автономном округе (14,4%), а также Ямало-Ненецком автономном округе (6,7%), Санкт-Петербурге (5%) и Московской области (4,8%). Во второй пятерке лидеров по налоговым отчислениям — Татарстан (3,9%), Самарская область (2,9%), Красноярский край (2,8%), Пермский край (2,2%) и Иркутская область (2,1%).

+1
ответить

Alex Kritcheck➦Hugo1326.07.23 14:43

Вот только сейчас посмотрел, в полумиллионнике в периферийном спальном микрорайоне 1300x500 метров 7 пунктов выдачи озона, яндекса, вильдберре. И СДЭК. Озон прям отличился. Из 7 ПВЗ - 5 его. Но это кмк чистая битва безумных якодзун-франшизейро, они буквально в 100 метрах друг от друга в соседних домах фасадной линии главной улицы. Посидят на удушенных соседством оборотах и, чпокнув исчезновением, сократятся до разумного.

+1
ответить

Ирэн➦wasting the dawn18.08.23 23:36

Ну и? Москва зарегила у себя как налогоплательщиков все крупнейшие сырьевые конторы, из которых и сосет бабло нещадно. Это раз. И два. Налоги с территорий. НДС весь в Москву, прибыли - огромный кусок. Что остается регионам, кроме как стоять с протянутой рукой, пока Москва тянет очередную линию метро к очередной Пятерочке. Тьху.

+3
ответить

Ирэн➦Максим Камерер18.08.23 23:41

Зайди хоть раз на Любой склад маркетплейса типа для трудоустройства. И сразу станет понятно, откуда такой чудесный сервис. Толпы нищих бесправных людей по 12 часов на ногах Со штрафами за все.

+1
ответить

Ирэн➦wasting the dawn18.08.23 23:44

Ой ржу, не могу. Так потому и собираются, что головные конторы крупнейших под страхом репрессий заставили перерегистрироваться в Москве. Вот и налоги. Удивительно да?

+1
ответить

wasting the dawn ➦Ирэн18.08.23 23:44

"НДС весь в Москву" - НДС является федеральным налогом.

+-1
ответить

halipas39424.07.23 13:58

Кажется люди стали что-то подозревать. У меня двое знакомых из Испании в Россию вчера вернулись. Год продержались. Вежливые, воспитанные. Ходили весь год по 4-6 часов в день на занятия испанского.

+0
ответить

Консильери ➦halipas39424.07.23 14:08

Курсы Испанского это одно, а Маньяна это другое.
Что бы с этим эффективно жить, там или родится нужно или характер иметь соответствующий.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦halipas39424.07.23 14:10

Лучше б фламенко танцевать учились

+-6
ответить

Соломон Маркович ➦Консильери24.07.23 15:13

Ну испанской маньяна до кубинской далеко как от Гибраалтара до Андорры на карачках как и до греческой. Но испанский язык красивый и легко учится. У меня есть в профиле история про кубинскую маньяну про поездку в город Тринидад и попытку договориться про аренду катера.

+2
ответить

Ost➦halipas39424.07.23 15:20

Год учить испанский?! И не выучить, как я понял. Таланты, однако. Наверно над ними издевались и требовали, чтобы они искали работу, так?

+3
ответить

Shura T➦Соломон Маркович25.07.23 08:22

А вы долго учили испанский? Хрен там легко учится. Задолбаешься глаголы ихние спрягать. Это вам не английский, где все go, и ты и я и вы и мы. Только он чего то goes. Правда, слава богу, склонений нет.
Ну и преложения некоторые строятся странно. A ti te gusta... Nosotros nos acordamos..

+-1
ответить

Shura T➦Ost25.07.23 08:26

Что вы понимаете выучить? Прямо свободно говорить что ли?

+0
ответить

Ost➦Shura T25.07.23 09:09

На достаточном уровне для быта и азов работы. Язык очень прост. Глаголы учить не нужно. Нужноучиться говорить и понимать, как ребёнок. И учить испанский не на русском, а испанский на испанском. И то и другое справедливо для всех иностранных языков.
Для романских языков, год ежедневного изучения по четыре-шесть часов - это выше крыши.
Когда-то впс за один семестр догнал в фрнцузском тех, кто учил его с пятого класса школы. Впрочем, на этом и кончилось. Теперь, без прктики, почти всё забыто. Но понадобится - заговорю в среде раньше, чем за год.
И, A mi me gusta Espaniol. (испанскую раскладку для тильды включать грузить не буду. И так четыре раскладки активны на компе)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Shura T25.07.23 09:48

Главное разговорная практика, начинаешь с простейших фраз потом начинаешь понимать сленг потом необходимый набор слов и фраз растет! Я начинал с трех фраз Куанто квесто, куанто аньес, ту тэньес карнэ?))) А потом заговорил))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost25.07.23 09:59

К стати да. Вот я не был четыре года на Кубе стал подзабывать, тогда включаю Хулио нашего Иглессиаса и снова …. Бахандо лялябера пор эль комино веньес байландо… или Янойстасмас амиладо Коросон… и опять лыба на лице и опять вспомнил…

+0
ответить

halipas394➦Ost25.07.23 10:42

Уехали не из-за испанского, источник дохода внешний.
Ваши подозрения и хвастовство неуместны, и ваши 'экспертные' рассуждения показывают ваш скудный жизненный опыт.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦halipas39425.07.23 11:30

Фрилансеры? А че не в Грузию уехали, там по кдаленке половина московского бомонда работает и ничего.))

+0
ответить

Ost➦halipas39425.07.23 12:03

Никакого хвастовства, а как раз тот самый жизненный опыт, в отсутствии которого вы меня обвиняете. В аналогичной ситуации, с абсолютного нуля, пришлось учить немецкий и сразу же работать в среде, где был нужен язык.
В Испании я был. Моего полузабытого и устаревшего советского испанского явно не хватало. К тому же, чаще был нужен каталанский. Но даже в этих условиях, бытовые разговоры можно было вести уже через неделю.

+1
ответить

Ost➦Соломон Маркович25.07.23 12:07

Вот и я про это. Представляю грдничка, который зубрит йо сой, ту эрес, ел эс... 😃

+1
ответить

halipas394➦Ost25.07.23 15:49

Тогда я не понимаю (после всех этих объяснений) как вы сделали вывод, что мои знакомые не смогли выучить испанский и это стало причиной отъезда. Типа маркер "свой-чужой" сработал?

+-1
ответить

Ost➦halipas39425.07.23 16:22

В вашем посте единственный нажим на занятия испанским. И фразачка типа "выдержали". Что ещё можно подумать без других деталей? Раскройте их для ясности, вместо теорий маркера. (мне не ведомых)

+1
ответить

Shura T➦Ost25.07.23 22:08

Но почему прост? И как не учить глаголы? Для меня очень важно знать правила. Почему так, а не по другому. Если я знаю правила, мне легче строить предложения. Дуолинго как раз по правилам не очень, самим приходится догадываться часто. Пока что живую речь понимаю плохо, написанное значительно лучше. Могу написать что-то на испанском. Занимаюсь с апреля, занимаюсь в среднем часа два. Честно говоря, не считаю испанский лёгким, не китайский, конечно, но посложнее английского на мой взгляд. Грамматика по крайней мере.

+-1
ответить

Shura T➦Соломон Маркович25.07.23 22:16

Я пока не сильно пробую разговаривать, хочу набрать достаточный словарный запас и знать получше правила.
Острой необходимости говорить на испанском нет, а приставать со своим корявым испанским стесняюсь.
Вижу как со временем легче произносится слова и фразы, так что надеюсь, что со временем буду щебетать.

+0
ответить

Ost➦Shura T25.07.23 22:57

Я ж всё написал. Сначала научиться, а потом учить, почему так. Как ребёнок. Учить нужно не глаголы, а фразы с ними в нужной форме. Полезные и встречающиеся фразы. Испанский не английский и не французский. ПОЧТИ что написано, то и слышится. Как и в немецком. Тоже ПОЧТИ. Поэтому лёгкий.

+2
ответить

Ost➦Shura T25.07.23 23:00

Дичайшая ошибка. Если есть возможность прямого общения с носителями, пробовать говорить сразу.Может найти кого-то, кому это общение не в тягость. Раньше были сайты тандемного обучения. Но в нынешней обстановке наверно пару найти трудновато будет.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Shura T26.07.23 09:06

Наоборот пусть коряво но так речь и шлифуется! Я Хулио Иглессиаса слушаю и шлифую

+0
ответить

halipas394➦Ost26.07.23 12:32

Вы не поверите, но

+0
ответить

Ost➦halipas39426.07.23 12:37

?

+0
ответить

Ost➦halipas39426.07.23 17:05

Los abedules?

+0
ответить

A_Goldstein24.07.23 13:53

Кстати, сразу узнал Максика с первых строк. Если где негров бьют или ещё какая хрень( но только не в России), то это Максик отметился.

+17
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein24.07.23 14:00

Когда жида мордой в говно окунают, он всегда саркастически булькает «ауваснегровешают»
Ебаное тупое штампово-сознательное стадо. Кто?! Кто пустил этот миф про «еврейский» ум? И кто в это поверил?

+-8
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер24.07.23 14:13

Макс, умение материться- это искусство. У тебя просто поток брани на уровне ПТУ. Ты же вроде МИСиС заканчивал по легенде?! Отчим- академик вроде ( МИФИ). Как так- то?!

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein24.07.23 14:24

показать комментарий

Ты бы лучше подумал (если мог) в какой момент штамп в сознании тебе мозг заменил. Когда это случилось. Где? Почему?

+-13
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein25.07.23 11:33

Уважаемый можно просветить насчет судебной реформы что Макереаич вещает? Се там у вас хотят поменять и что кому не нравится?

+0
ответить

A_Goldstein24.07.23 13:52

При всем при этом народ уезжает ИЗ России в Израиль, а не из Израиля в Россию. В тот же Израиль либо жить, либо получив даркон и корзину, сваливает в Европу или северную Америку. Очень много семей едет у которых в семье только у жены бабушка или дедушка евреи( как там в советской поговорке - еврей - это не роскошь,а средство передвижения). Но не смотря на это, их принимают так, как многим и не снилось. У человека ( русский, причем русский реально)был опыт переезда из Азербайджана в Россию, а потом в Израиль- две большие разницы!
Про то, что по почте идёт долго все- это во многих странах так, и в России в том числе. Хороший сервис по доставке - это Москва , Питер, а про другие города - это вопрос.

+17
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein24.07.23 14:02

показать комментарий

И назад тоже едут . Я многих знаю-вернувшихся. Про другие города-это не вопрос. Это приговор. Израильскому «сервису»

+-12
ответить

Batis ★★➦A_Goldstein24.07.23 14:07

Это да, не только из России в израиль уезжают, заботятся там о людЯх.
Вон у нас из Кривого Рога семья пенсионеров туда переехала.
Ещё не успели доехать, им гражданство оформили, домик за 8 миллионов баксов, три бронированных машины на двоих.
Ну, охрана, садовники, поварихи и прочие само собой

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein24.07.23 14:14

показать комментарий

«Миллиарды мух не могут ошибаться-говно сьедобно!»

+-11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Batis24.07.23 14:18

Тайку массажисту забыл ты упомянуть.

+-7
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер24.07.23 15:32

Ну и я знаю таких, мои бывшие боссы благодаря которым существует мой ник тоже вернулись. Один вернулся и сел в России а второй брат отсидел в Израиле и тоже вернулся. Встретил пару лет назад спрашиваю Сол а где пропадал? Не звонил… Да отсидел пятак за мошенничество! В Израиле? Нет в России там на червонец могли закрыть! А Марик как? Не успел его закрыли отсидел пятак и тоже вернулся!))) Но опять мутят то заводик гвоздильный запустили то еще что то открыли. Делезные люди!!!))

+5
ответить

Gabi➦A_Goldstein24.07.23 19:31

Очень много народу вернулось из Израиля в Россию. Очень много народу вернулись из Германии. Немцы стали переезжать в Россию. Возвращаются из Штатов. Вроде все хорошо, наладилось. Свое дельце. Потом однажды проснулся... Не могу! Вернулся. ( Это я про своего родственника).
Так, что не надо художественного свиста.
Посылки долго идут, всегда головная боль. Особенно когда посадочный материал. Но Почта России дешевле. Если не особо дорогой материал, пользуюсь ею. Получать без проблем. Талончик, электронная очередь, электронная подпись( смс приходит). Можно любого за своей посылкой послать, только надо быть на связи, чтобы сообщить код из смс. Так везде. В Сызрани тоже. Кстати уютный и чистый городок. Была проездом года 2 назад.

+0
ответить

ГенАндр➦Gabi24.07.23 22:27

Во!
Электронная подпись! (Кстати, и цифровая бывает.)
Хотел напомнить об этом Киргуду, когда он про "звонки" в качестве аргументов навяливал.
А потом передумал. Пусть уже спит. Сладко так, сладко.

+0
ответить

Ost➦Gabi24.07.23 23:53

Угу, много из Германии. В моём кругу один на тысячу. Ездил на рыбалку и охоту. Тут ведь не охота - баловство смешное. А там охота. Два года поездил и охота забеременела. Там и остался. И развод, говорят, там оформлял.

+0
ответить

Митрич_7724.07.23 13:46

Нда... творческому человеку крайне важно вовремя околеть... Макар не успел...

+1
ответить

Gabi➦Митрич_7724.07.23 19:35

👏👏👏

+-1
ответить

Тариэль24.07.23 13:46

Почему не воюют?
Палестина, Сирия походу не страны, а так, недострана, иожно бомбить, убивать мирное население, а всем фиолетово...

+-9
ответить

Pierre Valenkoff➦Тариэль24.07.23 14:57

Египет и Иорданию не бомбят - они подписали мирный договор с Израилем.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff24.07.23 15:17

Был на отдыхе в Табе которая граничит с Эйлатом в отеле Мовенпик так там граница по пляжу, заплыл за буйки а тебе с вышки израильтянин так пальчиком ну-ну, или в матюгальник по русски куда мол прешь! )) В Эйлате весело там такие дискотеки а рядом с ними Боинги садятся на полосу там аэропорт в городе.)

+3
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович24.07.23 22:19

Ну видишь!
Человек с вышки вынужден тебе по-русски объяснять!
Вот не зря хотел тебя спросить насчёт иврита.
Ещё когда ты признался, что "испанский красивый и легко учится".
Ай-я-яй!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр24.07.23 22:33

Я его в сорокпять начал учить и за два года научился говорить. ))

+0
ответить

Shura T➦Соломон Маркович25.07.23 08:37

А, за два года, тогда ясно. А я 3 месяца испанский учу по Дуолинго. Меssage какую подружке из Колумбии могу послать, а вот говорить пока не очень. Да и глаголы ихние... Я, конечно, только часа 2 в день трачу, но надеюсь за год добиться значительных успехов

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Shura T25.07.23 09:49

Я писать не умею но говорю довольно сносно с кубинским акцентом!)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович25.07.23 11:41

Точно не с кубанским?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер25.07.23 11:46

Там немного другая речь. Я быстро переучился!)))

+-1
ответить

Batis ★★24.07.23 13:29

Все мои одноклассники и однокурсники- евреи слиняли или в европу, или в сша.
А этого как туда занесло?
Он точно еврей?

+0
ответить

Lenchik24.07.23 13:22

"Макаревич, зато они с соседями не воюют, так что терпи. За жизнь в свободной стране надо платить)))" - а Палестина?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lenchik24.07.23 14:08

Выниманимаити! Это-другое!

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Lenchik24.07.23 14:58

Палестина - территория Израиля, и с ней не воюют.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff24.07.23 15:39

Далана?)))) А ООН тады чего бухтит?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.07.23 13:12

показать комментарий

А се такое? А се это у нас житяды минусят? Правда пархатые глазенки колет? )

+-11
ответить

Консильери ➦Максим Камерер24.07.23 13:20

Макс, у людей когнитивный диссонанс, а ты на больных мозолях не просто крутишься каблуком а пируэты выписываешь:-)

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери24.07.23 13:59

И с удовольствием каким)(

+-7
ответить

Консильери ➦Максим Камерер24.07.23 14:12

Чего не могу понять это то, что товагищи ведутся. И минусят минусят:-)) Прямо как ежики и кактус.
Видно действительно "хотят об этом поговорить" как бы сие не отрицали.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери24.07.23 14:16

показать комментарий

А оне ебланы-с

+-12
ответить

Pierre Valenkoff➦Консильери24.07.23 15:00

А о чём поговорить? О Макаревиче, о почте, ..?

+3
ответить

Соломон Маркович 24.07.23 13:04

Ну напихают однозначно то! Так что сегодня огребешь по полной, я с Макаревичем общался в 1989 году в неформальной обстановке за столом он тогда еще был позитивным в общении и прекрасным рассказчиком в том числе и анекдотов, это потом он стал законченным писсимистом. Время безжалостно! Да, живешь в Израиле то нехуй пиздеть на Израиль!) Мое мнение!))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович24.07.23 13:13

Точно! Надо танцевать 7-40 и орать шма израель! И кланяться и благодарить! А не пиздеть!

+-10
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер24.07.23 15:06

А то! Приехал в гости и обсирает еще! Езжай в штаты или европу там можно, а тут евреям надоест и дадут пинка под жопу. Как я писал выше то лет тридцатьпять назад он был нормальный позитивный а потом испортился и в гостях учит хозяев жизни. Так и на концерты ходить перестанут а где ж он столоваться будет?))

+1
ответить

Лешак38➦Соломон Маркович24.07.23 16:02

Живешь в России, нех пиздеть на Россию? То есть даже не думай об улучшении жизни, смены власти законным путем и тд? Жить скучно будет. Но Макаревич-то прав! Сервис должен быть сервисом, а не источником проблем.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Лешак3824.07.23 18:26

Знаешь я помню его молодым и позитивным а смотреть на старого брюзгу не могу. Да Кутиков тоже позитивный мужик был.)

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович25.07.23 01:01

А Андрей Вадимыч возьмет, да и вернется в Россию.
И хрен его кто накажет "за базар".
"Народное достояние", почти как Алла Борисовна...

+2
ответить

maxuta➦Соломон Маркович25.07.23 03:44

У него дача была в Валентиновке около дома одной девушки, с которой общался мой друган. Мы часто там тусовались на лавочке с гитарой. Макаревич иногда выходил, исполнял чего-нибудь. Просто так, для компании.

+4
ответить

beglets➦Соломон Маркович25.07.23 08:58

Маркович, это они на позитиве были от того, что думали что ТАМ лучше, а когда поняли, что нихуя, то очень расстроились.
...Вот все, ОТТУДА обсирающие Россию, видят ведь только плохое. Вот расскажу я, что ехали на отдых на поезде, и каждых три часа проводники убирали, вплоть до протирки ручек на дверях, что в туалете чисто и даже бумага была всегда и одноразовые хрени на стульчак -- думаешь, поверят?
...Да, ты как, едешь уже?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися25.07.23 09:43

Только рублем!)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦maxuta25.07.23 09:44

Дык раньше он такой и был)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦beglets25.07.23 09:55

Сегодня!) Там с концертами туговато народа мало и с деньгами тяжковато а они тают понемногу.))) Это здесь они концертные залы собирали потому что люди платили хорошие бабки а там публика другая. Зачем идти на концерт к Макаревичу и платить такие бабки? Он картавит и фальшивит! А ты был на концерте? Да нет вчера с Рабиновичем были в караоке и он пропел его репертуар!))

+-1
ответить

Консильери 24.07.23 12:58

Вот уж она, всесильная "маньяна". Теперь и в Израиле:-)

А если говорить глобально, то качество трудовых ресурсов упало везде по всему миру. Результат сознательной дебилизации населения (привет Идиокрасия) и гипертрофированного самомнения у многих вьюношей. На LinkedIn порой самый настоящий зоопарк можно лицезреть. Многие работники с упоением рассуждают о собственной исключильности и о том, что за каждый подвиг на рабочем месте должно следовать повышение в должности. А если речь еще заходит и об уважении диверсити - так это вообще "туши свет-хавайся у бульбу".

Конечно, в определенной степени, интересы работника и работодателя противоположны. Но в этом плане взгляд Джеймса Альтучера "Exploit or be exploited" намного более целе-ориентированный и конструктивный.

+2
ответить

Santehnik24.07.23 12:33

Очень забавно в последние время читать твои истории как за бугром всё плохо! Всё загнивает запад, теперь и восток принялся :) Зато в России всё хорошо!

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Santehnik24.07.23 13:11

С сервисом? Вы для нас да, папуасы . Грязные папуасы , но с гонором.

+-8
ответить

Закавыка55➦Максим Камерер24.07.23 14:18

Поставил бы Максиму 5 плюсов за этот ответ, да правила не дают

+-5
ответить

Dimas ➦Максим Камерер24.07.23 20:06

Пример только выбран не очень удачный.
Тут прямо сегодня Почта России льёт крокодилов слезы, что долг у неё 133 ярда , убыток по году 30 ярдов, про уровень сервиса всем и так известно.
И это при том, что государственному доставщикк посылок разрешено все, о чем коммерсанта даже мечтать запрещено под страхом уголовной ответственности.

Что касается Макаревича, то есть международно утверждённые сроки хранения, кстати , и у почты России, не забрал посылку - шлют назад. Пошлины взимается за разрешение ввоза на таможенную территорию. Сервис тут не при чем. В РФ также заплатил бы пошлину и при отправке назад не вернули бы.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas24.07.23 20:25

Почта России давно работает хорошо.

+-2
ответить

Dimas ➦Максим Камерер24.07.23 20:43

Я не стану спорить, как по поводу Почты России, так и по поводу организации бизнеса по ремонту АКПП.
Но по прямо противоположным причинам.

Если коротко, то Москва не отражает реалий почты России

+3
ответить

paulcat➦Dimas24.07.23 21:17

Нормально работает и не только в Мск
Я живу в деревне.
10 мин на машине пгт, почта приходит приемлемо, проблем никаких.
За 10 лет качество выросло в разы.

+2
ответить

Dimas ➦paulcat24.07.23 21:27

В принципе, отдельно взятое мнение клиента живущего в 10 минутах езды от пгт, и оценивающего качество работы , как приемлемо, тоже интересно.

Я не смогу тут изложить мои знания, накопленные за 8 лет работы сильно не последним сотрудником ПР.

+2
ответить

maxuta➦Dimas25.07.23 03:37

Почта России отлично работает (и работала). Отправляю больше 20 лет, ни разу ничего не потеряли, и задерживали всего несколько раз за все это время. Но это скорее по моей вине или по вине получателя (адрес неправильный, или однажды вообще адресат умер). А вот с DHL были проблемы: то побили дорогую посылку, то заколебали дурацкими вопросами по содержимому посылки, из-за этого доставляли больше 2 недель вместо обещанных 3-5 дней, и в итоге получатель получил свадебный костюм после свадьбы

+0
ответить

halipas394➦Dimas25.07.23 10:48

Это аргумент "мнение клиента интересно но я лучше знаю , т к я 8 лет работал"? Или мне кажется?

+1
ответить

Alex Kritcheck➦Dimas26.07.23 14:51

У ПР громадный навес из почтовых отделений по всей стране.

И это фактически госпочта, которая по-любому должна быть в каждом медвежьем углу, поэтому тыкать ебитдой в убытки ну оно процентов на 95 такое, показывающее тыкающего, чем почту. Да, дефективные менеджеры ПР сейчас ломанулись резать косты, начиная с персонала. Так что ухудшение сервиса или заселение ПР многанационалами не за горами.

+1
ответить

Alex Kritcheck➦maxuta26.07.23 14:53

У меня в крайний год из посылки внутри было две коробки, одну тихо подняли и ушли, называется нашли. Пострадал отправитель - продаван на алике.

+0
ответить

Ирэн➦Alex Kritcheck18.08.23 23:52

Четыре посылки не пришло с алика. В России потерялись.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru